Провода свечи зажигания на хендай акцент

Оглавление:

Hyundai КЛУБ — Форум

Акцент свечи

  • Нравится
  • Не нравится

ivasie 08 янв. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Акцентовод37рус 31 янв. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ivasie 31 янв. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ivasie 31 янв. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rokocoko 31 янв. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Акцентовод37рус 03 февр. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

KakTuz 24 марта 2009

У меня нжк, так что не надо

Автор hedgehog in fog.

«. Вот чуток про свечи для более менее свежего акцента.
Зазор 1-1.1 мм
—-============ NGK =====================—-
BKR5ES-11 (Обычные — ставятся заводом)
BKR5E-11 (V-Line)(IMHO лучшие цена/качество)
BKR5EGP (G-Power Platinum)
PFR5N-11 (Laser platinum)
IFR5E-11 (Iridium)
BKR5EIX-11 (Iridium IXtreme)
Platinum и Iridium в Росии практически не имеет смысла брать IMHO из за низкого качества бензина свое не отработают.

—-============ Champion ================—-
Очень много неясностей.
RC10YC4 (Рекомендована в придаваемой документации)
RC10TC4 (Рекомедована в вебтехе)
Эти рекомендованные вроде не соответсвуют рекомендованным NGK по калильному числу.
Возможно лучше подходят с цифрой 12-14 для лучшего запуска в мороз.
Для жары и постоянного раскрута до ограничителя наверное все же 9-10

RC9YC4
RC10YC4
RC12YC4
RC14YC4
Double platinum RC10PYP4
Четверка на конце — зазор в 1 мм. Отсутсвие цифры — 0.75-0.78 можно взять и разогнуть до милиметра IMHO
Premium Gold plug 2071
Single Platinum 3071

Про остальные совсем лень разбираться

—-============ BERU ===============—-
Ultra Z 16
Ultra X UXF 79
Ultra X Platin UXF 79 P

—-============ BOSCH ===============—-
7557 SUPER PART
FR8DPX PLATINUM PLUG
FR8DCX SUPER PLUG
4202 PLATINUM PART

—-============ BRISK ===============—-
SUPER DR15YC-1
EXTRA DR15TC-1
SILVER DR15YS
PLATIN DR15YPP-1
TUNING DOR15LGS

avtoexperts.ru

Замена свечей зажигания на Accent

Процедуру замены свечей рекомендуется делать не реже, чем один раз в 30-35 тысяч километров пробега. Однако если вы уже начинаете слышать, как двигатель «троит», плохо запускает или вообще не запускается на морозе, если имеет место повышенный расход топлива и ощутимое ухудшение динамики – проблема может быть просто в свечах. Ничего серьезного.

Чтобы поменять свечи самостоятельно вам потребуется нехитрый набор самых простых инструментов:
• свечной ключ или ключ с торцевой головкой на 16. Будет отлично, если инструмент обладает резиновым держателем.
• крестовая отвертка или торцевой ключ на 10.
• комплект новых свечей зажигания.

Что нужно делать?

Все очень просто, порядок действий следующий:

1. Открываем капот.

2. Здесь мы видим двигатель с пластмассовым кожухом, который крепится на три болтах на 10. Откручиваем их и снимаем крышку.

3. Достаем свечные наконечники и провода. Постарайтесь как-то для себя отметить или просто запомнить расположение проводов наконечников. Свечи выкручиваются специальным свечным ключом или торцевой головкой на 16. Обратите внимание на состояние свечей и если заметите какие-то капли масла или другой жидкости, то имеет смысл сделать профессиональную диагностику мотора или спросить совета у знающего человека.

4. Устанавливаем новые свечи. Желательно сначала вкрутить их руками, сделать это аккуратно, ничего не повредив. Если чувствуете, что свеча вкручивается тяжело, значит, вероятно, вы попали мимо резьбы — не стоит тут прикладывать силы, а лучше попробовать снова. Провода устанавливаем также на свое место.

5. Ставим обратно пластмассовую крышку мотора.

В магазине вы можете приобрести свечи NGK BKR5ES-1, Champion RC10YC4 или Bosch Platinum. Они идеально подойдут для любого двигателя Accent.

Замена свечей зажигания Hyundai Accent

Видео мануал на тему технического обслуживания автомобиля Хундай Акцент, а именно замена свечей зажигания.

Свечи на этом авто меняют раз в 25000-30000 км. пробега.

Пошаговая замена свечей зажигания Hyundai Accent

1. Откроем капот и открутим защитную пластмассовую крышку, которая удерживается на 3 болтах. Чтобы отвернуть болты вам послужит торцевой ключ на десять .

2. Вытягиваем свечные наконечники с проводами.

Постарайтесь запомнить их расположение, а лучше сделайте фото перед разборкой.

3. Возьмите большой вороток и торцевую головку на шестнадцать. С помощью выше перечисленного инструмента выкрутите свечи. Так же можно воспользоваться длинным свечным ключом.

Замена свечей зажигания на Hyundai Accent

Немного о свечах зажигания

Свечи зажигания являются, пожалуй, основной составляющей для процесса, происходящего в двигателе внутреннего сгорания. Свеча подает искру в камеру сгорания, воспламеняя тем самым, поступившую топливовоздушную смесь. Кроме того, свеча зажигания призвана отводить лишнее тепло из камеры сгорания. При стабильной работе двигателя весь процесс происходит исправно и бесперебойно.

Свеча зажигания должна выдерживать высокие тепловые и механические нагрузки. Система зажигания устроена так, что если одна свеча оказалась неработоспособна, то и остальные работать перестанут. Таким образом, возникновение проблем со свечами зажигания повлечет за собой перебои или даже остановку всей работы двигателя, это может произойти по вине всего одной свечи. Поэтому так важно следить за состоянием свечей зажигания и производить их своевременную замену.

На автомобилях марки Hyundai Accent сервисный интервал замены свечей зажигания предполагается через каждые 30000 км пробега. В основном, это реальная цифра и увеличивать ее не стоит, лучше тщательно следить за состоянием системы зажигания, особенно, если автомобиль оборудован катализатором, это поможет продлить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля.

Замена свечей зажигания на Hyundai Accent

Каждая свеча стоит в колодце головки блока. Для того, чтобы извлечь ее вам потребуется высокая головка на 16, желательно присутствие на ней резинового держателя, чтобы предотвратить выпадение свечи.

  1. Возьмите головку на 10 и открутите крепежные болты, расположенные на пластиковом кожухе двигателя. Снимите его.
  2. Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов. Не стоит дергать и тянуть за провода. Аккуратно снимайте наконечники со свечных контактных штырей.
  3. Возьмите приготовленную ранее головку на 16 с удлинителем и приступайте к выкручиванию свечей.
  4. Выкрутите свечи зажигания и разложите их в порядке снятия с соответствующего цилиндра. Это потребуется для определения состояния каждого цилиндра по внешнему виду и состоянию свечи зажигания.
  5. Чтобы в колодцы не попадала грязь и пыль, следует накрыть их чистой ветошью.
  6. Теперь можно приступить к установке. Вверните свечу руками, во избежание повреждения резьбы. Если свеча будет входить не по резьбе, вы сразу это заметите, будет ощущение сильного сопротивления, тогда не применяйте силу. В таком случае стоит выкрутить свечу и просто вкрутить ее заново.
  7. Когда будете одевать наконечник на свечу, следите за направлением высоковольтного провода, ориентиром послужит стрелка, расположенная на клапанной крышке.

Полезные советы

  • Если снятие свечей зажигания, потребовалось для осмотра их состояния в период между заменами, то не стоит чистить их руками. Такая неосторожность приведет к повреждениям изоляционного слоя центрального электрода. Хотя, вы сможете проверить зазор между электродами.
  • Если свеча выворачивается с трудом, не стоит применять силу, резьба на головке состоит из легкого сплава, и вы можете просто сорвать ее. Прогрейте мотор, это позволит облегчить вам задачу и свечи выкрутятся с первого раза.
  • Нанесите немного графита, сточенного с карандаша, на резьбу свечи, можно воспользоваться графитной или медной смазкой, что бы легче вкрутить, а после и выкрутить свечу зажигания.
  • При обнаружении дефекта резьбы на свече можно обратиться в мастерскую, где могут установить резьбовую втулку.
  • Когда будете устанавливать новые свечи, помните, вкручивать холодные свечи на горячий мотор нельзя, их потом можно не выкрутить.
  • Момент затяжки для свечей составляет 20 Н•м. Если у вас под рукой не оказалось гаечного динамометрического ключа, то можно поступить следующим образом: вкрутите свечу зажигания так, чтобы прилегало уплотнительное кольцо, после этого она не провернется ни рукой, ни ключом, силу применять не стоит. При установке новых свечей следует произвести затяжку, сделав около четверти оборота, при помощи свечного ключа. Если свечи старые, то поворота ключа на 15 градусов будет, вполне, достаточно.

О чем поведает вам внешний вид свечи?

Свечи зажигания являются основным участником процесса сгорания топливовоздушной смеси в двигателе автомобиля. По тому, в каком они состоянии, можно сделать выводы об оптимальной работе двигателя. Для начала, хорошенько разогрейте мотор, если производить осмотр после коротких дистанций, сделанные выводы могут быть ошибочны. Взгляните на кончик изоляционного конуса.

  • Если кончик изоляционного конуса имеет коричневый или серый оттенок, то это показатель отличной регулировки системы впрыска и двигатель работает в экономном режиме.
  • Наличие сильных отложений может быть свидетельством большого количества присадок, содержащихся в топливе или моторном масле. Так же это может говорить о повышенном расходе моторного масла. Как вариант, можно сменить марку топлива и масла.
  • Наличие отложений черного цвета, похожих на сажу, будет свидетельством не достижения свечей температуры самоочистки, что может быть вызвано частыми поездками на короткие расстояния. Еще такой цвет отложений свидетельствует о неправильно подобранном калийном числе.
  • Если изоляционный кончик имеет бурый оттенок, то это будет свидетельством раннего момента зажигания, о нарушении функций электронной регулировки моментов зажигания или выходе из строя датчика детонации.
  • Оплавления на электродах могут говорить о перегретых форсунках, сбоях в моменте зажигания, выходе из строя датчика детонации, калильном зажигании или о перегретом двигателе.
  • Если обнаружилась трещина на изоляционном конусе, то причиной могло послужить: неправильная регулировка или сбой в моменте зажигания, неисправности датчика детонации, плохое охлаждение двигателя или поступление обедненной смеси.
  • Если на внутренней части свечной поверхности или на электродах вы обнаружите масляный слой, то это говорит о повреждениях поршневых колец, маслосъемных колпачков или направляющих клапанов.

Если поверхность свечи не обладает всеми выше перечисленными особенностями, но двигатель работает с перебоями и медленно запускается, то не спешите отбрасывать неисправность свечей зажигания, как возможную причину. Возможно, присутствие трещин на изоляторе из керамики, невидимых сразу, при холодном пуске двигателя, заполняются топливом, и возникает утечка искры. Свеча зажигания может быть непригодной для использования, даже если на снятой свече видна искра.

3.1.4.2 Замена свечей зажигания

3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Общая информация по свечам зажигания

Существует два типа уплотнений при установке в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно-асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, уточнить диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании свечи можно из-за этого повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной в головке нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.

В зависимости от назначения свечи имеют ряд конструктивных особенностей. Так, для автомобилей и мотоциклов, работающих в тяжелых дорожных условиях, когда возможно попадание на двигатель воды, и при повышенных требованиях к уровню радиопомех применяются экранированные свечи с герметичным уплотнением провода высокого напряжения. С целью повышения стабильности работы свечей на корпусе иногда делаются несколько электродов или вообще боковых электродов нет (с плавающим электродом).

В зависимости от особенностей рабочего процесса свечи выполняются с утопленным внутри корпуса изолятором или с выступающим изолятором (для камер сгорания с интенсивной турболизацией смеси в камере сгорания).

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны – обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходе предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низких температурах. При переходе на большие нагрузки при высоких температурах происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания отложений на нем. С другой стороны, при высоких числах оборотов и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей растет до тех пор, пока что-то не сгорит – в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что из-за маленькой свечи могут быть большие неприятности.

Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего, нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания. При контактной системе угол опережения зажигания может неожиданно увеличиться, например, если отскочит один из напаянных контактов прерывателя.

Второе условие – всегда заливать бензин, соответствующий уровню форсировки двигателя (степени сжатия, номинальной частоте вращения, наполнению и др.). Чем ниже октановое число, тем больше склонность к калильному зажиганию. Ну а если все-таки залит низкооктановый бензин, то нельзя выходить на большие нагрузки при высоких числах оборотов.

Третье условие, иногда самое главное – устанавливать свечи с требуемым калильным числом в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя двигателя.

Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей.

Несколько практических советов по выбору свечей и их обслуживанию

Установив новые свечи после небольшого пробега (примерно 1000 км), целесообразно их вывинтить, пометив номер цилиндра, и внимательно осмотреть состояние изоляторов. При правильно выбранном калильном числе и оптимальном составе смеси и угле опережения зажигания изолятор будет светло-коричневым, бурым или светло-серым. Разноцветные отложения на изоляторе и электродах свидетельствуют о наличии в топливе или моторном масле большого количества присадок. Черный, матовый нагар на изоляторе, электродах и корпусе – признак работы на большинстве режимов на переобогащенной смеси или слишком высоком калильном числе. Необходимо проверить регулировки карбюратора или системы впрыска (например по газоанализатору) или установить более горячую свечу. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца и направляющие втулки клапанов. Требуется ремонт двигателя.

Если изолятор «снежно-белой» окраски – значит, свеча работала на предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком ранее зажигание, переобеднение смеси или слишком «горячая» свеча для данного двигателя. Необходимо проверить регулировки карбюратора, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, поставить более «холодную» свечу. Ну и следующая степень перегрева свечи – оплавленные электроды свечи (хорошо, что не прогоревшее днище поршня).

Иногда может оказаться, что все свечи одной марки в разных цилиндрах имеют разные по цвету изоляторы. Причин может быть несколько. Как правило, в карбюраторных двигателях смесь (по составу) и антидетонационные присадки по цилиндрам распределяются неравномерно.

Встречаются двигатели с различными величинами степени сжатия для каждого из цилиндров. Ну а между двигателями одной модели степень сжатия отличается иногда на целую единицу. За счет отклонения от технологических процессов, материалов и др. среди свечей одной марки также наблюдается большой разброс по фактическим калильным числам. При большой разнице в состоянии свечей иногда приходится даже в одном двигателе устанавливать свечи с разными калильными числами. Чтобы всегда иметь запас по калильному числу в различных условиях эксплуатации, целесообразно иметь два комплекта свечей и устанавливать летом более «холодные», а зимой – «горячие».

Последнее время ряд фирм выпускает свечи с расширенным тепловым полем свечи. Для этого центральный электрод делается медным, сверху наносится покрытие из жаростойких материалов (никель, хром). Иногда и боковые электроды делаются из металла с хорошей теплопроводностью и жаростойким покрытием. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из изолятора. Особо «холодные» свечи с калильным числом 300 и выше для форсированных двигателей (с турбонаддуовм, двухтактных и др.) обычно изготавливаются с серебряным электродом малого диаметра и короткой юбкой изолятора. Прежде чем устанавливать такие свечи, иногда рекомендуется сначала прогреть двигатель на «горячих» свечах и только потом устанавливать «холодные».

Необходимо иметь в виду, что при очистке свечи в пескоструйном аппарате разрушается поверхность изолятора. Лучше, перевернув свечу, залить в корпус растворитель, бензин или применить специальный аэрозольный баллончик. Затем деревянной палочкой очистить изолятор и продуть его сжатым воздухом.

Провода зажигания на Hyundai Accent (Хундай Акцент)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать провода зажигания именно для вашей модификации Hyundai Accent.

    • 1990-е
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017

Подбор по параметрам

Производитель:
Hyundai / Kia

Производитель:
Hyundai / Kia

Производитель:
Hyundai / Kia

Производитель:
Hyundai / Kia

Производитель:
Hyundai / Kia

Провода зажигания на другие модели Hyundai:

    • 1990-е
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Провода зажигания представлены в ценовом диапазоне от 370 до 1270 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить провода зажигания на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать провода зажигания на Хундай Акцент 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Hyundai Accent в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят провода зажигания Хундай Акцент на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие провода зажигания подходят на Хундай Акцент в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить провода зажигания, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: дроти запалення.

В автомагазине DOK есть провода зажигания Акцент в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, седан:

Провода свечей зажигания (высоковольтные) для Hyundai Accent


Внешний вид запчасти может отличаться от представленного на фотографии

Совместимость:

Hyundai Accent 2006-2010 (III поколение)

Оригинальный номер: 27501-26D00

Цена:

Поиск запчастей Хундай Акцент по каталогу

Обмен товара: даём время на проверку и установку запчасти

Доставка запчастей в регионы.

Скидки при больших заказах

Купить Провода свечей зажигания (высоковольтные) на Хундай Акцент в Киеве

Данная запчасть для Хундай Акцент является оригинальной запчастью, снятой с целого автомобиля пригнанного своим ходом с Европы. Что бы узнать более детальную информацию — звоните нам! Мы подскажем наличие, цену, состояние, в общем, ответим на все ваши вопросы. Информация о доставке в регионы читайте в соответствующем разделе на нашем сайте. Другие товары вы можете посмотреть в разделе запчасти Акцент, а наш адрес — в разделе «контакты».

В продаже также имеются Коробки передач, Двигателя и Кузовные запчасти.

Другие запчасти:

Наша разборка Хундай так же предлагает услуги СТО для вашего автомобиля.

Режим работы: Пн — Пт: с 9:30 до 18:00, Сб: с 09:30 до 15:00

г. Киев, Кольцевая дорога, 6

Проверка свечей зажигания Hyundai Accent

При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден.

1) повреждение изолятора;

2) изношенные электроды;

4) повреждение прокладки;

5) состояние изолятора на кончике свечи зажигания.

Межэлектродный зазор свечи зажигания: 1,0-1,1 мм

Похожие статьи:

  • 220 вольт в балашихе Список магазинов Балашиха, Энтузиастов ш д.80 Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00 Как добраться до магазина На общественном транспорте: – Автобусами №: 322, 444, 20, 31, 32. – Маршрутное такси №: 11к, 25к, 550к, 587к, 886к, 1167к, 1209к, […]
  • Соединитель 220 вольт Соединитель кабельный разъемный КОРД СКР-31 гнездо Товар временно отсутствует в продаже Характеристики Тип соединитель Назначение для сварочных аппаратов Сила тока 400 А Вес брутто 0.1 кг Описание Cоединитель кабельный […]
  • Провода идеальны Провода зажигания Accel (Nissan, Ford, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и т. д. ) во Владивостоке Заметка к объявлению Nissan Sunny ГАЗ 24 Волга ГАЗ 69 ИЖ 2125 Комби Лада 2101, 2101 Москвич 408 Модифицированные высоковольтные провода ACCEL Fat […]
  • Диаметры провода пэв-2 Провод ПЭВ-2 2,5 Где купить провод ПЭВ-2 2,5 ПЭВ-2 2,5 нет ни на одном из 1037 складов. Цены на провод ПЭВ-2 2,5 Уже 30 дней нет предложений на ПЭВ-2 2,5. Кто производит провод ПЭВ-2 2,5 Мы не знаем производителей ПЭВ-2 2,5. Конструкция […]
  • Как увеличить мощность электродвигателя редуктором Расчет мощности электродвигателя или расчет крутящего момента редуктора Нужно выбрать мотор редуктор. Входные данные: шина массой 150 кг которую надо перевернуть с вертикального положения в горизонтальне. Нужно ли учитывать плечо […]
  • Схема подключения карбюратора 406 двигатель Клуб Газелистов чисто К 151Д Нравится Не нравится pasharu 03 дек 2010 Перебрал карб К151Д жиклеры (оставил родные) и при устаноке решил обойти всю навесуху, то есть: систему рециркуляции- заглушил, систему ЭППХ решил тоже не […]
Смотрите так же:  Сечение кабеля витой пары