Провода на задние колонки нива шевроле

Колонки на передние двери Шевроле Нива

При покупке Шевроле Нива на ней не было ни то что аудиосистемы, даже аудиоподготовки. Так что сперва пришлось провода прокладывать, а уже потом устанавливать колонки вместе с головным устройством. Сегодня расскажу об установке динамиков на передние двери автомобиля. Снял я с нее пластиковую карту, потом измерил диаметр колонок и вырезал там соответствующего размера дырки.

Вот здесь меня и ожидали неприятный сюрпризы. Оказалось, что я не могу засунуть динамик внутрь, его просто некуда засунуть. Но сперва еще провод туда нужно было просунуть как-то. От кузова автомобиля к двери идет прорезиненная трубка, внутри которой находится жгут проводов, они в нее запаяны. Разыскиваем отверстие, находим ее сверху разъема. Протаскиваем провод, а это оказалось весьма непростой задачей. Под картой есть штатное отверстие для колонок, но ее размер 11, а у меня динамики на 13! Тут либо идти в магазин и менять колонки, либо увеличивать диаметр дырки. Так как 11-ые динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие.

После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится. Проводку просовываем под рулевой колонкой, потом идет провод под бардачок и полностью его разбираем. С другой стороны делаем то же самое. Что касается магнитолы, то сперва засовываем корзину, потом выполняем подключение и вставляем магнитолу.

Первые испытания показали, что звук идет, колонки не дребезжат, так что все сделал удачно. А вот задние динамики я еще не устанавливал, этим делом я буду заниматься на следующих выходных. Там у меня устанавливать нужно огромные блины, но их я на заднюю полку устанавливать не хочу, да и в задние двери засунуть не получится. Есть у меня уже некоторые мысли по этому поводу, однако раскрывать их я пока что не буду, расскажу об установке уже после ее окончания. В конце нужно будет еще сабвуфер с усилителем инсталлировать, при этом нужно сохранить место в багажном отсеке, только здесь у меня вообще пока мыслей никаких нет. Короче, видно будет.

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

№ 5325 В разделе «Нива Шевроле» от August 3rd, 2013,

Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался 🙂 Но конечно же вы можете попробовать сэкономить, сорвать узор на саморезе, а потом, матюгаясь, высверливать его. Я купил сразу набор отвертка + различные биты на нее. Обошлось всего в 100 рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек. Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте. Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек. Мне пришлось поджать один контакт, т.к. он болтался на контакте динамика.

Все должно сидеть крепко чтобы не было хруста и не пришлось потом разбирать опять дверь 🙂 Закрепите динамичек также как сзади на саморезах.

Один саморез нужно поставить штатный, который там был. После прикрутите кармашек обратно.

Теперь установка магнитолы. Ну тут вообще все просто. Сначала уберите мусорку из дырки под магнитолу, отжав ее выступы. Она легко снимается. Теперь вставьте салазки магнитолы и чем-нибудь коротким (например, ключем от квартиры) загните усики так, чтобы корзина стояла ровно. Загибать усики надо все, сверху и снизу. На некоторых салазках даже сбоку есть. На моих были. Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. Хотя он все равно стоит около 100 рублей 🙂 Будет шикарно, если у вашей магнитолы будет вход на морде и сзади. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Я штатную антенну снял и заменил её антенной от радиостанции, поэтому мне возиться с ее запихиванием в магнитолу не пришлось 🙂 Когда-нибудь потом я поставлю сзади еще одну антеннку и получше штатной (она хотя бы будет не ржавой) или использую для этого нить обогревателя заднего стекла.

Теперь магнитолу можно включать и слушать музыку 🙂 Внимание! Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, т.к. машина полностью выгорает в течении 5 минут.

Смотрите так же:  Преобразователи для трехфазной сети 380в что это

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца. Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Шевроле Нива 1-го поколения

Другие разделы

Сообщество Вконтакте

Комплектации Шевроле-Нивы с 23 января 2019 года.

Магнитола 1-din (USB, Bluetooth) с 2 громкоговорителями

Противоугонные системы

Двигатель и его системы

* — изменение цены по сравнению с 01.01.2019г. (динамика цен)
— Что входит в комплектацию смотри «Комплектации Шевроле Нивы»

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

№ 5325 В разделе «Нива Шевроле» от August 3rd, 2013,

Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался 🙂 Но конечно же вы можете попробовать сэкономить, сорвать узор на саморезе, а потом, матюгаясь, высверливать его. Я купил сразу набор отвертка + различные биты на нее. Обошлось всего в 100 рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек. Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте. Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек. Мне пришлось поджать один контакт, т.к. он болтался на контакте динамика.

Все должно сидеть крепко чтобы не было хруста и не пришлось потом разбирать опять дверь 🙂 Закрепите динамичек также как сзади на саморезах.

Один саморез нужно поставить штатный, который там был. После прикрутите кармашек обратно.

Теперь установка магнитолы. Ну тут вообще все просто. Сначала уберите мусорку из дырки под магнитолу, отжав ее выступы. Она легко снимается. Теперь вставьте салазки магнитолы и чем-нибудь коротким (например, ключем от квартиры) загните усики так, чтобы корзина стояла ровно. Загибать усики надо все, сверху и снизу. На некоторых салазках даже сбоку есть. На моих были. Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. Хотя он все равно стоит около 100 рублей 🙂 Будет шикарно, если у вашей магнитолы будет вход на морде и сзади. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Я штатную антенну снял и заменил её антенной от радиостанции, поэтому мне возиться с ее запихиванием в магнитолу не пришлось 🙂 Когда-нибудь потом я поставлю сзади еще одну антеннку и получше штатной (она хотя бы будет не ржавой) или использую для этого нить обогревателя заднего стекла.

Теперь магнитолу можно включать и слушать музыку 🙂 Внимание! Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, т.к. машина полностью выгорает в течении 5 минут.

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца. Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Установка магнитолы на автомобиль ВАЗ-2123

При установке магнитолы нужно определить, какой модели принадлежит автомобиль. На базовой модели нет проводки на задние колонки и нет наружной антенны.

А так установка стандартная.

1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

2. Отверткой подцепляем пластмассовую заглушку (она не прикручена)

3. В гнезде под заглушкой с правой стороны прикручен скотчем кабель с двумя фишками (если установлена наружная антенна, то и штекер антенны).

4. Одна фишка коричневого цвета, а другая серого.

Коричневая фишка подключается к выходам магнитолы.

Серая фишка — к питанию магнитолы (обычно эти фишки нельзя перепутать).

На фото фишка коричневого цвета с четырьмя проводами, под передние колонки, базовая модель.

На моделях люксового варианта эта фишка с восьмью проводами, под передние и задние колонки.

5. В гнездо под приемник вставляем саночки крепления приемника (не забываем перед этим, просунуть штекера с проводами).

6. Если не установлена наружная антенна, то лучше всего применить активную антенну, которая клеится на ветровое стекло внутри салона.

Для того чтобы просунуть провод антенны, подцепляем пластмассовую облицовку с правой стороны отверткой и вынимаем ее от панели приборов.

Приклеиваем провода антенны к стеклу, а провод закрепляем с помощью жгута к стойке.

6. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах.

7. После этого устанавливаем приемник в свое гнездо по саночкам.

Еще раз проверяем работоспособность и собираем все детали

Устанавливаем динамики на передние двери. Рассмотрим на примере левой двери.

Смотрите так же:  Назначение провода пвс 2х15

8. Откручиваем нижний левый саморез кармана двери

9. Откручиваем средний саморез кармана двери

10. Откручиваем правый нижний саморез кармана двери

11. Потянув вниз, снимаем карман облицовки двери

Музыка Chevrolet Niva(нива музыка), колонки в передние двери Chevrolet Niva, установка магнитолы Chevrolet Niva, провода колонок Chevrolet Niva, колонки на зад Chevrolet Niva

нива музыка

Давайте рассмотрим установку и доработку автозвука для Chevrolet Niva(нива музыка). Я не меломан и поэтому здесь расскажу о бюджетной доработке, заодно покажу где прячутся провода и какие размеры колонок изначально предусмотрены.

У меня нива люксовая, поэтому аудио подготовка вся есть и колонки в передних дверях установлены.

Все что от меня потребовалось, что бы получить музыку в машине это установить магнитолу.

Поездив со штатными колонками я решил заменить для начала колонки в передних дверях. В передние двери были поставлены 17 см колонки.

Освободившиеся штатные колонки я переставил назад

Как установить и подключить магнитолу на Шевроле Нива

Внедорожные автомобили Нива оснащаются штатными местами для размещения аудиоустройства и громкоговорителей. Установка магнитолы на Шевроле Нива выполняется на заводе или дилером. Также многие владельцы самостоятельно монтируют и модернизируют акустическое оборудование.

Какую магнитолу выбрать

Автомобили Нива оснащены приборными панелями, рассчитанными под установку автомагнитолы размером 1 DIN. Оборудование размещается около рычага переключения передач, поэтому информация на дисплее читается плохо. Пользователи могут установить любое головное устройство, соответствующее посадочному гнезду. Применение магнитол с выдвижным сенсорным дисплеем не рекомендуется, поскольку имеется риск повреждения узла при движении транспортного средства.

Некоторые владельцы переделывают центральную консоль, и головное устройство располагается на месте центральных дефлекторов и кнопок управления оборудованием. В этом случае можно установить магнитолу стандарта 2 DIN, оснащенную навигационной системой.

На люксовые версии Chevrolet Niva, выпущенные после 2016 года, устанавливается штатная магнитола с возможностью подключения накопителей USB и microSD.

Оборудование рассчитано на коммутацию 4 динамиков; заявленная мощность усилителя составляет 40 Вт на канал.

В продажу головное устройство не поставляется — владельцы машин критикуют звук и надежность магнитолы, стараясь поменять его на аналогичные изделия, изготовленные Pioneer или JVC.

Как установить

Установка магнитолы в Шевроле Нива состоит из нескольких этапов:

  1. Для защиты от короткого замыкания или повреждения предохранителей рекомендуется обесточить автомобиль, сняв клеммы с батареи.
  2. Подцепить тонкой отверткой или пластиковой карточкой штатную заглушку, размещенную под блоком регуляторов климатической установки.
  3. Вынуть штатный жгут кабелей, размещенный в правом верхнем углу. Осторожно срезать транспортировочный скотч и размотать шнуры.
  4. Соединить провода, прилагаемые к головному устройству с колодками кабелей штатной аудиоподготовки. Если элементы не стыкуются, то потребуется использование переходника.
  5. Соединить места стыков матерчатой изоляционной лентой, которая повысит надежность соединения и защитит от сырости.
  6. Установить в канал монтажные салазки, которые плотно фиксируются при помощи отгибаемых уголков. Узел необходимо закрепить по периметру.
  7. Подключить имеющиеся кабели к корпусу магнитолы и установить изделие в штатное место.
  8. Смонтировать декоративную рамку вокруг передней панели.
  9. Динамики монтируются на заводские точки, расположенные в дверях автомобиля. Для доступа к точке установки требуется снять карманы. Провода расположены внутри дверной карты немного выше имеющегося отверстия. Громкоговорители крепятся 4 шурупами, которые вкручиваются в штатные каналы.

Для установки аудиоустройства размера 2 DIN используется верхняя часть панели приборов; штатные воздуховоды демонтируются, а канал подачи воздуха глушится. Рамка и монтажная шахта крепятся монтажной пеной, которая затем шпаклюется, и вся панель обтягивается виниловой пленкой.

Чтобы установить магнитолу 2 ДИН на Нива 21213, потребуется разобрать центральную часть панели приборов и удалить центральные каналы вентиляции салона.

Затем необходимо зафиксировать расположенную в канале подачи воздуха заслонку герметиком.

После этого начинается доработка центральной рамки, в которой необходимо вырезать отверстие, соответствующее размеру головного устройства. Поскольку аккуратно изготовить деталь в кустарных условиях невозможно, то владельцы делают переходные пластины из фанеры или пластика, скрывая стыки при помощи шпаклевки.

Допускается использование частей фронтальной рамки от автомобилей других марок; детали соединяются между собой эпоксидной смолой, которая затем зачищается и шпаклюется. Полученная конструкция монтируется на панель приборов автомобиля, головное устройство крепится на различных кронштейнах, которые дорабатываются по месту монтажа. Поставить на 213100 головное устройство размера 2 DIN возможно по аналогичной процедуре, поскольку элементы отделки салона и панели приборов унифицированы.

Подключение

На машине ВАЗ-2121 используется центральная консоль со штатным местом под динамик. Дополнительные громкоговорители размещаются в обшивках передних дверей или на задней полке. Коммутационная проводка делается разъемной, что позволяет быстро демонтировать оборудование. Для этого требуется вывести все провода колонок и питания к месту размещения головного устройства и скроссировать в колодку стандарта ISO. Ответная часть устанавливается на магнитоле. Назначение проводов определяется по инструкции, прилагаемой к оборудованию.

Питание подключается через замок зажигания, что исключает эксплуатацию оборудования без ключа, расположенного в скважине. Для подключения антенны используется штатный штекер. Если разъем на магнитоле не соответствует ответной части, то используется переходник.

Подключение магнитолы в Ниве Шевроле имеет особенность, связанную с отсутствием положения ACC в замке зажигания. Из-за этого приходится объединять кабели с желтой и красной изоляцией в единую проводку, которая выводится к положительному полюсу батареи. Из-за этого повышается ток утечки, способный разрядить аккумулятор в течение ночи. Проблема решается введением в цепь красного провода дополнительного выключателя; устройство позволяет слушать магнитолу без ключа в замке зажигания.

Провода на задние колонки нива шевроле

NIVA 1.7 5MT L 1.7 MT (80 л.с.) — 680 000 р.

Система автоматического вызова служб экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС*

Центральный замок с дистанционным управлением

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

Подогрев зеркал заднего вида

Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15»)
Пластиковые молдинги на дверях

Базовая отделка салона

Складываемый задний ряд сидений 60:40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Обогрев ног пассажиров на заднем сидении
Подстаканники и секция для мелких предметов
Аудиоподготовка: колодка подключения и проводка к акустическим динамикам в передние двери. Провода располагаются под обивкой двери

Полноразмерное запасное колесо
Корректор света фар
Фильтр салона

NIVA 1.7 5MT LC 1.7 MT (80 л.с.) — 729 000 р.

Система автоматического вызова служб экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС*

Центральный замок с дистанционным управлением

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

Подогрев зеркал заднего вида

Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15»)
Пластиковые молдинги на дверях

Глубокая тонировка задней полусферы

Базовая отделка салона
Кондиционер

Складываемый задний ряд сидений 60:40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Обогрев ног пассажиров на заднем сидении
Подстаканники и секция для мелких предметов
Аудиоподготовка: колодка подключения и проводка к акустическим динамикам в передние двери. Провода располагаются под обивкой двери

Полноразмерное запасное колесо
Корректор света фар
Фильтр салона

NIVA 1.7 5MT LE 1.7 MT (80 л.с.) — 764 000 р.

Смотрите так же:  Сечение провода на 4квт

Система автоматического вызова служб экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС*

Центральный замок с дистанционным управлением

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

Подогрев зеркал заднего вида

Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2)
Пластиковые молдинги на дверях

Внешняя антенна
Кабель антенны
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
Фары с темным безелем*

Глубокая тонировка стекол задней полусферы*

Базовая отделка салона
Кондиционер

Складываемый задний ряд сидений 60:40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Обогрев ног пассажиров на заднем сидении
Подстаканники и секция для мелких предметов
Аудиоподготовка: колодка подключения и проводка к акустическим динамикам в передние двери. Провода располагаются под обивкой двери

Полноразмерное запасное колесо (внедорожная шина «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2)

Передние противотуманные фары*
Корректор света фар
Фильтр салона
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
Кронштейн крепления лебёдки (передний)
Защита двигателя и редуктора переднего моста
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)

NIVA 1.7 5MT GL 1.7 MT (80 л.с.)

Система автоматического вызова служб экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС*

Центральный замок с дистанционным управлением

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

Подогрев зеркал заднего вида

Колеса в сборе (Шины с легкосплавными дисками 16» с логотипом Chevrolet)
Пластиковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
Ручки дверей окрашены в цвет кузова
Внешняя антенна
Кабель антенны
Бампера и решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова
Хромированная вставка решетки радиатора

Базовая отделка салона

Складываемый задний ряд сидений 60:40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Обогрев ног пассажиров на заднем сидении
Подстаканники и секция для мелких предметов
Аудиоподготовка: внешняя пассивная антенна, колодка подключения четырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическим динамикам в передних дверях и в задней полке багажника
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
Очечник
Задний плафон освещения салона
Подголовники задних сидений Г-образной формы
Передние сиденья с подогревом

Полноразмерное запасное колесо (шина с легкосплавным диском 16» с логотипом Chevrolet)
Противотуманные фары
Корректор света фар
Фильтр салона
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система АБС
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля

NIVA 1.7 5MT GLC 1.7 MT (80 л.с.) — 799 000 р.

Система автоматического вызова служб экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС*

Центральный замок с дистанционным управлением

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

Подогрев зеркал заднего вида

Колеса в сборе (Шины с легкосплавными дисками 16» с логотипом Chevrolet)
Пластиковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
Ручки дверей окрашены в цвет кузова
Внешняя антенна
Кабель антенны
Бампера и решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова
Хромированная вставка решетки радиатора

Фары с темным безелем*

Глубокая тонировка стекол задней полусферы*

Базовая отделка салона

Складываемый задний ряд сидений 60:40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Обогрев ног пассажиров на заднем сидении
Подстаканники и секция для мелких предметов
Аудиоподготовка: внешняя пассивная антенна, колодка подключения четырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическим динамикам в передних дверях и в задней полке багажника
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
Очечник
Задний плафон освещения салона
Подголовники задних сидений Г-образной формы
Передние сиденья с подогревом

Полноразмерное запасное колесо (шина с легкосплавным диском 16» с логотипом Chevrolet)
Противотуманные фары
Корректор света фар
Фильтр салона
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система АБС
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля

NIVA 1.7 5MT LE+ 1.7 MT (80 л.с.)

Центральный замок с дистанционным управлением

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

Подогрев зеркал заднего вида

Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Cross Contact» 7Jx16H2, серебристые легкосплавные диски «Kamelot» 7Jx16H2)
Пластиковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
Внешняя антенна
Кабель антенны
Хромированная вставка решетки радиатора

Базовая отделка салона

Складываемый задний ряд сидений 60:40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Обогрев ног пассажиров на заднем сидении
Аудиоподготовка: внешняя пассивная антенна, колодка подключения четырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическим динамикам в передних дверях и в задней полке багажника
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
Очечник
Задний плафон освещения салона
Подголовники задних сидений Г-образной формы
Передние сиденья с подогревом

Полноразмерное запасное колесо (шина с легкосплавным диском 16» с логотипом Chevrolet)
Противотуманные фары
Корректор света фар
Фильтр салона
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Тягово-сцепное устройство
Система АБС
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля

Похожие статьи:

  • Провода бронзовые Бронзовые, медные и сталеалюминиевые контактные провода Купить Бронзовые, медные и сталеалюминиевые контактные провода Бронзовые, медные и сталеалюминиевые контактные провода Бронзовые, медные и сталеалюминиевые контактные провода […]
  • Преобразователь напряжения 220 5000 ватт схема При такой относительно высокой частоте преобразования стало возможным применить полу мостовую схему инвертора (транзисторы VT3, VT4, конденсаторы С5, С6). Диод VD5 служит в защиты устройства от неправильного подключения к АКБ. В этом […]
  • Провода на печку ваз 2105 Как правильно подключить вентилятор печки ваз 2105 Снятие и установка Для того, чтобы снять отопитель с автомобиля ВАЗ-2105, необходимо отсоединить провод масса от аккумуляторной батареи автомобиля. Снять щиток приборов, корпус вещевого […]
  • Реле регулятор тока Реле регулятор тока Генераторы и реле-регуляторы Генератор предназначен для питания потребителей и подзаряда аккумуляторных батарей при работе двигателя на средних и больших оборотах. Генераторы Г21-Г, Г12-В и Г25-В Генераторы Г21-Г, […]
  • Заземляющий нулевой провод Заземления нулевой точки трансформатора и нулевого провода 1836 Занулением называется преднамеренное соединение частей электроустановки, нормально не находящихся под напряжением, с глухозаземленой нейтралью генератора или трансформатора в […]
  • Провода для свечей зажигания ваз 2109 Подбор свечей зажигания NGK для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Свечи зажигания NGK в настоящее время одни из наиболее распространенных. Имеют в основном хорошие отзывы о работе на двигателях ВАЗ […]