Провода пассат b3

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска высоковольтные провода

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ADY. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996

Смотрите так же:  Двигатель пл-062 схема подключения

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volkswagen Passat VR6 Team Sundown Russia › Бортжурнал › Высоковольтные провода на passat b3 RP.

Всем привет! Сейчас сам ковыряюсь в ВВ проводах и нашел интересную статейку!
ВВ провода, высоковольтные провода на свечи зажигания Фольксваген Пассат В3, как подобрать? какие нужны? какие лучше?

Этим вопросом, рано или поздно задаются практически все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3, так как от состояния высоковольтных проводов свечей зажигания, зависит нормальная работа двигателя и его систем.

Проверить ВВ провода легко в домашних условиях, нужно в тёмное время суток при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть на высоковольтные провода, не должно быть свечения и пробоя искры на массу автомобиля, так же можно при работающем двигателе прикоснуться к ВВ проводам рукой, если не пробивают, то значит высоковольтные провода свечей зажигания ещё нормальные, Но последний способ проверки болезненный, а поэтому и нежелательный, так как удары током не очень полезны для человеческого организма.
В природе существует рем. комплект высоковольтных проводов зажигания:

VAG № 200 998 031 — рем. комплект вв проводов свечей зажигания, 1—2—3—4 цилиндры
VAG № N 100 529 07 — центральный провод 520 мм., дв. AAM, ABS, RP, ABN, 2E, ACX
Отдельно можно приобрести и комплектующие:

VAG № 036 035 281 A — штекер, устанавливается со стороны трамблёра
VAG № 331 905 429 A — колпачок/насвечник, устустанавливается со стороны свечи зажигания
VAG № N 018 385 1 — высоковольтный провод в рулоне
Но самое простое и надёжное, это приобрести готовый комплект ВВ проводов свечей зажигания и установить его.

Аналоги: Beru ZEF561, Beru 0 300 890 561, Bosch 0 986 356 338, Bremi 481, Champion LS-513/190, NGK 0946, Tesla T035B

При замене главное не забывайте порядок работы цилиндров в автомобиле Фольксваген Пассат В3 — 1-3-4-2

Хорошие ВВ провода, соотношение цена/качество — Beru ZEF561

Сопротивление свечи зажигания1 кОм
Сопротивление бегунка0,6 — 1,4 кОм
Сопротивление ВВ провода5 — 6 кОм (0.2 Ом медный провод + 4,93 кОм наконечник свечи + 0,92 кОм наконечник трамблёра) Измерено на оригинале
Сопротивление ВВ от катушки1,2 — 2,8 кОм

Спасибо всем, что смотрите, читаете и поддерживаете! А самое главное — делитесь со своими друзьями! Жду комментарии!

Провода пассат b3

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

ВВ провода, высоковольтные провода на свечи зажигания Фольксваген Пассат В3, как подобрать? какие нужны? какие лучше?

Этим вопросом, рано или поздно задаются практически все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3, так как от состояния высоковольтных проводов свечей зажигания, зависит нормальная работа двигателя и его систем.

Проверить ВВ провода легко в домашних условиях, нужно в тёмное время суток при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть на высоковольтные провода, не должно быть свечения и пробоя искры на массу автомобиля, так же можно при работающем двигателе прикоснуться к ВВ проводам рукой, если не пробивают, то значит высоковольтные провода свечей зажигания ещё нормальные, Но последний способ проверки болезненный, а поэтому и нежелательный, так как удары током не очень полезны для человеческого организма.

В природе существует рем. комплект высоковольтных проводов зажигания:

  • VAG № 200 998 031 — рем. комплект вв проводов свечей зажигания, 1234 цилиндры
  • VAG № N 100 529 07 — центральный провод 520 мм., дв. AAM, ABS, RP, ABN, 2E, ACX

Отдельно можно приобрести и комплектующие:

  • VAG № 036 035 281 A — штекер, устанавливается со стороны трамблёра
  • VAG № 331 905 429 A — колпачок/насвечник, устустанавливается со стороны свечи зажигания
  • VAG № N 018 385 1 — высоковольтный провод в рулоне
Смотрите так же:  Что страшного если нет узо

Но самое простое и надёжное, это приобрести готовый комплект ВВ проводов свечей зажигания и установить его.

Аналоги: Beru ZEF561, Beru 0 300 890 561, Bosch 0 986 356 338, Bremi 481, Champion LS-513/190, NGK 0946, Tesla T035B

При замене главное не забывайте порядок работы цилиндров в автомобиле Фольксваген Пассат В3 — 1-3-4-2

Сопротивление свечи зажигания: 1 кОм
Сопротивление бегунка: 0,6 — 1,4 кОм
Сопротивление ВВ провода: 5 — 6 кОм (0.2 Ом медный провод + 4,93 кОм наконечник свечи + 0,92 кОм наконечник трамблёра)
Сопротивление ВВ от катушки: 1,2 — 2,8 кОм

Если будут какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Хорошие ВВ провода, соотношение цена/качество — Beru ZEF561

Провода пассат b3

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Провода пассат b3

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Пропала искра с главного провода на катушке, какие могут быть причины?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Фольсваген Пассат В3, 1989 год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой комп снят, езжу без(покупал его уже не было) него. Ехал и вдруг внезапно заглох. Проверяя искру на главном проводе, при прокручивании стартером, искра бьет один раз, потом ее нету.

Вычитав статьи в инете проверял так: на главный высоковольтный провод надел свечу. Включил зажигание, выдернул провод с трамблера и на нем замкнул один из кантактов с массой. Искра на главном проводе со свечой «бьет», т.е искра есть.

Как я понял из статьи ранее прочитанной в инете, значит причина в датчике Холла? Разобрав трамблер снял датчик Холла, видимых причин повреждения ДХ не увидел. Подскажите пожалуйста так ли это, причина в ДХ? Заранее спасибо. Найду причину отпишусь. Жду ответа.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Смотрите так же:  Ока провода

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

13 комментариев на Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.

Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода vw passat b3 8.8 Высоковольтные провода Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению […]
  • Высоковольтные провода фиат браво ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА FIAT BRAVA 182 ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Fiat Brava 182 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте […]
  • Опель астра g высоковольтные провода ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА OPEL ASTRA G F35 УНИВЕРСАЛ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Opel Astra G F35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого […]
  • Mazda 6 высоковольтные провода ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MAZDA 6 I GG ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mazda 6 I GG Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую […]
  • Электрические схемы фольксваген пассат в5 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Архив по рубрикам: ' Электросхемы VOLKSWAGEN PASSAT ' Фонари салона, багажного отсека, вещевого ящика Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема. Электрическая схема плафонов салона, багажника, “бардачка” на […]
  • Перепутал провода на дтож Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › Обрыв проводки в ДТОЖ Всем привет! Появилась проблема в ДТОЖ черного цвета(на приборку) стрелка мертвая, а не за долго до этого менял датчик… думал он перегорел, поставил другой, стрелка все […]