Провода печки пежо 406

406. Хелп! Вентилятор печки?

Коллеги, помогите советом! 406 1.8EW 2001 года, ручка, климат, 210000 пробега. VIN VF38B6FZF81354519.

Ситуация: машина завелась, а вентилятор печки — нет.
Я открыл капот, крышку, снял фильтр. Вентилятор включился.
Я насторожился.
Далее поехал на заправку, там заглушил мотор, заправился, включился — вентилятор печки снова не работает.
Проверил предохранители в салоне, вынул-вставил F2 — с ним всё нормально. Постучал по предохранителям и релюшкам под капотом.
Снова открыл вентилятор и покрутил его рукой — ход лёгкий, хрустов или заеданий нет, но при любом поданном сигнале управления он не крутится. Диагностических сообщений никаких нет.

Отменил поездку с детьми к бабушке за 150 км, вернулся домой с мыслями «к какому бы электрику податься». Когда парковался — вентилятор сам штатно заработал.

Теперь непонятно, как диагностироваться. Приеду к электрику, если он будет работать — куда ему смотреть? Уж лучше бы он не включался, так хоть сигналы можно померить и понять.

Прошу совета, куда копать.
Вентилятор — блок управления — мозги климата?

Да, раньше иногда бывало (редко), что в дороге вентилятор печки на полсекунды останавливался и снова запускался. Иногда при этом происходил диагностический писк с надписью, но надпись прочитать я никогда не успевал, и в ошибках двигателя, конечно же, ничего потом не было.
И (вдруг это имеет значение) машина в последние морозы не завелась.

Peugeot 406 Хитрый жук › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор печки!

Привет всем. Перестал работать вентилятор печки, тоесть воздух не дует вообще!
В чем может быть проблема? И связаны ли вентилятор печки и вентилятор двиготеля?
Вчера проехал 300 км при такой жаре, а вентилятор двиготеля так и неразу не включился(((

Peugeot 406 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 48

Я поменял щетки и беда пропала!

Был контакт плохой, в шлейфе который идет на регулятор воздуха! Всем Спасибо!

А где шлейф находиться?

Под моторчиком слева регулятор. В него идут две группы проводов. Проверяй их. Они у меня грелись и был плохой контакт

Короче! Снял моторчик подал ему напрямую питание от аккамулятора, и он жив, начал крутить! Снял еще Блок управления вентилятором климат-контроля, такой-же как у
alex784 www.drive2.ru/l/498163/ может проблема в том-же?
Можно его как-то проверить?

проверяется легко, только сейчас не помню точно. посмотри на ютубе

Короче! Снял моторчик подал ему напрямую питание от аккамулятора, и он жив, начал крутить! Снял еще Блок управления вентилятором климат-контроля, такой-же как у
alex784 www.drive2.ru/l/498163/ может проблема в том-же?
Можно его как-то проверить?

Если включается моторчик и на моторчик идёт питание, значит нужно искать плохой контакт. Смотри всю проводку цепи, не в блоке проблема. Особенно посмотри провод который идёт с моторчика(красный) на печку и фишку, которая в районе печки, она часто плавится. Или второй вариант — контактная группа в замке зажигания. Проблема тоже частая.
Но проблема 80% не в блоке климат-контроля.

Проверял прибором до регулятора управления оборотов и после вольтаж одинаковый и при увеличении оборотов он не меняется… Я думаю что проблема в нем. Блок питания недавно менял

у меня тоже на менялся, точнее менялся на сотые значения. В проблема была в оплавленном контакте на регуляторе этом.

Смотрите так же:  Узо с индикатором напряжения

Смотрел, они вроде целые! Пробую найти рабочий и проверить

так не объясню, видеть надо, посмотри в бж пыжеводов может у кого есть в фотках!

у меня тоже было, просто залез, а там провода обгоревшие и контакты, почистил-все норм!попробуй!

Может ты вкурсе как снимается моторчик?

На трех-четырех звездочных болтах держится. Проверь сначала предохранители, потом разъем на движке, сам движок и щетки, ну и в конце — резистор, на нем обычно транзистор на большом радиаторе накрывается от перегрева.

еслиб транзистр то он бы больше не включался.а так щетки или контакты

У меня сначала пайка отошла от перегрева, а потом и транзитор сдох.

сто пудов щетки на вентиляторе!
если не хочиш разбирать вентилятор и щетки перепаевать то проще на разборе возьми за 50 и поставь и будет тебе щястье)))
только на разбор едь с образцом просто вентиляторы 2х видов идет

а мультиметр есть? проблема ищется очень просто.

К моторчику питание мерял, вроде идет!

тут не факт, нужно проверять при нагрузке, т.е. из-за плохого контакта может питание теряться. Ты проверь питание при заведённом моторе и включенном вентиляторе, не разрывая цепь, т.е. не доставая фишку из моторчика.
И второе, попробуй подать потом на сам мотор напряжение (желательно на прямую с аккумулятора), там внизу фишка на два контакта.

Провода печки пежо 406

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2015
Из: РБ
Пользователь №: 8545
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Антон
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина:

1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки. CAM00361.jpg ( 771.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
, левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + — (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода).

2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее: CAM00362.jpg ( 788.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
, слева был подключен разъем, справа нет, и не нашел фишки туда, должен ли он быть подключен (правый разъем).

3. Сняв панельку с 2 кнопками (Кондиционер и забор воздуха из салона или с улицы) перевернул ее и увидел что подключен один разъем с 2 проводами, когда нижимаю кнопку забора воздуха, лампочка загорается, когда нажимаю кондиционер — ничего не происходит (кондиционер в авто установлен), короче еще увидел подогнутый контак и фишки к нему тоже не нашел. CAM00363.jpg ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6

Помогите разобраться с этим всем делом и подключить правильно печку, прежний хозяин ничего про это не знает, не долго на ней ездил, и то летом.

Сообщение отредактировал m_antonio — 16.8.2015, 14:52

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.
Смотрите так же:  Набор фрез 220 вольт

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Провода печки пежо 406

Гоблин » Июнь 24th, 2009, 9:45

Пежо 406 2.0 HDI 99гв.
С климат контролем. Отказал вентилятор печки сам живой нет В+ ни где на управление. В какой части автомобиля находятся реле на управление печкой и под каким номером.
Если можно схамку отопител.
Пытался воспользоваться поиском бесполезно.

Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:

Спасибо за внимание кажется нашел схему и определился с неисправностью. Похоже на то что проблема в замке.
Да если у кого есть схема с климой буду благодарен.

Vitasha » Июль 26th, 2009, 3:31

furai » Июль 26th, 2009, 4:53

Uncle » Июль 27th, 2009, 9:15

Vitasha » Июль 29th, 2009, 9:02

Uncle » Июль 29th, 2009, 9:30

Vitasha » Август 2nd, 2009, 9:10

Gradus » Май 24th, 2011, 10:33

Gradus » Май 24th, 2011, 12:29

Gradus » Май 30th, 2011, 9:35

Olegich77 » Март 6th, 2012, 8:32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Вентилятор печки. Нет напряжения.

Новичок / Пыж — 406

Пт июн 20, 2008 01:36

Пыжевод любознательный / Peugeot — 406

Сб июн 21, 2008 02:14

Новичок / Пыж — 406

Сб июн 21, 2008 04:23

Пыжевод любознательный / Пежо — 406

Пн июн 23, 2008 23:12

Пыжевод любознательный / Пежо — 406

Ср июн 25, 2008 00:25

Новичок / Пыж — 406

Вс июн 29, 2008 23:28

Пыжевод любознательный / Пежо — 406

Вт июл 01, 2008 00:01

Новичок / Пыж — 406

Пт июл 04, 2008 12:55

Пыжевод любознательный / Пежо — 406

Пт июл 04, 2008 15:03

Новичок / Пыж — 406

Сб июл 05, 2008 13:56

Новичок / Пыж — 406

Вс июл 06, 2008 09:04

Новичок / Пыж — 406

Вс июл 06, 2008 14:44

Пыжевод любознательный / Пежо — 406

Вс июл 06, 2008 19:48

Пыжевод любознательный / Пежо — 406

Вс июл 06, 2008 23:24

Новичок / Пыж — 406

Ср июл 09, 2008 20:39

Пыжевод любознательный / Пежо — 406

Ср июл 09, 2008 22:14

danila_pro

Новичок / Peugeot — 406

Чт мар 08, 2012 15:05

Писатель однако! / Peugeot — 407

Чт мар 08, 2012 15:15

danila_pro

Новичок / Peugeot — 406

Чт мар 08, 2012 15:23

Заядлый флеймер / Peugeot — 406

Чт мар 08, 2012 15:29

Писатель однако! / Peugeot — 407

Чт мар 08, 2012 15:30

danila_pro

Новичок / Peugeot — 406

Чт мар 08, 2012 15:32

danila_pro

Новичок / Peugeot — 406

Смотрите так же:  Диммеры 220 вольт

Чт мар 08, 2012 15:34

Обозначение Номинальный
ток, А Защищаемая цепь
FM1 50 Противоугонная система
FM2 50 Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50 Питание основного блока предохранителей
FM4 50 Выключатель освещения
FM5 50 ABS
FM6 20/ 40 Вентилятор 1
FM7 20/ 40 Вентилятор 2
FM8 40 Электрообогреватель стекла
1
2 10 ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25 ABS
4 20 Работающий двигатель
5 15 Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10 Звуковой сигнал
7 15 Таймер омывателя фар
8
9 10 Лямбда-зонд
10 10 Топливный насос
11
12 10 Левая противотуманная фара
13 10 Правая противотуманная фара
14 10 Левая фара дальнего света
15 10 Правая фара дальнего света

где именно из всего этого предохранитель F 40

Холодильщик

Писатель однако! / PEUGEOT — Партнёр и Партнёр 🙂

Трубки провода радиатор печки peugeot 406 1.8 16v

Код товара: MB27828B1

Запчасти похожие на трубки провода радиатор печки peugeot 406 1.8 16v

Код товара: 01K083271

Код товара: B735L58K1

Код товара: 7TMR7K2R1

Всего: товар на грн.

© 2010-2019 «GlobalCars» — автомобильные запчасти
Все права защищены

+38 (066) 6615222 , +38 (093) 6615222

82000 , Львовская обл. , г. Старый Самбор , Льва Галицкого 1з

Как снять моторчик печки на Peugeot Boxer 3


Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но
1- я крупный и мне так удобнее
2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

1 винт внизу к передней стойке

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Вид панели без ящика

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Установлен на место


Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Похожие статьи:

  • Электропроводка на vito Mercedes-Benz Vito красный немец › Бортжурнал › Книга по Mercedes Vito Доброго времени суток. Недавно нужно было найти схему предохранителей на Mercedes Vito. После долгих поисков нашел книгу для Vito. Книга для Mercedes Vito:108 CDI […]
  • Заземление электродвигателя пуэ Заземление электродвигателя пуэ Вот проводник тянуть как раз и нужно, поскольку в глухозаземленной нейтрали по ПУЭ обязательно д.б. выполнено защитное зануление такого оборудования. А вот с внешним подключением к контуру заземления […]
  • Узо legrand 63а 100ма Устройства защитного отключения (УЗО) Связаться с нами © 2001 - 2018. Электромастер Техническая поддержка сайта - WIZARD Этот товар добавлен в таблицу сравнения Лобзик PST 900 PЕL зеленый (чемодан) BOSCH Артикул […]
  • Заземление заправки Требования к заземляющим устройствам и молниезащите АЗС. Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 "Правила технической эксплуатации автозаправочных станций" ООО "Элмашпром" производит готовые комплекты заземления и и молниезащиты для […]
  • Провода переходники для магнитолы Провода переходники для магнитолы Камеры заднего вида 1DIN и 2DIN автомагнитолы Усилители Кабели Провода Зеркала заднего вида Адаптеры руля и усилителя ISO-переходники Intro CON VW G-7 Переходник со штатного разъема 2015 […]
  • Электрические схемы фиат добло Электрические схемы фиат добло Представлены для бесплатной загрузки качественные русскоязычные схемы электрооборудования автомобиля ФИАТ ДОБЛО. Имеются обозначение элементов - предохранителей, реле, двигателей электрических, фар и т.д. […]