Провода для противотуманных фар на акцент

Gunner67 › Блог › Установка ПТФ в Hyundai Accent

Начну с того что мне на месяц перепал Hyundai Accent, ну а так как с моей машиной производились кое какие доработки(чуть позже в бж) и мне было скучно, я решил заняться облагораживание данного авто.
Одной из интересных доработок на мой взгляд, это установка птф. В общем с покупкой птф была своя канитель, но всё они были куплены.
Заехал к официалам узнать, что они возьмут за установку, ме завернул 3500 руб. я посчитал что оно того не стоит и что смогу всё сам.
Приехав домой почитал и принялся за дело.

Провода в большинстве комплектаций уже выведены, они лежат под фарами.И стоит их только оттуда достать.

Для установки нам потребуется:
1. Комплект птф — 1500 р.
2. Провода 3 метра
3. Клемы мамы маленькие.
4. Набор термоусадок 30 р.
5. Кнопка птф(93740-25000) — 490 р.
6. Реле птф(95224-2D000) — 100 р.
7. Канцелярский нож с набором лезвий
8. Короткая фигурная отвертка
9. Короткие саморезы 6 шт.
10. Герметик силиконовый ABRO прозрачный 100 р.

Берём нож и аккуратно вырезаем отверстие в бампере, на фото видно как.(фото не моё)

По крепежу и подгону птф думаю проблем не должно возникнуть.Можно поставить не снимая бампер, а можно снять для удобства.Мануал по снятию бампера есть в интернете.

Дальше переходим к электрической части работы.

Есть 2 варианта подключения птф.
Первый:
Схема при которой птф работают как ДХО(без габаритов), но минус этой схемы в том, что даже при отсутствующем ключе в замке зажигания горит лампочка нажатой кнопки(соответственно если кнопка нажата)
Нам необходимо подключить 4 провода к кнопке задних ПТФ, и один длинный к желтой колодке в районе бардачка водителя.

1 — оранжевый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
2 — черный — к колодке задних ПТФ
3 — зеленый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
4 — коричневый с желтой полосой — к желтой колодке за бардачком
5 — зеленый с оранжевой полосой — к колодке задних ПТФ

Второй:
По этой схеме все отлично работает, можно оставлять кнопку нажатой, ничего гореть не будет на ней при отсутствии ключа, но включаются птф от габаритов!
Я выбрал второй вариант

Провода для противотуманных фар на акцент

Наименование : Комплект проводов для противотуманных фар Accent Hyundai Тагаз
Артикул : 08540-25110
Производитель : Hyundai
Складской № : 81001/1
Цена : 1500 руб.

Коментарий добавил(а): юрий
Дата: 2013-11-11

подходят ли провода для подключения пф в под рулевой переключатель

Коментарий добавил(а): юрий
Дата: 2013-11-11

подходят ли провода для подключения пф в под рулевой переключатель хендай солярис

Коментарий добавил(а): vfrc
Дата: 2013-12-15

Комплект проводов для противотуманных фар Accent Hyundai Тагаз

Коментарий добавил(а): ujty
Дата: 2013-12-15

что входит в комплект проводки для противотуманных фар accent

Коментарий добавил(а): Антон
Дата: 2014-04-01

Подходит данный комплект для хундай Солярис (2011г.в)

Коментарий добавил(а): Тимур
Дата: 2016-07-02

Ребята, а в комплекте есть кнопка в салон и реле или одни провода.

Коментарий добавил(а): Александр
Дата: 2016-12-21

Скажите подходит этот комплект для хундай солярис 2011 г.в

Добавить коментарий или вопрос:

Hyundai Accent 1.3 GL › Бортжурнал › Подключение передних ПТФ от кнопки.

Уже сбился со счету, сколько раз у меня перегорала лампа или просто гасла одна из передних ПТФ. Причина была в окислении проводов в местах скрутки. Да и сама схема ПТФ была гениальна! В районе фары рядом с фишкой правого габарита срезана оплетка и дальше скрутка в бампер, а оттуда еще 2 пары проводов на обе противотуманки! Никаких реле и предохранителей! Все гениально и просто!
Разгадав этот ребус, я решил покончить с этим колхозом и сделать по-человечески. Тем более, что птф врезаны, реле лежит без дела в бардачке, осталась только кнопка. К тому же в багажнике обнаружил вторую кнопку ЗПТФ с колодкой и оторванными проводами!

Заранее напаял на них провод подлиннее.

Кнопку купил в автодоке (autodoc.ru) за 400р, зато была в наличии. Не хотелось ждать, ибо на выходных хотел заняться.

Подключался по схеме Тихомата.

Дорогие автолюбители, если вы тоже решите выполнить данную процедуру, то скидывайте пожалуйста клемму аккумулятора, если не хотели чтобы у вас погасло освещение салона и часы, выключилась магнитола и погас индикатор открытой двери. )))). Да, все это со мной произошло, потому что когда оголял провода кнопки ЗПТФ, то «удачно» замкнул какие-то два провода. Если же у вас это случилось, то смело меняйте под капотом предохранитель ROOM LP.
Самым трудным было это протянуть провод от контакта № 4 кнопки ППТФ к белой колодке у ЭБУ. В каких только позах я не подлезал к ней. Самой удачной оказалась поза спиной на пороге водительской двери, а задницей и ногами на улице. Проклял корейских инженеров раз 100. Короче чудом снял папу колодки, чтобы подлезть к нужному проводу и ничего лишнего не отрезать. Собственно отрезал, скрутил, термоусадка. НО! Провод у меня БЕЗ желтой полосы, в отличие от описания Тихамата. По этому врезался, полагаясь на «5 провод справа» и русское авось.

Теперь осталось переставить фишки ламп на штатную проводку и воткнуть реле. Тут я тоже накосячил-пока зажимал клеммы на проводах, замкнул минус и плюс лампы и лишился предохранителя.
Ну вот все готово. Припас огнетушитель перед поворот ключа)))
Но…все обошлось, только вот ПТФ теперь горят всегда при включении зажигания…Думаем…Странно…Все сделал по схеме…Выдернул колодку кнопки-птф погасли. Значит косяк в контактах кнопки. Начал прозвон контактов. Пришел к выводу, что реле ПТФ замыкается из-за первого контакта. К черту его!

Отключил его и теперь птф работают как положено от кнопки, но не горит зеленый индикатор (но подсветка работает). Пытался методом тыка его оживить, но понял что моих никчемных познаний в области электротехники недостаточно и забил. Все равно с ним какие-то траблы, как писали на форуме.

Смотрите так же:  Замените глаголы синонимами разъединять провода

Hyundai Accent › Бортжурнал › Подключение ПТФ. По штатной схеме 📖

Всем привет! ✌
Это описание подключения не бездумная копия с интернета, я постараюсь объяснить назначение контактов и что за что отвечает.

Ниже я расскажу о схеме, которая исключает включение ПТФ без включенного зажигания, без включенных габаритов.

💡Что касается любителей включения ПТФ как ДХО, без габаритов, но при включенном зажигании, ЭТА СХЕМА ТАК ЖЕ ГОДИТСЯ, но с небольшим изменением. Для этого если вы посмотрите ниже на схему, провод с контакта 3 кнопки ПТФ не нужно вести к желтой колодке, его надо подключить на любую массу кузова, любой болт котрый увидите. Кому нужно включение ПТФ от габаритов, это не касается.

Куда все это дело подключается?
Ответ ниже.

Hyundai Accent ✶ ǮĮ ƦƲṤ ✶ › Бортжурнал › ★ противотуманки в акцент ★

Подарили мне на днюху проспортовские туманки)))

Hyundai Accent 2010, 102 л. с. — тюнинг

Комментарии 99

Друг, а обязательно делать отверстие в бампере под болт птф регулировочный?

да как хочешь. главное чтоб отрегулировать получилось)

Я щас под н1 ставлю

П-ц схема… Как ты это все додумал? Просто жесть, кто не знает не сделает! Молодец!

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подключил сейчас птф по штатной схеме, вроде все верно, при выключенном зажигании нажимаю кнопку передних птф, при этом включаются габариты автомобиля, так и должно быть ? Как только включаю зажигание, они тухнут, пока я их сам не включу

при нажатии на кнопку передних птф должны включаться только передние птф.

Спасибо все работает)

А нет ссылочки на птф?

уже и акцента нет. какой-то интернет магаз. набери в поисковике.

Установил как надо родные лампочки горять а ксеноны горять толька три секунды а потом тухнуть в чем причина ?

Подпись, Интересненько у тебя))

Да.и подскажи как ты стыки туманки с бампером скрывал?и какие лампочки лучше использовать для белого света кроме ксенона?

Стыки не скрывал. Напильниками разных колибров и все ОК)

Все тоже самое закупил, теперь вот соединять и ставить надо.
Боюсь напортачить в подключении проводов к кнопке и колодкам.
Кстати видел некоторые подсоединяют только к желтой и все, белую не трогают, в чем прикол?=)

из другого места берут на контакт 1.

Цена таких туманок сколька?

Подарок))) Но что-то около 3,5 рублей 4 года назад + провода, клеммы, кнопка… зато ставил сам… и сэкономил.

Всем доброго дня!
В моем случае проблемка такая, может кто подскажет как исправить…
Подключал по схеме, все работает, но при выключенном зажигании, т.е в положении off, постоянно горит лампочка кнопки. Уехал в отпуск, машина стояла, по приезду обнаружил что полностью сел аккумулятор. Заметил, что кнопка горит только вечером, когда поставил акк на авто.

подскажи пожалуйста.всё сделал как у тя но почему то без габаритов не вкл туманки.
в чём причина может быть?

под себя переделал схему так, чтобы туманки были как ДХО… т.е. могут работать без включения габаритов, а могут и с ними и с ближним и с дальним. при повороте ключа в положение АСС гаснут. для этого минус посадил глухо на корпус в удобном месте, а не на колодку где минус приходит с подрулевого переключателя…

как установить противотуманные фары

Айнур Акбаров

New Member
New Member

Установка противотуманных фар (ПТФ) в Акцент.

Для установки ПТФ в Акцент нужно:

  1. сами ПТФ левая — 92201-25300 рестайл, 92201-25000 дорестайл
  2. правая — 92202-25300 рестайл, 92202-25000 дорестайл
  3. кнопка ПТФ 93740-25000
  4. реле 95224-29000 или 95224-29800 или от Нексии подходящее по форм-фактору (оно дешевле родных) 16А
  5. провода
  6. клеммы узкие «мама» 5 штук
  7. термоусадка

Практически во всех Акцентах (MT2, MT3, AT4) уже имеется штатная проводка под ПТФ, которая включает в себя кабели от блока предохранителей под капотом до фар (с фишками под лампочки на концах), а также непосредственно сами предохранители. Исключение составляют переходные модели 2002-2003 года (с дорестайла на рестайл). Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле «Front fog lamp relay», если они есть — вся проводка есть, если нет — необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель.

После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.к. контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

№ — цвет кабеля в колодке задних ПТФ — описание

  • 1 — оранжевый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
  • 2 — черный — к колодке задних ПТФ
  • 3 — зеленый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
  • 4 — коричневый с желтой полосой — к разъему в ногах водителя (белый длинный)
  • 5 — зеленый с оранжевой полосой — к колодке задних ПТФ

обратная сторона кнопки передних ПТФ

Получается примерно следущее:

Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя. Их там 3: желтая синяя и белая, белая — по центру, он нам и нужна, при чем все равно с какой стороны колодки резать провод. Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно.

На центральной консоле отныне у меня нет заглушек

Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Под правую лампу обычно болтается внутри бампера, на левую возможно будет рядом аккумулятором около основной фары.

Вот такая лампа используется в ПТФ (PGJ-13 или H27):

Фишка должна быть ответная соответственно.

Вырезаем острым ножом отверстие в бампере под ПТФ (это не заглушки, бампер цельнолитой), можно использовать электролобзик, предварительно обклеив молярным скотчем все в округе, дабы не поцарапать. Вырез делается по минимальному радиусу вокруг какбы «заглушки». После использования ножа можно пройтись напильником или дремелем для аккуратности.

Смотрите так же:  Мосты переменного тока для измерения индуктивности и емкости

Сверху необходимо сделать полукруглый вырез под болт регулировки пучка света. Т.к. в основной свет у меня ксеноновый, то ПТФ особой прибавки света не дают, у меня они лишь красоты ради. Я их обтянул сеткой как на решетке радиатора.

Вот пример моей работы на другой машине и на моей. Слева рестайл, справа дорестайл.

Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками.

Итак, устанавливаем противотуманные фары Акцент своими руками. Что нам нужно? Во-первых, сами фары. Левая фара имеет маркировку 92201-25300, правая — 92202-25300. Дорестайлинговые версии фар имеют маркировку 92201-25000 и 92202-25000, левая и правая соответственно. Во-вторых, кнопка включения фар (93740-25000). Также нам понадобится реле (95224-29000 или 95224-29800), клеммы с проводами.

Почти все комплектации Акцента имеют электроподготовку для противотуманных фар – проводку, предохранители. В этом несложно убедиться. Если под капотом в блоке предохранителей есть клеммы для реле «Front fog lamp relay», значит подготовка проведена. Все работы разделим на несколько этапов.

ЭТАП 1: протяжка проводки от блока предохранителей до кнопки ПТФ.

Готовим 5 проводов – первый длиной 1,5 м, остальные – 20-25 см. С одной стороны обжимаем узкими клеммами «мама», одеваем термоусадку. Затем соединяем проводами кнопку и ответную часть колодки. Выходы кнопки расположены U-образно. Пронумеруем их, начиная с левого верхнего конца: 1,3,4,5,6,2. Соединяем контакты 2 и 5 с этими же контактами на кнопке задних противотуманок. Контакты 1 и 4 заводим под торпедо в область бардачка. Там из ряда колодок с левой стороны отмечаем белую и желтую. Белая отвечает за плюс при включенном зажигании. Соединяем контакт 1 кнопки ПТФ с контактом 10 белой колодки. Контакт 4 кнопки ПТФ пойдет на соединение контакта 12 желтой колодки. Оставшийся контакт 3 является замыкающим на массу. Чтобы использовать противотуманные фары Акцент без ближнего света, то соединяем контакт 3 с ближайшей массой (например, массой магнитолы).

ЭТАП 2: установка фар на штатное место.

Для удобства бампер Хендай Акцент можно снять. Вырезаем в нем отверстия под фару таким образом, чтобы она была как можно меньше для уменьшения щелей. Делаем также полукруглый вырез сверху под винт регулировки. Если бампер не снимался, то открываем себе доступ – вытаскиваем пистоны крепления (их два) подкрылка, отгибаем его в сторону колеса. Прикручиваем на штатное место противотуманные фары Хундай Акцент. Снимаем с них верхнее крепление, прикручиваем его к бамперу. И уже затем закрепляем на него саму фару. Стоит отметить, что процедура эта несколько трудоемкая и если у вас недостаточно опыта, то начинайте работу с установки левой фары. Почему? С левой стороны немного больше свободного пространства, чем справа.

Теперь подключаем все разъемы. После чего нам остается вернуть в исходное положение подкрылки, закрепить их. Установить кнопку ПТФ на штатное место на панели. Фары Хундай Акцент установлены. При включении зажигания нажимаем на кнопку ПТФ и проверяем работу фар.

Так как фара Акцент только что установлена, то прежде чем тронуться в путь нужно провести регулировку светового пучка.

Установка ПТФ на Акцент МТ3. Отчет. Много.

Наконец-то закончена установка ПТФ на акцент. Закончена почти ме-сяц назад, но ввиду некоторой загруженности на работе (которая с авто.ру почему-то упорно не желает нормально совмещаться) отчет доделываю только сейчас. Сразу предупреждаю, что фоток мало. Мобильником много не нафотишь, кое-что постарался снять, остальное по описанию. Рукастые (как говорит одна моя хорошая знакомая) должны понять, остальные за это в принципе не возьмутся.

Начну с того, что на двух моих предыдущих машинах (09 и нексия) передние противотуманки были. На нексии штатно, на 09 ставил сам штатные. Польза от этого девайса, на мой взгляд, очевидная. Во-первых, непосредственно в тумане (равно как и в снегопад), когда ближний, а тем более дальний отражаются от капель, из которых состоит туман, и перед тобой плывет белое пятно, через которое нифига не видно. ПТФ неплохо светят вперед, так как расположены низко, а сразу над дорогой тумана нету. Во-вторых, при движении в темноте ПТФ хорошо подсвечивают обочину (особенно полезно в поворотах на неосвещенных улицах). Также при движении по трассе с дальним ПТФ здорово освещают пространство сразу перед машиной. Сразу скажу, что я не сторонник езды с постоянно включенными ПТФ, не вижу смысла. Для обозначения себя в потоке намного лучше подходит ближний.
Естественно, все это справедливо для правильно отрегулированных фар и ПТФ.

Таким образом, необходимость наличия ПТФ не подвергалась сомне-нию (здесь огромный булыжник в огород тех "умных" людей, которые реши-ли, что на тагазовских акцентах ПТФ вообще не нужны). Платить около 200 уев чужим дядям за то, что я могу сам, не захотелось (есть у меня такое хобби, иногда порадовать машинку чем-нибудь самому). Значит, занимаемся колхозом. Далее пошли поиски в архивах авто.ру, вебтехе и тд.

Теоретическая часть. В МТ3 есть уже почти все для установки ПТФ. В других комплектациях не знаю, но думаю, что сначала нужно посмотреть фишки под сами фары. Левая находится под капотом рядом с разъемами блок-фары. Нужно найти дырку и пустить ее под бампер Правая уже болтается под бампером. Если они есть, значит и остальное должно быть. Необходимо докупить: кнопка включения (93740-25000), реле (95224-29000), фары (92201-25300 и 92202-25300). Это из штатного. Предохранитель уже стоит. Остальное – провода, клеммы, колодки, термоусадка и тд по вкусу. С релюхой некоторые непонятки. Микрокат показывает один партнамбер, полез в блок реле, там вообще таких нет. Приехал в Автомир на Озерной, показываю снятое с машины реле, они такой номер в глаза не видели. В результате купил то, которое было по микрокату. Подошло.

Теперь к делу. Ответную часть разъема кнопки найти не удалось. Ку-пил какую-то 5-контактную колодку от советских машин, концы проводов припаял непосредственно к клеммам кнопки, сверху термоусадка. Для того, чтобы получилось припаять, отпилил ножовкой часть кнопки, закрывающую клеммы. То, что получилось, на фото.

Разбирать в машине почти ничего не надо. Нужно снять бороду (было, ищется поиском, описывать еще раз не буду), вытащить водительский бардачок. Для этого открываем его, подгибаем вверх верхнюю часть облицовки, бардачок вытаскиваем на себя. Внизу простые защелки, тянем вверх, вытаскиваем. Другой способ (спасибо Тихамату): открыть бардачок, потянуть вверх, отщелкнуть защелки, вытащить.

Смотрите так же:  Диаметр провода для дросселя

Электрическая схема подключения ПТФ с вебтеха

Расположение колодок за водительским бардачком

Схема кнопки ПТФ

Контакты белой колодки

Контакты желтой колодки

У кнопки 5 выходов (см. схему). Берем ответную часть колодки на кнопку. Провода от контактов 2 и 5 нужно соединить с аналогичными контактами кнопки задних ПТФ. Это подсветка кнопки. Провода от контактов 1 и 4 ведем внутри торпеды в район водительского бардачка. Там с левой стороны есть несколько колодок (смотри картинки выше). Вытаскиваем "папу" белой и желтой. Контакт 1 кнопки нужно соединить с контактом 10 белой колодки (см. схему). Там появляется плюс при включенном зажигании. Контакт 4 кнопки соединяем с контактом 12 желтой колодки. Этот провод пойдет на реле ПТФ. Из желтой и белой колодок я вытаскивал клеммы, проще отрезать провода у клемм. Скрутка, термоусадка. Провода соединил через 2-контактную колодку. Сейчас думаю, а нафига?

Осталось определить на место контакт № 3 кнопки. Этот контакт замыкает всю конструкцию на массу при включении кнопки. По штатной схеме на вебтехе на массу он замыкается только при включенных фарах. Я сделал проще. Нашел ближайшую массу, это оказалась масса магнитолы. Скрутка, термоусадка. На фото ниже колодка подключения кнопки, два провода идут к ответной части кнопки задних ПТФ.

В таком варианте ПТФ можно включить при включенном зажигании без всяких других условий. Очень удобно в тумане. Ближний мешает, включаешь габариты, ПТФ передние и задние (кстати, задние ПТФ можно включить теперь или при включении ближнего, или передних ПТФ).

Теперь непосредственно об установке туманок на место. Наиболее удобно это делать при снятом бампере (хотя вряд ли кто-то будет это делать). Желателен подъемник. У меня его не было, поднимал передок домкратом, в принципе, терпимо. Также обязательно нужна короткая крестовая отвертка и более-менее ловкие руки (места там мало).

Вырезаем дырку. Режем острым ножом (что-нибудь типа сапожного)
не торопясь и аккуратно. Резать надо так, чтобы дырка под фару была как можно меньше, тогда фара в ней будет смотреться здорово и щелей не будет. Потом по месту вырезать сверху под регулировочный винт. Никаких дырок по периметру (как кто-то описывал) предварительно сверлить не надо, получится неаккуратно. Я с одной стороны делал дырки, теперь ломаю голову, чем бы закрыть это безобразие. То ли что-нибудь типа молдинга тоненького приклеить вокруг фары, то ли не знаю чего. Может, кто чего посоветует?

Открываем доступ снизу. Для этого нужно вытащить два пистона
крепления (пистон из двух частей: внешний лепесток и распорка
внутрь, вытаскиваем распорку) штатного подкрылка (или как там он
называется), и отогнуть его в сторону колеса. Защита картера мне не мешала. Теперь берем саморезики, которыми будем прикручивать
туманку, и нарезаем резьбу в посадочных местах в бампере, потому как сразу их закрутить с установленной фарой будет проблематично.

Самый гимор, ИМХО, с прикручиванием фар на место. Может, кто
придумает более удобный способ, я не смог, рассказываю свой метод.
Сначала снимаем с корпуса фары верхнее крепление (которое с
винтом), иначе его не потом прикрутить (сами поймете, почему).
Пластмассовая гайка, которая на конце винта, представляет собой
защелку, сжимаем пассатижами усики и снимаем всю конструкцию.
Теперь прикручиваем это к бамперу. Затем берем туманку и, хитро
изворачиваясь, уже на месте собираем конструкцию обратно. Осталось
прикрутить нижнее крепление, но это намного проще. Теперь все то же самое, только с другой стороны. Начинать советую с левой, там места больше, тренироваться удобней. Затем подключаем разъемы, ставим на место подкрылки (а может, это фартуки?).

Лезем в салон, включаем зажигание, затаив дыхание, жмем на завет-ную кнопку. Далее или наслаждаемся результатом,

или вы чего-то сделали не так (а может и я чего напутал, пока писал, делал в два этапа, закончил с месяц назад, мог и забыть, хотя вроде не должен).

Теперь обязательно на регулировку. Думаю, все тут умные, объяснять, зачем это надо, не стоит.

ЗЫ Постарался описать все подробно, но по прошествии времени впол-не мог что-то и пропустить. В любом случае, на все вопросы готов ответить (не факт, что сразу, работы много). Кстати, второй раз я бы все это сделал часа за 3, наверное, причем, не торопясь. Первый раз времени заняло намного больше, учитывая теоретическую подготовку (поиск, изучение электросхем, нужных разъемов, прозвон проводки и тд).

Затраты:
Фары – 2х1 000=2 000 руб.
Кнопка – 260 руб.
Реле – 260 руб.
Колодки 5- и 2-контактная – 32,5 руб.
Термоусадка – 80 руб. (покупал 4 комплекта, осталось дофига).
Проводов была куча, остались от всяких колонок.

Итого: 2 632,5 руб. Вся работа моя. Стоит ли делать самому или пла-тить сервисменам, выбор каждого.

Вот спасибо. Тоже хочу колхозить. в фак бы теперь это с картинками

Похожие статьи:

  • Сп кабели и провода Сп кабели и провода 1. Расшифровка. C – свинцовая оболочка П - Броня из стальной оцинкованной проволоки 2. Элементы конструкции кабеля. 1. Токопроводящая жила — медная однопроволочная жила ”ож” (класс 1) - медная многопроволочная (класс […]
  • Электропроводка авто ланос Электропроводка авто ланос Цветные электросхемы автомобиля Дэу Ланос. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы […]
  • Электропроводка на 21213 24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213 1 - передние фонари; 2 – боковые указатели поворота; 3 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 - электродвигатель омывателя фар*; 5 - коммутатор; 6 – […]
  • Электропроводка ford focus 1 Электропроводка ford focus 1 Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла 1 - выключатель (замок) зажигания; […]
  • Электропроводка ваз 21043 карбюратор Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104, 2107 Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104 карбюратор Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 - блок-фары; 2 - боковые указатели поворота; 3 - аккумуляторная […]
  • Провода от эбу ваз 21124 схема Провода от эбу ваз 21124 схема Версия 24.10.16 beta Переезд сайта на новый домен . Электросхемы ЭСУД автомобилей ВАЗ. Номер блока ЭБУ : 21124-1411020-30 , 21124-1411020-31,32 1 - колодка […]