Провода от генератора приора

Оглавление:

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Дублирующий провод генератора.

После установки усилителя остался кусок провода GA 4 метра полтора и я решил использовать его в качестве дополнительного провода генератора. Подключил через предохранитель на 60А. До этого напряжение было
13,5-13,6В, теперь 14,4-14,5В. С включенным ближним, печкой на втором положении и музыкой падает до 14-14,1В. Для зашиты от повреждений использовал гофру.

Цена вопроса: 300 ₽

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 29

Немного не понял, один конец на плюс аккомулятора, а второй?

А торой на плюсовой болт генератора. Там где резиновый пыльник.

Хорошая и нужная доработка:-)
Надеюсь и я скоро доберусь!

Изначально не собирался делать, а тут провод остался и я решил попробовать будет ли результат и он есть.

Я уже и проводрм затарился КГ 25 , осталось наконечники и пред взять, но пред наверно на 100 хотя бы. Есть задумки…

Удачи в воплощении задумок. Мне пока хватает и 60 если что всегда можно поставить 100А или болт:)

Рублей 50 по моему.

Я думал рублей 500 — 600 с колбой

С колбой 250-300 в зависимости от производителя.

Спасибо за инфу

Очень даже есть!

Дубляж не поднимает напряжение ))) его ставят что бы при включении мощных потребителей напряжение не проседало так сидьно, а поднялось напряжение у тебя по простой причине что провода твои окислились на контактах, если бы их зачистил то тот же результат получился

Не думаю. Из-за большего сопротивления проводов с меньшим сечением и напруга проваливалась под большой нагрузкой. И зачистка мест контактов особо не помогла бы.

Ты поставил пред на 60А, поэтому толку что они толще, от генератора идёт два провода на каждом пред по 60А, что оговорит что могут пропустить до 120А, плюс если бы у тебя были большие нагрузки то твой пред на 60А давно бы уже сгорел

Штатные нагрузки держит, а по пять усилителей и двадцать колонок у меня нет.

Дубляж не поднимает напряжение ))) его ставят что бы при включении мощных потребителей напряжение не проседало так сидьно, а поднялось напряжение у тебя по простой причине что провода твои окислились на контактах, если бы их зачистил то тот же результат получился

Из-за большего сечения уменьшились потери тем самым возрасло напряжение. А провода у меня нормальные и не окисленные.

Ты физику учил вообще?
У тебя генератор выдаёт напряжение 14в не важно какой провод толщиной, хоть как спичка хоть, как в палец, если контак хороший и нет окисления они оба будут показывать 14в, а вот силу тока они пропускают разную, тоесть если ты включишь потребитель мощностью 30А провод который толщиной как спичка начнёт нагреваться и расплавится, а вот который в палец тот нормально пропустит даже 100А, но напряжение они оба пропустят 14В понял не важно какая толщина

Дружище, я смотрю ты знаток! Ну так что у меня с двигателем, ты так и не написал?!😄

Лада Приора Хэтчбек 121 › Бортжурнал › Замена Штатного генератора 90 Ампер на генератор «Стартвольт» 120 Ампер. Установка дополнительных проводов от генератора на АКБ и дополнительной массы!

Привет! После продолжительного отсутствия (3-х недель) в городе не смог завести машину от аккумулятора, пришлось тащить АКБ домой на зарядку((( Аккумулятор покупал прошлой осенью, да и не самый плохой-VARTA Silver dynamic D39. Было принято решение поменять штатный генератор на более мощьный, тем более что это будет очень даже хорошо для музыки… Ко всему прочему, решил кинуть дополнительные провода:
— провод Belsis 16мм2 от генератора к АКБ вложенный в гофру;
— провод Belsis 21мм2 на массу кузова от корпуса ганератора;
— провод Belsis 21мм2 от АКБ на кузов и двигатель.
По результатам проделанной работы, могу сказать, что всё это не зря! Просадки в сети стали меньше (перестал моргать свет при включённой музыке) и машина стала чуть лучше на приём)) Стабильное питание а/м- это всегда только плюс!)))
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 94500 км

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 32

При включении вентилятора охлаждения напруга сильно скачет? и обороты подпрыгивают?)
А то у меня как только включается сразу напряжение 13.2 и обороты 1200 — 600 и в норму. Массы все на месте, зачищены и протянуты.

При срабатывании вентилятора обороты падают с 900 на 850 максимум. Напряжение прыгает в разумных пределах.(точно сказать не могу, нужно смотреть) В твоём случае можно проверить акб и генератор. На тазиках очень слабая проводка. Когда я провёл доп. провод от генератора на акб, у меня даже машина поехала чуть резвее!)) Просадок меньше.

на «+» клемму без предохранителя?

Да, без предохранителя. Вообще его обязательно там нужно поставить, но вот руки не доходят.

Я пока «-» протянул. Вот думаю какого номинала пред ставить на «+».
Провода взял КГ-25.

Думаю минимум на 40-50 ампер.

с завода стоят два преда по 60А

Можно поставить один на 100-120А

Я себе на 115 А «КЗАТЭ»поставил Самарский. Тоже стоял 90А Беларусь. Намучился с ним, пипец.

Схема подключения генератора на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172

На Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172 устанавливается генератор 5102.3771 со следующими характеристиками:

  • Максимальная сила тока отдачи при 14 В = 80А
  • Регулируемое напряжение, Вольт = 13,8–14,4
  • Удельная мощность = 205 Вт
  • Масса генератора = 5,4 кг.

На рисунке выше приведена схема соединений генератора на Приоре, вот ее расшифровка:

1 – аккумуляторная батарея;

3 – основной блок предохранителей;

Смотрите так же:  Заземление переносное для высоковольтных линий зпл-35-3 д

4 – замок зажигания;

5 – монтажный блок;

6 – сигнальная лампа неисправности АКБ

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу АКБ № 6 в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.
Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы АКБ, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть. Если лампа не гаснет после запуска двигателя — нужно брать мультиметр в руки и проверять наличие подачи напряжения в бортовую сеть от генератора.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Дополнительный провод между + стартера и +генератора?

Добрый день, есть вопрос, при покупке машины был обнаружен не заводской провод от + стартера до + генератора, я его не трогал, , но вот случайно задел и он отпал( отгнил), вроде нече без него не изменилось, вот думаю прикручивать обратно или нет?!
У кого есть мысли, что пытались сделать этим проводом?Пытались дублировать плюс идущий на генератор?

Comments 17

Оторви его полностью и выкинь, пока машину не спалил случайно на кузов замкнув.

я повел от уже существующего куска провода, а так по течению тока, конечно от генератора.

Сначала подумал что +генератора на + АКБ, но стартер… Интересно что это дает

Сначала подумал что +генератора на + АКБ, но стартер… Интересно что это дает

Это дает сомнительную экономию куска провода) Так мыслят дилетанты, типа до стартера идет толстенький провод так что можно сэкономить и от него дальше до гены пустить такого же сечения кусочек получим усиленный плюс к гене)

Это дает сомнительную экономию куска провода) Так мыслят дилетанты, типа до стартера идет толстенький провод так что можно сэкономить и от него дальше до гены пустить такого же сечения кусочек получим усиленный плюс к гене)

не к гене а от его

А зачем от него к стартеру вести?

Источник напряжения — генератор.
Точка съёма напряжения для ВСЕХ потребителей — это плюсовая клемма АКБ.
Вот и соединяют их . И частенько заводского провода бывает мало.
А +клемма стартера просто ближе к гене. А от него к +АКБ и так заводом проложен самый толстый кабель.
Как правильно заметил Daelons , автор просто съэкономил кусок провода

многие прокладывают дополнительные + и -, уменьшается просадка, улучшается зарядка акб. Вещь нужная, но правильно с предохранителями, как сказали уже. Советую вам его вернуть и поставить пред, будет только польза)

Предохранители в цепи силового провода генератора имеют только Приора, КАМАЗ и ГАЗель с Волгой.
Остальные вроде ездят без них и…ничего

Дополнительный плюс весьма полезен, но.
Проложенный по всем правилам.
То есть, мимо острых ребер кузовных деталей и вообще — всего острого.
Вдали от вращающихся деталей, чрезмерно горячих и подальше от попадания воды
И…в гофре ;

я себе так и делал, в гофре, на пластиковых хомутах, все безопасно, но грешен, без преда)

провод кинули как дубль плюсового, не совсем правильно в плане безопасности. Родной провод защищен в цепи генератор-акб предохранителями. При аварии они могут спасти от кз. В вашем случае предов нет, штатные не сработают. В плане разгрузки — да, вернуть на место. В плане безопасности, отключить от греха подальше)

Этот провод нафиг не нужен. Т.к. когда работает стартер, то не работает генератор и наоборот.

А ему и не надо, его предназначение в другом.

Тогда это паразитная цепь. Если дублировать плюс с генератора, то только напрямую на АКБ.

Именно паразитная. Какие то паразиты навешают соплей, а потом эти сопли отпадают и авто горят. Конечно, если дублировать то нужно правильно, от клеммы до гены напрямую.

Дополнительный плюс от генератора

Автор: admin · Опубликовано 25.12.2015 · Обновлено 24.05.2016

Стандартная проводка генератора сильно нагружена, особенно при установке дополнительного оборудования или более мощного генератора. Дабы разгрузить проводку, повысить напряжения под нагрузкой имеет смысл продублировать провода генератора — плюс и минус (массу).

Плюс генератора это выходящая шпилька:

А минусом (массой) является сам корпус генератора. Чем ближе к корпусу расположен минусовой провод тем меньше потерь. С завода на ниве минусовой провод закреплен на ГБЦ (Головка Блока Цилиндров). Дополнительный же минус разместим максимально близко корпусу.

На ниву, при стандартном расположении генератора, длины провода минуса необходимо 130см, а плюса 110см.

За основу дополнительных проводов можно взять акустические безкислородные провода для питания усилителей или сварочные провода сечением КГ-16, КГ-25.

Перед обжимкой клейм, для лучшего контакта делаем припой оловом

Одеваем клейму и снова разогреваем олово

Обжимаем и резко остужаем

Олово забивает пустоту и приклеивается к клейме обеспечивая лучший контакт исключая возможность нагрева.

Второй провод делаем аналогично.

Перед установкой замеряем напряжение. Включаем потребители:

  • Дальний свет фар
  • Печку
  • ПТФ
  • Обогрев заднего стекла

Приступаем к установке проводов. С плюсовым проводом всё понятно, прикрепил на шпильку генератора и на плюсовую клейму АКБ. Минусовой же нужно расположить максимально близко к корпусу генератора и самое удачное место — это натяжная планка генератора, туда и крепим.

Снова включаем потребители:

  • Дальний свет фар
  • Печку
  • ПТФ
  • Обогрев заднего стекла

Максимальное напряжение не возросло, благодаря дополнительным проводам исключаются потери, за счёт этого под нагрузкой напряжение не даёт «просадок».

Актуально владельцам с прожорливым дополнительным оборудованием, будь то музыка или внедорожный свет.

Разъём к реле генератора Калина, Приора, Гранта (9402-06, -14, 14В, 85А) 2 клеммы в сборе с проводами

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного в реле регулятора напряжения 849.3702 для генераторов 9402-06, -14, 14В, 85А, в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Колодка соединительная 849.3702АХ с 2 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается в разъем регулятора напряжения 849.3702 на генераторах 9402.3701-06, 9402.3701-14 автомобилей семейства Лада Калина, Приора, Гранта. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) 849.3702 – преобразователь электрической энергии, позволяющий получить на выходе заданное напряжение; представляет собой электронный блок из нескольких компонентов.

Многофункциональный регулятор напряжения 849.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Смотрите так же:  Автомобильные насосы 220 вольт

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Регулятор напряжения 849.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Реле регулятор напряжения 849.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. Регулятор 849.3702 устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) — невзаимозаменяемы , точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном .

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Замена контактного носителя 1119-3701010 АХ (2 клемм) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий генераторы 9402.3701-06, 9402.3701-14 через колодку регулятора напряжения 849.3702 в автомобилях семейства Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0-965695-1, 849.3702АХ, TRT5-01АХ, 1-967412-2, 1119-3701010.

ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. в генераторах 9402.3701-06, 9402.3701-14 с регулятором напряжения 849.3702.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

Как самостоятельно заменить разъём для соединения с генератором на жгуте зажигания в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными .

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Установка дополнительных проводов на генератор и аккумулятор Лады Приора

Недавно начал наблюдать картину с прыганием напряжения в бортовой сети и неоднократным разряжением аккумулятора. Так как у меня уже стоит трехуровневый регулятор напряжения решил заняться дополнительной прокладкой силовых кабелей в подкапотном пространстве. Поехал в магазин строй товаров и купил сварочный провод 16КГ — 4.50м
Итак до переделки.
Холостой ход — 14.3 В
Ближний свет + музыка + печка = 13.2 В — 13.3 В
Ближний свет + музыка + печка + обогрев заднего стекла = 13.0 В — 13.1 В
А если при всех этих потребителях включаешь еще и музыку значительно громче то напряжение падает до 12.9 В
Приступил к работе
1. Плюс с генератора на плюс аккумулятора.
2. Минус с генератора на кузов и минус с генератора на аккумулятор.
3. Плюс со стартера на плюс аккумулятора.
4. Минус со стартера на кузов.
5. Минус с аккумулятора на двигатель.
6. Минус с двигателя на кузов.
7. Минус с аккумулятора на кузов.
Итог всей переделки.
Холостой ход — 14.9 В
Включенная печка = 14.8 В
Печка + обогрев заднего стекла = 14.6 В
Включен ближний свет + печка 2 скорость + музыка + обогрев заднего стекла —14.3 В

Подытожу.
Что данная манипуляция с дополнительными проводами сыграла на пользу аккумулятору.

Холостой ход — 14.9 В

Включена печка — 14.8 В

Включена печка + обогрев заднего стекла — 14.6 В

Ближний свет + включена печка + обогрев заднего стекла + музыка — 14.3В

При самой же езде с включенный печкой и музыкой держит в районе 14.6 В — 14.7 В
Наконец то теперь будет полноценно заряжаться аккумулятор во время езды.

Плюс с генератора на аккумулятор

Минус с генератора на кузов и аккумулятор

Минус со стартера и аккумулятора на кузов

Минус с аккумулятора на двигатель и с двигателя на кузов

Замена генератора в Ладе Приора, как снять и заменить генератор на Приоре с кондиционером и отличия генераторов БАТЭ 90А и АТЭ-1 100А

Содержание статьи:
1. Замена генератора Лада Приора
2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером
3. Установка

Провода от генератора приора

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На автомобиле установлена необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ–55 А (прямой полярности).

Смотрите так же:  Провода для глубинного насоса

Генератор:
1 — шкив;
2 — передняя крышка;
3 — задняя крышка;
4 — стяжной болт;
5 — вывод «D+»;
6 — кожух;
7 — вывод «В+»;
8 — гайка крепления кожуха

Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Максимальный отдаваемый ток генератора 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6 000 мин –1 .
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода генератора.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в задней крышке установлен с небольшим зазором.
Передний подшипник установлен в передней крышке генератора с небольшим натягом и закрыт прижимной пластиной, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
В статоре генератора расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех «положительных» и трех «отрицательных», запрессованых в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах). Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). На одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя.
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения:
1 — вывод «массы»;
2 — корпус регулятора;
3 — корпус щеткодержателя;
4 — щетки;
5 — вывод «+»

Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «D+» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Стартер:
1 — стяжной болт;
2 — винт крепления щеткодержателя;
3 — контактные болты;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — тяговое реле;
6 — задняя крышка;
7 — передняя крышка;
8 — корпус;
9 — шестерня привода

Стартер — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены шесть постоянных магнитов. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение через реле стартера подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют.
Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

Блок-фара:
1 — крышка лампы ближнего света;
2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости;
3 — вентиляционный клапан;
4 — патрон лампы указателя поворота;
5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
6 — крышка ламп дальнего и габаритного света;
7 — электрический разъем

Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика; звуковой сигнал и сигнал охранной сигнализации.
В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света Н7, галогенная лампа дальнего света Н1, лампа габаритного света W5W; лампа указателя поворота PY21W (оранжевого света) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

Расположение ламп в заднем фонаре:
1 — света заднего хода;
2 — габаритного света и сигнала торможения;
3 — сигнала указателя поворота;
4 — противотуманного света

В заднем фонаре установлены лампы: габаритного света и сигнала торможения P21/4W, указателя поворота PY21W (оранжевого света), противотуманного света P21W, света заднего хода P21W.

Похожие статьи:

  • Провода для светильников прозрачные Провод прозрачный 2*0.75 с тросиком (круглый) Прозрачный круглый провод с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с изоляцией из ПВХ-пластиката, в оболочке из силикона. Предназначен для присоединения различных осветительных […]
  • Ремонт шевроле круз своими руками электрика Ремонт шевроле круз своими руками электрика В данной теме вы найдете руководство по ремонту Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8 литра (4-х цилиндровых и 16-ти клапанных). Руководство по ремонту содержит информацию о следующих узлах: […]
  • Защитной нагрузки на провода и кабели 49-96 / 52 Кабели. Выбор кабеля и проверка на потерю напряжения Б-76. Кабели. Выбор кабеля и проверка на потерю напряжения. Электрическим кабелем называется гибкий проводник, состоящий из одной или нескольких изолированных токопро-водящих […]
  • Иэк узо 25а ИЭК УЗО ВД1-63 2Р 25А 30мА Warning: Last items in stock! УЗО ИЭК - устройство защиты от дифференциального тока ВД1-63 быстродействующий электромеханический защитный выключатель, реагирующий на дифференциальный ток (ток утечки), без […]
  • Биф провода Биф провода Провода предназначены для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники и работы при напряжении до 250 В переменного тока частотой до 6000 Гц (350 В постоянного тока) при атмосферном давлении до 60 кПа […]
  • 220 вольт книга рекордов гиннеса jooblru Маркетинг, реклама, PR www.joobl.ru В июле 2011 года сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» запустила акцию «10 000 рублей за тату», по условиям которой участник, разместивший на своем теле перманентную (вечную) татуировку […]