Провода для сабвуфера мистери

Mystery (сабвуфер): схема подключения, обзор и отзывы

Mystery (сабвуфер) – это устройство, которое все чаще применяется современными водителями в автомобилях. Прибор имеет ряд конкретных преимуществ по сравнению с другими моделями, что делает его незаменимым для многих владельцев машин. Компания занимается производством не только сабвуферов, но и акустических систем.

Зачем нужен сабвуфер Mystery?

Сабвуфер является одним из самых нужных и важных элементов акустической системы. Ведь это именно он ответственен за воспроизведение низких частот, которые не поддаются обычным колонкам, отчего он и получил такое название (низкие частоты). Почему-то именно басы интересуют почти всех владельцев машин. По их мнению, чем громче они будут, тем лучше. Если вам нравится музыка без низких частот, то можно обойтись и без использования сабвуфера. В противном случае наиболее подходящим вариантом является Mystery (сабвуфер).

Где применяются низкие частоты?

Передача низких частот особенно важна при просмотре современных фильмов, где используются сцены со спецэффектами, при прослушивании электронной музыки. Также низкие частоты распространены в видеоиграх. Собственно, это и есть одно из самых главных преимуществ сабвуфера «Бандпасс»: его можно использовать не только в акустической системе автомобиля, но и в доме. Сабвуфер Mystery (активный или пассивный) становится выбором большинства потребителей за счет своей устойчивости к окружающим условиям и надежности. Но чтобы использовать устройство в автомобиле, надо будет приобрести дополнительные кабели и переходники.

Виды сабвуферов Mystery

На сегодняшний день компания «Бандпасс», к которой также относится Mystery (сабвуфер), занимается производством двух видов устройств:

Каждый из этих видов имеет свои отличительные особенности. Сабвуфер Mystery активный обладает встроенным усилителем мощности и активным кроссовером, который фильтрует все высокие частоты и согласовывает работу с остальными элементами акустической системы. Очень часто имеет множество функций для регулировки. Кроме того, он оснащен огромным количеством возможностей для подключения (сквозное и т. п.).

Пассивный же сабвуфер Mystery MBB, наоборот, отличается отсутствием усилителя мощности и подключается двумя способами: параллельно или отдельно, к другому каналу. Из-за того, что он не имеет средств настройки, и в силу своих конструктивных особенностей он очень привередлив к размещению в помещении, требуется найти подходящее место, где есть «хороший бас».

Что используется для их производства?

В настоящее время высокой популярностью пользуется компания «Бандпасс». В частности, очень известной является модель Mystery MBV. Сабвуфер характеризуется высокой прочностью и устойчивостью. Связано это с тем, что при производстве устройств используется несколько материалов, каждый из которых имеет свои определенные преимущества:

• Многослойная фанера обладает невысокой стоимостью, но при этом легко поддается обработке.

• Древесностружечная плита состоит из натуральных материалов, за счет чего значительно повышаются ее свойства.

• Древесноволокнистая плита имеет довольно плотную структуру, поэтому обладает высокой устойчивостью к влаге.

Типы корпусов сабвуферов

Можно выделить несколько типов корпусов сабвуферов, изготовление которых практикуют современные фирмы:

• Герметичный корпус. На сегодняшний день это самый распространённый и одновременно самый простой тип корпуса. Представляет он собой полностью изолированный, закрытый ящик, создающий внутри себя пространство для управления мембраной динамика, что позволяет ему работать на таких мощностях.

• Фазоинверсный корпус. Применяется в основном в домашних системах и, в частности, в автомобильных аудиосистемах. При меньшей мощности бас становится громче, чем в герметичном пространстве. Следует отметить, что есть у этого типа корпуса свои недостатки. При попытке воспроизведения частот, которые ниже «заводских», появляются искажения. Проблемы могут появиться и из-за большой влажности при хранении.

• Изобарическая конструкция. С коммерческой точки зрения это один из самых выгодных типов сабвуферов. В герметичной коробке стоят два полностью идентичных динамика, которые должны работать в унисон друг с другом, что создает определенный эффект. К недостаткам можно отнести то, что на самом деле работает один динамик, а не два.

• Bandpass. Такой тип конструкции сабвуфера сочетает в себе как герметичный, так и фазоинверсный корпус, которые расположены в двух различных камерах. Данный вид показывает отличные характеристики по подаче низких частот наряду с ограничением резонанса. Безусловно, это один из лучших видов конструкции сабвуфера, про который мы разъясним подробнее. Bandpass может быть двух категорий, которые различаются конструкцией и строением:

1. Bandpass 4. Этот вид конструкции стандартный и был описан выше.

2. Bandpass 6. Данный тип сочетает в себе сразу два фазоинвертора. Звук, благодаря такому строению, получается очень качественным, с глубоким и насыщенным басом.

Обзор модели

Для примера возьмем первый попавшийся из Bandpass – сабвуфер Mystery MTB. Тип конструкции – Bandpass4. Покрытие выполнено из МДФ (фанера). Диапазон частот, которые может воспроизводить данный сабвуфер, от 30 до 150 Гц, что является достаточно хорошим показателем. Обычно для обозначения используются цифры, обозначающие «Колонки. Сабвуферы». Например, в многоканальной системе с пятью колонками и одним сабвуфером, обозначение будет выглядеть так – «5.1».

Установка и подключение

Подключение сабвуфера Mystery – это довольно сложный процесс. Происходит он в несколько основных этапов. Нужно снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель. Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого. Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды он может деформироваться и порваться. Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.

Смотрите так же:  Как правильно облуживать провода

Если установлена штатная магнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж. Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство. После ее демонтажа следует найти разъем для сабвуфера, который находится с обратной стороны. Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и о проводе SRC. Он заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать.

Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику, установить все провода на место и монтировать магнитолу.

Владельцы отмечают, что устройства качественные и работают без перебоев. Большинство проблем решаются обычной настройкой частоты и фазы. Если такие манипуляции не предусмотрены изначально или вы используете пассивный сабвуфер, придется проводить попытки размещения его в комнате с целью обнаружения той самой точки правильного нахождения. Если вам нужен качественный звук акустики, то, безусловно, Mystery (сабвуфер) подойдет лучше всего. Это один из самых эффективных сабвуферов с различными вариациями исполнения, имеющий разные типы конструкций.

Однако в процессе работы может понадобиться подробная инструкция, записанная на видео. Цена прибора зависит в основном от того, какая фирма его изготовила. Однако смотреть нужно не только на стоимость, но и на технические данные.

Провода для сабвуфера мистери

Минск, ул. Ваупшасова 10, пав. 90,
ТЦ «Автоиндустрия»

8 (029) 149 70 80 vel

8 (029) 768 79 99 mts

8 (017) 336 01 26 город

пн-вс с 9:00 до 20:00

[email protected]

xFORCARx

Только у Нас выбор чехлов для всех моделей автомобилей из ЭКОКОЖИ.

Вы можете оставить заказ на сайте или связаться с нами по контактным телефонам.

Скидка 30% на установку при заказе через сайт.

  • Главная
  • — Каталог
  • — Дополнительное оборудование
  • — Набор проводов для усилителя

Дополнительно:

Набор проводов для усилителя:

Характеристика MYSTERY MAK 2.04:

Комплект для 2-х канального усилителя

питание 4GA / 4mm2

RCA-кабель тройной экран

Характеристика MYSTERY MAK 2.10:

Набор для подключения 2-х канального усилителя.

Для бортовой сети автомобилей с напряжением 12В

Характеристика SUPRA SAK 2.80:

Силовой кабель красный 9 мм / 5м.

Силовой кабель черный 9 мм / 1м.

RCA кабель красный 5м.

Акустический кабель 1,3 мм? / 15м.

Управляющий кабель красный 0,75 мм? / 5м.

AGU корпус предохранителя.

AGU предохранитель 40А.

Рельефная пластиковая трубка

Характеристика MYSTERY MAK 4.04:

Комплект для 4-х канального усилителя

питание 4GA / 25mm2

RCA-кабель тройной экран

Характеристика MYSTERY MAK 4.10:

Набор для подключения 4-х канального усилителя.

Для бортовой сети автомобилей с напряжением 12В

Характеристика MYSTERY MAK 4.08:

Комплект для 4-х канального усилителя

питание 8GA / 4mm2

RCA-кабель витая пара двойной экран

Характеристика MYSTERY MAK 2.08:

Комплект для 2-х канального усилителя

питание 8GA / 4mm2

Характеристика FUSION F-AK 2-8:

Силовой кабель красный 9 мм/ 5м.

Силовой кабель черный 9 мм/ 1м.

RCA кабель зеленый 5м.

Акустический кабель 1,3 мм/ 15м.

Управляющий кабель зеленый 0,75 мм/ 5м.

AGU корпус предохранителя.

AGU предохранитель 40А.

Рельефная пластиковая трубка 1,8м.

Характеристика PROLOGY PK-208:

Комплект для подключения 2-х канального усилителя

Характеристика FUSION F-AK 2-4:

Силовой кабель красный 25 мм/ 5м.

Силовой кабель черный 25 мм/ 1м.

RCA кабель зеленый 5м.

Акустический кабель 3,5 мм/ 10м.

Управляющий кабель зеленый 0,75 мм/ 5,2м.

AGU корпус предохранителя.

AGU предохранитель 60А.

Рельефная пластиковая трубка 1,8м.

Cтраницы: 1 2

Наш каталог:

Частное предприятие «АвтоЧехлы»
код: 153001117,
р/с:BY95MTBK30120001093300067328,
УНП:192500831, ЗАО «МТБанк»,
г.Минск, пр. Партизанский 6а.
г.Минск, Ваупшасова 10 пав. 90
ОКПО: 382412905000

Как подключить сабвуфер к магнитоле?

Сабвуфер представляет собой акустическую систему для воспроизведения частот 20-120 гигагерц в звуке и подключается он в машине к автомагнитоле.

Подключение такое могут сделать на СТО или «гаражные» специалисты. А еще при наличии базовых знаний, который вы сможете найти в данной статье, подключение сабвуфера к магнитоле может производиться и самим автовладельцем, кстати, ранее я затрагивал эту тему в статье — сабвуфер в машину своими руками. Для этого необходимо подготовить лишь некоторые инструменты и расходные материалы.

Необходимый инструментарий и материалы.

  • Предохранитель.
  • Конденсатор.
  • Проводка.
  • Кусачки.
  • Плоскогубцы.
  • Изолента.
  • Гаечные ключи.
  • Разводной ключ и стяжка.
  • Непосредственно сабвуфер.

Он, к слову, бывает пассивный и активный. Разница между ними заключается лишь в том, что в схеме подключения пассивного сабвуфера требуется усилитель, а активный сабвуфер подключается к магнитоле напрямую. Будем рассматривать первый вариант.

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле, инструкция.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле.

Схема подключения пассивного сабвуфера проста: он вместе с колонками подключается к усилителю, а усилитель присоединяется к магнитоле. Задача усилителя в данной цепочке — передать полученный от магнитолы сигнал высокочастотному и низкочастотному динамикам, где последним выступает сабвуфер, а высокочастотным – сателлиты (советую ознакомиться со статьей — усилитель для сабвуфера своими руками).

Смотрите так же:  Перемычка заземление

Замечу: сабвуфер вместе с усилителем требует немала места, поэтому многие размещают их в багажнике машины. Как вы, наверняка, догадались для подключения сабвуфера в таком случае провода приходится вести через весь салон — к аккумулятору.

Внимание!

Перед началом подключения акустической системы авто необходимо отключить его аккумулятор (чтобы не произошло короткого замыкания).

Начинаем подключение пассивного сабвуфера.

Все провода питания должны быть защищены, особенно это касается «плюса». Для защиты подойдет гофра или другой материал. На «плюсе» устанавливаем предохранитель (можно приобрести и уже готовый провод с предохранителем) и делаем это поближе к аккумулятору.

Первый этап.

Для проводки потребуется найти технологическое отверстие (в иномарках оно, скорее всего, будет закрыто заглушкой из резины, а в отечественных авто может быть и без заглушки). Если такого отверстия в машине нет — его придется просверлить.

Протягиваем провода в просверленное отверстие и заливаем его герметиком. Кстати, для более долговечного использования кабеля, лучше использовать вместо него резиновую втулку.

Второй этап.

Протягиваем провода в моторном отсеке и выводим жгут в салон.

В салоне лучше заранее подготовить места для прокладки проводки, так как ее лучше спрятать. А для этого придется кое-где снять накладки на порогах и другие элементы обшивки салона. После прокладки проводки в салоне, все демонтированные элементы обшивки можно будет (и даже нужно) вернуть на свои места.

Третий этап.

От салона проводка идет к багажнику тоже через технологическое отверстие, если такового нет, то его снова придется просверлить. После вытягивания проводов в багажник подключаем их к усилителю: плюс к плюсу, минус к минусу.

Теперь усилитель подключен к аккумулятору и осталось его подключить к магнитоле. Для этого понадобятся «тюльпаны» и тонкий провод одножильный, управляющий питанием усилителя (скорее всего, будет синего цвета).

Для снятия магнитолы используйте специальные плоские ключи, ими работать удобнее и быстрее. но если таковых нет, можно использовать и простую отвертку либо нож.

Четвертый этап подключения сабвуфера к магнитоле.

«Тюльпаны» подключаются по цветам коннекторов. Однако случается, что штекеры провода могут быть красного и черного цветов, а у автомагнитолы — красного и белого. В такой ситуации подключать необходимо белый к черному, а красный к красному.

После такого подключения проводим проводку через салон с силовым проводом и подсоединяем «тюльпаны» к портам усилителя.

Осталось лишь подключить сабвуфер к усилителю. Кстати, если у вас двухканальное усиливающее устройство, то сабвуфер необходимо подключить к обоим каналам (нужно для оптимального распределения сигнала усилителем). О том, как настроить сабвуфер в машине смотрите здесь.

Видео по подключению сабвуфера к магнитоле (пассивный)

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

При подключении активного сабвуфера к магнитоле проделываем похожие манипуляции, только подключение это осуществляем напрямую к магнитоле — без усилителя. При такой схеме подключения к сабвуферу подключается конденсатор. Только не забывайте здесь соблюдать полярность.

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).
Смотрите так же:  Заземление для 380 в схема

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Сабвуфер НИВА

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

Передние колонки Pioneer

Ном: 50Вт Макс: 300Вт

И задние блины Pioneer

Ном: 90Вт Макс: 500Вт

добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт

Усилитель Blaupunkt GTA 470

4х канальный 800W*1 — 4Ом

Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M

И провода для подключения от Mystery

Начался процесс установки. Очень помогли схемы:

И нарисованная схема

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.

Сзади провёл тут.

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.

И вот так сделал провода под колонки.

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик «приехал». Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.

Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились «низы». Пока что качаю «сандальку» Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.

Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps

Похожие статьи:

  • Провода мистери 208 Комплект проводов Mystery MAK 2.08 Актуальная цена может отличаться от цены каталога Купить в 1 клик Расчет стоимости доставки Производим доставку от 3000 рублей Точную сумму и сроки доставки вы узнаете у нашего менеджера по […]
  • Сабвуфер мистери провода Mazda 6 illegal › Бортжурнал › Поговорим об автозвуке. Сабвуфер Mystery MBV-301A Вообщем, если вы не выступаете на Автозвуке, а просто хотите приятный и мягкий бас, а штатный звук не доставляет такого удовольствия — значит пришло время […]
  • Как тянуть провода для сабвуфера Как правильно подключить сабвуфер Hyundai Elantra J3 › Бортжурнал › Подключение сабвуфера. Месяц назад мной был приобретен б.у. комплект:— сабвуфер Alpine SBE-1243BR— усилитель SPL Z2X-520— конденсатор Mystery MCD-10Общая стоимость 10 […]
  • Как провести провода на сабвуфер в лансер Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Установка сабвуфера Давно очень хотелось мне сделать в машине бас посочнее, но и менять на это без того маленький багажник тоже не хотелось. От сабов игрушечного размера (голова 8 дюймов) […]
  • Провода для автомагнитолы mystery Подключени­е магнитолы mystery Автомагнитолы семейства mystery можно отнести к достаточно недорогому музыкальному оборудованию, предназначенному для эксплуатации в автомобилях с напряжением в бортовой сети до 14,4В и имеющему, при этом, […]
  • Наконечник для провода пв-3 Toyota Corolla II Музыкальная коробочка › Бортжурнал › Клеммы vs Наконечники. Медь vs алюминий )) Как то прилипли к моим рукам провода Mystery 2Ga (35мм). Полный комплект, снятый с машины…Решил сделать из них провода для прикуривания. […]