Пусковые провода 200а для чего

Пусковые провода

Комплект пусковых проводов FELIX в компактном и легком чехле предназначен для подзарядки неработающего аккумулятора от источника питания.

Специальная конструкция кабеля и изоляции позволяет выдерживать пусковые токи, величина которых может достигать от 200 до 500А. Фиксация проводов на заряжаемой АКБ и аккумуляторе-доноре осуществляется с использованием контактов — «крокодилов». Они превосходно фиксируются, обеспечивают качественный контакт и имеют надежную изоляцию.

  • 300А — 411040106
  • 400А — 411040107
  • 500А — 411040108
  • Преимущества:
  • Ассортимент:
  • гарантированное простое и безопасное прикуривание;
  • морозостойкость, работает в широком диапазоне температур до – 45С;
  • специально разработанный изоляционный материал, сохраняющий гибкость при глубоких морозах;
  • не размягчается, не ломается при высоких температурах;
  • надежные пропаянные соединения проводов с зажимами, гарантирующие эффективный и безопасный запуск двигателя от АКБ другого автомобиля;
  • многожильный медный проводник, обладающий оптимальной площадью сечения, обеспечивающий наименьшее сопротивление;
  • оптимальная длина проводов: 2,5м;
  • минимальная потеря напряжения на участке цепи с большим сопротивлением;
  • удобный и компактный чехол для хранения.

Пусковые провода FELIX 200А

  • Сила тока до 200А
  • Количество жил — 120шт
  • Надежные пропаянные соединения провода с зажимами
  • Диаметр 8 мм
  • Площадь сечения 10 мм 2

Пусковые провода FELIX 300А

  • Сила тока до 300А
  • Количество жил — 180шт
  • Надежные пропаянные соединения провода с зажимами
  • Диаметр 8,5 мм
  • Площадь сечения 15 мм 2

Пусковые провода FELIX 400А

  • Сила тока до 400А
  • Количество жил — 230шт
  • Надежные пропаянные соединения провода с зажимами
  • Диаметр 9,5 мм
  • Площадь сечения 19 мм 2

Пусковые провода FELIX 500А

  • Сила тока до 500А
  • Количество жил — 270шт
  • Надежные пропаянные соединения провода с зажимами
  • Диаметр 10 мм
  • Площадь сечения 23 мм 2

Рассмотрим портативные пусковые устройства для автомобиля

Такое устройство вам необходимо. Особенно, если у вашего авто постоянно возникают проблемы на старте и с аккумулятором, кто знает, где это случится в следующий раз? А в том случае, если вы приобретете, зарядное устройство для личного пользования, вы не только убережете себя от возможности застрять в каком-нибудь неприятном месте, но и сможете помочь человеку, который оказался в подобной ситуации, особенно в мороз, когда многие двигатели отказываются заводиться. К тому же, практически любое зарядное устройство может зарядить телефон, или планшет – в них давно включена такая функция, как дополнительные порты, специально для таких целей.

Устройство и принцип работы

Пусковые зарядные блоки бывают нескольких видов, и перед тем, как приступать к их выбору следует ознакомиться с тем, какие преимущества дает каждое из них.

Импульсные. В основе работы импульсного устройства – импульсное преобразование напряжения. Под воздействием частоты электрического тока напряжение сначала повышается, а потом понижается и преобразовывается. Эти устройства, как правило, обладают небольшой мощностью и пригодны только для того, что бы подзарядить разрядившийся аккумулятор. А в том случае, если заряд очень низок и на улице мороз, зарядка с его помощью займет очень много времени. Среди преимуществ такого зарядного устройства – доступная цена, малый вес и небольшие габариты. Что же касается недостатков, это в первую очередь небольшая мощность и сложность ремонта. К тому же они очень чувствительны к нестабильному напряжению.

Трансформаторные. В основе работы такого устройства лежит трансформатор, который преобразовывает силу тока и напряжение. Они способны повысить зарядит любого аккумулятора, не зависимо от того, насколько он разряжен. К тому же, такие агрегаты абсолютно не зависят от стабильности сети и перепады в ней никак не влияют на их работу. Они работают в любом состоянии и в подавляющем большинстве случаев запустят двигатель, даже если заряд аккумулятора практически на нуле. Среди основных преимуществ: мощность и надежность, абсолютная неприхотливость. Недостатки, правда, тоже имеются. Это высокая цена изделий, большой вес и габариты.

Бустеры, или пусковые устройства аккумуляторного типа представляют собой переносные батареи. Они работаю по принципу переносного зарядного блока – сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, с низким зарядом аккумулятора. Как правило, они бывают двух типов – бытовые и профессиональные. Разница в объеме встроенных батарей и размерах. Бытовые пусковые устройства такого типа обычно имеют небольшую емкость, которой вполне достаточно для того, что бы запитать один автомобиль. Профессиональное аккумуляторное устройство представляет собой полноценное автономное зарядное устройство для автомобиля, и не одного, а нескольких. А благодаря чрезвычайно большой емкости, с их помощью можно запускать двигатели с разной бортовой сетью, как на 12В, так на 24В. Их преимущество в том, что они автономны и мобильны, но из-за веса и габаритов удобно перемещать реально только по ровной поверхности на колесах корпуса.

Конденсаторное пусковое устройство. Запуск двигателя и разрядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой – мощные конденсаторы. Сначала заряжаются они, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Благодаря тому, что она очень быстро заряжаются сами и также быстро запускают двигатель. Они не очень популярны в виду большой стоимости. К тому же, их использование приводит к быстрому износу аккумулятора автомобиля.

Особенности портативных пусковых устройств

Портативные пусковые устройства в корне отличаются от своих предшественников, пуско-зарядных блоков и во многом удобнее.

В первую очередь, пусковое устройство компактное и портативное. Его цена – доступна, а продуктивность высока. Мощность пускового тока может составлять от 300А до 600А, в зависимости от модификации. При этом большинство из них имеют вес до килограмма и небольшие габариты. Такие портативные пусковые механизмы можно возить в багажнике, где они не мешают. Они достаточно мощны, что бы запустить авто через прикуриватель, даже без автомобильного аккумулятора. Также, пользоваться ими намного удобней, чем изготовленными своими руками.

Смотрите так же:  Как подключить hdmi розетку легранд

Критерии выбора

Для легковых авто это, обычно 12В для тягачей – 24В. Но если у вас возникаю сомнения, и назвать точную цифру тяжело, информацию можно узнать из маркировки. Маркировка аккумулятора RA12200DG означает, что это глубокоразрядная батарея с гелевым электролитом, рабочим напряжением 12В и емкостью 200А/ч.

Такие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики с малой грузоподъемностью. Для пуска двигателя, питание которого осуществляется при помощи подобного аккумулятора, достаточно использовать бытовое пусковое устройство, поскольку им не нужен большой ток. Но для более мощных транспортных приспособлений, как например, многотонные тягачи, нужно использовать блоки с намного большей емкостью, способные выдавать большой ток. Но все-таки основная характеристика, по которой нужно выбирать – это пусковой ток.

В зависимости от аккумулятора автомобиля они бывают разными, поэтому здесь нужно быть внимательным и хорошо изучить его маркировку – именно там должна быть указана эта величина. Но в зависимости от ситуации, пусковой ток также может меняться, в особенности, если заряд аккумулятора низкий и на улице минусовая температура.

В этом случае вам нужно самостоятельно прикинуть необходимую величину, или же можно спросить совета у более опытного автолюбителя. В любом случае, при выборе пускового механизма в первую очередь нужно ориентироваться на объем и мощность аккумулятора. На втором месте среди критериев выбора его объем, который зависит от того, где будет применяться – легковушка или грузовик вряд ли окажутся далеко от цивилизации, где нет возможности постоянно подзаряжать, поэтому для них можно выбрать и компактное устройство, с небольшим запасом батарей. Для внедорожников и тягачей подойдет как раз другой вариант – большой запас батареи, и чем больше, тем лучше. Здесь размеры уступают в угоду практичности, поскольку посреди дороги или в поле, их будет очень сложно подзарядить.

Режим зарядки Boost

Удобная инновация, которой оснащено практически любое современное зарядное пусковое устройство, в том числе и портативные устройства. Функция представляет собой возможность быстрой зарядки аккумулятора, в том случае, если он разряжен настолько, что пусковые устройства не помогают. За короткий срок оно поможет повысить заряд аккумулятора и произвести запуск авто своими руками. Но злоупотреблять этой функцией не стоит, поскольку таким образом можно сильно сократить срок службы аккумулятора.

Обзоры моделей

Видеообзор на модель от Ресанты, мы вернемся к этой модели позже

Обзор на данное устройство

Можно ли сделать устройство своими руками?

В том случае, если пусковое устройство вам дорого, его можно изготовить самостоятельно, своими руками. Изделие, в таком случае, получится дешевле, чем заводское, но на него все же придется потратиться. Вот небольшая инструкция по сборке: необходим трансформатор минимальной мощностью 500 ватт. Сечение провода первичной обмотки должно быть не меньше, чем 1,5-2 квадратных миллиметров, вторичную обмотку необходимо удалить полностью. Вместо нее нужно установить новую обмотку, количество витков которой можно установить методом подбора.

Необходимо намотать 10 витков любого провода, подключить трансформатор и измерить напряжение. Результат необходимо поделить на 10 – получится напряжение одно витка. 12В нужно разделить на число напряжения одного витка, результат – количество витков одного плеча. Теперь необходимо удалить временную вторичную обмотку и на ее место установить новую, выполненную из провода сечением 10 квадратных миллиметров.

Далее подключаются диоды, которые можно снять со сварочного аппарата. В результате, напряжение при холостом ходе не должно превышать 14В. В том случае, если это число больше или меньше, необходимо домотать, или размотать несколько витков обмотки. При доведении до нужных значений провод можно укоротить и завершать сборку. Учитывая то, что на выходе получается ток, примерно в 100А, выводные провода можно взять от сварочного аппарата.

Среди всего разнообразия портативных зарядных устройств, иногда бывает очень сложно сориентироваться – что же именно нужно? Ответ поначалу найти бывает сложно, но он лежит просто на поверхности – чем больше объем, мощность и максимальный пусковой ток, тем лучше именно для вас. Эти устройства хорошо держат заряд и никогда не бывают лишними, ведь кому помешает полностью заряженная батарея? Тем более, что за последнее время пусковые устройства значительно уменьшились в размерах, до такой степени, что их можно возить в бардачке, и обзавелись множеством полезных функций. Фонари и разного рода индикаторы – это только вершина айсберга.

В функционал устройств введена быстрая зарядка, защита от неправильно подключения, а при желании, они и вовсе могут быть водонепроницаемыми.

Пропаянные пусковые провода 200А 2,5м Yato YT-83151

Пропаянные! провода для прикуривания

Только наши провода будут работать долго и надежно, так как они пропаяны нами лично!

Провода медные, что обеспечивает высокую проводимость и гибкость даже при самых низких участков.

Изоляция кабеля изготовлена ​​из негорючего материала, который сохраняет гибкость при низких температурах и хорошо охлаждается.

Провода упакованы в мешочек с замком, что облегчает их транспортировку хранение.

Выбираем пусковые провода: подайте на питание

Согласно распоряжению г-на Ома сопротивление пусковой цепи, включая батареи и стартер, никак не может превышать сотых долей того же Ома. При этом на провода должно приходиться омов и вольтов хотя бы раз в десять меньше, чем на стартер (иначе как ему крутить-то, бедолаге?).

Нелегкую задачу изготовитель решает элементарно – анонс на упаковке зачастую не имеет никакого отношения к реальным возможностям проводов. Если даже при токе 200 А ни один из них не уложился в требования стандарта по падению напряжения, что же будет при заявленных 800 А?

Тем, кто собрался покупать пусковые провода, рекомендуем выбирать самые толстые жилы (именно жилы, а не изоляцию), а также минимально необходимую длину (если у вас не огромный грузовик). Обратите внимание на заделку в клещи – лучше, когда задействованы обе половинки.

А от того, насколько плотно губки клещей ухватят аккумуляторную клемку, зависит половина успеха.

И пусть провода никогда вам не пригодятся.

13 место

«Заводила»

Ориентировочная цена, руб. 290

Даже скромный заявленный ток и небольшая длина не помешали наборчику провалить все испытания. Падение напряжения – хуже всех: аж 2,7 В. Явно плохие контакты, причем все – как обжимка, так и у клеммы с клещами. Отметим, что провод крепится только к одной ручке. Упаковка тоже не ахти. Мороз в общем выдерживают, хотя и становятся жесткими. Но тоненькие проволочки не хотят пропускать даже небольшой ток: отказ на первой же секунде!

Смотрите так же:  Электропроводка на мтз 82 схема

9-12 место

King Tools ВС 2804

Ориентировочная цена, руб. 700

Купили, клюнув на заявленные 800 А. Однако крепление – к половинке ручки, падение напряжения при 200 А – аж 2,1 В (это очень много!). Перед морозом спасовали мгновенно, поломавшись при попытке распрямить их. Заявленных амперов эти провода сроду не видели – отказались сотрудничать в первую же секунду. Они же тоненькие! Да и заделка никуда не годится.

НПП «Орион»

Ориентировочная цена, руб. 700

Провода припаяны и обжаты – но крепятся только к одной половинке. Проводимость в итоге получилась неудовлетворительная. Падение напряжения 1,5 В – много. Мороза не испугались. Чего не скажешь о заявленном токе: отказ на первой же секунде! Напряжение на нагрузке провалилось до 5,84 В – не пойдет. Сгодятся разве что для подзарядки батареи.

«Старт»

Ориентировочная цена, руб. 640

Заделка примером служить не может. Падение напряжения – 1,8 В уже при 200 А. И сразу стало ясно, что большие амперы не для этого изделия, – однако же заявлено 550 А. Понятно, что испытания не продлились и секунды. Да и в морозильнике проводам не понравилось: на морозе захрустели. В общем, положительных отличий не обнаружилось.

King Tools BC 500

AkkuEnergy, Heyner

Ориентировочная цена, руб. 3859

Главное достоинство изделия: провод крепится к двум половинкам клещей. Падение напряжения – 1,1 В, это второй результат! Именно эти плюсы дали повод выделить изделие из группы отстающих. Жаль, что даже при скромных 200 А провода отказали на второй секунде испытаний. Плохой контакт проявил себя локальным нагревом, а потому требуемая энергия не смогла дойти до разряженной батареи. На ценник лучше не смотреть.

Smart Power Berkut RYH SP-400

Ориентировочная цена, руб. 1000

Симпатичная упаковка. Падение напряжения – 1,4 В: средне… На морозе не сплоховали, сохранив при минус 50º возможность подключения под любыми углами. Провод сдвоенный: с таким чуть меньше возни. Но концы проводов присоединены лишь к одной половинке клещей. И заявленный ток оказался не по зубам, причем на первой же секунде испытаний. На нагрузке – меньше 6 В, а потому дальнейшее бесполезно. Стандартная претензия: если контакты дохлые, зачем заявлять непосильные амперы?

«СОРОКИН»

Ориентировочная цена, руб. 550

Падение напряжения – 1,4 В: средний показатель. Задействованы обе половинки ручек-клещей – это хорошо. На морозе продержались до минус 40º – неплохо. Провода сдвоенные: упаковывать такие чуть удобнее. Достоинств для места в середине таблицы набрали, но проверка заявленным током закончилась в первую же секунду. Ток вдвое-втрое меньше наверняка выдержали бы. А так – извините: желаемое не стало действительным…

Airline Expert SA-750-05E

Ориентировочная цена, руб. 1600

Длиннющие китайско-питерские провода выглядят солидно. Каждый провод прикреплен к обеим половинкам клещей – правильное решение. С обещанными –50 ºС явно перегнули палку, однако –30º – неплохо. Падение напряжения на каждом проводе на общем фоне невелико – 1,1 В. Могло быть еще лучше, если бы не запредельная длина. Но главный недостаток – контакты: при таком заявленном токе они должны быть идеальными. А здесь ток «потерялся» уже на второй секунде, не добравшись до севшей батареи. Будь провода покороче, а заявленный ток поменьше, стали бы лучшими. Но не в этот раз.

«АвтоэлектрикаТ-26 Супер»

Ориентировочная цена, руб. 2700

Набор купили из-за интереса к оглушительной цене. Испытания начались лихо: лучший результат по потере напряжения на проводе (всего 0,7 В). Сибирский мороз в минус 50º провода тоже выдержали лучше всех. А вот с током изготовители погорячились. Да и провода вместе с ними: вся энергия ушла в нагрев на первой же секунде испытаний. К хорошим проводам добавить качественную заделку в нормальные клещи да заявить ток раза в два меньше – были бы чемпионами. А в нынешнем виде сгодятся только при скромных токах. Впрочем, отдавать такие деньги жалко.

Lampa 701.1.6

Ориентировочная цена, руб. 780

Падение напряжения – 1,4 В: средний показатель. Задействованы обе половинки ручек- клещей – это хорошо. На морозе продержались до минус 40º – неплохо. Провода сдвоенные: упаковывать такие чуть удобнее. Достоинств для места в середине таблицы набрали, но проверка заявленным током закончилась в первую же секунду. Ток вдвое-втрое меньше наверняка выдержали бы. А так – извините: желаемое не стало действительным…

ООО «Феникс»

Ориентировочная цена, руб. 360

Невзрачный наборчик оказался в лидерах благодаря правильно заявленному току, который честно выдерживался в течение положенных 10 с, не просадив выходное напряжение ниже положенного. Еще один плюс – морозостойкость: провода не испугались 50º ниже нуля. Наконец, отметим реалистичную цену. Из негатива – крепление лишь к одной половинке клещей и чрезмерное падение напряжения на проводе, превышающее требования стандарта. Будь заявленный ток чуть выше, наверняка пришлось бы ставить неуд. В данном виде претензий нет.

ВАКАНСИЯ

Длина, м не более 2,5

Ориентировочная цена, руб. не выше 500

На первое место мы приглашаем изделия производителей, готовых предложить потребителю пусковые провода, на которых при 200 А падение напряжения не более 0,4 В и которые смогут выдерживать заявленный ток хотя бы 10 с. Вдобавок при попытках подключиться на морозе они не должны трещать и ломаться.

Наш комментарий: что проверяли и как распределяли по местам.

Помимо внешнего осмотра провели лабораторно-стендовые испытания:

• измерение падения напряжения на пусковом проводе на 10-й секунде при едином токе 200 А;

• проверку целостности изоляции проводов при температурах окружающей среды 30, 40, 50 ºС ниже нуля;

• проверку работоспособности при заявленном токе в течение 10 секунд.

Места распределяли так. Первое не присудили вовсе, поскольку ни один провод не уложился в требования ОСТ 37.001.052-2000 в части падения напряжения. Второе-третье места поделили изделия, сумевшие выдержать заявленный ток. Четвертое и пятое достались тем, кто, на наш взгляд, ошибся с величиной заявленного тока и мог бы выглядеть достойно, будь этот параметр поскромнее. Шестое-восьмое отдали проводам, у которых тот или иной параметр заслуживает хороших слов. Занявших места с 9-го по 12-е хвалить было не за что. Последнее место – у изделия, в котором не понравилось решительно все. При прочих равных предпочтение отдавали более дешевому комплекту.

Смотрите так же:  Магнитный пускатель пме 111 схема подключения

Провода пусковые 200А Eagle в сумке

Пусковые провода – предмет первой помощи для автомобиля

100% необходимое устройство для каждого водителя

Пусковые провода служат для цепкого соединения хорошо заряженного аккумулятору чужого автомобиля с вашим для подпитки. На исправном двигателе процедура займет от 5 до 20 секунд работы стартера, однако за это время провода должны пропустить через себя до 200 Ампер и сохранить минимальное падение напряжения. С поставленной целью успешно справляются пусковые провода на 200 Ампер Eagle.

Надежные и долговечные провода пусковые Eagle 200А сделаны из цельной медной проволоки. Превосходно проводят ток и не боятся окисления. Кроме того, провода прикуривания имеют очень прочные зажимы-крокодилы. Они плотно прилегают к клеммам аккумулятора и не соскакивают, не «отходят», а значит, передают непрерывный максимальный ток в 200А.

Купить провода пусковые Eagle 200А рекомендовано каждому водителю. Ведь это единственный способ запитать аккумулятор вашего авто или помочь в критической ситуации незнакомому человеку. Пусковые провода комплектуются сумкой для хранения.

  • Максимальный пусковой ток: 200 А
  • Длина провода: 2,5 м
  • Цвет: черный/красный
  • Материал: медь
  • Морозостойкость: до -70°С
  • Изоляция: ПВХ

Провода прикур. «Carfort» 200А, 2.5м в чехле в Хабаровске

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв

Приобрести можно через 1-3 часа после звонка или заказа.
Перед приобретением просьба звонить или писать.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПУСКОВЫЕ ПРОВОДА
Провода прикуривания с эластичной обмоткой и большой площадью сечения обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение

Пусковые провода Alca Провода для прикуривания Alca, 2,2м, 200А в Костроме

Модель — Провода для прикуривания Alca, 2,2м, 200А

Тип — Пусковые провода

  • Поиск запчасти по номеру
  • Поиск запчасти по каталогу
  • Запрос через менеджера
  • Каталог ТО
  • Каталоги
    • Автохимия
    • Антифризы
    • Аккумуляторы
    • Зарядные устройства
    • МАСЛА
    • Масла трансмиссионные и ГУР
    • Присадки
    • Провода для АКБ
    • Смазки
    • Жидкости тормозные
    • Электроника
  • Кузовной каталог
  • Шины и диски
    • Шины
    • Диски
  • Запчасти Б/У
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Договор-оферты
  • Гарантии и возврат
  • О компании
  • Контакты

Мы выслали новый пароль на e-mail

Проверьте правильность введеных данных и исправьте их при необходимости.

Пароль отправлен. Повторить отправку пароля можно будет через 60 секунд.

Если пароль все равно не приходит, возможно возникли какие-то технические проблемы — попробуйте изменить e-mail.

Пусковые провода

Провода прикуривания CARFORT 200А, 2.5м, в чехле Провода прикуривания CARFORT 200А, 2.5м, в чехле

Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и большой площадью сечения обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение. Провода обладают. Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и.

Провода прикуривания CARFORT 200А, 4м, в чехле Провода прикуривания CARFORT 200А, 4м, в чехле

Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и большой площадью сечения обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение. Провода обладают. Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и.

Провода прикуривания CARFORT 500А, 2.5м, в чехле Провода прикуривания CARFORT 500А, 2.5м, в чехле

Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и большой площадью сечения обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение. Провода обладают. Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и.

Провода прикуривания CARFORT 500А, 4м, в чехле Провода прикуривания CARFORT 500А, 4м, в чехле

Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и большой площадью сечения обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение. Провода обладают. Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и.

Провода прикуривания CARFORT 600А, 4 м, в пластиковом боксе Провода прикуривания CARFORT 600А, 4 м, в пластиковом боксе

Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и большой площадью сечения обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение. Провода обладают. Провода прикуривания CARFORT с эластичной обмоткой и.

Стать дилером

Carfort — это комплексный бренд автомобильных аксессуаров среднего ценового сегмента. Сегодня Carfort — это один из 4 лидеров российского рынка автомобильных аксессуаров по объемам продаж.

Бренд Сarfort постоянно развивается, расширяя ассортимент и обновляя модельный ряд продуктов. Для автомобильных магазинов Carfort — это выгодный, конкурентный продукт, который наверняка станет выбором покупателей.

Похожие статьи:

  • Установка люстр розеток Закажите установку люстр, бра в Самаре Необходимо заказать установку, замену, сборку или ремонт люстры в Самаре? - Звоните 8-927-205-92-92! Электрик63.ру выгодно отличается от конкурентов: бесплатный вызов электрика на дом для […]
  • Аккумулятор на 380 вольт Инверторная система для дома 5 кВт Код товара: 0800070 Наличие: на удаленном складе в Москве по Москве — от 500 руб. по России — от 500 руб. самовывоз — по предзаказу Инверторная система бесперебойного питания UR-5000 […]
  • Инвертор 12 в 220 своими руками схема 1квт Простой инвертор 12-220В Предлагаю схему преобразователя напряжения (инвертора) 12/220В (мощность до 500 Ватт), питающегося от аккумулятора напряжением 12В, который может пригодиться в автомобиле и быту для освещения, для питания […]
  • Номинальные токи расцепителей автоматических выключателей Автоматические выключатели серии ВА на номинальные токи от 250 А Автоматические выключатели серии ВА51 и BA52 имеют номинальные токи 250, 400 и 630 А и предназначены для эксплуатации в электроустановках с напряжением до 660 В переменного […]
  • Реле регулятор тока Реле регулятор тока Генераторы и реле-регуляторы Генератор предназначен для питания потребителей и подзаряда аккумуляторных батарей при работе двигателя на средних и больших оборотах. Генераторы Г21-Г, Г12-В и Г25-В Генераторы Г21-Г, […]
  • Каким прибором проверить заземление Измерение сопротивления контура защитного заземления Защитным заземлением называется преднамеренное электрическое соединение с землей или эквивалентом металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением вследствие […]