Провода на fusion

Провода зажигания на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать провода зажигания именно для вашей модификации Ford Fusion.

    • 2000-е
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012

Подбор по параметрам

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Ford (США)

Провода зажигания на другие модели Ford:

    • 2000-е
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Провода зажигания представлены в ценовом диапазоне от 544 до 1323 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить провода зажигания на Ford Fusion с объемами двигателей: 1.2, 1.4, 1.6 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать провода зажигания на Форд Фьюжн одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Fusion в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят провода зажигания Форд Фьюжн на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие провода зажигания подходят на Форд Фьюжн в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить провода зажигания, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: дроти запалення.

В автомагазине DOK есть провода зажигания Фьюжн в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.2, 1.4, 1.6 л. следующих поколений и их модификаций универсал:

Установка сигнализации на Форд Фьюжн, точки подключения

  • 23004 Просмотра

Устанавливаемое оборудование Pandora DXL 3300

Основную информацию о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины (подключение к витой паре).

Для управления центральным замком, замком багажника и поворотниками необходимо использовать слаботочные выходы Pandora, так как по CAN-шине на Ford Fusion невозможно организовать такое управление.

Для контроля капота устанавливается дополнительный концевой выключатель, в связи с отсутствием штатного.

Для организации автозапуска используется релейный модуль Pandora и обходчик штатного иммобилайзера.

Для реализации охранно-противоугонных возможностей Pandora DXL 3300 с функцией автозапуска, необходимо произвести следующие подключения:

• Питание +12В и «масса»;

• Центральный замок и замок багажника;

• Светодиодный индикатор и кнопка «Валет»;

• Сирена и капотный концевик;

• Датчик температуры двигателя;

• Автозапуск: замок зажигания, обходчик, датчик ручного тормоза (при МКПП).

Подключение к CAN-шине автомобиля

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине — крайний правый разъем монтажного блока в подрулевой нише. Подключение к витой паре произведите в следующей последовательности:

оранжево-черный (разъем Х7 Pandora) — к сине-черному (Can-Low);

оранжево-белый (разъем Х7 Pandora) — к бело-оранжевому (Can-High).

Установка базового блока сигнализации Pandora DXL 3300

Подключение разъемов к базовому блоку

Х9 — релейный модуль автозапуска

Х8 — шлейф расширения

Х2 — кнопка «Валет»

Х5 — светодиодный индикатор

Х7 — главный шлейф

Х6 — доп. датчик (не используется)

Х4 — термодатчик двигателя

ХЗ — термодатчик салона

Подключение питания 12В

Для подключения проводов питания удобно использовать провода основного жгута магнитолы:

черный провод (разъема Х7 Pandora) — к черно-зеленому (масса);

красный провод (разъема Х7 Pandora) — к оранжево-серому (+12В).

Подключение к кнопке аварийного светового сигнала

Подключение к CAN-шине, центральному замку, замку багажника и организация цепей автозапуска

Для подключения сигнализации к CAN-шине автомобиля необходимо демонтировать кожух руля и прилегающие панели.

Для демонтажа нижней панели отверните 5 винтов (тип крест РН2). Для демонтажа верхней панели отверните 1 винт (тип крест РН2).

Подключение к CAN-шине

оранжево-черный (разъем Х7 Pandora) — к сине-черному (Can-Low);

оранжево-белый (разъем Х7 Pandora) — к бело-оранжевому (Can-High)

Подключение к центральному замку

В автомобилях Ford Fusion по CAN-шине невозможно организовать управление центральным замком. Поэтому, для подключения центрального замка используются аналоговые управляющие сигналы.

Для подключения к ЦЗ отсоедините два крайних левых разъема монтажного блока. Подключение произведите в следующей последовательности:

зелено-черный (разъем Х8 Pandora) — к черно-красному (закрытие ЦЗ);

розовый (разъем Х8 Pandora) — к черно-белому (открытие ЦЗ).

Демонтаж кожуха руля

Для демонтажа верхнего кожуха рулевого вала подденьте пластиковым съемником верхний кожух в месте стыка с нижним кожухом.

Для демонтажа нижнего кожуха необходимо предварительно снять блок управления магнитолой. Для этого с помощью приспособления утопите фиксатор, находящийся на обратной стороне блока и потянуть блок на себя.

Для демонтажа нижнего кожуха рулевого вала отверните 3 винта (тип TORX Т-20).

Подключение к кнопке замка багажника

Для управления замком багажника подключите сигнализацию к кнопке замка багажника. Для этого вытолкните кнопку изнутри.

серый (разъем Х7 Pandora) — к черно-желтому.

Автозапуск: Подключение к замку зажигания для автозапуска

Для реализации автозапуска подключаем провода сигнализации к замку зажигания в следующей последовательности:

коричнево-красный и желто-красный (релейный модуль Pandora) к оранжево-черному (+12В постоянные); коричневый (релейный модуль Pandora) — к зелено-желтому и зелено-красному (зажигание);

желтый (релейный модуль Pandora) — к серо-черному (стартер).

Автозапуск: Обходчик штатного иммобилайзера

ля использования функции автозапуска применяется обходчик иммобилайзера. В блоке обходчика размещается один из ключей штатного комплекта ключей. Индукционная петля закрепляется вокруг замка зажигания.

Работа обходчика контролируется Релейным модулем Pandora. Для подключения используйте зелено-красный и зеленый провода Релейного модуля.

Крепление релейного блока

Установка светового индикатора (светодиода)

Прокладка кабелей в подкапотное пространство

Для протяжки кабелей под капот рекомендуем сделать отверстие в резиновой заглушке (слева от рулевого вала). Протяжку проводов производить лучше с помощью стального тросика.

Установка капотного концевика

Установка датчика температуры на двигатель

Места размещений основных компонентов системы Pandora DXL 3300

Высоковольтные провода на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Ford Fusion.

    • 2000-е
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
Смотрите так же:  Заточные станки 220 вольт

Подбор по параметрам

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Fenox (Беларусь)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Tesla (Чехия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Ford (США)

Производитель:
Magneti Marelli (Италия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Magneti Marelli (Италия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Magneti Marelli (Италия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Tesla (Чехия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Ford (США)

Высоковольтные провода на другие модели Ford:

    • 2000-е
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Высоковольтные провода представлены в ценовом диапазоне от 289 до 1810 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить высоковольтные провода на Ford Fusion с объемами двигателей: 1.2, 1.4, 1.6 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать высоковольтные провода на Форд Фьюжн одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Fusion в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят высоковольтные провода Форд Фьюжн на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие высоковольтные провода подходят на Форд Фьюжн в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить высоковольтные провода, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: провода высоковольтные, провода свечные, провода зажигания, провода, дроти високовольтні.

В автомагазине DOK есть высоковольтные провода Фьюжн в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.2, 1.4, 1.6 л. следующих поколений и их модификаций универсал:

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

На штатной магнитоле 6000CD предусмотрена автоматическая регулировка громкости при изменении скорости движения автомобиля.

Для настройки функции необходимо зайти в MENU магнитолы, найти пункт AVC и произвести регулировку кнопками со стрелками.

Это нормально. Ведь в момент работы стартера все остальные потребители отключаются.

Проверьте предохранитель F16, чтобы быть уверенным, что он цел

Неоднократно такое происходило уже у разных людей. Ограничивались заменой упомянутого предохранителя. Если нет в запасе, то можно временно поставить предохранитель, обозначенный на табличке как AUDIO 3А (F44). При этом приборная панель станет включаться с 10-сек. задержкой после включения зажигания, но это не страшно, до автомагазина можно ехать.

Не превышайте номинал предохранителя, тк больший ток может убить контроллер двигателя и цена ремонта окажется слишком высокой.

Штатных обогревателей на задние сидения не предусмотрено конструкцией. Для «умелых рук» нет ничего невозможного.

Кнопка аварийного отключения топлива находится за перчаточным ящиком справа (за пассажирским бардачком, для праворульных машин — слева).

Что следует предпринять для продолжения самостоятельного движения автомобиля до места ремонта:

  • В машине должен быть ключ на 10, желательно трубчатый.
  • В случае чего с генератора надо скидывать ВСЕ провода. В случае самовозбуждения генератор обесточивается остановкой двигателя.
  • Расчетное время работы на заряженном на 70% аккумуляторе 3 часа. Дальше возможны проблемы и машину лучше заглушить и буксировать.

Да, останется. Система автоматически перейдет в режим работы без датчика. Регулятор будет менять скорость, а первое положение переключателя как раз будет включать прерывистый режим.

Кстати, таким же образом можно отключить совсем датчик и избавиться от автоматического режима

Одно но! Бортовой компьютер будет постоянно при запуске ругаться на ошибку датчика.

Нет, штатный бортовой компьютер такими функциями не располагает.

Главное не паниковать и первым делом определиться от чего и почему запахло. Если причина короткое замыкание в проводке, то сделать скорее всего ничего не успеете. Нужно остановиться и удалить пассажиров из машины, постараться отключить аккумулятор. Если пошел уже дым, вынимаем все ценные вещи и звоним в пожарку.

  • Рядом никого нет Значит запах свой собственный. Смотрим на приборку на предмет лампочек «Проверь двигатель» и «аккумулятор». Горит или нет, но лучше переключиться в диагностический режим, выставить индиацию напряжения и продолжить движение с осторожностью
  • Рядом есть легковые машины лучше действовать по первому пункту. Однако следует учитывать, что запах может быть и не свой.
  • Рядом есть грузовые (дизельные) машины или электро (трамваи, троллейбусы, поезда, трансформаторные будки) Скорее всего запах не свой, но тем не менее внимание не ослабляем

Как показал опыт, при замыкании внутри генератора и наличии напряжения на обмотке возбуждения, индикатор неисправности не горит. В случае, если напряжение бортсети падает ниже 13.8 вольт, следует остановиться и отключить генератор. Для этого использовать ключ на 10 (трубчатый). Сначала отключить аккумулятор! Это обязательно. Затем снять колпачок с жирного провода на генераторе и открутить его. Гайку и колпачок положить в машину. Провод надежно закрепить, чтобы не упал на кузов. Лучше заизолировать.
Подключить обратно аккумулятор, включить приборку в режим диагностики и ехать до ближайшего СТО или домой, в зависимости от предпочтения к ремонту.

Внимание! На аккумуляторе, заряженном на 70%, фьюж МКПП без кондиционера, печки, магнитолы и фар способен ехать 3 часа. Дальше эксплуатация опасна сбоями в работе двигателя.

Это нормальное явление. Беспокоиться не стоит, поскольку разница во времени прогрева обусловлена разной длиной питающих проводов и допустимым отклонением от стандарта в сопротивлении термоэлемента. Это не обозначает неисправность нагревательного элемента.

Чёрный щуп в COM.
Красный щуп в V.
Переключатель в положение V-.
Диапазон до 20 V.

Черный щуп ставим на минусовую клемму АКБ.
Красный щуп ставим на плюсовую клемму АКБ.
Смотрим на экран тестера и запоминаем показания
Красный щуп снимаем с плюсовой клеммы АКБ.
Черный щуп снимаем с минусовой клеммы АКБ.

Результаты процесса:

  • 12.5 — 12.7 — нормальный заряд для ненагруженной батареи
  • 12.0 — 12.5 — недозаряд, порядка 40% (уровень заряда 60%)
  • 11.5 — 12.0 — уровень заряда порядка 30%
  • 11.0 — 11.5 — уровень менее 10%

Более подробно читайте:

  1. Измерить с помощью мультиметра или вольмтера (подробнее)
  2. Посмотреть на приборке в режиме самодиагностики (подробнее)
  3. Можно использовать сигнализацию (не все модели поддерживают эту функцию)
  • Выключить двигатель и зажигание
  • Включить амперметр в цепь и оставить машину на пол часа.
  • Двери машины закрыть и не открывать. Если что-то требуется сделать внутри — заранее открыть окна и действовать только через оконные проемы не открывая ни одну из пяти дверей.
Смотрите так же:  Электропроводка ванной

Через 30 минут наступит час икс — будет реальный ток утечки, все штатное оборудование вырубится.

Немного выкладок. Кое-что родилось недавно, кое-что давно. Но вроде как на суммарную информацию тянет.

Прописывать фьюжевский блок во фьюжен не надо. Не важно с курсовой он или не с курсовой. Возможно даже любой фордовский подойдет, лишь бы совпал разъем. То есть и от фокуса тоже. Как себя поведет маздовский — вопрос. По разъему подходит, но дальше не знаю.

Я пробовал ставить мозги от машины без курсовой, блок АБС работал адекватно, хотя его никто не трогал.

Далее. Делим номер на составляющие:

  • 2S61 — Блок АБС MK-65
  • 4S61 — Блок АБС МК-70

У этих двух разъемы разные.

Далее

  • 2С405 — Блок АБС с системой стабилизации (ESP/IVD)
  • 2M110 — Блок АБС без системы стабилизации.

Ну и напоследок у блоков со стабилизацией есть 2 версии

BC и BF — отличия пока не знаю. У меня в частности BC стоит.

Блоков МК-70 со стабилизацией нет, то есть 4S61-2С405 — не верный код.

Так как блоки с курсовой не ломаются (ттт), выклаюываю номер для блока MK-70

  • MK-70
  • 1520659
  • 4S61 2C013-BA

старые номера для заказа 1326458, 1355117, 1360280, 1495023

Сначала нажимаем на фиксаторы, которые расположены в основании крышки и приподнимаем её на 90 градусов.

. тем самым в фишке опускаются два вкладыша (синий и желтый). Вкладыши играют роль своеобразной расклинки.

и затем снимаем разъём.

Практика показывает, что можно установить и сложного тут ничего нет, кроме стоимости операции.

Для установки потребуется:

  • Требуется стекло с подогревом.
  • Кнопка выключатель (в ней подогрев лобового и подогрев заднего вместе)
  • Генератор на 90А
  • Наличие разъёмов на проводке, установленной под облицовкой стоек лобового стекла с обеих сторон
  • Если не повезло, придется купить жгут провода (дорого, лучше искать на разборках), реле и предохранитель.

После этого, собираем проводку (меняем жгут, связано с разборкой торпедо), если повезло (как мне), то провода уже все будут.

Вставляем кнопку (можно самостоятельно, в этом нет ничего сложного)
Вставляем стекло и подключаем его. Верхние контакторы — прикручиваем на кузов, нижние вставляем в разъемы.

Едем к дилеру и с помощью VDM программируем аксессуары — «Экран подогрева».

Практика показала, что генератор менять не обязательно, но крайне желательно.
Слабенький не справляется и сильно греется и гудит, стекло же при этом усаживает аккумулятор.

Сообщает контроллеру, что педаль отпущена и процесс трогания с места завершен, началось движение.

Чаще всего это связано с тем, что замок заклинен стопором руля. Нужно немного качнуть руль в ту сторону, в которую позволяет стопор и, удерживая руль между крайними положениями, повернуть ключ.

  • Проверить, работает ли обогрев второго зеркала. Для этого завести машину, включить обогрев зеркал и заднего стекла, через 3-5 минут внешней стороной кисти или щекой прикоснуться к зеркалу. Если холодное, значит не работает, если теплое — значит работает.
  • Если хотя бы одно зеркало работает — значит вся функциональность сохранена, следовательно вероятнее всего сгорел термоэлемент одного из зеркал. Если ни одно зеркало не работает — проверьте, теплое ли заднее стекло.
  • Ни одно из зеркал не работает, заднее стекло теплое. Проверьте предохранитель F32 (7.5А). Либо у вас нет обогрева зеркал
  • Все зеркала и заднее стекло холодные, индикатор на панели светится — проверьте предохранитель F26 (20А), если он исправен — значит неисправен блок GEM. Вероятно придется навестить сервисцентр.
  • Нельзя исключать маловероятную, но вполне возможную ситуацию плохого контакта. Самое простое в этом случае — снять предварительно неисправный элемент и прозвонить его мультиметром. Если обрыв — значит точно неисправный.

Проверить предохранители. В частности за это отвечает F33
Самое частое — замыкание в задних плафонах подсветки номера.
Редко, но бывает закорачивает внутри магнитолы.

Если у вас АКПП, то возможно вы забыли включить режим PARK.

Если нет, то вариантов несколько:

  • Заклинило блокиратор ключа
  • Вы не повернули ключ до конца в положение 0
  • Другая возможная причина

Во всех случаях рекомендуется обратиться к дилеру и не разбирать замок самостоятельно.


Подробнее Предохранители и реле

Если без видимой причины горят одновременно несколько ламп, которые отвечают за разные неисправности (например ABS и «желтая шестеренка»), а также наблюдается некорректная работа приборов и дисплея, то сначала проверить насколько хорошо затянуты массовые провода на аккумуляторе и кузове, а, если там всё в порядке, то вероятны проблемы с CAN-шиной. Для локализации проблемы нужно посмотреть ошибки в режиме самодиагностики

Выключатель подогрева находится на внешней стороне сиденья.
Утопленная клавиша — подогрев выключен
Поднятая клавиша — видна красная полоска — подогрев включен.

При работе подогрева применяются перерывы, в зависимости от температуры термоэлемента. Никакой индикации работы подогрева, кроме красной полоски на клавише нет, да и клавишу не видно в нормальном положени. Поэтому следует внимательно относиться к использованию подогревов.

Магнитолы 5000С и 6000CD идентичны по распиновке

Предохранитель F27, блок предохранителей за пассажирским бардачком, средний ряд, четвёртый слева.

Сопротивление воспламенителей может быть от 2 до 3 Ом. Типовое 2,4 Ом.

? В монетодержателе есть два провода(чёрный с красной полосой и зелёный с жёлтой пол.) подскажите их предназначение.

Это индикатор отключения подушки безопасности.
Опция отдельно устанавливается у дилера. Требуется подключение IDS.
Статья по самостоятельной установки — Установка выключателя пассажирской подушки безопасности

Заводом предусмотрено в машине 2 прикуривателя или 2 розетки.

Одна основная стоит у всех возле ручки КПП, вторая ставится между передними сиденьями — для задних пассажиров. Данная опция в России не доступна, хотя были случаи поставки машин с этой розеткой.

В блоке предохранителей есть 2 предохранителя на прикуриватель. Соответственно:
F29 — основной прикуриватель
F51 — дополнительный.

Если с машиной заказывался набор курильщика, то предохранители 15А, если набора нет, то 10А. Можно заменить 10А предохранителем на 15А, но не выше.

Задняя розетка имеет функцию автоматического отключения через пол часа после запирания машины.

Подсветка приборного щитка состоит из светодиодов. Они собраны в группы по 2 или 3 штуки и управляются стабилизатором тока.

Если часть подсветки не работает — следовательно вышла из строя группа диодов. Причины, как правило, — плохой контакт, плохая пайка. Других причин выхода из строя подсветки пока не наблюдалось. Да и это очень редкий случай.

Дилером принимается как гарантийный случай, меняется щиток целиком.

Если требуется отремонтировать, можно прочитать про тюнинг приборной панели

Это резистор вентилятора системы охлаждения двигателя. Для обеспечения нормального теплового режима двигателя вентилятор обдува радиатора имеет две скорости.При температуре ОЖ более 93гр.система управления двигателя включает вентилятор в обычном режиме(через резистор),при Т. более97гр. вентилятор включается на максимальную скорость(без резистора),при понижении Т. до 94гр. обычная скорость, до 90гр. вентилятор отключается.В обеспечении нормальной работы системы охлаждения задействован термостат, обеспечивающий при Т. до 87гр. циркуляцию ОЖ минуя радиатор(по малому кругу),при Т. от 87 до 102гр. постепенное открытие циркуляции через радиатор системы охлаждения(большой круг) и полное открытие после 102гр.

Exist выдаёт его финис-код, как 1 364 715

На машинах с БК он показывает возможность гололеда на дороге, основываясь на забортной температуре. От +4 до +1 светится оранжевым, ниже +1 светится красным. Отключить без разбирания приборки нельзя. Только наклеить непрозрачный кружок (напр. черную изоленту) на зону этого индикатора. Машины без БК избавлены от непрерывного созерцания зимой этого «чуда»

Смотрите так же:  Инвертор 12 220 вольт схема

BattSaver — это функция ограничение силового питания бортового модуля (ГЕМ). Через 30 минут после последнего сигнала CAN реле выключается. Отключает:

  1. Салонный свет
  2. Свет в багажнике
  3. Силовое напряжение ГЕМ (на нем напряжение падает до 4 — 5 вольт, потребляет в итоге меньше, ведь логике достаточно, а остальное не нужно, тк нет активности)
  4. Вторую (заднюю) розетку

В сущности, само реле BattSaver отключает только розетку, все остальное отключается внутри ГЕМ.

Ford Fusion: замок зажигания.

20 Мар 2017 Замок или выключатель зажигания Ford Fusion — один из ключевых элементов автомобиля. Его неисправность или сбои в работе могут привести к невозможности пуска двигателя, что создает определенные неудобства для автовладельца. Как правильно обслуживать устройство? В чем его конструктивные особенности, и каковы тонкости ремонта узла?

Тонкости конструкции

Замок зажигания Ford Fusion — устройство, оборудованное электрической контактной частью и запорным устройством. Сам выключатель установлен справа от рулевой колонки. При этом запорный узел и электрическая часть связаны между собой, что позволяет им функционировать в синхронном режиме. Для приведения устройства в действие достаточно применения специального ключа, подходящего к замку.

Первоначально проверка устройства подразумевает диагностику работы контактной группы при различных позициях ключа. Отдельной проверке подвергается противоугонная система прибора. Чтобы убедиться работоспособности контактной группы, используйте тестер после установки последнего в режим «прозвонки» цепей. Проверка устройства производится путем перевода в каждую из позиций с последующей проверкой качества контакта.

Как заменить контактную группу замка зажигания?

Одной из наиболее распространенных поломок выключателя зажигания Ford Fusion является нарушение работы контактной группы. Если ревизия не дает результатов, в такой ситуации лучшим выходом является замена вышедшего из строя устройства. Для этого действуйте так:

  • Подготовьте отвертку с обычным (плоским) «жалом» для работы;
  • Поднимайте капот и снимайте «минус» с клеммы АКБ;
  • Демонтируйте кожух, установленный на рулевой колонки. При этом убирайте этот узел сверху и снизу;
  • Жмите на специально предусмотренный фиксатор, после чего отбрасывайте колодку жгута проводников от контактной группы замка;
  • Находите фиксаторы (установлены сверху и снизу), после чего отжимайте их с применением отвертки;
  • Демонтируйте группу контактов с выключателя Ford Fusion;
  • Ставьте отремонтированную или новую группу, после чего возвращайте все устройства в обратном порядке. При этом соблюдайте ту же последовательность, которая имела место в процессе демонтажа устройства.

Как поменять цилиндр в замке зажигания?

Проблема пуска автомобиля может быть связана с выходом из строя цилиндра замка зажигания. Здесь также может потребоваться полноценная замена устройства. Выполняйте следующие действия:

  • Подготовьте обычную отвертку (лезвие должно быть плоским). При этом проследите, чтобы штифт устройства был равен двум миллиметрам;
  • Отбрасывайте «минусовой» провод, подключенный к источнику питания авто (АКБ);
  • Демонтируйте рулевое колесо машины;
  • Убирайте кожух рулевой колонки (сверху и снизу);
  • Поднимайте переключатели, расположенные под рулем;
  • Демонтируйте накладку приборной панели (установлена снизу);
  • Отжимайте с помощью лезвия отвертки фиксатор, после чего отбрасывайте колодку от провода airbag (имеет спиралевидную форму);
  • Откручивайте винт, после чего поджимайте фиксирующие крепления и демонтируйте спиралевидный провод airbag.

На данном этапе выполнения работ будьте внимательны. Здесь важно действовать аккуратно, чтобы не повредить упомянутый выше провод подушки безопасности. Во избежание проблем зафиксируйте его в средней позиции путем заклеивания провода малярным скотчем.

Далее действуйте так:

  • Отбрасывайте колодку проводов от антенного блока иммобилайзера;
  • Теперь отжимайте с помощью отвертки фиксирующее устройство, которое удерживает антенный блок, после чего демонтируйте его;
  • Устанавливайте ключ в выключатель и поворачивайте его в позицию под номером «I»;
  • Ставьте на место штифт в отверстие снизу кожуха замка зажигания Ford Fusion. Теперь вдавливайте фиксирующее устройство и извлекайте цилиндр замка из кожуха. После этого ставьте новый (отремонтированный) цилиндр на место и возвращайте демонтированные ранее узлы по обратному алгоритму.

Как заменить замок зажигания?

Если требуется полностью поменять выключатель Ford Fusion, здесь также не возникает проблем. Как упоминалось выше, замок смонтирован на рулевой колонке авто и зафиксирован с помощью пары болтов со специальными (самосрезающимися) головками. Это значит, что для установки нового замка зажигания потребуется физическое удаление болтов с применением зубила или же их высверливания с помощью электрической дрели.

Учтите, что демонтаж замка зажигания Ford Fusion проще производить при демонтированной рулевой колонке. По этой причине начните именно с этой работы. Далее подготовьте минимальный набор инструмента, без которого не произвести замену. Вам потребуется электрическая дрель и подходящее под диаметр болта сверло. Также подготовьте молоток, плоскогубцы, зубило и классическую отвертку («жало» должно быть плоским).

Для снятия выключателя зажигания устанавливайте сверло в дрель и высверливайте головки болтов справа и слева крепления устройства. После этого демонтируйте замок в комплексе (вместе с группой контактов).

Если под рукой нет электрической дрели, для скручивания крепежных болтов используйте более простой метод — сбивание с помощью зубила и молотка. Делайте удары по «шляпке» болта против хода движения часовой стрелки. После этого скручивайте установленные болты.

Монтируйте выключатель на место в порядке обратном демонтажу и проверяйте работоспособность механизма, а также правильность работы блокировки рулевого колеса.

Выключатель зажигания Ford Fusion — важный механизм, недооценка которого с последующим игнорированием проблем может стать причиной невозможности пуска двигателя в самый ответственный момент. Для ремонта устройства требуются определенные знания, из-за чего в ряде случаев может потребоваться помощь специалистов.

Приезжайте к нам, и передавайте авто в руки специалистам. Наши плюсы — знание автомобилей Форд, наличие только оригинальных запчастей, ответственность и гарантия результата. Наши цены всегда доступны, а итоговый результат заключается в передаче работоспособного авто.

Похожие статьи:

  • Провода форд фиеста Высоковольтные провода Форд Фокус 3 Фьюжн Фиеста Бoлее ширoкий accортимент товaрa можнo посмотpeть у нac в мaгaзинe нa Aвито. Б/У оригинaл.Высокoвольтныe прoвода Фoрд Фoкус 2 ( Fоrd Foсus 2), Форд Фокус 3 (Ford Fосus 3), Фoрд Фьюжн (Fоrd […]
  • Провода fusion f-ak 4-8 fusion F-AK 4-8 Набор проводов для подключения 4-х канального усилителя Силовой кабель красный 8Ga/ 5м. Силовой кабель черный 8Ga/ 1м. RCA кабель зеленый 5м. Акустический кабель 1,3 мм/ 15м. Управляющий кабель зеленый 0,75 мм/ 5м. AGU […]
  • Провода на форд фиеста Высоковольтные провода на Ford Fiesta (Форд Фиеста) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Ford Fiesta. 1980-е 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 […]
  • Высоковольтные провода форд скорпио 20 Высоковольтные провода на Ford Scorpio (Форд Скорпио) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Ford Scorpio. 1980-е 1985 1986 1987 1988 1989 […]
  • Высоковольтные провода на мазда демио Высоковольтные провода на мазда демио ElBarto Kuta Zukashichimo MAZDA Demio LX-G DW3W 1,3/83 4АКП 23.02.2001 White, Братск Продана Toyota Town Ace Noah, 2,0/135 4АКП, 2000Ford Mondeo IV 2,3 Ghia 6 АКП, 2008 ElBarto Kuta Zukashichimo […]
  • Провода братск Купить в Братске ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ФОРД ФИЕСТА III/ЭСКОРТ V/ 1,6Л цена 803.25 руб. Продажа в Братске запчасти: Провода высоковольтные Форд Фиеста III/Эскорт V/ 1,6л по братской цене Ищите в Братске оригинальные или неоригинальные […]