Провода с бензобака ваз 2115

Оглавление:

Лада 21099 Simonka › Бортжурнал › Проводка от ваз 2114 и замена топливного фильтра

Привет всем
==========================================================================
ну начну что машина начала выделываться и плохо ехать, ну как то не обращал внимания
и почему я решил разобрать насос дут показывал показания не верно решил глянуть
и был шокирован фильтр в ржавчине и не понятной грязи

Подобрать датчик, который «не подвирает», оказалось не так просто. Причем делать это пришлось опытным путем…
Согласно руководству по ремонту, таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Датчик 2110, Ом Датчик 2108-…-02 Датчик 2108-…-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252 — — —
Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71
Полный бак 7 7 6 17-23
Как видно, датчик с номером 21083-XXXX-XX (оранжево-белые провода распайки) совсем не подходит — он предназначен для обычной приборки в ВП. Но и датчик с маркировкой 2108-3827010-02 (зелено-белые провода), хотя и близок по сопротивлению к 10-му, довольно сильно завышал показания — при 20 литрах показывал 3/4 бака и стрелка быстро падала, особенно после середины шкалы. Наиболее точные показатели у датчика 2108-3827010-01 (серо-белые провода) — начало красной зоны соответствует 5-6 литрам, а при 20 литрах стрелка находится почти в середине шкалы. Таких датчиков я перемерил в магазине несколько экземпляров и при пустом баке сопротивление колебалось от 358 до 378 Ом.

Таким образом, наиболее подходящим следует считать датчик с маркировкой 2108-3827010-01. Желательно перед покупкой измерить его сопротивление и не брать экземпляр, который при пустом баке показывает больше 360 Ом.
таким обозом у меня оказался датчик
2108-3827010-01
просто его надо было отрегулировать и все стало гуд
а по поводу подключения из проводки которая под приборкой идет розовый провод его мы цепляем на датчик бака тоже розовый, 2 провод сине красный не используется

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нужна помощь:ваз 2114,панель приборов не показывает уровень топлива.

Ребят, вобщем у меня такая проблема.По скольку салон при покупке авто у меня был почти голый, проводку под торпеду я покупал новую и саму торпеду покупал в сборе с панелью приборов, кто муже был сгоревший бензонасос и его я тоже заменил.Вобшем проблема в том, что панель приборов не показывает уровня топлива(вобще) и даже когда бензин кончается лампочка не мигает(( При зажигании, стрелка уровня топлива идет вверх, проходит секунды 3 и стрелка падает на ноль.Вынимали бензанасос, вручную двигали поплавок, ноль реакции.Взяли старый бензанасос тоже самое.Пробавали с другой панелью приборов(сломаной, но хоть как то работающей), тоже нечего.В сервисе прозванив всю систему, мне сказали что дело в приборной панели.Ну я канечно был в печали, новая панель и вот те прикол, а с момента покупке прошел уже месяц.Может кто знает, как решить эту проблему, не покупая новую панель?
Помогите кто знает, буду очень признателен))

попробуй ударить по ней, с подсветкой прокатывает)

У меня точно такая же проблема как и у него, я так же по вашему совету бил по панеле и доломал, что дальше делать?

сделай тест приборки, зажми снопку сброса суточного пробега и поверни ключ зажигания в первое положение.Если все стрелки поднимались 3 раза синхронно то приборка живая.По панели бить надо только в масквиче)))И по не знакомым сто меньше ездий деньги целее будут.В инжекторных сильно не селен там однако провод с бака розового цвета отвечает за уровень топлива проследи куда он идет прозвони его.

какраз вчера узнал про этот тест приборки))Спасибо))
вобщем сделал тест, все стрелки поднялись и лампочка топлива тоже загорелась))После теста, завел машину, около 30 секунд стрелка топлива была на мах, а потом упала на ноль.вобщем буду смотреть провода, как все получится отпишусь, спасибо за совет)

тоже мучаюсь с такой проблемой, обязательно отпишись как найдешь решение!

Ниже я отписал, просто провод сервисмены не подключили, который шел на колодку красную к панели вдо, провод розовый)

у меня то все подключено!

ну тогда незнаю, тест приборки делал?

делал, все работает.Когда завожу все работает норм, проходит время и стрелка как убитая падает и все!

тоесть как заводишь, он показывает уровень а потом через какое то время падает? или сразу идет вверх и падает
возможны варианты:либо датчик, либо провод где то на массу замыкает, прозвонить надо, …пока такие мысли

первый вариант. «либо провод где то на массу замыкает, прозвонить надо» думаю на этом и остановлюсь! спс

незачто))
отпиши как узнаеш, самому интересно)

незачто))
отпиши как узнаеш, самому интересно)

забыл отписаться!Проблему нашел и решил.Все дело было в клемме, которая в штекере в приборке!Там провод высох и держался на тоненьком волоске.Заменил провод и клемму и все нормализовалось!

тоже мучаюсь с такой проблемой, обязательно отпишись как найдешь решение!

сними нижнию кансоль где ручник и посматри на два болта каторые крепят ручник там их 4ре но на двух прикручины провода затяни из по сильнее и всё заработает 95%

посмотри на приборке про красный штекер, там есть розовый провод, (не помню какой по счету) он отвечает за бензонасос)
и проверь клеммы на приборке и на этих штекерах)

розовый уровень топлива, серый управление с мозгов

глянь там схема есть

Искал в нете и вот что нашел:указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. на конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

данные для проверки датчика указателя уровня топлива количество топлива сопротивление в баке датчика, ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не более 7

данные для проверки указателя уровня топлива: положение стрелки сопротивление указателя датчика, (при напряжении ом в бортовой сети 13–14 в) в начале шкалы 285–335 в середине шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25

если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с «массой». если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с «массой». если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик-указатель». если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

Смотрите так же:  Схемы электрические пежо-406

если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. при этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки «0».

при выходе из строя контрольных приборов или датчиков их заменяют.

я отсоединил провод, от датчика бензонасоса, на панели нечего не изменилось, отсоеденил красный штекер от приборной панели, стрелка на нуле.Вывод:где то замыкает на массу, надо поднимать полы и смотреть о результатах отпишусь)))
Спасибо всем кто откликнулся на проблему)))

Лада 2108 export 1.6i turbo › Бортжурнал › установка евроторпеды (электрика) «II часть»

нельзя загружать более 20 фото(поэтому создал ещё одну запись)

II часть=) (Электрика)
Нужно внести некоторые изменения)
1) ДУТ (датчик уровня топлива)
2) Датчик тормозной жидкости
3) Работа вентилятора
4) Датчик скорости
5) Датчик температуры окружающей среды

Теперь обо всём по порядку:
1)ДУТ — нужно вытащить розовый провод из колодки 10к (крассная, которая в приборке)

2)Датчик тормозной жидкости — ну тут всё просто) нужно только чёрный провод подключить на плюс, вместо минуса)
Вот схемы для наглядности,
от 2108

4,5)Датчик скорости и датчик температуры — Здесь я напишу какая проблема у меня случилась при подключении, схема была взята из инета)
Датчик скорости нужем «6 имп\оборот», у меня из него выходят 3 чёрных провода, какой куда хз) в колодке где сами контакты написано + A —
вот для наглядности картинки) у меня был прямоугольный)

И всё будет работать)))

Лада 2108 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 250 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 262

Это всё хорошо, но интересует вопрос о проводке… Какую именно проводку ты ставил? Их там три вида, от карба, которые по началу ещё только выходили, и два вида инжекторных с разными фишками под мозги…
А то с инжекторной проводкой возни же больше, чем карбюраторной

Если у тебя карб то пофиг какую) есть ещё проводки под замок зажигания, где фишка на 3 или 4 контакта)

друзья подсакажите что делать дут не правильно работает показывает постоянно полный бак?

Откуда у тебя идёт желто-зеленый провод ( дут)?

приветствую! а как подключить тахометр на карбе ?

Тахометр на карбе работает от катушки, в приборке есть вход этого провода

нужна помощ ))
ставлю евро, в 99 инжекторную . Проводка досталась вместе с торпедой . когда все подключил, только накинул клему — сразу начал молотить стартер и горит ручник . Снял реле стартера, включаю зажигание — закачивает бензанасос, горит значок аварийки, чек и все

Всем привет! Подскажите у меня панель приборов ап номер 2110-3801010-04 я нашол тот самый провод в красной колодке что на приборке так он у меня идет к монтажному блоку, а стрелка уровня топлива при включении зажигания всегда показывает полный бак а потом падает на половину, проехав пару километров вовсе падает на ноль и загораеться лампа что типо пустой бак! Подскажите пожайлуста как быть

у меня такой вопрос для чего нужны 3 провода на фотографии они у тебя в правом верхнем углу. Желтый, Черный и Белый без пластиковой фишки

У меня почему то стартер некрутит с ключа после того как инжекторную проводку поставил, кинул пока провод отдельно на стартер с кнопки, включаю зажигание и кнопкой завожу)может тож надо десятый воткнуть или че

Фишку под реле нужно перекинуть.

Привет Нужна помощь 2109 инж была высокая панель, проводку подторпедную поставил от 2115 щиток тот же оставил мозги теже янв5.1 . Вобщем не работал тахометр уровень топлива и показывало что открыта дверь. Тахометр я подключил, так вытащил колодка 8ми контактная под бардачком к мозгам перетусовал пятый провод к третьему и заработал, но появились какие то глюки иногда когда завожу тахометр нормально работает, а иногда поработает минуту и падает на ноль при этом появился трудный запуск авто крутит крутит и зоводится вроде когда услышу что щелкнем релюшка там же . А уровень топлива это жестья его подключил к Ш X9 к розовому проводу он пятый к розовой колодке она одна была не задействовала, когда мало бензина уровень поднимался и показывал полный бак, когда заправлю 5,6л падал и показывал чуть меньше 1/2… Пацаны кто знает помогите!

Привет. Подскажите пожалуйста поставил европанель в ваз 21083 карбюратор все вроде бы работает, но подключаю датчик скорости в «9 провод красной колодки» и почему то загорается типо аварийка дальний, отсоединяю датчик, подключаю провод который был там раньше (черный) и все становится нормально. Заранее спасибо

У меня в бортовике подробно

Добрый день.Дело вот в чем-ваз 21099i 2002 год, была высокая панель, мозги бош.Так вот, может кто подскажет мне-поставил панель все, не горит чек при вкл зажигания(ну и вообще), а также при вкл зажигания какая то релюшка щелкает в монтажном блоке.И иногда сам щиток при включении зажигания трещит как то.А так все работает все показывает, мож кто сталкивался с такой проблемой?подскажите плииз

Приветствую. Вопрос вообще не по теме, я тут 10 минут и тихо офигеваю. Смысл в чем: ваз 21099 инжектор 2002 г.в. стоит крышка распредвала с датчиком фаз. А вот куда подключить не знаю ( штекера нет), также нашел провод со штекером для уровня масла, и место куда воткнуть. А на высокой панели я так понимаю, что нет прибора для уровня масла. Про датчик фаз, начитался вещь полезная. Извини зс сумбур

Приветствую…такой вопрос, если конечно вы сможете вспомнить, а то тема уже давно была написана у вас…у меня проблема, машина 2109 карб 1999 г.в.купил блок предов 2114,проводку тоже от 2114,подключил, машина заводится, но щиток не работает(спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и 2 экранчика).если спидометр, тахометр и уровень топлива понятно почему не работают, но вот почему не работает температура охлаждающей жидкости и не горят 2 окошка с пробегом и с часами?тест приборки делал ничего не происходит…поставил этот щиток на другую машину, всё работает, на моей же машине он показывает только нижние лампочки(ручник, масло, дальний) и повороты…спасибо.

вообще всё должно работать) а провода массы которые находяться под щитком приборов случайно не слетели?)а то они там не очень надёжно крепяться)

Привет, можешь подсказать по датчику скорости, поставь евро панель в замен высокой машина инжектор . Провода уже были проложенные на датчик скорости но нечего не работала.
+ — оставил которые были, а третий провел обрезал и вывел на приборку в красную колодку к серому проводу, но всё равно не работает

а что за приборная панель?и датчик точно работает?

Lada-forum.ru

Не работает стрелка уровня топлива

  • Спасибо
  • Не нравится

AGENTxXx 08 Фев 2014

Доброго времени суток!

При покупке авто (2108, 1.3, карб) не работала стрелка уровня топлива, но лампа, показывающая, что бенз заканчивается — работает. Сегодня купил новый ДУТ, но видно дело не в нем, т.к. все на том же месте (стрелка лежит на 0).

С помощью замыкания 13 с землей (http://car-exotic.co. z_2108_1862.jpg), стрелка показывала, что бак полный следовательно стрелка не залипла. Земля на ДУТе думаю тоже есть, раз при минимуме бенза загорается лампа (если бы земли не было, то лампа бы не реагировала). Из напряжения идущего на ДУТ:

светло-синий с полосой — подача напряжения аккумулятора; бледно-розовый (0,36 вт).

Из мистики: не совсем понятно, почему со стороны ДУТа провод бледно розовый, а в штекере под номером 13 (см. рис. выше) — бледно-розовый с полосой, т.е. по логике получается, что провода разные. Со стороны панели, при повороте зажигания бледно-розовый с полосой имеет напряжение аккумулятора. Подключен или не подключен штекер у ДУТа ни как не влияет на напряжение этого бледно-розового с полоской провода.

Мое предположение — чет этот бледно-розовый с полоской провод мудрит.

Знатоки, можете подсказать, как можно потестить эту систему и найти неполадки, пока у меня панель приборов откручена и ДУТ доступен. Спасибо!

  • Спасибо
  • Не нравится

AGENTxXx 08 Фев 2014

Ползая по инету нашел следующее сообщение:

Народ,на разъём высокой панели,розовый провод от бака заходит не розовым, а розовым с красной полосой,и если стрелка всё время лежит ниже нуля,есть вероятность обрыва этого розового провода.пол дня сегодня убил чтобы это понять Проверить это просто: кидаешь провод от белого разъёма на приборке на минус датчика топлива, и стрелка ползёт вверх,если не ползёт,то косяк уже либо в датчике,либо в приборе.

Получается, что у меня скорее где-то разрыв, но этот провод идет по самому дну и ппц сложно будет найти это, возможно, проще будет новый провод протянуть от этого места (от 13го), до бледно-розового.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 08 Фев 2014

сталкивался с такой траблой, только на классике.-тож самое поставили новый датчик.

вот нам . потом землю на кузов нормальком перенесли -вот нам радость .

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 08 Фев 2014

Ползая по инету нашел следующее сообщение:

Получается, что у меня скорее где-то разрыв, но этот провод идет по самому дну и ппц сложно будет найти это, возможно, проще будет новый провод протянуть от этого места (от 13го), до бледно-розового.

Протянуть новый провод от разьема бака до приборки будет проще чем найти и устранить обрыв в шлейфе проводов лежащих под ковром. И надежней.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Фев 2014

При обрыве должно показывать полный бак, «0» при КЗ провода от датчика к указателю. Питание идёт через указатель к датчику.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 08 Фев 2014

При обрыве должно показывать полный бак, «0» при КЗ провода от датчика к указателю. Питание идёт через указатель к датчику.

Немного не понял. Ведь если обрыв, то цепь через указатель не будет замкнута и тоже «0» будет показывать. А если при этом провод разорван, и замыкает на массу то полный бак разве нет?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Фев 2014

А попробуй снять провод идущий к указателю от датчика, а потом его присоедини к массе.

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 09 Фев 2014

Ползая по инету нашел следующее сообщение:

Получается, что у меня скорее где-то разрыв, но этот провод идет по самому дну и ппц сложно будет найти это, возможно, проще будет новый провод протянуть от этого места (от 13го), до бледно-розового.

Ребята в ы что схем вообще не читаете). УТОЧНИТЕ пожалуйста какая у вас ПАНЕЛЬ приборов и сколько на ней штекеров и сколько в каждом проводов. Опишу схему предложенную вами в посту №1—НАЧНЁМ от ДАТЧИКА ТОПЛИВА (сразу предупреждаю ЦВЕТ провода может не совпадать). От датчика идут два провода розовый и синий(с крас.полосой),они проложены по левому борту в пучке идущим на заднюю часть авто.Приходят они в монтажный блок на штекер №Ш9 на пины №5 и №6,далее они через перемычки в монтажном блоке выходят с блока на штекер Ш2 на пины №11(синий с крас.полосой) и №12(розовый с крас.полосой). Далее они идут этими же цветами на панель приборов на штекер(по вашей схеме получается белый)—С пин №7(синий с крас.полосой)на лампочку и с пин №13(розовый с крас.полосой)на прибор. Обратно с панели плюс и минус подаётся на прибор в панели,выход плюсового сигнала с прибора на штекер пин №13,ну и соответственно плюс подаётся в панели на лампочку с неё уже на штекер пин №7.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 09 Фев 2014

Немного не понял. Ведь если обрыв, то цепь через указатель не будет замкнута и тоже «0» будет показывать. А если при этом провод разорван, и замыкает на массу то полный бак разве нет?

Ты прав.Именно так!

  • Спасибо
  • Не нравится

AGENTxXx 09 Фев 2014

boch.ed.w все супер расписал! Просто ппц как не удобно возиться, когда руль стоит под рулем с поиском нужных проводов. Да, я знаю как провода проходят (полностью сам собирал салон, т.к. наваривали железо на днище мне). Но эт конечно все по правильному, но я прилично уже задрался с ней, так что решил все же сделать так, как проще. У меня были проложены запасные провода на колонки задние, так что я решил воспользоваться одним из проводов (он как раз идет по днищу).

Я накрутил со стороны бензобака провод поверх и за изолировал. Чтобы не мешался старый розовый провод, решил его отрезать. На панели приборов я вставил провод дополнительно в белый штекер под № 13 (см. рис. в первом моем сообщении).

Давайте теперь о результатах моих:

1) Стрелка заработала! Показывает уровень вроде как правильно (но нужно конечно нормально потестить).

2) Когда машина в движении — она бегает то влево то вправо (на не большой угол). Т.е. не стабилизируется.

Вопрос: Возможно ли то, что из-за «борьбы» напряжения моего провода с проводом основным (розовым с полоской) происходят такие скачки? Хотя, если честно, по моей логике такие скачки были бы и в момент того, как я завел машину. Но в этот момент стрелка стоит и не дергается.

Сообщение отредактировал AGENTxXx: 09 Февраль 2014 — 10:30

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 09 Фев 2014

boch.ed.w все супер расписал!.

Супер в спасибку не положишь!))).

Вопрос: Возможно ли то, что из-за «борьбы» напряжения моего провода с проводом основным (розовым с полоской) происходят такие скачки? Хотя, если честно, по моей логике такие скачки были бы и в момент того, как я завел машину. Но в этот момент стрелка стоит и не дергается.

Борьбы ни какой НЕТ.Твой новый провод подаёт с прибора идеальный плюс на датчик с одним УСЛОВИЕМ-если в оставшемся старом проводе НЕТ утечки тока на корпус(обычно это бывает в залитом водой МБ). Проверить это легко мультиметром-отсоединяешь провод(в твоём случае их уже два вместе скрученные) от панели и от датчика этот же(эти же),ставишь на мультиметре диапазон измерения на Омы,один щуп на массу, второй на провод.Сопротивление должно быть-бесконечность(очень большое),если какие то Омы покажет,то окисления в МБ точно есть. Скачки могут быть: 1)От плохой массы на датчике,2)От плохого контакта бегунка по реостату,3)От нового датчика(не факт что не кустарный-китайский),так-как расположение нихромовой провлоки(реостата) может быть по другому и получается что за короткий путь пройденного бегунком по реостату в этом участке он изменяет больше положенного сопротивления на прибор.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 09 Фев 2014

Я накрутил со стороны бензобака провод поверх и за изолировал. Чтобы не мешался старый розовый провод, решил его отрезать.

Вопрос: Возможно ли то, что из-за «борьбы» напряжения моего провода с проводом основным (розовым с полоской) происходят такие скачки?

Я бы старый (штатный) провод откинул бы, раз новый проложил. Просто вынул из разъемов с обоих сторон и всё. А то что стрелка слегка качается в движении ничего страшного нет, так как бензин в баке плескается и реостат гуляет. У меня тоже такое явление наблюдается, к тому же что у меня на 4-ке, что на 8-ке баки плоские и ход по реостату большой при малом уровне бензина, да хотя бы при половине бака уже стрелка гуляет.

  • Спасибо
  • Не нравится

AGENTxXx 10 Фев 2014

А теперь по делу =) Все таки гуляет стрелка из-за бака (то что бенз плещется) =) Нашел в инете решение — нужно 2 конденсатора прикрепить. Осталось только понять, как правильно их крепить. =) Не кто не курил эту тему?

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 10 Фев 2014

А теперь по делу =) Все таки гуляет стрелка из-за бака (то что бенз плещется) =) Нашел в инете решение — нужно 2 конденсатора прикрепить. Осталось только понять, как правильно их крепить. =) Не кто не курил эту тему?

В свое время хотел поставить, да потом плюнул на это дело. Меня стрелка не напрягает Пусть слегка болтается.

Но вот если интересно на примере 4-ки с седьмой приборкой: http://vaz-04.moy.su. z_2104/5-1-0-45

И дело там не в двух конденсаторах, а в их емкости, можно один поставить, а можно и десять, главное чтобы емкость определенная была. Сам сейчас на работе нахожусь, по этому не могу наглядно на схемке показать как что подключается это только дома, а здесь мне неудобно, нету элементов для работы рисования схемы.

  • Спасибо
  • Не нравится

AGENTxXx 10 Фев 2014

Дак вот, тоже видел, что просто накручивают на болты и все. Возможно если посмотришь на рис. в моем первом посте, сможешь сказать, куда накручивать. Там вроде бы есть схема, по которой смогу понять я.

На счет не напрягает, ну это да. Не мозолит глаза. Просто в планах после 8ки взять уже нормальную иномарку, а до нее еще думаю несколько лет =) Поэтому и хочу сделать нормально машину, чтобы все было окейно и молодежно =) но молодежно буду делать уже весной

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 10 Фев 2014

Ну по аналогии с тем постом это как то вот так. см фото.

В общем минус конденсатора к минусу на приборке, а плюс туда где не лампочка резерва топлива, а где на стрелку плюс идет. И по идее всё должно заработать. Пусть ещё кто глянет схемку и проверит меня, но по моему всё правильно.

Жаль у меня нет фото панели сзади, я честно не помню как там что расположено, и в инете не нашел, всё какие то разноцветные панели показывает.

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 10 Февраль 2014 — 11:58

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 11 Фев 2014

Пусть ещё кто глянет схемку и проверит меня, но по моему всё правильно.

Правильно,но габаритные размеры электролита на 20 000 мкФ слишком огромны.

Можно установить в 10 раз меньшей емкости,дополнительно врезав в провод от ДУТ к указателю уровня топлива любой маломощный диод.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 11 Фев 2014

Правильно,но габаритные размеры электролита на 20 000 мкФ слишком огромны.

Можно установить в 10 раз меньшей емкости,дополнительно врезав в провод от ДУТ к указателю уровня топлива любой маломощный диод.

Я этого не знал, просто по по подобию вот этого http://vaz-04.moy.su. z_2104/5-1-0-45 для AGENTxXx нарисовал. Себе тоже хотел как то делать да потом раздумал.

  • Спасибо
  • Не нравится

AGENTxXx 12 Фев 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 12 Фев 2014

На счет конденсаторов у меня представление следующее — они позволяют временно держать напряжение одной силы, сглаживая скачки

А вот диод. чет даже нет мыслей к данной системе

Lada-forum.ru

Установка Панели приборов в сборе от 2114.

  • Спасибо
  • Не нравится

Saww 04 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

DIABLO63 04 Фев 2013

Контакты возле замка проверь ели работало и перестало. Про какие 2 спаренных провода вопрос?

два спаренных в одну маму белые с красной полосой а печка вообще не пашет как быть

  • Спасибо
  • Не нравится

Saww 05 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

DIABLO63 19 Фев 2013

Все равно не понял что за провода(. В общем мой совет: если сам не электрик, как я к примеру — то лучше выбрать мой путь — купить всю 14 проводку и доделать только провода на ДУТ и спидометр. Или уж обратиться к профессионалам чтоб они переделали уже имеющуюся проводку.

можешь написать точно как и куда подключать ДУТ и спидометр в общем всё работает только осталисьвот эти две мелочи

  • Спасибо
  • Не нравится

Saww 19 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Franny 22 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Franny 23 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

DIABLO63 24 Фев 2013

Не знаю к кому адресовано » читать не пробовал что машина карб «, но у меня тоже карб и все нормально работает. Просто к одной из 2 фишек подкапотной проводки подключаешь одну фишку ( подаешь + на зажигание) что идет на шлейф проводки зажигания и все с зажиганием решено. Подкапотка 14 отличается от просто ижекторной 09 тем что она идет в оплетке, а «Люкс» — в ней уже есть провода на противотуманки. Потом мне осталось доделать: уровень топлива в баке и спидометр. Тахометр у меня пока не работает, там не так просто его подключить, тк зажигание весьма не простое. PS. тут как бы ни на кого злиться и кидаться не стоит, тут два варианта — либо покупаешь почти готовый продукт за немаленькие деньги и с минимальными результатами все начинает работать из + все новое) , либо включаешь голову и кромсаешь ту проводку что есть в наличии, читаешь и вновь делаешь, тут уж из + сэкономленные средства). Короче каждый сам выбирает какой вариант ему подходит.

а как подключил спидометр у меня там три провода жёлтый зелёный и коричневый не могу разобраться что к чему раскажи если не трудно

  • Спасибо
  • Не нравится

Saww 24 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

DIABLO63 03 Мар 2013

Блок предохранителей поставил от 2115 с белой меткой около х11, конечно были определенные косяки, как например при включении габаритов загорались стопы, вентилятор, ДУТ не работали, но эектрик на сервисе, все эти вопросы снял! обратился к элекрику т.к. сам в этом не бубм-бум! Под капотом ничего не менял, просто поставил блок, проложил новую проводку, которая с торпедой шла и все в общем-то заработало! Единственно что, так это немного изменилась схема подключения вентилятора, ну и установка датчика скорости! А вот куда закрепить подсос пока не придумал, он у меня пока в воздухе болтается!

а датчвик скорости как подключал распиновку проводов знаешь а то у меня идут три провода коричневый,зелёный,жёлтый подключал всё по схемам с этого форума не кажет спидометр подскажи что делать

  • Спасибо
  • Не нравится

Saww 03 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmitriy 21093 09 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

lemurishe 13 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

swiss 27 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 27 Мар 2013

Ваз 2108 инж,высокая торпеда.Нужна ли какая либо переделка под евро?

Если будешь ставить евро панель то её надо брать с проводкой и придётся переделывать один разъём.
Здесь уже всё описано .

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 28 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 28 Мар 2013

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой (ВАЗ 21099 карбюратор). На панели приборов уровень бензина показывает 1/4 и лампочка не горит, а бензин кончился. Чтобы без толку не снимать щиток приборов, хочу сначала проверить работу датчика уровня топлива который установлен в бензобаке. Могу ли я проверить его работу просто перемкнув провода которые к нему подходят? По сути на панели должна лампочка уровня топлива загореться?

Снимаешь разъём с датчика ,включаешь зажигание ,стрелка должна показывать ноль ,потом берёшь кусок провода один конец на массу другой на розовый провод ,стрелка должна показать максимум ,потом на сине-красный должна загореться лампа резерва топлива .

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 28 Мар 2013

Снимаешь разъём с датчика ,включаешь зажигание ,стрелка должна показывать ноль ,потом берёшь кусок провода один конец на массу другой на розовый провод ,стрелка должна показать максимум ,потом на сине-красный должна загореться лампа резерва топлива .

Спасибо. Сегодня вроде потепление обещали наконец займусь авто.

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 31 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 31 Мар 2013

Электрошок, еще раз спасибо. Сегодня поменял датчик уровня топлива и все заработала. Старый датчик был весь в ржавчине. Машина простояла 16 лет. Выгреб из бензобака литра 3 воды. Сейчас заметил другую проблему — мерцает щиток приборов и габариты, фары светят нормально. Что-то с генератором? Или достаточно будет ремень генератора подтянуть?

Похожие статьи:

  • Электропроводка автобуса паз Схема электрооборудования ПАЗ 3205 Простой способ заточить сверло Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности. Токарные станки. Цены. Подобрать станок по России Подобрать станок по Украине Подарки для настоящих мужчин […]
  • Электрические схемы сандеро Электросхемы ВА GR NO SA CY Прозрачный или белый BE JA OR VE BJ МА RG VI КАК ЧИТАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ СХЕМУ 1 - Модельный ряд , 2- Критерии выбора схемы, 3 - Текущий модельный год, 4 - Цвет разъема, 5 - Схема разъема, 6 - Схема […]
  • Как проверить трансформатор мультиметром в мониторе Подскажите по проверке трансофрматора (Acer 203H гаснет подсветка через пару секунд) [РЕШЕНО] Здравствуйте! пишу сразу в песочницу. В схеме инвертора монитора Acer 20" имеется 2 трансформатора 80GL17T-47-V(№1) и 80GL22T-1-V (№2). В №2 […]
  • Электропроводка для таврии Электропроводка для таврии 1 - указатель поворота 2 - фара головного света 3 - реле включения электродвигателя вентилятора радіатора 4 - термовыключатель вентилятора радиатора 5 - электродвигатель вентилятора радиатора 6 - звуковой […]
  • Электропроводка мт 10-36 Электропроводка мт 10-36 Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций - Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё. Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 Электросхема мотоцикла Днепр […]
  • Ваз 21093 электропроводка Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 Нажмите для увеличения (592 КБайт) Электрическая схема ваз 21093 и ваз 21099 с «высокой» панелью приборов, исполнения «люкс»: 1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар […]