Провода на автомобильные колонки

Оглавление:

Выбираем автомобильные колонки, звучание которых будет «радовать ухо»

Сегодня музыка в автомобиле считается необходимостью для любого водителя, который проводит достаточно времени в дороге. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью выбора акустики. Как выбрать колонки в машину, что для этого нужно учесть — об этом мы расскажем ниже.

Критерии выбора

Итак, если хотите добиться качественного баса и звучания автомагнитолы в целом, нужно приобрести не только качественную меди-систему, но и правильно выбрать автомобильные колонки. Какие колонки лучше поставить в машину, как подобрать колонки к усилителю?

Рассмотрим факторы, которые помогут осуществить правильный выбор колонок для авто:

  1. Выбирая лучше колонки в машину, необходимо обратить внимание на производителя. Одними из надежных, зарекомендовавших себя брендов, являются Элпайн, Магнат, Инфинити, ДЛС, МТХ, Пионер и другие.
  2. Приобретая динамики, учтите, что подобранный вариант должен обладать резиновым подвесом. От матерчатого материала лучше отказаться.
  3. Помните, что динамики в автомобиль, которые стоят спереди, должны быть пищалками (твитерами). Если не знаете, как выбрать, то лучше подбирать шелковые пищалки — так сможете добиться качественного и мягкого звучания.
  4. Акустические колонки для автомобиля, установленные сзади, должны быть размером 6х9 дюймов или 17-20 см.
  5. Если посадочные места позволяют, лучше поставить акустику с большим диаметром.
  6. Необходимо учитывать особенности магнитолы, иногда бывает, что сами по себе хорошие колонки играют плохо с той или иной автомагнитолой. В общем, нужно действовать методом «тыка».
  7. Если решили самостоятельно подобрать колонки к магнитоле, то необходимо определиться, какая по сложности система должна быть. Некоторым автолюбителям достаточно обычных динамиков, другие дополнительно устанавливают сабвуферы и усилители.

ТОП лучших автомобильных акустических систем

Если не знаете, как подобрать колонки к автомагнитоле, рекомендуем ознакомиться с кратким обзором популярных брендов.

Лучшие коаксиальные колонки

  1. Морель Темпо Коакс. Такой вариант представляет собой двухполосную акустику, характеризующуюся мягким куполом и пониженным уровнем резонанса. В результате выбранный звуковой вариант позволяет воспроизводить записи в обширном диапазоне частот. Одними из основных преимуществ варианта является сбалансированное звучание, хороший вокал, отличная мощность, поворотные твитеры, а также фактически полное отсутствие искажений. Что касается недостатков, то этот вариант динамиков выдает недостаточный уровень бархата пониженных частот.
  2. Пионер ТС-1339. Трехполосная акустика, позволяющая выдерживать нагрузку до 180 Вт. Дифузор выполнен из хорошего полипропилена, воспроизводимый диапазон частот составляет от 40 до 26 тысяч герц. Само звучание динамиков чистое, басы мягкие, искажений почти нет. Что касается преимуществ, то радует высокое качество, частый звук, доступная стоимость и интересный дизайн. В комплекте к акустике идет инструкция по установке. Из недостатков следует выделить отсутствие защитной пленки, а также незначительный перебор высоких, а также недостаток низких частот.
  3. JBL GTO-938. Трехполосная акустическая система с высокой силой звучания и номинальным уровнем мощности в 100 Вт. Улучшение акустических характеристик достигается путем добавления в конструкцию материалов майлора и углепластика. Система характеризуется мощными и четкими низкими частотами. Из достоинств этого варианта следует выделить хороший баланс частот, стильный дизайн, высокую мощность, четкие басы. Что касается недостатков, то такой вариант лучше использовать с усилителем, но в результате импенданса уровнем в 2 Ома усилитель может перегреваться.

Лучшие компонентные колонки

  1. Морель Темпо 6. Если думаете, как подобрать динамики к автомагнитоле, возможно, подойдет данный вариант. В комплект к этой двухполосной акустике входят пищалки, два кроссовера, непосредственно колонки, а также комплект для установки. Динамики позволяют выдерживать мощность до 280 Вт, системы выполнена качественно. Детализированное звучание, большая чувствительность, мягкий бас, хорошие прозрачные высокие частоты — одни из основных достоинств системы. Что касается недостатков, то нужно учитывать, что пищалки требовательны к ориентации.
  2. Фокал Перфоманс ПС 165. Данный вариант отлично подойдет в качестве фронтальных динамиков. Несмотря на то, что стоимость этого типа акустики доступная, система обладает определенным рядом достоинств. Среди них поворотная конструкция пищалки, довольно сильный магнит, литая корзина устройства, удобные отверстия для монтажа, прочные решетки на динамиках для защиты, а также простота настройки. Недостатки у этого варианта также имеются — короткие провода для пищалок.

Лучшие корпусные колонки

Какие колонки лучше выбрать, если решили остановиться на корпусном варианте? Модель Mystery MJ 105 BX обладает хорошими техническими особенностями, при этом стоимость комплекта доступная. Данный бренд всегда характеризовался выпуском недорогих вариантов акустики.

Для требовательного слушателя эта модель не подходит, но в целом она позволяет добиться качественного звучания. Корпус устройств выполнен из качественного пластика, выглядит оригинально и стильно. Благодаря удобным разъемам для монтажа эти динамики можно установить за несколько минут.

  • доступная стоимость;
  • легкость монтажа системы;
  • высокая чувствительность;
  • три полосы частот;
  • габариты акустики компактные.

Из недостатков необходимо выделить не глубокий уровень низких частот.

Заключение

Теперь вы знаете, как выбрать динамики в автомобиль. При покупке акустики необходимо уделять внимание качеству материала, из которого изготовлена система. Помните, не всегда высокая стоимость обусловлена хорошим качеством. Если остановили выбор на определенном варианте, почитайте отзывы автолюбителей об этом продукте.

Н е забывайте про провод на акустику, если он будет тонким, то не вытянет мощные динамики!

Лада Калина Хэтчбек Gangster Paradise › Бортжурнал › Установка задних колонок своими руками

Еще с самой покупки машины хотел установить задние динамики, но ограничился только передними Pioneer вьетнамской сборки.
Больше чем за 4 года они отлично работали и их вполне хватало! Но все же очень хотелось и задние динамики, порывшись в инете нашел дешевые «блины» Pioneer все той же вьетнамской сборки и тут же решил их заказать, тем более что отзывы о них были очень хорошие!

В результате особых изменений не заметил, но все же салон стал более насыщен музыкой и звук теперь гораздо качественнее!
Раньше если поворачивался, то музыка была слышна только одним ухом, а теперь если подобрать песню и настроить магнитолу, басы там и т.д. то есть ощущение что сидишь к примеру внутри гитары!
Конечно до харман кардон не дотягивает, но если сделать шумо-вибро изоляцию, то вполне качественный звук получается!)

Цена вопроса: 1 400 ₽

Лада Калина Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 91 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Комментарии 26

Спасибо, что делаете посты и так подробно расписываете!
Сам буду делать, но только полку другую выпилю)

Вопрос можно?А почему именно эти провода брали на акустику?Они же не чистая медь, обмедненные.И второй вопрос.Можно ли использовать электропровода медные большим сечением, на колонки так же как и аккустические?

Я сначала вообще думал взять обычные, которыми диодную ленту подключал. Но в магазине сказали что есть специальные, для акустики, поэтому их и взял.

Их Вам продали потому как они дороже.По логике можно брать провода электрические медные большим сечением.От них толку больше будет чем от обмедненных

Возможно, хотя и эти стоили по-моему совсем не дорого.

У мене такие же колонки играют чётко👍👍👍👍👍

Тоже собираюсь провода тянуть, вот почитал посмотрел, теперь будет по легче.

У меня всегда стояла такая схема, мощный фронт+ сабик и всё! все кто садился в машину удивлялись, неужели 2 динамика могут так петь! Фронт алпайн 2х комп через усел, и главное правильно расположить писчалки и будешь ощущать себя в оркестровой яме!))) Даю гарантию!

Смотрите так же:  Защита бытовой техники от перенапряжения

ну да, сабик конечно вещь классная, но больно много места в багажнике занимает.я и так часто езжу со сложенным задним диваном из-за нехватки места)

Да, в этом плане не удобно)

Расскажу как на акустике находить — и +, берёшь батарейку самую НЕ мощную, провода прикручиваешь к динамику, берёшь батарейку и прислоняешь провода к ней, один на — другой на+ и в тот момент, когда прислоняешь динамик колебнётся, если вверх, то это +, а вниз соответственно -. То есть если + от динамика подсоединить на + батарейки и аналогично — к — батарейки, то динамик прыгнет вверх. Нашёл — обмотал его сразу чёрной изолентой, и никогда не спутаешь) Главное что бы батарейка была слабенькая!)))

спасибо за совет))

жжоте про сиденье))) там делов на 15 мин.

ну я у кого то в блоге видел что тот снимал сиденье при установке))

ну дураков хватает))

я даже и пробовать не стал через низ, через крышу мне проще)

Ну вот это тоже что один белый другой черный или плюс- минус

только вот какой +, круглый или квадратный?))

Какой захочешь такой и сделай + ом

аа точно) надо будет глянуть правильность того как я подключил тогда)

Провода на задние колонки

Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация ⇒ Провода на задние колонки

Сообщение caplan » 18 июн 2012, 18:38

Сообщение S-master » 18 июн 2012, 19:07

Сообщение caplan » 18 июн 2012, 19:28

Сообщение S-master » 18 июн 2012, 19:47

Сообщение caplan » 18 июн 2012, 20:10

Сообщение Frosco » 18 июн 2012, 20:45

Сообщение S-master » 18 июн 2012, 21:02

фишка на восемь проводов

4 провода на запаралеленные:
+ Задний правый громкоговоритель
— Задний правый громкоговоритель
+ Передний правый громкоговоритель
— Передний правый громкоговоритель
+ Передний левыйгромкоговоритель
— Передний левыйгромкоговоритель
+ Задний левый гроскоговоритель
— Задний левый гроскоговоритель

и ещё должны быть 4 провода:
Питание антенны
Освещение
+APC
масса

это в теории ждем ответов практиков .

Основные аспекты подключения динамиков к автомагнитоле

Каждый автолюбитель, который ценит качественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сегодня не все автомобили оборудуются магнитолами, поэтому водителям приходится осуществлять монтаж акустики своими силами. Как производится подключение динамиков к автомагнитоле, как правильно расположить колонки и что нужно знать об изоляции проводов — читайте ниже.

Учимся различать штекеры

Как устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры могут использоваться для монтажа. Штекеры могут иметь разную маркировку в зависимости от стандарта. Маркировка ISO характерна для мультимедиа систем и проводки в авто, если такое устройство будет использоваться не по назначению, оно может сломаться. Большинство производителей изготовляют собственные переходники для стандарта ISO, так что в продаже можно найти множество различных штекеров.

Перед тем, как установить колонки в машину, необходимо понять, какие нужно использовать штекеры. Для каждого отдельного авто характерны оригинальные переходники, с помощью которых должны подключаться колонки к магнитоле в авто. Если установлена штатная проводка, то возможно, что аудиосистему можно будет подключить и к ней. Чтобы самому подключить колонки в машине к новой магнитоле, используется переходник стандарта Евро.

Этапы установки автомагнитолы

Не секрет, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, но и неисправность батареи может привести к поломке автомагнитолы. Чтобы не допустить выхода из строя оборудования, необходимо знать, как правильно подключить устройство своими руками. В процессе монтажа системы нельзя допускать, чтобы плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный или на клемму колонки. Специалисты не рекомендуют запитывать устройство плюсом либо минусом от прикуривателя или замка зажигания.

Перед тем, как подключить колонки, необходимо учесть, что соединение системы будет оптимальным только к АКБ. Благодаря этому сможете избавить колонки от различных помех и колонок, возможна будет их эксплуатация на полной мощности. Чтобы осуществить соединение, лучше использовать короткий медный многожильный кабель, его сечение должно быть не менее четырех мм2. На этом проводе, если он идет к колонкам или усилителю (не принципиально), нужно поставить предохранитель, который желательно должен быть расположен в 50 см от АКБ. Монтаж проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать — в первую очередь они подключаются к колонкам, после чего — к магнитоле.

Подключаем динамики

Установка колонок к магнитоле — это важный момент. Чтобы не допустить ошибок, в процессе ремонта рядом должна быть схема подключения колонок, на которой отмечаются все моменты правильного монтажа. Подключая передние или задние динамики, учитывайте маркировку на них, благодаря которой можно найти положительный и отрицательный выводы. Производители обычно делают плюсовой выход широким, а отрицательный — узким.

Если случайно решите подключить динамики неправильно, это может привести к большой потере качества, вплоть до 80%. Сначала это приведет к поломке колонок, а затем выйдет из строя и аудиосистема. Если на динамиках нет маркировки, в ходе монтажа можно сначала подключить один элемент, после чего активировать аудиосистему на полную мощность. Затем подсоединяется следующий элемент, если после подключения звучание увеличилось, то вы на правильном пути, можно продолжать. Но если звук остался на том же уровне, это говорит, что в процессе была допущена ошибка.

Важно! Параллельно подключать динамики нельзя, потому что все магнитолы рассчитаны на 4 Ом-ое сопротивление, а если параллельно подключить приблизительно 2 Ома — почти короткое замыкание. При таком подключении быстрее выйдет из строя усилитель магнитолы.

Выбор проводки

Провода для колонок или громкоговорителя маркируются — их может быть 2 либо 4 пары. Если провод однотонный — он положительный, если с черной полоской — отрицательный. Однотонный необходимо подключать к широкой клемме колонки, а с полосой — к узкой. Минусовой провод может быть общим для боковых либо фронтальных колонок (до 20 Вт). Если акустическая система будет более мощной, каждый канал должен иметь свой отрицательный и положительный провода. Менять местами, а также подключать к кузову автомобиля, то есть заземлять, эти кабеля нельзя, это приведет к ухудшению качества звучания.

Устройства с небольшой мощностью могут быть оснащены четырьмя цветными кабелями, при этом провода с полосой может и не быть. Если это так, то отрицательный вывод колонок подключается к отрицательному контакту автомагнитолы. Если допустите ошибку, это может привести не только к ухудшению звучания, но и замыканию проводки, что может привести к возгоранию. Большинство магнитол имеют в комплекте соединительные кабеля, но специалисты рекомендуют использовать их только для проверки, поскольку сечение у них маленькое. Эксплуатация таких проводов актуальна, если мощность аудиоколонки составит не более 20 Вт, обычно диаметр таких динамиков равен 13 см.

Особенности изоляции

Если используете качественную проводку, то она будет оснащена хорошей изоляцией. Изоляционный фон должен быть силиконовым, это не даст проводке потрескаться при минусовых температурах. Сечение кабелей должно соответствовать мощности автомагнитолы. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от других пользователей энергии. Переломы и закручивания кабелей не допускаются. Проводка не должна перетираться, она должна быть уложена в закрытом виде — в стойках дверей, под порогами.

Расположение динамиков

При монтаже задних каналов большой мощности их нужно правильно установить. Овальные колонки монтируются на задней полке так, чтобы ось громкоговорителя была направлена по диагонали транспортного средства. Заднюю правую колонку нужно направить на водителя, а левую — на переднего пассажира. Только после того, как будет осуществлен правильный монтаж, динамики можно подключить к аудиосистеме.

Чтобы звучание было качественным, колонки нельзя закрывать — для нормальной работы им необходимо больше пространства. Что касается пищалок — твиттеров — их нужно установить на стойках ветрового стекла. Если их вмонтировать подальше от низкочастотных колонок, сможете добиться яркого квадроэффекта. Направление твиттеров производится аналогичным образом — передний левый направляется на пассажира, а правый — на водителя. Проводку необходимо зафиксировать надежным образом.

Колонки для авто: обзор лучших моделей, виды, характеристики, цены

Водителям на рынке предлагают различные акустические системы. Какие выбрать колонки для авто? Ответить на этот вопрос непросто. В первую очередь следует отметить, что модели отличаются по мощности. В данном случае важно учитывать тип диффузора. Также у моделей используются различные фазоинверторы и усилители. В среднем частота колонок находится в районе 200 Гц.

Смотрите так же:  Провода в блоке питания ноутбука

Для борьбы с гармоническими колебаниями используются фильтры проводного типа. Устанавливаются устройства через специальные адаптеры с переходниками. В данном случае важно учитывать конструктивные особенности динамиков. Чтобы более детально разораться в указанном вопросе, следует ознакомиться с типами колонок.

Виды устройств

По типу конструкции выделяют коаксиальные и компонентные устройства. Особенность первого типа заключается в наличии купольного диффузора. Параметр предельной чувствительности у них невысокий. Показатель частоты устройств стартует от 20 Гц. Более качественными принято считать компонентные модификации. Стоят они на рынке довольно дорого, для них используют усилители. Также колонки делят по месту установки. В магазинах представлены модификации для панели, дверей и задней полки.

Параметры модели Mystery MC-6943

Это лучшие колонки для авто компании Mystery. Классифицируются они как коаксиальные. В данном случае показатель мощности равняется 3 Вт. Система защиты у диффузора используется первой степени. Если верить покупателям, то фазоинвертор установлен высокого качества. Для подключения устройства используется адаптер с двумя контактами. Рупор в нем отсутствует. Установка колонок в авто осуществляется на двери. Параметр чувствительности у динамиков равняется 70 дБ. Приобрести эту модель в специализированном магазине можно по цене от 4600 руб.

Характеристики колонок Morel Maximo Coax 4

Данные колонки предназначены для установки на заднюю полку. Мощность модели составляет 4 Вт. Чувствительность модификации находится на уровне 56 дБ. Диффузор у колонок применяется с уплотнителем. Если верить специалистам, то басы слышно замечательно. Выходная частота устройств составляет 30 Гц. Система защиты у диффузора применяется второй степени.

Головка используется динамического типа. Усилитель у колонок данной серии отсутствует. Если верить специалистам, то адаптер в стандартном комплекте включается отличного качества. Стоят эти колонки на авто (цены рыночные) от 4000 до 4300 руб.

Отзывы о колонках Morel Maximo Coax 5

Это недорогие и качественные аудио-колонки для авто. Отзывы покупателей говорят о том, что они отлично справляются с низкими частотами. Басы в данном случае слышно хорошо. К недостаткам следует отнести низкую чувствительность. Рупор используется с проводимостью на уровне 4 мк.

Система защиты у диффузора применяется третьей степени. Если верить экспертам, то уплотнитель изнашивается медленно. Фазоинвертор предусмотрен серии РР20. Кроссовер частоту максимум выдает 300 Гц. Предельный импеданс колонок равняется 9 Ом. Продается модель по цене от 5200 руб.

Описание модели JBL GT7-77

Указанная акустическая система от прочих моделей отличается отличным звучанием. Усилители звука для колонок в авто применяются серии КА202. Динамик используется с отличной проводимостью. Параметр предельного импеданса находится на уровне 7 Ом. Если верить отзывам специалистов, то адаптер имеется высокого качества. Фазоинвертор применяется с переходником. Низкие частоты проигрываются без проблем. Однако басов указанным колонкам не хватает. Также важно помнить о высокой стоимости товара. Купить их на авторынке пользователь способен по цене от 5600 руб.

Параметры модели JBL GT7-80

Данные колонки славятся своей простой. Звучание у них довольно хорошее, басы слышно замечательно. Система защиты у диффузора применяется третьей степени. Рупор имеется контактного типа. Если верить отзывам покупателей, то уплотнитель изнашивается очень медленно. Предельный импеданс равняется 6 Ом. Параметр потребление у колонок указанной серии невысокий. Купить модель в магазине можно по цене от 3800 руб.

Характеристики колонок JBL GT7-96

Указанные колонки относятся к коаксиальному типу. Многие специалисты он них отзываются положительно. Подключается устройство через адаптер. Динамики у модели предусмотрены невысокой чувствительности. Параметр выходной проводимости у них равняется только 2.3 мк. Рупор используется со специальным усилителем. Фильтр в данном случае не предусмотрен. Предельная частота у кроссовера — 230 Гц. Гармонические помехи у модели наблюдаются редко.

Уплотнитель используется высокого качества. Фазоинвертор установлен над прокладкой. Предельный импеданс у представленных колонок равняется 9 Ом. Система защиты у диффузора применяется второй степени. Если верить экспертам, то с низкими частотами устройство справляется неплохо. Купить колонки данной серии пользователь способен по цене от 3800 руб.

Отзывы о колонках Calcell CP-6930

Колонки данной серии среди автомобилистов пользуются большим спросом. Эксперты в первую очередь отмечают высокое качество диффузора. Система защиты второй степени. Фазоинвертор установлен с одним усилителем. Рупор используется без адаптера. Через контактный переходник можно легко подключить колонки. Авто для этого должно быть оборудовано коаксиальным выходом. Басы в указанных колонках слышно хорошо. Параметр порогового импеданса составляет только 9 Ом.

Согласование усилителя много времени не отнимает. Система защиты от гармонических искажений не предусмотрена. Если верить покупателям, то похрипывания слышно не часто. С высокими частотами модель справляется замечательно. Допустимый уровень температуры у колонок равняется -10 градусам. Через импульсный адаптер модель подсоединять запрещается. Купить эти колонки в автомагазине можно по цене от 4900 руб.

Описание модели Calcell CP-6934

Колонки указанной серии продаются с одним диффузором. Система защиты у него используется второй степени. Фазоинвертор предусмотрен с переходником. Для подключения устройства применяется два переходника. Адаптер в стандартном комплекте предусмотрен без клеммы.

Если верить экспертам, то проблемы с похрипыванием возникают редко. Система защиты от гармонических колебаний есть. Горизонтальная дисперсия у модели максимум равняется 30 градусам. С низкими частотами она справляется замечательно. При этом проблемы с басами наблюдаются не часто. Цена на колонки указанной серии равняется 6300 руб.

Параметры модели Calcell CP-6935

Данные колонки предназначены для установки на заднюю полку. Мощность этой модели равняется 4 Вт. Диффузор используется с переходным блоком. Подключается он к системе через адаптер. Если верить экспертам, то проводимость у колонок очень высокая. Частота диффузора максимум равняется 34 Гц. Система защиты у него применяется третьей степени. Ресивер в данном случае отсутствует. Фазоинвертор используется низкой чувствительности. Пороговый импеданс находится на отметке 8 Ом. За диффузором есть клемма. Стоят эти эстрадные колонки в автомагазине примерно 4300 руб.

Характеристики колонок Blaupunkt GTx 402

Эти колонки производятся с одним фазоинвертором. Диффузор у модели обладает хорошей чувствительностью на уровне 80 дБ. Параметр выходной проводимости находится на отметке 3 мк. Проблемы с уплотнителем возникают не часто. Устанавливаются колонки на дверь. В данном случае ресивер в устройстве отсутствует. Рупор используется одноканального типа.

Подключение устройства осуществляется через два адаптера. С гармоническими колебаниями отлично справляется фильтр. Таким образом, шипение в колонках слышно очень редко. Система защиты используется второй степени. Купить колонки указанной серии можно по цене от 5600 руб.

Отзывы о модели Blaupunkt GT 500

Колонки указанной серии среди автомобилистов пользуются большой популярностью. Некоторые покупатели их высоко оценили за качественные басы. С низкими частотами модель справляется замечательно. При этом проблемы с шипением возникают редко. Система защиты у фазоинвертора используется третьей степени. Если верить отзывам потребителей, то динамики стираются очень медленно.

В установке колонки довольно просты. В стандартном комплекте модели имеется два адаптера. Параметр выходной чувствительности находится на отметке 50 дБ. Пороговый импеданс не превышает 9 Ом. Виброизоляционный слой находится за фазоинвертором. Таким образом, колонки на максимальной мощности не дребезжат. Купить модель указанной серии в магазине можно по цене от 4 тыс. руб.

Описание Blaupunkt GT 650

Данные колонки для авто имеют массу преимуществ. В первую очередь водители отмечают высокую мощность устройства. Однако важно сказать, что с низкими частотами модель справляется плохо. Фазоинвертор применяется с изоляционным слоем. Система защиты в устройстве используется третьей степени.

Фазоинвертор предусмотрен на 2 мк. Предельная чувствительность равняется 70 дБ. Система защиты от гармонических искажений в данном случае отсутствует. Рупор применяется одноканального типа. Устанавливать модель следует на двери. Для увеличения мощности устройства используются усилители. Авто-колонки данной серии в магазине стоят около 5700 руб.

Параметры модели Alpine SXE-1025

Это очень качественные и недешевые колонки для авто. В первую очередь внимания заслуживает отличный фазоинвертор. Диффузор у модели применяется с двумя переходниками. В стандартном комплекте устройства есть два адаптера. Устанавливается модель на дверь автомобиля. Если верить отзывам покупателей, то уплотнитель практически не стирается.

С низкими частотами колонка справляется замечательно. Параметр предельной чувствительности располагается на отметке 78 дБ. Система защиты от гармонических и импульсных искажений предусмотрена. Рупор у модели установлен трехканального типа. Пороговый импеданс у колонок не превышает 7 Ом. Горизонтальная дисперсия минимум равняется 50 градусов. Купить колонки представленной серии пользователь может за 6700 руб.

Смотрите так же:  Электромагнит на 380 вольт

Характеристики колонок Alpine SXE-1033

Эти колонки для авто производятся с усилителем. Показатель выходной проводимости у них равняется 3 мк. Система защиты используется третьей степени. Если верить покупателем, то уплотнитель применяется высокого качества. Устанавливается модель указанной серии на панель автомобиля.

Рупор в устройстве применяется одноканального типа. С низкими частотами динамики справляются замечательно. Номинальная мощность устройства находится на уровне 5 Вт. С высокими частотами у пользователей могут возникнуть проблемы. Предельный импеданс в данном случае не превышает 9 Ом. Показатель потребления у колонок невысокий. Если верить покупателям, то фазоинвертор в комплекте имеется отличного качества.

Параметр предельной чувствительности составляет целых 90 дБ. Для подключения модификации предусмотрено два проходных адаптера. Изоляционная лента находится за фазоинвертором. Купить колонки для авто представленной серии пользователь может по цене от 6 тыс. руб.

Установка и подключение автомобильных динамиков

Все знают стандартные места для монтажа акустической системы в автомобиле. Чтобы использовать именно их, следует выбирать колонки только подходящего диаметра. Большинство отечественных авто оборудованы штатными посадочными отверстиями для колонок размером 10 — 13 см. А как установить колонки в машину если хозяина не устраивают уже имеющиеся и хочется чего-то другого?

Некоторым необходима индивидуальная установка колонок

Тогда стоит купить понравившиеся колонки и монтировать их на специальный подиум.

Виды акустики

Сначала нужно определиться с видом акустики, который вам необходим. Существуют два типа:

Коаксиальная отличается тем, что динамики различных частот находятся в одной «корзине». Компонентная же акустика имеет раздельные НЧ-СЧ динамик (мидбас) и ВЧ динамик. Эксперты по авто звуку советуют для отечественной техники компонентный вариант.

Для поклонников глубокого звука, подойдет мидбас с диагональю 16 — 17 см (6 — 6,5 дюйма).

Небольшие колонки не обеспечат таких басов. Полную информацию об автомобильной акустике можно найти в инструкции, которая обязательно к ней прилагается. Особое внимание при этом обратите на следующие параметры: sensivity (чувствительность), Fs (резонансная частота), Qts (общая добротность).

Параметры акустических систем

В чем же суть этих параметров? Высокая чувствительность обеспечивает возможность использования динамиков без усилителя. При значении sensivity 84 – 86 динамики будут играть чуть слышно без применения усилителя. Низкое значение Fs обеспечивает глубокие басы. Наиболее оптимальным для мидбаса является значение 60 — 75 Fs. Колонки для размещения в дверях желательно подбирать с максимальным значением Qts. Значение на уровне 0,4 — 0,6 не обеспечит хорошего качества звука. Для этих колонок потребуется закрытый ящик объемом 5 — 11 литров.

Выбор места для динамиков

Чтобы добиться чистого звука, мало приобрести качественное оборудование, нужно еще и качественно его установить.

Следует учесть, что мидбас не любит вибрации, следовательно, для улучшения звука необходимо прочно закрепить его.

Дверные динамики нужно обеспечить хорошей шумо- и виброизоляцией, чтобы предотвратить дребезжание дверей и низкое качество звука на высокой громкости.

Тщательно изолируйте динамики на дверцах

При размещении сзади динамиков и сабвуфера нужно обеспечить между ними свободное пространство. Оптимальный вариант, если колонки будут расположены в задних дверях, а сабвуфер — в багажнике. Также желательно подавать питание на усилитель и ресивер сразу от аккумулятора, чтобы избавиться от помех и лишних наводок от работающего двигателя машины.

Тем, кто не имеет большого опыта в установке автомобильной акустики, мастера советуют отказаться от распространенного мнения, что на качество звука сильно влияют провода, идущие к динамикам от магнитолы. Если у вас не установлена аппаратура высшего класса, вы не заметите разницы, поэтому нет смысла заменять штатные кабели. Да и заметить разницу в звучании смогут только редкие ценители музыки. Специальные провода понадобятся только в случае установки усилителя, при этом тоже не обязательно покупать самые дорогие «жилы».

Динамики средней и высокой частоты рекомендуется ставить в передней части салона. Оптимальный выбор — установка колонок в передние двери автомобиля. По словам автолюбителей, устанавливать акустику назад равнозначно тому, что слушать группу спиной к сцене.

Для получения качественного звука в машине достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» на передней стойке кузова.

Подключать их необходимо возможно ближе к мидбасу. Многие устанавливают высокочастотники около зеркал или же на нижней части стойки кузова. Направлять «пищалки» можно в сторону лобового стекла или внутрь салона. Наилучший вариант лучше всего определить на слух.

Если динамик невозможно установить на штатное место, то необходимо монтировать его на специальный подиум, который продается для автомобилей разных моделей. Также акустику можно установить на фанерное кольцо-переходник. В задней части кузова лучше располагать только сабвуфер. Это не повлияет на качество звука, так как человек не ощущает направление звуков низкой частоты.

Установка автомобильных колонок производится на подиумы, то есть углубления на поверхности салона с отверстиями в обшивке. На современных авто подиумы предусмотрены в изначальной заводской конструкции. Следовательно, чтобы подбирать колонки для авто, необходимо сначала узнать какой диаметр подойдет для имеющегося подиума.

Тщательно подбирайте динамики

Хотя при необходимости можно подобрать готовые подиумы под требуемый диаметр колонок, если они не подходят к штатным подиумам. Еще нужно запастись герметиком и прокладками, чтобы предотвратить вибрацию и дребезжание и тем самым улучшить качество звука. Желательно сразу ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто, так как там может быть полезная информация от завода-изготовителя по установке аудиосистемы для конкретной модели автомобиля.

Выбор проводки

Как правило, проводка, установленная с завода, не отличается высоким качеством, поэтому лучше сразу ее заменить. При этом нужно разобрать обшивку дверей и торпеду. Провода должны быть стянуты в плотные пучки, крепить их нужно к неподвижным частям кузова. Чтобы избежать повреждения защитной изоляции проводов, в местах протяжки их через отверстия в дверях нужно ставить резиновые прокладки, кольца или трубки. Если проводиться установка колонок в задние двери автомобиля, между дверью и кузовом нужно оставить достаточный запас провода для открывания двери. Лучше если провода останется чуть больше, чем это необходимо.

Затем провода к динамикам подключают специальными креплениями либо припаивают. Потом колонку приклеивают к подиуму при помощи герметика, который наносится на крайнюю часть подиума.

Между гнездом подиума и колонкой необходимо сначала вклеить прокладку.

Динамик необходимо плотно прижать и дать герметику застыть. Только после этого уже устанавливается защитная сетка, чаще всего она крепится при помощи саморезов. После этого можно вернуть на место дверную обшивку. Таким образом смонтировать все оставшиеся колонки.

Видео — замена штатной акустики на автомобиле

Заключение!

Приложив немного усилий, после того как установлены колонки в машине в соответствии с собственным вкусом, получим ожидаемый результат. Звук необходимого качеств и силы. Что, несомненно, скрасит любую, самую дальнюю поездку.

Похожие статьи:

  • Схема электропроводка уаз 452 Схема электропроводки УАЗ 452: особенности управления освещением и системой зажигания Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться. Знаменитая […]
  • Забить заземление перфоратором Забить обычный уголок заземления 50*50*5 перфом на 27Дж как стержневое из рекламы? Кто-нить пробовал? Идет нормально? Забивать предполагается китайцем с силой удара 27 Дж (?) уголки 50*50 8 штук по 3 метра каждый. Или сэкономить на […]
  • Заземление от свай Заземление в дачном доме Приветствую! Вопрос, возможно, из разряда дебильных, но все же рискну нарваться; не знаком с теорией. Можно ли сделать заземление на фундамент дома на основе винтовых свай? Сваи (15 штук, диметр трубы 108мм, дом […]
  • Таблица стрел провеса провода ас РАСЧЕТ МОНТАЖНЫХ СТРЕЛ ПРОВЕСА При монтаже провод должен быть подвешен с таким тяжением, чтобы напряжения в проводе при различных климатических условиях не превышали допустимых значений. Тяжение в проводе, как правило, определяют […]
  • Соединение фаз обмотки звездой Соединение обмоток генератора и потребителей электрической энергии звездой Для уменьшения количества проводов между генератором и потребителем фазные обмотки должны быть соединены между собой определённым образом, как в генераторе, так и […]
  • Реле катушка переменного тока Магнитная система реле. Основное отличие катушек реле на постоянный и переменный ток состоит в разном количестве витков. У катушек постоянного тока количество витков больше, что особенно проявляется у реле с напряжением катушки более 100 […]