Провода зажигания форд фокус 3

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска высоковольтные провода

Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Смотрите так же:  Светодиодная лента на 220 вольт или на 12 вольт

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Провод высоковольтный на Форд Фокус 3

Оригинальные провода на Форд Фокус 3 можно купить поштучно. Для того, чтобы выявить, какой провод зажигания вышел из строя, достаточно провести небольшой тест. В темном гараже заведите автомобиль и смотрите под капот. На поврежденном проводе вы явно увидите бегающие искры.

Также вполне подойдут как аналоги комплекты проводов зажигания сторонних производителей. Для подбора нужного комплекта проводов зажигания воспользуйтесь нашим каталогом. Если у вас при подборе возникли сложности, то наберите по указанному на сайте телефону, и наш менеджер поможет вам оформить заказ и доставку.

Если Вы решите купить провод высоковольтный на Форд Фокус 3 1.6 (хэтчбек или универсал) у нас, Вы останетесь довольны. Доступная цена на провод высоковольтный, быстрая доставка и гарантия качества — наши главные преимущества.

Высоковольтные провода на Ford Focus (Форд Фокус)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Ford Focus.

    • 1990-е
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017

Подбор по параметрам

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Stellox (Германия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Maxgear (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Tesla (Чехия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Fenox (Беларусь)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Janmor (Польша)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Производитель:
Profit (Чехия)

Количество проводов в комплекте
4.00шт

Высоковольтные провода на другие модели Ford:

    • 1990-е
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Высоковольтные провода представлены в ценовом диапазоне от 289 до 1879 грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить высоковольтные провода на Ford Focus 1, 2, 3 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать высоковольтные провода на Форд Фокус 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Focus в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят высоковольтные провода Форд Фокус на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие высоковольтные провода подходят на Форд Фокус в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить высоковольтные провода, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: провода высоковольтные, провода свечные, провода зажигания, провода, дроти високовольтні.

В автомагазине DOK есть высоковольтные провода Фокус в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, минивэн, кабриолет, седан, универсал,:

Провода зажигания для FORD FOCUS III седан (8 шт)

Подобрать Провода зажигания для FORD FOCUS III седан по типу двигателя:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество присоединений : 4

Дополнительно:

комплект проводов зажигания

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ FORD FIESTA IV 95-02 FIESTA V 01- FOCUS 98-04 FOCUS C-MAX 03-07 FOCUS II 04- F

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ FORD FIESTA IV 95-02 FIESTA V 01- FOCUS 98-04 FOCUS C-MAX 03-07 FOCUS II 04- F

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество проводов : 4

Дополнительно:

Бренд: TESLA

Страна: Чехия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество проводов : 4
Цвет : черный

Дополнительно:

Провода зажигания (к-т) RC-FD807

    1 из 1 страниц

Купить Провода зажигания для FORD FOCUS III седан в Минске

© 2013-2019. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Притыцкого, 60Д
Мы в Google+

Время работы
пн — пт, с 9:00 до 19:00.
сб — вс, выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Провода зажигания форд фокус 3

Форд Фокус 3. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем», с. 222), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Смотрите так же:  Ограничитель нагрузки мощности

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция проводов высокого напряжения не должна быть повреждена, а их наконечники -окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки проводов высокого напряжения — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолето-вого цвета («северное сияние»). В этом случае провода высокого напряжения требуют обязательной замены.


3. Снимите со свечи наконечник провода высокого напряжения.
4. Продуйте свечной колодец сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.


5. Выверните свечу.

6. . и извлеките свечу из свечного колодца. Аналогично выверните остальные свечи зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии наконечников проводов высокого напряжения никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.
7. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 46. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

8. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

9. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините провод высокого напряжения 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 68). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Для проверки системы впрыска на двигателях 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.


2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте подсоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания.


3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 226).

4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными

в подразделе «Диагностика состояния

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините катушку зажигания 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Подсоедините катушку зажигания и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 68). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Купить высоковольтные провода Форд Фокус 3

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить высоковольтные провода на Форд Фокус 3

Ищите недорого высоковольтные провода на Форд Фокус 3? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фокус 3 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на высоковольтные провода Форд Фокус 3

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим высоковольтные провода на Форд Фокус 3. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить высоковольтные провода в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фокус 3

В какой последовательности подключаються ВВ провода к катушке?


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Подскажите! Двигатель стал троить, обороты стали падать выкрутил свечи, провода снял катушку и всё проверил результат О, свчи рабочие провода тоже катушка без дефектов, но при обратной постановке машина отказалась вообще работать заводиться и глохнет,идет вонь из глушителя, но дыманет:) Так вот может я перепутал последовательность подключения проводов!?Завтра буду ставить новую катушку, провода и свечи, дабы неиспортить катушку подскажите правильную последовательность подключения ВВ к катушке:( ФФ2 115л.с

Смотрите так же:  Высоковольтные провода на мазда демио

форд фокус

Ford Focus – причины и ремонт неисправностей двигателя

У российских автолюбителей марка Форд Фокус завоевала особую популярность. Это автомобиль отлично вписался в формат российских дорог и особенностей погодных условий. Но, как и любой другой автомобиль, он требует своевременного ремонта и замены изношенных деталей.

Что касается двигателя Ford Focus, то, не смотря на высокую надежность, он также иногда нуждается в проведении качественной диагностики и соответствующих ремонтных работ. Но не всегда возможно самостоятельно определить причину неисправности и тем более успешно ее устранить. Но зная «симптомы» болезни, довольно легко понять, где находится источник проблемы, с которым вполне возможно справится собственными силами, не прибегая к помощи дорогостоящих автомастерских.

Проблема, связанная с неисправностью двигателя, как правило, застает автолюбителей в самый ответственный момент и заставляет изрядно попотеть, прежде чем будет выяснена причина данного обстоятельства. Первым делом откройте капот. Затем измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен находиться посередине между верхней и нижней меткой.

Далее посмотрите уровень тормозной жидкости и охлаждающей. Обязательно осмотрите пространство под капотом на наличие тормозной или охлаждающей жидкостей, а также, не имеются ли масляные потеки. Если эта система в порядке, проверьте состояние электропроводки. Внимательно просмотрите посадку высоковольтных проводов на свечах, в гнездах катушки зажигания.

Затем сядьте за руль, не закрывая капот, в случае дождя прикройте его защитной материей. Поверните ключ в замке в положение «ll» и включите зажигание. В этот момент включится электробензонасос. Далее поверните ключ в замке в положение «lll» и запустите двигатель. После запуска двигателя закройте капот. Если вы все же не смогли завести двигатель, то причина, возможно, заключается в следующих неисправностях: 1) не работает система пуска; 2)не работает система зажигания; 3) не исправна система питания.

Проблемы в системе пуска Ford Focus связаны с неполадками стартера. Выделим пять основных причин, которые способствуют перебоям в его работе.

1) стартер может вообще не включаться вследствие перегорания плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, который установлен под капотом. Причиной также может являться и нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание, неполадки в работе тягового реле.

2) повторяющиеся щелчки при включении стартера свидетельствуют о неисправности удерживающей обмотки тягового реле. Возможно, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3) при включении стартера его якорь либо не вращается, либо вращается очень медленно. Причиной может быть разряженная батарея, нарушение контактных соединений. Загрязнение коллектора или изрядный износ щеток также часто является причиной данной неисправности. Еще одна причина – произошло межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4) Якорь включенного стартера вращается, но маховик остается неподвижным. Одной из основных причин неполадки является ослабление крепления стартера к картеру сцепления повреждение зубьев маховика или шестерни привода. Возможна пробуксовка муфты свободного хода привода. Поломка рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера также могут стать причиной возникшей проблемы.

5) если стартер не работает после пуска двигателя, то причиной может быть неисправность муфты свободного хода стартера или спекание контактов тягового реле. При подозрении на данную проблему требуется немедленно остановить двигатель! Ремонтные работы по устранению этих неисправностей стоит доверить квалифицированным работникам автомастерской, а самостоятельно возможно заменить плавкую вставку в блоке реле, проверить затяжку контактных соединений в цепи стартера и как сильно разряжен аккумулятор.

Проверяя систему зажигания, стоит учитывать, что на Ford Focus установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ), обладающая высокой энергией. Напряжение, поступающие к высоковольтным проводам, составляет в среднем 40000 В и возможный удар током во время проверки системы зажигания может привести к сильным ожогам. Будьте осторожны при проведении ремонтных работ! Первое, что стоит проверить – это целостность и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания. Проверку производите при включенном зажигании.

Во- вторых, проверьте исправность катушки зажигания, для этого используйте тестер или омметр. При исправности низковольтной цепи катушки зажигания проверяется наличие искры на цепях зажигания. Для этого необходимо снять высоковольтный провод с любой свечи, вставить в наконечник провода запасную свечу и прижать ее металлической частью к «массе» автомобиля (для этого подойдет, например, головка блока цилиндра).

Попросите кого-нибудь повернуть стартером коленчатый вал двигателя. Данную проверку проводят не более 5 секунд, так как возможно повреждение нейтрализатора отработавших газов.

При отсутствии искры необходимо заменить высоковольтные провода. Если после замены проводов искра так и не появилась, не обходимо заменить катушку зажигания. Но если искра появилась, а двигатель не работает, замените свечи зажигания.

Если проблема кроется в неисправности системы питания, то для начала проверьте исправность воздушного фильтра. Если проблема заключается не в нем, просмотрите электрические контакты системы впрыска, отвечающие за подачу топлива. Если в наличии имеется манометр с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу, можно проверить давление в топливной рампе двигателя. Давление в топливопроводе во время работы двигателя на холостом ходу составляет около 3кгс/см2.

Похожие статьи:

  • Свечи и провода форд фокус 2 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА FORD FOCUS II DA СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте […]
  • Плавятся провода на вентиляторе охлаждения Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481 Рег.: 03.04.2015Тем / Сообщений: 1 / 130Откуда: Россия, ВолгоградВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в. Рег.: 10.03.2015Сообщений: 330Откуда: Казахстан ЩучинскВозраст: 53Авто: Ваз 21214 […]
  • Высоковольтные провода митсубиси ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MITSUBISHI ECLIPSE III D5A КУПЕ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Mitsubishi Eclipse III D5A Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого […]
  • Вв провода на соната ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА HYUNDAI SONATA III EF EF СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора высоковольтные провода Hyundai Sonata III EF EF Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого […]
  • Электропроводка ford focus 1 Электропроводка ford focus 1 Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла 1 - выключатель (замок) зажигания; […]
  • Провода братск Купить в Братске ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ФОРД ФИЕСТА III/ЭСКОРТ V/ 1,6Л цена 803.25 руб. Продажа в Братске запчасти: Провода высоковольтные Форд Фиеста III/Эскорт V/ 1,6л по братской цене Ищите в Братске оригинальные или неоригинальные […]