Провода с черной полосой

AlexDM › Блог › Расшифровка цветов проводов

B — черный
BV — черный с фиолетовой полосой

Br — коричневый
BrB — коричневый с черной полосой
BrW — коричневый с белой полосой

G — зеленый
GB — зеленый с черной полосой
GR — зеленый с красной полосой
GW — зеленый с белой полосой

Gr — серый
GrB — серый с черной полосой
GrG — серый с зеленой полосой
GrR — серый с красной полосой
GrY — серый с желтой полосой

L — синий
LB — синий с черной полосой
LG — синий с зеленой полосой
LR — синий с красной полосой
LW — синий с белой полосой
LY — синий с желтой полосой

Or — оранжевый
OrB — оранжевый с черной полосой
OrSb — оранжевый с голубой полосой
OrW — оранжевый с белой полосой

P — розовый
PB — розовый с черной полосой

R — красный
RB — красный с черной полосой
RG — красный с зеленой полосой
RW — красный с белой полосой
RY — красный с желтой полосой

Sb — голубой
SbB — голубой с черной полосой
SbG — голубой с зеленой полосой
SbR — голубой с красной полосой
SbW — голубой с белой полосой
SbY — голубой с желтой полосой

V — фиолетовый
VW — фиолетовый с белой полосой

W — белый
WY — белый с желтой полосой
WL — белый с синей полосой
WB — белый с черной полосой
WR — белый с красной полосой
WG — белый с зеленой полосой
WV — белый с фиолетовой полосой

Y — желтый
YB — желтый с черной полосой
YG — желтый с зеленой полосой
YL — желтый с синей полосой
YR — желтый с красной полосой

Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы и ее установка, инструкция по перекидыванию проводов

1. Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы

Купил б/у комбинацию приборов от 2115 VDO с двумя ЖК дисплеями. Когда покупал продавец с пеной у рта доказывал, что я не смогу ее поставить на карбовое авто и что она идет чисто на инжектор.
Для проверки ее работоспособности мне давалось всего два дня. Сумел проверить на столе даже не подключая на авто. Потребовался только блок питания и несколько проводов и датчик скорости 2110.

Еще прикупил кожух комбинации приборов от 21214М. Думал не найду. Оказалось, они уже давно лежат на авторынке.

Ну и панель начинает приобретать законченный вид.
Завтра планирую полноценную установку КП на авто. Соответственно, что и как делал подробно опишу.

2. Установка приборов от ВАЗ 2115 в Ниву

Отличная пошаговая инструкция по перекидыванию проводов приведена ниже. Всё делал по описанию. Распечатал таблицу и вычеркивал каждый шаг чтоб не запутаться.

От себя лишь добавлю распиновку контактов комбинации приборов 2115/2110 VDO и какой провод нужно перекинуть из Нивской колодки. Б — белый, К — красный.

Колодка белого цвета (Х1)
1 — масса — К6 и проложить новый провод «масса» датчика скорости контакт №1
2 — Низковольтный вход тахометра (на карбюраторе не подключается) — пустой
3 — Высоковольтный вход тахометра (подключается на карбюраторе) — К3
4 — «+»аккумуляторной батареи — кидается новый провод к контакту 30 замка зажигания.
5 — К датчику температуры охлаждающей жидкости — Б13
6 — Габариты — Б3
7 — Подсос — управление по массе.
8 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!)
9 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!)
10 — + 12В — Б4
11- К выключателю стояночного тормоза — К8
12 — провод на обмотку возбуждения генератора Б12 или Б6 в зависимости от того какая приборка стояла на Ниве.
13 — К датчику контрольной лампы давления масла — К12

Колодка красного цвета (Х2)
1 — К датчику температуры окружающего воздуха (только у комбинации приборов с двумя окнами 2115)
2 — + 12В — К2 и проложить новый провод для питания датчика скорости +12В контакт №3
3 — масса — протянуть провод от нового Б1
4 — К регулятору освещения приборов (подсветка приборов) — К4
5 — К переключателю указателей поворота (правый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №1
6 — К переключателю указателей поворота (левый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №3
7 — К датчику уровня тормозной жидкости — К13
8 — К бортовому компьютеру (не используется)
9 — Сигнал с датчика скорости — проложить новый провод к датчику скорости, контакт №2.
10 — К датчику уровня топлива — Б11
11 — Лампа «дальний свет» — Б2
12 — лампа аварийной остановки ( не используется) — я на эту лампу повесил индикатор задних противотуманных фонарей Б8
13 — К клемме «50» выключателя зажигания — К7

Для установки я приобрел следующие детали:
1. Комбинацию приборов 2115 VDO с двумя окошками. Есть с двумя окошками, но вместо часов с термометром в нее встроен бортовой компьютер, вот он ка карбе работать не будет.
2. Датчик скорости 2111.3843 (51.3843) 6 ипульсный с прямоугольным разъемом. Бывают еще с круглым.
3. Жгут проводов трамблера 2108. С него понадобиться разъем с проводами датчика Холла и просто провода для изготовления перемычек между разъемами приборки и тд.
4. Клеммы мама узкие 2108
5. Клеммы мама широкие 2101
6. Клеммы папа широкие 2101
7. Изолента
8. Колодка одинарная
9. Колодка двойная

Смотрите так же:  Мера измерения тока

Из инструмента: обжимка клемная, кусачки, нож канцелярский, часовая отвертка.

И так по порядку.
Вначале я распоторошил жгут проводов трамблера 2108. Разъем датчика Холла и три длинных провода используются для подключения датчика скорости.
Распиновка контактов на датчике скорости: 1- +12В
2 — сигнал, 3 — -12В (масса). Контакты обозначены как на самом датчике скорости, так и на разъеме, так что, не ошибетесь. После чего, заизолировал провода изолентой.

Клеммы из разъемов достаются подгибанием усика, держащего их в пластиковой колодке часовой отверткой.

датчик скорости 2110 и его жгут

Затем по распечатанной инструкции с Нивофорума перекидывал по порядку провода и вычеркивал каждый пункт. Не забывая проверять цвета проводов. У меня всё сошлось. И так же как в инструкции Б6 у меня оказался проводом зарядки. Его расположение зависит от модели приборки.
Еще я провод с концевика подсоса подцепил на приборку, а провод блокировки дифференциала перекинул на родную лампу подсоса (та что встроена в панель). На лампу аварийки я кинул провод с включения задних противотуманных фонарей. По логике типа как «внимание», так как включаю их только в тумане то логично!
Без внимания я оставил только провод обогрева заднего стекла. Потом сделаю нормальный дополнительный индикатор с обозначениями и перекину на него блокировку, задние фонари и обогрев.

Пока указатель уровня топлива завышает показания потому что сопротивление 21213 датчика в баке немного не соответствует 2115. Зато идеально подходит датчик уровня топлива от 2121, единственное в нем нет трубки под обратку. Но скрещиванием датчика 21213 и 2121 можно получить нужный датчик.
Тахометр, спидометр и указатель температуры показывают всё без вопросов.

Подсветка на зеленых светодиодах

Еще немного поигрался с подсветкой — поставил зеленые светодиоды на общую подсветку и сверх яркие белые на SMD светодиодах в подсветку ЖК дисплеев.

Провода с датчика скорости вывел через отверстие для троса спидометра, но вот трос сам вынуть так и не смог. Через отверстие не проходят накидные гайки. Пробовал его достать в обе стороны — не проходит ни в одну. Пока бросил его в салоне. Завтра распилю его болгаркой и вытащу. В отверстие вставлю резиновую заглушку с отверстием для провода.

Как определить полярность выводов для акустики?

Перейти на новый Общий форум

Автор: Vitos (217.117.177.—)
Дата: давно

Паспорт от мафона @!#$, теперь парюсь. В паре проводов которые идут на динамик один провод с черной полосой, второй просто цветной где + где -?

Автор: Jonik (—.kraz.ru)
Дата: давно

по идее черный — это минус.

Автор: СМ (—.tomsk.ru)
Дата: давно

А можешь расписать все провода на динамики по цвету?

Автор: Vitos (217.117.177.—)
Дата: давно

Могу! Зеленый, зеленый с черной полосой;
Фиолетовый, фиолетовый с черной полосой;
Белый, белый с черной полосой;
Серый, серый с черной полосой.

Автор: avacool (—.25.65.80.ip.morning.ru)
Дата: давно

с черной полосой все минусы

Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.—)
Дата: давно

Поиском можно поискать — пару раз давали ссылки на сайт с шиками на машинах (распиновка)

Автор: tazovod (—.ppp132.yaroslavl.ru)
Дата: давно

сходи на WWW. Carsoft.ru там много распиновок.

Автор: Пуля (Новосибирск) [Новосибирск] (82.200.18.—)
Дата: давно

По моему если просто подключать магнитолку к штатной акустике то не все ли равно где плюс где минус, главное чтобы все было одиниково подключено: т.е. к плюсу динамиков подключаем только провода без черной полосы к минусам с черной. Или наоборот не важно.
У динамика определить плюс минус легко берешь батарейку 1,5В любую. И цепляешь к динамику, сначала просто потом меняя полярность, отмечаешь подключение в котором диффузор вперед подается, и смотри к какому выводу плюс подцеплен там плюс.
Удачи!

Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно

Автор: Vladrom [Владивосток] (—.hosts.vtc.ru)
Дата: давно

Э. забиваешь в яндекс свою модель, + слово инструкция. Скачиваешь, читаешь.
У меня кенвуд во франции сделан, так на английском даже инструкции нет, всякие португальские, испанские в коробке лежат. Я такими языками не владею. За 5 минут скачал себе на русском. Распиновка там есть.

Разводка проводов штатного радиоприемника Nissan. Модели с 1985 по 1994 года

(Вид со стороны соединительного разъема)

Типичный цвет проводов на Nissan

Типичный эквивалент цвета проводов на новом радио

+12 Вольт — провод к замку зажигания

Металлическая консоль на приемнике

+12 Вольт — провод к аккумулятору

Красный с черной полосой

Правый передний динамик (+)

Левый передний динамик (+)

Синий с белой полосой

Антенна с электроприводом

Правый передний динамик (-)

Коричневый с белой полосой

Серый с черной полосой

Левый передний динамик (-)

Синий с желтой полосой

Белый с черной полосой

Правый задний динамик (+)

Левый задний динамик (+)

Синий провод антенный с электроприводом

Правый задний динамик (-)

Розовый с черной полосой

Левый задний динамик (-)

Зеленый с черной полосой

Модели с 1995 года и выше

(Вид со стороны соединительного разъема)

Типичный цвет проводов на Nissan

Типичный эквивалент цвета проводов на новом радио

Правый задний динамик (+)

Правый задний динамик (-)

Серый с красной полосой

Розовый с черной полосой

Левый задний динамик (+)

Левый задний динамик (-)

Черный с розовой полосой

Зеленый с черной полосой

Провод заземления усилителя

(подключается к проводу заземления радиоприемника)

+12 вольт — провод к замку зажигания

Правый передний динамик (+)

Левый передний динамик (+)

Провод заземления (если есть)

Металлическая консоль на приемнике

+12 вольт — провод к аккумулятору

Антенна с электроприводом

Правый передний динамик (-)

Коричневый с белой полосой

Серый с черной полосой

Левый передний динамик

Зеленый с желтой полосой

Белый с черной полосой

Только 3 дня отдаем а/м ниже себестоимости!
Дополнительный бонус от салона + подарки

Узнай свою выгоду сейчас!

Только 3 дня уходим в минус!
Зимняя резина в подарок!

Смотрите так же:  Металлическая скоба крепления провода

Узнай свою выгоду сейчас!

Минус 400 000 р. — это не предел!
Зимняя резина в подарок

Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

При проведении ремонтных работ с электрикой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, а также при возникновении таких проблем как — не горят стоп-сигналы или габаритные огни, не работает свет заднего хода, не мигают поворотники, очень часто приходится разбираться в проводке, ведущей к задним фонарям. В такой ситуации информация о том, куда подходит какой провод, для чего он предназначен в задних фонарях, бывает просто необходима. В этой статье подробно рассмотрим провода, ведущие к задним фонарям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. В качестве примера используем левый фонарь (тот, что за водителем).

Назначение проводов в соединительной колодке заднего левого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Все провода в соединительной колодке левого фонаря расположены в определенном порядке. В ряде случаем могут быть даже пронумерованы цифрами на торце колодки.

назначение проводов в соединительной колодке заднего левого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Желтый провод с черной полосой, самый верхний в соединительной колодке – плюс на ламу габаритных огней.

2. Коричневый или оранжевый провод с черной полосой, второй в соединительной колодке (расположен ниже желтого) — плюс на противотуманную лампу.

3. Синий провод с черной полосой, третий в соединительной колодке – плюс на лампу указателя поворота.

4. Зеленый провод, четвертый в колодке – плюс на лампу заднего света.

5. Черный провод, пятый в колодке (предпоследний) – минус на все лампы фонаря.

6. Красный, шестой (самый последний) – плюс на лампу стоп-сигнала.

Каждому проводу в соединительной колодке соответствует своя дорожка на плате заднего фонаря. Подробнее о проверке плат задних фонарей см. «Проверка плат задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108. 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Провода и соединения правого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аналогичны левому и дублируют их.

Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Почему провода на 90% в черной изоляции?

Почему именно черный цвет а не голубой розовый)?

Вообще провода как с чисто черной изоляцией так и с чисто белой изоляцией. Еще провода есть с серой изоляцией. Это провода например шввп, ввг и подобные им. То , что вам встречались чаще с черной изоляцией. Нет необходимости делать изоляцию делать разноцветной за исключением отдельных жил где например изоляция разноцветная должна быть по ГОСТу. Для маркировки определенных жил. Много парные провода сигнальные которые используются в связи из за нехватки цвета, цвета повторяются. Например в пучке провода 100 жил. И для того чтобы не запутаться делят 100 жил на 5 пучков по 20 жил. Т.е. цвет повторяется 5 раз. Каждый пучочек скручивают в кабеле лентой или веревочкой капроновой ниткой. Черный цвет обычно удобно делать из отходов пластика делают полипропилен. Отходы пластика имеют разный цвет. Что получается если мы смешаем разные цвета. Получится черный цвет. Из полипропилена делают изоляцию. Получается, что черный будет дешевле. Для кабеля как бы не важно какого цвета у него будет изоляция. Первичная изоляция. А с целью экономии это очень важно. Сделать изоляцию черным цветом.

Смотрите так же:  Подключение трехфазного станка к сети

Это не так. Если возьмете все провода в мире, то как раз черного цвета из них окажется меньшинство. Допустим, мы буде рассматривать не высокоточные цепи, не линии ЛЭП и не подстанции, а низкоточные, поскольку в вышеупомянутой отрасли провода без изоляции вообще, или имеют стекловолоконную изоляцию. А она не черная. В цепях с низким значением токов провода обычно в хлорвиниловой изоляции. Сам по себе этот материал бесцветный. И цвет ему придают для удобства монтажа проводки. такие провода используют в самолетах, автомобилях и прочих транспортных средствах. Цвет помогает найти второй конец провода уходящего в толстенный жгут. А на том же самолете, десятки километров проводов. Обычной палитры цветов не хватает, и поэтому делают провода с различными полосами. К примеру-черный с белой полосой, желтый с черной полосой и пр. В этой связи вариаций становиться великое множество, и чисто черные провода в общей проводке занимают достаточно мало. К примеру ими могут проводить чисто массовые провода. Черный с полосой будет означать управляемую массу. Муж в гараже, когда ставит сигнализацию на машину, часто ищет тот или иной провод. У него там их охапки. И провод чисто черного цвета, найти не так уж и легко. В основном всех оттенков радуги, но не черные. Чисто черные провода это так же еще и те, которые имеют резиновую изоляцию. Как правило ими осуществляют подключение к сети 220 вольт ручного инструмента, или бытовой техники. Но шнур не очень длинный. Метра 3, не более, а то и меньше. В этой связи, мне кажется, что Ваша реплика на счет 90%, это несколько преувеличенные данные.

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками.

В этой статье мы расскажем о самостоятельной установке модуля закрытия стекол (доводчик стекол) типа Monguse, cenmax и т.п. на автомобиль Ваз.

Доводчик предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс, отрицательный или положительной полярности, при изменении состояния системы ( например при постановке на охрану).

Для начала установки необходимо проверить, открываются и закрываются ли стекла автомобиля кнопками при выключенном зажигании, если нет, то необходимо найти в блоке предохранителей реле отвечающие за открытие закрытие стеклоподъемников, вынуть его и вместо него установить перемычку как показано на фото.
Без этой перемычки доводчики закрытия стекол работать не будут.

Рис.1. Монтажный блок предохранителей и реле автомобиля ваз 2114

Рис.2 Перемычка вместо реле стекло подъемников — залог того что доводчик стекол у вас будет работать.

После подготовительного этапа снимаем обшивку водительской двери (обшивка пассажирской двери остается на месте)


Рис.3. Снимаем обшивку водительской двери для установки доводчика.

И устанавливаем доводчик на дверку автомобиля как показано на фото.

Рис.4, рис5. Установка модуля блока доводчика на водительскую дверь

Смотрим схему установки доводчиков.

Рис.6 Схема подключения доводчика стекол

Рис.7. Комментарии к схеме подключения доводчика стекол.

И схему электропроводки вашего автомобиля(в качестве примера установка доводчика произведена на автомобиле ваз 2114, нас интересует только фрагмент с самими стекло подъемниками и смотрим.

Черный провод подключаем к массе автомобиля. Или тупо к черному проводу , т.к. он соединяется с массой.

Белый/желтый провод и желтый провод подключаем к центральному замку вашего автомобиля.

Ищем провод, отвечающий за открытие стеклоподъемника водительской и пассажирской двери, и подключаем к ним 4 провода в разрыв.

«Подключение в разрыв» означает, что провод режется пополам и производиться подключение со стороны кнопки и со стороны мотора.

Режем пополам оранжевый провод и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки зеленый с черной полосой, а со стороны мотора зеленый провод доводчика стекол.

Режем пополам голубой с черной полосой и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки синий с черной полосой, а со стороны мотора синий провод доводчика стекол.

Тщательно пропаиваем и изолируем все соединения.

Собираем обшивку двери и пользуемся доводчиками.

Похожие самоделки

Комментарии (0)

Информация
Чтобы оставить свой комментарий — зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Похожие статьи:

  • Схема измерительного моста для измерения сопротивления Как устроены и работают измерительные мосты постоянного тока Устройство одинарных измерительных мостов постоянного тока Одинарный мост постоянного тока состоит из трех образцовых резисторов (обычно регулируемых) R1, R2, R3 (рис. 1, а), […]
  • Акустические провода profigold Самый широкий ассортимент специализированных аудио-видеокабелей представляет на нашем рынке фирма PROFIGOLD из Нидерландов. Являющаяся подразделением крупнейшего европейского поставщика кабелей BANDRIDGE EUROPE BV, фирма PROFIGOLD […]
  • Магнитный пускатель кмэ-6511 Пускатели магнитные в корпусе IP 65 EKF КМЭ 5011 50А 380В с РТЭ На заказ Цена: 6 753,98 pуб. " alt=""> КМЭ 6511 65А 380В с РТЭ На заказ Цена: 6 470,29 pуб. " alt=""> КМЭ 8011 80А 380В с РТЭ На заказ Цена: 10 525,69 pуб. " […]
  • Пускатель магнитный кми 3210 Контакторы малогабаритные EKF КМЭ 2510 25А 220В NO На заказ " alt=""> КМЭ 3210 32А 220В NO На заказ Цена: 1 000,45 pуб. " alt=""> КМЭ 4011 40А 220В NO На заказ Цена: 1 871,96 pуб. " alt=""> Контакторы электромагнитные серии […]
  • В компьютерных сетях используются обычно каналы связи провода Тест по информатике «Виды компьютерных сетей» Главная > Документ Тест по информатике «Виды компьютерных сетей» Данный тест использовался в качестве проверки знаний учащихся. Что делает невозможным подключение компьютера к глобальной […]
  • Соединение треугольником обрыв линейного провода векторная диаграмма Цепи при соединении нагрузки в треугольник Аварийный режим при соединении звездой с нейтральным проводом в случае обрыва нейтрали и одной из фаз. Схема аварийного случая. Векторные диаграммы токов и напряжений для такого случая. […]