Провода для свечей зажигания ваз 2104

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Какие высоковольтные провода лучше выбрать? + Детонация

ВАЗ 2107 Карбюратор.Силикон не силикон, фирму, отзывы. И вопрос, после того как глушу и вынимаю ключ машина детонирует, двигатель не может заглохнуть.Куда лезть? До этого езил на иномарке поэтому извините за тупые вопросы)

Калильное зажигание или дизелинг. Свечи не соответствуют, попробуй с них начать. Какая машина то?

ВАЗ 2107 Карбюратор. Извиняюсь, забыл написать. Зажигание беконтактное

Провода ночью в темноте заведи машину и открой капот. если вокруг них нет электрического сияния )), и машина не троит то можно не заморачиваться. Надо бы еще зажигание проверить, угол установки.

она на повышенных оборотах ровно работает, а как газ отпускаешь слышно, что не правильно. попердывает переодически из глушака, незначительные хлопки

Это могут быть или свечи или раннее зажигание.

понял, спасибо большое!) И подскажи по своему опыту, какое лучше масло в нее можно налить?

От состояния мотора зависит. Если не ест масло, то можно полусинтетику среднего веса. типа Кастрол Магнатек или Зик. Я Арал лью, оно чуть дороже. Если масло ест, то особо заморачиваться не стоит. Качественная минералка подойдет.

а всякие ликви моли, мобил и.т.д не стоит? просто кастрол я не люблю, качество никакое в России

Ну залей то, которому доверяешь. Алгоритм тот же. не ест масло-лей полусинь. ест-лей минералку.

в том то все и дело, только взял ее и не знаю ест или нет, а масло внутри уже кофейного цвета, темное очень

Залей полусинь, будет жрать перейдешь на минералку.

Залей полусинь, будет жрать перейдешь на минералку.

Провода ночью в темноте заведи машину и открой капот. если вокруг них нет электрического сияния )), и машина не троит то можно не заморачиваться. Надо бы еще зажигание проверить, угол установки.

и заводится, то с пол оборота, то крутить надо

по проводам: на 2107 год ездил на tesla силикон так и продал. сейчас на 14 поставил уже 4 месяца полет нормальный. на счет хлопков смотри зажигание

спасибо, читал про теслу, говорят хорошие)

так же по отзывам ставил не разочаровался.

Автор, послушай меня. Даю дельные советы!
Итак, силикон, не силикон — не очень важно. Просто силиконовые в мороз не станут деревянными, но эт мелочи.

Провода должны быть медными! Это самые хорошие.
Далее, дорогие — не значит, что лучше! Сейчас модно торговать проводами «аля спорт, все дела, тюнинг типа» — это не так. Если замерить сопротивление на таких проводах, оно будет огромным, что не есть плюс.
Вообще, желательно замерять сопротивление прямо в магазине, это мой совет, потому что по регламенту автоваза сопротивление на проводе не должно превышать 4 кОм. Банально обойдя магазины, можно убедиться, что на половине проводов сопротивление от 10 кОм и выше…а когда провода нагреются, может и до 40 кОм доходить. А это потеря мощности искры.

В итоге, себе я подобрал провода, сопротивление у меня менее 1 кОм! То есть, искра наиболее мощная

Провода для свечей зажигания ваз 2104

Плюсы:
+ EasyWay — это собственная курьерская служба компании ПЭК

Минусы:
— нельзя оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 8 кг

Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз

Минусы:
— ограниченное число терминалов

Плюсы:
+ специальный низкий тариф для мелких грузов только для AvtoALL.ru
+ возможность отправки крупных грузов, включая жесткую упаковку

Минусы:
— отправка только по предоплате
— невозможен частичный выкуп
— для отправки и получения требуются паспортные данные

Смотрите так же:  Обмоточные медные провода омск

Плюсы:
+ возможна оплата по счету

Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп

Провода для свечей зажигания ваз 2104

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Высоковольтные провода «BOSCH» SILICONE POWER.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с карбюраторными двигателями.

Высоковольтные провода являются «жизненно важным» компонентом системы зажигания, они служат как «артерии» в пределах этой системы, передавая высокое напряжение от катушки к распределителю и от него к свечам зажигания. Кроме этого провода зажигания выполняют функцию подавления электромагнитных помех, которые могут вызывать сбои в бортовых электронных системах.

Высоковольтные провода должны выдерживать экстремальные условия высокой и низкой температуры и быть устойчивыми к агрессивному воздействию масел, кислот, грязи, гидравлических жидкостей. Использование низкокачественных высоковольтных проводов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению токсичности выхлопных газов.

Для того чтобы при замене запасных частей не возникала необходимость технических компромиссов, BOSCH предлагает широкую программу по высоковольтным проводам, которые отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей:

— Внешняя и внутренняя изоляция из экологически безвредного силикона

— Устойчивость в диапазоне температур от-60 ºС до +250 ºС

— Стопроцентная надёжность при высоких напряжениях до 40 000 В

— Отсутствие чувствительности к химическим и механическим воздействиям

— Прочная и долговечная внутренняя проводка

— Безопасные электрические контакты

— Прекрасное устранение радиопомех

Высоковольтные провода Bosch Silicone Power между внутренней и внешней изоляцией дополнительно имеют оплётку из стеклянного волокна, благодаря которой прочность высоковольтного провода и его срок службы значительно повышается. Провода готовы к быстрому и простому монтажу.

Ассортимент высоковольтных проводов Bosch Silicone Power постоянно обновляется с целью максимального удовлетворения потребностей рынка.

Преимущества использования высоковольтных проводов BOSCH:

— Максимальная экономия топлива

— Оптимальная мощность двигателя

— Надёжная работа, гарантирующая сохранность каталитического конвертера

— Экстра-длительный срок службы

Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.

При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 (таких как неустойчивый холостой ход, провалы, потеря мощности и приемистости и т. д.) следует проводить проверку не только карбюратора, но и элементов системы зажигания (проверка 2108, проверка 2105, 2107). В частности свечей зажигания, крышки трамблера, бегунка, высоковольтных проводов и т. д. В этой статье более подробно разберём как проверить исправность высоковольтных проводов.

Проверка без специальных приборов (на глаз)

Старый, проверенный, довольно эффективный, способ. Неоднократно описанный в разных статьях на данном сайте (например, «Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ»). Суть данной проверки заключается в визуальном осмотре высоковольтных проводов на работающем двигателе в темноте (ночь или темный гараж). Наличие на проводах искрения свидетельствует об их неисправности, так как такое искрение — наглядный пример утечки тока. Выбракованные таким образом высоковольтные провода подлежат замене.

Помимо этого следует осмотреть центральную жилу провода. В ряде случаев ее выгорание приводит перебоям в работе двигателя, особенно на холостом ходу. Для этого сдвигаем резиновые наконечники на обоих концах провода и проводим осмотр.

осмотр центральной жилы высоковольтного провода

Проверка при помощи мультиметра, омметра или аналогичного прибора меряющего сопротивление

Она позволяет более точно выявить неисправные или близкие к неисправным высоковольтные провода.

Выставляем прибор в режим омметра. Подсоединяем наконечники его проводов к металлическим концам высоковольтного провода. Наблюдаем показания. Норма 3,5 – 10,0 кОм. На изображении показано реальное измерение сопротивления высоковольтного провода мультиметром. Из показаний прибора видно, что провод исправен.

измерение сопротивления высоковольтного провода мультиметром

Примечания и дополнения

— Высоковольтные провода для проверки прибором отсоединяем по очереди и измерив сопротивление ставим назад. Если снять все сразу, можно запутаться в какой последовательности их ставить обратно.

— Снятые провода стоит протереть от грязи и пыли сухой тряпкой. При наличии не оттираемых на сухую загрязнений можно протереть спиртовым раствором (водка, одеколон и т. п.), но не бензином или растворителем. Во избежание их повреждения.

— Помимо проверки высоковольтных проводов стоит проверить соединения проводов низкого напряжения в системе зажигания, по схеме.

Еще пять статей по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107

Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.: 2 комментария

хотелось бы увидеть статьи по этим же темам для авто-й ваз классика (зажигание,карбюрация и т.д.).прочитанные статьи интересны.

Провода для свечей зажигания ваз 2104

Плюсы:
+ EasyWay — это собственная курьерская служба компании ПЭК

Минусы:
— нельзя оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Смотрите так же:  Определение мощность электродвигателя

Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 8 кг

Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз

Минусы:
— ограниченное число терминалов

Плюсы:
+ специальный низкий тариф для мелких грузов только для AvtoALL.ru
+ возможность отправки крупных грузов, включая жесткую упаковку

Минусы:
— отправка только по предоплате
— невозможен частичный выкуп
— для отправки и получения требуются паспортные данные

Плюсы:
+ возможна оплата по счету

Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2107

Если смотреть на рекомендации официальных издательств по ремонту и эксплуатации, то на ВАЗ 2107 свечи зажигания подлежат замене как минимум через 30 000 км. Конечно, придерживаться этого пробега желательно, но не обязательно. Ведь сами согласитесь, что никогда не узнаешь, насколько качественные свечи были куплены и каков их реальный срок службы.

Некоторые экземпляры могут ходить и 100 000 км, причем, двигатель будет работать на них еще довольно неплохо. А другие же — наоборот, еще после первых тысяч начнут давать пробои в зажигании, что не есть хорошо! Поэтому необходимо следить за свечами на вашей ВАЗ 2107 и менять их не только по строго определенному промежутку, но и по состоянию.

Сама процедура замены очень простая и справиться с ней может даже новичок, который прежде ни разу не заглядывал пол капот своего автомобиля. Для проведения данного ремонта, нам понадобится свечной ключ или специальная головка с воротком. Лично я пользуюсь вторым вариантом из своего набора Jonnesway. Внутри такой глубокой головки находится резиновая вставка, которая фиксирует свечу и во время ее выкручивания, можно не опасаться, что она упадет.

Итак, к работе. Первым делом открываем капот вашей машины и снимаем с каждой свечи высоковольтные провода:

После этого берем ключ или головку и поочередно выкручиваем свечи:

Обращаем внимание на внешний вид электродов, образование сажи и всевозможного налета, а также на зазор между электродами:

Чтобы двигатель работал идеально на новых свечах, воспользуйтесь следующим материалом, который поможет правильно выставить свечной зазор на ВАЗ 2107. Одеваем обратно все провода и заводим мотор. Если комплектующие были куплены качественные, то все должно быть отлично и еще как минимум 30-40 тысяч можно не заглядывать под капот по этому поводу.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

Смотрите так же:  Электронная проводка в доме

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси , а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

  1. Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
  2. Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
  3. Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.
  4. Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
    • Включите режим омметра.
    • Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
    • Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Похожие статьи:

  • Провода на свечи бмв е34 БМВ 5 (Е34). Свечи зажигания Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между […]
  • Белый и черный провода где плюс какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? можно определить с помощью […]
  • Электрические схемы микроволновых печей самсунг Электрические схемы микроволновых печей Микроволновые печи с электромеханическим управлением обычно имеют стандартную электрическую схему. Отличия между различными моделями незначительны и не носят принципиального характера. Силовая часть […]
  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Физик заземление Физика для Детей: З - значит Заземление (6 выпуск) 8 комментариев это скорее для даунов, чтоле -_- смотреть вообще не приятно Чувырла уж прям вполне отталкивающая Глупо как-то рассказано. Да и татух у ведущей нет и в носу без кольца. А […]
  • Гибкие провода гост ПВС 4х4 провод гибкий ГОСТ ПВС-это гибкий провод с медными многопроволочными скрученными жилами в ПВХ изоляции и ПВХ оболочке. ПО последней букве в маркировке "С"-что обозначает соединительный, ясно что кабель в основном используется для […]