Провода на свечи бмв е34

Оглавление:

БМВ 5 (Е34). Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между центральным и боковым электродами образуется искра, воспламеняющая горючую смесь. От свечей зажигания зависят легкость запуска, работа двигателя на холостом ходу, способность к быстрому разгону и максимальная скорость автомобиля. В силу этого не следует без необходимости менять тип свечей, рекомендованный заводом-изготовителем. Основной характеристикой свечи является калильное число, которое определяет поведение свечи при тепловых нагрузках, возникающих в процессе работы двигателя. Свечи выбираются таким образом, чтобы при любом режиме работы они нагревались до температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление калильному зажиганию, но меньше устойчивость к загрязнению. И наоборот, чем выше калильное число, тем лучше самоочистка свечи, но меньше сопротивление калильному зажиганию. Калильное число содержится в обозначении свечи, которое расшифровывается следующим образом.

Свечи зажигания Bosch

1. W = резьба М14х1,25, плоская посадочная поверхность, размер под ключ 21 мм; F = резьба М 14×1,25, плоская посадочная поверхность, размер под ключ 16 мм; М = резьба М 18×1,5, плоская посадочная поверхность, размер под ключ 25 мм; Н = резьба М 14×1,25, коническая посадочная поверхность, размер под ключ 16 мм; D = резьба М18х1.5. коническая посадочная поверхность, размер под ключ 21 мм.

2. R = с дополнительным резистором для подавления радиопомех. На работу системы зажигания не влияет.

3. Калильное число. Принимает значения от 06 (‘холодные’) до 13 («горячие»). При этом число 7 соответствует прежнему 175, 6 — 200,5 — 225 и т.д.

4. А = длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искрового промежутка; В = длина резьбовой части 12.7 мм, выдвинутый искровой промежуток; С = длина резьбовой части 19 мм, нормальное положение искрового промежутка; D = длина резьбовой части 19 мм, выдвинутый искровой промежуток; DT = длина резьбовой части 19 мм, выдвинутый искровой промежуток, 3 электрода массы; L = длина резьбовой части 19 мм, сильно выдвинутый искровой промежуток.

5. Материал центрального электрода: Cr-Ni сплав; С = Ni-Cu составной электрод; S = серебряный центральный электрод; Р = платиновый центральный электрод; О = стандартная свеча с усиленным центральным электродом.

6. R = защитный резистор 1 кОм.

Благодаря наличию медной (Си) вставки в центральном электроде, а тем более при серебряном центральном электроде, повышается теплопроводность, а следовательно, и теплостойкость свечи. Преимуществами свечей с платиновым центральным электродом являются лучшее воспламенение горючей смеси, меньший износ и широкий температурный диапазон. Менять тип свечей, рекомендованный заводом-изготовителем, можно только в том случае, если условия эксплуатации значительно отличаются от нормальных и появляются сбои в работе. Если свечи постоянно покрыты нагаром из-за слишком низкой температуры (при поездках на короткие расстояния), рекомендуется заменить их на свечи с более высоким калильным числом (следующим по порядку). Если двигатель часто эксплуатируется при полностью открытой дроссельной заслонке, можно установить свечи с более низким калильным числом (предшествующим рекомендованному).

Свечи зажигания, рекомендуемые для 5 серии BMW выпуска с сентября 1987 г.

Внимание: в процессе выпуска конкретной модели заводом-изготовителем могут быть рекомендованы для установки свечи с лучшими техническими характеристиками, поэтому при замене свечей имеет смысл обратиться в фирменный техцентр BMW за новейшей информацией.

BMW E34 Club

Свечи + высоковольтные провода

Aladim 01 Апр 2013

Привет! не подскажите у меня тут такая проблема приключилась.

Начну по порядку:

Двигатель m40b18 1993 с пробегом 260т

1) машина около 6 недель стояла и не двигалась
2) вчера завожу и слышу звон в районе заднего моста как будто проволокой по железяке бьет, это все происходит на холостых, стоит дать газа и никакого шума не слышно. при прогдреве звон становится меньше.

3)едет очень странно нет тяги на первой и второй вроде норм а дальше ваще нет машина разгоняется максимум до 80км в час и то с трудом

4) Когда стартуешь с места машину дергает как при сожженом вконец сцеплении

5) двигатель при этом работает ровно и чувствуется что он работает нормально.

Лямду пробовал отключать- машина стала ехать еще хуже
Бензин долил новый 95 на хорошей заправке

проблему с тягой решил поменяв высоковольтные провода и свечи (поставил все фирмы NGK) свечи ирридиевые

возникла следующая беда почему-то провода от свеч постоянно вываливаются причем ставлю их очень плотно до упора.

Да и тяга у машины прям огонь для 1,8 не здорово резво едет.

Спасибо за помощь!

Texas_Ranger 01 Апр 2013

Привет! не подскажите у меня тут такая проблема приключилась.

Начну по порядку:

Двигатель m40b18 1993 с пробегом 260т

1) машина около 6 недель стояла и не двигалась
2) вчера завожу и слышу звон в районе заднего моста как будто проволокой по железяке бьет, это все происходит на холостых, стоит дать газа и никакого шума не слышно. при прогдреве звон становится меньше.

А может быть такое, что в резонаторе или задней банке отгорает какая-нибудь стенка и резонирует, при этом дребезжит обо что-нибудь?

3)едет очень странно нет тяги на первой и второй вроде норм а дальше ваще нет машина разгоняется максимум до 80км в час и то с трудом

4) Когда стартуешь с места машину дергает как при сожженом вконец сцеплении

5) двигатель при этом работает ровно и чувствуется что он работает нормально.

Лямду пробовал отключать- машина стала ехать еще хуже
Бензин долил новый 95 на хорошей заправке

проблему с тягой решил поменяв высоковольтные провода и свечи (поставил все фирмы NGK) свечи ирридиевые

возникла следующая беда почему-то провода от свеч постоянно вываливаются причем ставлю их очень плотно до упора.

А у тебя все их крепежные элементы, пластмассовый короб, и т.п. — на месте?

Да и тяга у машины прям огонь для 1,8 не здорово резво едет.

Спасибо за помощь!

Хм, странно даже — 113 л.с. все-таки, это не волга какая-нибудь. Или ты рвешь с места 525-е с М50? O_o

Aladim 01 Апр 2013

провода и свечи встали на свои места точно без перекосов и тп, провода новые сравнивал со старыми- вообще никаких отличий разве что старые как деревянные)

Смотрите так же:  Заземление лабораторная работа

ездил у товарища на 520 для сравнения едет также как моя сейчас.

Aladim 01 Апр 2013

крепежные элементы все на месте все сидит плотно.

Aladim 01 Апр 2013

отваливается еще заметил когда стоишь в пробке например, если едешь по мкаду без остановок с ровной скоростью- все ок

Aladim 03 Апр 2013

пробдема найдена. кусок свечи откололся и застрял в наконечнике

Aladim 10 Апр 2013

ребят! снова беда! не понимаю что такое опять пропадает тяга. первые минут 5 езды все ок после тяга пропадает как будто включается какаято блокировка. Не встречали такого?

скидывашь клему одеваешь и опять все ок- 5 мин и снова не тянет.

Texas_Ranger 10 Апр 2013

Какой-то из датчиков моросит — ДТВВ, ДТОЖ, та же лямбда, ДПДЗ. Всех их (кроме лямбды) можно омметром прозвонить, по сопротивлениям есть соответствующая прикрепленная тема.

Aladim 22 Апр 2013

все перечисленные датчики поменял на новые кроме лямды + поменял катушку на новую, лямбду пробовал скидывать машину начинает колбасить и дергать. пробовал менять мозги на аналогичные- проблема осталась ((( бензонасос так может глючить? или трамблер например. даже не знаю куда смотреть(

Aladim 22 Апр 2013

Texas_Ranger 22 Апр 2013

все перечисленные датчики поменял на новые кроме лямды + поменял катушку на новую, лямбду пробовал скидывать машину начинает колбасить и дергать. пробовал менять мозги на аналогичные- проблема осталась ((( бензонасос так может глючить?

Может. Сталкивался лично с таким.

или трамблер например. даже не знаю куда смотреть(

Если проблемы с высоковольтной частью, это проявляется на всех режимах работы двигателя, похрен — горячий или холодный, но особенно остро — при работе под нагрузкой.

Aladim 22 Апр 2013

получается что нужно смотреть бензанасос, регулятор давления на рампе + трамблер?

Texas_Ranger 22 Апр 2013

Получается, что так.

Aladim 28 Апр 2013

съездил на диагностику проверили на компе при нагрузке пропадает компрессия в цилиндрах- приговорили распредвал(

Texas_Ranger 28 Апр 2013

Чего-чего-чего. Как они меряли компрессию под нагрузкой — это что-то новенькое! Распредвал даже если очень изношен, так сильно влиять не будет, а вот если ушли фазы ГРМ (надо проверять) — запросто. Если тяга пропадает не сразу после пуска, а спустя какое-то время — один из вариантов подыхающий бензонасос — на холодную еще как-то работает, а после прогрева перестает.

bmw-mclub 28 Апр 2013

съездил на диагностику проверили на компе при нагрузке пропадает компрессия в цилиндрах- приговорили распредвал(

Texas_Ranger 28 Апр 2013

Можно и так сказать по поводу вердикта тех сервисменов:

За углом стоял медведь,

Красной армии боец,

Я хотел его поймать —

Улетел пернатый друг.

Aladim 29 Апр 2013

да уж срань прям какаято( простите за выражение. из последнего заменил бензонасос регулятор давления в рампе бегунок и крышку трамблера, у меня из неменянного осталось только датчик коленвала(

Aladim 29 Апр 2013

но то что в цилиндрах нет по компрессии сам видел у них на компе. причем на холостом ходу без подгозовок все норм как только крутишь машину до 3500 оборотов 3 из 4 цилиндров отключаются

Texas_Ranger 29 Апр 2013

Вообще-то обычно наоборот бывает — двигатель плохо пускается, но работает вполне себе ничего. И отключаются как — каждый раз одни и те же, или в произвольном порядке?

у меня из неменянного осталось только датчик коленвала(

Вообще я советовал бы его поменять хотя бы на пробу — если не понадобится, пусть будет запасной, в дороге всегда может пригодиться. Если и это не поможет (но лучше сразу проверить), то вопрос такой: а демпфер, на котором зубчатый диск находится, часом не «бьет»? Попробуй щупом померять зазор между вершинами зубьев и рабочей частью ДПКВ при разных положениях коленвала, если будет сильно отличаться — демпфер бьет и ДПКВ «теряет» часть зубьев.

Aladim 29 Апр 2013

хорошо проверю. отключаются все время одни теже но по разному.

Схема расположения и расшифровка предохранителей на BMW E34

Схема предохранителей БМВ Е34, которые защищают электрические цепи этого автомобиля, не представляет особой сложности, но необходимо знать их место расположения в автомобиле.

Предохранители БМВ Е34: расположение

Перед тем, как рассказать о предназначении и расшифровке каждого предохранителя, необходимо выяснить их расположение. Предохранители, имеющие нумерацию от 1 до 29, расположены в переднем монтажном блоке, который находится под капотом. Предохранители, которые имеют цифровое обозначение 30–54, находятся в заднем монтажном блоке, располагающемся под задним сидением автомобиля BMW E34.

Предохранители 1–29 автомобиля BMW E34

Важно знать, что часть предохранителей под разными номерами являются резервными. Это номер 33 (сила тока 7.5 А), номера: 34, 35, 36 (рассчитанные на силу тока в 30 А), 51 (рассчитанный на силу тока в 25 А), 52 (сила тока 10 А), 54 (сила тока 15 А) также выполняют резервные функции. Есть и ряд предохранителей под номерами 37, 38, 39, 45, 48, 49, которые также резервные, но без номинальной силы тока.

Нет смысла ставить более мощный предохранитель в то гнездо, где он часто перегорает, это означает, что у вас проблемы с самим электрическим узлом, за который отвечает предохранитель

Помимо этого на каждом автомобиле БМВ Е34 есть один общий предохранитель, который рассчитан на силу тока в 80 А, он служит для защиты всех цепей, которые питаются от автомобильного аккумулятора.

BMW E34 Club

Drive34 04 Дек 2013

google1987 04 Дек 2013

Главное в свечах для наших моторов это геометрическая совместимость свечей с оригинальными, моя многолетняя практика мне подсказывает что количество контактов не имеет значение, важно знать калильное число оригинала и можно подобрать любые другие с тем же числом, например можно купить иридиевые или платиновые, у них и срок службы больше и искра горячее, соответсвенно поджиг смеси более уверенный, ну и поскольку они стоят не дешего то в них уже по умолчанию сопротивление, это тоже достаточно важно, в наших машинах много электроники и сопротивление выступает защитой от помех в том числе и радиоканалов. Есть непроверенная информация что свечи дешёвые без сопротивления быстрее убивают катушки чем свечи с сопротивлением но это слухи, я лично не знаю так оно или нет. Но вообще можно использовать и свечи с 2 контактами аналогичные оригиналу, но их надо часто менять, иногда лучше купить платину или иридий потратив 2000р. и забыть на 60-100 тыс.км если сильно не ест масло и не переливает, но опять же они поддаются химической чистке(Lavr Wyns), на ночь металлическую часть замачиваешь и потом ещё до 20-30 тыс.км отхаживают, потом умирают, из-за эрозии металлов сопротивление на контактах растёт и внутри свечи сгорает сопротивление и капут искры нет, но если подумать это всё равно выгодней чем обычные менять каждые 20-30 тыс.

Drive34 04 Дек 2013

Главное в свечах для наших моторов это геометрическая совместимость свечей с оригинальными, моя многолетняя практика мне подсказывает что количество контактов не имеет значение, важно знать калильное число оригинала и можно подобрать любые другие с тем же числом, например можно купить иридиевые или платиновые, у них и срок службы больше и искра горячее, соответсвенно поджиг смеси более уверенный, ну и поскольку они стоят не дешего то в них уже по умолчанию сопротивление, это тоже достаточно важно, в наших машинах много электроники и сопротивление выступает защитой от помех в том числе и радиоканалов. Есть непроверенная информация что свечи дешёвые без сопротивления быстрее убивают катушки чем свечи с сопротивлением но это слухи, я лично не знаю так оно или нет. Но вообще можно использовать и свечи с 2 контактами аналогичные оригиналу, но их надо часто менять, иногда лучше купить платину или иридий потратив 2000р. и забыть на 60-100 тыс.км если сильно не ест масло и не переливает, но опять же они поддаются химической чистке(Lavr Wyns), на ночь металлическую часть замачиваешь и потом ещё до 20-30 тыс.км отхаживают, потом умирают, из-за эрозии металлов сопротивление на контактах растёт и внутри свечи сгорает сопротивление и капут искры нет, но если подумать это всё равно выгодней чем обычные менять каждые 20-30 тыс.

Смотрите так же:  Провода для прогрева труб

Вот это достойный ответ))спасибо, да я готов потратиться, можешь что то конкретное посоветовать?

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

«Нечему гореть». Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    «Нечем поджечь». Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
      • Двигатель плохо запускается.
      • После запуска неустойчиво работает (троит).
      • Увеличенный расход топлива.
      • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

  • Провода высокого напряжения. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение (интенсивное) вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности – заменить провода высокого напряжения.
  • Катушка или катушки (у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр). Признаки неисправности – отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности – заменить катушку зажигания.
  • Пробой крышки разносчика. Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий (ударов), а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Иногда бывают случаи: поздней осенью или ранней весной, в периоды резких контрастов температуры внешней среды крышка разносчика запотевает изнутри, что приводит к так называемому пробою. Токи высокого напряжения идут не на свечи зажигания, а по пути наименьшего сопротивления – по этим трещинкам, а точнее, по грязи и влаге, накопившимся в них, на «массу» автомобиля. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется. Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Смотрите так же:  Установка розеток в панельных домах

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Свечи зажигания

    Я себе поставил БОШ. Можно ставить БОШ и не париться, просто почаще их менять. Оригинал, кстати, отходил у меня почти 100 т.км.
    Вот у меня сейчас пробег на е39 110 тыс., ни разу не менял, стоит оригинал до сих пор. И только сейчас, при пуске на холодную бывает троит (пятирит) несколько секунд и потом пропадает, решил поменять свечи.

    В оригинале тоже НЖК стоят. Менял не раз. Ставить платину, пробег 70 ткм.
    Ну тогда буду брать НЖК, вот такие NGK BKR6EQUP Свеча зажигания, правильно?

    Купил BMW e34, через два месяца поменял свечи на BOCH. Сразу стал замечать, что двигатель стал работать как-то странно и расход увеличился. вчера NGK ZGR5A поставил. Проверим ))

    Еще один могильщик. прошло 3 года

    Машина долго стояла в гараже у друга, решили поменять свечи, когда сняли увидели что сняты колпачки со свеч.Новые тоже решили снять и поставить. Так ли. ?

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Свечи зажигания на BMW 5 Series (БМВ 5-Серия)

    Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать свечи зажигания именно для вашей модификации BMW 5 Series.

      • 1980-е
      • 1981
      • 1982
      • 1983
      • 1984
      • 1985
      • 1986
      • 1987
      • 1988
      • 1989
      • 1990-е
      • 1990
      • 1991
      • 1992
      • 1993
      • 1994
      • 1995
      • 1996
      • 1997
      • 1998
      • 1999
      • 2000-е
      • 2000
      • 2001
      • 2002
      • 2003
      • 2004
      • 2005
      • 2006
      • 2007
      • 2008
      • 2009
      • 2010-е
      • 2010
      • 2011
      • 2012
      • 2013
      • 2014
      • 2015
      • 2016
      • 2017

    Подбор по параметрам

    Производитель:
    JP group (Дания)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Champion (США)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Brisk (Чехия)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Champion (США)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Beru (Германия)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Beru (Германия)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Denso (Япония)

    Материал центрального электрода
    никель

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Brisk (Чехия)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Denso (Япония)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Bosch (Германия)

    Материал центрального электрода
    никель

    Производитель:
    Bosch (Германия)

    Материал центрального электрода
    никель

    Свечи зажигания на другие модели BMW:

      • 1980-е
      • 1981
      • 1982
      • 1983
      • 1984
      • 1985
      • 1986
      • 1987
      • 1988
      • 1989
      • 1990-е
      • 1990
      • 1991
      • 1992
      • 1993
      • 1994
      • 1995
      • 1996
      • 1997
      • 1998
      • 1999
      • 2000-е
      • 2000
      • 2001
      • 2002
      • 2003
      • 2004
      • 2005
      • 2006
      • 2007
      • 2008
      • 2009
      • 2010-е
      • 2010
      • 2011
      • 2012
      • 2013
      • 2014
      • 2015
      • 2016
      • 2017

    Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

    Свечи зажигания представлены в ценовом диапазоне от 45 до 1288 грн.

    В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить свечи зажигания на BMW 5 Series E12, E28, E34, E39, E60, E61, F10, F11 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.8, 4.0, 4.4, 4.8, 4.9, 5.0 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

    Вы можете подобрать свечи зажигания на БМВ 5-Серия E12, E28, E34, E39, E60, E61, F10, F11 одним из удобных для вас способов:

    — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля BMW 5 Series в форме выбора автомобиля на этой странице;
    — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
    — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят свечи зажигания БМВ 5-Серия на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие свечи зажигания подходят на БМВ 5-Серия в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить свечи зажигания, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

    Альтернативные названия товара: свічки запалювання.

    В автомагазине DOK есть свечи зажигания 5-Серия в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.8, 4.0, 4.4, 4.8, 4.9, 5.0 л. следующих поколений и их модификаций седан, универсал:

    БМВ 5 (Е34). Определение неисправностей системы зажигания

    Определение неисправностей системы зажигания

    Внешнее проявление неисправности: двигатель запускается с трудом или не запускается вообще

    Причина

    Способ устранения

    Отсутствие искры из-за загрязнения

    и/или отсыревания крышки распределителя

    ■ Свистите и/или просушите крышку

    распределителя, обработайте внутреннюю

    поверхность защитным аэрозолем

    Трещины и/или следы прогара в крышке распределителя

    ■ Замените крышку распределителя

    Изношен угольный контакт в крышке распределителя

    ■ Замените угольный контакт

    Дефект ротора распределителя

    Завышено сопротивление ротора распределителя

    Завышено сопротивление провода

    и/или разъема высокого напряжения

    ■ Замените провод и/или разъем

    Нарушен порядок присоединения проводов

    к свечам зажигания

    ■ Присоедините провода в порядке 1-5-3-6-2-4 (1)

    Свечи залиты бензином из-за многократных

    попыток запуска двигателя

    ■ Снимите и просушите свечи

    Загрязнение и/или отсыревание наружных

    частей свечей зажигания

    ■ Очистите и/или просушите свечи, наденьте на

    Похожие статьи:

    • Узо на 4 квт помогите подобрать УЗО и автоматы (7кВт) санузел в санузле будут стоять: 1 накопительный нагреватель 1,5 кВт 2 теплый пол 1,5 кВт 3 стиралка и сушилка 3,4 кВт,если одновременно 4 розетка для фена и пр. 1,5 кВт 5 освещение, вентиляторы 0,5 […]
    • Понижающий трансформатор с 220 на 120 вольт Трансформаторы и дроссели Тороидальные трансформаторы (автотрансформаторы) "Штиль" серии ОСМ обеспечивают преобразование переменного тока одного напряжения в другое (или в другие). Предназначены для использования (комплектации при […]
    • Узо авдт 63 Автоматические выключатели дифференциального тока АВДТ34 на токи 6-63А Автоматические выключатели дифференциального тока АВДТ34 предназначены для защиты человека от поражения электрическим током при повреждении изоляции электроустановок, […]
    • Реле для коммутации 220в переменного тока S216S02F, Реле твердотельное для коммутации переменного тока 250В 16А, вход DC 20-50мА, изоляция . * Изображения служат только для ознакомления См. DataSheet продукта RELAY SSR Vout=80-240V Vrms=4kV Vdrm, dsm=600V Irms=16A TRIAC […]
    • Узо hager 2p 63a 300ма ac УЗО - устройства защитного отключения типа АС и А до 125А Устройства защитного отключения (УЗО) от компании Hager - высококачественные модульные аппараты защиты от возникновения пожара и от угрозы жизни человека, связанных с воздействием […]
    • Сечение кабеля при 20 амперах Кабели для светодиодных лент Расскажу об одном важном моменте, который не всегда учитывается. А именно про то, как считать сечение кабеля, необходимого для подключения светодиодной ленты. В начале важная мысль, которая, я надеюсь, всем […]