Провода в двери шкода октавия тур

Оглавление:

Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Бортжурнал › Ремонт и замена жгута проводов водительской двери

Ну как же без такого поста по Супербу. То ли проводка «кЕтайская» или изготовлена в made in Ukrainе, то ли VAG такой косячный или просто сам часто хлопаю дверью…
Вылезла эта проблема на 2-м году эксплуатации — на пробеге 25т.км. Открыл машину штатным брелком, сел, завёл, поехал. Через пару км начало щёлкать в водительской двери. Остановился, проверил подъёмники — они то работают, то нет. Подключился «шнурком» — посыпались ошибки по водительской двери и гейту. Заднюю левую дверь (блок 62) «шнурок» вообще «не видел». На всякий случай повернулся, глянул — дверь на месте
Приехал домой, за комп на форумы. И тут началось — у одного жгут водительской двери, у другого жгут пассажирской — и в основном на Пассатах, Етти и Супербах. Кто-то ремонтирует жгут, меняет лопнутые провода и т.д
Посмотрел цену на Экзисте — 8т.р — однако. Начал искать б.у на форумах. Нашёл за 3,5т.р (неделя с Москвы) с такого-же Суперба Элеганса. Оплатил, получил, поменял, потёр ошибки. В итоге всё заработало…

— скинуть — (минус) АКБ
— сдёрнуть гофру разъёма жгута (сверху разъёма) при открытой двери и отсоединить разъём
— снять внутреннюю обшивку водит-ой двери (1 саморез под высокочастотной пищалкой, 2 самореза снизу обшивки двери и 2 болта-торкса притягивают обшивку под внутренней ручкой, в которой кнопки стекл-ов)
— снять динамик (чтобы добраться к разъёму замка/
— отсоединить все эл-ие разъёмы и освободить жгут от креплений
— вытащить «старый» жгут (вытаскивается наружу)
Сборка в обратной послед-ти (разъём жгута с гофрой вставляется 2-мя упорами снизу, а сверху защёлкивается
Не забыть стереть ошибки в блоках…

Кодировка Блока 42 (Дверь водителя — 8X0 959 793 E) — 011D0220DE00001000
Кодировка Блока 52 (Дверь пассажира — 8X0 959 792 E ) — 011D0220DE00001000
Кодировка Блока 62 (Дверь задняя левая — 8X0 959 795 B) — 010C00200000001000
Кодировка Блока 72 (Дверь задняя правая — 8X0 959 795 B) — 010C00200000001000

Заменил лопнутые провода на «родном» жгуте на силиконовые. Установил разъём 8pin (от импортной магнитолы) на замок двери, чтобы в дальнейшем быстро менять жгут, т.к добраться до разъёма на замке двери с приклеенной «STP» проблематично, нужно снимать динамик и отлеплять «шумку» двери

Распиновка установленного разъёма водительской двери (с замка выход «мама», на жгуте «папа»), 7конт:

— серый с синим — серый (пин )
— чёрный с жёлтым — серый с чёрным (пин )
— синий — зелёный (пин )
— синий с зелёным — зелёный с чёрным (пин )
— зелёный с жёлтым — сиреневый (пин)
— сиреневый — сиреневый с чёрным (пин )
— коричневый с жёлтым — белый с чёрным (пин )

Распиновка установленного разъёма пассажирской двери (с замка выход «мама», на жгуте «папа»), 6конт:

— серый с жёлтым — серый (пин 3)
— синий — зелёный (пин 7)
— синий с жёлтым — зелёный с чёрным (пин 8)
— зелёный с жёлтым — сиреневый (пин 1)
— коричневый с чёрным — белый с чёрным (пин 6)
— коричневый с жёлтым — белый (пин 5)
— пусто (пины 2,4)

После 3-х разового ремонта за 6 лет жгута водит двери решено было заменить все провода разъёма 28pin на силиконовые. Пока полёт норм…
———————————————————————————————————————————————
В разъёме жгута двери 28pin 1K0 937 702 C: мелкие — 20шт, крупные — 8шт
Гофра жгута (нов.обр) — 5N0 959 843 B

Пины разъёма двери 1K0 937 702 C (с Али Экспресса — подходят норм):

— пин «мама» (мелкий, с 1 по 20) — A 018 545 86 26 — …150Е
— пин «папа» (мелкий) — N 103 361 05 — …132Е

— пин A 018 545 86 26 «мама», 150Е (мелкие, норм подходят для разъёма двери 28pin СуперB, он же подходит для пин 20 ESC Oct А7 и для пин 35 BCM Oct А7): ru.aliexpress.com/item/10…i-Skoda/32820438163.html?

— пин N 103 361 05 «папа», …132Е (мелкие):

— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ

пин 3 (пусто) — для Sound System задействовать на СЧ динамик (-) — не задействован

пин 4 (+12В индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен
пин 5 (- масса индикаторов Side Assist, тонкий, 0.75мм2) — установлен

пин 6 (пусто) — для Sound System задействовать на СЧ динамик (+) — не задействован

— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)

пин 9 (пусто) — для Sound System задействовать на ВЧ динамик (-) — не задействован
пин 10 (пусто) — для Sound System задействовать на ВЧ динамик (+) — не задействован
— пин 11 (жёлтый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (белый с фиолетовой полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери

— пин 13 (фиолетовый с синей полосой тонкий, 0.75мм2) — пин 23 синего разъёма блока двери
— пин 14 (серый тонкий, 0.75м2) — пин 4 синего разъёма блока двери

— пин 15 (зелёный средний, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый средний, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика

пин 17 — (масса (-) подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен
пин 18 — (+12В подсветки карт дверей, тонкий, 0.75мм2) — установлен

— пин 19 (зелёный тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый с фиолетовой полосой толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный толстый, 2.0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————
Разъёмы жгута водительской двери:

— 28pin (справа с торца, ввод в дверь, чёрный) — основной разъём двери водителя
— 2pin (сверху слева, чёрный) — контрольн светодиод Ц.З
— 2pin (сверху слева, белый) — подсветка карты двери
— 4pin (сверху справа, чёрный) — кнопки Ц.З
— 2pin (сверху справа, чёрный) — ВЧ динамик
— 2pin (сверху справа, чёрный) — подсветка ручки открывания двери
— 2pin (сверху справа, белый) — индикатор Side Assist
— 6pin (на блоке двери, чёрный) — мотор эл.стекл.под-ка
— 20pin (на блоке двери, чёрный) — основной разъём
— 16pin (на блоке двери, чёрный) — на зеркала
— 32pin (на блоке двери, синий) — дополнит
— 2pin (снизу справа, жёлтый) — разъём на датчик
— 2pin (снизу в середине, чёрный) — подсветка при открытии двери
— 10pin (в ручке слева, чёрный с синим фиксатором) — блок стеклопод-в
— 6pin (в ручке справа, коричневый) — регулятор, обогрев зеркал
— 8pin (снизу слева, коричневый) — на замок двери (установлен)
— 4pin (снизу слева, чёрный) — Н.Ч динамик
———————————————————————————————————————————————
Распиновка разъёма 28pin пассажирской двери по цветам проводов (с 1-20 (мелкие пины), с 21 по 28 (крупные пины)):

— пин 1 (синий средний, 1.3мм2) — на пин 1 чёрного разъёма динамика НЧ
— пин 2 (коричневый с синей полосой средний, 1.3мм2) — на пин 3 чёрного разъёма динамика НЧ

пин 4 (серый тонкий, 0.75мм2) — питание +12В индикаторов Side Assist — установлен
пин 5 (фиолетовый с синей полосой, тонкий, 0.75мм2) — масса (-) индикаторов Side Assist, тонкий — установлен

Смотрите так же:  Что называется заземлением защитное и рабочее заземление

— пин 7 (оранжевый с коричневой полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 14 чёрного разъёма блока двери (Can Low)
— пин 8 (оранжевый с чёрной полосой тонкий, 0.75мм2) — на пин 15 чёрного разъёма блока двери (Сan High)

— пин 9 (пусто)
— пин 10 (пусто)
— пин 11 (фиолетовый с синей полосой средний 1.0мм2) — на пин 17 чёрного разъёма блока двери
— пин 12 (фиолетовый с зелёной полосой средний 1.0мм2) — на пин 8 чёрного разъёма блока двери

— пин 13 (пусто)
— пин 14 (пусто)

— пин 15 (красный тонкий, 1.0мм2) — на пин 1 жёлтого разъёма датчика
— пин 16 (коричневый тонкий, 1.0мм2) — на пин 2 жёлтого разъёма датчика

пин 17 — (синий, 0.75мм2) — масса (-) подсветки карт дверей — установлен
пин 18 — (коричневый, 0.75мм2) — питание +12В подсветки карт дверей, установлен

— пин 19 (фиолетовый с белым тонкий, 0.75мм) — на пин 10 чёрного разъёма блока двери
— пин 20 (пусто)
— пин 21 (коричневый толстый, 2.0мм2) — на пин 20 чёрного разъёма блока двери
— пин 22 (красный с жёлтым толстый, 2,0мм2) — на пин 19 чёрного разъёма блока двери
— пин 23 (пусто)
— пин 24 (пусто)
— пин 25 (пусто)
— пин 26 (пусто)
— пин 27 (пусто)
— пин 28 (пусто)
———————————————————————————————————————————————

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Бортжурнал › Обрыв проводов передних дверей#Yeti

Доброго времени суток.

Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию. Все персонажи вымышлены и все совпадения с реальными запчастями случайны..
Фразы — «Да эта тема давно обосана и изучена» можно не произносить/писать. Я вроде как тупой, и меня забанили в Гугле.

Так уж сложилось, что VAG умеет прятать свои болячки хорошо и глубоко. В этот раз мы рассмотрим с вами отлично закамуфлированный прыЩ в виде потрескивания оплетки /поломки проводов в гофре проводов передних дверей. Начитался страстей на форумах про обрывы проводов, всяческих замыканиях, отключения центральных замков, глюков сиги и тд и тп. Долго уклонялся от ревизии проводов, но дождался 30-ти градусной жары и решил все таки глянуть.

Как видим процесс излома проводов на лицо и медлить больше нельзя. У кого гарантия этот вопрос решается заменой всей гофры у ОД по гарантии на модернизированную. Кто профукал момент — попадает на 5-7 рублей в лучшем случае. Но это не наш метод, мы лучше на эти пять рублей купим бабе цветы, детям мороженное.

Итак, на понадобится:
— часа 4 свободного времени (на 2 двери)
— набор бит TORX
— пластиковые хрени для снятия обшивки
— термоусадки
— пинцет (для распиновывания пинов)

Погнали!
1-ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поднимаем стекло в верхнее положение (не повторяйте моих ошибок с опущенным стеклом и впоследствии разбора ВСЕЙ двери)

Проводка коса двери Skoda Octavia A4

Пpовoдка кoса двeри переднeй / прoводa / провoд / правoй / фишкa / paзъeм / paзъём / левой / косы / Шкодa Октaвия Tуp А4 , Фольцваген Джетта Борa Гoльф 4 IV

-Запчаcть в нaличии
-B oтличнoм cостoянии
-Прeдoстaвляeм вpемя на уcтaнoвку и прoвеpку зaпчастeй !
-Oтпpавим в регионы Poccии и Снг тpанcпopтными компаниями
-Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Электрические стеклоподъемники и электро зеркала

Ассортимент запчастей на Skоdа Осtаviа Тоur А4 1U 1.4 16V ВСА МКПП лифтбек .Разбирается такой автомобиль

Пpовoдка кoса двeри переднeй / прoводa / провoд / правoй / фишкa / paзъeм / paзъём / левой / косы / Шкодa Октaвия Tуp А4 , Фольцваген Джетта Борa Гoльф 4 IV

-Запчаcть в нaличии
-B oтличнoм cостoянии
-Прeдoстaвляeм вpемя на уcтaнoвку и прoвеpку зaпчастeй !
-Oтпpавим в регионы Poccии и Снг тpанcпopтными компаниями
-Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Электрические стеклоподъемники и электро зеркала

Ассортимент запчастей на Skоdа Осtаviа Тоur А4 1U 1.4 16V ВСА МКПП лифтбек .Разбирается такой автомобиль

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 — красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) — чёрный, блок предохранителей
стартер (+) — красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) — синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) — коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) — коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) — белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) — красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) — красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В — клемма 30 у блока реле
повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 — толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) — голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) — красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В — клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
асс — коричневый/красный
стартер — красный/чёрный

Импульс — на форсунках

Ручник — коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге

Повороты (+) — черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) — коричневый/жёлтый
передняя правая дверь — коричневый/красный
задние двери — голубой
концевик багажника — коричневый/красный
Все концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) — белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) — синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) — коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
Стартер — красный/черный

Концевики дверей — коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника — не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт — красный
зажигание — чёрный
повороты — чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер — красный/чёрный

центральный замок (-) — чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

Смотрите так же:  Искусственное заземление электроустановок

бензонасос (+) — синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) — коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ — красный/синий за большими реле
Зажигание (+) — черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) — красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) — коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) — синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) — чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) — коричневый/красный
can-hi — оранжевый/зелёный
can-lo — оранжевый/коричневый

Стартер (+) — красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) — синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

Стартер — красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

Провода в двери шкода октавия тур

Обивка двери передней – снятие и установка

2. Подденьте отверткой облицовочную накладку в сборе с блоком управления стеклоподъемниками.

3. . и приподнимите накладку.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите накладку.

5. Подденьте отверткой.

6. . и. преодолевая усилие фиксатора, извлеките плафон лампы освещения дверного проема из гнезда обивки салона.

7. При снятии обивки двери Шкода Октавия, сжав фиксатор, отсоедините от плафона колодку жгута проводов и снимите плафон.

8. Выверните три винта крепления обивки передней двери на подлокотнике.

9. . и два винта на нижнем торце двери.

10. Подденьте отверткой решетку высокочастотного динамика.

11. . и извлеките решетку.

12. Выверните винт крепления обивки двери под решеткой высокочастотного динамика.

13. Подденьте отверткой.

14. . и отсоедините обивку от панели двери Шкода Октавия, преодолевая усилие ее пластмассовых пистонов.

15. С внутренней стороны обивки подденьте отверткой фиксатор.

16. . и разъедините колодку жгута проводов центрального замка.

16. . и разъедините колодку жгута проводов центрального замка.

18. Выведите из гнезда на внутренней стороне обивки передней двери наконечник оболочки троса привода замка передней двери.

19. Отсоедините наконечник троса от рычага внутренней ручки и снимите обивку.

Обивка двери Шкода Октавия (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери шестью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми.

20. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Провода в двери шкода октавия тур

Сегодня заглючил центральный замок. Потом перестал вообще закрываться. Потом я выяснил, что не работает блок управления стеклоподъемниками(на вод двери), регулировка зеркал, повторитель на зеркале. Ясное дело проблема в питании. Открыл жгут проводов(между дверью и кузовом) и обнаружил 2 оборванных провода, 3 с лопнувшей изоляцией.
Машине 1,5 года, пробег 45 тыс. Сборка Чехия.
Записался к ОД, будем настаивать на замене жгута.

Подробности по проводам жгута (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=929284#post929284)

ещё одну болячку выявили! урааааааааааа!

Может подумаем как самим победить ее, ну там трубки, резинки, изолента?

Ну по мне, так если такая фигня случится, то сам залезу. Вот думаю: эти провода перетираются или обрываются из за малой длинны. Может их силиконовой смазкой залить и не париться. Я на Nissan Almere бывшей так со всеми проводами сделал, где болячки похожие были, так от проблем избавился.

добавлено через 35 секунд
Смазка-то нейтральная.

Попробую сам — скажу.

Я уже эту процедуру проделал и усе просиликонил.Итог:все смазал 1защелку чехла на пассаж.двери отломил.Совет 1-начинаем демонтаж чехла с пассажирской двери.2-давим на крепеж на стойке,а не на двери(так удобнее)сверху в низ и от стоики помогая пластиковой лопаточкой нажимая на защелку сверху.

Без фото низачет. На Хонде была такая шняга, правда после 12 лет эксплуатации.

Если это к моему сообщению,да извиняйте фото нет.Но там ничего сложного,самое главное уяснить себе,что защелка сверху и на нее нуна нажать,а потом отжать.

сегодня отказал стеклоподъемник и центральный замок.Снял гофру на стойке,правда сломал язычок,и увидел 2 оборванных тонких провода.Машина уже не на гарантии,дилер сказал что жгут менять смысла нет,а целиком поменяют 2 провода с пинами сняв обшивку двери.Сказали что эти 2 проводка немного увеличат по длине,чтобы избежать натяжки .Выкатили 1900 руб.Плюс заказал новую гофру за 200 руб,а то защелку когда снимал сломал.
Кто нибудь знает как эту гофру вытащить?
Машине 2года 2 месяца и 70000 км пробега.
Одним обрадовали что бесплатно поменяют шильдик сзади по акции.

Надо засунуть пластиковую карту сверху между резинкой и кузовом, как на стрелке и тянуть от кузова гофру. У обычных электриков это стоит 500-1000 р. И проверьте сразу правую дверь-там наверняка та же ситуация.

И проверьте сразу правую дверь-там наверняка та же ситуация.

Смотрите так же:  Тестер многофункциональный для измерения сопротивления изоляции

там думаю все в порядке,водительскую в день открываю раз 30,а пассажирскую раза 3.

заказал новую гофру за 200 руб,а то защелку когда снимал сломал.
Кто нибудь знает как эту гофру вытащить?

Надо засунуть пластиковую карту сверху между резинкой и кузовом, как на стрелке и тянуть от кузова гофру.
Ставил сигналку, снимал эту гофру только со сторы стойки кузова путём сжатия сверху и снизу(там есть выступы и видимо соответственно внутри защёлки) и оттягивания с пошатыванием.
Со стороны двери видимо снимается только внутрь двери.
Кстати, проводка тоже начала рваться, пока только несколько проводов с лопнувшей изоляцией, проводники целые.

Отсоединил на своей машине гофру от стойки водительской двери, чтоб посмотреть состояние проводов.
На одном проводе (толстый красный) изоляция уже лопнула :frown:

Понял, из-за чего провода лопаются.

Проблема не в длине проводов, по крайней мере на моем Йети. Провода имеют слабину, так что сильно они не натягиваются.

Проблема — в том, что провода выходят из разъема стойки и заходят в дверь примерно на одном уровне, из-за чего они сгибаются под прямым углом и постепенно ломаются. Это конструктивный просчет. На большинстве машин выход проводов из стойки и вход в дверь разнесены по уровню на несколько сантиметров, поэтому они скручиваются (а не сгибаются) и живут намного дольше.

т.е. смазка всетаки может помочь?

Вряд ли. Чем она поможет, если провод постоянно сгибается и разгибается? Жилки внутри сломаются.

у кого приближается конец гарантии надо отстегнуть резиновую гофру ( это не трудно) и оборвать любой провод. и с этим к дилеру менять по гарантии жгут. Есои этого не делать готовьте 8тысяч за каждую дверь

Пластиковую карту сверху засовываешь и нажимаешь и резиновая гофра сама отщелкниться.
А вот ссылка на то что у меня было, с фото.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4799&page=2

Самое интересное: новые машины идут с петлёй!

Что есть с петлёй? Не понятно, ткните пальцем :frown:

Ну вот теперь провода будут ходить минимум лет 10.

только не у нас,нас первых подопытных кроликов 2010-2012 ваг кинул,будем менять за свой счет,постоянно.

Т.е. из разъёма от стойки провод идёт вниз, петля, а потом в дверь.

О чем я и говорил:

добавлено через 31 секунду
Проблема — в том, что провода выходят из разъема стойки и заходят в дверь примерно на одном уровне, из-за чего они сгибаются под прямым углом и постепенно ломаются. Это конструктивный просчет. На большинстве машин выход проводов из стойки и вход в дверь разнесены по уровню на несколько сантиметров, поэтому они скручиваются (а не сгибаются) и живут намного дольше.

kostet, просто невнимательность непогрешимых инженеров ВАГа 🙂 Не предвидели, что так будет (как и натяжитель, цепь, дребезжание топливных трубок, продавливание пола впереди, низко висящее зеркало в салоне Актива, непонятно зачем сделанная потолочная ручка водителя и т.п. мелкие минусы на фоне многих плюсов). Хорошо хоть в новых машинах исправили.

Кстати, переход проводов в задние боковые двери Йети сделан как надо (разнесен по уровню)

добавлено через 1 минуту
если просто , откусив провода, перепаять на новые ? проблема не решиться? Ну типа сделать вставку

Решится, если вставки будут в виде петелек. Если эти петельки разместятся внутри гофры, то, уверен, об этой проблеме можно будет забыть

только не у нас,нас первых подопытных кроликов 2010-2012 ваг кинул,будем менять за свой счет,постоянно.

😮 Лично я, за год, раза три/четыре на-всю дверь открывал — мне тоже менять?:frown:

Надо засунуть пластиковую карту сверху между резинкой и кузовом, как на стрелке и тянуть от кузова гофру. У обычных электриков это стоит 500-1000 р. И проверьте сразу правую дверь-там наверняка та же ситуация.

А по какой стрелке?

добавлено через 5 минут
Сделали дверь. Поменяли гофру защитную, 2 провода и пины для подключения, ну и изолента. За запчасти 1370 руб(20% скидка, авто не гарантийное), за работу и диагностику не взяли, куланц все же сработал. Спасибо хоть так! Автопрага Коптевская.

и как удалось заставить сделать по куланцу?

добавлено через 4 минуты
Скорей всего на меня тоже эта проблема надвигается. Симптомы: при полностью открытой водительской двери перестает работать динамик.:be:

У меня динамик год как выделывается, он в том же жгуте и на той же колодке? А вот стеклоподьемники и центральный замок рубанулся сегодня.

Кстати, водительскую дверь можно закрыть ключом, а как быть с левой задней пассадирской дверью, как закрыть ее?

добавлено через 19 минут
Такие же симптомы, перестал работать центральный замок по левой стороне , передняя и задняя дверь и на водительской и пассажирской дверях отказали стеклопоодьемники. непонятно только почему при этом перестала работать кнопка центрального замка на тоннеле около прикуривателя?

Провода в двери шкода октавия тур

  • Главная
  • Каталог ETKA 2019
  • Шкода
  • Европа
  • Octavia
  • Octavia 1U2;1U5; 1998
  • Электрооборудование
  • Жгут проводов двери

Оформляя заказ на сайте Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в политике конфиденциальности

Провода в двери шкода октавия тур

10. Аналогично разъедините вторую колодку

11. Отверните гайку крепления «массово­го» провода к крылу ..

12. . и отсоедините «массовый» провод.

13. Снимите левую направляющую полки ба­гажного отделения (см. «Снятие и установка об­лицовок и обивок багажного отделения», с. 288).

14. Снимите облицовку крыши (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 286).

15. Снимите верхнюю облицовку задней стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 286).

16. Подденьте держатели крепления жгута проводов двери задка к задней стойке.

17. . и отсоедините жгут проводов.

18. Подденьте отверткой край защитного чехла жгута проводов.

19. . и отведите чехол от кузова.

20. Проденьте жгут проводов через отвер­стие в кузове.

21. Уберите опору. Придерживая дверь зад­ка (лучше всего, если это будет делать по­мощник), выверните по два винта крепления двери к левой и правой петлям, после чего снимите дверь задка.

Если дверь задка снимаете не для замены, пометьте фломастером ее положение отно­сительно петель.

22. Если заменяете дверь задка, снимите с панели двери задка облицовку (см «Снятие и установка облицовки двери задка», с. 264).

23. Снимите замок (см. «Снятие и установ­ка замка двери задка», с. 265).

24. Снимите привод замка (см. «Снятие и ус­тановка привода замка двери задка», с. 266).

Снимите декоративную накладку (см. «Снятие и установка декоративной накладки двери задка», с. 267).

26. Выверните винт крепления ручки закры­вания двери задка.

26. . и снимите ручку.

28. Отсоедините провод обогрева стекла двери задка слева.

29. Извлеките уплотнитель провода обогре­ва двери задка из отверстия в панели двери.

30. . и снимите уплотнитель.

31

31 Аналогично отсоедините провода справа

32. Отсоедините держатели жгута проводов от панели двери.

33. Выведите жгут проводов из панели двери.

34. Установите дверь задка в порядке, об­ратном снятию. Если вы устанавливаете прежнюю дверь, перед окончательной затяж­кой болтов крепления необходимо сориенти­ровать ее по ранее нанесенным меткам. В противном случае положение двери надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и ни­жней кромками двери и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.

Похожие статьи:

  • Обрыв цепи форсунки 3 цилиндра Ошибка обрыв форсунки Нравится Не нравится qraha 25 Apr 2015 Нравится Не нравится Evgenievich 25 Apr 2015 Коды ошибок? Чем диагностируете? Нравится Не нравится qraha 25 Apr 2015 при первом подключении были следующие […]
  • Провода идеальны Провода зажигания Accel (Nissan, Ford, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и т. д. ) во Владивостоке Заметка к объявлению Nissan Sunny ГАЗ 24 Волга ГАЗ 69 ИЖ 2125 Комби Лада 2101, 2101 Москвич 408 Модифицированные высоковольтные провода ACCEL Fat […]
  • Заземление в новостройке заземление ванной, уравнивание потенциалов 2х отдельных линий доброго всем времени суток! обращаюсь за советом к опытным електрикам. а именно- помогите правильно сделать заземление в ванной и самой ванны, и уравнять потенциалы двух […]
  • Сип провода заводят в дом или Сип провода заводят в дом или Поздравляем всех наших бойцов строительного фронта с Днем защитника Отечества, в честь которого в период с 23 по 25 февраля мы удваиваем любую сумму, зачисленную на Биржевой счет. Ограничений по количеству […]
  • Советские автоматы электрические Про электрические аппараты защиты для "чайников": автоматические выключатели Многие помнят советские автоматические выключатели - пробки. Они вворачивались вместо обычных керамических пробок в щиток электросчётчика. Это было […]
  • Провода для питания двигателя Драйвер шагового двигателя A4988 Для управления шаговыми двигателями используют специальные устройства – драйверы шаговых двигателей. Популярный драйвер шагового двигателя А4988 работает от напряжения 8-35 В и может обеспечить ток до […]