Провода форсунок ланос

Оглавление:

Daewoo Lanos 1,5v16 ☆ ☆ ☆GRIG☆ ☆ ☆ › Бортжурнал › Проблема с питанием форсунок!

Проблема с питанием форсунок! Постоянный «+» есть а импульса при заводе нет(((
Помогите пожалуйста с проблемой форсунок.
Машина не заводится (на бензине на газу с пол пинка)… Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки… (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок…

Подскажите пожалуйста, что делать, где искать!

Кто сталкивался не молчим советуем, я сомневаюсь что моя проблема индивидуальна…

Спасибо за ранее!
И на последок фото о том как я решил сэкономить на бензине(купив у товарища топливо слитое с его рабочей машины)!
Форсунки чистили сегодня с 9 утра до 5 вечера ели промыли…

Daewoo Lanos T-150 SE+ › Бортжурнал › Самостоятельная установка ГБО (part 8 — Монтаж)

После снятия проводки с мотора я размотал жгут газовой проводки и освободил провода от трубок.

Первая мысль, которая меня посетила, когда я распустил газовую «косу»: ну нифига ж себе, сколько проводов-то! Их там действтельно много, но когда начинаешь разбираться по схеме что-куда, то становится легче. В общем, тут нужно действовать по системе: глаза боятся, а руки делают!
Я разложил проводку на двигателе по направлениям: к форсункам — отдельно, к редуктору — отдельно, в салон — также. В итоге вырисовалась достаточно приятная картина и проводов стало значительно меньше)))
Всплыл один не самый приятный нюанс: проводка на бензиновые форсунки сделана таким образом, что на концах ее стоят разъемы для подключения к форсункам и к ихним разъемам (как-бы в разрыв цепи). Но разъемы те ну совсем не такие, как на форсунках моего автомобиля (зато для движка 1,6л были бы в самый раз).

Пришлось думать, ведь на этот вариант мануал внятно ничего не предлагает. В результате изучения вопроса выяснил следующее: газовые провода подключаются только в разрыв управляющего (в подавляющем большинстве случаев минусового) провода форсунок, а второй остается родным. Если обрезать разъемы газовой косы, то будет видно, что к каждой из форсунок подходит всего пара проводов — одноцветный и такого же цвета, но с черной полосой (по проводу на разъем, а второй провод – транзитный между каждой парой разъемов).

Так вот, нужно разрезать (минусовые) провода к форсункам и подключить одноцветный провод к концу, идущему к форсунке, а провод с полосой — к концу, идущему к ЭБУ двигателя. Такая схема, можно сказать, — стандарт в газовом автооборудовании. Лучше покажу на картинке, набросанной на скорую руку:

Вырисовался еще один момент: в самом начале моторного жгута (возле основных разъемов над аркой колеса) на все 4 форсунки идет всего 3(!) провода — общий плюс (розовый) и два управляющих минуса (на 1й + 4й цилиндры — белый с черным, и на 2й + 3й – салатовый с черным). Эти провода уже в средине жгута разветвляются по паре на каждую форсунку.

По этой схеме, кстати, хорошо видно, что управление форсунками происходит именно проводом с отрицательной полярностью.

Была у меня мысль подключить все параллельно на эти три провода, но потом прошла — дело в том, что «газомозг» управляет каждой форсункой (и бензиновой, и газовой) индивидуально, и если все запараллелить, можно чего-нить и спалить даже (про корректность работы я вообще промолчу). Так что пришлось все делать по мануалу и по уму.

Забегая чуть-чуть вперед скажу, что «газомозг» более корректно работает, если его настраивать как на фазированный двигатель, потому подключать по мануалу в последовательности как для двигателя с попарно-параллельным впрыском (коим является мой движок) не обязательно, и удобнее всего подключать 1й канал к 1му цилиндру, 2й ко 2му и т.д. Так и в программе отслеживать проще, и ориентироваться легче.

Когда расплел жгут двигателя, то быстро обнаружил заводские скрутки на форсунки (из 3х проводов получалось целых 8). Они (скрутки), хочу заметить, достаточно качественно сделаны — сварены контактной сваркой и обжаты термоусадкой с клеем (мелкие) или обмотаны очень липкой и прочной изолентой (крупные). Эти (нужные мне) скрутки находятся почти в самом начале жгута (в районе генератора), так что снимать его, оказывается, было вовсе и не обязательно. Но что сделано, то сделано.

Daewoo Lanos ϟ Wolfsangel › Бортжурнал › Примитивнейшая электросхема ГБО-2, ланос 1,5, евро-0

Самая примитивная электросхема ГБО-2 , для ланос1,5 с корейским ЭБУ и без лямбды.
Отключение бензиновых форсунок при работе на газу — двумя 5ти штырьковыми автореле. Управление газовым клапаном — либо через промежуточное реле, либо напрямую через переключатель газ-бензин.

В моем случае собрано на 3х реле, которые размещены под пластиковой крышкой разъемов моторной проводки. f-a.d-cd.net/c83eaf4s-960.jpg Там же удобно врезаться в провода форсунок. Впрыск на ланос 1,5 с корейским ЭБУ — попарный, поэтому линий управления форсунками всего 2 .

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 38

Потому что это реле работает на размыкание контактов.
Третье реле аозволяет использовать маломощную кнопку, задержки там нет.

Как провода форсунок подключал к реле, все четыре провода пучком к релюшкам?

У меня всего 2 провода, форсунки соединены попарно

День добрый! А нет рывков при переходе на газ?

У меня всего 2 провода, форсунки соединены попарно

День добрый! А нет рывков при переходе на газ?

Нет, всемнормально. Но тут многое зависит от настройки газа.

Спасибо, да вот думаю эмулятор сдать и взять реле .
С ними эстетичней будет меньше проводов

Нет, всемнормально. Но тут многое зависит от настройки газа.

Хотел еще спросить зачем брать реле на 5 контактов если задействованы только 4.
И какая разница в схеме там где три реле или там есть небольшая задержка при отключение форсунок.

На шевроле ланос Евро2 с ЭБУ KDAC зажигает ошибку 17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted).
Придется грузить резистором …

Раскажи как резистором ?

Заодно еще поставить реле на отключение бензонасоса нужно.

Что бы не маслал, когда на газу езда.

Я понимаю что станет с насосом, но зачем это делать ? Если нужно будет быстро перелючиться на бензин — могут возникнуть проблемы. Безопасность важнее ресурса насоса.

Кроме как маленького толчка ничего не будет

Я вот тоже думаю отключить насос, а толчок точно маленький будет?

Не знаю, все индивидуально, многие не рекомендуют, идеально было бы через таймер-задержку (5 сек.) с головой хватит, т.е. что бы насос заработал, а газ через 5 сек выключился.

с задержкой поидее очень не тяжело сделать…

Заодно еще поставить реле на отключение бензонасоса нужно.

На бензонасосе есть клапан и при достижении заданного давления мотор насоса отключается, это слышно при запуске двигателя на бензине, когда вкл зажигание если прислушаться то слышно как работает насос секунды 3,а после остонавливается и продолжает работить после запуска двигателя при понижении давления в топливгой системе . Отсюда вывод, если форсунки не работают то насос накачает необходимое давление и остановиться. Важно что бы в баке всегда присутствовал бензин.

Немного разочарую. В системе топливоподачи нет датчика давления топлива и ЭБУ не знает какое давление в данный момент, а все делает по зарание запрограммированном алгоритме. Как диагност говорю, в половине авто обратный клапан не держит правильно, а в половине авто бензонасос включается вместе со стартером.

Смотрите так же:  Сделать зануление

Chevrolet Lanos Manual

магазин запчастей для Шевроле Ланос в Екатеринбурге ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка форсунок и цепей их управления Шевроле Ланос

Проверка форсунок и цепей их управления Шевроле Ланос

Проверку работоспособности форсунок проводим при обнаружении неисправностей в работе двигателя.
Проверку цепей управления форсунками начинаем с проверки целостности предохранителя F14 (15А) монтажного блока, расположенного в салоне.
Выход из строя предохранителя F14 также может быть вызван неисправностью цепей генератора, датчика скорости автомобиля, клапана продувки адсорбера, клапана рециркуляции отработавших газов.
Неисправный предохранитель заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания на «массу» переднего вывода гнезда предохранителя в монтажном блоке.
Для проверки цепей питания форсунок («+» питания) при выключенном зажигании отсоединяем колодки (4 шт) жгута проводов от форсунок.
При включенном зажигании…

…измеряем напряжение между выводом «1» и «массой» двигателя для каждой форсунки.
Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети автомобиля.
Также проверяем исправность цепей управления форсунками (обрыв или замыкание на «массу») между выводом «2» колодки жгута проводов каждой форсунки и соответствующим для каждого цилиндра выводом колодки жгута ЭБУ: 1-й цилиндр — вывод «М25»; 2-й цилиндр — вывод «М22»; 3-й цилиндр — вывод «М24»; 4-й цилиндр — вывод «М11».
Для проверки обмотки форсунки при выключенном зажигании отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем (см. Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос).
Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки…

…проверяем сопротивление обмотки.
У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11,6– 12,4 Ом.
Для проверки работоспособности форсунки, качества распыла и герметичности распылителя снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос).
Подсоединяем к штуцеру рампы наконечник трубки нагнетательной магистрали, а к патрубку регулятора давления топлива — наконечник трубки сливной магистрали.
Устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.
Включив зажигание, двумя проводами напрямую подаем на выводы форсунки напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Операция по проверке качества распыла топлива форсункой — пожароопасна.
Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны выходить струи топлива с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не протекает ли топливо через отверстия распылителя форсунки.
Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту.
Таким же образом проверяем другие форсунки.
Если электрическое сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична — ее необходимо заменить.

Проводка на форсунки Chevrolet Lanos 1.5 8кл в Калуге

Заметка к объявлению

  • Выберите товар
  • Оплатите его банковской картой
  • Получите товар
  • Оставьте отзыв
  • Chevrolet Lanos

Проводка на форсунки двигателя Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос 1.5 8кл
Б/У оригинал, в хорошем состоянии, без пробега по РФ!
Есть и другие запчасти на данный автомобиль!

Вы можете установить данную деталь в нашем АвтоСервисе с доп.гарантией и со скидкой!
Перед выездом обязательно уточняйте наличие запчастей (кнопка Спросить) — запчасти на складе!

Гарантия и условия возврата

Время на проверку и установку — 2 недели, на МОТОРЫ — 4 недели!
Не понравится — вернём деньги!

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Московская 331
  • Доставка до транспортной компании 200 р. уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия
    • DPD
  • Бесплатная доставка до транспортной компании при заказе от 1 000 р.

ПРИ ЗАКАЗЕ ДО 1000 РУБЛЕЙ — ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ — 200Р.
Осуществляем бесплатную доставку до городов:
Малоярославец
Обнинск
Тула (поселок Иншинский)
Остальные города и регионы: 100% предоплата.
Услуги доставки транспортной компании оплачиваете при получении товара. От Вас: 1. Оплата через защищенную сделку — кнопка Купить на странице!
2. ФИО, адрес и номер телефона, серия и номер паспорта в SMS или на почту (серия и номер паспорта нужны для транспортной компании — будете по ним забирать!) Отправка в день оплаты при оплате в первой половине дня! Сбербанк, оплата наличными, безналичный расчет

Вы сможете оплатить товар банковской картой через сайт. Правила продажи товаров с оплатой через FarPost.ru

ИП Радченко И.Г.
ОГРН: 310402829300028
ИНН: 402808026340
КПП:
248031, г. Калуга, ул. Звёздная, д. 12, кв. 17

Проводка форсунок Сенс

  • В наличии
  • Код: 3724036-10

  • +380 66 714-29-68 (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380 96 301-59-37 (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380 63 815-81-02 (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380 66 216-96-05 (Москвич)
  • +380 98 549-86-68 (Москвич)
  • +380 66 714-29-68 (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380 96 301-59-37 (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380 63 815-81-02 (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380 66 216-96-05 (Москвич)
  • +380 98 549-86-68 (Москвич)
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Проводка форсунок для инжекторной Славуты и Сенса. Номер по каталогу: 3724036-10.

  • Цена: 160 грн.

Все цены на запчасти, показанные на нашем сайте соответствуют действительности. Вы можете быть уверены, что если нажали на кнопку «Заказать» — деталь будет продана именно по той цене, что указана.

Минимальной суммы заказа нет.

Отправка с оплатой при получении или по предоплате на карту Приватбанка. Подробнее в разделе «Доставка и оплата».

Форсунки: как проверить и очистить не снимая с двигателя

Форсунка на инжекторном двигателе автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. Она важна ничуть не меньше свечей зажигания или поршней, поскольку без грамотного впрыска топлива не произвести детонацию в строго заданный момент. Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя в определенном объеме, что позволяет поддерживать максимально экономичный и производительный режим работы ДВС. Электронный блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой топлива.

Признаки неисправности форсунки

Если возникают проблемы со стабильностью работы двигателя, то однозначно сказать, что в этом виновата форсунка или любой другой компонент нельзя. Необходимо проверить катушку зажигания, свечи зажигания, компрессию в цилиндрах и другие компоненты, которые отвечают за детонацию в камере сгорания, в том числе форсунки.

Вот лишь некоторые из проблем, которые указывают на неисправность форсунок:

  • Двигатель автомобиля показывает неустойчивую работу на холостом ходу;
  • Значительно возросло потребление топливо;
  • Имеются проблемы с пуском двигателя;
  • Автомобиль потерял в динамике, и при обгоне или резком ускорении чувствуется нехватка мощности и рывки двигателя.

Если подобные проблемы имеются в автомобиле, можно начать диагностику двигателя с проверки форсунки. Существует несколько методов, как проверить форсунки не снимая с двигателя, и ниже о них пойдет речь.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя при помощи мультиметра

Диагностический прибор мультиметр является верным помощником любого автомобилиста. Он позволяет не только проверить предохранители или аккумулятор, но и диагностировать неисправность форсунок. Чтобы проверить форсунки мультиметром необходимо сделать следующее:

  1. Снимите высоковольтные провода с форсунок и загляните в техническое руководство к автомобилю, чтобы определить, в вашем двигателе установлены форсунки высокого импеданса или низкого импеданса – это потребуется для точной диагностики;
  2. Установите мультиметр в режим замера сопротивления и подведите диагностические провода к выводам форсунки, после чего произведите замер;
  3. Если в вашем автомобиле установлены форсунки высокого импеданса, то измеренное сопротивление должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. В том случае, когда на автомобиле используются форсунки низкого импеданса, их сопротивление лежит в промежутке от 2 до 5 Ом.

В той ситуации, когда показатели отличаются от рекомендованных, следует снять форсунку с автомобиля и проверить ее более детально, а при необходимости заменить.

Проверка форсунок не снимая с двигателя на слух

Если вы считаете себя достаточно опытным в плане диагностики неисправностей автомобиля, то можете попробовать определить проблемы с форсункой на звук. При работающем двигателе внимательно прислушайтесь к издаваемым из блока цилиндров звукам. Глухой звенящий звук свидетельствует о том, что имеются проблемы в работе форсунок двигателя. В таких случаях рекомендуется провести очистку форсунок.

Проверка механических свойств форсунки

Механические свойства форсунок проверить самостоятельно довольно сложно, учитывая необходимость в специфическом оборудовании для проведения подобных процедур. Во многих автомастерских имеются специальные стенды для проверки механических свойств форсунок. С их помощью можно определить:

  • Какой поток топлива проходит через форсунку при работе двигателя;
  • Как выглядит «факел» распыления топлива из форсунки при работе двигателя. Если топливо проходит через форсунку неравномерно, велика вероятность, что необходимо ее прочистить.

Проверка механических свойств форсунки является наиболее точным методом диагностики данного компонента двигателя внутреннего сгорания.

Как очистить форсунки не снимая с двигателя

Если диагностирована неисправность форсунок двигателя, не исключено, что они загрязнены. Чтобы исправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, можно:

  • Использовать специализированные присадки для очистки двигателя, которые заливаются в топливный бак;
  • Чтобы сохранять форсунки двигателя в чистоте, опытные водители рекомендуют ежемесячно выполнять их очистку при помощи давления. Для этого необходимо разогнать автомобиль на ровной дороге до скорости в 120 километров в час. В таком режиме требуется преодолеть 10-15 километров, после чего можно сбавлять обороты;
  • Если у вас нет возможности гонять автомобиль на повышенной скорости, можете воспользоваться другим методом очистки форсунок без снятия с двигателя. Необходимо в течение 3 минут поддерживать обороты автомобиля на холостом ходу на уровне в 4-5 тысяч. Данный способ очистки форсунок менее эффективный, чем перечисленные выше варианты.

Специалисты рекомендуют выполнять очистку форсунок двигателя каждые 30-35 тысяч километров, даже если не наблюдаются проблемы в работе двигателя.

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

Правила при установке гбо 4 поколения.

Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться на основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ.

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующих демонтажей редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ .

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке. Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки кодключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отданно во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа.
Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:
Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладовать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно за изолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО:
В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять.
Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось.
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ.
И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО.
Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( боченок )
Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5″ Берем меччик диаметром 6″ смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО.
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров.
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе.
Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой.
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить.

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
Это избавит вас от царапин от проводов и пачканьи своей машины.

1 Выбор установки места самого блока ГБО.2 Снимаем + клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к + черный к — ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )

4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.

5
Пучки выглядят примерно так

Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий )
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий )
Провод PRM (сигнал с катушки — обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) — цвет КРАСНЫЙ

ВАЖНО :
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.

Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ

ВАЖНО :
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.

Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!
Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет — ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое мар сенсор смотрите инструкцию)

6 Пучки сделаны начинаем подключать.

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти + на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен.
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР:
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут форсунок.

Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать.
Смотрим на сами форсунки они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие

Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке то есть нашему разъему).
Важно запомнить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)

После того как вы закончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы обратно на бензиновые форсунки.
Переходим к проводам которые подключаются непосредственно к газовым форсункам.

На этих проводах есть уже свои разъемы они пронумерованы смотрите внимательно.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.

То есть цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтый провод
2 разъем зеленый провод
3 разъем красный провод
4 разъем синий провод

А теперь самое важное.

Разъемы подключаем так как ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.

Чтобы вы не запутались от большого описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.

Похожие статьи:

  • Сп кабели и провода Сп кабели и провода 1. Расшифровка. C – свинцовая оболочка П - Броня из стальной оцинкованной проволоки 2. Элементы конструкции кабеля. 1. Токопроводящая жила — медная однопроволочная жила ”ож” (класс 1) - медная многопроволочная (класс […]
  • Схема работы ламп дневного света Схема работы ламп дневного света 1.Дроссель 2. Слой люминофора 3.Пары ртути 4.Вывода стартёра 5.Электроды стартёра 6.Стеклянная колба стартёра 7.Биметаллический контакт 8.Свечение инертного газа 9.Вольфрамовые нити накала лампы 10.Капля […]
  • Провода от эбу ваз 21124 схема Провода от эбу ваз 21124 схема Версия 24.10.16 beta Переезд сайта на новый домен . Электросхемы ЭСУД автомобилей ВАЗ. Номер блока ЭБУ : 21124-1411020-30 , 21124-1411020-31,32 1 - колодка […]
  • Электропроводка на 21213 24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213 1 - передние фонари; 2 – боковые указатели поворота; 3 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 - электродвигатель омывателя фар*; 5 - коммутатор; 6 – […]
  • К средней точке горизонтально подвешенного провода длиной 40 м Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться. В части пособия "Механика" представлены типичные задачи по кинематике, динамике, статике, гидростатике и применению законов сохранения импульса и механической энергии, […]
  • Ваз 21093 электропроводка Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 Нажмите для увеличения (592 КБайт) Электрическая схема ваз 21093 и ваз 21099 с «высокой» панелью приборов, исполнения «люкс»: 1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар […]