Провода задних колонок нива

Chevrolet Niva «silver» › Бортжурнал › Установка динамиков и магнитолы

В эти выходные занимался установкой динамиков и магнитолы.

На передние двери были куплены компонентные динамики Pioneer ts-g173ci, и подиумы под 16-ые динамики в магазине «Нива тур».

На задние штатные места были куплены коаксиальные трехполосные динамики pioneer ts-1639r.

Магнитола Pioneer DEH-X8500BT, была снята с нексии перед продажей (туда был поставлен другой пионер).

Провода сзади, и спереди под дверной обшивкой были найдены быстро, разъем для магнитолы тоже.

В местах задних динамиков были расширены стандартные отверстия под 13-ые динамики с помощью электро лобзика под 16-ые

Вот так встали динамики, и еще сделали дырку в решетке динамика.

Подиумы выглядят вот так

Сюда вывел микрофон от магнитолы, только родной двухсторонний скотч не держит, надо новый прилепить.

Не определился еще, куда лучше поставить твитеры, на обшивку двери, или боковую заглушку ( возле зеркала заднего вида).

ЕЩЕ ВОПРОС ТАКОЙ: на подиумах не предусмотрены места для крепления к дверной обшивке. и снизу не получается закрепить (на фото видно).
Может кто нибудь что нибудь предложить, как закрепить обшивку снизу? Если сверлить подиуим, то как попасть точно в дырку для самореза? Двухсторонний скотч? Но там плоскость дверной обшивки не соприкасается с железом двери, только по периметру тонкой коемкой.
Спасибо за внимание!

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › как подключить задние колонки? минимальная комплектация.

Купил машину и не могу найти разъёмы для подключения задних динамиков. может их и нет? В дверях нашёл спрятаны были надёжно. По схеме выходы от главного разъёма на задние динамики есть. Помогите.

Комментарии 14

Всем спасибо, буду тянуть.

В L-ке нет проводки под задние динамики, тянуть придется самому.

В L Комплектации на заднии колонки нет проводов. Там даже в розетке для магнитофона нету их (розетка спрятана в бороде) Я протягивал провода над бардачком и под порогом тянул до самой задней полки. 40 минут делов и 50 рублей на провод шпвп 1,5

Значит всё-таки тянуть придётся. Михил у тебя машина какого года? Вроде как в жгут от розетки уходят. По схеме сравнивал. Концов найти не могу.

В L Комплектации на заднии колонки нет проводов. Там даже в розетке для магнитофона нету их (розетка спрятана в бороде) Я протягивал провода над бардачком и под порогом тянул до самой задней полки. 40 минут делов и 50 рублей на провод шпвп 1,5

тянуть вообще фигня делов!) и под усилок с сабом прокладывал, все давольно просто!

у меня в люксовой есть! они скотчем примотаны к проводам подсветки на задние фонари

А в каком месте? Сфотать не можешь?

я уже подценил их! смотри они либо к кузову скотчем приклеяны либо к общей куче проводов примотаны! прямо берешь открываешь заднюю дверь, отгибаешь этот утеплитель так что бы был виде метал и ищех их! слева они помоему точно к проводам ведущим к стопам примотаны, может вверх по стойке еще могут приклеяны

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Аудио подготовка

Всем доброй ночи! Хотел спросить если кто знает во всех ли ШНИВАХ есть аудио подготовка( разъем для магнитолы нашел, а провода для динамиков найти не могу. Машина 2012 г.в. Комплектация самая пустая…

Комментарии 31

провода есть но только на перед. двери т.к. заводское соединение между дверью и кузовом. я оставил родное вроде не жаловался.

Да я уже нашел, все подключил, работает.

Всё равно даже если найдёшь, лучше протяни новые, там проводочки-то — волос толще.

Спасибо буду искать…

Посмотри аудио разьем. Если на нем всего 4 провода — то только передние. Если набиты все восемь — значит ищи задние провода под обшивкой.

Есть. Перед и зад. Задние заныканы знатно. У друга искали их минут 30 наверное. У комплектация с кондеем. Но без всего остального.

На базовых провода только на передние двери. На люксах — полная + антенна

У меня базовая. Провода перед и зад. и антенный провод есть, только антенны не было.

Может раньше так делали. На новых машинах точно нету этих проводов

Провода сзади есть во всех комплектациях и в базе тоже, их только надо найти, они под обшивкой замотаны изолентой и приклеены к металлической отбортовке (и на новых машинах тоже).

На авто 2014 года в базе только в передние двери, назад подключал и тянул сам. А вообще узнать то просто есть проводка или нет, достаточно посмотреть сколько из колодки проводов отходит

Смотрите так же:  Крепления для прокладки провода

Мой товарищ 2 месяца назад купил Шевик в комплектации L, новую в автосалоне, провода и на задние и на передние колонки в наличии.

Может поэтому она и подорожала? Все-таки 5метров провода добавили ))) Странно, что об этом не написали все автомобильные издания

Провода сзади есть во всех комплектациях и в базе тоже, их только надо найти, они под обшивкой замотаны изолентой и приклеены к металлической отбортовке (и на новых машинах тоже).

Надеюсь что ты прав ) У меня то люкс, но судя по отзывам владельцев базовых комплектаций, проводов там нет. Проще взглянуть на колодку ISO разъема

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Произведем установку задних колонок на Шевроле Нива. Они монтируются в места, которые предусмотрены производителем в правых и левых опорах багажного отделения машины. Для удобства работы спинку заднего сидения можно снять. Приобретаем в магазине динамики, как правило, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины.

Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Итак, демонтируем с салона Шевроле Нива заднюю полку с правой и левой опор, заранее удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам.

Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески. Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков. Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под ним. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта. Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы.

Из-за пенопластовой вставки нарушается жесткость установки динамика. Чтобы не допустить этого, между динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием. Задняя полка рассчитана на 13-сантиметровые динамики, так что заранее определитесь с выбором колонок, чтобы потом не пришлось увеличивать проем.

Если автомобиль имеет аудиоподготовку, тогда покупать дополнительный кусок провода не требуется, родная проводка скрыта под обшивкой по бокам. Сначала открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики.

Далее устанавливаем колонки, для этого снимаем с них крышки. Чтобы их можно было снять, нужно надавить на них изнутри либо потянуть их на себя. Если вы имеете дело со штатными колонками, то они встают идеально. Остается подключить провода к питанию и проверить работоспособность динамиков.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva

После установки 17 см колонок в передние двери у меня остались не пристойными штатные колонки

я решил временно поставить их на зад в штатные места. Сразу скажу, места сзади как раз рассчитаны под 13 см колонки. Первое что нам понадобится это найти провода, они спрятаны под обшивкой по бакам.
Начнем с левого бока. там где подсветка расположена.

Сначала открываем доступ к фаре

И вот ближе к крылу будут приклеены провода на изоленту

вот они наши заветные разъемы

Аналогично с правой стороны.

отгибаем доступ к фаре

И также как и слева, ближе к крылу, будут провода на изоленте.

ну вот. провода есть, теперь ставим колонки. Для этого снимаем крышки с колонок. Чтобы их снять можно надавить изнутри (это если колонки не стоят еще) или потянуть на себя в месте показанном на фото ниже

Штатные колонки встают идеально

Если все правильно сделали, то должно работать.

Lada 4×4 3D URBAN › Logbook › Аудиоподготовка (заводское исполнение)

FakeHeader

Comments 30

Спасибо за фото, помогли разобраться!

Сегодня снял обшивку, дырка есть, но что то проводов не заметил там?(( подскажи пожалуйста где именно их искать на урбане?

где то по середине двери, внутри, клемы были примотаны к проводам стеклоподъёмника чёрной изолентой. Я телефон засовывал с включенной камерой и искал.

Блин буду искать завтра, а то все пишут что есть подготовка а я не нашел. Хотя в теории, если из салона идут клемы от мафона, то должно через общий жгут идти в дверь же.

Смотрите так же:  В штекере черный и белый провода

Если в нише под магнитолу два разъёма (питание и аудио), то да, если одна (питание) то увы и ах.

У меня урбан, там две фишки. Только забрал в субботу)

Поздравляю. Значит провода есть, ищи. Задно посмотри, может сзади тоже начали делать

подскажите, авто лада2017г, в 212140,аудиоподготовка есть, не могу найти куда выходит проводка на динамики?

Если есть, то внутри двери изолентой к проводке стеклоподъёмноков примотаны. На фото отметил приблизительное место.

Какие денамики в результате туда встают?

Хм. у меня к коричневой фишке 4 пары подходят. На передок, соответственно нашел подключение. Вопрос, а сзади где?)

Это ты пока сам не полезешь, не найдёшь. Скорее всего где то в районе установки задних динамиков фишки под обшивкой примотаны изолентой к жгуту проводов.

Предыдущий хозяин сам колхозил и выводил назад акустические провода. Но должны быть и в проводке.от магнитолы они же уходят куда-то)

У меня другая проблема. Подключил в штатный разъем магнитолу, все работает Но. При задействовании электрики не важно, дворники, эсп, зеркала, режим у мафона сбивается. Стоит радио например, стекло опускаю, мафон переходит в режим ЮСБ и так практически всегда. Особенно пока машина холодная часто сбоит, как покатаешься, все хорошо но не на 100%. Проблемно в дождь, дворники сбивают постоянно. В инструкции не указано, на чем висит питание мафона.

Ну тут два варианта, либо магнитола реагирует на некие «помехи» в питании, либо где то контакт плохой.
Подключи её на прямую куда нибудь (хоть к прикуривателю), если проблема уйдет, значит дело в подключении разъёма питания, если нет, то в магнитоле.
Скорее всего контакт массы где то.

а пластик придется вырезать по динамик? есть фото?

Надо. Ни решеток ни разметки на обшивках небыло. Вот всё что есть www.drive2.ru/l/9875708/

А с патифоном как обстоят дела? при подключении к штатной аудиоподготовке, он не выключатся при извлечении ключа зажигания, и при постановке ключа в положение «ноль». Вот сижу и думаю, то ли я накосячил, то ли, завод опять нафокусничал…

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ ) | автозвук в Шевроле Нива (ВАЗ )

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей


Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Загибать усики надо все, сверху и снизу. Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука.

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 в штатные места. Защита и подключение динамиков, подсветка багажника,…

Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером

Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, так как машина полностью выгорает в течении 5 минут. Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под .

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9

Не будет лишним, если у вас будет комплект запасных пистонов, потому что велика вероятность того, что некоторые из них все же сломаются в процессе снятия.

Для инсталляции динамика в опору полки, нам нужно будет снять опору. Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески. Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива.

Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков. Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель.

Ставим задние штатные колонки

Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука.

Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под ним. Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука.

Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под ним.

Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта. Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы. Из-за пенопластовой вставки нарушается жесткость установки динамика.

Чтобы не допустить этого, между динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием.

Задняя полка рассчитана на сантиметровые динамики, так что заранее определитесь с выбором колонок, чтобы потом не пришлось увеличивать проем. Если автомобиль имеет аудиоподготовку , тогда покупать дополнительный кусок провода не требуется, родная проводка скрыта под обшивкой по бокам.

задние колонки в шевроле ниву

Сначала открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики. Теперь можно подключить и саму магнитолу.

Смотрите так же:  Как поменять направление вращения электродвигателя 220 вольт

В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth.

С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху.

Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить.

А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар.

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9

Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, так как машина полностью выгорает в течении 5 минут.

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца.

Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Провода задних колонок нива

В моем авто установочные места как для передних, так и для задних динамиков рассчитаны на один размер — 13 см. Я не большой приверженец мощных дискотек на колесах, поэтому не стал заморачиваться с установкой на заднюю полку супермощных акустических систем, а решил что мне вполне хватит 13 сантиметровых динамиков.

Для инсталляции в автомобиль были куплены два комплекта трехполосных коаксиальных динамиков PIONEER TS-1339R.

Упакованы динамики на совесть! Внутри картонной коробки динамики лежат в специально сформированном под их конструктив, пенопластовом «гнезде». В отдельной выемке, между магнитов динамиков уложены аккуратно смотанные провода и комплект саморезов с жестяными шайбами.

Сами динамики выглядят очень добротно. Пластиковый диффузор синего цвета, с массивной центральной частью, по первым ощущениям должен выдавать неплохие «низы». Мощный неодимовый магнит обеспечит качественную «раскачку» диффузора.

Установка задних динамиков оказалась довольно проста, хотя и не обошлась без сюрпризов. Оказалось что заготовленные производителем авто отверстия для саморезов не совпадают с жестяными шайбами из комплекта динамиков. Можно было, конечно, купить в автомагазине шайбы для саморезов, другого размера, но я поступил иначе. Поскольку задние динамики крепятся на пластиковые боковины задней полки автомобиля, то просверлить в пластмассе новые отверстия не составляет никакого труда. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю.

Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы. Можно устанавливать динамики.

Установка передних динамиков также не вызвала затруднений, за исключением того, что «родные» саморезы из комплекта поставки динамиков были заменены на саморезы с большой шляпкой, для обеспечения более прочного крепления.

В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка (электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкцию), поэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.

Проверка установленных акустических систем показала, что мой непритязательный музыкальный вкус удовлетворен на все 100%. Динамики PIONEER TS-1339R выдают чистейший сочный звук без какого-либо намека на дребезг или другие посторонние звуки. Включением различных акустических схем на магнитоле я убедился, что динамики отлично справляются как с низкими, так и с высокими частотами. Установка на эквалайзере режима «Super Bas» позволила убедиться, что с динамиками PIONEER TS-1339R и сабвуфер не нужен. От низких частот аж уши закладывает, и вибрация ощущается во всем теле ))).

В небольшом видеоролике можно послушать звучание этих замечательных динамиков. Хотя, конечно записанный звук не дает тех ощущений, которые можно испытать при «живом» прослушивании.

Похожие статьи:

  • Схема подключения домофона commax cdv-70a 8 (495) 729 19 87 Мониторы для домофонов Мониторы для видеонаблюдения Муляжи, кожухи, кронштейны Контроллеры и платы управления Доводчики для дверей No products in your shopping cart. Домофон COMMAX CDV-70A […]
  • 220 вольт на балканской Список магазинов Санкт-Петербург, Малая Балканская ул д.26 Как добраться до магазина - Купчино: 1 остановок на автобусе 53, 326, до остановки Малая Балканская улица 1 остановок на автобусе 157, 159, 2М, 54, 74, 50, 56, 96, до остановки […]
  • Электрические схемы мазда 626 ge Электрические схемы мазда 626 ge Качественные цветные электросхемы автомобиля Mazda 626 на русском языке. Предназначены для поиска неисправностей и ремонта. Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным […]
  • Электрические схемы фиат добло Электрические схемы фиат добло Представлены для бесплатной загрузки качественные русскоязычные схемы электрооборудования автомобиля ФИАТ ДОБЛО. Имеются обозначение элементов - предохранителей, реле, двигателей электрических, фар и т.д. […]
  • Оформляем провода Закупка лома алюминия Прием алюминия в Ростове-на-Дону ООО «БК-АЛПРОФ» является крупнейшим конечным потребителем лома алюминия и алюминиевых сплавов. Ежемесячно мы закупаем для нужд собственного производства до 3000 тонн лома алюминия и […]
  • Пайка провода внахлест Форум Машиностроителей Сращивание проводов Нравится Не нравится Proserg85 12 май 2016 Нравится Не нравится serroz 12 май 2016 В конце даже картинки есть Или поясните, что значит - "стандарт по соединению жил проводов" (жилы […]