Провода индастриал крафт 2

Оглавление:

[IC2] Правильная проводка для дома

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от synthetic 2016-09-04 02:15:47 (2016-10-15 15:52:19 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,472
  • Карма: 877

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Industrial Craft 2

Industrial Craft 2 это мод с помощью которого вы можете производить и использовать электрическую энергию в различных механизмах.

ВНИМАНИЕ! Для начального развития достаточно знать основы мода Ex Nihilo по добыче ресурсов с помощью сита (или закупать ресурсы с магазина /shop). Если углубляться в мод, то мы будем частенько пользоваться /shop т.к. например достать УРАН не возможно.

Первым делом вам понадобится купить саженец гевеи(/shop) для добычи резины (один из основных ресурсов).

Сажаем его на землю и ждём пока вырастет (можно ускорить костной мукой).

Получаем вот это чудо

Листья гевеи можно сломать, но не все (те что находятся над стволом нельзя ломать т.к. появления липкой смолы будет прекращено).

Смотрите так же:  Как найти диаметр медного провода

Следующий наш шаг скрафтить краник для добычи липкой смолы

После крафта берём его в руку и ПКМ щёлкаем по стволу где есть смола.
Полученную смолу мы переплавляем в печи для получения РЕЗИНЫ.

Молот и Кусачки Industrial Craft 2

Молот, нужен для получения пластин и оболочек разных металлов, которые будут нужны нам в следующих крафтах.

Кусачки нужны для получения разных проводов (медные, оловянные и золотые).

Далее эти провода можно изолировать резиной (если нужно).

Обычные расходники для крафта механизмов Industrial Craft 2

Аккумулятор: 4 оловянных оболочки, 2 редстоуна и 1 изолированный оловянный провод.

Электросхема: 6 изолированных медных проводов, 2 редстоуна и 1 железная пластина.

Продвинутый RE-Аккумулятор: 5 бронзовых оболочек, 2 изолированных медных провода, 1 сера и 1 свинцовая пыль.

Универсальная жидкостная капсула: 4 оловянных оболочки и 1 стеклянная панель.

Катушка и электромотор:
8 медных проводов и 1 железный слиток.
2 катушки, 2 оловянных оболочки и 1 железный слиток.

Установка и предназначение механизмов Industrial Craft 2

Теперь мы можем приступить к самому ожидаемому этапу, а именно крафт и установка механизмов, а так же узнать, зачем они нужны.

Вот так будет выглядеть наша первая рабочая мастерская (примерно):

Крафтим хранилище энергии (Энергохранитель = 5 досок, 3 аккумулятора и изолированный оловянный провод). Он нужен нам для сохранения энергии, которая вырабатывается разными способами:

Ставим его, где будем у нас мастерская. Начинаем крафтить и ставить генератор (Генератор = 1 аккумулятор, 1 печь и 1 Основной корпус машины) для выработки энергии (Не обязательно его, можно использовать сол. панели, ветряки, редстоун и т.д. Я считаю, на первых этапах выгодны и проще генераторы).
Примечание: Генератор ставиться вплотную или подключать через провода.

Следует запомнить в дальнейшем развитии есть 2 обязательных механизма это Дробитель и Компрессор. На фото указаны 5 механизмов (Дробитель, Компрессор, эл. Печь, Экстрактор и Утилизатор).
Примечание: Механизмами, которыми будете пользоваться чаще нужно устанавливать ближе к Энергохранилищу (если сделать наоборот идут большие потери с передачей энергии).

Продолжим крафтить. Сейчас создаём дробитель (Дробитель = 3 кремня, 2 булыжника, 1 электросхема и 1 Основной корпус машины). Дробитель создаётся обычно для удвоения руды и дробления специальных ресурсов.

Крафтим копрессор (Компрессор = 6 камней, 1 электросхема и 1 Основной корпус машины). Компрессор создаётся в основном для крафта углепластика, урана и сжимать воздух в капсулах (и других мелочей).

Крафтим Экстрактор (Экстрактор = 4 краника, 1 электросхема и 1 Основной корпус машины). Экстрактор создаётся в основном чтоб получать в 3 раза больше резины из смолы.

Крафтим Электрическую печь (Электрическую печь = 2 редстоуна, 1 электросхема и железная печь). Эл. Печь создаётся чтоб перепловлять ресурсы за счёт энергии (+в дальнейшем она быстреее плавит).

Крафтим Утилизатор (Утилизатор = 3 земли, 2 железа, 1 светопыдь и 1 компрессор). Утилизатор создаётся чтоб утилизировать хлам и получить из него утиль. Из утили можно крафтить короки с утилью (при их открытии падает рандомная вещь). В какомто смысле бесполезный но лёгкий механизм, создаётся для 2 вещей:
1) Рандомить вещи.
2) Утиль можно кидать в генератор мателии что позволяет в 10 раз ускорить выроботку материи.

Теперь у нас есть все механизмы и просто выставляем примерно или
точь-в-точь как на примере сверху.

Провода индастриал крафт 2

Здравствуйте, у меня возникла большая проблема
Я использую Minecraft 1.7.10 и версию Industrial Craft 2 (2.2.647-experimental)
Проблем несколько:
1. Трансформаторы не повышают напряжение
2. От проводов не убивает током
3. Провода не исчезают если превышено допустимое напряжение.

Начнем с трансформаторов.

И так, вот я поставил все трансформаторы вряд для повышения напряжения

Энергохранитель 32 eu/t -> LV 32 в 128 -> MV 128 в 512 -> HV 512 в 2048 -> EV 2048 в 8192 -> МФСУ

Как видите из скриншотов, трансформаторы не увеличивают напряжения. Скажите это где то я ошибаюсь? Или это баг?

CJ1, попробуй провести сигнал редстоуна к тому трансформатору, который ты хочешь заставить работать на повышение. Насколько я помню, в какой-то там версии IC этот режим включается именно так, а без него, — трансформаторы работают исключительно на понижение.

Если не поможет, отпишись, тогда более детальней вопрос рассмотрим.

CJ1, хочу тебя огорчить, но все идеально работает:



После того, как подал сигнал редстоуна:


Твой вариант (тоже все работает):

Опять таки, смотри на стороны, что куда смотрит, где какие кружки, — если не туда повернул, работать вся цепочка не будет. Ну и когда сигнал редстоуна подаешь на трансформатор — у него соответственно кружки цвет меняют, что свидетельствует о том, что ты перевел его на режим повышения. Ну и про провода не забывай, у каждого — своя пропускная способность.

(Про провода немного позже)
Так, ваш вариант на понижения напряжения конечно работает, я про понижение и не говорил.
На ваших скринах я вижу только понижение.

Вот скрин

Теперь подробно рассмотрим повышения напряжения!

И так как мы видем я подаю с энергохранителя 32 Eu/t. Потом с помощью LV трансформатора хочу его повысить в 128 Eu/t. подаю к нему сигнал, но как вы видите на скрине входит 32 и выходит 32 Eu/t.
Добавлю еще пару скринов для рассмотрения


Я надеюсь что это я что то ни так делаю. Подскажите

В общем это очевидный баг, сейчас все перепроверил — именно в эксперементалке не пашет этот вариант, на 1.6.4 эта схема прекрасно работает и напряжение повышается.

Касательно проводов — это в принципе не удивительно, я помню еще с прошлых версий это был больной вопрос, можно было по стекловолокну банально +35к eu пускать и не париться. Я в каком-то давнем сезоне так и делал, когда еще юзал читерные убер-солярки, они неплохо генерацию материи бустили, в итоге она из ген.материи за пару секунд вылетала.

pauz, приветствую. Касательно руды — есть она или нет, крайне сложный вопрос, я даже на иностранном официальном форуме видел массу вопросов на этот счет, но внятного ответа нет. Могу сказать одно — она реально рандомно появляется в сундуках данжа, но именно в виде руды я ее тоже не встречал.

Ее можно получать за счет материи, но там весьма непростая схема, для начало ее нужно просканировать, а уже потом соответственно, генерировать в соответствующем приборе. Там 3 или 4 прибора вместе надо ставить, один сканирует, другой хранит рецепты, скажем так, другой генерирует материю непосредственно, ну а последний соответственно уже генерирует нужный материал за счет материи. На этот счет масса есть видео на ютубе, наглядный пример будет гораздо проще любых слов. Просто погугли IC experimental UU-Matter.

Да, ветряки теперь получили по сути дела новый модификатор продуктивности, и теперь зависит на выработку EU не только высота, но и тип лопастей, которые используются.

Industrial Craft 2 Experemental

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

  • Активность
  • Главная
  • GB64.net — Minecraft (Архив)
  • Общий раздел
  • Гайды и Инструкции
  • Industrial Craft 2 Experemental

GameBox64 — это игровой проект, занимающийся разработкой игровых серверов, главной целью которых является создание атмосферы, где игроки будут получать удовольствие от игрового процесса и приятного общения. Цель эта осуществляется посредством незаменимых инструментов: во-первых — это отзывчивая и в тоже время строгая администрация, которая состоит из людей, что любят этот проект и всеми силами пытаются сделать его лучше; во-вторых это хорошее комьюнити, состоящее из людей разных возрастов и национальностей, из людей с самыми разными вкусами и увлечениями, вы всегда сможете найти здесь того, с кем вам будет интересно и комфортно играть или просто вести разговор; в-третьих — это открытость для новых людей, предложений, пожеланий и рекомендаций, обратная связь всегда приветствуется, и ни одно ваше сообщение не останется здесь без внимания.

Смотрите так же:  Как соединить алюминиевый провод с медным в распределительной коробке

Провода индастриал крафт 2

Всем привет!) Сегодня я хочу вам показать хороший гайд!
Шаг первый.
Рубим немного деревьев, крафтим себе каменную кирку и ищем уголь, железо, медь (Copper) и олово (Tin). Потом крафтим железную кирку и ищем красную пыль (редстоун). Выкопанную руду не торопимся переплавлять в слитки в обычной печи, есть более эффективные способы переработки. Пока просто складываем в сундук.

Шаг второй.
Ни один механизм не работает без проводов, а провода бьются током. Нам понадобится изоляция, так что отправляемся на поиски латкеса, а точнее — нового дерева Гевея. Наибольший шанс найти ее — в болотных биомах, их и ищем. Перед как пойти в лес — прихватите с собой топор и краник.
Потеки латекса хитрые и могут прятатся за листвой, так что ее (листву) лучше предварительно срубить — заодно, если повезет, вам выпадет росток гевеи. После сбора латекса берем в руки топор и под корень срубаем дерево — из его бревен тоже можно получить резину. Собрав 3-4 саженца и некоторое количество латекса — топаем домой.
Резину можно получить тремя способами:
1. обжиг латекса в печи (1 латекс = 1 резина). Самый не эффективный способ, но других вариантов у нас ПОКА нет.
2. обработка латекса в экстракторе (1 латекс = 3 резины). Наш идеал.
3. обработка в экстракторе бревен гевеи (1 бревно = 1 резина). Приятный бонус.
Пока ничего не делаем, складываем в сундук.

Шаг третий.
Начинаем крафтить необходимые нам механизмы Крафтить в целях экономии лучше именно в таком порядке.
1. Генератор- без него не будет работать ни один механизм, вырабатывает 10 еЭ/т. С него и начнем.
В общей сложности нам понадобится:
1 медный провод
1 резина
4 олова
2 красной пыли
8 закаленной стали (получается повторным обжигом обычной стали)
8 булыжников

2. Экстрактор- на ранних этапах решит проблему с резиной, на поздних — понадобится для запчастей ядерного реактора и не только.
Ресурсы:
20 досок
9 закаленной стали
6 медных проводов
6 резины
2 красной пыли
После крафта экстрактора — перерабатываем весь оставшийся латекс и бревна гевеи в резину по выгодному курсу.

3. Дробилка- увеличит в 2 раза кол-во металлов и не только, плюс даст возможность крафтить некоторые интересные вещи.

Ресурсы:
[i]2 булыжника
3 кремния
9 закаленной стали
6 медных проводов
6 резины
2 красной пыли
После крафта перерабатываем оставшуюся руду в пыль (1 руда = 2 пыли, 1 пыль = 1 слиток, итого 1 руда = 2 слитка вместо 1 в простой печи)

4. [i]Бат-бокс — самое первое и самое маленькое хранилище энергии. Зачем оно нужно? Чтоб генератор не работал в холостую и излишне выработанная энергия не пропадала, а накапливалась. Схема простая: Генератор — БатБокс — Механизмы. Только так и никак иначе.

Ресурсы:
4 резины
4 медных провода
12 олова
6 красной пыли
5 досок

Подведем итог. Для начального крафта нам понадобятся следующие ресурсы:

10 булыжников
25 досок
12 красной пыли
26 закаленной стали
16 олова
17 медных проводов (9 меди)
17 резины

Теперь у нас есть необходимый минимум для нормального существования. Но нам ведь этого мало? Поехали дальше.

Шаг четвертый.
Энергия у нас есть, мини-завод по переработке руды тоже. Чего нам не хватает? Правильно, самой руды. Но не киркой же нам ее копать, имея под рукой высокие технологии, так что приступаем к крафту бура. Данное устройство по своим свойствам (читай: добываемым рудам) соответствует стальной кирке, т.е. может добывать все, кроме обсидиана. Заряжается в бат-боксе, но может работать и от бат-пака (о нем ниже).[/i]

Нам понадобятся:
6 закаленного железа
4 олова
7 медных проводов
7 резины
4 красной пыли
Ну а если очень повезет, и к этому моменту скопится 3 алмаза — то можно полученный бур сразу проапгрейдить до алмазного бура, потраченные алмазы того стоят.
Итак, бур у нас есть, но он может выкопать всего лишь 200 блоков без дозарядки (а в случае с алмазным буром — дык вообще всего 120), так что приступим к крафту бат-пака. Бат-пак это такой рюкзак с батарейками, одевающийся вместо брони на грудь (точнее спину), вмещает в себя 60.000 еЭ.

Для крафта нам понадобятся:
12 медных проводов
12 резины
25 олова
1 закаленная сталь
14 красной пыли

Шаг пятый.
Обычный угольный генератор довольно прожорлив, а вырабатываемой энергии едва хватает на подпитку основных механизмов. Помимо базового (угольного) есть еще 5 генераторов энергии:
1. Ветряк. Вырабатывает от 0 до 4 еЭ/т. Топлива не требует, но для того чтоб получить приемлимое кол-во энергии — их надо построить очень много, а это из-за багов/криворукости разработчиков вызывает дикие лаги на сервере.

2. Водяная мельница. В пассивном режиме не требует топлива и вырабатывает по 0.01 еЭ/т за каждый соседний блок воды (максимум 0.25 еЭ/т). В активном режиме (использование в качестве топлива ведер/капсул с водой) вырабатывает по 2 еЭ/т. Не самый эффективный генератор, но как и ветряк может работать без топлива.

3. Солнечная панель. Вырабатывает по 1 еЭ/т. Топлива не требует, но работает только днем. Из всех безтопливных генераторов — самый эффективный, но и самый дорогой в крафте. Штук 20 хватит на первое время.

4. Геотермальный генератор. Вырабатывает пот 20 еЭ/т. Работает от ведер/капсул с лавой, достаточно эффективен при условии что у вас большой запас лавы.

5. Ядерный реактор. Вырабатывает от 10 до 40 еЭ/т за каждый УрС. Работает на уране и требует постоянного охлаждения дабы не получить второй Чернобыль, но очень эффективен. При правильном подходе может вырабатывать энергию (в меньшем количестве) без риска перегрева.

Очевидно, что эффективнее использовать геотермальный генератор или ядерный реактор. Что именно строить — решайте сами, зависит от накопленных к данному моменту ресурсов.

Подсказка: на генератор/реактор можно через шифт поставить рычаг, который будет включать/выключать его, это позволит не тратить топливо когда в этом нет необходимости.
И на этом пожалуй все. Всем спасибо)

Minecrafting.ru

Industrial Craft2 — Проблема с отображение.

  • Спасибо!
  • Не нравится

Motia 02.10.2013



Вообщем, сборку скачал уже готовую, версия Minecraft’а 1.6.2. с небольшим количеством модов (имеются Industrial Craft 2 и Buildcraft-A-4.0.1)
И именно из Industrial Craft 2 не отображаются никакая «одежда» (реактивный ранец тоже не отображается)
Ничего подобного в игре не встречалось. Только с бронёй именно из Industrial Craft 2 проблема.

Подскажите пожалуйста, как можно исправить. Не приятно так играть.

  • Спасибо!
  • Не нравится

IIazaH4er 02.10.2013

  • Спасибо!
  • Не нравится

Motia 03.10.2013

  • Спасибо!
  • Не нравится

Cyxapuk 03.10.2013

  • Спасибо!
  • Не нравится

Motia 04.10.2013

Блин. и что сразу не догадался) обязательно попробую.
Я так понимаю, просто заменить .jar файл в папке mods на более новый)

кстати, версия моего мода 1.118.401
это разве не самый свежий?

  • Спасибо!
  • Не нравится

Igor050301 04.10.2013

  • Спасибо!
  • Не нравится

Motia 04.10.2013

Большое спасибо за ссылку)
и подскажите пожалуйста. что именно скачать? один один из файлов «Артефакты последних удачных сборок» верно? там 3 ссылки, можете сказать в чём отличие

скачал по ссылке нижний файл «industrialcraft-2_2.0.240-experimental.jar» заменил
и при запуске игры выдал такую картину:

как обновить Minecraft Forge? (судя по сообщению, проблема же в этом?)

так, с Forge разобрался. Скачал по этой ссылке http://files.minecraftforge.net/
далее запустил .jar файл и (после установки) появилось окно:

Значил всё хорошо!)

но пытаюсь запустить игру, всё тоже сообщение, якобы старая версия Forge. как такое может быть?
я что то не так сделал? Подскажите Пожалуйста

ага, решил проблему) нужно было новый профиль выбрать.
сейчас всё проверю на баги

Вообщем, всё заработало!!)) Большое спасибо за помощь)

Только вот ещё что. после обновления Forge не включается один мод. Оказалось «Optifine» Предполагаю, что версия тоже старая.
Можете дать пожалуйста ссылку на свежую версию, Русскую)

  • Спасибо!
  • Не нравится

Cyxapuk 04.10.2013

  • Спасибо!
  • Не нравится

Motia 05.10.2013

Спасибо за всё) Всё исправлено, всё работает)

Блин. ( обнаружился ещё один баг.
С установкой более свежей версии Industrial Craft 2 теперь не крафтятся Провода. подскажите, в чём может быть проблема и как исправить.
боюсь что обнаружу ещё какие нибудь рецепты которые не крафтятся

  • Спасибо!
  • Не нравится

mistaqur 05.10.2013

  • Спасибо!
  • Не нравится

Motia 05.10.2013

NEI не хочу использовать, слишком читерски.
а вот что и как посмотрел)

Откуда все эти новые вещи?
Смотрю появились кузнечный молот и кусачки. для чего уже понял)
Я так понял, какие то рецепты заменились. и что то новое появилось. А в Wiki нет рецептов таких. Например — Металлоформовочная Машина. В шоке был когда увидел. )

Вообщем, от куда всё это? Я же не ставил других модов. только обновил Industrial Craft 2
и можно как нибудь узнать Список новых рецептов

  • Спасибо!
  • Не нравится

mistaqur 05.10.2013

Пару нажатий мыши, и чит режим NEI выключается, поэтому не аргумент.

Ты не обновил IC2, а поставил экспериментальную версию IC2 (считай IC3). Поэтому там добавлены новые предметы, изменена механика некоторых вещей, и т.д.

  • Спасибо!
  • Не нравится

Motia 05.10.2013

на счёт NEI в принципе согласен. Он собственно у меня и выключен)
просто ни разу за игру не вытащил ни одного предмета)

ага. вон как, спасибо за объяснение.
А есть вариант просто обновить или скачать версию не экспериментальную?? что бы не было этих изменений.

Электричество в GregTech

Перевод статьи с вики. Там найдете несколько таблиц, которые не переведены.

Для тех, кому лень читать все: у ГТ все свое(и машины и кабели); кабели имеют ограничение на количество одновременно передаваемых пакетов; можно разгонять машины за счет большего энергопотребления; конвертирование энергии из ИК в ГТ конвертером, обратно конвертер не нужен; машины не стоит оставлять под дождем(могут сгореть и взорваться).

______________________________________________________________________

GregTech использует понятия напряжение (V) и сила тока (A) для описания энергетики. Грубо говоря, один ампер это один еЭ пакет из IC2, и «вольтаж»- размер этого пакета.

Единица мощности еЭ/т(единиц энергии в такт, аналогичным понятием будет ватт/час), количество полученных за такт пакетов. Если машина в такт получает 32 V пакет и 24 V пакет,то итоговая полученная за такт энергия 32 + 24 = 56 еЭ/т.

В отличии от энергетической системы IC2, в GregTech использующие энергию блоки могут иметь ограничение как на напряжение, так и на силу тока(к примеру, в IC2 вы можете посылать сотни тысяч пакетов по 5еЭ за такт по оловянному кабелю(пропускная способность которого ограниченна 5еЭ)).

Разные блоки могут принимать и выдавать разную силу тока:

  • GT трансформаторы выдают 1 А в повышающем режиме и 4А в понижающем
  • Battery Buffers выдают 1А и принимают 1А
  • Прочие потребляющие энергию блоки принимают 2-3А на вход
  • Генераторы выдают 1А

Будьте осторожны в попытках запитать машину:

  • Машины, получающие напряжение выше допустимого взрываются
  • Превышение силы тока не влияет ни на что, пока не превышен вольтаж

____________________________________________________________


Уровни машин и проводов по напряжению

Блоки распределены по уровням напряжения для генераторов(если быть точным, устройств способных отдавать энергию, включая трансформаторы и прочее) и потребителей(под уровнем для них понимается нижняя допустимая граница напряжения). Для многоблочных машин определяется их energy hatch блоком. Уровни потребителей и генераторов взаимодействуют следующим образом:

  • Если потребитель выше уровнем чем генератор, то он не сможет запитаться.
  • Если уровни равны, то все пучком
  • Если потребитель уровнем ниже генератора, то происходит увеличение скорости работы в 2 раза и увеличение потребления энергии в 4 раза за каждое превышение уровня (к примеру, при разнице уровней 3, будет разгон по скорости в 8 раз и в потреблении 64 раза).

GregTech Имеет 10 уровней мощности на текущий момент. ULV принимаем за tier 0:

  • ULV (Ultra Low Voltage) способны пропускать до 8 EU в тик
  • LV (Low Voltage) способны пропускать до 32 EU в тик
  • MV (Medium Voltage) способны пропускать до 128 EU в тик
  • HV (High Voltage) способны пропускать до 512 EU в тик
  • EV (Extreme Voltage) способны пропускать до 2048 EU в тик
  • IV (Insane Voltage) способны пропускать до 8192 EU в тик
  • LuV (Ludicrous Voltage) способны пропускать до 32768 EU в тик
  • ZPMV (ZPM Voltage) способны пропускать до 131072 EU в тик
  • UV (Ultimate Voltage) способны пропускать до 524288 EU в тик
  • MaxV (Maximum Voltage) способны пропускать до 2147483647 EU в тик

__________________________________________________________________

Кабели и потери
Из-за иной энергетики, GT так же имеет собственный набор кабелей. Обратите внимание, что из всех машин GregTech только соответствующий трансформатор может принимать энергию из IC2.

Все грегтеховские кабели имеют свои ограничения на вольтаж, максимальную силу тока и свои потери.

  • Кабели на которые подано напряжение свех нормы горят и плавятся.
  • В отличии от IC2 то же самое относится и к превышению силы тока
    Учитывайте, что пакеты могут отскакивать(rebound?) . Иными словами, даже есил расчетные параметры не выходят за допустимые границы, стоит учитывать возможность наличия «шальных» пакетов.
  • Потери происходят на каждом блоке кабеля
    К примеру, если машину с минимальным напряжением в 30 V питает источник с выходным напряжением в 32 V через оловянный кабель с потерями 1 еЭ на блок, длинна которого 8 блоков, то приходить в машину будут пакеты в 24V , следовательно на каждый такт требуется как минимум 2A, что обернется в 2 раза большими потерями(ведь потери отсчитываются для каждого пакета отдельно).

У каждого материала есть 1x, 2x, 4x, 8x 12x и 16x оголенные провода и 1x, 2x, 4x, 8x и 12x провода с изоляцией.

Потери проводов с изоляцией в два раза ниже потерь соответствующих проводов без таковой.

Так же имеются так называемые выходные потери. Без потерь не обойтись.

Выдающая энергию машина берет (8 * 4 ^ уровень) + (2 ^ уровень) еЭ из хранилища и выдает только (8 * 4 ^ уровень) еЭ.
Соответственно потери составляют (2 ^ уровень).

______________________________________________________________________

Еще немного о профилактике взрыва машин
Если машина открыта хотя бы с одной стороны будучи под дождем, она может загореться, а огонь в свою очередь может привести ко взрыву.

______________________________________________________________________

Конвертация энергии из IC2 в GT и наоборот

Простым языком — для конвертации в ГТ нужен конвертер, наоборот же достаточно просто напрямую подключить кабелем.

Похожие статьи:

  • Электропроводка рено меган 14.1 Схемы электрооборудования Блок предохранителей (модели с расширенной комплектацией) Блок предохранителей в двигательном отсеке Предохранители Рено Меган 2 Вся электронная система в автомобиле защищена предохранителями, […]
  • Подключить розетку к адсл Как подключить интернет через модем На данное время мы как бы нуждаемся в подключении не только компьютерной техники но и в прочем оборудовании, это: — с подключением дополнительных, необходимых для подключения к интернету приборов, таких […]
  • Схема подключения гбо на 4062 двигатель Клуб Газелистов типовая схема ГБО на 406 инжектор Нравится Не нравится v2801218 16 июн 2013 Здравствуйте! Я конечно извиняюсь, наверняка тема есть- тогда буду благодарен за ссылку. Короче говоря- на карбюраторную машину пропановое […]
  • Соединение алюминевого провода Инструкция о том, как соединить алюминиевые провода В зависимости от выбранного типа соединений, вам понадобятся различные материалы и инструменты. Для механических соединений: пассатижи; нож либо приспособление для удаления […]
  • Схема электронного зажигания мт Электронное зажигание Страницы 1 Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация Сообщений [ 10 ] 1↑ Тема от Шаман 12-01-2012 22:01:32 Шаман Репрессирован Неактивен Имя: Дмитрий Откуда: Тейково 37 регион […]
  • Р0036 нагреватель дк после нейтрализатора обрыв цепи управления Р0036 нагреватель дк после нейтрализатора обрыв цепи управления "На все переднеприводные автомобили LADA (семейства Приора, Калина, Самара, 110) устанавливается гарантия: •3 года или 50000 км. пробега."(с) Или мы сами с усами ? Не […]