Провода зажигания ваз 2114

Оглавление:

Катушка зажигания ВАЗ 2114: замена и ремонт своими руками

На самом деле, катушка зажигания на 8 клапанном ВАЗ 2114 — это не совсем правильное название. Дело в том, что катушка стоит на карбюраторных автомобилях, а на «четырнадцатой» используется именно модуль. Вне зависимости от того, как вы будете называть данный элемент, понимается под ним один и тот же агрегат. И он периодически выходит из строя, что влечет за собой необходимость ремонта.

Функции и задачи

Модуль подает через ПВН высокое напряжение на свечи зажигания. ПВН — это провода высокого напряжения. Перед полноценной сменой модуля убедитесь, что не требуется замена высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ 2114. Иначе вы зря потратите деньги.

При работе модуля, ток подается на свечу. Их, как известно, в автомобиле две. Если на одну подается рабочая искра, то на вторую — холостая. Рабочий заряд предназначен для 1 и 4 цилиндра, а холостой — для 2 и 3. Подобная схема позволяет искре оказаться в необходимом цилиндре во время совершения соответствующего такта двигателя.

Признаки поломки

Неисправность катушки зажигания, а точнее модуля, можно определить по нескольким характерным признакам:

  • При ускорениях автомобиль словно проваливается, наблюдается резкая непродолжительная потеря мощности;
  • Падает общий уровень мощности двигателя;
  • Нестабильность поведения машины при холостом ходу;
  • Мотор троит, что свидетельствует о поломке цилиндров.

Перед тем, как приступить к ремонту модуля, убедитесь, что не требуется замена свечей на ВАЗ 2114. Возможно, они утратили свою эффективность, контакты засорились или просто жизненный цикл этого компонента подошел к концу.

Свечи

Качественные свечи на автомобиле ВАЗ 2114 с инжекторным 8 клапанным мотором стоят не дорого, потому серьезные финансовые потери вы не ощутите. Зато система зажигания и двигатель будут работать эффективнее.

Коды ошибок

При диагностике автомобиля на станции технического обслуживания или при наличии у вас соответствующего оборудования, можно определить некоторые неисправности модуля зажигания.

Есть несколько кодов, которые будут для вас очень полезны:

  • Если произошел обрыв катушки 1 и 4 цилиндров, прибор выдаст ошибку Р0351 ;
  • Если обрыв на 2 и 3 цилиндрах, код ошибки будет Р0352 ;
  • Код Р3000-3004 свидетельствует о многочисленных пропусках зажигания.

Не лишним будет полноценно проверить модуль зажигания. Самая простая диагностика включает в себя измерение мультиметром сопротивления между проводками 1 и 4 и 2 и 3 цилиндров. Предварительно переведите устройство в режим омметра . Если показатель составил 5,5 единиц , тогда с вашим модулем все хорошо.

Хотя есть еще три способа проверки:

  1. Проверьте колодку проводов. Отключите ее и проверьте вольтметром. Щуп направляется на контакт А, а второй — на массу двигателя. Заведите мотор, и проверьте показатели. Хороший показатель — это около 12В. Если напряжение отсутствует, катушка может оказаться неисправной.
  2. Изучите состояние высоковольтных проводов омметром. При неправильной установке высоковольтников модуль попросту сгорит.
  3. Подергайте немного колодку с проводами, постучите по ней. Контакты при этом пропадать не должны. Если происходит наоборот, это говорит о плохих контактах, которые способны полностью оборваться в с самый неподходящий момент в самое ближайшее время.

Замена модуля

Замена — это достаточно распространенное решение проблемы неисправного модуля зажигания. Выполняется процедура следующим образом:

  • Найдите модуль зажигания. Если что, от свечей к нему идут провода высокого напряжения. Не ошибетесь;
  • С аккумулятора снимите минусовую клемму;
  • Отключите колодку с проводками от модуля зажигания;
  • Отключите высоковольтники;
  • Демонтируйте модуль и извлеките его;
  • Поставьте на место старого устройства новую катушку, точнее модуль, и выполните сборку в обратной последовательности;
  • Убедительная просьба не перепутать расположение проводов высокого напряжения на модуле, иначе придется покупать новый компонент;
  • Не лишним будет в целях профилактики заменить и старые провода. Особенно, если на кончиках свечей и на самих проводках имеются желтые полосы. Это яркое свидетельство того, что элементы подлежат обязательной замене.

Демонстрация замены на примере ВАЗ 2112

Если вы не хотите полностью менять модуль, его можно попробовать вернуть к жизни путем ремонта. Задача не слишком сложная, потому выполнить ее самостоятельно более чем реально.

  1. Вооружитесь торцевыми ключами на 17, 13 и 10 миллиметров, отверткой, паяльником, флюсом на алюминий, лаком для ногтей, многожильными проводами и шестигранным ключом на 5.
  2. Наиболее слабое место модуля зажигания — контакты.
  3. Заведите автомобиль, подергайте контакты. Это позволит определить, действительно ли проблема кроется в плохих соединениях.
  4. Заглушите мотор, извлеките модуль. Как это делается, мы рассказали вам в предыдущем разделе.
  5. Откройте модуль, просто поддев корпус плоской отверткой.
  6. Внутри располагается плата с силиконовой пленкой. Зачистите ее.
  7. Уберите алюминий от контактов ВВ.
  8. Теперь наступает наиболее тяжелый этап — работа с паяльником. Задача состоит в том, чтобы припаять новые проводки к месту, где только что вы удалили стары.
  9. Очистите поверхности от налета, поставьте плату на плиту и прогрейте до 200 градусов примерно. Определить нужный уровень нагрева можно по небольшому запаху.
  10. Начинайте пайку. Концы проводков соединяют с модулем.
  11. Полученные новые контакты обработайте обычным бесцветным лаком для ногтей.
  12. Соберите модуль в обратной последовательности, включите зажигание.
  13. Если все работает хорошо, вооружайтесь герметиком и клейте все максимально прочно.
  14. Если вышел из строя транзистор или коммутатор, чинить их будет невозможно. Данные элементы подлежат только полноценной замене. Но не переживайте, поскольку их цена составляет примерно 200-300 рублей. То есть покупка новых элементов обойдется в общей сложности в 500 рублей максимум.

Но опять же, все зависит еще и от используемого двигателя. Если для 1,5-литрового старого мотора используют конкретно модуль, то на двигателях 1,5 и 1,6 литра новой генерации устанавливают катушки.

Замена высоковольтных проводов ВАЗ

Если ваши Высоковольтные (ВВ) провода имеют слишком большое сопротивление, или пробивают, то самое время взяться за их замену.

Как часто менять высоковольтные провода?

Высоковольтные провода служат до 30000 км пробега. Далее уже растёт внутреннее сопротивление, что влияет на импульс тока, и двигатель работает не так как раньше. Обратите внимание на статью: Как проверить высоковольтные (ВВ) провода? возможно ваши провода уже выжили все силы.

Как снять высоковольтные провода?

  1. Выключаем зажигание.
  2. Открываем капот.
  3. Вытаскиваем провода с модуля зажигания и с двигателя.

Как подключить высоковольтные провода?

Подключать ВВ провода нужно в определённом порядке. Каждый провод идёт на определённый цилиндр, и на определённый разъём в модуле зажигания (катушки зажигания). Маркировка есть как на проводах, как и на модуле зажигания. Но без снятия модуля, маркировки не увидеть, поэтому смотрите фото.

Схема подключения высоковольтных проводов:

  1. Нумерация цилиндров с лева на право.
  2. Нумерация модуля зажигания: первый цилиндр – левый нижний отсек модуля зажигания.
  3. Второй цилиндр – левый верхний отсек.
  4. Третий цилиндр – правый верхний.
  5. Четвёртый цилиндр – правый нижний отсек модуля зажигания.

Схема зажигания и подключения проводов на 8 клапанной ВАЗ-2114

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходимо было найти необходимые провода системы зажигания ВАЗ-2114. Но, для этого необходимо знать схему зажигания и её распиновку. Конечно, не все автолюбители знакомы с данной системой. В данной статье, раскроется тема схемы подключения проводов системы зажигания.

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2114

Прежде чем преступить непосредственно к схемам и проводам зажигания необходимо иметь познания в общем устройстве электрооборудования ВАЗ-2114. Для этого рассмотрим общую типовую техническую схему, которую предоставляет завод изготовитель, с расшифровкой:

1 – фары в сборе с корпусом;
2 — моторедукторы отвечающие за очиститель фар;
3 — противотуманные фары;
4 — датчик температуры наружного воздуха;
5 — звуковые сигналы;
6 — отключатель лампочки освещения моторного отсека;
7 — двигатель вентилятора системы ОЖ;
8 — генератор (см. «замена генератора на ВАЗ-2114«;
9 — датчик уровня масла;
10 — датчик уровня омывающей жидкости;
11 — датчик износа передних тормозных колодок;
12 — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол;
13 — насос омывателя ветрового стекла;
14 — насос омывателя фар;
15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях;
16 — датчик давления масла;
17 — лампочка освещения подкапотного пространства;
18 — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 — стартер;
22 — датчик температуры ОЖ;
23 — выключатель фонарей заднего хода;
24 — датчик уровня тормозной жидкости;
25 — АКБ;
26 — датчик уровня ОЖ;
27 — реле включения противотуманных фар;
28 — монтажный блок;
29 — выключатель стоп-сигнала;
30 — розетка для лампы;
31 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар;
32 — выключатель лампочки сигнализатора стояночного тормоза;
33 — колодка подключения лампы подсветки;
34 — выключатель ламп освещения приборов;
35 — подрулевой переключатель;
36 — переключатель аварийки;
37 — реле обогрева передних сидений;
38 — выключатель зажигания;
39 — предохранитель задних фонарей противотуманного света;
40 — предохранитель обогрева передних сидений;
41 — предохранитель цепи блокировки замков дверей;
42 — лампа подсветки передней пепельницы;
43 — реле зажигания;
44 — прикуриватель;
45 — лампа освещения вещевого ящика;
46 — выключатель освещения вещевого ящика;
47 — электродвигатель вентилятора отопителя;
48 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
49 — переключатель вентилятора отопителя;
50 — лампа подсветки переключателя отопителя;
51 — лампа подсветки рычагов отопителя;
52 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
53 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в правой двери);
54 — моторедукторы блокировки замков передних дверей;
55 — провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю;
56 — моторедукторы блокировки замков задних дверей;
57 — провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю;
58 — блок управления блокировкой замков дверей;
59 — провода для подсоединения к радиоаппаратуре;
60 — выключатель очистителей фар;
61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла;
62 — реле включения фонарей заднего противотуманного света;
63 — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
64 — выключатель фонарей заднего противотуманного света:
65 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
66 — выключатель противотуманных фар;
67 — выключатель ламп наружного освещения;
68 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
69 — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
70 — провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю;
71 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
72 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
73 — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
74 — боковые указатели поворотов:
75 — выключатель плафона на стойках передних дверей;
76 — выключатель плафона на стойках задних дверей;
77 — плафон;
78 — плафон индивидуального освещения салона;
79 — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
80 — выключатель лампы освещения багажника;
81 — комбинация приборов:
82 — лампа освещения багажника;
83 — блок индикации бортовой системы контроля;
84 — маршрутный компьютер;
85 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
86 — задние наружные фонари;
87 — задние внутренние фонари;
88 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
89 — фонари освещения номерного знака;
90 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.

Смотрите так же:  Устройство генератора 380 вольт

Каждый цвет провода на схеме и в автомобиле соответствуют. Поэтому, смотря на устройство можно легко определить, куда необходимо подключать какой. Но, даже при наличии схемы, многие автолюбители путаются в данном вопросе. На основании этого, можно сделать вывод, что, если ничего не понятно, то стоит обратиться к профессионалам, которые разберутся в распиновке проводки и подключат все быстро и качественно.

Схема подключения инжектора

Рассказать словами распиновку проводов подключения инжектора к системе зажигания достаточно сложно, поэтому стоит обратить внимание на схему, которая приведена ниже.

Модуль зажигания Ваз 2114 — принцип работы, возможные неисправности и замена

Модуль зажигания на Ваз 2114 и на других моделях Ваз предназначен для подачи высокого напряжения через ПВН (провода высокого напряжения) на свечи зажигания. Некоторые из автовладельцев, называют модуль зажигания — катушкой, что не совсем правильно.

Катушки зажигания устанавливались карбюраторных вазах. На Ваз 2110-15 используется именно модуль зажигания.

Основная функция модуля зажигания

Основной задачей модуля является подача тока на свечи зажигания. Во время работы на одну свечу подается рабочая искра, а на другу — «холостая». Рабочая искра подается на 1-й и 4-й цилиндры, а холостая — на 2-й и 3-й. За счет такого соединения искра своевременно появляется в нужном цилиндре во время необходимого такта. Подключен он к бортовой сети.

Принцип работы и расположение

Модуль зажигания управляется при помощи контролера, который в свою очередь получает информацию о состоянии автомобиля с различных датчиков (РХХ, ДМРВ и других). Так же контролер устанавливает последовательность работы катушек зажигания или другими словами регулирует подачу тока на свечи. Работает модуль зажигания при температуре от -40°до +130°.

Найти его месторасположение не составляет труда, от модуля к свечам идут ПВН (высоковольтные провода) по ним можно найти модуль.

Неисправность модуля зажигания — первые признаки выхода из строя

  • Пропала тяга двигателя — автомобиль «не тянет»
  • Плавают обороты
  • Двигатель «троит» то есть могут не работать один или два цилинда
  • Провалы при ускорении

Если вы заметили, что автомобиль не тянет, то есть при ускорении не набирает обороты, одной из причин может являться выход из строя модуля. Первым делом, стоит проверить ПНВ идущие от катушки к свечам. Возможно какой то провод слетел с наконечника или неплотно одет.

Схема правильного подключения проводов к модулю зажигания

Если после проверки проводов, вы убедились, что все они плотно одеты на свечи, проверим правильность подключения самих проводов. Конечно, если до вас, в двигатель никто не лазил, то смысла проверки нет. Если тяга была и пропала причина может быть как в катушке так и самих проводах — их может пробивать. Но в любом случае проверим правильность подключения. На модуле зажигания указана нумерация цилиндров к которым подходят провода.

  • 1 цилиндр – центральный нижний выход
  • 2 цилиндр – левый выход
  • 3 цилиндр – верхний выход
  • 4 цилиндр – правый выход

Схема указана для установленной на автомобиле катушки.

Если после проверки проблем не выявлено, стоит задумать о замене катушки или проводов. Желательно поменять и то и другое.

Стоимость ПВН в зависимости от производителя составляет от 300 до 600 рублей за комплект. Наиболее популярные производители:

Стоимость катушки зажигания от 1300 до 2500 рублей. Модули следующих фирм можно найти в магазинах:

При выборе модуля следует обращать внимания не только на производителя, но и на саму катушку, она бывает старого и нового образца. Поэтому лучше демонтировать свою и принести в магазин.

Коды ошибок модуля зажигания

При диагностике автомобиля, вам будут полезные следующие коды ошибок

  • Р0351 – обрыв катушки 1-4 цилиндра
  • Р0352 – обрыв катушки 2-3 цилиндра
  • Р3000 (Р3001 Р3002 Р3003 Р3004) – множественные пропуски зажигания.

Замена модуля зажигания своими руками

Итак, первым делом ищем модуль (для тех кто не знает). К нему идут ПВН от свечей зажигания.

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора
  2. Отсоединяем колодку проводов от модуля
  3. Отсоединяем ПВН
  4. Откручиваем сам модуль и снимаем его
  5. Теперь устанавливаем новый модуль и проводим сборку в обратном порядке.

При установке не перепутайте положение ПВН на катушке.

Полезное замечание! Если вы устанавливаете новую катушку и старые провода, обратите на них внимание. Если на кончиках свечей и проводов есть желтые полоски, значит провода необходимо заменить.

После замены модуля, необходимо проверить его работу. Запускаем двигатель и радуемся проделанной работе.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ВАЗ 2114

В конструкции любого автомобиля нужны проводники импульса от системы зажигания к системе сгорания топлива (напрямую к свечам). Есть они и в ВАЗ 2114. Это высоковольтные (ВВ) провода. Когда импульс не проходит или разряд имеет недостаточную мощность, бензин в цилиндрах сгорает не полностью, а двигатель работает с перебоями.

Поэтому очень важно знать, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ваз 2114, что нужно делать, если оно не соответствует норме.

Как устроены провода

Строение проводки такое же, как у электропроводки в квартире. Большое количество медных проводков объединено в жилу. Поверх жилы находятся сердечник и изолятор. Внешний изоляционный слой обычно состоит из силиконовой, полиэтиленовой, поливинилхлоридной, резиновой оболочки. Дополнительная оболочка защищает от разрушающего воздействия ГСМ.

Каковы признаки неисправных высоковольтных проводов:

  1. Разорванная проводка.
  2. Утечка тока.
  3. Разогревающаяся проводка.
  4. Разрыв токопроводящих жил и изоляции.

Двигатель при неисправной проводке будет троить и сбаивать. Обнаружив под капотом искрящуюся проводку, ее необходимо немедленно заменить.

Как проверить проводку, если явных признаков повреждения нет, а двигатель сбоит

Если такой способ проверки не оправдал ожиданий, прозванивают проводку вольтметром. Как проверить высоковольтные провода на ваз 2114?

Признаки прямого повреждения проще всего выявить после наступления темноты. Нужно зачистить участки проводки с противоположных сторон и замкнуть одну сторону на корпус или АКБ. Второй стороной водим по заглушкам, контактам проводки и другим проводникам. Если есть пробой, будет появляться искра.

Вольтметр переводят в режим омметра. Замеряют все провода, последовательно снимая их с цилиндров и катушки слева направо. Каждый показатель необходимо записывать, поэтому приготовьте заранее бумагу и ручку (карандаш).

Как замерять сопротивление вв проводов ваз 2114:

  1. Заглушить машину.
  2. Снять конец провода с цилиндра.
  3. Снять противоположный конец с катушки зажигания.
  4. Оба окончания присоединить к мультиметру.
  5. Считав, записать показания.
  6. Повторить последовательность для оставшихся трех проводов.

Какое сопротивление считается нормальным? В зависимости от марки проводки от 3.4 до 9.8 кОм. Поверх изоляции обычно набиты нормальные показатели. Если разница замера не превышает 2-4 кОм от контрольного показателя, это в пределах нормы. Иначе комплект подлежит незамедлительной замене.

Перед заменой нужно реанимировать окислившиеся контакты, потом еще раз прозвонить. Для этого контакты очищают WD-40 или жидкостью для прочистки карбюраторов.

Нормальное сопротивление проводки различных марок:

  • Тесла – 6 кОм (в случае подделок может доходить до 8 кОм);
  • Слон – 4-7 кОм;
  • Карген – 0,9 кОм;
  • ПроСпорт – тяготеет к нулю.

Даже если стал непригодным один провод, обязательно нужно менять весь комплект.

Выбор новой проводки

Вы по внешним или косвенным признакам убедились, что провода вышли из строя. Какую проводку лучше выбрать на замену выбывшей?

Самым большим числом положительных отзывов удостоена продукция чешской компании Tesla. Проводка обладает хорошим пробивным напряжением, высоким сопротивлением, а качество таково, что она не дубеет и не трескается даже при низких температурах. Также в автомагазинах представлена продукция марок Slon, Ween, Cezar, Хорс, Finwhale. Все они подходят для эксплуатации в российских условиях.

Смотрите так же:  Узо в украине

Подключение новых проводов

Каждому цилиндру двигателя при подключении провода соответствует номер гнезда модуля зажигания. Все посадочные гнезда пронумерованы. Катушки зажигания могут отличаться в зависимости от модели ВАЗ, до 2004 г. или после 2004 года выпуска, но номера гнезд всегда совпадают с номерами цилиндров, к которым подсоединяют проводку. Номера цилиндров для подключения отсчитываются слева направо, если смотреть со стороны открытого капота.

Чтобы подключить проводку, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Отключение зажигания. Открыв капот, снимает клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Снятие старых ВВ проводов с гнезд катушки и цилиндров.
  3. Подключение новой проводки по схеме.

Чтобы проверить правильность подключения, вернув клеммы на АКБ, заводим двигатель.

Сроки эксплуатации проводов

По рекомендациям производителя (АвтоВАЗа), замена проводки должна производиться через каждые 30 тыс. км пробега. Чаще всего автолюбители игнорируют эти рекомендации, не меняют по 100-150 тыс. км пробега, когда на ней нет механических повреждений.

Тем не менее при превышении эксплуатационного ресурса, даже если видимые повреждения отсутствуют, увеличивается внутреннее сопротивление, что влияет на передачу электрического импульса. Возможны проблемы с зажиганием, разгоном. Из-за задержки подачи тока на свечи нарушается нормальный ритм работы двигателя. Необходимо следовать советам производителя, меняя проводку каждые 25-30 тыс. км пробега.

При подсоединении новых проводов нельзя использовать для фиксации пластиковые хомуты. Обязательно нужно разделять их гребенчатым держателем, который входит в комплект поставки.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете найти в видео ниже:


Если вы не уверены, что правильно поняли, как проверить бронепровода на ваз 2114, лучше обратиться к автоэлектрику. Замена выведенного из строя вследствие неправильного подключения оборудования может обойтись гораздо дороже работы специалиста.

Вопрос-ответ

Подлинность изделия (а не коробки) можно проверить посредством верификации номера со стикера DAT-контроля (на правой боковой грани) посредством СМС (на номер 3888), по телефону горячей линии на номер 8 (800) 100-3888
или на сайте https://www.3888.ru/ . То есть не просто «наклейка должна быть на боковой грани» (такая: /userfiles/DAT_on_box.jpg ) – а именно «пришёл положительный ответ на запрос».
Насчёт запаха и его интенсивности («силы») сложно сказать… «Воняет» — это такое очень субъективное понятие. Скажем так: некий запах у наших оригинальных проводов есть, но вопрос «насколько он силён» – это индивидуально. Контакты – да мы используем сейчас стальные с антикоррозионным покрытием. То есть: контакты оригинальных проводов SLON «серебристого» или «белого» цвета (а не «золотистого» или «жёлтого»).

Если у вас всё равно возникают сомнения в подлинности товара (несмотря на проверку кода и получение положительного ответа системы) – пришлите фотографию продукции на почту [email protected], попробуекм вместе разобраться (а также фото стикера DAT-контроля с читаемым кодом и напишите примерную дату и время проверки)

P.S. Возможно, такой ответ может вызвать некий негатив: «ну вот, начали экономить на контактах… токопроводность латуни гораздо выше чем у стали (а сопротивление наоборот – ниже) … Slon уже не тот. кругом обман покупателя…».
Разъясним сразу: у ЛЮБОГО металла сопротивление гораздо ниже чем у любых силиконовых проводов резистивного типа (от любого производителя.). Здесь идёт речь о «нескольких Ом» или «десятках Ом» (в металле – тут зависит от сечения проводника и его материала) против «нескольких тысяч Ом» (или «КилоОм» – в любом резистивном силиконовом кабеле). Собственно это, распределённое (по длине провода), сопротивление и является особенностью конструкции, причём не «паразитной» а «целевой» – для подавления электромагнитных помех и выполнения отраслевых стандартов по электромагнитной совместимости. То есть пытаться «выкроить» несколько Ом в контакте, но при этом имея в кабеле тысячи Ом – это бессмыслица (всё равно что, допустим, накачать колёса трактора К-700 «Кировец» азотом (как это любят делать «уличные гонщики») и ожидать «ну вот, щас он бодрее поедет!».. давайте ещё фильтр «нулевого сопротивления» трактору поставим, антикрыло, «прямоток» на выпуск – и «да вздрогнет Целина!»).
А вот жёсткость контактов, их «пружинные» свойства – чтобы надёжно защёлкиваться, держаться на свече и не «развальцовываться» при неоднократных циклах снятия-установки (например при заменах свечей или катушки: плановых либо при очистке) – это гораздо более необходимое свойство, и легированная сталь гораздо менее «мягкая» (пластичная), чем у латунь или медь (надеюсь, понимаем, что «сталь» (сплавы железа с углеродом, иногда с добавками) бывает разная, также как и «латунь» (многокомпонентные сплавы на основе меди) – мы говорим «в целом», об общих характерных параметрах и возможности получения требуемых свойств). И именно для увеличения надёжности механического соединения было принято решение изменить контакты, и они не дешевле латунных, учитывая требования к коррозионной стойкости и дополнительное покрытие. Естественно, данный шаг был согласован и одобрен автопроизводителями (например с АвтоВАЗ’ом) – можно зайти в любой автосалон LADA и посмотреть на новой машине в шоу-руме (Гранта/Калина) какие контакты там.

Мы рекомендуем поводить замену проводов последовательно: на одном (любом) цилиндре сняли старый провод → поставили новый (подобрав подходящий по длине) → переходим к следующему цилиндру и повторяем операцию замены. Главное менять постепенно по одному проводу – а не снимать сразу все. В таком случае вы сможете избежать ошибок при подключении цилиндров к соответствующим контактам на модуле (или катушке). Если же вы всё таки уже сняли все старые провода – то тогда вам нужно найти соответствующие метки на корпусе модуля зажигания (1-2-3-4, как здесь по стрелкам) и подключить их по соответствующим цилиндрам: нумерация цилиндров идёт от ремня ГРМ (или слева направо, если смотреть со стороны радиатора/фар (при открытом капоте, крайний слева (ближний к ремню ГРМ) = 1, следующий = 2, и т.д.) смотрите на рисунок по этой ссылке).

Да, конечно, в идеальной ситуации, когда условия освещения позволяют, модуль чистый и нумерация на его выводах хорошо читаема – в таком случае удобнее производить замену ориентируясь на маркировку проводов. Однако, такие идеальные условия бывают далеко не всегда: может потребоваться замена проводов в сумерках (с утра, зимой например); модуль грязный (например такой), цифры плохо читаются; да ещё и установлен так, что сложно подобраться и прочитать (загорожен другими деталями)… В данном случае самый простой и надёжный способ замены проводов – последовательный, который был описан ранее, и которым можно пользоваться практически «на ощупь». И, именно в таком случае маркировка на кабеле может сыграть «злую шутку» – приведя к излишней самонадеянности автолюбителя и дальнейшим затруднениям.

Надеемся наши рекомендации были полезны?

Удачи на Дорогах!

Иван Иванович, минусовые АКБ провода SLON™ (насколько я понял именно об них идёт речь?) 2110-3724080-01 («МИНУС» 2110-2112 (старая модиф.)) и АКБ 21104-3724080 («МИНУС» 2110-2112 (новая модиф.); провод Ø 6 кв.мм, длиннее на 70 мм) имеют одинаковую длину «основного» кабеля (сечением токонесущей жилы 16 кв.мм.) = 67 см., и отличаются только длиной «дополнительного» кабеля (сечением 6 кв.мм.) = 27 или 34 см.

Удачи на дорогах!

Валерий, мы даём гарантию на продукцию SLON™ в соответствии с указанным на упаковке и на нашем сайте: 2 года с момента продажи, но не более 60 000 км пробега.
Это значит что если наши провода выйдут из строя до заявленного срока по вине производителя и, при экспертизе, на них не будет замечено следов грубого механического воздействия (сколов, царапин, порезов, обрыва контактной группы) – мы их бесплатно заменим.

Однако это не означает что наша продукция не сможет безаварийно эксплуатироваться и более длительный срок: до 5 лет с момента установки и более. Мы не советуем проводить «ресурсные испытания» до отказа – лучше своевременно и планово поменять запчасть (любую по истечении гарантийного срока, а высоковольтные провода хотя бы раз в 3 года), чем столкнуться с проблемой в ситуации, когда комфортная замена будет затруднена (в пути, на безлюдной трассе, вдали от ближайших торговых точек или автосервисов и т.п.) или потеря времени на устранение неисправности может быть критичной. В конце концов, комплект высоковольтных проводов не настолько дорого стоит чтобы рисковать собственным комфортом и незапланированными задержками.

Удачи на дорогах!

Олег такого рода продукцию считаем контрафактом. Причём, акцентирую: даже наличие стикера DAT-контроля (некой «наклейки похожей на него») по сути не может гарантировать 100% подлинность – при желании подделать можно всё (или сделать «очень похожим», так что отличия найдёт только специалист/эксперт компании-производителя. но простой то покупатель не «эксперт», и не имеет тестового оригинального образца для сравнения, к тому же и оригинальный дизайн может несколько меняться со временем).
В итоге – гарантией подлинности можно считать только наличие положительного ответа («вы приобрели оригинальный товар…») от системы бренд контроля. К тому же проверка бесплатна и оперативна (с нашего сайта, посредством SMS на номер 3888, звонок на бесплатную горячую линию 8 800 100 3888), её всегда можно произвести «не отходя от кассы».

Удачи на дорогах!

Валерий, согласно ГОСТ Р 53826-2010 – гарантийный срок хранения жгутов высоковольтных проводов составляет 3 года.

Удачи на дорогах!

Владимир Александрович, безусловно кроме двигателя неплохо было бы написать марку/модель автомобиля, его год выпуска – т.к. даже при одинаковом двигателе, в разных моделях, как минимум, может быть совершенно различная компоновка подкапотного пространства → соответственно разное расстояние от свечей до катушки зажигания, и, как следствие – комплекты с разными длинами проводов. А лучше всего («в идеале») – знать оригинальный номер производителя.
Однако, «идеалы» встречаются исчезающе редко и работаем с теми данными что имеем: если Вам нужен аналог жгута MITSUBISHI MD975309 или его аналогов от: NGK RC-ME106A (Stock №: 5762), Bosch 0 986 357 197 или Tesla T538B – то, к сожалению вынуждены признать, мы не выпускаем аналогичный комплект. Если же речь идёт о жгуте проводов другой конструкции – то, пожалуйста, уточните параметры.

Смотрите так же:  Фильмы марвел 3 фазы

Добра Вам, и удачи на дорогах!

Валерий, розничного подразделения, как такового, у нас нет. Мы напрямую продаём нашу продукцию только оптовым операторам – нашим Дилерам. И они уже поставляют по магазинам в своих регионах.

Поэтому, чтобы купить нашу продукцию «не выходя из дома», мы могли бы предложить следующие варианты:
► Попробуйте связаться с нашими партнёрами из списка на вкладке «Где купить?» ( http://slon-avto.ru/addresses/ ) в интересующем Вас регионе (городе);
► На данной странице ( http://slon-avto.ru/news/186/ ) перейдите по ссылке, кликнув на каталожный номер нужного Вам комплекта высоковольтных проводов из колонки «НОМЕР ПО КАТАЛОГУ» таблицы – на открывшейся странице ещё раз проверьте применяемость (тот ли это продукт, который Вам нужен) и переходите к быстрой покупке на наиболее удобной для Вас площадке (нажав на логотип соответствующего интернет-магазина под таблицей применяемости). Либо, перейдя на страницу интернет магазина, в строке поиска введите наш каталожный номер интересующей вас детали.

У крупнейших федеральных интернет-магазинов, а также у региональных операторов прекрасно налажена схема доставки и имеется широкая сеть собственных пунктов выдачи (в которых можно получить продукцию, и, в случае проблем с товаром, оперативно его вернуть), а главное, у многих покупателей уже наработаны определённые скидки по дисконтным программам магазинов – поэтому мы не сочли необходимым открывать собственный отдел розничных продаж с отправкой продукции через почтовые службы.

Успешных Вам покупок и Железного здоровья Вашему автомобилю!

Светлана, на нашем сайте есть статья, способная помочь с ответом на Ваш вопрос.
Чтобы Вам её долго не искать – перейдите по данной ссылке: http://slon-avto.ru/news/225/ .
Здесь с картинками подробно объяснено как разобраться с цилиндрами двигателя, и без лишних проблем и путаницы поменять высоковольтные провода на автомобиле.

Надеемся, что были Вам полезны.
Удачи на дорогах!

Сергей, данные жгуты отличаются в первую очередь длиной проводов в комплекте. А, кроме того, на проводе первого цилиндра комплекта 21214-3707080-20 устанавливается гофрированная трубка, дополнительно защищающая кабель от механических повреждений. По прочим показателям и комплектующим (контакты, колпачки, тип кабеля) жгуты похожи. При этом длина проводов в жгуте 21214-3707080-30 несколько больше чем в 21214-3707080-20: первый проектировался для корректного расположения между узлами и агрегатами в подкапотном пространстве инжекторной «Классики» а второй для «Нивы».

И здесь уже как с одеждой или обувью: то что мало – использовать (носить), пожалуй, проблематично; а то что велико – в принципе возможно, если не смущает что всё будет болтаться, рукава могут волочиться по полу и больше шансов запнуться о собственные ботинки.

Надеюсь мы смогли ответить на Ваш вопрос?
Ровных вам дорог и железного здоровья Вашему автомобилю.

Нормальное распределённое сопротивление кабеля наших высоковольтных проводов должно быть порядка 15 кОм*м (±20%) для комплектов устанавливаемых на инжекторные двигатели.

Отметим: именно распределённое сопротивление, на метр длины (то есть при замерах на проводе длиной, допустим 0,6м сопротивление должно быть в пределах 15 х 0,6 = 9 (±20%) кОм. Мы рекомендуем заменять провода, распределённое сопротивление которых более 22 кОм на метр длины.

Однако, вне зависимости от сопротивления подлежат замене провода на оболочке которых появились трещины или видимые механические повреждения, имеются люфты в соединении контакта (металлического) и кабеля, а также провода пробивающие при работе двигателя на холостом ходу.

Удачи на дорогах!

Артём, мы даём гарантию на продукцию SLON™ в соответствии с указанным на упаковке и на нашем сайте: 2 года с момента продажи, но не более 60 000 км пробега.
Это значит что если наши провода выйдут из строя до заявленного срока по вине производителя и, при экспертизе, на них не будет замечено следов грубого механического воздействия (сколов, царапин, порезов, обрыва контактной группы) – мы их бесплатно заменим.

Однако это не означает что наша продукция не сможет безаварийно эксплуатироваться и более длительный срок: до 5 лет с момента установки и более. Мы не советуем проводить «ресурсные испытания» до отказа – лучше своевременно и планово поменять запчасть (любую по истечении гарантийного срока, а высоковольтные провода хотя бы раз в 3 года), чем столкнуться с проблемой в ситуации, когда комфортная замена будет затруднена (в пути, на безлюдной трассе, вдали от ближайших торговых точек или автосервисов и т.п.) или потеря времени на устранение неисправности может быть критичной. В конце концов, комплект высоковольтных проводов не настолько дорого стоит чтобы рисковать собственным комфортом и незапланированными задержками.

Тем не менее, следует понимать, что в Вашем случае – наш продукт (жгут проводов) идёт в составе «изделия в сборе» (автомобиля) и гарантом является собственно АвтоВАЗ (или иной автопроизводитель). И здесь уже автозавод вправе регламентировать гарантийные сроки на запчасти. Допустим, будет заявлено «5 лет или 100 000 км пробега» – не вопрос, пусть так, в течение этого срока Вы изделие будете возвращать в авторизованный сервисный центр в рамках гарантии (при соблюдении прочих условий, например наличия своевременно пройденных ТО). Вышедшее из строя в течение этого срока изделие, Вы будете возвращать не нам, а автопроизводителю (естественно нам «перевыставят претензию» в рамках наших гарантийных обязательств, но это уже «совсем другая история», Вы в это время будете эксплуатировать новые провода). Аналогично, если будет заявлено по гарантии скажем «полгода или 12 000 км…» – неважно сколько чего там мы со своей стороны гарантируем, вам по истечение этого срока в бесплатной замене будет отказано. И вот уже купив в торговой точке жгут проводов SLON™ отдельно – вы можете апеллировать к заявленным нами срокам.

Возможно, ответ Вам покажется несколько усложнённым, но поймите правильно: мы можем только озвучить «общие усреднённые цифры» или дать гарантию на продукт который продаётся отдельно, под нашей маркой (естественно, является оригинальным и прошёл проверку подлинности). Вмешиваться в отношения автовладельца и автопроизводителя мы просто не имеем права.

Удачи на дорогах!

Дмитрий Сергеевич, для указанного Вами автомобиля подойдут наши провода 4091.3707244 (ссылка).
Если же продавцы будут предлагать в качестве альтернативы комплект 4062.3707244-10 (ссылка), то будьте осторожны – такое утверждение верно лишь отчасти: кабель (его тип и характеристики), контакты и наконечники у обоих жгутов одинаковые, однако несколько отличается длина проводов по цилиндрам. В результате есть риск что на некоторых цилиндрах провода будут стоять «внатяг» (с риском слететь при вибрации), или вообще не смогут дотянуться от выводов катушки до свечи (и придётся переносить модуль зажигания).

Удачи на дорогах!

Михаил Михайлович, с 2014 года у нас периодически меняется оформление коробки. Получая различные награды и премии – мы размещаем информацию о них на упаковке. В принципе допускается изменение дизайна и по иным причинам (пример актуального дизайна). Вообще мы не считаем, что упаковка является сама по себе какой то «охраняемой исторической ценностью» и стоит бороться за её «первозданность»: она защищает товар от лёгких внешних воздействий а также несёт на себе информацию о товаре и производителе. Подлинность же продукции – гораздо лучше защищает система индивидуального кодирования и DAT-контроля (проверку которой Вы успешно прошли).

Удачи на дорогах и исправного авто!

Евгений, на вопрос «почему [продукцию SLON™] продают… без упаковки» – нам сложно ответить. Подозрения конечно есть, но утверждать что либо категорично тоже не будем (чтобы не оклеветать продавца): может быть и в правду коробку погрызли мыши… или унесли чайки… или залило сгущёнкой… или [нужное вставить]. Всякое бывает.

Однако, мы. как производители настоятельно не рекомендуем приобретать такой товар и советуем считать его поддельным. На вторичный рынок (автозапчастей) мы никогда не продавали продукцию без упаковки, более того – именно на упаковке находится уникальный код, по которому можно проверить подлинность изделия. А если допустить что рассказы правдивы, продукт «110% оригинальный» и в утрате коробки виноваты мыши/чайки, то подумайте вот о чём: а где гарантия, что те же самые мыши/чайки не прогрызли (не выклевали) у самого товара что-либо важное?

Верных вам решений и Удачи на дорогах!

— Не нашли ответа на Ваш вопрос? Задайте его

Похожие статьи:

  • Выключатель аварийки схема Схема включения указателей поворота ВАЗ 2113, 2114, 2115 26352 Просмотра Обсудить Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2113, 2114, 2115 : 1 — лампы указателей поворота; 2 — монтажный блок; 3 — […]
  • Провода на автозаводской Автозаводская улица ЮАО Москвы - поставки светотехнического оборудования Первая Электротехническая компания специализируется на комплектации светотехнической и электротехнической продукцией строящихся объектов, оптово-розничной торговле […]
  • Как подключить провода на материнскую плату asus Как подключить внутренний USB-кардридер к материнской плате? …Как подключить картридер к мат. плате? Там 3 цвета (зеленый,белый,красный) + 1 черный. Не знаю куда втыкать… Системная плата Asus P4P800. На материнской плате найдите […]
  • Нексия электропроводка схема Нексия электропроводка схема СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ "DAEWOO NEXIA GL" На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля "Дэу-Нексия GL" в простейшей комплектации. При пользовании […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Контактор 220 схема подключения Как подключить контактор? Для тех, кто нормально относился к изучению школьного курса физики, не составит особого труда разобраться в схемах подключения различного электрооборудования, включая трехфазные электродвигатели. Они подключаются […]