Провода в дверях ваз 2109

Оглавление:

Устанавливаем центральный замок

Некоторым нынешним владельцам ВАЗ 2109 их автомобиль достался без сигнализации. Что неудивительно: вряд ли сейчас кому-то придет в голову идея угнать ВАЗ 2109. Устанавливать же новую сигнализацию на изрядно подержанную ВАЗ 2109 многие считают нецелесообразным вложением средств. Дешевые же сигналки зачастую некачественные, да и установка их стоит денег. Однако у сигнализаций есть приятная опция – возможность закрывать и открывать автомобиль дистанционно с брелка, чтобы не мучиться с ключами, а также замерзшими замками в зимнее время. Данную проблему поможет решить установка на ВАЗ 2109 центрального замка как отдельного устройства. Ну а чтобы вышло совсем уж бюджетно, устанавливать центральный замок мы будем своими руками. Собственно, об этом и есть данная статья.

Начнем с приобретения самого центрального замка. В нашем примере рассматривается ЦЗ Premier 104. В этот комплект входит блок управления, 4 дверных активатора с крепежами и тягами, обжатые клеммами провода, два брелка с выкидным ключом-болванкой (можно выточить по образцу своего ключа зажигания).

Не уверен, что вы сможете найти именно такой же комплект центрального замка, но общий смысл того, что должно в него входить думаю понятен.

Отверстия под проводку есть только в передних дверях, да и то не во всех автомобилях. У кого их нет придется сверлить дверь и стойку. Чтобы провести провода из двери в стойку можно воспользоваться штатными S-образными трубками для ваз 2109, или взять потоньше от ВАЗ 2110, как в нашем примере.

В дверях, как в передних так и в задних можно обнаружить готовые отверстия для крепления активаторов, поэтому можно воспользоваться ими.

При исследовании самого замка на предмет крепления к нему тяги активатора можно столкнуться с тем, что усилие, которое должен приложить активатор для открытия двери может оказаться великовато. Замки нового образца имеют удлиненную тягу для крепления активатора, что снизит усилие, поэтому можно установить их.

Правда, отверстие в тяге нового замка больше, поэтому при креплении тяги активатора придется воспользоваться чем-то вроде пластиковой втулки, вставляемой в это отверстие и уменьшающей его диаметр до приемлемой величины.

Останавливаться на том, как протягивать провода в дверях до активаторов мы не будем, так как этот вопрос лучше решать индивидуально на месте: либо используем существующие технологические отверстия, либо сверлим свои. Думаю, по фотографиям ниже все ясно.

Протяжка проводов в передних дверях

Протяжка проводов в задних дверях

Все острые кромки рядом с трассами проводов должны быть обработаны, провода защищены от перетирания, а провода в местах перехода из стойки в двери нужно тянуть в гофрах.

Лада 2109 Короткокрылка › Бортжурнал › Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет

Доброе время суток.

На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»

Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.

решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ

нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм

4. Размечаем место сверловки на самой двери

5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.

6. Обрабатываем отверстие напильником или наждачной бумагой чтобы не было острых краев и защищаем голый метал от возможного появления ржавчины в этих местах. Я обработал грунтовкой.

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.

Смотрите так же:  Как подключить вд1-63 узо

Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.

8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.

10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.

11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.

12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.

13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото

далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху

отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))

Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.

Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Прокладка проводов в дверь 2109

Интересует вопрос, передние двери старого образца, в них нет дырок для вывода проводов (в стойках соответственно тоже). Как лучше сделать дырки для прокладки проводов в дверь (в каких местах сверлить), каким диаметром делать дырки и какую гофру для проводов нужно прикупить?

десяткой сверлом сверли, гофра продается, где сигналки продаются, сверлишь в стойке, прикладываешь гофру, отмечаешь на двери, и сверлишь дверь.

Спасибо за толковый ответ!

да чего там… делов-то на пять минут. а удовольствия от ЦЗ и динамиков в дверях на годы!

Какие нахрен 5 минут, двери снять, вымерять, отверствия просверлить, провода протянуть, обжать… пол дня ебли…

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Отверстия для проводов в задние двери ВАЗ 2109

Всем привет, подскажите пожалуйста как расположены отверстия в задние двери, например в передних дверях на стойке находится сверху ограничителя а в самой двери ниже, а как в заднею сверлить? Просто не хочется чтобы потом вдруг куплю новую дверь, а там они не совпадут. Буду ставить заводскую резиновую гофру.

Так же. Ты же сам обратил внимание на разную высоту отверстий в передних дверях. Это сделано для того, чтобы провода вместе со штатной гофрой могли сложиться без повреждений и не мешали работе двери. Не забудь смазать края просверленных отверстий любым антикором.

Lada-forum.ru

Прокладка Провода В Дверь Задка 2109

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 26 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 26 Мар 2011

Задумал сделать эл. привод замка багажника. Подскажите, как можно проложить провод внутрь задней двери по жгуту. Между уплотнителями крыши и стекла двери кидать не хочется, т.к. провод будет видно и есть вероятность перелома.

Снимаешь потолочную обшивку и прокладываешь провод от торпеды до двери задка по потолку, далее через резиновую гофру проводка проходит внутрь дверки задка. берешь проволоку и просовываешь её пока не увидишь в отверстии для провода обогрева стекла, вытаскиваешь ее и просовываешь далее, пока не вылезет внизу дверки. Привязываешь провод к проволоке и протаскиваешь его внутрь дверки.
Сообщение отредактировал maks52: 26 Март 2011 — 03:42

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 26 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 29 Мар 2011

Снимаешь потолочную обшивку и прокладываешь провод от торпеды до двери задка по потолку, далее через резиновую гофру проводка проходит внутрь дверки задка. берешь проволоку и просовываешь её пока не увидишь в отверстии для провода обогрева стекла, вытаскиваешь ее и просовываешь далее, пока не вылезет внизу дверки. Привязываешь провод к проволоке и протаскиваешь его внутрь дверки.

Первая попытка оказалась неудачной. По потолку проложил, но гофру пройти не смог, не поддалась никакой проволокой. Может ее сдвинуть, боюсь только, что потом обратно не одену? Либо открутить одну петлю, чтобы она распрямилась. Хочется всё-таки довести начатое до ума.

  • Спасибо
  • Не нравится

Алексей099 29 Мар 2011

Первая попытка оказалась неудачной. По потолку проложил, но гофру пройти не смог, не поддалась никакой проволокой. Может ее сдвинуть, боюсь только, что потом обратно не одену? Либо открутить одну петлю, чтобы она распрямилась. Хочется всё-таки довести начатое до ума.

Тебе нужно жесткую и гибкую хрень, типа троса печки или что-то на подобие, а не просто кусок проволоки который будет гнуться при каждом сопротивлении. Просунешь, примотай к обратному концу провод и протягивай, так запихаешь провод в дверь. Главное терпение, один раз сделаешь, потом пойдет как по маслу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Снимаешь потолочную обшивку и прокладываешь провод от торпеды до двери задка по потолку, далее через резиновую гофру проводка проходит внутрь дверки задка. берешь проволоку и просовываешь её пока не увидишь в отверстии для провода обогрева стекла, вытаскиваешь ее и просовываешь далее, пока не вылезет внизу дверки. Привязываешь провод к проволоке и протаскиваешь его внутрь дверки.

Млять,гемор еще тот.а убрать дворник не вариант?освобождаются сразу 3 провода.один я пустил на стоп спойлера,другой на замок.

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 30 Мар 2011

Млять,гемор еще тот.а убрать дворник не вариант?освобождаются сразу 3 провода.один я пустил на стоп спойлера,другой на замок.

Это точно, но кому как нравится. Лично я пользуюсь задним дворником и убирать его не буду.

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 31 Мар 2011

Это точно, но кому как нравится. Лично я пользуюсь задним дворником и убирать его не буду.

Поддерживаю. У меня хоть и стоит спойлер сверху от грязи на стекле, но дворником все равно пользуюсь изредка и убирать не буду.
Вообще стараюсь придерживаться принципа: делая новое, не ломать старое.
Так что в выходные буду опять пытаться запихать этот . провод.

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 01 Апр 2011

Поддерживаю. У меня хоть и стоит спойлер сверху от грязи на стекле, но дворником все равно пользуюсь изредка и убирать не буду.
Вообще стараюсь придерживаться принципа: делая новое, не ломать старое.
Так что в выходные буду опять пытаться запихать этот . провод.

Хочу поделиться радостью, что все удалось.
Сдвинул гофру между кузовом и задом с обоих отверстий и с помощью проволоки продел в четыре приема: из кузова наружу, сквозь гофру, внутрь двери до отверстия обогрева стекла и потом уже до низа двери.
Замок вышел супер и облицовка прикрылась нормально без вырезов всевозможных под тросик.

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 01 Апр 2011

Хочу поделиться радостью, что все удалось.
Сдвинул гофру между кузовом и задом с обоих отверстий и с помощью проволоки продел в четыре приема: из кузова наружу, сквозь гофру, внутрь двери до отверстия обогрева стекла и потом уже до низа двери.
Замок вышел супер и облицовка прикрылась нормально без вырезов всевозможных под тросик.

гофру обратно поставил? Её тоже неудобно устанавливать.

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 01 Апр 2011

гофру обратно поставил? Её тоже неудобно устанавливать.

Да. На удивление легко влетела обратно с помощью двух отверточек.

как протянуть провода в передние двери ваз 2109

В двери все просто: там дырка для проводов на 10 см выше самой нижней точки со стороны салона находится. А вот со тороны торпедо все гораздо хуже. Дырка на вход из двери находится сразу под концевиком этой самой двери. Может быть закрыта заглушкой (как и на двери). А вот дырка на выход в салон находится
1) По горизонтали: между передней стойкой и боковой стенкой торпедо, 2) По вертикали: на 5-10 см выше штатных мест для акустики. Чтобы туда добраться, нужно: 2) Убедиться в наличии свободного доступа к боковому креплению уптеплителя/шумоизоляции салона (кусок пластмассы на стойке, идет вертикально вдоль всего торпедо) 9) Нащупать (а при большом желании — увидеть) выходную дырку. Провода туда просовываются ИЗ салона В дверь. На вход в стойку можно продеть рукой. Для этого проделать действие из пункта 1. На выход из стойки провода вытаскиваются либо пинцетом, либо двумя прямыми отвертками (как щипцами). Гофра — обычный пластиковый шланг с продольным разрезом. Встает идеально. Диаметр — 1 см. Куплен в автозапчастях. По окончании работ собрать все обратно. Все это пишу потому, что решил сам поставить электроподъемники, ЦЗ и обогрев зеркал. Снимать торпедо КРАЙНЕ не хотелось. До этого проводки в двери не было вообще, т. е. все делал с нуля. Но расположения дырок в интернете никто не объяснял. Все пропускали это, либо кидали фразы: Ну там сам найдешь, Дальше все просто и т. д. Может быть кому-то моя инструкция и поможет) Проложить провод вместе со штатным жгутом можно не снимая торпеды. Я пока сделал это для водительской стороны.

Сделал не сразу, до этого были неудачные попытки. Итак, первое — гофру дверь-стойка лучше снять. Проложить провод через снятую гофру напорядки легче, а одевается гофра назад элементарно. Я почему-то боялся сначала ее снимать, думал гемор будет одеть назад. Далее, чтобы поймать провод со стороны салона нужно: 1. Снять Г-образную накладку порога. 2. Отодвинуть в левой верхней части коврик и шумо изоляцию. Не знаю у кого как, но у меня они просто лежали, отодвинуть можно было легко. Под ними провода. Жгут заходит в салон под торпедой, добираться туда весьма неприятно, и самое главное, на него приклеен кусок вибро-шумо изоляции (помимо тех, что уже отодвинули). Не знаю точно вибро это или шумо, но эта хрень, у которой целован-битум с одной стороны и тряпка с другой. Можно ли его аккуратно отодвинуть — не знаю, но так как он приклен был у меня вообще паршиво и здорово мешал — я его просто выдрал. Кусок небольшой, примерно 40*20 см. Назад ставить лучше снимая торпеду. Если буду делать свою шуку, то тогда и наклею. Приведу фото, сорри за композицию, но снимать такое весьма неудобно. В общем, на фото: 2) искомый жгут. Жгут кстати, разъемный т. е. примерно в месте указанном на фото (чуть выше, поэтому не видно), есть колодка. Там же, кстати, раъемная колодка, для штатных аудио -проводов, для водительской двери это серый, серо-черный. Если вдруг жгут не ищется — можно его найти по проводам от модуля ЦЗ. Вокруг болта пластиковая накладка. О ней ниже. 3) часть металла, обнаженная после отдирания куска шумки.

Как ловить провод — нужно подлезть рукой за пластиковую накладку стойки, которая находится между стойкой и торпедой, на фото видна ее внутренняя часть. И за ней дырка, там ловится провод. Если бы можно было снять торпеду — то можно было бы снять эту накладку и легко увидеть дырку. PS: Дырка в дверной стойке с внутренней стороны не обработана — изоляцю счищает на ура, так что лучше бы засунуть протягиваемый провод в, например, термоусадочную трубу. Некоторым нынешним владельцам ВАЗ 2109 их автомобиль достался без сигнализации. Что неудивительно: вряд ли сейчас кому-то придет в голову идея угнать ВАЗ 2109. Устанавливать же новую сигнализацию на изрядно подержанную ВАЗ 2109 многие считают нецелесообразным вложением средств. Дешевые же сигналки зачастую некачественные, да и установка их стоит денег. Однако у сигнализаций есть приятная опция возможность закрывать и открывать автомобиль дистанционно с брелка, чтобы не мучиться с ключами, а также замерзшими замками в зимнее время. Данную проблему поможет решить установка на ВАЗ 2109 центрального замка как отдельного устройства. Ну а чтобы вышло совсем уж бюджетно, устанавливать центральный замок мы будем своими руками. Собственно, об этом и есть данная статья. Начнем с приобретения самого центрального замка. В нашем примере рассматривается ЦЗ Premier 104. В этот комплект входит блок управления, 4 дверных активатора с крепежами и тягами, обжатые клеммами провода, два брелка с выкидным ключом-болванкой (можно выточить по образцу своего ключа зажигания).

Не уверен, что вы сможете найти именно такой же комплект центрального замка, но общий смысл того, что должно в него входить думаю понятен. Отверстия под проводку есть только в передних дверях, да и то не во всех автомобилях. У кого их нет придется сверлить дверь и стойку. Чтобы провести провода из двери в стойку можно воспользоваться штатными S-образными трубками для ваз 2109, или взять потоньше от ВАЗ 2110, как в нашем примере. В дверях, как в передних так и в задних можно обнаружить готовые отверстия для крепления активаторов, поэтому можно воспользоваться ими. При исследовании самого замка на предмет крепления к нему тяги активатора можно столкнуться с тем, что усилие, которое должен приложить активатор для открытия двери может оказаться великовато. Замки нового образца имеют удлиненную тягу для крепления активатора, что снизит усилие, поэтому можно установить их. Правда, отверстие в тяге нового замка больше, поэтому при креплении тяги активатора придется воспользоваться чем-то вроде пластиковой втулки, вставляемой в это отверстие и уменьшающей его диаметр до приемлемой величины. Останавливаться на том, как протягивать провода в дверях до активаторов мы не будем, так как этот вопрос лучше решать индивидуально на месте: либо используем существующие технологические отверстия, либо сверлим свои. Думаю, по фотографиям ниже все ясно. Все острые кромки рядом с трассами проводов должны быть обработаны, Pпровода защищены от перетирания, а провода в местах перехода из стойки в двери нужно тянуть в гофрах.

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2109

Любой владелец автомобиля знаком с достоинствами центрального замка (ЦЗ). Но не все транспортные средства оборудованы этим удобным устройством. Особенно это касается отечественных авто. В базовой комплектации ВАЗ 2109 не предусмотрели центральный замок. Блокирование всех дверей решается путём установки автомобильной сигнализации. Но хорошая охранная система стоит немало денег, да и за инсталляцию придётся заплатить. Отличной альтернативой для “девятки” станет центральный замок, который установит каждый автолюбитель.

Конструкция центрального замка и схема

Центральный замок позволяет закрывать и открывать четыре двери поворотом ключа в замке со стороны водителя с использованием электронного брелка или кнопкой в салоне. Универсальный монтажный набор продают в специализированных магазинах электронных автомобильных аксессуаров.

Рекомендуем обратить внимание на комплект с дистанционным управлением. Такая функция позволит блокировать все двери автомобиля нажатием одной кнопки на пульте. Вторая полезность набора — это наличие заготовки для ключа зажигания. Обратившись в специальную мастерскую, вы получите комплект запасных ключей от своего автомобиля.

В монтажном наборе есть все, что необходимо для успешной установки ЦЗ в любой автомобиль

В универсальный набор центрального замка входят:

  • блок управления;
  • четыре электромотора с червячными редукторами;
  • металлические тяги;
  • проводка;
  • предохранитель;
  • вспомогательные монтажные пластины из металла;
  • саморезы.

Блок управления центрального замка подключается в электрическую сеть автомобиля. При получении сигнала с пульта или после поворота ключа в замке водительской двери электромоторы начинают работать. Через редуктор и тяги усилие передаётся на механизм замка. В результате происходит блокировка или разблокировка дверей.

1 — штатный разъём на ВАЗ 2109, 2 — предохранитель на 10 А, 3 — блок управления ЦЗ, 4, 5, 6 — электроприводы пассажирских дверей, 7 — электропривод водительской двери

Инструкция по установке

Для самостоятельной интеграции центрального замка в автомобиль ВАЗ 2109 понадобится:

  • установочный комплект;
  • изоляционная лента;
  • s-образные гофры для проводки;
  • кусачки;
  • шуруповёрт или дрель;
  • отвёртка;
  • пластмассовые хомуты.

Инструменты и материалы на фото

Некоторые важные моменты

  • Перед началом установки ЦЗ обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать случайного короткого замыкания при монтаже и защитит электронные приборы автомобиля.
  • Блок управления центральным замком размещают под передней панелью. Это облегчит подключение к электрической сети.
  • В водительской двери устанавливают электропривод с четырьмя выводами.
  • Перед монтажом продумайте, как будет проходить проводка к задней правой двери. Чаще всего её размещают под ковролином и крепят с помощью пластмассовых хомутов.

Пошаговое руководство

  1. Снять обшивки с дверей и пластиковые декоративные накладки с порогов и боковых стоек.
  2. Закрепить исполнительный электромотор на двери. Использовать монтажные пластины и саморезы.

Для крепления электропривода используют монтажные полосы и саморезы

Электронный блок устанавливают под приборной панелью

Видео по монтажу ЦЗ на девятку

Ниже размещено видео. Оно поможет избежать трудных моментов при самостоятельной установке:


Просмотрев видео и ознакомившись с инструкцией, каждый автолюбитель без труда установит центральный замок на ВАЗ 2109. Весь процесс займёт около двух часов. Готовый набор облегчит монтаж и сэкономит время.

Каталог запчастей на ВАЗ-2109

Модификации: 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22

Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и омывателями заднего стекла и фар.

В настоящее время модель называется «Лада Самара».

Похожие статьи:

  • Сечение кабеля от мощности акустики Сечение кабеля от мощности акустики Провода и кабели, которые используются при инсталляции аудиосистемы, играют далеко не последнюю роль, и должны как минимум обеспечивать передачу питания и сигналов с минимальными потерями. О том как […]
  • Провода мерс 124 Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться. Пожалуй, нет автолюбителей в России, […]
  • Свечные провода мерседес 124 Свечные провода мерседес 124 подскажите пож-та как подключить высоковольтные провода правельно хотелось бы увидеть схему подключения а то не в книжке не в элетронном описании этой инфы НЕТ!! ГУР перебрали а вот провода незнаю как […]
  • Соединение узо с автоматом подключение УЗО совмещенное с автоматом 1-фазного и 3-фазного УЗО не электронное, механическое На работу влиять не будет. Нарушится правило - подача напряжения на неподвижные контакты, но в связи с тем, что аппарат закрытого типа, то […]
  • Прогрев бетона от 220 вольт Кабель для прогрева бетона 97 м. (220 вольт) Кабeль для cушки бeтоннo-мoнолитных констpукций от 220 вoльт 40КДБC - 97. Пpи пoнижении темпeратуpы вoздуxa нижe +5°С необxодимо принимaть меpы по пpедотвpащeнию замеpзания бетонa. Haиболеe […]
  • Магнитный пускатель 4а Как правильно выбрать электромагнитный пускатель? Поговорим об электромагнитных пускателях, как правильно выбрать и что нужно знать. Прежде всего, необходимо разделить понятия «контактор» и «пускатель магнитный». Контактор — это группы […]