Провода по цветам форд сиерра

Ford Sierra утилизирована › Бортжурнал › Регулировка зажигания

значит так, после долгих мучений и бесполезных попыток штудирования доисторической литературы я понял, что зажигание регулируется так:

после этих манипуляций движка заведется и можно чуть подкорректировать положение корпуса трамблёра (раньше, позже). И ВСЁ:):):):))

если регулировать по стробоскопу, то (для моего движка 1,8 ОНС) опережение должно быть 10 градусов. по меткам на шкиве коленвала считаем от ВМТ- глубокая риска через каждые 4 градуса, мелкая риска, через 2. Метку в 10 градусов на шкиве и метку на самом движке обрисовываем канцелярским штрихом и отсоединяем шланг от вакуумного опередителя зажигания. Теперь заводим и вращая трамблёр, делаем так, чтобы метки в свете строба совпадали (на ХХ).
подключам шланг вакуумного опередителя и всё:)
.
УРА:) РАЗОБРАЛСЯ:)

Ford Sierra 1988, 92 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 37

здравствуйте.есть порядок на крышке трамлера.тоже выставить не могу

Все выставил как говорите она не заводится

Я снова скажу, что очень радуюсь, что избавился от шагового карбюратора. как он мне вытрахал мозг, кто бы только знал! поставил трамблёр от 1.6 на свой 2.0 + коммутатор без датчика холла. И НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ, ПРОВАЛОВ И НЕХВАТКИ ТЯГИ. Всё ГУУУД

Слушай у меня стоит зажигание от ваза, и нет опережения, вернее трамблёр без вакуумного опережения, сейчас купил сиеровский трамблёр с вакумником, но как подключить не могу разобраться.
На том что у меня сейчас стоит «трамблёр» 3 провода с коммутатора а на этом два, как быть?

Коммутатор надо взять от Волги трёхконтактный с 402 мотора. читай мой б/ж… я это делал

методичка по форд сиерра, всякая что вы найдете на русском языке, писалась во времена массового импорта качественных немецких машин на просторы СНГ: описывает этилированный бензин. В РФ такой бензин запрещен 2002году, значительно позже издания.

Заправляемся мы безнином без добавления дополнительного свинца, т.е. не этилированным. В Haynes есть комментарий.

Вот что оттуда нужно:

1.6 LCD LSE LS, т.е. Economy и обычная. бензин марки Премиум.
6 градусов до вмт. (10 для бензина со свинцом)

1.8 — 2.0 бензин марки Премиум
8 градусов до ВМТ. (10 для бензина со свинцом)

Для использования топлива Регуляр(92) необходимо зажигание ещё в меньшую сторону- несколько раньше, вместе с тем, есть шанс прогара клапанов по несоответствию бензина и компрессии в камерах.

чихает в трубу и не заводится кручу туда сюда нет меняется только куда чихает что делать

блин все выстовивил она не заводится что делать помогите

Скажи на каком бензине она ездила на 10 градусах!А то я уже заколебался регулировать под 92))

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

НУ ТЕБЯ БРАТИШЬ ПРЁТ ПО СРЕДИ НОЧИ:-) СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ:-)

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

Смотрите так же:  Высоковольтные провода на зил 130

КОЕ ЧТО НАШЁЛ:-)
ford-club.ua/board/index.php?showtopic=46177
Слушай ко мне, отсюда будет проистекать Блок управления двигателем, и блок управления карбюратором — это одно и то же. Если вопрос стоит об установке карбового мозга и оставлении старого зажигания — мозг этого не поймет.
ЭТО ПИСАЛ НЕ Я…

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

Надеюсь, что проблема уже решена, но всё же =)
У меня такой же блок управления, но карб жиговский =( проверял работу опережения зажигания просто: завёл мотор, с коллектора снял шланг, идущий в блок управления, вручную держал повышенные обороты. Потом ртом плавно начал делать разряжение в этом шланге, обороты стали повышаться =) Раз так, то вывод — регулировка УОЗ работает.

Провода по цветам форд сиерра

Ford (063) 237-30-87
Toyota (067) 880-03-30
Mitsubishi (067) 814-47-77
Volkswagen (067) 741-73-28

Запчасти б/у и новые для автомобилей марки Форд. Разборка FORD в Киеве на Полярной 19

СТО аргонная сварка

Доставка по Украине Запчасти онлайн

Автозапчасти для автомобилей Форд, Тойота, Фольксваген, Мицубиси.

Продаём новые запчасти, б/у запчасти с разборки авто. Услуги СТО. Автовыкуп.

Магазин автозапчастей работает ПН-СБ с 10:00 до 18:00

Тахометр в Форд Сиерра

Автомобильный тахометр это измерительный прибор, который считает и показывает количество оборотов коленвала выраженное в тысячах оборотов в минуту. Показания прибора используются для выбора момента переключения передач, а также для регулировочных работ на холостом ходу и для контроля работы двигателя во время движения.

Принцип работы

Тахометр, как правило, расположенный на приборной панели автомобиля Форд Сиерра, подсчитывает число импульсов, передаваемых датчиками, а также их порядок и частоту поступления. Импульсы регистрируются и подсчитываются сразу в обоих направлениях, в прямом или обратном порядке. Водитель наблюдает преобразованные величины — подсчеты, выраженные в метрах, минутах, секундах и т. д.

Циферблат тахометра условно делится на три зоны: зеленую, желтую и красную. Нельзя допускать чтобы стрелка индикатора попала в красную зону — это приведет к значительному повреждению двигателя. Езда на слишком больших оборотах приводит к преждевременному износу двигателя и повышенному расходу топлива.

Точность показаний прибора весьма условна. Также в тахометре предусмотрена функция обнуления показаний.

Виды тахометров

Тахографы, устанавливаемые на автомобили Форд могут быть двух видов: цифровые и аналоговые.

Цифровой прибор представляет собой электронное табло, на котором отображаются произведенные подсчеты. Показания цифрового прибора являются более точными, по сравнению с аналоговым тахометром.

Наиболее популярным является аналоговый вид тахометра, демонстрирующий показания при помощи обычной стрелки, передвигающейся по циферблату. Популярность такого вида объясняется тем, что человеческим мозгом и зрением информация в виде стрелочного указателя воспринимается гораздо легче по сравнению с постоянно меняющимися цифрами на электронном табло.

Тахометр Форд Сиерра

Установка тахометра

Некоторые модели Форд не имеют в своей комплектации штатный тахометр. Тогда на помощь может прийти выносной тахометр, устанавливаемый непосредственно на приборную панель.

Подключение будет происходить в следующей последовательности:

  1. Тахометр закрепляется на приборную панель либо на посадочное место, либо прямо на поверхность.
  2. Черный провод подключается к массе автомобиля (в данном случае масса — источник напряжения).
  3. С клеммой замка зажигания соединяется красный провод. При включенном зажигании будет подаваться напряжение 12В
  4. Третий провод пдключается с учетом установленной на автомобиле Форд системы зажигания. При контактной системе провод, который может быть окрашен в любой цвет, соединяется с прерывателем трамблера. Если система бесконтактная, проводок соединяется с коммутатором напряжения.
  5. Если тахометр с подсветкой, то его следует подсоединить к клемме на замке зажигания, специально для этого предназначенной.

Самостоятельная установка тахометра на автомобиль Форд Сиерра не является сложной работой, однако, для ее выполнения требуются некоторые теоретические знания и практический опыт. В случае отсутствия элементарных знаний о конструкции автомобиля эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам.

Отзывы Ford Sierra

Решили приобрести Ford Sierra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Sierra на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Sierra. Из года в года как комплектация так и качество Sierra может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Смотрите так же:  Вес провода 25 мм

Вот и я добрался к отзыву о своем авто. Начинал с АЗЛК 2140 1983г, потом ВАЗ 2107 1985. Так как работаю водителем поездил на многих автомобилях. Захотелось что-то получше и не жить в гараже. Денег было на почти новый жигуль класику! Но жена меня переубедила что ВАЗ это пройденный этап. Вобщем взял читать отзыв

Чистокровний німець. Пригнана 1997 року з Голандії. В десятирічному віці пробіг машини складав 40 тис. км, так що сідай і їдь: ніяких проблем ні з двигуном, ні з ходовою. По наших теренах набігала ще майже 50 тис з одним власником. Машинка не примхлива, розхід палива зносний: 7,5/10 л/км, при нормал читать отзыв

Машина — супер! Ни разу не подводила. Прошлым летом объездил на ней весь Крым вдоль и поперёк. Расход газа по трассе 6.5 л. по городу больше 10 никогда не получалось. В обслуживании всё стоит копейки. Сразу скажу, что машину брал для себя, поэтому денег и сил не жалел. КПП, весь задний мост с кардан читать отзыв

Отличный автомобиль для семьи и работы,надежен,неприхотлив и доступен в обслуживании,выносливый,напобедимый мотор,отличное соотношение цена-качество,не подвел ни разу. читать отзыв

Мой первый автомобиль! Дешевый в эксплуатации. Катаюсь уже 4 года и доволен. Несомненно , заглядываюсь на более новых одноклассников, но где-то далеко в сердцах, мой внутренний оправдательный голос, говорит мне постоянно, что машина это средство передвижения, а не роскошь. Именно функцию средства пе читать отзыв

4.1.2 Регулировка зазоров клапанов

4.1.2. Регулировка зазоров клапанов

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров

Проверка зазоров клапанов

2 – регулировочный болт,

5 – толкатель (рычаг),

8 – пружина клапана

Регулировка зазоров клапанов

Характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра

Технические характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра. Узнайте габариты, расход топлива Ford Sierra / Форд Сиерра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Sierra.

Выберите модель Ford Sierra:

История Ford Sierra / Форд Сиерра

Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.

В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.

Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л.

Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части автомобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка.

Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.

Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4×4.

В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.

Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.

Смотрите так же:  Простой электронный выключатель схема

1982-1990 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм 2 .

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

Условные обозначения на электрических схемах

Пайка проводов датчиков ABS. Кто пробовал?

Опции темы
Поиск по теме

Пайка проводов датчиков ABS. Кто пробовал?

Вкратце.
Заменил ступицы, на них провода без фишек, на машине датчики откручены и родные провода обрезаны предыдущим владельцем-идиотом. Итог — ошибки 31-32-34-35 (передний левый+правый, обрыв цепей по диагонали)
Электрики сращивать не берутся, говорят, край неделя и опять лампочка загорится.
На датчик идет двухжильный провод сечением примерно 0,22-0,3 мм меди, очень тонкие жилы, ровные, не витые, в ПВХ изоляции. На мой взгляд, пайка такого провода никих осложнений с прямыми руками вызвать не должна — качественное лужение, ПОС-60, силикон, термоусадка, пятно контакта побольше — и нет причин окисляться. Проверочное сопротивление датчика 0,6-1,8 кОм и какое влияние на него могут оказать 2 пятна пайки, непонятно. Как вариант можно через двухконтактную гермофишку соединить, на ламелях по идее контакт больше, но окислиться может.
Конструктивно я так понимаю, датчик ABS — это обычная импульсная считалка на базе датчика Холла (вроде датчика скорости), катушка с магнитом внутри и не должна бытьслишком критична к сопротивлению, но тем не менее все в один голос отказываются, хотя в Иркутске просят 700 р за каждую пайку, с гарантией.
Я уже паял на ноахе провод с ABS, но не от датчика до фишки, а от фишки к блоку (задний датчик)- уже 4 год пощел, полет нормальный.

Уважаемые форумчане, если кто-то пробовал сращивать провода от датчика, просьба поделиться технологией- разделка кабеля, длина зачистки под пайку, способ герметизации и т.д.

Огромная просьба отвечать no offtop, далал так и так, получилось, или делал так и так, не получилось, переделал вот так, получилось/не получилось.

Там вся фишка — хорошо загерметизировать.
«Мастера» (не зря взял в кавычки), так не умеют (у них тупо отсутствует такое слово в голове), поэтому и не берутся.
Или ищите настоящих мастеров (а они есть), или сами осваивайте технологии пайки-изоляции.
В отчёте приведён вполне рабочий вариант.

Только не понял — что мешает родные с старых ступиц перекинуть?

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Похожие статьи:

  • Электропроводка для таврии Электропроводка для таврии 1 - указатель поворота 2 - фара головного света 3 - реле включения электродвигателя вентилятора радіатора 4 - термовыключатель вентилятора радиатора 5 - электродвигатель вентилятора радиатора 6 - звуковой […]
  • Электропроводка на 21213 24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213 1 - передние фонари; 2 – боковые указатели поворота; 3 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 - электродвигатель омывателя фар*; 5 - коммутатор; 6 – […]
  • Электропроводка мт 10-36 Электропроводка мт 10-36 Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций - Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё. Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 Электросхема мотоцикла Днепр […]
  • Электромагнитный выключатель схема Устройство автоматического выключателя Автоматический выключатель (автомат) служит для нечастых включений и отключений электрических цепей и защиты электроустановок от перегрузки и коротких замыканий, а также недопустимого снижения […]
  • Ваз 21093 электропроводка Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 Нажмите для увеличения (592 КБайт) Электрическая схема ваз 21093 и ваз 21099 с «высокой» панелью приборов, исполнения «люкс»: 1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар […]
  • Схема электропроводка днепр Shematic.net Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14» Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14» Схема […]