Провода на тнвд пассат б4

Провода на тнвд пассат б4

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Провода на тнвд пассат б4

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Провода на тнвд пассат б4

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Провода на тнвд пассат б4

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Распиновка разъема ТНВД

LT2. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

LT2. Топливная система ⇒ Распиновка разъема ТНВД

Сообщение РоманZ » 01 дек 2015, 20:10

Сообщение billi11 » 12 дек 2015, 14:32

Что конкретно интересует в распиновке?

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Вот держи:
Голова

Сообщение BarneO » 14 дек 2015, 08:26

Сообщение billi11 » 14 дек 2015, 10:55

Сообщение rusian7926 » 23 фев 2017, 11:32

billi11: Что конкретно интересует в распиновке?

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Вот держи:
Голова
голова.JPG
Педаль
Педаль.JPG

Сообщение billi11 » 24 фев 2017, 00:08

billi11: Что конкретно интересует в распиновке?

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Вот держи:
Голова
голова.JPG
Педаль
Педаль.JPG

Сообщение rusian7926 » 25 фев 2017, 23:37

Сообщение rusian7926 » 26 фев 2017, 14:43

Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Дружище ,а есть схема разъема на 8 контактов

Сообщение billi11 » 26 фев 2017, 22:08

Сообщение rusian7926 » 26 фев 2017, 22:46

Сообщение billi11 » 28 фев 2017, 22:15

Сообщение валера51 » 26 сен 2017, 01:36

Сообщение billi11 » 26 сен 2017, 10:54

Сообщение валера51 » 26 сен 2017, 18:02

да которая на тнвд фишка. ее обстрыгли теперь соединить не могут. там жгут из семи проводов черного цвета контактная группа тнвд

Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
да фишка к которой провода с тнвд с контактной группы выходит там жгут из семи проводов. и если возможно как они подключаются к другой фишке там провода цветные пож.

Сообщение billi11 » 26 сен 2017, 23:10

да которая на тнвд фишка. ее обстрыгли теперь соединить не могут. там жгут из семи проводов черного цвета контактная группа тнвд

Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
да фишка к которой провода с тнвд с контактной группы выходит там жгут из семи проводов. и если возможно как они подключаются к другой фишке там провода цветные пож.

Блок управления не открывает клапан отсечки. Why ?

Спрашивал уважаемую конфу много раз — машина не тянет,
динамики нет, больше 120 км/ч не едет.
Не хочу повторять предысторию — на этот раз вопрос более-менее конкретный.

Как-то, года полтора назад, машина перестала заводиться.
Стартер крутит, эффект — нулевой.
Эмпирическим методом догадались выкрутить клапан отсечки топлива, что на ТНВД, завелась сразу. И глохла ьез проблем и детонации.
Была зима, гололёд, тянет-не тянет — неважно, едет, и главное.

К оттепели стало ясно, что движок туп донельзя.
Выбили катализатор — улучшений нет.

Думали, что накрылся сам клапан.
Заказали новый клапан, ввернули — не заводится.

Кинули провод на клапан практически с аккумулятора — работает, но как надо не едет.

Недавно замерил напряжение цифровым прибором на оригинальном проводе, что на клапан — есть 12 вольт.
Кинул на клапан — тоа нет.

Сегодня —
Замерили напряжение стрелочным вольтметром — торчит 3 вольта.
Ыидимо, цифровик "умнее", внутреннего сопротивления типа нет,
кажет значение напряжения абсолютно без реального тока.

С трудом добрались до блока управления, демонтировали его.
Сняли разъём на 68 контактов. Как он размыкается — это отдельная песня.

Прозвонили провод с разъёма блока на клапан (он сейчас в "воздухе" у клапана, естественно) —
провод — в норме.
Для пущей уверенности, контур проверили на нагрузку, посадили
в цепь лампочку — светит.
Т.е., провод от блока до клапана — в норме.

Вскрыли блок управления.
На выходе на клапан стоит пятиногое чудище.
Дорожки на плате в норме. Ничто не вспучено. "Пятиногий" в норме.
Всё звонится. Был бы обычный транзистор — можно было бы и его промерить.
Образование и опыт у нас, экспериментаторов, на приличном инженерно-электронном уровне начала 80-х, так что всё, что более 3-х ног — непонятно.

Смотрите так же:  Схема запуска люминесцентных ламп 9w

Так что это ?
2 варианта —

1. "Мозги" накрыты физически, ток на клапан отсечки не идёт из-за
того, что что-то "перегорело" в блоке управления.

2. "Мозги" по каким-то причинам дают запрет на подачу топлива.
А так как топливо всё же, по непонятным для мозгов причинам, всё
же поступает, данные для топливной смеси вырабатываются в
аварийном режиме, по усреднённым параметрам.
Так что двигателю не до куражу.

Ещё можно было бы погрешить на штатную противоугонку.
Пытались как-то безуспешно вскрыть замок двери со стороны
пассажира, но это было уже после возникновения проблем с тягой,
и, судя по описанию работы противоугонки, она работает
(ключ родной, индикаторный диод мигает, как положено).

На диагностику надо, по-моему. Это по минимуму.
Только в моём городе нет приборов, надо ехать 600 км туда-сюда.

Но — какая вероятность физического дефекта блока управления ?
Блок стоит 1000 баксов.

Диагностика — "вылечит" ли проблему ?

Описаны все датчики.
Указано, что если блок управления не получает сигнала от
этого Modulating Sender, движок заглушается мозгами в целях безопасности.

Выход из строя любого иного датчика к заглушения двигателя не приводит.
Даже если накрылся датчик педали акселератора, повышаются обороты холостого хода и даётся возможность добраться до станции.

В книге по Ford Galaxy указан датчик хода рейки ТНВД.
Вроде он самый, Modulating Piston Movement Sender.

А как его проверить ?
Он индукционный.

Клапан отсечки можно вывести тумблером в салон, будет дополнительная противоугонка.

>Объясните какой такой клапан отсечки Вы вывинчивали и как это после этого мотор нормально глушился. Как Вы эту процедуру выполняли?
Вывинчивал очень просто — гаечным ключём 🙂
Почему глушился — не знаю. Без всякой детонации.

>Кстати на большинстве TDi клапан отсечки запрятан в коробку
>иммобилайзера,ломать которую далеко не всякий владелец авто
>(даже самый продвинутый)отважится.Поймите,я отнюдь не издеваюсь
>над вами,просто на некоторых VE ТНВД присутствует еще один
>электромагнитный клапан(абсолютно одинаковый с клапаном отсечки)
>который заведует внутриполостным давлением,и тут могут быть
>свои тараканы.Так что же Вы там крутили?

Иммобилайзера нет, есть штатная противоугонка, о существовании
которой я узнал только после того, как купил книжку по
VW Sharan, Ford Garaxy & Seat Alabamra (или как его, точно не помню).
Но моя противоугонка НАПРЯМУЮ на движок не идёт.
Наверное, взаимодействует с блоком управления.

Ну работал, заводился и глушился движок нормально, когда
клапана отсечки не было ФИЗИЧЕСКИ, соленоид был удалён.
Хрень такая с пружинкой.

И что это за противоугонка такая, которую можно отключить проводом длиной 40 см ?

Читаю умную книжку по VW TDi. По аглицки.
Есть такая хрень —
Modulating piston movement sender G149 supplies the control unit with information
on the momentary position of the quantity adjuster in the injection pump.

If the control unit does not receive a signal from the sender for modulating piston
movement, the engine is turned off for safety reasons.

Может, это накрылось ?

И что это такое ?

Не помню проводов с ТНВД, кроме клапаннов отсечки-подачи.
Или это другой тип движка описывается ?

: И что это за противоугонка такая, которую можно отключить проводом длиной 40 см ?
На каждую хитрую ж.

: Читаю умную книжку по VW TDi. По аглицки.
: Есть такая хрень —
: Modulating piston movement sender G149 supplies the control unit with information
: on the momentary position of the quantity adjuster in the injection pump.
Modulating piston — это хреновина, которая топливо дозирует в зависимост от нажатия на педаль и от много чего другого, а этот G149 — датчик положения этого Modulating pistonа так как мозгам нужно точно знать в каком положении он находится.

: Главное, что —
:
: If the control unit does not receive a signal from the sender for modulating piston
: movement, the engine is turned off for safety reasons.
Если в этой связке что-то накрылось то подача топлива становится неуправляемой и нужно срочно глушить двагатель.

: Может, это накрылось ?
Нет скорее всего.
: И что это такое ?
:
: Не помню проводов с ТНВД, кроме клапаннов отсечки-подачи.
: Или это другой тип движка описывается ?

Там их целая куча с разных мест ТНВД выходит.

Если так . Диагностика должна определить, в чём дело ?
Вроде как все дело в датчиках и ECU.
И исполнительных штуках типа клапана отсечки.

Помогите завести 1,9 TDI AFN

. VK. сказал(-а): 05.12.2012 22:26

Помогите завести 1,9 TDI AFN

После регулировки угла впрыска авто стало заводиться с пол-оборота, спустя какое-то время появились ошибки: к.з датчика температуры топлива g81 спародинамическая и периодически мотор глох на ходу/холостых. Подумал, что дело может быть в неконтакте каких-то клемм. Полез передёрнул (вынул-вставил) 3 раза клемму 3-х контактную ведущую к ТНВД (один провод сверху тнвд на датчик прикручивается гайкой на 8 прозвонил — цел (*) и 2 провода снизу тнвд входят в белый пластиковый разъём, который непонятно как снять).
После этого не было не одной «схватки».
Стемнело, замерз, бросил авто в городе. Завтра буду пытаться что-то слелать.

Ранее за пару дей тоже искал причину кз g81 в проводах и заметил, что провод (*) имеет трещину в изоляци в районе щупа масла из под которого немного это масло попадает на провода и, заизолировал изолентой. Машина 1998г выпуска.

Посоветуйте, с чего начать и что в какой последовательности проверять?

P.s. 30 минутный поиск по форуму с мобилы не помог ;(

— Добавлено чуть позже —

О том, что g81 находтся внутри тнвд узнал недавно 😉

БОМБОВОЗ сказал(-а): 05.12.2012 23:51

у меня тоже не работал этот датчик поменял а толку нет не на что он проктически не влияет
просто ппотратил в пустую проктически 900 соток

— Добавлено чуть позже —

а все таки наверное дело в угле впрыска вам не кажетьсяили наверно гдето хреновый контакт на тнвд едет но точно не дело в датчики

Sam_b5 сказал(-а): 06.12.2012 01:48

. VK. сказал(-а): 06.12.2012 02:48

30 сек включенного зажигания, даже перед запуском двигателя. Машина работала нормально, но при прогреве дввигателя ближе к 90 градусам могла заглохнуть на оборотах от 900-1200. После запуска опять ехала нормально. Такой глюк со спиралькой и глохом двигла у меня был год назад до капремонта, после снятия мозгов и ремонта чего-то ещё. Причина тогда найденна не была, ошибки не смотрел. Позже всё само вылечилось 😉 На этот раз частота остановки двигателя на ходу, как мне казалось, стала прогрессировать. Особенно при езде в пробках приходилось держать обороты больше 1300, чтобы двигатель не глох. Считал ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Смотрите так же:  Выключатель с подсветкой и светодиодная лампа схема

Номер Контроллера: 038 906 018 P
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
00539 — Датчик температуры топлива-G81
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
27.11.2012 полез искать, может где отошёл контакт, когда крутил ТНВД, лазил ключём на 17, откручивая трубки? При внимательном осмотре, обнаружил, что из под щюпа травит не многа масла (т.к. кусок пластмассы посадочного гнезда отвалился и потерялся давно, года 1,5 назад). Это масло попадает на провода, идущие около щюпа. Изоляция одного провода, идущего к ТНВД (сверху гаечка на 8) типа тряпочная, и от масла наверное, разтребушилась. Внутри провод чёрный с белой полосой имеет разрушение собственной изоляции (трещинка, видно жилу). Думал что нашёл причину, протёр масло, заизолировал. Но в ходе этого процесса, я понял, что данный провод — видимо идет не к датчику G81. Т.к. ошибка «00539 — Датчик температуры топлива-G81 29-10 — к.з. на массу — Спорадическая» не пропала, а наоборот, при снятом этом проводе, появилась ошибка «00513 — Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая». Я сделал вывод, что это датчик оборотов двигателя. А вот только сейчас смотря на схему ТНВД http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx. 17E4&office=ru понимаю, что это № 8 — Выключатель, электромагнитный ! 😉 Ну вот такой я мастер-ломастер 😉 Вечно в спешке.
После изоляции данного провода ошибка пропала, а про «00575 — Давление во впускном коллекторе 17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая» на форуме нашел, что это может быть из-за ДРВ (отсечка мощности при высоких оборотах). Заказал ДРВ. Завтра забираю в магазине. Протянул все хомуты на патрубках от турбины до коллектора. Радиатор интеркуллера не худой (не свистит, недавно заменил старый, который разорвало на зелёном сигнале светофора 😉 /фальшстарт был такой прикольный с бабахом )))) /, на б.у. оригинал).
Вообщем спиралька пропала, машина работала нормально 2-3 дня.
05.12.2012 стою на небольшом уклоне на парковке. Правая сторона выше см на 10-20. Машина работала на холостом (грелся и разговаривал с челом). Заметил несколько раз, как буд-то машину качнуло! Думал может зацепил меня кто? Собеседнику тоже показалось, что качнуло тачку. 2-3 таких глюка, потом двигатель заглох. Через 10 мин завёл. Заглох также через 5 минут. Заморгала опять спиралька.
Дальше события первого поста. Сейчас смотрю на схему http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M. SubId=2FC00343, и если правильно понимаю. то я передёрнул 3 раза контакты разъёма № 32. От разъёма № 32 идёт чёрный провод с белым к выключателю электромагнитному (который я изолировал и прозванивал) и жгут идущий от этого разъёма к нижней части ТНВД (в этом жгуте 2 провода коричневый и ещё какой-то)).
06.12.2012 Сейчас только вернулся. Буксировал авто. Перед буксировкой, попытался завести. Машина простояла в ожидании меня около 4-5 часов. И сразу завелась с пол-оборота, но и тут-же заглохла, проработав секунд 5. На слух, скажу однозначно, что заглохла не резко (как при выключении зажигания), а быстро понижая обороты. Как бы горшки отказывали по очереди что-ли в течении этих 5 секунд. Сделал вторую попытку — ни одной схватки. Третья — тоже ни одной.
Посмотрел ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 018 P
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00539 — Датчик температуры топлива-G81
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 — нет сигнала

Притащил авто к дому (час-два прошло). 2 попытки — ни разу не схватилась ни в одном цилиндре.
Посмотрел ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 018 P
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 05311
1 Неисправности:
00539 — Датчик температуры топлива-G81
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

Т.е. выходит, что сейчас ошибка не существенная (из постов solovey007 и БОМБОВОЗ), а авто не заводится.

Возможно описал немного с лишком, но за-то подробно. Сейчас аккум на зарядке. Что завтра посоветуете глянуть?

AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

Lgik сказал(-а): 15.08.2014 23:34

AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

Всем привет , а особенно сотоварищам по несчастью ( обладатели 1.9 AFN TDI )
Если есть подобные темы , прошу прощения за флуд но когда искал сам что-то подобное ,не нашел
Итак :
Сразу отвечу на вопрос «а зачем мне это?» : задолбала вечно ломающаяся и совершенно капризная эллектро начинка афн что сил терпеть больше нет
Да и к тому-же чип вещь не надёжная и чипуя больше 200 лошадок не наберешь (+распылители и турба 17″+) , из-за величины плунжера (если не ошибаюсь он 10мм) и-то при такой прошивке в режиме «ну кисонька ,ну милая ,ещё 5 капелек» долго не проживет .
Моя цель : в первую очередь — надёжность (для справки : плунжер у тнвд от ЛР2.5= 11мм)

Нуссссс приступим , что нам требуется !? (Пока не разобрался как кинуть фотки , кину в конце текста другим СМС )
Собственно говоря , сама машина фото 1
Насос от ЛР2.5 с механическим управлением ( знаю про 3 вида , номера ниже в следующих СМС) фото 2
Для облегчения работы купил кранштейн крепления тнвд от АФН (фото 3) в нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм. (Фото 4)
Потребуется шкив от ABL (фото 5) , чтоб шкив «сел» хорошо, желательно выточить (у токаря) втулочку толщиной 1мм (диаметр забыл ) фото 6
У шкива и вала тнвд 2из3 отверстий совпадают . третье смещено (фото 7) крепим на два , третье размечаем ( очень точно , оно важно будет потом) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм (фото 8)
Кст , надеюсь не у кого не возникнет проблем с «точкой начала впрыска» (если что: совместите проточку вала тнвд и отверстие 9мм) не ошибетесь вот тут и первая засада . при совмешении мы получаем «начало впрыска 4го цилиндра» а нам в дальнейшем нужен будет 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с той самой дырочкой что просверлиле (точность в сверлении обязательна . )
Итак , будем считать что подготовка завершена !? а н нет забыли про заднее крепление насоса (фото9) его отрезаем (родное фото 10) и привариваем на нужное нам место (фото 11) , чуть не забыл . В дальнейшем чтоб не мучится со вставлением насоса : перекручиваем «клапана» от старого/родного насоса и ставим на новый/ЛР (фото 12/13) , ещё нужно сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать встовлять насос , болт крепления помпы) поэтому стачиваем (фото 14/15/16)
К насосу прикручиваем 3 болта и притягиваем гайками , и только потом ставим на место ( гайка нужна 3/4мм толщиной , можно выточить у токаря переходную шайбу диаметром 69/83мм и просверлить три отверстия , у меня уже не было токаря под рукой , пришлось ставить гайки , без шайбы/гаек будет вот так : фото 17 , а надо так фото 18/19) все руки сбил пока крутил , учитесь на моих ошибках и не повторяйте .
Так собственно говоря все )) далее остаются мелочи : открутить старый насос , снять кранштейн , и поставить все готовое ( трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит . ) выстовляем зажигание , протягиваем трос (купить от ARM 1.6 или другой VW ) не забудте отстегнуть старый привод от педали , или будет очень жосткая педаль .
Сверлим дырочку в коллекторе (впускном) забивам трубочку , одеваем шланчик (на нососе с верху сосок) фото не делал , потом кину
Такс что ещё !? А вот : регулируем впрыск вот этим болтиком (фото 20) а xx вот этим (фото 21)
Все теперь , точно все остаётся пожелать удачи , а тем кому мало тех возможностей что даст насос : ставте распылители получше и турбу побольше , сцепление покрепче и в путь!
П.С т.к мозги будут в панике : отрубите их нахрен , это теперь хлам , да и поставте фильтр нулевого сопротивления вместо VW гумна , пусть турбина дышит , а вместо клапона 75 ставим актуатор от форд 2.0 ( на 1.1 будет закрывать )

Смотрите так же:  Инвертор 12 в 220 своими руками схема 1квт

— Добавлено чуть позже —

А теперь фото как и обещал

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

— болт — стачиваем смело ( чуть чуть )

— Добавлено чуть позже —

— если шайбы нет то делаем так — это если ставим без шайбы/гаек( очень плохо)
Продолжу выкладывать завтра , ночь на дворе не с фоткаешь

— Добавлено чуть позже —

Пара слов о» + и — » этого действа запал первый раз на эту конструкцию когда увидел как афн с таким насосом (все остальное сток) делает как молодого чипованного афн(тоже сток) поговорил с водилой , он толком ничего рассказать не смог (нуб) только в общих чертах (ставили и настаивали в РБ) дальше инфы 0
Пошёл шерстить эннет , толком ничего не нашёл кроме пары упоминаний что так делают но ничего конкретного в итоге решился и поехал в РБ закупатся .
По ценам вот что вышло : насос 300$ , кранштейн 30$ , проверка насоса на стенде 35$ , шкив от АБЛ 20$ , по случаю докупил трубки форсунок 20$ , ну и дорога (саляра , еда , Грин карта) в 4500р , курс валюты был 1$-36.5р
Сущии копейки ,
Пока не проверено но расход увеличится до 6.8-7.4л на 100км (смешанный цикл)
Регулировка мощности от 90-150лс в стоке (все зависит от угла зажигания , настройки турбины (0.9 в стоке-1.1-1.2 при установке актуатора) и регулировки подачи топлива(не путать с xx))
Ну и самое приятное то что вы навсегда забудите такие страшные слова/цены на ДРВ , клапан75 , датчик давления , ЕГР (хотя его сразу в топку) , прошивка/чип , ну и все в таком духе

Похожие статьи:

  • Пускатель магнитный пма 4102 Пускатель магнитный ПМА-4100, ПМА-4102 Вы можете заказать Пускатель магнитный ПМА-4100, ПМА-4102по телефону +7 (812) 385-03-04 или по email: [email protected] Пускатель магнитный ПМА-4100, 4102 4-й величины. Назначение: дистанционное […]
  • Кислородный датчик 4 провода Кислородный датчик 4 провода Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения! Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего […]
  • Автопреобразователь 12 220 вольт Автомобильный преобразователь напряжения 12-220 вольт Belttt 800 W Доставка осуществляется по Москве и Московской области, а также возможна доставка по всей России транспортной компанией CDEK Мы предлагаем только те товары, в качестве […]
  • Армирование провода неразборной арматурой Форум проектировщиков электрических и слаботочных сетей Автор Тема: Розетка в утеплителе? (Прочитано 6224 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Быстрый ответ Предупреждение: в данной теме не было сообщений более […]
  • Электрические схемы медицинских приборов Электрические схемы медицинских приборов Этот сайт для Вас, уважаемые мастера по ремонту и обслуживанию электронной техники. На нашем сайте можно скачать бесплатно и без регистрации схемы, сервисные инструкции, руководства по […]
  • Преобразователь с 36 вольт на 220 вольт Преобразователи напряжения DC/DC Большой диапазон мощностей. ВНИМАНИЕ. Товар из этого раздела поставляется под заказ. В связи с изменением курса доллара, цены в данном разделе могут быть не верны. Уточняйте цену при заказе. Срок […]