Провода на модуль зажигания

Модуль зажигания (Катушка зажигания)

Модуль зажигания – представляет сложный электротехнический прибор, предназначенный для генерирования тока высокого напряжения (до 30000 В) и передачи его на свечи зажигания.

Связующим компонентом между модулем зажигания и свечами являются высоковольтные провода. Стоит отметить, что многие автовладельцы модуль зажигания так же называют катушкой зажигания, что не есть совсем правильно т.к. катушка входит в состав модуля зажигания, но в данном случае это не важно.

Принцип работы модуля зажигания

Принцип работы модуля соответствует принципу работы любой катушки зажигания:

  1. ЭБУ контролирует работу модуля, подавая на его обмотки катушки постоянный ток.
  2. По закону индукции генерируется высокое напряжение и в нужный момент подаётся на свечу зажигания.
  3. Модуль зажигания состоит из двух катушек зажигания и двух коммутаторов, а так же пластикового корпуса и выходов на высоковольтные провода. Каждая катушка связана на 2 цилиндра: 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2 и 3 цилиндр.

Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания

Основными признаками неправильной работы катушки зажигания являются:

  • провалы при ускорении;
  • потеря мощности;
  • нестабильный холостой ход;
  • не работают 2-3 или 1-4 цилиндры.

Если вы столкнулись с данными признаками неисправности, то помимо модуля зажигания рекомендуется проверить следующие датчики: ДМРВ, РХХ, ДМРВ, ДС.

Где находится модуль зажигания?

Модуль зажигания находится в подкапотном пространстве. Самый простой способ найти его — найти высоковольтные провода. Один конец высоковольтных проводов идёт к свечам зажигания, другой конец проводов идёт к модулю зажигания.

Схема подключения ВВ проводов к модулю зажигания

Подключать высоковольтные провода к модулю нужно строго в определённом порядке: Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 на другую. Нумерация цилиндров обозначена на модуле зажигания. Обратите внимание на рисунок.

Если держать модуль строго перед собой, то подключать нужно следующим образом:

  • 1 цилиндр – левый нижний высоковольтный вывод;
  • 2 цилиндр – левый верхний высоковольтный вывод;
  • 3 цилиндр – правый верхний высоковольтный вывод;
  • 4 цилиндр – правый нижний высоковольтный вывод.

Но данная распиновка характерна в том случае, когда модуль вы держите перед собой. Если же вы хотите установить высоковольтные провода на уже установленный на машину модуль, то распиновка немного другая, т.к. модуль установлен под углом (ромбом):

  • 1 цилиндр – центральный нижний вывод;
  • 2 цилиндр – левый вывод;
  • 3 цилиндр – верхний вывод;
  • 4 цилиндр – правый вывод. Но для удобства и наглядности лучше снять модуль, и только потом установить на него высоковольтные провода.

Сколько стоит модуль зажигания?

Примерная стоимость модуля зажигания в магазине составляет от 700 до 1000 рублей.

Как проверить модуль (катушку) зажигания?

Для проверки модуля нужно измерить сопротивление между выводами (1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром). Сопротивление на омметре должно быть примерно 5,4 кОм. Для более подробного описания действий по проверке, читайте статью: Как проверить модуль зажигания?

Ошибки модуля зажигания

С неисправной работой модуля зажигания связаны следующие ошибки:

  1. Р0351 – обрыв катушки 1-4 цилиндра.
  2. Р0352 – обрыв катушки 2-3 цилиндра.
  3. Р3000 (Р3001 Р3002 Р3003 Р3004) – множественные пропуски зажигания.

Неисправный модуль нужно заменить (Замена модуля зажигания) или отремонтировать (Ремонт модуля зажигания).

Частой причиной возникновения данной ошибки могут быть как свечи зажигания, так и высоковольтные провода – их нужно заменить (Как заменить высоковольтные провода? Как заменить свечи зажигания?).

Лада Largus McQueen ㋡ › Бортжурнал › Замена 4 катушек зажигания на одну катушку от ВАЗа

Как известно, существует проблема с катушками зажигания на 16кл двигателе.
У меня начала выделываться какая-то 1 из катушек. Но при этом ни одной ошибки не было, check не горел, но была проблема при разгоне в виде дерганья. А также вырос расход топлива до 13л/100км.
Решил я поменять катушки на одну от ВАЗа.

Купил катушку Bosch для ВАЗ 2110/2109/21099. Ее номер F 000 ZS0 211 и разъем для ее подключения

Также приобрел высоковольтные провода от ваз 2112 16кл.

Для того, чтобы уплотнители насвечников сели на свои места, стянул их до низа и аккуратно обточил с помощью болгарки до требуемого диаметра…

Все установил на свои места и попробовал запустить двигатель — все заработало как и положено — двигатель шепчет. Звук двигателя изменился, и даже запах выхлопа стал другой!

К отрезанной косе приделал 2 конец разъема, теперь в любое время могу вернуться как было к заводской проводке.

Проехал уже почти 1000 км. опишу свои ощущения — возросла тяга, двигатель работает мягко, дерганья прекратились, расход упал — в общем очень доволен!

Пробег: 18500 км

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 104

Два дня назад запилил сию конструкцию на k4G шестнарь 1.4 где с завода икз.
Хочу сразу заметить нет добра без советсковазовского худо)) сперва сухие факты по работе обновки 1-восстановился расход топлива(радует)2- синхронизировался ХХ т.к. правильно где то на форуме ранее было упомянуто что с сименовскими мозгами икз работают одновременно попарно1-4,2-3 и одна наебнутая тянет другую здоровую отчего происходит неадекватность и перекос в работе всего движка.3-пуск движка стал намного резвее и без трясучки
С плюсами все пока).теперь о неприятном)) пропала резвость тяги на верхах из за плавной затянутости оборотов, не знаю конечно может это из-за недоделаного катализатора выхлопа и горящего чека вобщем через день разберёмся с диагностом.свечи кстати дензо Рено не было в магазе пришлось взять.идеально бы было построить стенд для визуальной проверки напруги искровой дуги.как на икз так и на бабино катушках с бронепроводами .и ФР тут не причём мне кажется.т .к ключи синхронно выбивают частоту на парные обмотки без калибровки по каждому цилиндру может ошибаюсь на пути к истине опус не заканчиваю

А на двухлитровом моторе F4R с фазорегулятором такое возможно сделать? Катушки такие же стоят и вообще мотор похож.

По идее можно, вопрос как это воспримет Эбу. Т.к. он отличный от установленного на ларгусе.

сколько км уже проехали на переделке? менялась ли хоть раз катушка либо провода?

Проехал порядка 15тыс, и пока вернулся к катушкам, пока не нашёл нормальных бронепроводов, которые подходят. Вазовские очень хренового качества.
Вообще в планах сделать провода с нулевым сопротивлением, но прежде надо подобрать хорошие наконечники

а если поставить импортные вазовские провода, например Tesla?

Ставил разные — деньги на ветер…

Проехал порядка 15тыс, и пока вернулся к катушкам, пока не нашёл нормальных бронепроводов, которые подходят. Вазовские очень хренового качества.
Вообще в планах сделать провода с нулевым сопротивлением, но прежде надо подобрать хорошие наконечники

Вот по этому и сделаны индивидуальные катушки, потому что бронепровода гавно! Я наоборот хочу сделать…

Заменил. Остался очень доволен. А главное — мотор крутить с двух тысяч начал.
рекомендую!

Появилось поддергивание при отпускании газа. Хочу заменить катушки на одну. ДПДЗ поменял — не помогло. Диагностика не дает результата.
Как думаешь — поможет?

Найоборот, у 1.6 катушки спаренные у 1.5 модулт

Подскажите, переделал систему катушку прикрутил к алюминиевой охлаждающей рампе (или как ее) короче которая форсы охлаждает тут на фото её нет.
Вот только сразу не отмерял и получилось что самый короткий провод у ВВ проводов который у меня ко 2 цилиндру идет сильно натянут (т.е пришлось сначала в колодце утопить его а потом в натяг на катушку надеть, сильно ли это плохо ? И стоит ли все же запарится и перенести на 1-2 см катушку ближе?Так все работает норм пока пробег 30 км )

Смотрите так же:  Монтаж проводов в шкафах

Подскажи куда катушку прикрутил.

Странно к катушке должны идти 4 провода, 1-плюс, 2-минус, 3″1-4″ управляющий, 4″2-3″ управляющий, а у вас на новой катушке 3 выводы, назначение их, напишете? Или с эбу уже идут 12 напряжение после коммутации в эбу?

В реношной проводке к индивидуальным катушкам должны и идет по два провода!
Уже писал об этом…
на вазовской катушке 3 привода, а на логан/ларгус 4, хотя можно сказать их также 3 — если распотрошить заводской жгут, то видно, что один провод (желтый) раздваивается. вот их на переходнике и соединил обратно вместе.
на этом фото видно —
e-a.d-cd.net/c4895f8s-960.jpg

Понял, у меня к7и 702 сценик 98г, две катушки. Внутри катушки коммутатор, к каждой катушке идут по 3 провода ( плюс, управляющий, минус) вот думаю как подключать к катушке от ваза… придется ставить «божью искру» и вследствии через две коммутатора АСТРО и после них будет три проводки(один минус и две плюса. Придется так, верно?

k7m702 на логанах тоже идут k7m, только индекс не помню. Стоит на них одна катушка. Разница только в эбу — на логанах идёт Siemens ems3132, а у вас, предположу, Siemens Fenix 5.

Да точно и так есть феникс 5, спасибо за внимание. Придется добавить коммутаторы…

В реношной проводке к индивидуальным катушкам должны и идет по два провода!
Уже писал об этом…
на вазовской катушке 3 привода, а на логан/ларгус 4, хотя можно сказать их также 3 — если распотрошить заводской жгут, то видно, что один провод (желтый) раздваивается. вот их на переходнике и соединил обратно вместе.
на этом фото видно —
e-a.d-cd.net/c4895f8s-960.jpg

У вас напряжении уже готовое, сразу после коммутации в эбу через «ключи». А у меня в эбу нет, выводится управляющий тока через коммутатор…

Как устроен модуль зажигания?

  • Как устроен модуль зажигания?
  • 1. Принцип действия модуля зажигания
  • 2. Конструкция модуля зажигания
  • 3. Основные неисправности модуля зажигания
  • 4. Как проверить модуль зажигания
  • 5. Рекомендации по эксплуатации модулей зажигания

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципе действия модуля, а также сможете получить информацию о наиболее типичных его неисправностях и способах их диагностики.

1. Принцип действия модуля зажигания

Учитывая, что на сегодняшний день существует несколько видов систем зажигания, логично предположить, что и модули у них разные. К примеру, раздельные модули предусматривают наличие одной катушки для каждой свечи зажигания, а блочные – одной для двух или всех цилиндров. В былые времена на транспортных средствах устанавливалась только одна катушка зажигания, а ее энергия передавалась свечам с помощью специального распределителя. Однако, такие системы имели один существенный минус – низкую надежность, из-за чего на автомобили начали устанавливать электронное (транзисторное) зажигание.

В современных системах контроль работы модуля осуществляется посредством электронного блока управления, который подает на его обмотки постоянный ток. В соответствии с законами индукции, происходит генерирование высокого напряжения, после чего оно в нужный момент подается на свечу.

Блок управления создает для модуля низковольтные сигналы управления, предварительно согласованные с положением коленвала. Конец сигнала – это начало искрового зажигания, а длительность процесса определяется уровнем заряда катушки и зависит от напряжения бортсети транспортного средства. Особенность рабочего процесса модуля зажигания заключается в одновременной подаче сразу двух искр: на одну группу свечей она подается в ходе максимального сжатия топливовоздушной смеси, а на вторую – на такте выпуска («холостая искра»). Причем «рабочие» свечи подсоединены к первому и четвертому цилиндрам (зона влияния первой катушки), а «холостые» – ко второму и третьему (зона ответственности второй катушки).

2. Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода. Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим.

В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя). Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.

3. Основные неисправности модуля зажигания

Хоть модуль зажигания и обладает высокими показателями надежности, но он все же иногда выходит из строя. Как показывает практика, чаще всего появление проблем обусловлено установкой компонентов с неподходящими параметрами. Например, высоковольтные провода с очень низким или, наоборот, чересчур высоким сопротивлением могут с легкостью привести к поломке катушки, а решить проблему сможет только полная замена модуля. Кроме того, правильный выбор свечей также играет важную роль в исправном функционировании модуля, ведь слишком большой искровой зазор может вызвать поломку не только катушки, но и других элементов.

Система зажигания современного транспортного средства и правда очень надежная, но только в том случае, если ее ремонт и обслуживание проводятся квалифицированными специалистами. Неисправность модуля зажигания – довольно распространенная причина поломок автомобиля, в результате которой приходится обращаться за помощью к специалистам автосервиса. Существует два вида неполадок в работе модулей зажигания – это полный отказ (искра на свечах отсутствует) или частичное отклонение от рабочих параметров (искра присутствует).

В первом случае, определить проблему можно довольно быстро, в чем помогут различные методы и приборы, имеющиеся в арсенале автоэлектрика. А вот во втором случае все несколько серьезнее. В отличие от полного рабочего отказа, при частичных неисправностях автомобильный мотор может заводиться и даже стабильно работать на «холостых», но стоит лишь добавить нагрузку, и проблемы станут более явными. Как правило, неисправность модуля вызывает потерю зажигания сразу в двух цилиндрах, то есть вылетает один канал.

4. Как проверить модуль зажигания

Проверить работоспособность модуля зажигания своего транспортного средства вполне реально и в «домашних условиях», причем сделать это можно несколькими способами. Для начала осмотрите свечи, и если на них заметен нагар – это результат слабой искры, которую можно заметить визуально (цвет искры будет иметь слабый синий цвет). Также следует проверить степень сопротивления модуля зажигания между разъемами 1 и 4, 2 и 3. Если полученные значения не будут соответствовать норме (5,5 – 6,5 КОм), значит, причина проблемы кроется в замыкании второй обмотки.

Кроме того, на работу модуля может влиять и сила сопротивления высоковольтного провода, причем неважно, в какую сторону смещается этот показатель. И сильное, и слабое сопротивление в равной степени крайне нежелательно.

Наиболее простым вариантом диагностики есть замена неисправного модуля на его исправный аналог, после чего нужно сравнить полученный результат с предыдущим. Указанные методы проверки модуля зажигания не отличаются особой сложностью и могут использоваться в «полевых условиях», главное, чтобы под рукой всегда был стандартный «чемоданчик» автолюбителя.

5. Рекомендации по эксплуатации модулей зажигания

Чтобы модуль зажигания транспортного средства служил долго и не «болел», автовладельцу следует учитывать правила его эксплуатации. Прежде всего, запомните! Нельзя без запуска мотора оставлять зажигание включенным на долгое время. Это отрицательно сказывается на «самочувствии» катушек зажигания и, в конечном счете, приведет к их поломке. Также, периодически необходимо проверять состояние этих деталей. В случае необходимости элементы следует очистить от грязевых отложений и заменить изношенные детали. Особое внимание уделите высоковольтному проводу и целостности корпуса (в него не должна попадать влага).

Смотрите так же:  Провода в майнкрафт 152

Обратите внимание! Ни в коем случае при включенном зажигании не пытайтесь отсоединить высоковольтный провод голыми руками, безопасность всегда должна быть на первом месте.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Great Wall Wingle 5 ABS+EBD «Веня» ГБО › Бортжурнал › Катушка зажигания ВАЗ

Предпосылок для замены не было. Родная катушка работала нормально, ну почти нормально. Не нравилось что авто подтраивает на постоянной нагрузке. Потому решил провести экперимент по замене катушки на что-нибудь побольше и интереснее. Посмотрел в БЖ у Олега reekardo тему про замену катушки и решил пойти тем же путем, но немного усложнить.
Не прочитав досканально запись (а там написано покупать катушку, а не модуль зажигания от Ваз), пошел и купил сначала модуль зажигания и разъем к нему. Такой же модуль стоял в моей Ниве.

Начал его подключать, а он не работает — авто не заводится. Соорудил мини стенд для проверки (4 свечки, провода и аккумулятор). Стенд показал — модуль рабочий. (И ведь написано было — брать катушку, а не модуль)
Съездил, заменил модуль на катушку (ещё и разницу в цене получил в свой карман 🙂

Дальше проще. Нашел нужные точки подключения, проверил работу. Затем припаял провода к родной проводке. Родной разъем замотал изолентой.
Модуль закрепил на штатной пластине по диагонали, только снял крепление провода на датчик детонации и в освободившееся отверстие закрутил болт.

Проверяем модуль зажигания своими руками

  • Проверяем модуль зажигания своими руками
  • 1. Причины неисправностей модуля зажигания
  • 2. Этапы проверки модуля зажигания
  • 3. Инструменты для проверки модуля зажигания

Одним из условий воспламенения в цилиндрах горючей смеси является исправный модуль зажигания, отвечающий за высоковольтное напряжение, которое создает искру на свечах. В зависимости от производителя, устройство старта двигателя может иметь несколько видов, но принцип работы и основные составляющие для них всех будут общими. Система зажигания должна гарантировать качественное и надежное возгорание топливно-воздушной смеси в строго отведенное для этого время, определяющееся предварительной настройкой.

Любое отклонение в работе устройства, которое отличается от заводских параметров, повлечет за собой ряд отрицательных действий, иногда вплоть до поломки самого двигателя. Вот почему так важно знать о возможных неисправностях модуля зажигания и способах их диагностики.

1. Причины неисправностей модуля зажигания

Как правило, модуль зажигания нельзя назвать ненадежным узлом. Он исправно выполняет свою работу долгие годы, иногда и весь срок службы транспортного средства. Но поломке подвластен любой механизм, и модуль зажигания не исключение. В списке всех возможных причин поломки этого узла, в 90% случаев диагностируются лишь три: использование неподходящих компонентов, брак деталей или некачественная сборка конструкции.

Немаловажную роль в исправном функционировании модуля зажигания играет состояние высоковольтных проводов, которые следует подбирать в соответствии с видом модуля и его параметрами, так как слишком низкое или высокое напряжение может прожечь контакты и вызвать сбой в работе узла.

Также к поломке модуля может привести неправильная работа свечей зажигания. Например, слишком сильный искровой заряд с легкостью вызывает разрыв катушки, а починить такую неисправность просто невозможно. Единственным выходом из подобной ситуации будет полная замена всего модуля. Если вовремя не ликвидировать повреждение высоковольтного провода или свечи, то напряжение продолжит расти, что, в конце концов, вызовет деформацию или разрушение изоляционного корпуса.

К сожалению, вторая причина – бракованные детали – широко распространена на отечественном рынке, и чтобы уберечь себя от покупки дефектной запчасти, которая со временем выведет из строя и другие элементы системы, специалисты советуют не экономить на важных узлах и покупать детали только у проверенных поставщиков с хорошей репутацией.

К менее распространенным проблемам системы относят механические повреждения, вызванные неосторожными действиями автовладельца при ремонте соседних элементов или другими подобными воздействиями.

Зачастую ответственный подбор соответствующих комплектующих и регулярный осмотр узла позволяют не беспокоиться о работоспособности модуля зажигания.

2. Этапы проверки модуля зажигания

Провести диагностику модуля зажигания своими руками можно несколькими способами: Во-первых, стоит обратить внимание на нагар на свечах, и если он там действительно присутствует, значит, вырабатываемая модулем искра не обладает достаточной силой, что, в принципе, можно определить визуально: искра имеет слабый синий цвет.

Во-вторых, следует проверить сопротивление модуля между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров двигателя. Если показания не соответствуют 5,5-6,5 КОм, значит, причиной неисправности является замыкание второй обмотки.

В-третьих, провести диагностику модуля зажигания можно путем замены сломанного устройства на новое и последующего сравнения результатов. Выполнить описанные действия совсем несложно, главное, чтобы под рукой был стандартный набор автомобилиста.

Диагностика модуля зажигания, как правило, не занимает много времени, особенно если водитель имеет хотя бы минимальные знания из области электротехники и обладает навыками чтения несложных электросхем.

Также следует понимать, что для качественной проверки модуля зажигания необходимо иметь понятие о его конструктивных особенностях. Устройство состоит из нескольких высоковольтных трансформаторов и пары специальных электронных блоков управления. С одной стороны детали обычно размещаются две пары выходов, которые используются для подсоединения свечей. Фактически, все конструктивные элементы изолированы посредством надежного корпуса, изготовленного из пластика.

Учитывая, что описанное устройство непосредственно влияет на работу автомобильного силового агрегата, то его неисправность может вызвать обездвиживание машины, поэтому не обращать внимания на такую поломку просто невозможно.

Прежде чем переходить к непосредственной проверке модуля зажигания системы управления работой силового агрегата, необходимо убедиться в исправности других систем транспортного средства. После того как вы исключите их возможные неисправности, следует провести диагностику и самого модуля.

Работая с модулем зажигания, нужно плавно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, предварительно выполнив на нем маркировку, и отсоединить электропроводку от общей катушки. Затем все крепежные элементы откручиваются, и корпус модуля зажигания демонтируется.

Далее, выключив автомобильный мотор, следует отсоединить всю сборку модуля зажигания и с помощью соответственного прибора измерить сопротивление между основными клеммами его контактного разъема. Полученные результаты необходимо сравнить с общими требованиями, указанными в технической документации.

Если показатели на вашем транспортном средстве сильно снижены, то это свидетельствует о присутствии неисправностей, связанных с коротким замыканием. Установив бесперебойность проводов, можно переходить к проверке вторичного контура мотора и измерению сопротивления между внешними клеммами зажигания.

Исходя из полученных результатов, делают вывод о состоянии изоляции системы. Все неисправные механизмы сразу подлежат замене.

Можно сказать, что весь процесс описанной проверки состоит из следующих этапов:

1) Замыкания обмотки на «массу» (измерительный прибор настраивают в соответствующий режим, после чего один из контактов мультиметра подсоединяют к центральному контакту катушки, а второй – к «массе»);

2) Диагностики обрыва первичных цепей модуля (провода измерительного прибора подключаются к контактам механизма, расположенных на его краях). Если показатели статичны (не изменились), то можно с уверенностью сказать, что в цепи образовался обрыв, и избежать замены модуля уже не удастся;

3) На последнем этапе следует так повернуть механизм, чтобы высоковольтные провода оказались повернуты к вам. Далее провода измерительного прибора подсоединяются к выходам первого и четвертого цилиндров двигателя, а затем ко второму и к третьему. Если показатели снова не изменились, значит, модуль зажигания находится в нерабочем состоянии.

3. Инструменты для проверки модуля зажигания

Основным инструментом при проверке модуля зажигания выступает измерительный прибор: мультиметр или омметр. Вы также можете купить специальный набор, в который входит тестер и другие нужные инструменты, но в большинстве случаев проще обойтись тем, что уже имеется. Незаменимым будет и стандартный набор автомеханика, включающий в себя отвертки, плоскогубцы и другие элементы, ведь всегда есть вероятность, что нужно будет что-то поджать или лучше зафиксировать.

Смотрите так же:  Монтаж и пайка проводов

Некоторые умельцы сами изготавливают «тестеры», так сказать, из того, что было под рукой. Подобных схем много: одни из них более эффективные, другие не очень, но право на жизнь имеют и те, и другие.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Сгорает модуль зажигания

при замене ЭБУ проводку тоже меняли ((

[Сообщение удалено пользователем 15.07.2012 12:08]

что за иероглифы

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 00:21]

Купил модуль GM ,перенес кронштейн ,завелся, поехал вокруг дома , затроила , открываю капот модуль оплавился, 5600р выкинул на ветер
Замерили компрессию 13.5-14-14-14 пробег 180 000
Последний вариант -божья искра ?

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:36]

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 12:44]

горит катушка зажигания на ваз 21124

Или наоборот зазор мал.

Нет там в/в проводов. Катушка стоит на каждой свече индивидуальная. Остаются только свечи.

и МЗ нет

интересно, а масса свечи может быть плохая? Резьба свечи в дерьме и не туго закручена?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 21:56]

ремонтируется это все .. нафиг менять ? да машинка то все таки 21124 ..

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 22:06]

ухты.
могу предожить эбу бош 7.9.7.
за полцены))

кому он тока нужен .. тем более за пол цены .. мертвое оно нистоит нихрена

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 23:17]

Бош 7.9.7 живой ? За 1,5 рубля возьму.

Горит первая катушка, или неоднократно уже ? Если первая, возможно из-за свечи(наконечника). Возможно просто устала (междувитковое). Как свеча выглядит ? Если неоднократно, смотреть надо.

Разъём к модулю зажигания инжектор (4 клеммы в сборе с проводами)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного к модулю зажигания, в строке «Комментарий» указывайте катушка на 4 или на 1 свечу , модель вашего автомобиля, год выпуска, инжектор или карбюратор .

Модуль зажигания найти нетрудно, откройте капот у Вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите, куда провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку, которая и называется модулем зажигания.

Модуль зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега Арт. 2112-37050010 на автомобили ВАЗ – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах. Устройство системы старта двигателя имеет несколько видов, каждый производитель представляет свою оригинальную систему. При этом принцип работы и основные составляющие элементы не изменяются.

Колодка соединительная 2111-37050010АХ (4 контакта в сборе с проводами), является одним из элементов жгута контроллерного, подключается к модулю зажигания с электронной системой впрыска топлива на автомобилях ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131 и их модификаций. Колодка может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

Система зажигания должна обеспечивать надёжное и качественное воспламенение воздушно-топливной смеси строго в конкретное время, которое определяется предварительной настройкой. Отклонения от заводских параметров имеет ряд негативных последствий вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Модуль (катушка) зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 питается от бортовой сети напряжением в 12 Вольт. Состоит из компактного пластикового корпуса, 2 электронных узлов управления и высоковольтных трансформаторов.

Модуль зажигания имеет четыре специальные разъема для подключения ВВ проводов. Симптомы неисправности блока зажигания связаны с выходом из строя ВВ кабеля и свечей зажигания, из-за чего требуется уделить максимум внимания диагностическим процедурам.

В число основных признаков поломки модуля зажигания входят:

— нестабильные холостые обороты;

— снижение тяги двигателя;

— машина плохо набирает обороты в процессе разгона;

— отказ работы парных цилиндров (1 и 4), (2 и 3).

Блок управления посылает на модуль низковольтные управляющие сигналы. Конец сигнала определяется началом искрового разряда, длительность которого зависит от степени заряда катушки и определяется общим значением напряжения бортовой сети.

Изъятие старого модуля зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега Арт. 2112-37050010 — это простая процедура, выполнить которую может любой автолюбитель без специальной подготовки. Чтобы избежать непредвиденных поломок и риска получить электрический удар, необходимо строго следовать последовательности:

— Обесточить систему, для этого отключите от аккумулятора отрицательную клемму;

— Демонтировать колодку проводов, отключив ее от модуля зажигания;

— Отсоединить ВВ провода;

— Отсоединить крепления к двигателю;

— Вытащить модуль зажигания и отвернуть его держатель.

Замена контактного носителя 2112-37050010АХ (4 PIN) в сборе с проводами, являющегося элементом жгута системы зажигания, соединяющий модуль зажигания BOSCH F 000ZS0 211 Арт. 2111-37050010 / 55.3705 Омега Арт. 2112-37050010 на автомобилях ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131 и их модификаций с электронной системой впрыска топлива, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: BOSCH F 000ZS0 211АХ, 2111037050010АХ, 55.3705 АХ, 2112037050010АХ.

ВАЗ 21041, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, Лада Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, ВАЗ – 2120 инжектор.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку модуля зажигания на автомобиле ВАЗ их модификации ?

Как самостоятельно заменить модуль зажигания на инжекторном автомобиле ВАЗ их модификации ?

Как самостоятельно заменить разъем на жгуте системы зажигания для подключения модуля зажигания на автомобиле ВАЗ их модификации ?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Похожие статьи:

  • Как правильно установить провода на 406 Клуб Газелистов ЗМЗ406: провода (1-4 2-3) к катушкам (лева. Нравится Не нравится Elannafo 07 фев 2015 Нравится Не нравится дядька Васька 07 фев 2015 Если смотреть на двигатель - левая катушка 1 и 4 цилиндр, правая 2 и 3 . […]
  • Вес провода пв-3 4 Провод ПВ-3 120 Вес кабеля - провод ПВ-3 120: 1,251 кг/метр Наружный диаметр кабеля - провод ПВ-3 120: 21,0 мм Устройство провода гибкого марки ПВ3 или ПуГВ (по ГОСТ Р 53768-2010) на напряжение до 0,45 кВ. Жила провода ПВ3 – […]
  • Марка полевого провода Провод полевой П-274, П-274 М, П-274 МЛ КОНСТРУКЦИЯ Для кабеля П-274: Токопроводящая жила - скручена из 3-х стальных проволок диаметром 0,3 мм и 4-х медных проволок диаметром 0,3 мм. В центре располагается стальная проволока, а в […]
  • Электрическая варочная панель 220 вольт Подключение варочной панели Фолклиг от Икеа на 380В Уважаемые форумчане, Здравствуйте! Не кидайте камней, поиском пользовался знакомых опрашивал. Задача в следующем: дом новостройка - ввод в квартиру 380, соответственно на кухню к […]
  • Электрические схемы шкода октавия Электрические схемы шкода октавия Skoda Octavia (Tour). Электросхемы - часть 5 Схема 14. Отопитель: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 - монтажный блок реле в салоне […]
  • Вес провода мг-4 Вес провода мг-4 Как купить МГ 4: Цена провода МГ 4 рассчитывается исходя из количества и суммы заказа. Уточнить наличия провода МГ 4 можно связавшись с менеджерами нашей компании. Звоните или отправляйте заявку на МГ 4 по форме указанной […]