Провода высокого напряжения лансер 9

Оглавление:

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Провода высокого напряжения Tesla T539P

Вчера съездил на диагностику, так как вывалился чек ( начали плавать обороты).
Код ошибки P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2.
Проверили катушку, работает не пробивает.
Заменил провода высокого напряжения.
Так как оригинальных не было, а предполагаемую проблему нужно было решать, пришлось взять Tesla T539P

Итог: провода заменил, проблема решилась.Но теперь машина начала тупить при разгоне.

Цена вопроса: 1 630 ₽ Пробег: 120630 км

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 13

Сам же написал что проблема во 2м цилиндре! Зачем к ВВ проводам полез? ВВ провода это 1 и 3! Катушки 2 и 4. Прежде чем провода покупать надо было катушки тестить, наконечники или катушки местами менять. Провода Тесла хорошие сам себе купил) По сути пробивает резинку на краю наконечника. Только ее поменять по сути надо или полностью наконечник. В личку кинул сайт где брал резинки

В общем дело было в наконечнике 😉

Провода полюбому гавнище))

Тоже думаю дело в них!Сегодня поеду покупать, полазил почитал вроде MN158977 подходят.С катушкой не вижу смысла покупать, проверяли рабочие.

выложи фото свечей

Свечи не давно менял!

нужно по старым смотреть, могут многое о проводах сказать

Свечи не давно менял!

заметил что провода не до конца вставлены? теперь нужно быть осторожнее с мойкой мотора…

мотор вообще не советуют на митсубиси мыть, привередлив к влаге вроде как говорят …

Mitsubishi Lancer IX — STOCK › Logbook › Lancer 9 / CS2A / 4G15 / Замена свечей и бронепроводов. Высоковольтные провода на лансер 9

Высоковольтные провода NAKAMOTO. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Japan’а мать 2006 года на DRIVE2

Всем доброе время суток) и сразу спасибо за Ваше внимание) В общем в этот раз мы будем менять высоковольтные провода на Lancer 9 (даже звучит не страшно).

Коснулось дело катушек зажигания и высоковольтных проводов, когда я решил замерить их сопротивление. Мерил мерил и домерил, без каких либо резких движений и потяжек ставлю все на место, завожусь… Чуть не вытряхнуло из салона от такой тряски, конечно же сразу глушим, смотрим… Хотя что тут смотреть, куда лазил-там и проблема, как часто бывает. Снимаю замеряю еще раз-нету… Мультиметр в сопротивлении, величина 20 кОм-пусто…

Не даром у меня есть Жигуль, разбираю всё это дело, провод отпал от контакта со стороны свечи зажигания, при чем рубашка полностью цела, как только я разжал контакт и попытался вытащить провод (НЕ ТЯНУЛ ЗА НЕГО)), наблюдаю картину как центральная часть провода остается на месте, рубашка слезла (сантиметров 6)…

Пробуем силы в ремонте, заранее предчувствуя фиаско, т.к. сразу же отлетают 5-6 см провода, пока нашел место обрыва. Режу чищу краю шью этой чертовой волосянкой внутри провода, вставляю-замеряю в разборе-есть контакт, собираю-есть контакт, ставлю-«потрачено», слишком коротко…

Машину в гараж, звонок в магазин по наличию, прыг в свою 6-ку (японец уже не раз ей должен)) еду за проводами. Долго задавался вопросом о приобретении либо оригинального длинного провода (который накрылся), либо взять аналог комплектом. Можно долго спорить и доказывать свое, но решил я взять аналог, т.к. моему Лансу 11 лет и у меня есть некоторые причины думать, что они ни разу не менялись…

Как итог, доволен, думаю не прогадал)) Конечно если у кого-то есть возможность ставить оригинал, я не против, но я решил сделать так. Высоковольтные провода Nakamoto (арт. V160022), красивое японское название, которое наносят довольные, упаковывающие провода в коробки китайцы. У оригинала материал чуть мягче, но Nakamoto нельзя назвать дубовым. Диаметр провода у Nakamoto чуть больше и это единственный момент при их установке, длинный провод не так охотно залазит в паз накатушке, хотя это и не обязательно. Встает все в размер, не больше не меньше, крышки проводов надежно герметично держатся на клапанной крышке.

Так же интересным моментом был замер сопротивления моих старых и новых проводов. Мулитиметр в измерении сопротивления, величина 20 кОм. Показатели старых проводов: 4,49 кОм длинный; 3,32 кОм короткий. Показатели новых проводов: 0,81 кОм длинный; 0,47 кОм короткий.

P.S.: Пару фото состояния старых проводов.

Надежность новых покажет время эксплуатации, если будут какие-то особенности, я обязательно о них тут укажу)

Всем удачи на дорогах и кататься без ремонта)

Lancer 9 / CS2A / 4G15 / Замена свечей и бронепроводов — logbook Mitsubishi Lancer IX

С недавних пор Митсу стала подозрительно дергаться!На прогретом (на холодном все норм) двигателе, при устоявшемся равномерном движении по дороге, в момент когда обороты в диапазоне 1500-2000 (выше и ниже этого промежутка все норм), если пытаешься разогнаться начинаются какие-то тупняки.Голоса в голове сразу же нашептали мне, мол меняй бронепровода и свечи ибо лишних денег на новые катушки пока нет, но настанет и их время.Свечи купил как и в прошлый раз, по мануалу NGK BKR5E11.

Касаемо бронепроводов, то тут стал вопрос, брать оригинал или от Tesla. Оригинал комплект стоит около 1300, Tesla — 983р. НО! Так как Tesla с красными силиконовыми проводами, взял их (гонка же!)

Так же в наборе начинающего автомеханика было бы неплохо иметь:— накидной ключ на 10;— свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм.

Надо снять два разъема по краям с входов на катушки и открутить 4 болта (ключом на 10) крепления катушек. После чего вытаскиваем катушки с бронепроводами.

Что касается бронепроводов, то тут все просто, отсоединяем старые от катушек и внедряем новые.Касаемо свечей, все так же просто, засунули ключ открутили (против часовой стрелки!), достали, вставили новые свечи, закрутили.Я не ищу легких путей и поэтому когда откручивал свечи сломал ключ (куплен в Ашан, 106р.) (крутил не в ту сторону, негодуя на техника который менял свечи в прошлый раз, мол ишь как закрутил гад).

Смотрите так же:  Схема электронного зажигания для бензопилы дружба

Пришлось ехать к VAGоводу-БПАНисту и откручивать его ключом.Когда менял, протёр тряпкой ещё катушки в месте крепления к резиновому наконечнику (был какой то налёт). Далее собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем новые свечи, ставим на место катушки с бронепроводами, прикручиваем обратно катушки и подсоединяем разъемы по краям.

Такие дела! А вообще в интернете есть место, где все это довольно подробно описано:lancer-faq.ru/car/mitsubi…j-zazhiganiya-ix-1-6.html

P.S. Касаемо тупняков, пока ехал домой после замены вроде норм было, но там и двигатель был не особо прогрет. Надо ещё поездить, посмотрим как будет вести себя.

(дополнено 20.02.2016)Касаемо тупняков, покатавшись, могу сказать, что они практически исчезли (вообщем ничего не изменилось, буду менять катушки).

ВВ провода TESLA T539P (24/06/17) — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX CS3W 1.6 Лана 2004 года на DRIVE2

Заменил высоковольтные провода на Tesla T539P за 829р, т.к. порвал один в прошлый раз, временно поставил старый, иначе швах, так бы и осталась в чужом гараже. Поэтому никогда не выбрасывайте старые ВВ провода, пусть лучше в багажнике болтаются.Хотел еще и свечи заменить сразу, но ради чистоты эксперимента решил заменить только провода и посмотреть изменения в поведении машины. Подергивания на низких оборотах все равно пока остались, но там ещё и сцепление мозги по%бывает, скоро менять его буду, а может и свечи (после раскоксовки не менял же).Забегая в перед, еще в планах заменить задние стойки. С распила турбо-цедии 4WD, усиленные, лежат, ждут своего часа.Скромненько сегодня )

Цена вопроса: 829 ₽ Пробег: 225600 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

Mitsubishi Lancer Японская девятка › Бортжурнал › Замена провода высокого напряжения

В один вечер заметил, что при разгоне появились провалы, машина дергалась. Ошибка не вылезла. Вечером проверил в темноте катушки. Одна светилась как гирлянда, даже на холостых оборотах. При вынимании провода часть его осталась на свече.

Частичка провода, оставшаяся на свече

Измерил сопротивление вторичной обмотки катушек, получилось 12.5 кОм на каждой. Решил для начала купить сам провод. Так как длинный провод я уже менял, то купил только короткий.

Номер короткого провода

Слева новый, справа старый. Видно, что резина свое отходила.

Установил, свечение пропало полностью. Даже на высоких оборотах. Так что не торопитесь менять катушки, проверьте провода, наконечники, прозвоните их мультиметром.Провалы при разгоне пропали, пропусков нет. Всем удачных выходных.

Шикарный дождь и закат

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся) (читается Мицубиcи Моторс Корпорeйшн, MMC, TYO: 7211) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries. Логотип компании сделан из герба провинции Тоса (три листа дуба) и герба клана основателя компании (три ромба друг на друге).

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием проверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

У автомобиля Mitsubishi Lancer непосредственно на свечах 2-го и 4-го цилиндров установлены катушки зажигания. Свечу зажигания 1-го цилиндра соединяйте длинным высоковольтным проводом с катушкой на свече 4-го цилиндра, а свечу 3-го цилиндра — коротким проводом с катушкой на свече 2-го цилиндра.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите

двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, снимите со.свечи 2-го цилиндра катушку зажигания, вставьте в ее наконечник запасную свечу и зафиксируйте ее на двигателе. Пустите двигатель. Если перебои не усилились, замените свечу во 2-м цилиндре. Последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка (большего, чем зазор между электродами свечи) возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитические нейтрализаторы отработавших газов они могут выйти из строя из-за перегрева, потому что бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, проверьте компрессию в каждом цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 78). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налет.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие

Смотрите так же:  Как подсоединить провода в щитке

MD143859 Провод высокого напряжения, Mitsubishi

Номер детали MD143859

  • Склад Япония 1 200 р. 1 шт.
  • Состояние Новая оригинальная запчасть
  • Варианты доставки | Все варианты
  • Отправка
  • Доставка
  • Оплата Банковский перевод, карта VISA или MasterCard, PayPal

Провод высокого напряжения Mitsubishi, MD143859 используется в нижеперечисленных моделях техники

Выберите тип техники

Выберите модель

Поиск запчасти Mitsubishi по OEM номерам: MD143859

Новая оригинальная запчасть Провод высокого напряжения Mitsubishi, MD143859 используется

  • Для автомобилей: Mitsubishi LANCER, Mitsubishi COLT, Mitsubishi LANCER STATION WAGON, Mitsubishi MIRAGE VAN, Mitsubishi MIRAGE WAGON, Mitsubishi LANCER VAN, Mitsubishi LANCER WAGON, Mitsubishi MIRAGE 4DOOR SEDAN, Mitsubishi MIRAGE 2DOOR HATCHBACK

Высоковольтные премиум-провода MITSUBISHI Lancer 6/7/8/9, Outlander 1, Польша

Высоковольтные провода премиум-класса SENTECH на

MITSUBISHI Lancer Evo VI 2.0 (Mot 4G63) 16V — Ø5 08.1998 — 08.2001,

Lancer VII 2.0 (2003 — . ), Lancer Evo VIII 2.0 (2004 — . ),

Lancer Evo IX 2.0 (2006 — . ), Lancer Evo 2.0 (2008 — . ),

Outlander I 2.0 (Mot 4G63) 16V — Ø5 05.2003 — 10.2006,

Outlander I 2.0 (Mot 4G63) 16V Turbo 4WD — Ø5 04.2004 — 10.2006

Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

Сопротивление — 5,6 кОм/м (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

Производитель:

GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

Преимущества:

  1. Повышают мощность двигателя;
  2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
  3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
  4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
  5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
  6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
  7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.

Структура провода:

  • Синтетический сердечник. Изготовлен на основе стекловолокна и полиамида. Предназначен для фиксации ферритного сердечника;
  • Ферромагнитное соединение. Способствует поглощению помех по всей длине провода. Защищающая от помех система «4+5» обеспечивает большую энергию и продолжительность искрового разряда;
  • Нержавеющий проводник электрического тока. Плотно намотанный спиральным образом на ферромагнитный сердечник (50 спиралей/см), обеспечивает протекание тока высокого напряжения и одновременное поглощение энергии магнитного поля ферритным сердечником внутри кабеля;
  • Изолирующая оболочка из синтетического эластомера. Обладает высокими диэлектрическими свойствами. Высокий уровень изоляции гарантирует отсутствие микроразрядов;
  • Упрочняющая оплетка. Надёжно сохраняет провод от загибов и разломов;
  • Внешняя оболочка из синтетического эластомера. Имеет высокую термостойкость, а также обеспечивает химическую и механическую защиту проводов от влаги, бензина, соли, масел и т.п. Свойства защитной оболочки с течением времени не ухудшаются.

​​​​​​

Советы по замене проводов:

  • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
  • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
  • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
  • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
  • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
  • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
  • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
  • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.

Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

MD176911 Провод высокого напряжения, Mitsubishi

Номер детали MD176911

  • Склад Япония 2 607 р. 1 шт.
  • Состояние Новая оригинальная запчасть
  • Варианты доставки | Все варианты
  • Отправка
  • Доставка
  • Оплата Банковский перевод, карта VISA или MasterCard, PayPal

Провод высокого напряжения Mitsubishi, MD176911 используется в нижеперечисленных моделях техники

Выберите тип техники

Выберите модель

Поиск запчасти Mitsubishi по OEM номерам: MD176911

Новая оригинальная запчасть Провод высокого напряжения Mitsubishi, MD176911 используется

  • Для автомобилей: Mitsubishi MIRAGE, Mitsubishi LANCER, Mitsubishi GALANT, Mitsubishi COLT, Mitsubishi LIBERO, Mitsubishi LIBERO CARGO, Mitsubishi ETERNA, Mitsubishi EMERAUDE

Высоковольтные премиум-провода MITSUBISHI Lancer, Colt, Galant, Pajero, Польша

Высоковольтные провода премиум-класса SENTECH на

MITSUBISHI Lancer I​​​​​​​ (2.0 L Turbo), Lancer III​​​​​​​ (1.2, 1.5), Lancer IV (1.2, 1.3, 1.5),

Lancer V (1.3, 1.5), Colt II​​​​​​​ (1.2 L, 1.3 L, 1.5i L, 1.6i L Turbo), Colt III​​​​​​​ (1.3 L 12V),

Colt IV​​​​​​​ (1.3 L 12V), Galant III (2.4i L), Galant IV (2.0 L 8V), Pajero II​​​​​​​ (2.4 L)

Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

Сопротивление — 5,6 кОм/м (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

Производитель:

GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

Преимущества:

  1. Повышают мощность двигателя;
  2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
  3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
  4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
  5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
  6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
  7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.

Структура провода:

  • Синтетический сердечник. Изготовлен на основе стекловолокна и полиамида. Предназначен для фиксации ферритного сердечника;
  • Ферромагнитное соединение. Способствует поглощению помех по всей длине провода. Защищающая от помех система «4+5» обеспечивает большую энергию и продолжительность искрового разряда;
  • Нержавеющий проводник электрического тока. Плотно намотанный спиральным образом на ферромагнитный сердечник (50 спиралей/см), обеспечивает протекание тока высокого напряжения и одновременное поглощение энергии магнитного поля ферритным сердечником внутри кабеля;
  • Изолирующая оболочка из синтетического эластомера. Обладает высокими диэлектрическими свойствами. Высокий уровень изоляции гарантирует отсутствие микроразрядов;
  • Упрочняющая оплетка. Надёжно сохраняет провод от загибов и разломов;
  • Внешняя оболочка из синтетического эластомера. Имеет высокую термостойкость, а также обеспечивает химическую и механическую защиту проводов от влаги, бензина, соли, масел и т.п. Свойства защитной оболочки с течением времени не ухудшаются.

​​​​​​​​​​​​​

Советы по замене проводов:

  • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
  • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
  • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
  • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
  • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
  • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
  • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
  • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.
Смотрите так же:  Измерение температуры термометры сопротивления

Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

Высоковольтные провода Mitsubishi Lancer X,9, L200, Outlander XL, Pajero, Colt, Galant, свечные провода

Высоковольтные провода на MITSUBISHI ― BOSCH, NGK, TESLA, BERU, JANMOR, CHAMPION, CARGO, Катушки зажигания, Стартеры, Генераторы, Бендиксы и др. в ассортименте

Для чего нужны высоковольтные провода в системе зажигания автомобиля? Данный вопрос часто возникает у начинающих автолюбителей. А у более опытных автолюбителей, возникает вопрос «Какие высоковольтные провода выбрать?». Ответы на эти вопросы, а также правила ухода за проводами зажигания мы и попытаемся кратко изложить здесь.

В системе зажигания автомобилей используются высоковольтные провода Mitsubishi Lancer X/9, L200, Outlander XL, Pajero, Colt, Galant, ASX (далее ― ВП, они же ― свечные провода или провода зажигания). Их свойства, в зависимости от особенностей устройства, могут различаться. Основной задачей ВП является передача электроимпульсов от катушки зажигания к свечам. Поэтому они должны:

  • выдерживать высокое напряжение (до 40 тыс. Вольт),
  • передавать импульсы с наименьшими потерями,
  • обеспечивать минимум помех для радиоэлектронной аппаратуры,
  • иметь отличную изоляцию для предотвращения утечек тока и создания помех,
  • сохранять свои свойства в широком интервале температур — от минус 30°С зимой до плюс 100°С и более при работе двигателя летом.

Основные неисправности проводов — разрыв электрической цепи и утечка тока. Разрыв электрической цепи происходит чаще всего в месте соединения металлического контакта провода с токопроводящей жилой и другими деталями системы зажигания, например при: снятии провода; плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания; окислении или разрушении жилы. При неисправности одного из высоковольтных проводов передача импульсов высокого напряжения к свече зажигания нарушается. Как следствие, искра между электродами свечи либо перестает образовываться вовсе, либо становится такой слабой, что не может поджечь горючую смесь. Трудности с запуском двигателя, нестабильная работа мотора (пропуски зажигания, отсутствие вспышек в цилиндрах) – во всех этих случаях виновниками возникших проблем могут оказаться высоковольтные провода зажигания. В местах нарушения соединения происходит искрение и нагрев, что еще больше ухудшает ситуацию и может привести к выгоранию металлических контактов или жилы. Утечка электроэнергии происходит через загрязненные провода, свечи, крышку распределителя и катушку зажигания, а также при повреждении изоляции и колпачков провода, поэтому их диэлектрические свойства в процессе эксплуатации ухудшаются.

При низких температурах высоковольтные провода становятся более жесткими, увеличивается вероятность повреждения их изоляции и колпачков. Кроме того, из-за постоянной вибрации, сопровождающей работу двигателя, расшатываются места соединений, что может привести к ухудшению контакта, например в крышке распределителя. От повышенной температуры больше других страдают свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя и к тому же часто выходят из строя при снятии. Со временем все элементы системы зажигания неизбежно покрываются слоем пыли и грязи, влагой и парами горюче-смазочных материалов, которые являются проводниками тока и значительно увеличивают утечки, особенно во влажную погоду и при повреждениях изоляции. Кроме того, от попавших влаги и грязи происходит дальнейшее увеличение микротрещин.

Рекомендации по выбору ВП

При выборе высоковольтных проводов желательно ориентироваться на рекомендации как их изготовителей, так и производителей двигателя. Предпочтительнее провода с изоляцией и колпачками, материал которых не становится жестким и ломким на морозе и выдерживает высокую температуру в моторном отсеке, например из силикона. Кроме того, он меньше смачивается водой, а значит, снижается вероятность электрического пробоя. Силикон на ощупь маслянистый и провода из него допускают сильные перегибы.

Рекомендации по уходу за ВП

В процессе эксплуатации автомобиля прежде всего необходимо содержать провода чистыми и сухими. Для этого можно, например, периодически протирать бензином снятые с автомобиля крышку распределителя, катушки зажигания, изоляторы свечей и сами провода с колпачками.

Часто удается определить пробой изоляции при работе двигателя на слух (слышны щелчки) или визуально. Если открыть моторный отсек в темное время суток, то место утечки тока будет видно по проскакивающей искре. В темноте иногда заметно свечение (сияние) вокруг приборов системы зажигания из-за влажности и ионизации воздуха, например перед грозой, или при больших утечках тока.

Обрыв проволоки в обвивке неметаллической токопроводящей жилы (рис. 2, б) может не проявляться на холостых оборотах коленвала и при невысоких нагрузках, в то время как на повышенных — двигатель будет «троить», если поврежден провод, идущий к свече, или глохнуть, если неисправен центральный.

Хороший контакт в наконечниках предотвращает потерю энергии импульса, передаваемой к свечам. Поэтому желательно периодически проверять, хорошо ли вставлены наконечники в гнезда соответствующих элементов системы зажигания.

Для предотвращения повреждений провода его рекомендуется снимать, начиная с колпачка, а не выдергивая за изоляцию.

Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта. Поэтому важно до конца надевать колпачки, а при возникновении на них трещин — заменять.

(информация подготовлена специалистами компании AllParts из открытых источников сети интернет, в т.ч. сайта ― toyota-club.net/files/04-01-10/04-05-10_rem_zr_vvp.htm)

Предлагаем высоковольтные провода Mitsubishi Lancer, L200, Outlander, Pajero, Colt, Galant, свечи и катушки зажигания мировых производителей BOSCH, NGK, TESLA, BERU, JANMOR, AUTOMEGA, CARGO, стартеры, генераторы, бендикс стартера, якорь стартера, втягивающееи прочии запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG, LEXUS, INFINITI, AUDI, BMW, CITROEN, FORD, MERCEDES, OPEL, RENAULT, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO.

Широкое наличие, отправка по регионам!

Для подбора деталей электрики и электроники для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните пожалуйста нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода лансер 9 16 Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена бронепроводов и свечных наконечников со свечами Лансер 9 И вот мой верный друг Lancer IX 26 ноября 2015 года отпраздновал свой 10-ый день рождения и 10 лет нашей совместной жизни! Решил […]
  • Электрические схемы mitsubishi lancer Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) В данной книге представлены электрические схемы (электрика) Лансер 9. Книга включает электрические схемы освещения, систем зажигания и кондиционирования и многие другие для автомобиля Lancer […]
  • Провода в 2015 году Mitsubishi Lancer 1.8T GSR › Бортжурнал › Протягиваем силовые провода Итак, приступим =)Для музыкальной системы сначала проводим силовые провода. Компоненты:1. Кабель силовой КГ-хл 1х35 мм2 — 10м (осталось почти метр)2. Кабель силовой […]
  • Провода алпайн Mitsubishi Lancer Х 2.0 MT 294 › Бортжурнал › 09_ (FAQ) Подключение кнопок на руле к Alpine CDA-137BTi (без доп.оборудования) В этой записи я расскажу как я подключил, подружил штатные кнопки на руле Лансера с магнитолой Алпайн, без […]
  • Электромагнитный выключатель схема Устройство автоматического выключателя Автоматический выключатель (автомат) служит для нечастых включений и отключений электрических цепей и защиты электроустановок от перегрузки и коротких замыканий, а также недопустимого снижения […]
  • Провода 4g15 Провода зажигания Tesla T539P mitsubishi 4G13, 4G15 в Улан-Удэ Заметка к объявлению Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв Mitsubishi Carisma, DA6A Mitsubishi Colt Plus Mitsubishi Colt, CJ1A […]