Провода высоковольтные фольксваген пассат

Высоковольтные провода VW PASSAT B6

В разделе высоковольтные провода представлены запасные части для автомобиля VW PASSAT B6. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей VW PASSAT B6, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы высоковольтные провода для VW PASSAT B6 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Провода высоковольтные на Volkswagen Passat

Требуется консультация менеджера для оформления заказа на сайте.

Угадай чемпиона и получи:

  • 50 000 рублей* на ремонт автомобиля в автосервисах Ренисанс, Француз и BUSIK.RU
  • Уровень цен «Автоклуб» ** на запчасти сроком на 2 года.

*50 тысяч рублей — депозит, который клиент может израсходовать на ремонт автомобиля в автосервисах Ренисанс, Француз и BUSIK.RU. Сумма может списываться как единовременно, так и по мере расходования, и может составлять не более 20% от общей суммы стоимости работ, указанных в заказ-наряде. Депозит не может расходоваться на приобретение запчастей.

**«Автоклуб» — скидка от 15 до 20% на автозапчасти, а также спецпредложения, доступные только для участников бонусной программы. Депозит на авторемонт обнуляется, и действие программы «Автоклуб» заканчивается
15 июля 2020 года.

Купить провод высоковольтный (бронепровода) на Volkswagen Passat B2 (32B) (Фольксваген Пассат Б2)

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести провод высоковольтный (бронепровода) для а/м Фольксваген Пассат Б2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, провода высоковольтные (бронепровода), на Volkswagen Passat B2 (32B) и другие автомобили.

Продажа провода высоковольтного (бронепровода) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Провода высоковольтные фольксваген пассат

Плюсы:
+ EasyWay — это собственная курьерская служба компании ПЭК

Минусы:
— нельзя оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 8 кг

Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз

Минусы:
— ограниченное число терминалов

Плюсы:
+ специальный низкий тариф для мелких грузов только для AvtoALL.ru
+ возможность отправки крупных грузов, включая жесткую упаковку

Минусы:
— отправка только по предоплате
— невозможен частичный выкуп
— для отправки и получения требуются паспортные данные

Плюсы:
+ возможна оплата по счету

Смотрите так же:  Как получить из 220 в 24 вольт

Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп

Фольксваген Пассат 9А или три дня из жизни

Фольксваген пассат 1990г. 2 литра 16кл легендарный двигатель под названием — 9А. Система впрыска KE мотроник. Или иными словами — три дня из жизни.

До боли знакомый аппарат. Столько я с ними времени провел (с этими 9А):Пожалуй, про эту машину я знаю все. По крайней мере, мне всегда так казалось. Ну скажем так, в течении последних пяти лет в неделю через меня проходит от 3 -6 двигателей с кодом 9А. И вот от этого автомобиля загадок я ждал меньше всего. Наверное, никогда не перестану удивляться гениальности, капризности и сложности придуманной Бошем механической системы подачи топлива. И как же она была не права, приехав к нам в Россию, и доверившись нашим злым и рукастым дядям Васям.

День первый.

Ну, в общем-то, все, как всегда. Только состояние автомобиля, который попал к нам, было совсем плачевное, мертвый он был совсем, однако. Приехал верхом на своем владельце, да-да, именно так он и путешествовал по столичным автосервисам последние три месяца. Проведя грандиозную работу, к концу первого дня, удалось немного восстановить хронологию событий.

В один прекрасный день машина на лежачем полицейском громко чхнула и окончательно умерла. И поехала, красивая, кататься по сервисам, жаждущим ее смерти. На первом подключили компьютер. Увидели первым делом ошибку — «датчик холла — нет сигнала» — это нормально для 9А, на незаведенном двигателе эта ошибка должна быть. Решили поменять весь трамблер. Поменяли, перепутав местами высоковольтные провода. Ошибка не пропала, конечно, и машина не завелась. Тогда они решили зачем-то перепутать местами разъемы на датчике температуры и регуляторе ХХ. В результате, шансы на запуск двигателя у следующего сервиса резко уменьшились. На следующем сервисе особо и не пытались разобраться, просто поменяли бензонасос и все фильтра, при этом до конца не надели главный патрубок на расходомер воздуха, так что с задней его части образовался конкретный подсос воздуха, что совсем машине не помогло. На третьем сервисе (у них уже практически не было шансов) просто поменяли форсунки и высоковольтные провода, при этом поставили их на место так же неправильно, как они и стояли. Да еще и выкинули с провода датчик идентификации 4-ого цилиндра, точнее просто не стали мучиться с его одеванием на новый высоковольтный провод. Кстати, а изначально умерла машина от замыкания провода управления пусковой форсункой на массу двигателя. Захлебнулась она,бедняга. С проводкой у них (у 9А) вообще просто беда. К концу дня все было восстановлено, двигатель завели, настроили зажигание, управляющее давление на электро-гидравлическом регуляторе (его тоже покрутили). Хотели уже было отдавать владельцу, но решили утром проверить холодный запуск и динамику разгона. Заодно снять с внутренних деталей двигателя отложившийся за время ремонтов нагар.

День второй.

Утро. Запуск двигателя с полвжика, пусковая форсунка делает свое дело. Стоит прогревается, все вроде как в норме. А вот с динамикой непорядок. Разгоняется машина на трех цилиндрах, один куда-то девается. Причем на холостых работает идеально. Да и на оборотах тоже хорошо. А вот на переходном режиме с холостых, набирает на трех цилиндрах. Ладно, возвращаемся в ремзону.

Ну, в общем, тут все и началось. Интуитивно чувствую-неисправность в пробитом высоковольтном проводе. Первым делом мы перекопали всю высоковольтную часть, не смотря на то, что она была новая (бывает же и брак). Ничего не нашли.Далее последовали проверки давления топлива, равномерности подачи топлива дозатором-распределителем, воздушный канал, распыл форсунок, компрессия, и т. д. Перевернули вверх дном весь автомобиль и ничего не нашли. И тут вдруг было принято решение попробовать подоткнуть другой ЭБУ, возможно, он время накопления заряда катушки неправильно рассчитывает. И тут, о чудо, снимаем ЭБУ, я пробиваю его номер по базе, а он изначально был предназначен не для этой машины, блок стоит от Ауди 80 с двигателем 3А. Промелькнула надежда, вставляем родной (наш тестовый) блок, перекрестились, замерли, . а фигушки, не так то все просто на этот раз. Никакой разницы в работе двигателя. При наборе с холостых до 3500 об.мн. двигатель по прежнему теряет один цилиндр. Далее снимаем впускной коллектор, клапанную крышку, изучаем механизм газораспределения, метки, ремни, цепи. Все в полном порядке.При помощи осциллографа изучаем подробнейшим образом сигнал первичной и вторичной цепи зажигания, пробуем поставить новые форсунки со склада. Все в норме, никаких зацепок. Настал вечер второго дня, и нам пришлось с автомобилем расстаться до утра.

Смотрите так же:  Ограничитель мощности 220 в

День третий или Ух-ты.

С утра пораньше звоню своему хорошему знакомому, который по трагической случайности недавно стал обладателем Фольксвагена с нашим родным двигателем 9А.

-Андрюх ,привет! Махнемся на день машинами??
-А на оно это на?
-Мне так очень на!
-Ну на, так на!

Приезжаю на работу на таком же 9А и мы переставляем все с нормально работающей машины на больную и наоборот. Дозатор в сборе с трубками и форсунками, всю высоковольтную часть в сборе и даже свечи зажигания. Мне никогда не нравился этот способ поиска неисправности, но куда деваться, если тупик. Даже исключаю версию плохого бензина, путем подключения внешней топливной схемы. Ничего не помогает двигателю. Получается, дело в головке блока, что-то не то с процессом газораспределения. Но что? Мы себе всю голову сломали в попытках формулировки диагноза. Что могло случится с головкой блока, чтобы двигатель начал себя так вести? Эндоскопом в цилиндры заглянули, тоже ничего не нашли. Свечи маслом не забрасывает, компрессия в норме и непонятно, почему цилиндр выключается только на переходе, потому что потом он работает с полной отдачей. Тест на бедной смеси провели, — двигатель работает ровно, СН низкий, следовательно никаких подсосов воздуха в системе нет, и неравномерности в подаче топлива тоже нет. Ну, была на самом деле еще одна зацепка- заводилась машина на трех цилиндрах, четвертый подключался через 3-5 секунд. Провели не совсем обычный цилиндровый баланс. В итоге нам удалось выяснить, что проблема скрыта в 1 цилиндре. Ситуация казалась безвыходной. Разбирать головку блока цилиндров, а там видно будет. Но вдруг откуда не возьмись, появилась мысль на бис! А давайте посмотрим эндоскопом на верхнюю часть впускных клапанов первого цилиндра!! Ну, через форсуночное отверстие, вдруг там что-нибудь увидим.

Неплохая мысль. Вынимаем форсунку с первого цилиндра, выкручиваем форсуночный стакан (ну, что бы туда эндоскопом легче залезть было).

Ух-ты (вежливо выражаясь)!

На форсуночном стакане снизу висит, когда-то слетевший со старой форсунки распылительный колпачок. Почему висит? Потому, что вылез почти полностью из стакана, точнее его выдавило наружу новой форсункой. Но он не упал на клапан, а зацепился одной кромкой. Теперь все, как день, понятно. Форсунка распыляла бензин не на впускной клапан, а в форсуночный колпачок , и только когда тот наполнялся, топливо попадало на впускной клапан. Оно все-таки туда попадало, и в нужном количестве, только с небольшой задержкой. Теперь из этого стакана с торчащим из него колпачком мы сделали музейный экспонат. Висит на стенке нашего сервиса в прозрачной коробке, иногда напоминая народную мудрость — век живи, век учись и дураком помрешь.

Имея под рукой все условия, громадный опыт за плечами, никогда не знаешь, с какой хитрой неисправностью тебе придется столкнуться завтра. Это делает нашу работу интересной, неординарной и даже веселой.

Катушка зажигания / элемент катушки зажигания Фольксваген Пассат Б5 (В5) 1.6 2000 — 2005

Катушка зажигания Ауди,VW 1.4-1.6 »

Другие комментарии поставщиков:
— Катушка зажигания
— U2003NGK_катушка зажигания! Audi A2/A3/A4 1.4/1.6/1.8i 96>, Skoda Fabia/Octavia 1.6-2.0i 96>
— Катушка зажигания VW G4/PASSAT/OCTAVIA
Скрыть

Разьем катушки зажигания »

Другие комментарии поставщиков:
— РАЗЪЕМ / /GEHAEUSE
— Разъем электрический катушки зажигания VAG
Скрыть

Катушка зажигания DOHC 2.0 Tr’00- »

Другие комментарии поставщиков:
— КАТУШКА/COIL
Скрыть

BR-13552A1_наконечник провода высоковольтного! Audi A1/A3, Skoda Fabia/Octavia, VW Golf/Polo 94>

BR-20113/40_соединитель стыковой проводов!VW Golf 2.3 00-05 »

Другие комментарии поставщиков:
— Вилка, катушка зажигания
Скрыть

10308M_катушка зажигания! Audi 80, VW Golf/Passat/Polo/T4 1.0-2.0/2.5 90>

61-00008-SX_катушка зажигания! Audi A2-A4 1.4/1.6/1.8 96>,Skoda Fabia/Octavia 1.6-2.0 96>

Смотрите так же:  Виток провода подключенный к амперметру

13 8704_катушка зажигания! Audi A2-A4 1.4/1.6/1.8 96>,Skoda Fabia/Octavia 1.6-2.0 96> »

Другие комментарии поставщиков:
— Катушка зажигания
— Катушка зажигания без модуля
Скрыть

IC16028_катушка зажигания! Audi A2-A4 1.4/1.6/1.8 96>,Skoda Fabia/Octavia 1.6-2.0 96> »

Другие комментарии поставщиков:
— Катушка зажигания SKODA OCTAVIA 00- 1.4-1.8, VW PASSAT 96-10 1.6, 2.0 IC16028
— Катушка зажигания
— Катушка зажигания VW G4/PASSAT/OCTAVIA
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 880004-ERA_катушка зажигания! Audi A2-A4 1.4/1.6/1.8 96>,Skoda Fabia/Octavia 1.6-2.0 96>
— Катушка зажигания AUDI: A2 (8Z0) 1.4 00-05, A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 quattro 96-03, A3 (8P1) 1.6 03-, A3 Sportback (8PA) 1.6 04-, A4 (8D2, B5) 1.6 95-00, A4 (8E2, B6)
— Катушка зажигания VW G4/PASSAT/OCTAVIA
Скрыть

Почему дергается Passat B3, 1991 г.в?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Доброе время суток. Проблема существует более трех лет. Пассат В3 1991 г.в., 1,8, моно. При езде возникают провалы(можно тяжелый рок танцевать головой). Периодичности нет. Бывает на малых оборотах, бывает после 3000. Можно 500 км. проехать отлично, можно выехать с гаража и начинает дергаться.

Был у разных специалистов: поменял бензонасос, высоковольтные провода, весь моно инжектор в сборе, топливный и воздушный фильтры, свечи, катушку зажигания(правда б/у ставил), прочистил бензобак и сеточки на бензонасосе.

Подключали к компьютеру у инжекторщиков — всё ок, ошибок нет. Прочищали форсунку, был у моториста — проверяли ремень ГРМ — все ок. Все говорят проблем не видно, а машина все равно периодически дергается.

Да бывает плавают обороты на холостом ходу 950-900-950-700-600. Погазую — все восстанавливается. Когда машина на трассе или в городе начинает дергаться — давлю газ в пол. Вначале тупит, но обороты потихоньку набирает, а потом как прорывает ее(летит как стрела). Были на форумах советы проверить катушку(коммутатор) на пробивание в темноте — все ок. Лямбда-зонд менял.

Прошу Вашей помощи, а то уже устал с ней бороться.

Замена замка/выключателя зажигания VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие и установка цилиндра замка зажигания

Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели.

5. Вставьте стальную проволоку диаметром около 1.2 мм в отверстие (стрелка).

Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя зажигания

Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели.
3. Отсоедините многоконтактный разъем проводки от выключателя зажигания.

Примечание. При установке выключателя зажигания убедитесь, что выключатель и цилиндр блокировки рулевого вала находятся в одинаковом положении.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Похожие статьи:

  • Электрические схемы на фольксваген пассат б3 Электрооборудование Volkswagen Passat B3 Ремонт приборной панели VDO, приборка не показывала расход топлива (rus.) Фотоотчет Небольшой отчёт о том, как я отремонтировл приборку и заставил ее показывать расход топлива, (MFA показывал […]
  • Пассат б5 электрические схемы Электрооборудование Volkswagen Passat B5 Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. […]
  • Высоковольтные провода vw passat b3 8.8 Высоковольтные провода Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению […]
  • Схемы электрические шкода суперб Skoda Superb Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей: Skoda Superb / Шкода Суперб (код модели: 3U4) 2002 - 2008 Двигатели (Engines) Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие […]
  • Электрические схемы на т5 Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально […]
  • Перепутал провода на дтож Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › Обрыв проводки в ДТОЖ Всем привет! Появилась проблема в ДТОЖ черного цвета(на приборку) стрелка мертвая, а не за долго до этого менял датчик… думал он перегорел, поставил другой, стрелка все […]