Пусковое устройство с 380 на 220

Пусковое устройство для двигателя 380/220В в Дальнегорске

Заметка к объявлению

Продаётся пусковое устройство для запуска трёхфазного асинхронного двигателя 380В от однофазной сети 220В.
Пусковое устройство осуществляет автоматический запуск и остановку от бытовой сети 220В посредством кнопок Пуск и Стоп. Никаких дополнительных схемных доработок не требуется.
Устройство собрано по принципу: «Включай и работай».
Параметры Пускового устройства:
1. Мощность обслуживаемого двигателя: от 200 Вт до 4.0 Квт включительно.
2. Масса пускового устройства: 24 Кг вместе с кабелями.
3. Длина кабеля питания: около 6метров.
4. Длина кабеля до двигателя около 2х метров.
5. Габариты: 62Х22Х30 см.
6. Стандартная схема соединения двигателя под устройство: 380В звезда, 220В треугольник в трёхфазном режиме.
7. Коммутационный реверс двигателя.

Комплектация:
1. Пусковое устройство с кабелями в сборе: 1 шт.
2. Схема электрическая принципиальная: 1шт.

Цена: 2000 руб, Торг.

Гарантия и условия возврата

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Дальнегорск

Контактная информация

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Пусковое устройство с 380 на 220

1.1. Пусковое устройство Ответ соответствует требованиям настоящих ТУ и комплекта конструкторской документации (КД)

1.2 Пускатель к сиренам Ответ соответствовует требованиям настоящих ТУ при электропитании в зависимости от варианта исполнения от фазного напряжения трехфазной сети 380 В (+10 %;-15 %) или однофазной сети 220 В (+10 %;-15 %) частотой 50 Гц±2 %, или фазного и линейного напряжения трехфазной сети 220 В (+10 %;-15 %) частотой 50 Гц±2 %.

Номинальные значения и предельные отклонения электропитания приведены ниже:

Таблица 1

1.3 Ток, потребляемый от трехфазной сети переменного тока 380 В/220 В или однофазной сети переменного тока 220 В при отключенной нагрузке, составляет не более 0,65 А.

1.4 Ток, потребляемый от линии связи телефонной сети — не более 0,5 А.

1.5 Устройство «Ответ» осуществляет прием сигналов дистанционного управления, поступающих от БОУ КТС оповещения П-166, а также от СЭ или ОБ-5 по действующей или свободной абонентской линии связи городской или сельской телефонной сети со следующими параметрами:

  • 1) сопротивление шлейфа не более 3000 Ом;
  • 2) сопротивление изоляции между проводами линии и между каждым проводом и «нулем» не менее 20 кОм;
  • 3) емкостью между проводами и между каждым проводом и «нулем» не более 0,6 мкФ.

При получении сигнала дистанционного управления устройство запуска сирен «Ответ» производит:

  • 1) отбор линии связи до окончания сигнала дистанционного управления;
  • 2) выдачу в линию связи сигнала подтверждения («ответ») о приеме сигнала управления. Длительность сигнала подтверждения («ответ») от 200 до 500 мс, а амплитуда от 50 до 90 В положительной полярности.

1.6 Устройство «Ответ» обеспечивает подключение нагрузки мощностью до 5 кВт к сети переменного тока напряжением 380 В/220 В частотой 50 Гц. В зависимости от принимаемого сигнала управления осуществляется непрерывное или прерывистое подключение нагрузки к сети переменного тока.

1.7 Устройство «Ответ» осуществляет прием сигналов дистанционного управления от устройства дистанционного управления Федорова (УДУФ) по абонентской линии связи со следующими параметрами:

  • 1) сопротивление шлейфа не более 2000 Ом;
  • 2) сопротивление изоляции между проводами линии и между каждым проводом и «нулем» не менее 20 кОм;
  • 3) емкостью между проводами и между каждым проводом и «нулем» не более 0,6 мкФ.

1.8 Пусковое устройство «Ответ» обеспечивает местное подключение нагрузки к трехфазной или однофазной сетям переменного тока.

1.9 Пускатель к сиренам «Ответ» обеспечивает возможность телефонной связи по абонентской линии между оператором, обслуживающим устройство, и оператором, находящимся у П-166, ОБ-5, СЭ, при передаче сигнала вызова от П-166, ОБ-5, СЭ.

1.10 Масса пускового устройства «Ответ» составляет не более 8 кг при допустимой погрешности измерения 5 %

1.11 Пускатель к сиренам «Ответ» обеспечивает круглосуточную работу в дежурном режиме. Время непрерывного подключения нагрузки 3,5 мин±20 с. Количество подключений не ограничено.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Предлагаю свой метод. Подключения трехфазного двигателя 380В к однофазной сети 220В с помощью мобильного пускового устройства. А так-же оптимальный метод подбора рабочих конденсаторов.

Все пояснения и результат на видео.Приятного просмотра ;

Комментарии 60

Дискуссия с «Marsik1988 ом» навела меня на мысль, а не снять ли ролик про определение начала и конца обмотки эл-дв . Ведь есть некоторые товарищи которые полагают что электричество позволяет безграничные эксперименты. Забыл привести пример о том, как одни мои знакомые лет пять тому назад, запускали эл. дв. 75квт-1500 забыв проверить начало, конец итог был печальным .Токи близки к сварочным, рубильник выгорел напрочь, движок чуть не сгорел .Короче слава Богу никто не пострадал.

Хорошо бы схему, по куче проводов ничего не понятно.

radiostroi.ru/index.php/dliaavfto/95—3-220-.html тут описание есть полное по подключению трехфазников.

Теория вещь сильная .Только как она вяжется с результатами моего Експеримента.

3000 об/мин с такой щеткой, опасное занятие.

Можно и ежиком стать)

3000 об/мин с такой щеткой, опасное занятие.

точно, а то как бы потом любоваться одним глазом не пришлось =(

а что будет, если использовать экипировку для безопасности?

3000 об/мин с такой щеткой, опасное занятие.

Щетка как хорошая нагрузка для испытаний. К тому-же наглядней не придумаеш.А для глаз есть очки.

«Знакомый попросил поставить на него щётку «, какая нагрузка для испытаний?
Не завидую вашему соседу, даже если он в очках будет, такая проволока протыкает и рукавицы о одежду, не говоря об незащищенных частях тела.

Т.е. для Вас этого мало.

Я не собираюсь работать с вашим чудо изобретением, сосед возможно поблагодарит потом.

Я не про щетку тут толкую если Вы еще не поняли.

3000 об/мин с такой щеткой, опасное занятие.

Ничего не будет если в очках — работаю болгаркой, которая мощнее этого двигателя, обороты 6500, мелкие щетки, крацовки, радиальные, торцевые, круги с липучкой. один раз дешевый прямой круг с проволочной щеткой попался, когда он износился, я был как ёжик — повытаскивал из одежды проволоку, и дальше за дело.

а как определить что с чем соединять ?

Схема по сути стандартная .Главное воплощение (нюансы).

в данной теме дуб

А что тут нового или не известного?

А что тут нового или не известного?

Кстати, низкооборотники легче запускаются.

Кстати, низкооборотники легче запускаются.

Естественно чем больше полюсов у двигателя тем насыщенней будет магнитное поле. Поэтому эл-дв на 3000 об/мин имеет всего два полюса а 700тник аж восемь. Трёх тысячники вылазят на инерции ротора и оснастки, и если не дай бог, при хорошей нагрузке обороты упадут ниже критических и вы не успеете выключить движок, минимум подпалите а максимум хана. Не забывайте учитывать тот факт что современное эл. оборуд. Изготавливается на пределе возможностей т.е. без запаса прочности. Экономия на всём.Тем более что на рынке 70% продукции китайского производства которое даже в перемотку не все берут. Но хуже всего с качеством у Украинской продукции и майдан тут не причом. Для примера .Ещё два года назад собрал наждак на эл-дв 2.2к-3000 об/мин Укр-го. пр-ва. запускаю и наблюдаю следующий прикол .Двигатель работает, а наждак еле-еле крутится. Вопрос знатокам; в чем было дело?Ни за что не догадаетесь.

Смотрите так же:  220 вольт адрес в новосибирске

А что тут нового или не известного?

А что тут нового или не известного?

Вы не представляете сколько народа тупо собирают огромные ящики с конденсаторами. У большинства сложилось чёткая формула 70мкф на 1 квт рабочий и плюс ещё в три раза пусковых. Нахрена попу гармонь .Сколько раз слышал как народ жалуется на то что двигателя греются. Тем более повторюсь о том что ГОСТ канул лету и заводы (70% китайских) лепят каждый по своему т.е. характеристики не предсказуемые. О чем говорить если на завод отправляют бракованную партию движков у которых ток холостого хода совпадает с рабочим, а с завода приходит ответ что так и надо. Возвращаясь к нашим баранам, я предлагаю не ходить по минному полю и не собирать ящики со снарядами. Все можно сделать аккуратно и компактно .

Ну не для всех двигателей подходит данный набор кондёров!

подключал несколько моторов разной мощности 380В 3ф от 220В 1ф

собираю треугольник из обмоток(если просто 6 концов торчит в клемнике, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти начало и конец обмотки и учитывать их последовательность). имею три провода из мотора, к примеру один на фазу, другой на ноль, а вот третий провод садим на емкость, которую соединяем с фазой или 0 (первый или второй провода) и все!

главное опытным путем подобрать емкость.емкости берутся от 250 вольт, можно и 200 но это в крайнем случае. подбирается на 1 кВт примерно по 30мкФ.

потом нужно ловить чтоб и запускался нормально(будет плавный запуск на 1-2 сек и нельзя давать в этот момент нагрузку) и при вращении не грелся.

вот! это реально полезно знать.как найти начало и конец обмоток. показывайте от и до.

лично я вызваниваю обмотки.их 3 штуки и найти любой сможет. далее методом тыка(серьезно) подключаю к 380В звездой. меняю поочередно обмотки.

вся фишка в том, что если подключить ненормально, то мотор то запустится отлично, но будет некий гул, нужен опыт чтоб определить как магнитные поля против друг друга бегают по статору. если опыта нет, то просто включаем и ждем. через минутку мотор уже будет теплым или даже горячим, даем остыть, помечаем как были провода и меняем пару проводов, снова включаем

я же это все определяю на слух и по паразитным вибрациям через 5 сек после включения. очень актуально для мелких моторов до 2-3 кВт. все, что выше уже сложнее

Таким ебразом 3-х тысчник, Вы ухандокаете за секунды и даже не заметете как спровоцируете межвитковое.Для определения начала и конца есть много гораздо безопасных способов.Стелочный тестер и батарейка, маломощный транс вольт так на 30-40 и вольтметр и т.д.

все насосы на воду, которые я подключал после перемотки успешно это выдержали. горят только по причине износа пускателя или клина насоса. не по вине виткового или подобного

я что-то не могу представить как же этим набором определить начало и конец обмоток

подключал несколько моторов разной мощности 380В 3ф от 220В 1ф

собираю треугольник из обмоток(если просто 6 концов торчит в клемнике, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти начало и конец обмотки и учитывать их последовательность). имею три провода из мотора, к примеру один на фазу, другой на ноль, а вот третий провод садим на емкость, которую соединяем с фазой или 0 (первый или второй провода) и все!

главное опытным путем подобрать емкость.емкости берутся от 250 вольт, можно и 200 но это в крайнем случае. подбирается на 1 кВт примерно по 30мкФ.

потом нужно ловить чтоб и запускался нормально(будет плавный запуск на 1-2 сек и нельзя давать в этот момент нагрузку) и при вращении не грелся.

подключал несколько моторов разной мощности 380В 3ф от 220В 1ф

собираю треугольник из обмоток(если просто 6 концов торчит в клемнике, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти начало и конец обмотки и учитывать их последовательность). имею три провода из мотора, к примеру один на фазу, другой на ноль, а вот третий провод садим на емкость, которую соединяем с фазой или 0 (первый или второй провода) и все!

главное опытным путем подобрать емкость.емкости берутся от 250 вольт, можно и 200 но это в крайнем случае. подбирается на 1 кВт примерно по 30мкФ.

потом нужно ловить чтоб и запускался нормально(будет плавный запуск на 1-2 сек и нельзя давать в этот момент нагрузку) и при вращении не грелся.

подключал несколько моторов разной мощности 380В 3ф от 220В 1ф

собираю треугольник из обмоток(если просто 6 концов торчит в клемнике, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти начало и конец обмотки и учитывать их последовательность). имею три провода из мотора, к примеру один на фазу, другой на ноль, а вот третий провод садим на емкость, которую соединяем с фазой или 0 (первый или второй провода) и все!

главное опытным путем подобрать емкость.емкости берутся от 250 вольт, можно и 200 но это в крайнем случае. подбирается на 1 кВт примерно по 30мкФ.

потом нужно ловить чтоб и запускался нормально(будет плавный запуск на 1-2 сек и нельзя давать в этот момент нагрузку) и при вращении не грелся.

Зачем что-то ловить когда есть клещи.

и что ? ну измерили ток и? все равно придется дергаться с с подбором проводов.

если у человека есть клещи и он знает для чего и как их использовать, то он сможет и на слух се определить

Советую почитать прежде чем советовать другим:
1976 г. «Использование трехфазных электродвигателей в быту» или
2000 г. «Трехфазный асинхронный электродвигатель в схеме однофазного включения с конденсатором», эти книги есть в интернете.

Книги перепечатываются издателями по сто раз .Меняется лишь год издания. Текст никто не рецензирует. А технологии убежали далеко вперёд. Ещё раз повторюсь .Как тогда по Вашим расчетам может работать эл-дв в моем примере да ещё под нагрузкой.

и что ? ну измерили ток и? все равно придется дергаться с с подбором проводов.

если у человека есть клещи и он знает для чего и как их использовать, то он сможет и на слух се определить

А если человек глуховатый .Отвечаю для упрямых. Как легко и безопасно определить начало-конец обмотки. Любой эл-дв это по сути трансформатор я думаю спорить никто не будет. Определяем три обмотки с помощью тестера. Далее соединяем у двух обмоток концы (не определённые) вместе, к оставшимся подключаем тестер. На оставшуюся обмотку подаем переменное напряжение от 12 до 36в вполне хватит. В былые времена электрики использовали даже батарейки, только подключать придётся кратковременно импульсами. Далее наблюдаем реакцию тестера если на обмотке появляется напряжение (при подкл. батарейки наблюдаем импульсы), значит все в порядке. Если же напряжение отсутствует значит обмотки включены навстречу. Электродвижущая сила ЭДС никуда не денется. Со следующей обмоткой далее по инструкции. Всё просто как дважды два.

Схема пускового устройства для запуска автомобиля от сети 220 вольт

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается).

Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260. 290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5. 2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200. 380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь. Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

Смотрите так же:  Провода для psp 3008

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15. 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12. 13,8 В при номинальном сетевом напряжении 220 В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, ХЗ нагрузочном резисторе сопротивлением 5. 10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники.

Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5 А, например типа ТЗ.

Зарядно-пусковое устройство ЗПП 400 (220/380)

Зарядно-пусковое устройство ЗПП400-12-24 220/380 (Пуск 400 ампер)

Унниверсальное зарядно-пусковое устройство Forsage ЗПП 400-12-24 220/380 для профессионального применения. Работает в сети 220В и 380В. Классическая схема (трансформаторного типа), максимальная надежность. Защита от перегрева.Максимальный ток заряда-100 ампер(ограничен только максимальным током установленного стрелочного прибора).Максимальный ток при запуске-400 Ампер,в режиме 380 Вольт-500 Ампер.Пять ступеней регулировки зарядного и пускового тока. Отдельные выходы для заряда аккумулятора и пуска. Выпрямительный модуль итальянского производства. Вес устройства 26 кг. Устройство рекомендовано для запуска легковых автомобилей,микроавтобусов,тракторной техники,сельскохозяйственной техники

Может дополнительно комплектоваться защитой от неправильной полярности подключения к аккумулятору.Также может дополнительно комплектоваться силовыми кабелями (16-25 мм.кв) любой длины,в зависимости от пожелания заказчика.Устройство также выпускается в исполнении для сети 220 вольт,и для сети 380 вольт,универсальное-220/380 В.

Доставка зарядно-пускового устройства Forsage ЗПУ 400-12-24 220/380 в любой город Украины: Александрия, Алушта, Алчевск, Армянск, Артемовск, Ахтырка, Бахчисарай, Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бершадь, Бобринец, Болград, Борисполь, Боярка, Бровары, Васильевка, Васильков, Верхнеднепровск, Виноградов, Вышгород, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Гадяч, Геническ, Глобино, Глухов, Горловка, Городище, Джанкой, Днепродзержинск, Днепропетровск, Днепрорудное, Донецк, Дрогобыч, Дружковка, Дубно, Дунаевцы, Евпатория, Енакиево, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Знаменка, Золотоноша, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Калуш, Каменка-Днепровская, Канев, Каменец-Подольский, Карловка, Каховка, Керчь, Киев, Кировоград, Коростышев, Константиновка, Котовск, Красноармейск, Краснодон, Коростень, Краматорск, Кременчуг, Кобеляки, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Корец, Красноперекопск, Кривой Рог, Кузнецовск, Лисичанск, Лохвица, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Марганец, Мариуполь, Мелитополь, Мена, Миргород, Могилев-Подольский, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Новоукраинка, Орджоникидзе, Орехов, Обухов, Одесса, Охтырка, Павлоград, Первомайск, Переяслав-Хмельницкий, Пирятин, Пологи, Полтава, Прилуки, Решетиловка, Раздольная, Ромны, Ровно, Саки, Сарны, Стаханов, Судак, Славутич, Смела, Светловодск, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славута, Славянск, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Токмак, Торез, Ужгород, Умань, Фастов, Феодосия, Харцизск, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хорол, Хуст, Червоноград, Черкасы, Черновцы, Чернигов, Шостка, Шпола, Щелкино, Энергодар, Южноукраинск, Ялта.

Пусковое устройство с 380 на 220

ICQ консультация по любому электродвигателю:

408-575-712 — Ольга —

Как включить трехфазный электродвигатель в розетку.

В последнее время, я стал писать, если так можно выразиться, небольшие статьи по электродвигателям. Темы статей ежедневно черпаю из жизни. Тружусь в отделе продаж компании Электромотор , — это немаленькая компания Украины, ежедневно продающая тысячи общепромышленных электродвигателей. Надеюсь, читатель простит мне пару слов рекламы.

И вот, совсем недавно, в конце ноября 2009 года, к нам на фирму, обратился клиент, с Высшим электротехническим образованием, который считал себя просто ассом в мире электротехники. У себя в гараже, он мастерил какой-то замысловатый механизм, составной частью которого являлся электродвигатель. Напряжение в доме 220 В. К нам на фирму клиент обратился с просьбой поставить ему асинхронный электродвигатель на два напряжения 220\ 380 В. Я, пообщавшись с покупателем, уточнил зачем ему трехфазный общепромышленный двигатель на 220 вольт в хозяйстве. Пытался убедить купить однофазный электродвигатель. Однако клиент всегда прав, после небольших переговоров, был продан электродвигатель на 220\380 Вольт. И тут началась эпопея, с консультациями. Месяц клиент пытался запустить мотор при помощи самодельных приборов, в состав в которых входили конденсаторы. Двигатель не запускался, не смотря на наши рекомендации и подсказки. Потом клиент обвинил нас, что двигатель ему был продан бракованный. Однако, приехав на сервис компании Электромотор, клиент был удивлен, что электродвигатель отлично работает. Но видя в глазах клиента какие-то сомнения, мы заменили ему электродвигатель, на новый. А механизм не заработал.

Через два месяца этого клиента по голосу узнавал любой сотрудник предприятия Электромотор. Не осталось человека на фирме, который бы не пытался разъяснить, как включить трехфазный электродвигатель в однофазную сеть. Любимому клиенту и всем другим нашим покупателям посвящена эта статья: на тему включение трехфазных двигателей в однофазную сеть без перемотки.

Трехфазный асинхронный двигатель может работать от однофазной сети как однофазный с пусковым элементом или как однофазный конденсаторный с постоянно включенной рабочей емкостью. Применение двигателя в качестве конденсаторного предпочтительнее.

Рис. 1.

Схемы включения в однофазную сеть трехфазных двигателей с тремя выводами:
а — схема с пусковым сопротивлением, б, в — схемы с рабочей емкостью

Если принять за 100 % мощность трехфазного двигателя, обозначенную на его щитке, то при однофазном включении двигатель может развить 50-70 % этой мощности, а при использовании в качестве конденсаторного — 70-85 % и более. Еще одно преимущество конденсаторного двигателя заключается в том, что отсутствует специальное пусковое устройство, которое необходимо при однофазной схеме для отключения пусковой обмотки после разгона двигателя.

Рис. 2.

Схемы включения в однофазную сеть трехфазных двигателей с шестью выводами:
а — схема с пусковым сопротивлением, б, в — схемы с рабочей емкостью

Схему включения на рисунках надо выбирать с учетом напряжения сети и номинального напряжения двигателя. Например, при трех выведенных концах обмотки статора (рис. 1) двигатель может быть использован в сети, напряжение которой равно номинальному напряжению двигателя.

При шести выводных концах обмотки двигатель имеет два номинальных напряжения: 127/220 В, 220/380 В. Если напряжение сети равно большему номинальному напряжению двигателя, т.е. Uc = 220 В при номинальном напряжении 127/220 В или UC = 380 В при номинальном напряжении 220/380 В и т.д., то надо пользоваться схемами, приведенными на рис. 1, а, б. При напряжении сети, равном меньшему номинальному напряжению двигателя, следует применять схему, показанную на рис. 1, в. В этом случае при однофазном включении значительно уменьшается мощность двигателя, поэтому целесообразно применять схемы с рабочей емкостью.

Рабочая емкость СР(мкФ) для каждой схемы должна иметь определенное значение и может быть подсчитана, исходя из напряжения однофазной сети Uc и номинального тока Iф в фазе трехфазного двигателя: Ср=kIф/Uc где k — коэффициент, зависящий от схемы включения. При частоте 50 Гц для схем по рис. 1, б и 2, б можно принять k=2800; для схемы по рис. 1, в — k=4800; для схемы по рис. 2, в — k=1600.

Смотрите так же:  220 вольт это сколько киловольт

Напряжение на конденсаторе Uk также зависит от схемы включения и напряжения сети. Для схем по рис. 1, б, в оно может быть принято равным напряжению сети; для схемы по рис. 2, б — Uk = 1,15Uc; для схемы по рис. 2, e-Uk=2Uc.

Номинальное напряжение конденсатора должно быть равно или несколько больше расчетного значения.

Необходимо помнить, что конденсаторы после отключения длительное время сохраняют напряжение на своих зажимах и создают при прикосновении к ним опасность поражения человека электрическим током. Опасность поражения тем выше, чем больше емкость и выше напряжение на включенном в схему конденсаторе. При ремонте или отладке двигателя необходимо после каждого отключения конденсатор разрядить. Для защиты от случайного прикосновения в процессе эксплуатации двигателя конденсаторы должны быть жестко закреплены и ограждены.

Пусковое сопротивление Rn определяют опытным путем, используя регулируемое сопротивление (реостат).

Если необходимо получить увеличенный момент при пуске двигателя, то параллельно рабочему конденсатору включают пусковой. Его емкость обычно подсчитывают по формуле Сп=(от 2,5 до 3)Ср, где Ср — емкость рабочего конденсатора. Пусковой момент при этом получается близким к номинальному моменту трехфазного двигателя.

Надеюсь, информация была для Вас полезной. Если Вы хотите купить электродвигатель общепромышленный, для домашнего хозяйства, Вы всегда сможете это сделать у Компании Электромотор .

Распродажа складов! Чистим склады- успей купить новый товар со скидкой до 90%!2)

Успей купить по акции! Распродажа склада со скидками до 90%. Дешевле — только даром))))

Распродажа склада! Скидки до 70%. — до конца 2017 года!

Распродажа склада! Скидки до 70%. Станки, мотопомпы, генераторы, мотокосы и культиваторы. пускозарядные и зарядные устройства, опрыскиватели садовые и т.д.

Распродажа 50% — Масляный обогреватель Термия Н0815 (8 секций)

Распродаем складские остатки оборудования: Масляный обогреватель Термия Н0815 (8 секций)

Поступили станки иэ 6009 а4.2 производство Беларусь! Всего есть 7 штук!

Поступили мотоблоки Мотор Сич МБ 8э — спешите!

с 1 июля 2017 года цены стали ниже на всю линейку электрических водонагревателей

С 1 июня 2017 года на складе компании Новые Модели Мотоблоков Мотор Сич.

с 2 апреля 2017 года на складе компании огромный выбор насосов для дизеля

ПУ 3-x фазное (Управление по 2-м фазам, нереверсивное)

Устройство плавного пуска типа ПУ-ХХХ/ХХХ-Т0-Т0-220Х для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Устройства плавного пуска асинхронных электродвигателей серии ПУ предназначены для управления асинхронными электродвигателями от 4 до 55кВт и обеспечивают плавный пуск и останов асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором при помощи увеличения и уменьшения напряжения, ограничения максимального значения пускового тока статора, защиту электродвигателя.

Устройства ПУ включают в себя тиристорный коммутатор с платами управления, обеспечивающий плавный пуск электродвигателя.

  • плавное увеличение напряжения на зажимах двигателя за 0,5-8 сек.;
  • динамическое торможение постоянным током за время 0,5-8 сек;

Устройства допускают работу асинхронных электродвигателей в длительном (S1), кратковременном (S2), повторно-кратковременном режимах (S3) по ГОСТ 183-745 при условии, что среднеквадратичный ток не превышает номинальное значение тока в режиме S1, и нагрев обмоток электродвигателя не превышает допустимых значений. Устройства ПУ предназначены для работы в тяжелых повторно-кратковременных и циклических (пуск-торможение) режимах работы с частотой пусков до 360 в час с ПВ 100%.

Климатическое исполнение устройств – У3, УХЛ3 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.

Степень защиты устройств ПУ – IP20 по ГОСТ 14254.

Таблица 1. Исполнения ПУ

Тип пускового устройства реверсивного исполнения

Pдв, кВт

Iдв, А

Uдв, В

Габаритные размеры:
Ш х В х Г, мм

Пуско-зарядные и зарядные устройства

Пусковое устройство предназначено для приготовления обогащенной горючей смеси для запуска холодного двигателя. Современные пусковые устройства имеют небольшие габариты и малый вес, поэтому они широко применяются автомобилистами, особенно в зимний период. Пускозарядное устройство вначале заводит двигатель заглохшего автомобиля, а после этого заряжает батарею. Важными характеристиками пускозарядного устройства являются зарядное напряжение и сила пускового тока. Различаются пусковые устройства и по источнику питания: они могут работать от сети или от прикуривателя в автомобиле.

  • Тип устройства: Зарядное устройство

  • Тип устройства: Зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

  • Тип устройства: Пусковое устройство

Цена по запросу

  • Тип устройства: Зарядное устройство

Цена по запросу

  • Тип устройства: Зарядное устройство

Цена по запросу

  • Тип устройства: Пуско-зарядное устройство

Цена по запросу

  • Тип устройства: Пусковое устройство

Цена по запросу

Пуско-зарядные устройства — незаменимые помощники практически любого автовладельца. Практически каждый, кто имеет продолжительный опыт владения автомобилем, сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. В холодное время года подобная проблема и вовсе может возникать постоянно в связи стем, что некоторые машины крайне чувствительны к низким температурам. Для того чтобы избежать этих неприятных ситуаций многие предпочитают купить пуско-зарядные устройства для автомобиля, позволяющие завести машину в любой ситуации и при любых условиях.

Это оборудование имеет ряд характерных особенностей, которые обязательно необходимо учитывать перед покупкой. В частности, пуско-зарядные устройства отличаются по типу тока и наличию тех или иных функций. ПЗУ с постоянным током подойдут для работы с жидкими свинцовыми аккумуляторами, а модели с переменным током смогут заряжать также гелевые и сухие аккумуляторы. Прежде чем купить пуско-зарядные устройство для автомобиля, лучше всего предварительно проконсультироваться со специалистом. Для некоторых автовладельцев будет вполне достаточно традиционной модели ПЗУ, но в ряде случаев может понадобиться использование автоматических моделей, которые отличаются более широкими возможностями.

Продажа пуско-зарядных устройств различной конфигурации осуществляется в нашей компании Genergy.ru. В ассортименте собран широкий спектр этой продукции, благодаря чему с выбором нужной модели не возникнет никаких проблем. Важной особенностью является то, что в перечне продукции имеются не только ПЗУ для личного пользования, но и более производительные аппараты, которые идеально подойдут для эксплуатации автосервисами или другими организациями. При этом цены на пуско-зарядные устройства вас приятно порадуют, а возможность доставки заказа позволит вам получить необходимый товар в кратчайшие сроки.

Информация:

Если вы полностью оформили заказ, согласовали дату и ориентировочное время приезда с менеджером отдела продаж, то вам необходимо прибыть по указанному адресу.

Время работы

Отдел продаж: с 10:00 до 19:00 (по будням).

Пункт самовывоза:

с 10:00 до 19:00 (по будням).

Получение и оплата

О компании

Контакты Genergy:

Наш адрес : Москва,
ул.Дорожная, д.60Б

Похожие статьи:

  • Пускатель магнитный однофазный Пускатель магнитный однофазный Подключить однофазный двигатель к сети 220В через магнитный пускатель. Рассмотрим схему подключения и принцип работы. Во-первых, выберем магнитный пускатель по току, чтобы его контактная система могла […]
  • Преобразователь напряжения 220 5000 ватт схема При такой относительно высокой частоте преобразования стало возможным применить полу мостовую схему инвертора (транзисторы VT3, VT4, конденсаторы С5, С6). Диод VD5 служит в защиты устройства от неправильного подключения к АКБ. В этом […]
  • Контактор 220 схема подключения Как подключить контактор? Для тех, кто нормально относился к изучению школьного курса физики, не составит особого труда разобраться в схемах подключения различного электрооборудования, включая трехфазные электродвигатели. Они подключаются […]
  • Niva chevrolet схемы электрические Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123 Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123 1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – […]
  • Электропроводка для таврии Электропроводка для таврии 1 - указатель поворота 2 - фара головного света 3 - реле включения электродвигателя вентилятора радіатора 4 - термовыключатель вентилятора радиатора 5 - электродвигатель вентилятора радиатора 6 - звуковой […]
  • Электропроводка мт 10-36 Электропроводка мт 10-36 Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций - Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё. Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 Электросхема мотоцикла Днепр […]