Провода для ремонта электродвигателей

Оглавление:

Обмоточные провода для перемотки и ремонта электродвигателей

Подписка на рассылку

При ремонте электродвигателей восстановить их эксплуатационные характеристики можно только с помощью перемотки. Для этого используются обмоточные провода, выпускаемые промышленностью самых разных марок. В основу их классификации положено сечение, вид используемой изоляции, способ наложения изоляции и материал токоведущей жилы. Наиболее распространенным видом провода для перемотки двигателей является медный провод круглого сечения различного диаметра. Для его изоляции применяют самые разные виды материала, в том числе комбинируя их между собой.

Материалы, используемые для изоляции обмоточного провода

В настоящее время используют следующие материалы изоляции обмоточных проводов:

  • кабельная или телефонная бумага;
  • хлопчатобумажная пряжа и различные виды шелка;
  • искусственные материалы – лавсан и капрон;
  • волокна из стекла и асбеста;
  • широкий выбор эмалей.

Все эти материалы могут накладываться в один слой, оплетаться в два или несколько слоев, комбинироваться между собой.

Все чаще при ремонте электродвигателей используются медные провода с эмалевой изоляцией. Для ее изготовления используют:

  • поливинилацетат (винифлекс);
  • полиамиднорезольный лак;
  • полиуретановую эмаль;
  • полиэфиры терефталевой кислоты;
  • лак металвин;
  • кремнийорганическую эмаль.

Основные марки обмоточного провода

Сегодня в распоряжении мастеров ремонта электродвигателей различные марки обмоточных проводов, разобраться в особенностях которых позволяет буквенное обозначение. Независимо от вида изоляции описание марки всегда начинается с буквы П – провод. Провода с изоляцией из волокна различного материала обозначаются следующим образом:

  • Ш – шелк;
  • К – капрон;
  • А – волокно из асбеста;
  • С – стекловолокно.

В том случае, если изоляция состоит из одного слоя волокна — в обозначение ее марки добавляется буква О. Провода с двумя слоями волокнистой изоляции содержат букву Д.

Марка провода с эмалевой изоляцией содержит букву Э, после нее идет обозначение вида эмали:

  • Л – лакостойкая;
  • В – эмаль из винифлекса;
  • Т – теплостойкая полиэфирная эмаль;
  • ВТЛ – полиуретановая;
  • ЛР – полиамиднорезольная;
  • ТВ – эмаль из полиэфиров терефталевой кислоты;
  • ТК – кремнийорганическая эмаль.

Таким образом, провод ПТЭВ, один из наиболее популярных, является обмоточным медным проводом, покрытым изоляцией из полиэфиров терефталевой кислоты.

Основные требования, предъявляемые к обмоточным проводам

Предприятия по ремонту электродвигателей предъявляют серьезные требования к обмоточным проводам. Главное из них касается равномерности нанесения изоляции, должны отсутствовать утолщения и наплывы, ребристость и просветы. Поставляются провода в бухтах или барабанах, на которые должны быть накручены равномерно, плотно и без перехлеста витков. Для сохранности изоляции провода в процессе транспортировки его обязательно укутывают плотной бумагой, а небольшие катушки помещают в деревянные ящики.

Как правильно выбрать обмоточный провод

Широкий ассортимент марок обмоточного провода позволяет выбрать оптимальный вариант для определенных видов работ. Выбор марки провода, применяемого при ремонте обмоток электродвигателей, определяется требуемым классом нагревостойкости, требованиями в части влагостойкости, морозостойкости, химостойкости и механической прочности изоляции. Так, провода с комбинированной или волокнистой изоляцией не рекомендуют использовать для перемотки двигателей, работающих в условиях повышенной влажности или там, где есть контакт с агрессивными веществами.

Ремонт и перемотка электродвигателей. Применяемые материалы

Подписка на рассылку

Обычно в процессе работы электродвигателя наибольшему воздействию подвергаются изоляционные материалы обмотки. В устройство проникает пыль, что негативно сказывается на технических характеристиках. Со временем развиваются внутренние механические дефекты, которые можно диагностировать по изменению шума во время работы. Несомненно, подобные нарушения требуют ремонта электродвигателей.Чаще всего необходим ремонт обмоток электродвигателей. Одним из этапов ремонта электродвигателей является перемотка электродвигателей, которая эффективно производится с помощью специальных станков. Также перемотка обмотки электродвигателя может осуществляться и вручную.Перемотка электродвигателя включает следующие этапы.

1. Следует достать старую обмотку.Выпаивать катушки необходимо с особой осторожностью.

2. Подобрать новое сырье: обмоточные провода, изоляционные и пропиточные материалы. Применение качественных материалов позволит защитить электродвигатель от неблагоприятной окружающей среды.Обмоточные провода, применяемые для ремонта якоря электродвигателей и статорной обмотки, имеют круглую или прямоугольную форму и марку, выбираемую для конкретного способа и вида намотки.Марка обмоточного провода выбирается в соответствии с установленным классом нагревостойкости, допустимой толщиной изоляции провода, механической прочности, предполагаемыми воздействиями влаги, холода и агрессивной химической среды.Обмоточные провода могут иметь волокнистую, эмалевую или комбинированную изоляцию.В качестве основных изоляционных материалов используются электрокартон, лакоткани и стеклоткани, пленки из синтетических материалов, стеклоленты, асбестовые материалы и материалы на основе слюды (гибкий, формовочный и прокладочный миканиты, микаленты и стекломикаленты, различные слюдинитовые и слюдопластовые материалы).Выбор изоляционных материалов определяют техноэкономические показатели, требуемая надежность и установленный срок службы устройства.В основном в роли пропиточных материалов используют различные лаки: маслянобитумные; масляноглифталевые; водоэмульсионные; кремнийорганические и лаки без растворителей типа КП. Их выбор зависит от класса нагревостойкости, а также от условий, в которых будет функционировать электродвигатель.

3. Необходимо произвести намотку и укладку катушек.Существует несколько методик перемотки обмоток электродвигателя. Для применения намотки «внавал» необходимо сделать так называемые щечки. На каркасе делаются пометки, соответствующие форме и габаритам катушки, после чего выбиваются отверстия. В них вставляются иглы. Следующим этапом является наложение на каркас бумажных полос. По окончанию подготовительного этапа полосы соединяют друг с другом, а после высыхания клея иглы убирают.Если катушка изготовлена из стали или феррита, намотка потребует больших усилий. Необходимо вырезать из картона желоб и соединить в виде кольца. В кольце располагают обмоточный провод заданной длины. Таким образом, провод без особых усилий будет отделен и помещен на сердечник.После намотки катушек, рекомендуется пропитать все части для получения лучшего эффекта.Осуществив перемотку электродвигателей, необходимо термически его обработать в печи. Затем происходит комплектация и проведение соответствующих испытаний.

4. Механически соединить катушки с помощью сварочного аппарата.

5. Связать лобовые части конструкции лентой.

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками

Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности. Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин – не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену. Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях.

Виды электродвигателей и особенности их ремонта

Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

Смотрите так же:  Как чинить провода

Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается.

Особенности ремонта асинхронной машины

Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер. В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке). Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.

«Сгоревшие» провода обмотки статора

Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.

Проверка обмотки

В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1). Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв. Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.

Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:

  • сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
  • у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
  • у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.

Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.

Схема для измерения сопротивления обмоток

Методика измерений следующая:

  1. Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
  2. Потенциометром устанавливается ток 1 А.
  3. Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).

Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:

Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.

Тестирование стальным шариком

Особенности ремонта коллекторных приводов

У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.

Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

Обмоточные данные электродвигателей

Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию – обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию.

В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:

  • номинальные рабочие характеристики (напряжение, мощность, потребляемый ток, число оборотов и т.д.);
  • количество проводов для одного паза;
  • Ø проволоки (как правило, в данном показателе изоляция не учитывается);
  • информация о внешнем и внутреннем диаметре статора;
  • количество пазов;
  • с каким шагом выполняется обмотка;
  • размеры ротора и т.д.

Ниже представлен фрагмент таблицы с намоточными данными для электромашин типа 5A.

Пример таблицы с намоточными данными

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателя своими руками

Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.

Первый этап – демонтаж

Мы приводим алгоритм действий для асинхронных машин, он следующий:

  1. Отключаем привод от сети (380 или 220 В).
  2. Демонтируем электромотор с конструкции, где он был установлен.
  3. Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора.
  4. Демонтируем крыльчатку.
  5. Откручиваем крепление торцевых крышек, после чего снимаем их. Начинать желательно с фронтальной части, после ее демонтажа ротор легко «выйдет» с тыловой крышки.
  6. Вытаскиваем ротор.

Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство – съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки.

Съемник для демонтажа

Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте.

Этап второй – снятие обмотки

Очередность действий следующая:

  1. При помощи ножа снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов. В некоторых инструкциях рекомендуется зафиксировать схему соединений, например, сделав фотоснимок. Делать это особого смысла нет, поскольку это справочная информация и узнать ее по марке двигателя не составляет проблемы.
  2. Используя зубило, сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора.
  3. Освобождаем пазы, используя пробойник соответствующего диаметра.
  4. Очищаем статор от грязи, копоти, лака пропитки.

Статор, освобожденный от обмотки

На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам. Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.

Перемотка статора (финальная фаза)

Процесс состоит из следующих действий:

  1. Установка изоляторов в каждый паз (гильзование).
  2. Толщина материала и его характеристики подбираются по справочнику.
  3. Определяются обмоточные данные по марке двигателя.
  4. На специальном станке производится намотка необходимого количества витков всыпных катушек. В сети можно найти фото и параметры самодельных ручных станков, но качество их работ довольно сомнительное. Станок для намотки всыпной обмотки
  5. Катушечные группы укладываются в пазы, после чего производится их обвязка и соединение. Эти процессы довольно сложные и выполняются вручную.
  6. Осуществляется пропитка. Для этого корпус нагревается до температуры 45°С – 55°С и полностью погружается в емкость с пропиточным лаком. Заливать лаком провода не имеет смысла, поскольку в этом случае все равно останутся пустоты.
  7. После пропитки корпус помещают в специальную камеру, где осуществляется сушка при температуре 130-135°С.
  8. Финальное тестирование катушек омметром.
  9. Сборка и пробный запуск (если в ремонт передавались на только корпус, а и остальные детали и крепления).

Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки.

Смотрите так же:  Асинхронный электродвигатель в разрезе

Перемотка якоря

Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:

  • Для намотки применяется специальный станок, более сложной конфигурации.
  • Обязательно необходима проточка, балансировка якоря (в финальной части процесса), а также его чистка и шлифовка.
  • При помощи специального фрезерного станка производится нарезка коллектора.

Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей – пустая трата времени.

Обмоточный провод для перемотки и ремонта электродвигателей

Обмоточный провод, который применяется для ремонта или перемотки электродвигателя производится круглым или прямоугольным сечением. Подразделение на марки обмоточных проводов зависит от материала изготовления токоведущей жилы, а также вида и метода наложения изолирующего слоя.

Наибольшее распространение получили обмоточные провода с жилой из меди.

Материал изоляции, применяемый для обмоточного провода.

Изготовление обмоточного провода может быть осуществлено с изоляцией из эмали, волокнистого материала и комбинированной.

При производстве волокнистой изоляции в качестве материала может применяться специальная бумага, хлопчатобумажная ткань, капрон, лавсан, натуральный шелк, а так же асбест и стекло. Изоляция может представлять собой обмотку или оплетку (чулок), а наложение слоев волокна производится в один или более слоев.

При производстве эмалевой изоляции применяются эмали, изготовленные на разной основе.

Марка обмоточного провода, как правило, имеет буквенное обозначение. Первая буква всегда «П» – провод. Следующие буквы сообщают тип и материал изоляции. Эмалевая изоляция всегда начинается буквой «Э». В обозначении некоторых марок проводов встречаются и цифры 1 или 2, расположенные в конце обозначения. Цифра 1 сообщает о средней толщине изоляции, а 2 – об усиленной толщине.

Чтобы точно определить какой провод перед вами достаточно посмотреть расшифровку его обозначения в электротехнических справочниках.

Выбирая провод для осуществления ремонта или перемотки электрического двигателя необходимо учитывать множество факторов. Среди которых: класс стойкости к нагреванию, толщина изоляции и требования влагостойкости, морозоустойчивости, химической стойкости и механическим характеристикам изоляции.

При этом необходимо учитывать, что эмалевая изоляция обладают наименьшей толщиной и обеспечивает наиболее гладкую поверхность. Эти качества обеспечивают простоту укладки провода в пазы и относительно высокую теплопроводность, а значит низкий перегрев обмотки.

Волокнистая и комбинированная изоляции обладают большей толщиной. Эксплуатация проводов, с изоляцией такими материалами, не допускается в условиях высокой влажности или агрессивной среды.

К обмоточному проводу предъявляются определенные требования:

Слой изоляции на обмоточном проводе должен быть нанесен равномерно. Наложение обмотки на обмоточный провод должно осуществляться плотно, без ребристости, утолщений и просветов. Эмалевые наплывы и утолщения оплетки допускаются в отдельных точках изоляции в пределах допуска, который установлен для данной марки провода.

Обмоточный провод может поставляться в катушке, барабане или бухте. Форма поставки определяется маркой и размерами провода. Независимо от формы поставки намотка провода должна быть ровной, плотной, перепутывание витков не допускается. Если в упаковке присутствует несколько отрезков провода, то их количество строго ограничивается и зависит от марки и размера провода.

Катушки и барабаны обязательно обертываются бумагой, которая защищает изоляцию от повреждений при осуществлении транспортировки. При этом катушки укладываются в ящики. Ящики с обмоточным проводом имеют ограничение по весу, который не должен превышать восьмидесяти килограмм. При поставке провода в бухтах, он перевязываются, и оборачивается мешковиной или рогожей.

Каждая катушка, барабан или бухта провода снабжается ярлыком, на котором указан завод-изготовитель, марка, размер и вес обмоточного провода, и другие данные, характеризующие его.

Обмоточный провод должен храниться в сухом месте.

Также советуем статью про силовой кабель ПвВГ

Обмоточный провод для перемотки и ремонта электродвигателей

28 февраля 2012 в 14:00

Обмоточные провода для перемотки и ремонта электродвигателей изготавливаются круглого и прямоугольного сечений и в зависимости от материала проволоки (токоведущей жилы), вида и способа наложения изоляции подразделяются на марки.

Наиболее распространенными являются обмоточные провода с медной проволокой.

Материалы изоляции обмоточных проводов

Обмоточные провода выполняются с волокнистой, эмалевой и комбинированной изоляцией.

Материалами для волокнистой изоляции обмоточных проводов являются: бумага (кабельная или телефонная), хлопчатобумажная пряжа; натуральный и искусственный шелк — капрон, лавсан; асбестовые и стеклянные волокна.

Эти материалы могут накладываться в один, два или несколько слоев, в виде обмотки и в виде оплетки (чулка). Основными материалами для эмалевой изоляции являются: эмаль на поливинилацеталевой основе (винифлекс), эмаль на полиамиднорезольном лаке, эмаль на лаке металвин, полиуретановая эмаль, эмаль на основе полиэфиров терефталевой кислоты, кремнийорганическая эмаль.

Марки обмоточных проводов имеют условные буквенные обозначения. Некоторые марки после буквенного обозначения имеют также цифровые обозначения 1 или 2. Цифра 1 указывает на нормальную толщину изоляции обмоточного провода, а цифра 2 — на усиленную толщину.

Марки обмоточных проводов

Обозначение марок обмоточных проводов начинается с буквы П (провод). Волокнистая изоляция имеет обозначения: Б — хлопчатобумажная пряжа, Ш — натуральный шелк, ШК или К — искусственный шелк — капрон, С — стекловолокно, А — асбестовое волокно, О или Д — соответственно указывают на один или два слоя изоляции обмоточного провода. Например, марка ПБД обозначает: провод обмоточный, медный, имеющий изоляцию из двух слоев хлопчатобумажной пряжи.

Эмалевая изоляция обмоточных проводов имеет обозначения: ЭЛ — эмаль лакостойкая, ЭВ — эмаль высокопрочная (винифлекс), ЭТ — эмаль теплостойкая полиэфирная, ЭВТЛ — эмаль полиуретановая, ЭЛР — эмаль полиамиднорезольная.

Например, марка ПЭЛ обозначает: провод обмоточный медный, покрытый лакостойкой эмалью, ПЭВ-1 — провод обмоточный медный, изолированный одним слоем эмали винифлекс, ПЭТВ — провод обмоточный медный, изолирован эмалью на основе полиэфиров трефталевой кислоты, ПЭТК — провод обмоточный медный, изолирован кремнийорганической эмалью, ПБ — провод обмоточный медный, изолированный несколькими слоями кабельной бумаги, ПБО — провод обмоточный медный, изолирован одним слоем хлопчатобумадной пряжи.

Комбинированная изоляция состоит из эмалевой изоляции, поверх которой наложена изоляция из волокнистых материалов. Например, марка ПЭЛБО обозначает: провод обмоточный медный, покрытый лакостойкой эмалью и затем хлопчатобумажной пряжей в один слой, ПЭЛШО — провод обмоточный медный, изолирован лакостойкой эмалью и одним слоем натурального шелка.

Марки обмоточных проводов, изолированных стекловолокном и пропитанных в теплостойком лаке, имеют в своем обозначении букву К. Например, провод марки ПСДК.

Как выбрать обмоточный провод для ремонта и перемотки электродвигателя

Выбор марки провода, применяемого при ремонте обмоток электродвигателей, определяется требуемым классом нагревостойкости, допустимой толщиной изоляции (определяемой коэффициентом заполнения таза или располагаемыми габаритами для размещения обмоток) и требованиями в части влагостойкости, морозостойкости, химостойкости и механической прочности изоляции.

Наименьшую толщину изоляции имеют обмоточные провода с эмалевой изоляцией. Их применение рекомендуется при высоком коэффициенте заполнения паза. Гладкая поверхность проводов обеспечивает легкость их укладки в пазы, а малая толщина изоляции при ее относительно высокой теплопроводности — низкий перегрев обмотки.

Применение проводов с эмалевой изоляцией обязательно должно быть увязало с видами лаков и разбавителей, которые применяются на данном предприятии или которые оно может обеспечить. Некоторые лаки и разбавители оказывают разрушающее действие на эмалевую изоляцию проводов. Кроме того, при температуре 160 — 170° С эта изоляция становится термопластичной, и провода с такой изоляцией не могут применяться для обмоток, вращающихся с высокой окружной скоростью.

Смотрите так же:  Провода на аккумулятор сечение

Наибольшую толщину изоляции имеют обмоточные провода с волокнистой и комбинированной изоляцией. Провода с такой изоляцией противопоказаны для обмоток, работающих в условиях повышенной влажности или агрессивных средах. Для этих условий наиболее пригодными являются провода со стеклянной изоляцией, но невысокая механическая прочность стеклянной изоляции ограничивает применение этих проводов, хотя по своей теплостойкости они пригодны для обмоток классов F и H.

При выборе марки обмоточного провода следует считаться с тем, что цена провода одного и того же размера зависит от его марки, а для электрических машин низкого напряжения сама стоимость провода является наиболее высокой слагающей в общей стоимости ремонта. Поэтому при выборе марки провода необходимо учитывать не только техническую, но и экономическую сторону вопроса.

Требования к обмоточным проводам

Обмоточный провод должен быть покрыт равномерным слоем изоляции. Оплетка обмоточного провода должна быть наложена на провод плотными рядами, без ребристости, просветов и утолщений. В отдельных точках допускаются наплывы эмали или утолщения оплетки в пределах допусков, установленных для каждой марки размера провода.

Обмоточные провода в зависимости от марки и размеров поставляются в катушках, барабанах и бухтах. Намотка провода в катушках и барабанах должна быть плотной и ровной, без перепутывания витков. Количество отдельных отрезков обмоточного провода в катушке, барабане или бухте строго ограничивается в зависимости от марки и размеров провода.

Катушка и барабаны с обмоточным проводом должны быть обернуты бумагой, обеспечивающей сохранность изоляции провода при транспортировке. Катушки должны быть уложены в ящик. Предельный вес ящика с обмоточным проводом — 80 кг. Провод в бухтах должен быть перевязан и затем обернут мешковиной, бумагой или рогожей.

К каждой катушке, барабану или бухте провода должен быть приложен ярлык с указанием наименования завода-изготовителя, марки, размера и веса обмоточного провода и других характеризующих данных.

Хранение обмоточного провода должно производиться в сухих складских помещениях.

Провода для ремонта электродвигателей

● Постоянное обновление станочного парка.

● 16 лет успешной работы на глобальном рынке.

● Собственное высокотехнологичное производство.

● Три вектора деятельности, повышающие финансовую устойчивость.

● Каталог изготовляемого оборудования включает более 150 позиций.

● Скорость и маневренность

● Непрерывное развитие и профессионализм

ООО «НПП «Ростовэлектроремонт» силами специалистов электроремонтного цеха выполняет капитальный ремонт электрооборудования по технологиям заводов – изготовителей, с использованием современных проводниковых и изоляционных материалов.

Высокое качество, мобильность, короткие сроки ремонта и разумная ценовая политика позволили ООО «НПП «Ростовэлектроремонт» занять лидирующие позиции среди предприятий аналогичного профиля в России.

ООО «НПП «Ростовэлектроремонт» поддерживает качество выполняемых работ в соответствии со стандартами: ГОСТ Р 51330.18-99, ГОСТ Р 50936-96, ГОСТ 26583-85, что подтверждено Федеральным Государственным Агентством по Техническому Регулированию и Метрологии — Система Добровольной Сертификации ГОСТ Р № EAC.04ИБН0.СУ.0979

ООО «НПП «Ростовэлектроремонт»

344064, Россия, г. Ростов –на-Дону,
пер. Радиаторный, 9 А

Тел.; (863) 278-41-01

Тел.; (863) 278-41-00

Цех до 100 кВт. Моб.: +7(928)954-46-05

перерыв 12:00 -12:30

Приёмка-выдача оборудования пн-чт: 8.00-16.00

Приёмка-выдача оборудования пт: 8.00-15.00

ООО ТД «Электромаш»

На нашем сайте Вы можете заказать обратный звонок, если у вас остались вопросы. Наши специалисты обязательно Вам перезвонят!

Директор
Скрыпников Василий Николаевич

Зам. директора
Балашев Борис Владимирович
доб. 104

Главный инженер
Сидорченко Игорь Александрович
доб. 103

Провода для ремонта электродвигателей

● Постоянное обновление станочного парка.

● 16 лет успешной работы на глобальном рынке.

● Собственное высокотехнологичное производство.

● Три вектора деятельности, повышающие финансовую устойчивость.

● Каталог изготовляемого оборудования включает более 150 позиций.

● Скорость и маневренность

● Непрерывное развитие и профессионализм

ООО «НПП «Ростовэлектроремонт» силами специалистов электроремонтного цеха выполняет капитальный ремонт электрооборудования по технологиям заводов – изготовителей, с использованием современных проводниковых и изоляционных материалов.

Высокое качество, мобильность, короткие сроки ремонта и разумная ценовая политика позволили ООО «НПП «Ростовэлектроремонт» занять лидирующие позиции среди предприятий аналогичного профиля в России.

ООО «НПП «Ростовэлектроремонт» поддерживает качество выполняемых работ в соответствии со стандартами: ГОСТ Р 51330.18-99, ГОСТ Р 50936-96, ГОСТ 26583-85, что подтверждено Федеральным Государственным Агентством по Техническому Регулированию и Метрологии — Система Добровольной Сертификации ГОСТ Р № EAC.04ИБН0.СУ.0979

ООО «НПП «Ростовэлектроремонт»

344064, Россия, г. Ростов –на-Дону,
пер. Радиаторный, 9 А

Тел.; (863) 278-41-01

Тел.; (863) 278-41-00

Цех до 100 кВт. Моб.: +7(928)954-46-05

перерыв 12:00 -12:30

Приёмка-выдача оборудования пн-чт: 8.00-16.00

Приёмка-выдача оборудования пт: 8.00-15.00

ООО ТД «Электромаш»

На нашем сайте Вы можете заказать обратный звонок, если у вас остались вопросы. Наши специалисты обязательно Вам перезвонят!

Директор
Скрыпников Василий Николаевич

Зам. директора
Балашев Борис Владимирович
доб. 104

Главный инженер
Сидорченко Игорь Александрович
доб. 103

1. Медная проволока диаметром от 0,2 до 2,500мм
2. Изоляция двухслойная:
нижний слой — эмаль на основе модифицированных полиэфиров;
верхний слой — эмаль на полиамидной основе

Провод применяется для изготовления обмоток температурного класса «Н»: двигателей и сухих трансформаторов электрооборудования для промышленного и бытового применения, генераторов, измерительных приборов, катушек, реле, аппаратуры связи. Благодаря превосходным электрическим и температурным свойствам, а так же устойчивости к химическим веществам, провод обеспечивает высокую степень надёжности изделий и используется в изготовлении взрывозащищенного оборудования для химической, газовой, нефтеперерабатывающей и угольной промышленности. Механическая прочность изоляции провода позволяет использовать провод при автоматической намотке.
Устойчивы к толуолу.

Похожие статьи:

  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Высоковольтные провода на лачетти 14 Высоковольтные провода Chevrolet Lacetti 1.6 (оригинал, GM) , Днепропетровск Оплата и доставка График работы +38 (068) 850-43-22 Перезвоните мне ж/м Левобережный-3 , Днепропетровск Отзывы Комплект высоковольтных проводов […]
  • Электропроводка без гофры Кабель без гофры. Почему нельзя и когда можно. Каждый, кто сталкивается с монтажом электропроводки в доме, обязательно задается тремя вопросами: нужна ли гофра на потолке нужна ли гофра в стенах и третий, самый главный, а можно […]
  • Схема подключения выключатель legrand Схема для подключения двухклавишного проходного выключателя legrand Когда человек оказывается в помещении, в котором уровень освещенности доставляет дискомфорт, он пытается включить свет. Для этого существует специальное устройство, […]
  • Как подсоединить провода к лампочке Как правильно подключить патрон для лампочки к проводам. Такая казалось бы простая и незамысловатая процедура, как подключение патрона для лампочки, имеет свои нюансы, не всегда знакомые для людей далеких от электричества. Да что […]
  • Однофазный двигатель переменного тока с конденсатором Конденсаторный двигатель В ГОСТ 27471-87 [1] дано следующее определение:Конденсаторный двигатель - двигатель с расщепленной фазой, у которого в цепь вспомогательной обмотки постоянно включен конденсатор. Конденсаторный двигатель, хотя и […]