Провода на генератор юпитер 5

как запитать генератор, чтобы он заряжал аккумулятор, на мотоцикле иж юпитер 4

просто я привёз мотик из гаража прибороной панели небыло, завёл на прямую что поэтому не что не работает кроме движка а фары не светят не что не работает ,потому-что с аккомулятора + идёт напрямую к катушкам и нечто не запитано ,дак какие провада нужно запитать чтобы возбудить генератор ,и с каких провадов идёт ток с генератора на зарядку аккомулютора ,помагите

Так схему посмотрите, если нет в инете скачайте. У юпитера провода от генератора, два с обмотки возбуждения, и три с рабочих обмоток идут к реле, которая и реле и выпрямитель.

никич написал :
и с каких провадов идёт ток с генератора на зарядку аккомулютора ,помагите

Эсли в электрике ноль, позови сведущего друга и найди схему,
там всего несколько проводов, при производстве цвета менялись, но проводах крепились бирки.
Ижи выпускались на 6 вольт пост тока, там свой реле регулятор,
на переменный ток 12 вольт (две модификации) с выпрямительными диодами на аккумулятор, Плюс от диодов на плюс аккумулятора,
корпус минус. Зажигание контактное.

Владельцам ИЖей: нужна помощь

Оттуда и брал подключение. При этом когда двигатель не запущен — на лампу зарядки напряжение подается, но стоит подключить лампочку — напряжение падает до 0,5В, а лампочка не загорается.
В продаже видел 3 разных БПВ 14-10: с разъемом, выходящим против движения мотоцикла, в сторону движения и просто раскиданными разъемами (не под колодку). Вот и думаю, может есть какие-нить нюансы.

По поводу поставить отдельно диодный мост — была идея. Но покрутил его, повертел: так и не придумал как и куда его воткнуть, чтоб и надежно зафиксировать и защитить от грязи/брызг/пыли.

Актуальная схема проводки ИЖ Планета 5 и ее проблемы

Схема проводки ИЖ Планета 5 не отличается сложностью, и человеку даже с небольшим опытом вполне реально самостоятельно проверить её исправность и выполнить ремонт. Достаточно знать принцип работы и её основные проблемы, с которыми часто встречаются владельцы мотоцикла ИЖ П5.

Как сделана проводка ИЖ Планета 5

Большая часть эксплуатирующихся сегодня мотоциклов Планета 5 оснащена бесконтактной системой зажигания. Это делает возможным использование мотоцикла даже без аккумулятора — но при этом не будут работать приборы освещения и указатели поворотов. Некоторые владельцы самостоятельно убирают аккумулятор или вынимают основной предохранитель, если схема электрооборудования повреждена и нет времени или желания с ней разбираться. Но, согласно действующих ПДД, эксплуатация мотоцикла с подобными неисправностями запрещена, и поэтому проводка Планета 5 всегда должна быть в идеальном состоянии.

Схема электропроводки ИЖ разработана для напряжения 12 Вольт, а не 6, что следует учитывать владельцем мотоциклов. В качестве минусового провода схема использует металлическую раму мотоцикла: все провода имеют положительный заряд, и их замыкание с рамой часто является основной причиной неисправности проводки.

Типовая схема проводки ИЖ Планета

Условно проводку можно разделить на 2 контура: внешние приборы и зажигание.

В мотоцикле используется следующая модель работы: при заведённом двигателе генератор подаёт напряжение на катушки и обеспечивает зарядку аккумулятора. Уже от аккумулятора напряжение идёт к остальным потребителям.

Проблема мотоциклов Планета 5 заключается в отсутствии отдельного блока предохранителей, и часто в случае неисправности приходится проводить ревизию всей электропроводки. Штатная модель проводки ИЖ планета 5 предусматривает установку предохранителя на плюсовом проводе АКБ. Поэтому, в случае возникновения неисправностей в работе внешних приборов, но с работающей системой зажигания, следует первым делом проверять именно этот предохранитель.

Одна из наиболее распространённых проблем мотоциклов Планета — потеря заряда АКБ из-за неисправного генератора. Проверить его довольно просто самостоятельно, схема проверки следующая:

  1. Отключить аккумулятор, затем снять крышку генератора.

Открутить крепления 5 верхних проводов. Рекомендуется пометить провода или связать их тонкой проволокой, чтобы не перепутать.

Затем следует проверить сопротивление между выводами статора, прикасаясь поочерёдно к ним щупами. Номинальное значение должно составлять 8 Ом.

  • Аналогичным образом проверяется обмотка ротора.
  • Руководствуясь знаниями электропроводки ИЖ Планета 5, легко можно восстановить проводку и на других мотоциклах: проводка ИЖ Юпитер 5 схема и её подключения аналогична.

    Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › БСЗ и Р-р с д.мостом на ИЖ Ю-5

    Стоит у меня в гараже мой «Старый друг» ИЖ Ю-5 подаренный мне еще на окончание школы! Единственным хозяином которого являюсь только я. Не ездил на нем давно, уже более 10 лет, да и не заводился он, не было зарядки, постоянные проблемы с кулачками и дохнувшими катушками зажигания, и конечно же правый горшок! Пришло время реанимировать товарища!
    Решено было установить БСЗ, сделать нормальную зарядку с элементами авто и заменить проводку!
    Иду в магаз покупаю детали:

    1. Реле – регулятор 2101, 2106.
    2. Диодный мост генератора (подойдет от ВАЗовских и ГАЗовских генераторов.
    3. Конденсатор для диодных мостов (по моему все одинаковые на ВАЗ и ГАЗ)
    4. 2 свечи от ГАЗ с электронной системой зажигания.
    5. 2 высоковольтных силиконовых провода коротких (я брал за полтинник в каком-то гаражном копе)
    6. Катушка зажигания (ВАЗ 1111, ГАЗ с двигателем 406) двухвыводная, сухая.
    7. Коммутатор (ВАЗ 2108)
    8. Датчик Холла (ВАЗ 2108)
    9. Соединительные колодки для коммутатора и Датчика Холла.
    10. Аварийное зажигание.(на всякий случай)
    11. Клеммы, провода, изолента и гайка — думаю есть у всех в гараже
    12. Заказал пластину модулятора и пластину крепления датчика холла в инете самому точить было в лом))

    Смотрите так же:  Таблица стрела провеса провода сип

    Установка БСЗ
    1.Снимаем контакты прерывателя, катушку, конденсатор и всю прочую лабуду от контактного зажигания.
    2.Ставим коммутатор в правый бардачек, катушку под бак.
    3.Откручиваем болт генератора.
    4.Ставим модулятор.
    5.Крепим датчик Холла.
    5.1. Крепим модулятор, но не затягиваем!
    6.Соединяем все по следующей схеме.
    Сохранить в Альбом Схема 1Схема 1

    7.Одеваем бронепровод на свечу, подсоединяем к катушке.
    делается все по первой схеме, делается все элементарно и по времени можно управиться за час с перекурами.
    8. Подключаем катушку зажигания.
    Сохранить в Альбом Схема 2 цветнаяСхема 2 цветная

    Зажигание выставляется элементарно: поршень в ВМТ далее 3.5 мм назад и для удобства поиска момента искры был куплен блок мгновенно диагностики «МД-1»

    Далее занимаемся зарядкой
    1.Выкидываем все элементы старой системы зарядки
    2. Щетки.Поскольку применяемое реле-регулятор управляет током на роторе через (+), то нужно сделать следующее. На корпусе генератора установлены колодки пластиковые, которые позволяют изолировать соединения проводов от корпуса. Находим соединение щеточного белого и короткого проводка с черным проводом и освобождаем щеточный проводок (выкручиваем гаечку на М3). На нем насажена клемма 3мм, ее рассверливаем до 4 мм. И теперь эту клемму одеваем на крепежные винты самой колодки и затягиваем, тем самым подаем на щетку (-).
    3.Диодный мост. На БПВ подходят черные провода (-) на левую нижнюю часть БПВ и красные провода (+) на среднюю нижнюю часть БПВ. И три розовых на правый бок БПВ. Черные освобождаем и скручиваем, так же поступаеам и с красными. А розовые (они идут от генератора от каждой фазы и подводят переменный ток с каждой фазы, которых всего три) снимаем и оставляем как есть. Диодный мост состоит из двух пластин, одна из них (+), другая (-) и они изолированы друг от друга, та пластина которая имеет изоляцию на крепежном отверстии (на конце) и есть (+).Подключаем красные провода (+) на пластину. А черные и коричневые подключаем на массу (-). Диодный мост подключен.
    4.Реле регулятор. Берем (+) в любом месте после ключа зажигания. Это у нас клемма пойдет на паз р-р под №15 . Берем провод (+) щетки, он снятый с правой нижней части БПВ, это провод для клеммы р-р №67 . Берем р-р, и подключаем. Далее прикручивам р-р на массу, без этого запускать нельзя, а то сгорит!
    5.Чтобы на приборке тухла лампочка зарядки пустил ее через реле.

    Мотоцикл ИЖ — Планета 5

    Зарядка — проблема многих совкоциклов. И мой Иж не стал исключением. Сдохший ночью вдали от дома аккумулятор заставил задуматься. Зарядки на искру хватало, а вот даже при включении стоп-сигнала мотоцикл глох. Представьте, каково оно, ехать в сумерках без огней, поворотов и даже стоп-сигнала по городу ) Этакий призрачный гонщик.

    Знакомый авто-электрик дал волговскую релюху (На фото справа, с наклейкой лето/зима), подсказал как подключить. Проблема решена. Со старого аккума на холостых оборотах кое-как можно снять 12.1 В с отключенным реле ГАЗ, при подключении этого реле холостой ход дает зарядку 13.3 В, с прогазовкой 13.5-13.55 В. Аккумулятору третий год, но заводится мотоцикл по утрам без проблем.

    Кому интересно, подключил так: провод Б на плюсовую щетку генератора, провод Ш на минусовую, при чем штатные провода на БПВ с минусовой щетки отцепляются, основание реле ОБЯЗАТЕЛЬНО прикручивается к массе. Вот, собственно, и все решение сложившейся проблемы )

    Провода на генератор юпитер 5

    когда снимаю клеммы с аккумулятора при заведеном моцике он глохнет

    причина — это возможно неисправный аккумулятор, генератор или реле зарядки

    если глохнет при снятии клемм больше всего подходит что не исправный генератор, ну он не дает заряда.
    хотя сказали что возможной причиной может быть неисправное реле зарядки

    так как его проверить на исправност ь?

    На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.

    я и так купил новое, хочу его проверить, вот если проверю и определю его не исправность вот тогда отдать можно будет обратно.

    про то что как обмотки проверяют это то в принципе понятно, пока не разобрался я где провода выходят от генератора, сам генератор» спрятан», не как в машине чтобы был открытый. там есть штекер который подключается к реле(выпрямитель регулятор) этому, в этом штекере 8 выводов, надо наверно по очередности «прозвонит»ь его, если генератор 3 фазный стоит значит 3 контакта должны выдавать напряжение и светится лампочка как ты сказал при рабочем генератор как я понял. ну это если 3 фазный генератор, там на юпаках устанавливали еще и другие генераторы(по книге смотрел)

    реле регулятор — не хочу чтобы что то пропустили при проверке, лучше пусть опытный электрик проверит, там вся система собрана и регулятор и выпрямитель, не как в машине , в машине проще. а то пропущу что нибудь ещё.

    Провода на генератор юпитер 5

    ИЖ Юпитер 5 Lamer_ep

    Lamer_ep: Собстно я уже писал про него.Достался примерно за тысячу.Самое хреновое в нем Это внешний вид.Изначально у него не было бака,поставили что было.Приборка тоже не родная убогая и неразборная,сорвали резьбу в болту.Подкрылок передний это просто жуть!тошнит от него! Что поменял:Поршни,кольца,втулки Верхней головки шатуна(ВГШ крч),пальцы,зажигание(БСЗ на холле),передняя покрышка,а ну и зарядка для него покачто в процессе.Думаю вот РР десятошный посадить на гену. Старый поршень оказался без бобышки,она в свою очередь немного попортила зеркало цилиндра.Пальцы по ощущению ужасно не ровные.Да и втулка на на одной ВГШ прокручивалась

    Смотрите так же:  Заземление зппм 16

    andruxxa: У меня есть вилка отличная с ю-5, но думаю доставка выйдет дороже неё.

    Arkadiy: У меня есть, рама, вилка, колёса, двиг на разбор) Всё б/у, если надо что, спрашивай) Всё равно на запчасти идет)

    Lamer_ep: Хорошо бы НО,это очень дорого обойдется, в смысле доставка.Вот из Кургана кто бы ответил

    Bild9n: а по поводу зарядки — ты рассмотри вариант с рр 2106 и родными щётками — проще конструкция, дешевле (можно вообще на авторазборе каком скрутить), диодный мост подойдёт любой 12 вольтовый какой найдёшь, с любой авто (учитывая, что на генератор ты его не лепишь, как я в своё время).

    Lamer_ep: Bild9n пишет: вариант с рр 2106 Да это было вторым вариантом.Я уже хотел купить, но мне другую схемку подкинули,я взял монетку со щеточным узлом(220 руб, собака ). Завтра сфотаю поставленный на ген регулятор.Кстати-приоритет на то, чтобы с гены было минимум проводов.

    UdarNIK: Lamer_ep , на таблетке щетки медно-угольные, лучше обычных угольных. И я уже говорил, на собственном опыте родные ижевские щетки когда поставил и РР с классики, мотоцикл еле работал, и зарядку давать начинал с 2000 оборотов примерно, с таблеткой такого не было. Насчет проводов тоже, один всего плюсовой, минус на массу через крепление изготовленное пойдет.

    Lamer_ep: Еуу!Ёууууууу Детка!Зашаманил крепление,довольно таки нормальское!На цифровик сфотал а усбишки не нашел так что без фото,подождете Завтра еще в университет ехать на счет поступления.Ждите.

    Lamer_ep: Вот ОНО!Чудо!При помощи напильника,молотка,зубила,ножовки по железу и станка с кругом.Ура епти! И на последок сфоткал собачку,овчарка вроде как.Но мешается оч. сильно, за все кусает

    UdarNIK: Lamer_ep , молодец Ручная работа всегда радует

    Lamer_ep: Да,ето хорошо.НО!Щитото не в порядке.Подсоединил рр на массу креплением,а другой протянул на катушку(+) тамже клемма акб, подкову к подключил к мультиметру,включил зажигание,увидел что вольтметр показал 0.8 вольт,всего 1-2 секунды значения были,потом 0.Я топнул,нет изменений как было ноль так и осталось.Почитал статейку,говорят что они горят из за того что на массу нету контакта,у меня же все итак ровно(сопротивление мерял от каждого провода).А может ключик заперся,но это мои глупые рассуждения. Руки опустились. опять бпв покупать блин ,это муть же. брррр

    UdarNIK: Lamer_ep , не надо БПВ, подкова лучше и дешевле. Не знаю, вот еще одна схемка типа, может пригодится Где-то у тебя неконтакт по ходу, либо ошибся с подключением. Плюс с АКБ у меня тоже после двиг-стопа идет на катушку, и еще кучка проводов которым нужен + после включения зажигания.

    Lamer_ep: Седня снял и проверил РР,оказывается он пропускает ток на якорь.Акум 11 вольт,на щетках тоже 11 вольт. Вот так.Убрал нахрен дополнительные диоды с моста,ржавчину дрелью с ершиком каким то стер.В город поеду бенза возьму попробую че будет. Провод с РР у меня идет на подкову(верхнюю пластину).Плюс с моста на мультик,он же и на плюс акума.Хотя. что то я упустил. Хз вот что.Нужен бенз вот что.

    Lamer_ep: Так кроч!Зарядка нашлась проблему так и не понял.Купил бенза залил,топаю чихает и то не всегда.Не схватывает,чихает как наполнится смесью после 15 топаний.НО ОГРОМНОЕ,НО!Ранее когда не работала зарядка,стояло определенно настроенное зажигание,и он заводился.После, я ставил крепление РР снимал,бабочку с ДХ.Заново выставил зажигалку на 0, 1.5, 2.5, 2.8, 3, 3.5,мм при всех этих режимах он стрелял в выхлопущку.Друган настроил мне зажигалку(по своему),не работает-чихает.Пробовали толкнуть:череда выстрелов. Есть резонная причина.Зажигание.Но что то не вяжется.Сгорел замок.Отложу этот юпак пока в сторону

    UdarNIK: Lamer_ep , датчик холла пробуй другой, говорят много хреновых попадается. Да и вообще при БСЗ на ДХ нужно из немагнитного металла делать болт ротора и шайбы, плюс эксцентрик тоже лучше заменить немагнитом, магнитное поле от генератора перебивает сигнал ДХ. А замок погорел как раз по причине выбранной схемы, не помню точного ответа на этот вопрос, но точно знаю что есть схема, при которой через замок зажигания протекает большой ток, из-за него пригорают контакты и кирдык, по другой схеме замок от этой нагрузки избавлен. По моему при помощи РР серии «Я»

    Lamer_ep: Спасибо за инфу.Потом как нибудь что нибудь сделаю

    OLIGATAR: Lamer_ep Когда БСЗ на свой юпитер ставил,то тоже подобная ерунда была,но только при закрытой крышке генератора,поменял щетки местами и все стало норм,кстати модуляторы(бабочки) имеют свойство ломаться попалам(или это я два раза лоханулся?) Кстати,зачем тебе заморочки с РР?Чем сток не устраивает?

    Lamer_ep: Перегорело 2 раза БПВ 14-10,приходилось резюки перепаивать.А так когда сгорел замок я настраивал зажигание,бабочка кстати магнитилась,но у вы у меня не было ни эксцентрика ни болта,такие чтобы не магнитились.Попробую контакты поставить уж сильно кататься хочется

    Lamer_ep: Так.Проехал 36км на этих поршах.Ехал по полям примерно 40км/ч 14км в конце мот стал перегреваться и туго заводиться.Остыл завел с пол тырка поехал. В Общем: ездили к другу через поля за 8-9 км от нас на 3х мотах,со мной пассажир.Доехали до друга уменя мотень стал заводиться аж с толкача.Подождали когда остынет-все нормас -> .Приехали домой почти ночью,по дореге посеял крышку боковую акума(не нашел).Включил Дальний и АХХХ такой прожектор,релюшка-молодец, короче справляется на 5+. Кстати я на этих поршах(новых) давал большие обороты кратковременные 2-5 сек ,как думаете ничего хренового не выйдет?

    Смотрите так же:  Прибор для измерения импульсного тока

    Lamer_ep: Как будто все вымерли .Ну вот!Проехал 52км уже,пуск двигла это ужас.Делаю так,откручиваю воздухан,рукой закрываю диффузор протопываю,на руке появляется значительное количества топлива.Включаю зажигалку и вруммм завел!Но если этого не делать его почти не возможно завесть.Свечи при этом сухие.Если работает тяга впоряде.Карб настроил на ХХ,поплавок отрегулировал,посадил на герметик-прокладка-герметик(карб и коллектор).Есть соображения на эту тему??

    andruxxa: Он не закачивает топливо в кшм получается, а выплёвывает в воздушку. Значит засран выхлоп, сними глянь чего там, может нагара по сантиметру в патрубках.

    Lamer_ep: Хоть я и чистил коленья,но на след неделе придется снимать глушаки ,и всю эту лабудень. andruxxa Как ты думаешь, 1.5 ампера кушает у меня мот,при выключенном зажигании и 2х светодиодах+зярядка от РР Ваза-это не много? Кстати эту релюшку зачищу от краски, на термоклей посажу радиатор,больно мне не нравится температура на нем,греется от гены и сама тоже,да и детальку жалко.

    andruxxa: Получается, у тебя на возбуждение генератора постоянно приходит + с батареи. Так не должно быть, при выключенном зажигании даже при 2х светодиодах ток не должен быть больше 0,03А.

    Lamer_ep: На выходных займусь этим

    Lamer_ep: Забыл написать .Глушаки снимал,коленья чистил заводится также херово.Поднял иглу стал бодрее но все же это не то.Вариант такой,поршак не полностью опускается тем самым не полностью открываются окна(а впускные проверял ,полностью открываются).Короче замутил на подкову свои диоды(черные-стеклянные от радио 3 чтуки) для индикатора зарядки,кинул на светодиод с резюком(560Ом) топнул — замигал.Я доволен . Как кстати думаете обкатка зимой это хорошо или плохо?? И еще нашел двиглу 5 планеты за рубль без коленвала и порша.Думаю дешевле не найти.Очень с**а редкий в нашей местности.Как привезут ,буду историю восстанавливать.

    Lamer_ep: Забацаю я себе вместо этой подковы диодный мост 3х-фазный в виде мостов серии КЦ405,тем самым место появится.А БПВ для меня как страшный сон!

    Lamer_ep: С мостом думаю не выйдет около 300 рэ стоит.А вот БСЗ я поставлю обратно(т.к. с ним заводился он резвее),НО не с Холлом даже не с кЕтаиским опто датчиком, а с оптикой своего пр-ва.Нужна то лишь всего одна мышь Думал над этим вариантом,даже печатку вытравил Посмотрел что в магазах нет таких микрух,решил состряпать это Нашелся донор ,но нужно привезти.

    Lamer_ep: Фак! Хотел глянуть фото мотика своего в первоначальном виде, а хостинг их потер ! Ну что это такое!

    Мотоцикл ИЖ Планета 4 выпрямитель-регулятор напряжения

    Мотоцикл ИЖ Планета 4 выпрямитель-регулятор напряжения основная роль которого является выпрямление тока, зарядка аккумулятора и питание всех электрических приборов мотоцикла от генератора переменного тока мощностью 100вт. Выпрямитель-регулятор изменяет переменный ток в постоянный и делает его более стабильным.
    Что сказывается в лучшую сторону на освещение, работу прерывателя указателей поворотов и стоп сигнала. Исправность выпрямитель-регулятора напряжения и заодно исправность генератора на мотоциклах ИЖ проверяется с помощью контрольной лампы. При заглушенном двигателе контролька горит, при заведенном гаснет. Это говорит о том что генератор и выпрямитель-регулятор исправны.

    Уход за выпрямитель-регулятором заключается в очистке от пыли и грязи.
    Грязь тормозит охлаждение выпрямитель-регулятора, что проводит к выходу его из строя.

    Для правильного подключения, выпрямитель-регулятора напряжения на мотоцикле иж планета 4, на следующем фото видно какого цвета провод и куда подключен на соединительной колодке.
    Условные обозначения выводов на блоке выпрямитель-регулятора БПВ 14-10.
    -x1- минус обмотки возбуждения генератора, цвет провода Ч — чёрный
    -x2 – минус аккумуляторной батареи (масса), цвет провода Кч — коричневый
    x3 – плюсовой провод на контрольную лампу щитка приборов, цвет провода Г — голубой
    x4, x5, x7 – фазы статорной обмотки генератора, цвет провода Р — розовый
    x8 – плюс аккумуляторной батареи, цвет провода К — красный

    Схема электрическая принципиальная блока БПВ 14-10Б

    Если нужна картинка схемы большего резмера можно скачать по этой ссылке совершенно бесплатно.

    При эксплуатации мотоцикла ИЖ Планета 4 работа выпрямителя-регулятора сказалась в лучшую сторону. Освещение стало стабильным, реле поворотов работает чётче.

    Похожие статьи:

    • Покупаю провода ФОРУМ RusCable.Ru п/п № Барабан № ед.изм. кол-во 1 41Б01970 м 80 2 41Б01982 м 75 3 41Б02899 м 75 4 41Б01976 м 75 5 В 44418 м 75 6 В 44524 м 125 7 В 44515 м 110 8 В 44417 м 80 9 В 44446 м 80 10 41Б03058 м 130 11 41Б02971 м 115 12 41Б03059 […]
    • Niva chevrolet схемы электрические Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123 Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123 1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – […]
    • Как проверить трансформатор мультиметром в мониторе Подскажите по проверке трансофрматора (Acer 203H гаснет подсветка через пару секунд) [РЕШЕНО] Здравствуйте! пишу сразу в песочницу. В схеме инвертора монитора Acer 20" имеется 2 трансформатора 80GL17T-47-V(№1) и 80GL22T-1-V (№2). В №2 […]
    • Провода от эбу ваз 21124 схема Провода от эбу ваз 21124 схема Версия 24.10.16 beta Переезд сайта на новый домен . Электросхемы ЭСУД автомобилей ВАЗ. Номер блока ЭБУ : 21124-1411020-30 , 21124-1411020-31,32 1 - колодка […]
    • Опережение электронного зажигания схема Опережение электронного зажигания схема СХЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОРРЕКТОРА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» Предлагаем применить устройство, работающее с блоком электронного зажигания, схема которого приведена на рис. […]
    • Электропроводка для таврии Электропроводка для таврии 1 - указатель поворота 2 - фара головного света 3 - реле включения электродвигателя вентилятора радіатора 4 - термовыключатель вентилятора радиатора 5 - электродвигатель вентилятора радиатора 6 - звуковой […]