Провода магнитолы шевроле круз

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Кнопки управления магнитолой на руле или просто «мультируль».

Добрый вечер, друзья!

Сегодня речь пойдёт об установке и подключении штатного управления магнитолы с кнопок руля!

Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-X1500DVD (об этом я писал ЗДЕСЬ), так как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем более тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию (штатное управление магнитолы с руля отсутствовало), и с этим приходилось мириться.

«Пинок под зад» так сказать, дал мне хороший знакомый по DRIVE2 Lacettovod (он же Алексей), раздразнил своей записью про подключение управления магнитолой на руле

И так, всё по порядку:
Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.

С заменой контактной группы проблем не возникло, только для этого пришлось снимать руль. (руководство как снять рулевое колесо ЗДЕСЬ)

Для сравнения — на моей контактной группе, которая стояла на авто, нет фишки с проводами под пульт и в ответной части (длинный провод в чёрном кембрике) идёт один чёрный провод на сигнал, а в расширенной контактной группе их там три — один на сигнал и два с пульта управления магнитолой.

Все подключаем и ставим на место пульт…

И так — контактная группа заменена, пульт на месте, теперь осталось подружить рулевое управление с магнитолой!

Полазив в просторах интернета, нашёл несколько вариантов универсальных адаптеров для подключения рулевого управления, а так же интересный способ переделки самого пульта:
1. Переделка штатного пульта (добавление резисторов определённого номинала, как это делается, можно посмотреть ТУТ) — но от данной затеи мне пришлось отказаться, так как с паяльником я на ВЫ.
2. Универсальный адаптер рулевого управления Intro (как у Алексея) — он был в наличии на авторынке, но цена кусалась — от 2400 до 2900руб!
3. Универсальный адаптер рулевого управления от парня с Москвы, Сергея с ником Intel (про него можно посмотреть ТУТ) — имеет определённые сходства с адаптером Intro, стоит всего 1300руб, но ждать доставку 10 дней не хотелось.
4. Универсальный интерфейс для штатных кнопок на руле ACV SWI-X1 — он тоже был в наличии, да и цена приемлемая — 1500руб, соответственно, мой выбор пал именно на него! (Огромное Спасибо Екатерине Monstrisha за предоставленный адаптер и скидку 10% — Катерина у нас работает в магазине автоэлектроники и автохимии, где и был куплен данный адаптер).
Вот краткое описание данного изделия:
1— Работает со всеми автомобилями, оборудованными «резистивными» (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.
2— Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним. (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства)
3— Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт (для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack).
4— Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие).

В установке и программировании адаптера сложного ничего нет, у меня на всё ушло примерно минут 30.
Подробную инструкцию по подключению и программированию можно скачать и посмотреть ЗДЕСЬ.

Опишу подключение в нескольких словах.
Снимаем центральную панель (бороду, как её ещё называют),

вынимаем магнитолу, и находим жёлто-зелёную фишку с двумя проводами (это фишка с кнопок рулевого управления),

на фишке два провода — синий и чёрный — отрезаем фишку, так как она нам не нужна, и соединяем чёрный провод фишки с чёрным проводом адаптера, и… по логике синий с синим, но в инструкции написано синий с зелёным! (хотя я думаю разницы особой нет если вы подключите синий с синим)

Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта

После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина. Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа. Сначала остановимся на Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.

Как снять магнитолу в Шевроле

Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.

Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.

Как снять магнитолу в Шевроле

Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.

Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.

Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.

Шевроле Круз

Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля, отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.

Смотрите так же:  Пуэ электропроводка до 1 кв

Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.

Шевроле Авео

Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок. Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ. Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена.

Шевроле Каптива

Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:

Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.

Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.

lexazhi › Blog › установка саба в шевроле круз к штатной магнитоле.

Не про мою машину.на драйве искал не нашёл.нашёл на стороннем форуме.поэтому выкладываю тут мож кому пригодится.

И так первым делом нужно тянуть + На аккамуляторной клейме в Базовой комплектации 2 пустых разьема на него я и прикрутил . Да кстати. что бы проще было тянуть провод в салон через штатный шлейф нужно снять бочек с антифризом (там снизу защелка которую не видно после отсоединения железной скобы тянуть нужно в сторону аккумулятора) мы пропихиваем его в салон предварительно нужно отмотать с резинки штатный черный скотч (под капотом и в салоне)разбираем полностью оба порога(левый и правый)(перед зад и стойку посередине). Далее тянем плюсовой провод прямо в багажник, массу брал от болта сидения. Что касается провода управления, решено было брать от положение АСС замка, но в замок разумеется лезть не нужно, в данном случае используется прикуриватель. Для этого разбираем бочину тарпеды в ногах со стороны пасажира. Там куча клейм в разьеме, но одна висит отдельно, она состоит из двух фиолетовых, двух черных и 4 проводов для AUX нам нужен любой из фиолетовых, аккуратно врезаемся параллельно и тянем проводок под ногами водителя или как вам удобнее будет, вместе с плюсом от АКБ в багажник. Далее что касается преобразователя там требуется входящий высококо цифровой канал или провода от колонок, врезаемся параллельно в акустические провода задних дверей (это 19+ и 20 — в клеймах внутри стоек) и тоже тянем их в багажник . собираем пластмассу и все что открутили . В багажнике подрезаем провода по длинне и подсоединяем в соответствии со схемой подлючения устройств. ВАЖНО ЕСЛИ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАСС, нужен достаточно мощный усилок(моноблок), потому что это всего навсего частично снятатый сигнал с задних дверей.

На Шевроле Круз автомагнитола: ее обзор и установка

На Шевроле Круз автомагнитола

На Шевроле Круз автомагнитола обладает рядом полезных функций и возможностей, которые бы мы хотели рассмотреть в этой статье. Стоят автомагнитолы на Шевроле Круз по разному и все зависит от конкретной модели.
Автомагнитола, которую мы хотим представить, создана на базе Андроид и более подойдет для Шевроле Круз 2013 года выпуска.

Обзор магнитолы для Шевроле Круз

Автомагнитола шевроле круз

  • Штатная автомагнитола работает намного быстрее, чем любое другой аппарат с начинкой WinCE. Ничего удивительного в этом нет, ведь двухядерный процесс намного производительнее;
  • Другая особенность – более четкий емкостный экран;
  • У этой автомагнитолы лучше качество звука;
  • Интерфейс сделан так, что получается устанавливать любую из программ, а их около 400 тысяч;
  • Начинка Андроид уже преимущество, так как для ее ОС сегодня подготовлено множество программ, как для автомобилистов, так и для других;
  • К автомагнитоле есть возможность подключать камеру заднего вида, что в значительной степени облегчает парковку.

Шевроле круз автомагнитола

Технические характеристики

Автомагнитола для шевроле круз

Установить эту магнитолу надо в штатное место. Подключение осуществляется через имеющиеся разъемы.

Примечание. В самом автомобиле установлена вполне неплохая штатная магнитола. Аппарат достаточно эстетичен и малофункционален. Многие владельцы Шевроле Круз меняют встроенную магнитолу на новую.

Итак, описанная выше модель головного устройства подходит для замены идеально.

Непосредственный процесс замены

Прежде, чем перейти к процессу замены, нужно демонтировать старую магнитолу.
Начали:

  • АКБ надо обесточить, сняв минусовой провод.

Примечание. Если этого не сделать, то можно «нарваться» на большие проблемы. Короткое замыкание, а оно может произойти, если не обесточить батарею, губительным образом скажется на всей сети автомобиля.

  • Снимаем аккуратно пластиковую облицовку на торпедо. Она крепится на нескольких винтах и защелках.

Примечание. Стоит отметить опять же, что снимать эту облицовку надо крайне осторожно. Дело в том, что пластик легко ломается, особенно в зимнее время года.

После того, как сняли облицовку, продолжаем:

  • Выворачиваем винты, фиксирующие магнитолу. Пока автомагнитолу на себя не тянем!;
  • Для начала нужно будет найти специальный разъем со штекером. Находится он сзади магнитолы. Его нужно в обязательном порядке снять.

Автомагнитола на шевроле круз

Примечание. Очень важный момент: если магнитола оснащена дисплеем, то его надо отвернуть, а затем позже соединить уже к новому устройству.

Что касается установки, то она проводится в обратном порядке, обязательно при обесточенном АКБ.

Примечание. Случается, что разъем новой магнитолы не подходит к штатному месту (к нашему случаю это не относится, но приводим информацию ради интереса). В этом случае просто нужно будет приобрести специальный штекер и осуществить установку с его помощью.

Другой метод снятия штатного головного устройства

Подходит для определенных версий Шевроле Круз.
Проводится следующим образом:

  • Находим декоративные планки, обрамляющие переднюю панель Шевроле Круз по всему периметру;
  • Снимаем их. Для этого нужно будет поддеть планки отверткой или чем-нибудь иным, а затем вытащить;
  • Теперь беремся за планки, обрамляющие зону климат-контроля и коробки;
  • Отсоединяем их также;
  • На подиуме КПП видим винты, фиксирующие БУ климат-контроля. Надо их снять. Снимаем блок, но делаем это очень осторожно, так как легко можно оторвать провода, идущие к БУ;
  • Теперь надо снять винты, фиксирующие саму переднюю панель, а затем снять ее;
  • Если в комплекте с устройством идут специальные ключи, тем лучше. Если же нет, ничего страшного. Можно сделать самодельные пластинки и ввести их в специальные щели, которые увидим на магнитоле.

Примечание. Для чего нужно вставлять ключи или пластинки? Все просто. Они, зайдя на глубину в 3-4 см, способствуют отщелкиванию специальных фиксаторов, держащих автомагнитолу.

  • Снимаем дисплей, опять воспользовавшись отверткой, которой надо поддеть его;
  • От дисплея отключаем питание;
  • Из направляющих выворачиваются винты и головное устройство выводится с места.

Неприятности с кодом

Нередко случается, что после замены АКБ или передергивания предохранителя, магнитолу более невозможно включить. Система просит код, а владелец забыл его. Что делать, паниковать? Ни в коем случае.
Отметим, что каждая магнитола имеет свой уникальный код. Получить его можно двумя способами: сложным (практическим не подходящим для обычного пользователя) и простым.
Рассмотрим оба:

  • Первый способ подразумевает выпаивание микросхемы из устройства, считывание дампа и получение кода. Другой вариант из этой же схемы подразумевает перепрошивку магнитолы;
  • Второй способ – очень простой. Надо обратиться к дилерам данного устройства и они обязаны бесплатно предоставить вам код. Связаться с ними можно по контактам, указанным в гарантийных бумагах или в инструкции.
Смотрите так же:  Передача изображения на телевизор без провода

Примечание. В некоторых случаях, получение кода не бывает таким «безоблачным» процессом. Приходится ехать к дилеру, показать ему документы, сдать их копии и ждать звонка. Неделя времени максимум и коды у вас в кармане.

Таким образом, установку автомагнитолы на Шевроле Круз возможно провернуть своими руками. Только надо быть всегда в предельном внимании, действовать по инструкции, пользоваться фото и видео – материалами.
Доверить установку магнитолы можно и специалистам, но ту цену, которую они попросят, вам явно не понравится.

Магнитолам для Шевроле Круз, Авео и Лачетти посвящается: полезно знать

На рынке автомобильной электроники представлены сотни различных моделей автомагнитол. Все они имеют свои особенности, преимущества и недостатки, а также отличаются между собой по стоимости. Поскольку далеко не всех автовладельцев устраиваются штатные аудиосистемы, многие потребители меняют магнитолы самостоятельно. Как устанавливается магнитола Шевроле Круз, какие системы можно использовать и какие неисправности для них характерны? Об этом мы расскажем ниже.

Заводские магнитолы

Штатные магнитолы в автомобилях Шевроле, как правило, оснащаются CD-приводом, то есть считывание информации возможно только с дисков.

Несмотря на некоторые недостатки, для штатных систем характерны такие преимущества:

  • обычно потребителям предлагает сделать выбор из нескольких различных вариантов аудиосистем, которые отличаются между собой по функционалу, а также параметрам;
  • штекеры на штатных аудиосистемах идентичные, поэтому при необходимости замена установленной магнитолы на другую заводскую не займет много времени;
  • штатные варианты наиболее оптимально вписываются в интерьер салона авто;
  • такие системы также позволяют сохранять и использовать различные полезные функции, предусмотренные производителем.

Устройства, совместимые с Шевроле

Но также в продаже есть и множество нештатных головных устройств, которые можно установить в Шевроле. Современный рынок буквально наполнен всевозможными вариантами магнитол. Более дешевые варианты оснащаются CD-приводами, а также USB-выходами, что является неоспоримым преимуществом для тех автолюбителей, которые часто меняют музыку в авто. Что касается более дорогих систем, то они могут быть дополнительно оборудованы GPS-навигатором, DVD-приводом, ТВ-тюнером и даже Wi-Fi-адаптером. Между собой по размерам нештатные автомагнитолы делятся на 1Din и 2Din.

Возможные неисправности

Есть несколько причин, по которым автомагнитола может перестать работать:

  1. Загрязненность механизмов девайса. Со временем внутри корпуса аудиосистемы может собираться пыль и грязь, их воздействие негативно отражается на функционировании механических составляющих. При загрязнении системы водитель столкнется с проблемой залипания дисков, а также невозможностью их нормального проигрывания.
  2. Механические неисправности. Как показывает практика, обычно данный тип неполадок связан с цепью питания. В том случае, если подключение автомагнитолы было изначально выполнено с ошибками, то это вполне объяснимо. Также головное устройство может сломаться из-за скачков напряжения в бортовой сети. Если в цепи питания действительно имеются неполадки, то на головном устройстве будет отсутствовать подсветка дисплея или она будет более тусклой. В некоторых случаях девайс просто не запускается.
  3. Программные ошибки. Как правило, такие неисправности связаны с длительным использование систем, со временем операционная система в них начинает «глючить». А это, в свою очередь, отражается на выполнении тех или иных функций, да и в целом на функциональности девайса (автор видео — Александр GenMC).

По каким признакам можно определить поломку аудиосистемы Шевроле Авео Т250 или Лачетти:

  1. Нет подсветки или дисплей мигает. Как сказано выше, в первую очередь проблему нужно искать в питании.
  2. Аудиосистема активируется, однако звук отсутствует или же устройство фонит.
  3. Вышли из строя или неправильно работают некоторые кнопки управления. В данном случае причина кроется в износе элементов, это свойственно для многих автомагнитол, которые используются не первый год.
  4. Сбои в работе девайса. Причем магнитола может какое-то время работать нормально, но затем проявляются «глюки», которые исчезают сами собой. Такие неисправности обычно связаны с тем, что вовремя не было произведено обновление системы.
  5. Магнитола не читает информацию с носителей, либо диск застрял в приводе. Как правило, причина кроется в механическом повреждении того или иного элемента конструкции либо в загрязнении привода.
  6. При сильных отрицательных температурах многие модели головных устройств работают с перебоями. Такая проблема обычно наблюдается до прогрева салона машины (автор видео — Геннадий ок).

Руководство по замене

Рассмотрим процесс замены штатной автомагнитолы на нештатную на примере модели Лачетти:

  1. В первую очередь нужно отключить АКБ.
  2. Процедура замены начинается с демонтажа бардачка — откройте вещевой ящик и открутите три самореза, расположенные сверху и два, которые находятся снизу. Сам ящик демонтируется, после чего отключаются клеммы — одна из них идет на лампочку, а другая — на кнопку.
  3. Сняв бардачок, вы можете увидеть трос. Этот тросик необходимо отсоединить, для этого вам нужно демонтировать кронштейн, фиксирующий трос, и потянуть его вверх. Затем головку тросика следует извлечь из белого фиксатора. Аналогичные действия повторяются со стороны водительского сиденья.
  4. Далее, с помощью канцелярского ножа необходимо поддеть кнопку световой сигнализации, извлечь ее и отключить разъем питания.
  5. Теперь можно приступать к демонтажу центральной консоли. Сначала тем же ножом отстегните правый нижний угол консоли, в общей сложности там расположено пять защелок. Когда все фиксаторы будут отсоединены, консоль нужно демонтировать. От панели отсоединяются все подключенные клеммы, в автомобиле Лачетти они все разные, поэтому маркировать их не надо, при подключении не перепутаете.
  6. Выполнив эти действия, вы сможете увидеть саму автомагнитолу с бортовым компьютером. Демонтируйте головное устройство, когда сделаете это, нужно будет еще выкрутить металлические уголки, они откручиваются с помощью ключа-звездочки. На новых аудиосистемах также есть крепления, поэтому имеющиеся штатные фиксаторы вряд ли подойдет. Если есть необходимость, просверлите дрелью новое отверстие в имеющихся уголках под новую аудиосистему.
  7. Теперь вам остается только прикрутить на место уголки к новой аудиосистеме и установить головное устройство на место. Подключите все провода от динамиков, питания и антенны к новому девайсу. Настройка системы осуществляется с помощью blaupunkt инструкции, которая идет в комплекте.

замена магнитолы на любую другую

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую

Прежде всего нам необходимы 2 детали

Рамочку и салазки для магнитолы.

1. Номер 10 салазки которые нам нужны.

2.Примерно так они выглядят

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.

5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Смотрите так же:  Как удалить изоляцию с провода

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

На фото ниже мы видим 2 разъема тот который слева,старый наш , а который справа — разъем нашого удлиннителя.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний+ (Left front +) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд. Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Замена штатной магнитолы на Шевроле Круз

В этой статье мы произведем замену штатной магнитолы на Шевроле Круз. Хочется отметить, что производитель укомплектовал модель неплохим головным устройством, он достаточно эстетичен и мультифункционален. Однако, система устраивает далеко не всех автолюбителей. Истинные поклонники громкого и качественного звучания инсталлируют устройства по своему вкусу.

Так как же снять стандартное головное устройство на данной модели автомобиля? Естественно, сначала необходимо обесточить машину, то есть открываем моторный отсек и отсоединяем «массу» аккумулятора.

Что может произойти, если этого не сделать? Вполне вероятно, что в процессе замены провода закоротят, в результате скачок напряжения, а это губительным образом сказывается на всей бортовой сети автомобиля.

Получается, что если не отсоединить аккумулятор, то банальная замена магнитолы может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Далее мы аккуратно снимаем пластиковую облицовку на торпедо. Крепится она на нескольких винтах и защелках. Подчеркнем, что снимать декоративные панели нужно крайне осторожно, особенно, если вы делаете это в холодную погоду, пластик очень легко ломается.

Убрали в сторону облицовку, начинаем откручивать крепление самой магнитолы, для этого отворачиваем еще несколько винтов. После откручивания ни в коем случае не стоит сильно дергать головное устройство на себя.

Сзади магнитолы имеется специальный разъем со штекером, разъединяем его. Если стандартное устройство оснащено дисплеем, то отворачиваем и его, позже мы закрепим его к новой магнитоле.

Кстати, к выбору головного устройства для Шевроле Круз нужно подойти крайне ответственно. Сюда подойдет далеко не любая магнитола, которой навалом на прилавках. Сначала нужно проконсультироваться со специалистом, не стоит также пренебрегать рекомендациями автопроизводителя.

Установка происходит в обратном порядке. Аккумулятор по-прежнему обесточен, присоединяем штекер к разъему, закручиваем магнитолу на место и по краям накладываем декоративную облицовку.

Бывают случаи, когда разъем новой магнитолы имеет иную форму и штатный штекер сюда уже не подходит. Паниковать нет причин, придется пойти в тот же магазин и купить там штекер, хотя он, как правило, идет в комплекте с новым оборудованием.

Как заменить штекер? Тут будет правильнее обратиться к автоэлектрику, потому что здесь необходимы специальные навыки.

Вы заменили штекер, теперь нужно надежно заизолировать места соединений. Подавляющее большинство автомобилистов использует изоленту. В принципе, это правильно, при условии, что изоляционная лента была качественная и вы намотали ее хорошо. И все же более предпочтительным вариантом будет использование термотрубки. Достаточно эту трубку нагреть, как она надежно обволакивает место соединения, обеспечивая качественную изоляцию. Кстати, скрутка — это тоже не самое верное решение, рекомендуется использовать метод пайки.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Круз, но мне они не нравились изначально. Кроме того, со временем они стали дребезжать, поэтому решил их заменить на другие. Нужно еще иметь в виду, что во внутрь воды периодически попадает влага, так что новые колонки у меня не с бумажным, а с синтетическим диффузором. Остается установить их на автомобиль.

В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам пригодится. Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.

Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.

Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает. Если и менять, то на достойный аналог, а на него у меня пока денег нет, тем более, что вскоре приближается очередное ТО, да и КАСКО стоит немалых денег, придется отложить тюнинг музыкальной системы до следующего года, блага, чо он уже через месяц наступит.

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода тесла для лачетти Chevrolet Lacetti 5D Красная Стрела › Бортжурнал › Высоковольтные провода Тесла на проверку Го@но Нетак давно позванивал провод высоковольтные, самый длинный показал сопротивление примерно 3 кОма. Подумывал делать провода с нулевым […]
  • Провода магнитола pioneer Схема автомагнитолы pioneer – в помощь автолюбителю Качество и надежность отличает автомагнитолы производителей японской компании Pioneer. С каждым годом увеличивается разнообразие моделей, расширяется их функциональное назначение. Все […]
  • Как провести провода на сабвуфер в лансер Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Установка сабвуфера Давно очень хотелось мне сделать в машине бас посочнее, но и менять на это без того маленький багажник тоже не хотелось. От сабов игрушечного размера (голова 8 дюймов) […]
  • Как установить провода в магнитоле Схема подключения автомагнитолы pioneer – в помощь автолюбителю Установка магнитолы в автомобиле Трудно представить себе современный автомобиль, без такого его тюнинга как автомагнитола. Длительное простаивание в пробках, вынужденная […]
  • Провода на саб пионер Opel Corsa › Бортжурнал › Нужна небольшая помощь по установке сабвуфера(активный). Доброго времени суток драйвовчане! Я совсем плохо разбираюсь в электрике и тем паче в автозвуке. Все что я знаю это то что нельзя совать пальцы в розетку, […]
  • Провода в рено для магнитолы Рено сандеро (подключение магнитолы) Опубликовано 9 Сентября 2016 Небольшое обзор по подключении магнитолы. Я думаю будет актуально для тех у кого авто 12 года, поскольку переходников под эти фишки нет просто в природе))) А вы не снимете […]