Провода на бензонасос ваз 2114

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Бензонасос ваз 2114 проводка

Пацаны, срочная трабла, не работает бензонасос на 2114, суть в чем, релешка щелкает, а бензонасос не крутит, вчера думал что дело в бензонасосе, поменял, в итоге щас такая же беда, замерил напряжение, оно не приходит на насос =\ хотя релешка щелкает, то есть от мозгов сигнал на релешку приходит все ок, а до бензонасоса не доходит. Вопрос такой, где проходят провода от релешки до колодки насоса? Хочу проверить полностью провода.

P.s. открыл схему электрообрудования, я вот не могу в ней понять, как там разобраться куда что идет?

посмотри для начала предохранители возле реле. недалеко от мозгов идет провод(смотри цвет по схеме) с однопиновой серой колодкой, это и есть плюс на насос, плюс посмотри саму колодку на бензонасосе

Да после реле стоит предохранитель их там 3 по 15 ампер проверяй их

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нужна помощь: не работает бензонасос ваз2112

Прошу помочь в диагностике и ремонту

Вкл. зажигания- реле щелкает, бензонасос не включается.
Все 3 предохранителя целы
Иммобулайзер отключен (подношу таблетку без результата)
Питание на бензонасос проверяю (красный провод) нет питания.

Бензонасос новый (2000км максимум)

как подключить напрямую б\н?
Как кто считает в чем проблема ?

если 1 реле сдохло, б\н будет работать ?

какой провод плюсовой на бензонасос?

ПРОверь вначале предохранитель по средине где главное реле стоит, если цел проверь плюс выходит с реле — «смотреть серый провод при включении зажигания пару секунд на нем будет плюс» если есть далее надо смотреть разьем на баке опять же — «серый провод при включении зажигания пару секунд» если подходит плюс снимай крышку насоса и смотри разьем который с низу в крышку вставляеться на десятках это болезьнь контакт подгорает на разьеме, еще может быть плохая масса что от бака на кузов.

посмотри провода в колодке которая подходит к диагностическому разъему ну там где преды и релюхи у самого 1 провод перетерло бензонасос не работал, и релюху попробуй поменяй там их вроде 3 одинаковых купи 1 и на место каждой пробуй ставить

1.Посмотри какое реле щелкает, там одно главное реле и реле бензонасоса.Трейтье вентилятор.
2,Если работает проверь напряжение на самом бензонасосе.
Можно с акума кинуть +12в, прямо на насос

Как с акума кинуть плюс прямо на насос? Там 4провода на фишке, на какой из них?

Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Погружной бензонасос — непонятки.

Всем привет. Сёдня скатался в магаз, купил колодку подключения к бензонасосу, т.к. в моей колодке одного провода не было.

Сейчас взял в руки бензонасос который стоял на ВАЗ 2114, соответственно и колодка подключения эта самая трёхпроводная.

Собственно вопрос, почему так? Там же поидее все 4 провода должны быть задействованы…Т.е. первый провод на массу, второй провод управляющий ЭБУ, третий провод указателя уровня топлива, и четвёртый провод сигнализатор остатка топлива.
Вот скинул фото бензонасоса. Как видите один провод с колодки(что идёт в самом бензонасосе), отрезан. Зато несколько проводов соеденены в клему, причём обжим заводской, а не кто-то пасатижами жал…Что скажете? Как же в 14-ой показывался уровень и загорался индикатор?! И бензонасос какой-то не понятный, маркировки нет. Зато есть надпись что-то вроде QML(завтра точнее гляну)

Сейчас в баке стоит насос 2112, у него насколько я помню задействованы все 4 провода в самом насосе…Завтра буду подключать колодку к бензонасосу, чтоб при установке мотора туда не возвращаться, как раз и гляну…А пока жду от Вас мыслей…

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Help! Бензонасос в 2114 не качает.

Прошу модеров не удалять тему, вечером сам удалю, ОЧЕНЬ нужна помощь.
Ситуация в следующем:
Машина не заводится, стартер крутит, но не цепляется. Посмотрел — на рампе нет давления, насос не гудит — значит не качает бензонасос. Купил новый в сборе — все равно не работает. При включении зажигания он по идее должен гудеть уже, но у меня тишина, а ДУТ как ни странно работает, и уровень топлива показывает!
Друзья, подскажите в чем проблема, я уже голову сломал, а машина для работы очень нужна. Очень надеюсь на вашу помощь.
Спасибо!

самое банальное.предохранитель и реле смотрел?

А где они? Я не нашел
В монтажном блоке только на свет, вентилятор и стеклоподъемники.

они под могнитолой там где мозги стоят… там будет три реле и два помойму предохранителя… боковины открути там два самореза…

Посмотри мб там провод отошол в фишке одинрный туда идет помойму коричневый зеленый либо розовый) папа с мамой. он там один такой .

Смотрите так же:  У генератора три провода

предохранитель целый, реле тоже. На всяк случай все поменял. Реле щелкает(!), но насос не гудит.

Обычно перед покупкой надо было контролькой проверить плюс или минус идет на насос.

там и плюс и минус

ну там 4 провода. 3 в колодке — это 1 минус и 2 плюса. и 4й провод — земля.
Плюсы оба рабочие, как и минус.

ты что то путаешь.серый это +, розовый показания с дута, а черный это масса

Ну возможно, для меня электрика — темный лес =(
Я понял, надо вечером все еще раз прозвонить, посмотреть предохранители и релюхи.

как тебе и посоветовали сними правую боковину и увидишь на планке 3 реле и 3 преда. какое где не помню, посмотри в инете если хочешь. раз ты говоришь дут показывает исправно вероятнее всего дело в +

То есть где то разрыв?

да.либо сгорел пред или не работает реле

Посмотрел.предохранитель целый, реле тоже. На всяк случай все поменял. Реле щелкает(!), но насос не гудит.
Подскажи что еще посмотреть, пожалуйста.

значит надо искать где потерялся +. первым делом померить напряжение тестером на колодке подходящей к насосу (серый провод) плюсовой щуп на него, а — на кузов. включать зажигание и смотреть. если напруги нет, тут уже геморойней…раз ты говоришь пред нормальный и реле тоже, прозванивать провод который идет от эбу к насосу.но он под ковром находится.проверь на всякий случай массу, прикручивается в районе ручника

Под ковром где ручник.хм. Слуушай, а то что у меня была течь тосола, и неделю под ковриком стояло просто озеро тосола. Это как то могла повлиять?

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Может ли пропасть контакт на бензонасос из-за фишки?

+ и — поступают от реле и контроллера — 11,4 V. При подаче 12 V на бензонасос напрямую — бензонасос работает. при подключении этого разъема — насос не срабатывает при вкл. зажигания. Может быть не хватает силы тока, но вроде при 11,4 вольт должен. в фишке 3 провода (3-ий я так понял уровень топлива). контакты на фишке поджимал. Подскажите. Разъем отрезать и скрутить провода не очень хочется

проверь отдельно массу на фишке, затем посмотри в сторону реле секреток от сигналки мож они рубят плюс, либо посмотри на реле бензонасоса которое около мозгов прикручено(мож сгорел предохранитель или реле каюк)

+ и — проверял по отдельности. И тот и другой доходят до разъема под сиденьем.

Может пропадать на пригоревшей фишки корпуса бн, т.е. внутри бака

может. НО, я когда напрямую 12V подаю всегда срабатывает! поэтому в бензобак к бензонасосу лезть не стал

Для начало смени Акб и попробуй вк зажигание.Если не гудит насос:
-посматри предохранитель, реле
-вытаскивай фишку бензонасоса.ищи серый провод.Массу тестора возьми с корпуса.При вк зажигание замерь на этом проводе тестором приходит ли питание+12-если приходит в фишке ищи провод массу бензонасоса.Обычно у вазов болезнь.Этот провод прикручин где ручник и окисляется.Если все приходит-то причина в самом насосе.Если нет то сматри дальше:
-Блокировка от сигнализации(обычно ставят реле и рвут цепь от блокировки сигналки на насос)
-Подключен ли у тебя штатный иммобилайзер Апс4 или апс6(если да.то на вазах он глючит)
-Отдельный противоугон(Кнопочки и.т.д)

я все проверял, обсолютно. и отдельно +, отдельно -. всё доходит до фишки под сиденьем где сам бензонасос. Просто понять не могу, если питание доходит, почему он не срабатывает. контакты фишки поджимал. Думаю в сигнализации дело. Но на нужный форум как поставить перемычку на реле в сигналке, так и не наткнулся. может кто поможет

если насос работает от 12 из вне то проверяй 12 В на фишке под нагрузкой, либо попеременно подменяй сначала массу другой массой или плюс другим, я думаю проблема в контакте где то

я все проверял, обсолютно. и отдельно +, отдельно -. всё доходит до фишки под сиденьем где сам бензонасос. Просто понять не могу, если питание доходит, почему он не срабатывает. контакты фишки поджимал. Думаю в сигнализации дело. Но на нужный форум как поставить перемычку на реле в сигналке, так и не наткнулся. может кто поможет

Если с фишки бн питание все приходит.То скорей всего причина в насосе:провода, контакты.Если ты думаешь что блокировка от сигналки блокирует питание на насос-то тогда бы питание не было на фишке вобще, пока не снимишь блокировку.

всё равно настаиваю на тесте лампочкой, если у массы плохой контакт то тестером то он звонится а под нагрузкой нет

т.е. ты имеешь ввиду, тестером покажет как у меня 11,4 вольт, а с подключенным насосом силы тока не хватает? кстати, сегодня заводится уже без проблем. На прогретую и в движении всегда работает всё стабильно и без нареканий! всё таки это сигналка или иммобилайзер я думаю. Разве из-за плохого контакта такое может быть?

может вполне, а вообще было бы неплохо проверить напряжение прямо на рэле и на фишке и если оно разница на 1-2 вольта уже надо смотреть в сторону контактов и проводов, может так же быть виновато реле бензонасоса, так же будет тестер показывать напругу а под нагрузкой нефига не работать

контакт реле — 12 вольт с чем-то. напряжение на фишке под сиденьем — 11,4

Смотрите так же:  Вв провода на ваз 2114

11.4 это без нагрузки ?и скока напряжение если мерить относительно кузова машины?

да, без нагрузки, т.е. с неподключенным бензонасосом. Ты имеешь ввиду при отключенном бензонасосе? + на фишке, минус на кузов?

11.4 это без нагрузки ?и скока напряжение если мерить относительно кузова машины?

по-моему тоже самое или 11,4 или 12,0 где-то не помню(

тогда другой момент, надо определить при включении зажигания тикает ли реле бензонасоса? тоесть када включаеш зажигалово она должна врубица на примерно 3-5 сек а потом выкл, если этого не произходит то заменить реле бензонасоса и пробувать ещё, если опять борода то смотреть провода которые идут к реле сигналки(не идёт ли там что нибуть в разрыв, если идёт то в месте разрыва надо вернуть всё как было временно смотав провода), а далее посмотрим

реле и в разобранном виде втыкал проверял, и реле контроллера рядом. Контроллера реле сразу срабатывает и держится замкнутым, а бензонасоса реле — ровно на сек 3-5 всё так как должно быть, срабатывает постоянно! Объясни мне пжлста один момент. Я как раньше думал, что если сигналка или иммобилайзер блокирует реле — то питание вообще не должно проходить, т.е. не должно быть напряжения на фишке под сиденьем (независимо подключен насос или нет). То же самое про обрыв или неисправность реле думал, что подключен насос или нет неважно, раз есть напряжение — значит ток идет, и нет проблем с этим. Это не так?

всё зависит от потребления тока чем либо, например если клемма акб не закручена то машина заводится хреново или никак, вообщем чем больше сила тока в цепи тем важнее надёжность контактов

как вариант попробуй включить дальний свет и подкинуть дополнительный провод на массу фары(от фары к акб (-)) если загорится ярче значит масса хреново прикрученна или окислилась

у тебя я всё таки поменял бы реле на новое и просмотрел массу бензонасоса

спасибо за совет. Реле на новую менял раза 2. слушай, а помимо массы в фишке которая поступает от контроллера, есть ещё дополнительная масса на бензонасос? чет я читал гдет-о под ковриком за тоннелем.

масса прикручена где то на кузов от реле идёт только + я думаю как и говорил AvsGarage масса насоса где ручник, я чесн говоря не сталкивался, можно просто кинуть свою массу и попробувать, если заработает значит искать куда идёт штатный провод

масса в фишке поступает только при влючении зажигания, без зажигания массы нет, проверял несколько раз. Дело в том, что контроллер управляет подачей массы именно в фишке. а помимо этой массы есть ещё 2 массы: 1 — рядом с ручником, 2 — к кузову под лючком где б\з. Это я уже в той ссылке узнал, которую ты дал. Крутая статья! пасиб ещё раз)

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Как подключить насос к жгуту проводки? Мотор 21126, ЭБУ BOSH

мотор установлен в 21093.
столкнулся с проблемой: от двигателя есть есть только жгут зажигания, на нем с салонной стороны нету клеммы насоса, но есть его реле, по хорошему к этому жгуту подключается жгут панели приборов, а к нему задний жгут, в котором и имеется нужная клемма. нужно подключить насос обойдя эти 2 жгута. в электрике особо не силен, схемы изучал, подключал к реле, от поворота ключа насос не работает. прошу помощи кто сталкивался или шарит в этом деле)

На насос идет провод от косы с мозгов, салонная проводка там не участвует.
s005.radikal.ru/i209/1304/ad/7571d9a01293.jpg Серый провод с серой фишкой

в том то и дело что на моей проводке нету этой фишки
s019.radikal.ru/i634/1304/4b/e95e077d8336.jpg

номер контроллера скажи

спасибо, проверю проводку…
посмотри еще правильно же подключал?
зажигание: s018.radikal.ru/i500/1304/35/0bb956306625.jpg
насос: s43.radikal.ru/i101/1304/d0/847f1f6abd7b.jpg (ошибочка, от насоса идет красный а не розовый)

аналогично, сколько не смотрел на эту схему, только такое подключение придумал…)

потому мне даже лампочки электрик меняет

спасибо, проверю проводку…
посмотри еще правильно же подключал?
зажигание: s018.radikal.ru/i500/1304/35/0bb956306625.jpg
насос: s43.radikal.ru/i101/1304/d0/847f1f6abd7b.jpg (ошибочка, от насоса идет красный а не розовый)

Красный куда на насос идет?

По этому проводу минус идет? А плюс откуда подключить на насос?

этим комментам четыре года, я уже забыл все давно.

По этому проводу минус идет? А плюс откуда подключить на насос?

по серому плюс вроде, управление от зажигания.

ничего не помогло, никто не сталкивался с такой проводкой?

При пустом баке насос будет пытаться создать давление?

Да, но не создаст как из-за отсутствия жидкости.

Тоесть будет качать без остановки?

нет, крутанёться и встанет

Насос с модулем в сборе?И тебе то-есть нужно подключить саму фишку к модулю(распиновка разъёма)?Да и переверни штекер реле насоса к верху и как можно ближе счикай фото чтобы видить распиновку его.По идеи от насоса идёт красный плюс 12V на реле, чёрный минус(крепиться возле ручника), серый ДУТ(датчик уровня топлива).Есть ещё и четвёртый но он весит в воздухе.

Да, в сборе, фишка к нему подключена (красный, черный, серый и синий провода). Их нужно к жгуту зажигания подключить. Я думал что синий провод датчика? Насос работает когда серый кидаешь на +… Сфотаю реле позже

Правильно думал. Если серый при прямом плюсе работает, а иначе нет, то значит или релюшку не правильно распиновал, либо в мозгах проблема

Смотрите так же:  Чем закрепить провода в салоне автомобиля

Насос с модулем в сборе?И тебе то-есть нужно подключить саму фишку к модулю(распиновка разъёма)?Да и переверни штекер реле насоса к верху и как можно ближе счикай фото чтобы видить распиновку его.По идеи от насоса идёт красный плюс 12V на реле, чёрный минус(крепиться возле ручника), серый ДУТ(датчик уровня топлива).Есть ещё и четвёртый но он весит в воздухе.

Не всегда, схемы бывают разные.

а цвета всегда одинаковы

Раз я залез тебе в тему сделаю маленькую поправочку.Начнём с распиновки бензонасоса.№А красный(розовый) провод к контрольной лампе резерва топлива(на щитке приборов).Далее №С чёрный провод масса.№В синий с красной полосой к указателю уровня топлива(на щетке приборов).№D серый приходит на реле бензонасоса к контакту №87,а так же на диагностическую колодку к контакту №G(евро3).Это была распиновка модуля бензонасоса примечание(в некоторых модулях нет провода синий с красной полосой таких как двигателем 11183(1,6i) ).И так с этим разобрались далее идём к реле бензонасоса ну контакт №87 тебе понятен, идём контакту №30.Этот контакт при срабатывания реле замыкает цепь контакта №87,а идёт он на предохронитель F3 15А(ампер) розовый провод(предохронитель цепи топленного насоса).Далее выход с него красный провод и идёт к положительному выводу аккумуляторной батареи. С №87и№30 контактов покончено!Контакт №86 провод серый с чёрной полоской(катушка реле) приходит на ЭБУ к контакту №3.А контакт №85 провод красный с чёрной полоской(катуша реле) судя по схеме идёт на главное реле системы управлением двигателя.Эта схема двигателя 2111(1,5i) с №ми 55 контактов ЭБУ 2111-141102-40.Так же есть другая схема с №ми 80 контактов ЭБУ 2114-141120-30/31/32 двигателей 11183(1,6i).Та схема что предоставил Lee22 от приоры тоже другая в отличии от этих схем.Все номера контактов расписаны на ЭБУ не обращал внимания думаю что да.

Далее двигатель 11183(1,6i)

распиновка бензонасоса контакт №1 красный(розовый) к указателю уравня топлива.Контакт №2 провод серый к реле бензонасоса к контакту №87,контакт №3 чёрный провод масса.Контакт №4 воздух(нет провода).Реле бензонасоса №87 понятно, №30 розовый на предохранитель F3 15A с него красный провод к положительному выводу аккумуляторной батареи.Контакт №86 серый с чёрной полосой(катушка) к ЭБУ контакт №70.Контакт №85 провод красный с чёрной полосой(катушка) также судя по схеме приходит на главное реле системой управления двигателем.Это схема 11183 (1,6i)

Примечание:Маркировка цвета некоторых проводов может не совпадать по данным схемам(в зависимости года выпуска комплектации).

Ваз 2114 на реле топливного насоса не приходит напряжение

Опции темы
Поиск по теме

Ваз 2114 на реле топливного насоса не приходит напряжение

Провод на обмотку реле бензонасоса идет с 30го контакта главного реле ( #18 ) . Это как бы реле «зажигания» , от него «+» уходит много куда , т.е. без него машина вообще б не работала

Второй контакт обмотки реле бензонасоса ( реле #24 ) сразу идет на контакт номер 3 блока управления (ЭБУ )

плюс 12В поступает на контакт реле бензонасоса через предохранитель #23 .
С другого контакта этого реле провод сразу уходит на бензонасос .

Реле #18 , #24 и предохранитель #23 находятся под панелью в ногах пассажира .

Нет питания на бензонасос ваз 2109 инжектор

Всем привет, проблемка такая, нет питания на бензонасос, то есть когда включаешь зажигание, нет никакого жужжания, поменял предохранитель и реле которые под ногами пассажира находятся не помогло, подключал напрямую от аккумулятора, насос качает, вчера все работало, куда копать?

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 17:30]

А зачем так? ну тогда бы поставили перемычку просто вместо реле, если разбираться неохота.
В вашем случае получается тогда сигналка не при чем, а нет сигнала от ЭБУ до реле бензонасоса или не приходит постоянная часть . Теперь получилось что бензонасос будет работать постоянно при включенном зажигании. Это не хорошо наверно.
Надо бы разобраться: 1) плохой контакт от ЭБУ до реле БН
2)нет питания на втором проводе управляющей катушки реле.
3) в самом ЭБУ что то сгорело.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 16:39]

Похожие статьи:

  • Узо с системой tn-c Ставить УЗО в деревне или нет ? Система заземления TN-C. Озадачился вдруг вопросом, ставить вводное УЗО на 25 А, 30 мА или не надо. Система заземления TN-C, кабель новый, баня в 40 метрах от счётчика, в 70 метрах насос через удлиннитель, […]
  • Зачем на кулере три провода Зачем на кулере три провода Здравствуйте! Cобрался переставить электродвигатель с платой с одного вентилятора на другой. Чтобы не накосячить, нужно знать чем отличаются контакты разных вентиляторов. Поэтому буду благодарен если кто-нибудь […]
  • Мясорубка 380 вольт бу Мясорубка промышленная (комбайн) в Улан-Удэ Заметка к объявлению Не переводите предоплату! Подробнее… Продаю промышленную мясорубку со сменным оборудованием (тестомес ,овощерезки).380 вольт. Гарантия и условия возврата Доставка и […]
  • Расчет тока на 3 фазы Расчет тока трехфазного двигателя Расчет мощности трехфазного тока В статье для упрощения обозначений линейные величины напряжения, тока и мощности трехфазной системы будут даваться без индексов, т. е. U, I и P. Мощность трехфазного тока […]
  • Узо на входе УЗО на входе - без автомата? Вопрос - можно ли в квартирном щитке сделать так - после счетчика поставить общее УЗО (диф-реле БЕЗ автомата) на 40А/0.1А для противопожарных целей и как рубильник-выключатель. Далее у меня планируется […]
  • Автомобильные насосы 220 вольт Форум "За рулем" Компрессор для шин 220 +12 вольт Гладиатор 13 мая 2011 Заинтересовался выбором компрессора в первую очередь для накачки шин, а уж во вторую для прочих возможных дел.Хочу что-то взять, чтоб была возможность работы и от […]