Провода на форсунки газель

Оглавление:

Клуб Газелистов

Срочная проблемма нет команды на впрыск на.

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 16 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

52RUS 16 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 16 июл 2011

датчик коленвала скорее всего
если он не фурычит, мозги не понимают в какой момент давать топливо в цилиндры и в какой момент искру.

но хотя-бы открывать форсунки должен пусть куда зря но открывать а то вообще глухо но искра есть когда прыснул эфирчику попытался завестись значит зажигание работает
хотя всякое может быть но признак дпкв нет искры или я могу ошибатся.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 16 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

52RUS 16 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 16 июл 2011

по идее искры тоже не должно быть.

если ДПКВ не робит.то искры не будет.если эбу не видит этот датчик.он вообще не искру,не команду на впрыск не подаёт.вообще ни чё .
к стати газовое стоит там?если стоит.то эмулятор форсунок присутствует или нет?если есть,отключи его.и попробуй без него запустить.

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 16 июл 2011

1)+ на форсунках есть тут все окей
2)проводка лично мной перепроверена и на ней после проверки машина заводилась все было окей потом поменял новый мотор так как старый был с дыркой и потикал и поменял провод на бак и мотор все сделал по уму и машинка вдруг утром не завелась. Все перепроверил два раза все нормально с проводкой.
3) Искра есть а импульса с микаса нет но как и было сказано микасы я менял 3 шт и дпкв вроде проверил но может и он но у меня вызывает сомнение так как искра та есть! и как по талмуту сказано я его проверил (отписался выше) и провода прозвонил от форсунок до микаса и от дпкв до микаса тоже.

  • Нравится
  • Не нравится

Влад233 17 июл 2011

1)+ на форсунках есть тут все окей
2)проводка лично мной перепроверена и на ней после проверки машина заводилась все было окей потом поменял новый мотор так как старый был с дыркой и потикал и поменял провод на бак и мотор все сделал по уму и машинка вдруг утром не завелась. Все перепроверил два раза все нормально с проводкой.
3) Искра есть а импульса с микаса нет но как и было сказано микасы я менял 3 шт и дпкв вроде проверил но может и он но у меня вызывает сомнение так как искра та есть! и как по талмуту сказано я его проверил (отписался выше) и провода прозвонил от форсунок до микаса и от дпкв до микаса тоже.

Такая ситуация типична для машин с заблокированным иммобилайзером. Или стоит хитрая противоугонка.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 17 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 17 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 17 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 17 июл 2011

. Стоят звездочки не башмаки.

смотри подшипники и натяжитель

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 17 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

sashok36 17 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 17 июл 2011

сначала выкрути нижний натяжитель может ему хана, начни с простого.

да вроде-бы все новое и рабочее после капиталки еще не ездила но спасибо за совет начну с этого

  • Нравится
  • Не нравится

Влад233 17 июл 2011

Влад233, отродясь не водился там имка.если конечно кто то не извратился и не влепил сам.

Привет Олег. Именно это меня и удивило. И еще, как бы не были сбиты метки (даже оборвана цепь ГРМ), если есть искра — значит ДПКВ видит вращающийся К/вал, значит должны брызгать форсунки. Или я ошибаюсь?

  • Нравится
  • Не нравится

Влад233 17 июл 2011

Привет Олег. Именно это меня и удивило. И еще, как бы не были сбиты метки (даже оборвана цепь ГРМ), если есть искра — значит ДПКВ видит вращающийся К/вал, значит должны брызгать форсунки. Или я ошибаюсь?

Единственно, что не смотрели — цепи питания у форсунок и катушек зажигания разные и по плюсу и по массе.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 17 июл 2011

Привет Олег. Именно это меня и удивило. И еще, как бы не были сбиты метки (даже оборвана цепь ГРМ), если есть искра — значит ДПКВ видит вращающийся К/вал, значит должны брызгать форсунки. Или я ошибаюсь?

привет.да в принципе то да. если конечно сильно не уехал распред выпуска. тогда из за рассогласования может и не быть.хотя лучше бы конечно глянуть машинку. ну или услыхать что и как делалось там.чем подробней,тем лучше
Сообщение отредактировал Crady: 17 Июль 2011 — 21:03

  • Нравится
  • Не нравится

foxx33 17 июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Влад233 17 июл 2011

привет.да в принципе то да..если конечно сильно не уехал распред выпуска. тогда из за рассогласования может и не быть.

Но ведь это в лучшем случае микас 7 (406 двиг). Если не изменяет память, в алгоритме при рассогласовании уход на попарно-параллельный впрыск без других вариантов и в дальнейшем обход опроса сигнала датчика фаз (как только сигнал датчика фаз не в створе сигнала датчика положения коленвала). Или есть еще какие-то ветки в алгоритме?

Какой ты у нас загадочный? Ох. ть можно.
Сообщение отредактировал Влад233: 17 Июль 2011 — 22:44

Клуб Газелистов

Провод подключения форсунки

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 22 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

KOSTY 22 янв 2009

Подскажите, кто в курсе, куда подключить провод подкл. форсунки от Б.К. двигатель 405,24 евро 3. Либо на саму форсунку, либо на ЭБУ. Если на форсунку то к какому именно проводу, их там 2. если на ЭБУ то какой провод (цвет)? заранее спасибо.

На форсунки приходят по три провода один из них получает питание +12в а второй провод сигнальный .

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 22 янв 2009

На форсунки приходят по три провода один из них получает питание +12в а второй провод сигнальный .

Я так подагаю мне нужен сигнальный? как мне определить какой из трёх сигнальный? И я так понял подключать надо прямо на саму форсунку (на двигатель).

  • Нравится
  • Не нравится

vladEk 22 янв 2009

Подскажите, кто в курсе, куда подключить провод подкл. форсунки от Б.К. двигатель 405,24 евро 3. Либо на саму форсунку, либо на ЭБУ. Если на форсунку то к какому именно проводу, их там 2. если на ЭБУ то какой провод (цвет)? заранее спасибо.

А какой БК устанавливаешь?

  • Нравится
  • Не нравится

Жека 21 22 янв 2009

На форсунки приходят по три провода один из них получает питание +12в а второй провод сигнальный .

А третий провод?Даже на схеме их всего два.

  • Нравится
  • Не нравится

KOSTY 22 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Димон35 22 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 22 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 22 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Жека 21 22 янв 2009

Судя по ответам я понял, что подключать надо прямо на форсунку (на двигатель), или можно в более «безопасном» (для провода) месте.?

В инструкции к БК написано, что синий провод с БК пускаешь в разрез с форсункой.Т.е режешь провод присоединяешь с БК и всё.А зачем тебе подключать к форсунке?

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 22 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Жека 21 22 янв 2009

Потому что комп работает только в режиме OBD-2, а при этом режиме нужно подкл. к форсунке тоже, иначе нет оборотов, расхода и т.д.

Странно у меня по К-линии шо немой пашет. упс.извени у тебя Евро-3.Меняй на Евро-2 и будет работать по К-линии.

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 22 янв 2009

Странно у меня по К-линии шо немой пашет. упс.извени у тебя Евро-3.Меняй на Евро-2 и будет работать по К-линии. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

да у меня тоже всё пашет кроме расхода и оборотов, эти параметры считываются с провода форсунки.

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий 23 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

alexeyaav 23 янв 2009

Там два провода один у всех одинаковым цветом точно не помню каким другие разных цветов сигнальные вот к любому из них и подключаешь

Клуб Газелистов

жгут форсунок 406 дв.

  • Нравится
  • Не нравится

Vintik29 18 янв 2017

Здравствуйте форумчане! Купил год назад Соболь 2752 2005 г.в. Недавно столкнулся с проблемой — на определенных оборотах возникают перерывы в работе форсунок. Компьютер выдал «обрыв цепи проводки на форсунку 2». Жгут форсунок в печальном состоянии. Решил заменить жгут. Очень был удивлен в магазине. Дали жгут короткий и не с такими разъемами. Не имею возможности сейчас сфотографировать этот жгут. На словах — на коротком жгуте общий разъем продолговатый и закругленный. А на моем он квадратный и сам жгут намного длиннее. В магазине сказали принеси нам каталожный номер и мы привезем. А номер я не знаю где взять. Нашел только жгут блока управления двигателем, а это не оно. Может кто то знает как он называется правильно и как его найти? Может я неправильно смотрю и нужно смотреть на Газель а не на Соболь? Заранее спасибо. Завтра сниму жгут и добавлю его фото.

  • Нравится
  • Не нравится

в352рв40 18 янв 2017

не знаю номера жгута,но. при обрыве жгута форсунка не работала бы вовсе,не ожидая выхода на определенные обороты.Похоже,проблема в форсунке.Если все же сомневаетесь в жгуте,прозвоните и при необходимости пропаяйте сами,тут знаний в электронике не требуется

  • Нравится
  • Не нравится

Vintik29 19 янв 2017

Спасибо за совет, но форсунку уже поменял — проблема осталась. Остается и правда демонтаж и прозванивать

  • Нравится
  • Не нравится

lexgor 22 янв 2017

проводка идет по блокам управления.Если стоит микас 7.1 своя и у микаса 11 также были соатэ.Отличаются по длинне и евро.

  • Нравится
  • Не нравится

Vintik29 23 янв 2017

всем спасибо за совет. снял жгут с машины и обнаружил что на конечной клемме, которая идет на реле, подсоединение провода как раз ко второй форсунке выполнено с помощью гвоздя. Провод оторвался от мамы и какой то деятель просто всунул нахрапом маленький гвоздь и к нему примотал уже провод. С помощью часовой отвертки вынул это дело из гнезда, припаял провод к маме и все заработало как часы. А жгут в нашем колхозе я так и не нашел. Имею иномарку и, как оказалось, на нее запчасти гораздо проще подобрать по VIN-коду. А наши автомобили хоть и имеют этот код, но система распознавания не работает. Обидно за державу Всем спасибо. Пока.

Жгут проводов форсунки Г-3302 дв.4216 УМЗ Евро-3 (Cargen)

Жгут проводов форсунки Г-3302 дв.4216 УМЗ Евро-3 (Cargen)

  • Бренд: Аксиома
  • Код товара: 183222
  • Артикул: 4216-3707070-00
  • В наличии: (2 шт.)

© 2009-2019 TopDetal.ru
Интернет-магазин автозапчастей

603016 , г. Н. Новгород ,
ул. Монастырка 13а

8 (800) 555-67-06 (звонок по Росcии бесплатный)
8 (910) 790-88-18

ПН-СБ с 8:00 до 20:00,
ВС с 9:00 до 16:00

ГАЗ 31 105 *THUNDERS* › Бортжурнал › Жгут проводов системы управления двигателем ЗМЗ 406.

Купил я эту хрень, коллеги.
3110 — 3761 581 — 02
2 тысячи 200 рублей.
Дорого, черррт, но в данном случае оно того стоит.
Коса огромная. Наверное половина всей волговской проводки.
Сделана качественно, разветвления укрыты в пластиковые фитинги, всё обжато и заизолировано.
Надеюсь, что цветность проводов соответствует штатной схеме))

Что я сказать-то хочу — я давно уже говорил, что у нас проводка кислая. И менять это дело собирался. Только вот не думал, что это так экстренно случится, хотелось бы планово, но…))
Человек предполагает, а Мироздание располагает. Деваться некуда — вживим и косу.
Родная вся крученая-перекрученая, убитые контактные группы на катушки, на форсунки, теперь вот ещё и на реле с компьютером.
Не, ну конечно можно вынуть косу, взять схему и паяльник, просидеть неделю с ней и может быть и сделать. Может быть, кстати, и нет. Да и вставлять-вынимать эту паутину удовольствие ниже среднего, к тому же на морозе.

В мурзилке и в сети про установку косы толком ничего не нашел. В принципе-то всё понятно, но вдрг есть какие тонкости…
Если кто делал эту работу — поделитесь опытом, плиз))

Клуб Газелистов

Форсунки проблема с питанием

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 03 сен 2017

ЗМЗ 406, установлен впрыск с «Волги», блок «Микас», датчик «Пленка», жгут «Соболь».

Совершенно исправные форсунки, проверялись на стенде дважды.

Не запускается двигатель, если пустить в впускной тракт эфир из баллона, то запускается, троит, чадит.

Через блок диагностики, маленький такой на панели приклеен, ошибок нет.

Доступа к другой диагностике в настоящее время нет, да и вообще,в наших краях такое авто диковинка.

Периодически двигатель начинает работать ровно, потом снова троит.

Контакты чистились средством для растворения оксидных и сульфидных отложений, все под увеличительным стеклом, чисто.

Что смотреть еще? Понятно что сопротивление цепей можно проверить, а что еще?

Спасибо заранее за дельные советы.

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 13 сен 2017

Неделю назад задал вопрос.

Тут только водители, шоферов нет что ли?

  • Нравится
  • Не нравится

187 13 сен 2017

Неделю назад задал вопрос.

Тут только водители, шоферов нет что ли?

Компрессия в цилиндрах?

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 13 сен 2017

Давление топлива? Компрессия в цилиндрах?
можно ещё кучу всего уточнить. от сопротивления проводов,катушки,зазора в свечах.как стоят азы грм.пососы воздуха. параметры при работе.

Через блок диагностики, маленький такой на панели приклеен, ошибок нет.
а кто знает какая там прошивка?встречал что с отключением любых датчиков нет ошибок.от слова вааааще нету.

и бк если выбрать другой протокол,не под соответствующий блок,то он может и не показать ошибок.хотя при этом какие то параметры может и показывать.

ну как то так.

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 13 сен 2017

Провода переставлялись с другой машины, зазоры в свечах нормальные, и свечи ставились другие. Компрессия не мерилась, но двигатель после ремонта (нормального) ездил, потом машина стояла около 2х лет, периодически заводилась. Что еще? давление топлива? Врезать манометр на постоянку? Могу. Сейчас поменял топливный насос, поставил от W 124, был под рукой, заведомо исправный. Подсосы воздуха, как определить? Перебрать весь впускной тракт?

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 14 сен 2017

Сейчас поменял топливный насос, поставил от W 124, был под рукой,
а на какое давление он рассчитан?

но двигатель после ремонта (нормального) ездил, потом машина стояла около 2х лет, периодически заводилась.
и?то есть там регулярно раз в пол года менялось масло?машина прогревалась до рабочей температуры и мотор гонялся во всех режимах?

давление топлива? Врезать манометр на постоянку?
зачем?хватить замеров при включенном зажигании и наборе оборотов

Подсосы воздуха, как определить?
шприц с бензином и в идеале ещё газоанализатор

зазоры в свечах нормальные,
типа глазом видно?на карбовой и инжекторной зазор к тому же разный

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 14 сен 2017

а на какое давление он рассчитан?

и?то есть там регулярно раз в пол года менялось масло?машина прогревалась до рабочей температуры и мотор гонялся во всех режимах?

зачем?хватить замеров при включенном зажигании и наборе оборотов

шприц с бензином и в идеале ещё газоанализатор

типа глазом видно?на карбовой и инжекторной зазор к тому же разный

Вы очень сложно поясняете.

1. Какое давление должно быть? 3.0? У Мерседеса 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

2. Масло не менялось, машина прогревалась до включения вентилятора.

3. Замерить = купить манометр и фитинги. Померить и положить на полку = оставить под капотом.

4. Не понятна процедура. Почитаю.

5. По моему 0.8. Проверял щупом, поправлял.

Сообщение отредактировал Артём39: 14 Сентябрь 2017 — 10:15

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 14 сен 2017

Померить и положить на полку
да,замеры ПЕРЕД рампой.

Какое давление должно быть? 3.0? У Мерседеса 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
3 очка,регулятор стоит на РАМПЕ,в конце.если замерять в тупик,без регулятора,насос спокойно туда должен выдавливать 6 очков и больше.

Масло не менялось,
масло меняется раз в полгода или раз в 10 т.км.в зависимости от того что наступит раньше.открытая канистра с моторным маслом имеет срок хранения не более полугода.

По моему 0.8.
0.85 на инжекторных моторах семейства 406.до 1.1 допустимо.

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 14 сен 2017

буду проверять давление топлива.

Масло, конечно все так, но пока с этой проблемой не разберусь..

  • Нравится
  • Не нравится

Татарин 14 сен 2017

Я-бы начал с железа.Нужно убедится что там всё по нормальному стоит.Олег там спрашивал про фазы,но что-то ответа нету.

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 14 сен 2017

А при чем тут фазы? Двигатель если удается запустить работает. То очень хорошо, то очень не хорошо.

  • Нравится
  • Не нравится

Татарин 14 сен 2017

Начни с компрессии. Клапанку вскрыть две минуты делов.Убедишься и в отсутствии зависания клапанов,и в правильности установки фаз.Если там всё «вери вэл «значит из списка возможных проблем, этот пункт можно исключить,и копать по топливу,электрике.

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 17 сен 2017


Сегодня было время. Чуть чуть потокарил, и получилось ЭТО. Тормозной тройник с заднего моста (иномарочный какой то м10-1) Манометр мах 4 бар, и удлинитель 120мм, в рампу.
Давление от насоса на не запущенном двигателе 3,2 бар, на холостом ходу 2.8 бар

Двигатель работает не ровно.
Несколько раз подряд выкидывал ошибки 91, 94. Эти ошибки по разному именуются в перечнях. То «Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра», то «Замыкание на массу в цепи зажигания 1-го цилиндра»

Если замыкание есть то оно есть, а если его нет, то. Как вот тут быть? В действительности если бы было замыкание, то был бы фейерверк.

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 17 сен 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 17 сен 2017

Катушки я просто поменяю местами для начала. Если что, поставлю со второй (карбюраторной) машины.

Датчик температуры включает вентилятор прямо «в градус» по мультитрониксу смотрю.

Как проверить дмрв, дпзд? Без компьютера?

  • Нравится
  • Не нравится

Татарин 17 сен 2017

Катушки я просто поменяю местами для начала. Если что, поставлю со второй (карбюраторной) машины.

Датчик температуры включает вентилятор прямо «в градус» по мультитрониксу смотрю.

Как проверить дмрв, дпзд? Без компьютера?

Мультитроникс показывает и расход воздуха,и процент открытия ДЗ.

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 18 сен 2017

Не знаю показывает ли мой. Похоже что нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 23 сен 2017

Поменял катушки. Поставил с другой машины.

Была ошибка 1-4, стала 2-3. Поставил катушку 2-3 ту, которая была до этого , стала ошибка 1-4.

Из чего делаю вывод, что все мои 4 катушки на двух машинах не годные.

И лечится это видимо заменой обоих машин.

А если серьезно, то понимаю что это все враки.

Но двигатель по прежнему трясет.

  • Нравится
  • Не нравится

Татарин 23 сен 2017

Тогда получается, что не рабочие свечи должны быть и холодные, и мокрые.

А к диагностам ты почему не хочешь обратиться?

  • Нравится
  • Не нравится

Артём39 23 сен 2017

А его нет просто. Есть в городе может два. один вообще работает у дилера а дилер (не хороший человек), другой далековато, машина красится, с места на место ездить нужно, а ехать на разобранной без стекол как то не АЙС.

Жгут проводов форсунки Г-3302 дв.4216 УМЗ Евро-4 (Cargen)

Жгут проводов форсунки Г-3302 дв.4216 УМЗ Евро-4 (Cargen)

  • Бренд: Аксиома
  • Код товара: 183223
  • Артикул: 4216-3707070-10
  • В наличии: (2 шт.)

© 2009-2019 TopDetal.ru
Интернет-магазин автозапчастей

603016 , г. Н. Новгород ,
ул. Монастырка 13а

8 (800) 555-67-06 (звонок по Росcии бесплатный)
8 (910) 790-88-18

ПН-СБ с 8:00 до 20:00,
ВС с 9:00 до 16:00

Жгут проводов форсунок ГАЗель Бизнес дв.УМЗ 4216, 42167; УАЗ 452, HUNTER дв.УМЗ 4213 Евро-3 «ГАЗ» / 4216-3707070-00/-02 (г.Тольятти)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете купить «Жгут проводов форсунок ГАЗель Бизнес дв.УМЗ 4216, 42167; УАЗ 452, HUNTER дв.УМЗ 4213 Евро-3 «ГАЗ» / 4216-3707070-00/-02 (г.Тольятти)» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Жгут проводов форсунок ГАЗель Бизнес дв.УМЗ 4216, 42167; УАЗ 452, HUNTER дв.УМЗ 4213 Евро-3 «ГАЗ» / 4216-3707070-00/-02 (г.Тольятти)» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Жгут проводов форсунок ГАЗель Бизнес дв.УМЗ 4216, 42167; УАЗ 452, HUNTER дв.УМЗ 4213 Евро-3 «ГАЗ» / 4216-3707070-00/-02 (г.Тольятти) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Жгут проводов форсунок ГАЗель Бизнес дв.УМЗ 4216, 42167; УАЗ 452, HUNTER дв.УМЗ 4213 Евро-3 «ГАЗ» / 4216-3707070-00/-02 (г.Тольятти) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Похожие статьи:

  • Схема подключения гбо на 4062 двигатель Клуб Газелистов типовая схема ГБО на 406 инжектор Нравится Не нравится v2801218 16 июн 2013 Здравствуйте! Я конечно извиняюсь, наверняка тема есть- тогда буду благодарен за ссылку. Короче говоря- на карбюраторную машину пропановое […]
  • Вв провода для киа спектра Провода высоковольтные к т для Kia Shuma В нашем интернет-магазине запчастей для иномарок в широком ассортименте представлены запчасти на Daewoo, Hyundai, Chevrolet и SsangYong Требуется курьер! гражданство Россия, прописка Москва, […]
  • 220 вольт 125 ампер 220 вольт 125 ампер Или войдите с помощью этих сервисов Новые темы форума Вся активность Главная Радиоэлектроника для профессионалов Питание Импульсные источники питания, инверторы 12 Вольт 125 Ампер. Автор […]
  • Сечение провода на птф Провод ПТФ ваш номер телефона Соединяем вас с менеджером О компании Контакты Документы Сотрудничество Полезные статьи Производители Отзывы о Кабель.РФ For foreign partners офис продаж 119435, г. Москва, Б. […]
  • Пайка провода внахлест Форум Машиностроителей Сращивание проводов Нравится Не нравится Proserg85 12 май 2016 Нравится Не нравится serroz 12 май 2016 В конце даже картинки есть Или поясните, что значит - "стандарт по соединению жил проводов" (жилы […]
  • Защита котлов от перенапряжения Главная Защита котельного оборудования БАСТИОН Устройство защиты от импульсных перенапряжений АЛЬБАТРОС-220/3500 АС Устройство защиты от импульсных перенапряжений АЛЬБАТРОС-220/3500 АС 220 В, 16 А. Устройство защиты от […]
Смотрите так же:  Пускатель магнитный на 24 в