Провода ваз-2112 16кл

Оглавление:

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Подключение Январь 7.2 16кл. к проводке торпеды 2114(евроторпеда)

    Добрый всем день!

    Несмотря на то, что в моем блоге достаточно много информации о подключении инжектора и проводки, все равно у читателей блога все равно возникают разные вопросы. Это заметно по комментариям. Я конечно с радостью на них отвечаю, но так как очень часто вопросы достаточно однотипные, я решил еще раз оживить данную тему.

    1. ЭБУ Январь 7.2 (-31) или Бош 7.9.7 (-30)

    2. инжекторная проводка (коса)

    3. Панель приборов 2114 с родной косой.

    Задача : разобраться в контактах и подключить инжекторную косу к салонной от проводки.

    Слева колодка от инжектора, справа от салонной проводки.(на цвет линий прошу не ориентироваться. цвет указан текстом . к примеру: Р — розовый)

    Обращаю Ваше внимание , что для того чтобы машина завелась от замка зажигания необходимо лишь одно условие. — подать на контакт 3 инжекторной колодки +12. Все ! больше ничего не нужно. Дальше можно смело крутить стартер и инжектор уже будет работать. Т.е. для проверки собранной инжекторной системы больше ничего не нужно. Все остальные контакты служат для вывода информации на панель приборов , подключения МК, управление стартером и т.д. Но к работе инжектора они не имеют отношения.

    Но так как мы все же хотим подключить все по «фен-шую» продолжаем разбираться дальше…

    Изучим 9 контактную проводку от торпеды 2114

    Как я писал ранее тут контакты колодки такие:

    1.) СП — контакт скорости автомобиля. Информация от датчика скорости.идет на 9 контакт красной колодки панели приборо. Скорость панель приборов получает из ЭБУ. Если у Вас не будет подключен данный контакт, то спидометр работать не будет.

    2) БП — сигнал Check Engine. Информация от 31 контакта мозгов.Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов(не будет работать без 6 РЧ контакта. )

    ЖЧ — сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.
    ХЗ за что он отвечает. Его кстате нет даже на схеме в колодке салонной проводки
    4) НЕВАЖНЫЙ КОНТАКТ

    ГБ — сигнал который идет от колодки диагностики.
    не знаю зачем он нужен, но он как то завязан на БК. возможно плавное выключение плафона или что-то типа того.

    5) КП — Низковольтный сигнал тахометра. Идет от 8 контакта мозгов.
    Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки.Без данного сигнала не будет работать тахометр.

    6) РЧ — сигнал +12В
    Без этого сигнала не сработает дополнительное реле стартера, так же не будет гореть Чек.

    7) ПЧ — сигнал стартера. Идет от 50 контакта ЭБУ.
    Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях(когда обороты двигателя выше указанных в прошивке). Если Вам эта штука не нужна ,то можно просто перемкнуть 30 и 38 контакт на колодке реле стартера и забыть об этом.

    8 ) ГП — «+12″ , которые беруться с замка зажигания.( САМЫЙ ВАЖНЫЙ КОНТАКТ .о нем я писал выше)
    Включают работу инжектора. Т.е. ЭБУ уже ждет сигналы от датчиков.

    9) Р — Уровень бензина в баке.
    Так как безнонасосом управляет инжектор, то для получения данных о наличие бензина в баке передается через данный контакт.

    С проводкой панели разобрались. Подключаем:

    (контакт 2114 / контакт косы инжектора 21124 )

    1 к 6

    2 к 7

    3 к 5 (необязательный контакт, но кто хочет поизвращаться может подключить)

    4 к 11 (необязательный контакт, но кто хочет поизвращаться может подключить)

    5 к 9

    6 к 15

    7 к 16

    8 к 3

    9 к 14

    Ну чтобы ясность была полной , давайте посмотрим , что за контакты у нас остались на колодке инжектора 21124. Что такое 1,4,8,10,13 контакты.

    1 контакт — сигнал на вентилятор. В электрике авто 2112 вентилятор подключается через салонную косу. почему — не знаю. но вот такая фишка. в ВАЗ 2114 сделано по другому,там контакт на вентилятор находится в инжекторной косе и никак не завязан с салонной проводкой. Я не знаю, как у читателя этой статьи подключен вентилятор, но если он не подключен, то этот сигнал нужно подключить к вентилятору. Проверка вентилятора осуществляется просто : снимаем разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и включаем зажигание. ЭБУ сразу фиксирует ошибку датчика и «от испуга» запускает вентилятор.

    4 контакт — сигнал k-line. Т.е. тот же сигнал что сидит на седьмом контакте диагностической колодки ОБД2 Смею лишь предположить что в салонной проводке авто 2112 через него подключается бортовой компьютер или еще что-нибудь.

    8 контакт — температура ОЖ. заодно хочется упомянуть 13 контакт — аварийное давление масла. Тут суть такая: эбу получает данные о температуре от датчика температуры охлаждающей жидкости, а приборка получает данные от датчика температуры. Дело в том,что в авто 2114 что параметры температуры , что давления масла идут в совершенно другой проводки и не завязаны никак на инжектор. В вот в 2112, кострукторы решили пустить сигналы от этих датчиков через инжекторную косу. ну каждому свое…. Так что если Вы в 2114 впихнули инжекторную косу от 2112, то у вас в моторном отсеке от нее должны остаться эти два контакта. нет смысла их подключать к датчикам, оставьте датчики со старыми проводами иначе Вам прийдется кроить в салонной проводки в районе панели приборов, что будет явно хуже.

    10 контакт — контакт недостаточного уровня масла. Самое интересное что на схеме 2112 со стороны салонной проводки отсутствует понятие куда он идет. смею лишь предположить что идет он аналогично 13 контакту. Но на 2114 этот датчик подключен опять же, по другой косе к приборке ,поэтому нет смысла что-то химичить.

    Прошлые статьи из которых формировалась данная:

    Провода свечные 2110-2112 TESLA силикон 16кл inj T774S

    В наличии на складе: 30

    1548,50 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
    Минимальная сумма заказа 500 рублей!
    Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
    Подробнее об оплате

    Провода в/в силикон 2112 инж 16кл

    Провода в/в силикон 2112 инж 16кл

    Качество и сервис для Вас!

    Чтобы купить у нас товар «Провода в/в силикон 2112 инж 16кл» позвоните по телефону или оставьте онлайн-заявку.

    Смотрите так же:  Вв провода тест

    Характеристики

    • Модели ВАЗ 2112
    • Состояние новое
    • Страна производитель Россия
    • пн-вс 10:00-20:00

    Информация о компании

    Автозапчасти и расходные материалы: масла, фильтры, тормозные колодки, предохранители, ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ и др. Грамотный подбор деталей только от надежных производителей и сертифицированный сервис-центр, где можно сразу установить приобретенные запчасти.

    Оплата и доставка

    Наличный расчет

    Безналичный расчет

    Наложенный платеж

    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 22 (пн-вс 10:00 — 20:00)

    Доставка курьером

    Стоимость доставки: 400 руб
    В черте города Санкт-Петербург

    Доставка почтой

    Доставка наложенным платежом с доставкой до двери EMS Почтой России.

    Провода ваз-2112 16кл

    При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

    Список городов, участвующих в акции:

    Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

    О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

    Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

    По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

    Lada-forum.ru

    ВАЗ 2112 16кл троит, дергается

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 18 Июн 2009

    • Спасибо
    • Не нравится

    rzdpasha 18 Июн 2009

    У меня такая проблема с ВАЗ2112 16 кл 1.5 двигатель троит, но работают все цилиндры.

    То бишь, в каждом горшке есть поджиг и впрыск? А вообще, тема не нова. От себя замечу: моя бибика при прочих условиях троила при изношенных прокладках впускного/выпускного коллекторов. Проверьте это у себя.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 18 Июн 2009

    То бишь, в каждом горшке есть поджиг и впрыск? А вообще, тема не нова.

    Именно так все цилиндры работают, но чета им как будто не хватает. похожего на мою ситуацию я чета не нашел.
    если бы дело было в прокладке она бы троила на постоянку, а это на холодную, а потом не стого не с сего и на горячую стала, на мой взгляд причина не в прокладке. но все равно спасибо за совет

    • Спасибо
    • Не нравится

    rzdpasha 18 Июн 2009

    Именно так все цилиндры работают, но чета им как будто не хватает. похожего на мою ситуацию я чета не нашел.
    если бы дело было в прокладке она бы троила на постоянку, а это на холодную, а потом не стого не с сего и на горячую стала, на мой взгляд причина не в прокладке. но все равно спасибо за совет

    Неплохо бы приобрести БК в таком случае, или хотя бы позаимствовать его. Тем самым можно исключить влияние датчиков системы впрыска, если дело в них.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 18 Июн 2009

    Неплохо бы приобрести БК в таком случае, или хотя бы позаимствовать его. Тем самым можно исключить влияние датчиков системы впрыска, если дело в них.

    В серваке диагностику делали с датчиками все вроде в порядке, ни каких ошибок обнаружено не было.
    А кто нито может подсказать из-за бензонасоса это возможно, может стоит давление проверить на рампе, больше не знаю че еще думать.

    • Спасибо
    • Не нравится

    rzdpasha 18 Июн 2009

    В серваке диагностику делали с датчиками все вроде в порядке, ни каких ошибок обнаружено не было.
    А кто нито может подсказать из-за бензонасоса это возможно, может стоит давление проверить на рампе, больше не знаю че еще думать.

    Проверить даже нужно, но мне почему-то кажется, что трабла не этом, иначе бы заводилась раз на раз. Похожая тема: http://lada-forum.ru. showtopic=31024

    • Спасибо
    • Не нравится

    NAIL1 18 Июн 2009

    может стоит давление проверить на рампе, больше не знаю че еще думать.

    Это скорее всего дело в давлений. Так что проверьте давление в топливной рампе.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 18 Июн 2009

    Проверить даже нужно, но мне почему-то кажется, что трабла не этом, иначе бы заводилась раз на раз. Похожая тема: http://lada-forum.ru. showtopic=31024

    В той теме немного нето, там горшок идин отказывает, а у меня то работают все

    Это скорее всего дело в давлений. Так что проверьте давление в топливной рампе.

    Вот и я думаю стоит проверить, мож фильтр топлиный еще забился, потомучто когда газуешь ей как будто горючки не хватает.
    Кстати, а какое давление там должно быть?

    • Спасибо
    • Не нравится

    Serg_x 18 Июн 2009

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 19 Июн 2009

    Первым делом померить компрессию. А иначе — это лечение геморроя по интернету.

    Я же писал в верху что компрессию проверяли и на холодную и горячу

    • Спасибо
    • Не нравится

    NAIL1 19 Июн 2009

    Кстати, а какое давление там должно быть?

    Давление в топливной рампе должно быть 2,5–3,5 кг/см2.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Serg_x 19 Июн 2009

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 19 Июн 2009

    Про модуль зажигания не нашел — меняли?

    Модуль зажигания недавно менял, но все равно пробовали другой-тоже самое. топливный фильтр поробовал поменял тоже без изменений, давление в рампе в норме. не знаю даже на че подумать, в сервисе предложили головку снять клапана посмотреть, а че их смотреть 3 месяца назад снимал делал 2 клапана прогорело, да и компрессия нормальная, никто больше не знает в чем может быть причина, я уже всю голову изломал.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Serg_x 19 Июн 2009

    • Спасибо
    • Не нравится

    kardan00 19 Июн 2009

    Нужно смотреть форсунки.
    Раз компрессия есть, искра есть, воздух идет, значит дело в топливе.
    Сними рампу целиком и попробуй пролить форсунки по-отдельности.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 19 Июн 2009

    Нужно смотреть форсунки.
    Раз компрессия есть, искра есть, воздух идет, значит дело в топливе.
    Сними рампу целиком и попробуй пролить форсунки по-отдельности.

    Форсунки промывали, проверяли по одной, пробовали ставили другие, рымпу тоже продували и промывали. думаю вот стоит ли снимать головку смотреть, что там может быть с клапанами если компрессия в норме и тем более недавно делал. Как думаете стоит ли ее снимать?

    • Спасибо
    • Не нравится

    kardan00 19 Июн 2009

    Форсунки промывали, проверяли по одной, пробовали ставили другие, рымпу тоже продували и промывали. думаю вот стоит ли снимать головку смотреть, что там может быть с клапанами если компрессия в норме и тем более недавно делал. Как думаете стоит ли ее снимать?

    Какой то заколдованый круг.а троит на холостых или на оборотах тоже?может воздух подсасывает на пауке?где резинки соединительные стоят?попробуй снять свечи почистить их,вкрутить и дать поработать снова мин 15-20,потом выкрутить и проверить.по сотаянию проверишь или по всем цилиндрам пропуски или на каком то одном.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 19 Июн 2009

    Какой то заколдованый круг.а троит на холостых или на оборотах тоже?может воздух подсасывает на пауке?где резинки соединительные стоят?попробуй снять свечи почистить их,вкрутить и дать поработать снова мин 15-20,потом выкрутить и проверить.по сотаянию проверишь или по всем цилиндрам пропуски или на каком то одном.

    Она не точто бы троит, так то работают все цилиндры, просто работает так как будто троит. на холостых то вроде так не чуствуется, а вот начинаешь давать газу движок начинает весь колбасить. воздух вроде не подсасывает брызгали проверяли и нагар на свечах нормальный

    • Спасибо
    • Не нравится

    kardan00 19 Июн 2009

    Она не точто бы троит, так то работают все цилиндры, просто работает так как будто троит. на холостых то вроде так не чуствуется, а вот начинаешь давать газу движок начинает весь колбасить. воздух вроде не подсасывает брызгали проверяли и нагар на свечах нормальный

    должна же быть причина)ну пипец. хоть консилиум собирай.так ты сам причину ищешь или все это на сервисе проверяли?а на ходу на -разогнаться до 100 потом с 4 или 5 -3 и газ в пол ?как себя ведет?а у тебя давно эта проблема?если электрика в порядке,топливная тоже,компрессия в норме.
    А на холостых когда работае. газу ей резко даешь что происходит(провал ?резко набирает обороты?)а колбасит как в твоем понятие?дергается на подушках?

    • Спасибо
    • Не нравится

    Hall 19 Июн 2009

    должна же быть причина)ну пипец. хоть консилиум собирай.так ты сам причину ищешь или все это на сервисе проверяли?а на ходу на -разогнаться до 100 потом с 4 или 5 -3 и газ в пол ?как себя ведет?а у тебя давно эта проблема?если электрика в порядке,топливная тоже,компрессия в норме.
    А на холостых когда работае. газу ей резко даешь что происходит(провал ?резко набирает обороты?)а колбасит как в твоем понятие?дергается на подушках?

    Причину ищу в данный момент сам, т.к сервис особых результатов не дал, выкинул тока 1200 рубликов и все еще сказали головку сними посмотри может там че, хотя сами не знают че там может быть. такие вот у нас обученные мастера работают в сервисах, куда уж мне. Началось это гдето недели 2 назад, ну начиналось просто иногда чуть дернется и все и то редко, а ощутимо так стало дня 4 назад, 2 дня уже стою на ремонте.С холостых оборотов примерно до 3000 об/мин набирает как то туго на больших вроде нормально, при резком нажатие на газ провал потом ты-ты-ты и пошла при этом движек как то трясется, как будто ему топлива не хватает. а на счет головки, стоит снимать то?

    Все датчики ВАЗ-2112 16 клапанов и их расположение: схема и описание

    Эффективная работа инжекторного двигателя обеспечивается набором датчиков. Все они подключаются к блоку ЭБУ. Хэтчбеки «Лада» семейства «2112» выпускались только с инжекторными двигателями, и две разновидности этих ДВС являются 16-клапанными. О них речь пойдёт дальше. Все датчики ВАЗ-2112, их расположение и внешность будут показаны на фото.

    Датчик избыточного давления масла, не подключаемый к ЭБУ, у нас показан на видео.

    Разбираемся с датчиком кислорода

    Определять артикулы датчиков нужно не по модели двигателя и даже не по нормам Евро, а только по блоку ЭБУ.

    Разновидности датчиков концентрации кислорода (ДКК)

    Число датчиков кислорода может равняться двум или одному – всё зависит от норм экологии. Также АвтоВАЗ использовал две разновидности датчиков – 0 258 005 133, 0 258 006 537 (артикулы BOSCH). Первые из них совместимы с контроллерами BOSCH M1.5.4, MP7.0 и Январь 5.1. Более новые датчики подключались к ЭБУ BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2). Датчики двух разных типов отличаются даже внешне.

    Блок ЭБУ в «Десятках ВАЗ» находится под пластиковой крышкой. Она расположена возле ступни переднего пассажира.

    Красной стрелкой у нас отмечен первый, то есть основной датчик. Верхнее фото соответствует двигателю 21124 (1,6 л).

    Местоположение датчиков (21124 и 21120)

    Моторы ВАЗ-21120 (1,5 л) могли отвечать стандарту Евро-3, и тогда за основным датчиком приваривался «удлинённый» катализатор. Второй датчик находился за ним, то есть за «банкой». Уточним:

    • Стандарту Евро-2 соответствует конструкция с одним датчиком (основным);
    • При переходе к нормам Евро-3 добавился второй датчик (синяя стрелка).

    Кстати сказать, 24-й мотор может отвечать нормам Евро-4.

    Основной набор датчиков 16-ти клапанных двигателей ВАЗ-2112

    Блок ЭБУ должен контролировать множество параметров сразу. Самой важной информацией будет положение коленвала. Можно отключить все датчики, кроме ДПКВ, и это не приведёт к прекращению работы двигателя.

    Датчики, подключаемые к ЭБУ

    Перечислим все элементы по одному:

    • 15 – ДТОЖ. Резистор, вкручиваемый в корпус термостата. Определяется температура тосола;
    • 17 – ДПРВ, он же ДФ (датчик фаз). Принцип работы – эффект Холла. Контролируется положение распредвала. О его проверке здесь.;
    • 20 – ДПДЗ. Резистор, закреплённый на дроссельном узле 19. Измеряется угол отклонения дроссельной заслонки;
    • 21 – ДМРВ. Датчик, соединённый с корпусом фильтра. Контролирует расход воздуха, основные признаки его неисправности рассмотрены здесь;
    • 22 – РХХ. Не датчик, а регулятор (электромагнит). Используется в режиме холостого хода. О его проверке и даигностике здесь. О замене РХХ здесь.;
    • 24 – лямбда-зонд или датчик кислорода (см. выше);
    • 25 – датчик скорости. Закреплён в прорези КПП. Принцип работы – эффект Холла;
    • 26 – ДПКВ. Электромагнитный датчик. Контролируется положение коленвала;
    • 27 – ДД (датчик детонации). Пьезоэлемент, закреплённый на внешней стенке блока цилиндров.

    Рассмотрим, как все элементы выглядят вживую. Показаны снимки датчиков ВАЗ-2112 (16-клапанный ДВС).

    Каждый элемент легко будет найти под капотом

    Всё, что сказано выше, справедливо для двух двигателей сразу – для агрегатов 21124 и 21120 (1,6 и 1,5 л).

    Нельзя откручивать датчик ДТОЖ, не сливая охлаждающую жидкость. А отключить датчик – значит отключить разъём, но не демонтировать сам датчик.

    Где какой датчик находится — подкапотная схема

    Посмотрим на ещё одну картинку.

    Подкапотное пространство и мотор 21124

    Важно понять, где находятся следующие элементы:

    Местоположение датчика фаз указано в предыдущей главе.

    Никогда не откручивайте датчик скорости. Будет сложно установить его так, чтобы сохранить герметичность.

    Для датчиков кислорода сначала использовалось обозначение 21120-3850010. Затем появился артикул с цифрами 1118 (см. фото). Похоже, он относится к датчику нового типа. Проще будет использовать артикулы BOSCH.

    Выхлопная система двигателя ВАЗ-21120

    Перечислим артикулы остальных датчиков:

    • ДМРВ (21124 или 21120): 21083-1130010-01, -10, -20;
    • ДМРВ (мотор 21120 c ЭБУ Январь 4.1): 2112-1130010, -01;
    • ДПДЗ : 2112-1148200;
    • РХХ: 2112-1148300-02;
    • ДПКВ : 2112-3847010, -01, -03, -04;
    • ДТОЖ : 2112-3851010, -01, -02, -05;
    • Датчик скорости : 2110-3843010-13, -18;
    • ДПРВ : 2112-3706040, -02, -03;
    • ДД: 2112-3855020, -01, -02, -03;
    • Датчик давления масла: 2106-3829010, -01, -02;
    • Датчик уровня тосола : 2110-3839310-10, -11, -12, -13, -14;
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости: 2101-3808600, -02, 2106-3828010.

    Три последних датчика к блоку ЭБУ не подключаются. Зато может быть подключён датчик неровной дороги (2123-1413130). На работу двигателя он влияет, хотя и закреплён на кузове.

    В составе двигателей с ЭБУ Январь 4.1 датчиков кислорода нет.

    Вообще на хэтчбеках ВАЗ-2112 датчики могут использоваться другие – не те, что указаны в списке. Но тогда речь идёт о 8-клапаннике. А всё, что мы указали, относится к 16-ти клапанам, вот схема этого двигателя.

    Видео с разбором дроссельного узла: один регулятор и датчик

    Форум → ВАЗ → 2112 → Электрика

    уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по электрике. в прочем проблем с устранением никаких, просто нужна схема электро проводки. книжки у меня нет и в интернете не могу найти нормальной схемы. будьте добры если кто знает где можно скачать дайте ссылочку.

    Вот например:

    спасибо, но мне надо на 12))

    to Lion 2112: тогда вот:

    Электрооборудование автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, («массой») который выполняет функцию второго провода. Электрическая схема автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 представлена на рис. 7-1. Большинство изделий электрооборудования работает при включенном выключателе зажигания. Независимо от выключателя зажигания работают: сигнализация дальним светом фар, часы, стоп-сигнал, наружное освещение, плафоны освещения салона и индивидуальной подсветки, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и штепсельная розетка для переносной лампы. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля ваз 2110, -2111, -2112 защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения). Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в табл. 7-1 цепи, которые защищает данный предохранитель. В табл. 7-1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретной модели автомобиля семейства ваз 2110 могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице. На всех схемах, приведенных в разделе «Электрооборудование» цвет проводов обозначается буквами, причем первая буква — это цвет самого провода, а вторая — цвет полоски на проводе (табл. 7-2).

    электрическая схема автомобиля ваз 2110

    Схема электрооборудования ваз 2110
    1- блок-фара ваз 2110; 2 — датчики износа колодок передних тормозов ваз 2110; 3 — датчик включения электродвигателя вентилятора ваз 2110; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ваз 2110; 5 — звуковой сигнал; 6 – генератор ваз 2110: 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ваз 2110; 9 — контроллер отопителя; 10 — выключатель клапана рециркуляции ваз 2110; 11 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12 – коммутатор лада ваз 2110; 13 — концевой выключатель карбюратора; 14 — датчик контрольной лампы давления масла ваз 2110; 15 — свечи зажигания; 16 — электромагнитный клапан карбюратора ваз 2110; 17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18 — датчик-распределитель зажигания ваз 2110; 19 — катушка зажигания ваз 2110; 20 — стартер; 21 — электродвигатель вентилятора отопителя; 22 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя ваз 2110; 23 — датчик скорости ваз 2110; 24 — выключатель света заднего хода; 25 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя ваз 2110; 26 — клапан рециркуляции; 27 — датчик уровня тормозной жидкости лада ваз 2110; 28 — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29 — аккумуляторная батарея; 30 — электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31 — датчик уровня омывающей жидкости; 32 — датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2110; 33 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34 — монтажный блок ваз 2110; 35 — колодки для подключения жгута предупредительного света; 36 — переключатель наружного освещения; 37 — комбинация приборов ваз 2110; 38 — выключатель заднего противотуманного света; 39 — контрольная лампа противотуманного света лада ваз 2110; 40 — контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41 – часы ваз 2110; 42 — выключатель обогрева заднего стекла ваз 2110; 43 — подрулевой переключатель; 44 — колодка для переключения проводов при установке блок — фар другого типа ваз 2110; 45 — регулятор освещения приборов; 46 — выключатель зажигания ваз 2110; 47 — колодки для подключения жгута проводов очистителей фар ваз 2110; 48 — розетка для переносной лампы; 49 — плафон индивидуального освещения салона ваз 2110; 50 — выключатель стоп-сигнала; 51 — плафон освещения салона ваз 2110; 52 — блок бортовой системы контроля; 53 — датчик указателя уровня топлива ваз 2110; 54 — выключатель аварийной сигнализации; 55 — датчик ремня безопасности водителя; 56 — прикуриватель; 57 — лампа подсветки пепельницы; 58 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59 — колодка для подключения бортового компьютера ваз 2110; 60 — лампа освещения вещевого ящика; 61 — боковые указатели поворота; 62 — выключатели в стойках передних дверей; 63 — выключатели в стойках задних дверей; 64 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65 — фонарь освещения багажника; 66 — датчик температуры для системы отопления; 67 — наружные задние фонари; 68 — внутренние задние фонари; 69 — фонари освещения номерного знака; 70 — элемент обогрева заднего стекла ваз 2110; 71 — колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала; В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Электрические схемы ваз 2111 и ваз 2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением очистителя и омывателя двери задка.

    Таблица 7-1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями № предохранителя Защищаемые цепи
    F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака.
    Лампы освещения приборов.
    Контрольная лампа габаритного света.
    Лампа освещения багажника.
    Лампы габаритного света левого борта.
    F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет).
    F3 (10 А) Левая фара (дальний свет).
    F4 (10 А) Правая противотуманная фара.
    F5 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
    F6(15A) Переносная лампа.
    F7 (20 А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
    Звуковой сигнал.
    F8 (20 А) Элемент обогрева заднего стекла.
    Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
    F9 (20 А) Клапан рециркуляции.
    Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар.
    Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
    F10(20A) Резервный.
    F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта.
    F12(7,5A) Правая фара (ближний свет).
    F13 (10 А) Правая фара (дальний свет).
    Контрольная лампа включения дальнего света фар.
    F14(10A) Левая противотуманная фара.
    F15(20A) Электрообогрев сидений.
    Блокировка замка багажника.
    F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
    Контрольная лампа аварийной сигнализации.
    F17(7,5A) Лампа освещения салона.
    Лампа индивидуальной подсветки.
    Лампа подсветки выключателя зажигания.
    Лампы стоп-сигнала.
    Часы (или маршрутный компьютер).
    F18 (25 А) Лампа освещения вещевого ящика.
    Контроллер отопителя.
    Прикуриватель
    F19(10A) Блокировка замков дверей.
    Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.
    Указатели поворота с контрольными лампами.
    Лампы света заднего хода.
    Обмотка возбуждения генератора.
    Блок индикации бортовой системы контроля.
    Комбинация приборов.
    Часы (или маршрутный компьютер).
    F20 (7,5 А) Лампы задних противотуманных огней.

    Таблица 7-2 Обозначение цвета проводов Буква Цвет Буква Цвет Буква Цвет
    Б Белый К Коричневый С Серый
    Г Голубой О Оранжевый Ч Черный
    Ж Желтый П Красный
    З Зеленый Р Розовый

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    При ремонте автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и системы электрооборудования автомобиля необходимо обязательно отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока. При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

    Провода ваз-2112 16кл

    обычно они кривые .

    Назовите хоть одну кривую прошивку на 124-ом двигателе.

    как уже было сказано ВАЗ 2112 (16кл) плохо заводится на холодную, точнее совсем не заводится, ставлю свеже-заряженный аккумулятор, крутит бодро, бывает схватит, секунду две поработает и сама глохнет, и так можно крутить пока аккум не сядет. потом поставив еще одни свеже-заряженный аккумулятор, может с 10 попытки заведется, причем не крутя, а сразу. и все гуд. теплая, как часы, и работает и заводится изумительно. в чем причина может быть.. что делать.

    ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА НАЧАЛАСЬ, МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ А МОЖЕТ И НЕТ, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА,ЛЯМБУ ПОЧИСТИЛ,ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ,СВЕЧИ,ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ(ВСЕ НОРМ СКАЗАЛИ) НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА НАСОС ИЛИ СЕТКУ НА НЕМ, РАСКОВЫРЯЮ НАПИШУ

    как уже было сказано ВАЗ 2112 (16кл) плохо заводится на холодную, точнее совсем не заводится, ставлю свеже-заряженный аккумулятор, крутит бодро, бывает схватит, секунду две поработает и сама глохнет, и так можно крутить пока аккум не сядет. потом поставив еще одни свеже-заряженный аккумулятор, может с 10 попытки заведется, причем не крутя, а сразу. и все гуд. теплая, как часы, и работает и заводится изумительно. в чем причина может быть.. что делать. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА НАЧАЛАСЬ, МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ А МОЖЕТ И НЕТ, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА,КОЛЕНВАЛА,ЛЯМБУ ПОЧИСТИЛ,ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ,СВЕЧИ,ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ(ВСЕ НОРМ СКАЗАЛИ) НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА НАСОС ИЛИ СЕТКУ НА НЕМ, РАСКОВЫРЯЮ НАПИШУ

    причина оказалась в сетке насоса,да и в корпусе плавала какая то заварка похожая на чай) так что люди не покупайте всякие датчики,от них нет толка(если чуть чуть) пробуйте раза 4 прокачать зажиганием(вкл-выкл,вкл-выкл)чтобы насос накачал как положено,и, если машина заведется, то смело лезте в бак и смотрите что с фильтрами(возможно и сам насос(даже когда норм звук накачки)), также можно посмотреть на борт,компе как качает насос при старте зажигания (если от 0.2(L/h) до 0.7(L/h) — это не айс) должен от 0,8 и выше(норм 2.0), удачи в ремонте

    Похожие статьи:

    • Сайт 220 вольт нижний новгород Список магазинов Нижний Новгород, Сормовское ш д.20 Как добраться до магазина На общественном транспорте: Магазин расположен на 1 этаже ТЦ Новая эра ( Имеется два входа. Если входить в центральный, то надо повернуть направо, пройти вдоль […]
    • Наконечник провода свечи Nightboxer › Блог › Наконечник свечи зажигания Последнее время заметил что обороты скачут потихоньку да и машина тянет как то не так, решил проверить свечи и наконечники свечи в отличном состоянии провода тоже, но один наконечник мне не […]
    • Сечение провода на птф Провод ПТФ ваш номер телефона Соединяем вас с менеджером О компании Контакты Документы Сотрудничество Полезные статьи Производители Отзывы о Кабель.РФ For foreign partners офис продаж 119435, г. Москва, Б. […]
    • Провода пассат b3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного […]
    • Высоковольтные провода на круз Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Высоковольтные провода… Друзья, подскажите кто может)) У меня дилемма! Близится ТО 3, а там по регламенту следует менять ВВ провода. НО! Почитала я на эту тему материал и тут на драйве в том числе, кто-то […]
    • Схема электронного зажигания на мотоцикле урал Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых […]