Р0036 нагреватель дк после нейтрализатора обрыв цепи управления

Оглавление:

Р0036 нагреватель дк после нейтрализатора обрыв цепи управления

«На все переднеприводные автомобили LADA (семейства Приора, Калина, Самара, 110) устанавливается гарантия: •3 года или 50000 км. пробега.»(с)

Или мы сами с усами ?

Не понимаю — зачем сами лезете? Съездите на сервис,они сделают — какие проблемы то? У самого Калина 11года,с такими проблемами не заморачиваюсь — ну заплатишь за мойку 160р.,остальное — проблемы сервиса! Было,два раза чек загорался — сделали без проблем,ну пришлось потратить два часа — так ну что?

А что плохого в том что человек хочет сам разобраться в работе своего авто? Вот вам это не интересно, вы и понять не можете, а кому-то очень даже интересно как это всё работает. И причём тут 160 рублей? А сколько стоит удовольствие от победы?

  • Нравится
  • Не нравится

Plastgamma 01 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Александр72 01 Mar 2011

Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления Проверяйте проводку, если все в порядке меняйте ДК2. А лучше перешить под евро-2.
Сообщение отредактировал Александр72: 01 March 2011 — 16:44

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 01 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

igorsaratov 01 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

canter94 01 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Plastgamma 01 Mar 2011

[size=»2″] А лучше перешить под евро-2.

Вот это думаю самый правильный вариант, ChipLoaderом это можно сделать?
По другим ответам скажу что с виду все в порядке, проверить подогрев не получилось(в кооперативе вырубили свет) вопрос и задал в надежде что трабл распространенный на тазиках.

  • Нравится
  • Не нравится

verter1978 01 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Plastgamma 02 Mar 2011

На самом датчике сопротивление меряли обогрева?

Не успел(выше постом написал), а сколько должно быть?
Теперь только в выходные до этого авто доберусь, там повозится думаю придется, еще обрыв или кз реле бензонасоса пишет(подозреваю кривую установку сигнализации)и ошибка по продувке адсорбера (видимо и туда кто то руки запускал:))
Хозяин очень додельный, вот говорит раньше машины были, оторвал от карбюратора лишние трубочки и проводочки-машина только лучше стала)))))) на объяснение принципа работы ЭПХХ был дан простой ответ: «Вы молодой человек меня не учите, я 30 лет за рулем»))))))))

  • Нравится
  • Не нравится

Bocs 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

jody 02 Mar 2011

Блин при всём уважении к его годам. Я бы его так опустил с его 30-ти летним стажем. Эти клиенты как правило ездюки кроме как баранку крутить они ни чего не знают. Такихе как правило ни чего не понимают в работе ДВС, но гордяться что они за рулём много лет.

если спросишь какой у него мотор он не сможет ответить 1.6 или 1.5. потому что не знает.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр72 02 Mar 2011

Вот это думаю самый правильный вариант, ChipLoaderом это можно сделать?
По другим ответам скажу что с виду все в порядке, проверить подогрев не получилось(в кооперативе вырубили свет) вопрос и задал в надежде что трабл распространенный на тазиках.

Комбилоудер отлично работает с этими блоками.
Сообщение отредактировал Александр72: 02 March 2011 — 10:07

  • Нравится
  • Не нравится

Plastgamma 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Plastgamma 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Plastgamma 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Александр72 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Plastgamma 02 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 02 Mar 2011

Имеющимися у Вас в наличии инструментами с этим ЭБУ Вы не справитесь. Речь о репрограмминге веду.
Ибо кто в теме, для него слово «комбик» никаких других ассоциаций не вызывает т.к. это профессиональный форум юзеры которого пользуются определенным профессиональным сленгом сленгом.
КОМБИК

Чиплодырь у Вас видно тож халявный. В эти блоки с ним соваться также настоятельно Вам не советую.

Вот ТУТ тема по этому ЭБУ, прочитав которую многие вопросы у Вас отпадут.

Лада 2114 (до этого ВАЗ-21013) › Бортжурнал › проблемы со 2-м лямбда зондом

Назрела такая проблема: БК выдает ошибку 0036 (обрыв цепи управления). Как определить датчик накрылся или проводка к нему? Если я датчики местами поменяю и посмотрю что скажет БК? Они вроде одинаковы. Сброс ошибки результатов не дает, ощутимой разницы в динамике не наблюдаю вообще…
Вопрос в том что можно и перепрошиться на один ДК, но :
1. Как отреагирует БК? Там написано что работает тока на заводских мозгах.
2. Перепрошивка стоит 350 грн, новый датчик — 400грн. Как человек любящий чтобы работало все что стояло, склонен к замене ДК (если действительно он накрылся), но останавливает вариант каждые 50000 ткм его менять, что отправляет к вопросу №1.
Плюс имеется отрицательный опыт в перепрошивках.
Мозги М7.3, Эвро-3, сток, БК — мультик С340.
Помогите советом. Заранее благодарен.

Пробег: 53000 км

Лада 2114 2008, 81 л. с. — поломка

Комментарии 23

Лямбда бош разъем от ваз куда фиолетовый с белым?

Тоже обрыв цепи как теперь правильно провода смотать

Лада Гранта Стандарт › Бортжурнал › Ошибка 0036 — давай досвидания!

В начале зимы (пробед 33т.км.) начала проскакивать ошибка 2-го ДК (Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления). Скидывал ошибку бк Штат-Х1, и забывал про неё. В феврале-начале марта, эта ошибка начала вылазить постоянно на холодном двигателе и уже не стиралась бортовиком (пробег 35т.км.), после недолгой поездки и прогрева авто до 83-85 градусов ошибка стиралась БК и про неё можно было забыть до следующей поездки. В начале апреля (пробег 37т.км.) начал вылазить Чек на эту ошибку.
Начал искать инфу на драйве, и др. форумах чему вся вина. В итоге:
1. накрылся сам датчик.
2. обломило проводок (скорее всего прям у самого датчика) что скорее всего так и есть.

Где то давно читал про обманку ДК 2, начал искать информацию:
Калинофорум — www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350
Также и на грантафорум — www.lada-granta.net/showthread.php?p=314920

Суть этой обманки — убирает из цепи ДК2 и имитирует работу полностью исправного ДК 2, в результате чего мозги будут думать что все с датчиком и катом нормально и мозги не будут корректировать смесь для прогрева второго датчика, что в свою очередь немного снизит расход на ХХ, да и при езде тоже.
Также плюсом данной обманки является безболезненное удаление катализатора на паука без надобности прошивки под Евро 2, т.к. мозги будут думать что кат на месте и ДК 2 работает как с завода. )))

Решено, сделано:
1. едем в автомагазин и покупаем 4-х контактную фишку от ДК 2 (мама)

2. едем в магазин радио товаров и покупаем 2 резистора
а.) 200 Ом — 2 вт
б.) 100 Ком — вольтаж значения не имеет, но я взял тоже на 2 вт.

3. собираем всю конструкцию по схеме:

Р0036 нагреватель дк после нейтрализатора обрыв цепи управления

Народ подскажите плз, на компе высвечивалась ошибка нет сигнала там с ДК, расход соответственно вырос, вчера заменил ДК на новый, такой же, клемму скидывал, сегодня опять выскочила ошибка, да еще и теперь сифонит где то похоже, чего не так?

Проверь саму проводку от разьема ДК и далее. Возможно, что контакта гдето нет, что то с проводом.

Да подлезть бы туда еще, ямы то нету(((

Можно на домкрате, снять колесо, подставить чурку и подлесть.
Или у знакомых на яме в гараже(как вариант).

Можно на домкрате, снять колесо, подставить чурку и подлесть.
Или у знакомых на яме в гараже(как вариант).

Спасибо за совет, но провод вроде весь целый на вид, заметил такую штуку, ошибки выскакивают причем две низкий уровень сигнала ДК и сразу отсутствует сигнал с ДК, во время работы на холостых, и в основном когда вентилятор охлаждения врубается, как это может быть связано. а еще теперь сечет между каталиком и штанами (графитовое кольцо), может из-за этого ошибки вылазить. 21:

Спасибо за совет, но провод вроде весь целый на вид, заметил такую штуку, ошибки выскакивают причем две низкий уровень сигнала ДК и сразу отсутствует сигнал с ДК, во время работы на холостых, и в основном когда вентилятор охлаждения врубается, как это может быть связано. а еще теперь сечет между каталиком и штанами (графитовое кольцо), может из-за этого ошибки вылазить. 21:

То что сечет это хреново, по этому и сигнал слабый и ошибка вылетает.
А вот с вентилятором какая связь?

Подскажите пожалуйста. Бывает при работе на холостых, обороты примерно на секунду падают до 600-700 потом возвращаются на место. БК сразу выдает ошибку: Нет активности датчика кислорода. Это он накрывается совсем? Или на эту самую секунду, а БК потом остается висеть на ошибке? И что с этим делать? Насколько вообще опасна ситуация? Никаких изменений в работе ни на холостых ни при разгоне потом не заметно. С этой ошибкой могу ездить несколько дней, — все норм. Может пропасть сама при следующем старте. Пугает именно неопределеность, что в какой-то момент просто станет где-нить. Все мастера как один говорят, что при проверке все работает нормально. Просто так менять не хочется все больше по причине, что новый может работать хуже, чем старый (бывало такое).

P.S. Абслоютно такая же ситуация (один в один), только ошибку выдает: «Обрыв цепи регулятора холостого хода». Его менял, — не помогло.

P.P.S Такие ошибки выскакивают примерно один раз в две недели.

То что сечет это хреново, по этому и сигнал слабый и ошибка вылетает.
А вот с вентилятором какая связь?

ДА сам не пойму, то что секло устранил, ошибки все равно выпрыгивают, именно на холостом ходу (и обороты плавают), а чаще ошибки выскакивают в момент включения вентилятора, по бк показывает напряжение ДК при 850 оборотах примерно 0,01 или 0,03 например, я уже не знаю куда смотреть

ДА сам не пойму, то что секло устранил, ошибки все равно выпрыгивают, именно на холостом ходу (и обороты плавают), а чаще ошибки выскакивают в момент включения вентилятора, по бк показывает напряжение ДК при 850 оборотах примерно 0,01 или 0,03 например, я уже не знаю куда смотреть

А проверьте массу на двигатель. К головке над термостатом провод с мизинец толщиной подходит и с обратной стороны тоже посмотрите как себя он чувствует. И расстыковать колодку датчика кислорода, проверить как себя там чувствуют контакты. То что ошибка вылетает в момент включения мощного потребителя по мне говорит о косяке как раз в контактах

В сервисе кстати сказали что каталик забит скорее всего. а может это быть из-за РХХ?

РХХ нет. Скорей всего правильно сказали каталику хана.
И br21 правильно отписал, что то с массой у тебя не то. Сегодня узнавал у электриков, сказали что б проверил массу.

А проверьте массу на двигатель. К головке над термостатом провод с мизинец толщиной подходит и с обратной стороны тоже посмотрите как себя он чувствует. И расстыковать колодку датчика кислорода, проверить как себя там чувствуют контакты. То что ошибка вылетает в момент включения мощного потребителя по мне говорит о косяке как раз в контактах

А фото нет случайно?? не пойму где смотреть? машинка 2115 2006 года

А фото нет случайно?? не пойму где смотреть? машинка 2115 2006 года

Фото нет. Берешь провод минусовой, который самый толстый, у АКБ и по этому проводу идешь, он не далеко уходит. Отследить не сложно, прикручивается он к двигателю у меня тоже в этом месте слабо затянуто с завода было.

А если заменить каталик на проставку, ничего прошивать мне не надо. или просто можно его пробить.

Советую просто заменить на проставку. ДК остается на месте, ни чего шить не надо.

Советую просто заменить на проставку. ДК остается на месте, ни чего шить не надо.

А лучше просто труба? или с гофрой.

А лучше просто труба? или с гофрой.

Однозначно с гофрой.
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/sens/prostavka-sens-s-gofroj-250×250.jpg

Можешь такую, но без гофры:
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/5f3735f13438d64bbede720c035b11a5.jpg

Вот что происходит внутри каталика когда он забивается.:
http://gsavto.ru/image/zamenakat4.jpg

Однозначно с гофрой.
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/sens/prostavka-sens-s-gofroj-250×250.jpg

Можешь такую, но без гофры:
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/5f3735f13438d64bbede720c035b11a5.jpg
Только не совсем понял как ее крепить, с обоих сторон на гайки
Вот что происходит внутри каталика когда он забивается.:
http://gsavto.ru/image/zamenakat4.jpg

Это для примера фотки.

Эта инфа для проверки ДК, живой он или полумертвый. Проверить можно сканером-тестером или по борт.компу с соответ. функцией (сигнал с ДК):

Когда ДК до нейтрализатора (УправляющийДК) не прогрет, напряжение стабильное на уровне 0,45 В. После прогрева, при работе двигателя в режиме замкнутого контура, оно должно переключаться несколько раз в секунду между низким уровнем — 0,05…0,2В (бедная смесь) и высоким — 0,7…0,9В (богатая смесь). Неисправность цепей или самого УДК могут вызвать длительное нахождение напряжения сигнала в диапазоне от 0,3 до 0,6 В (нахождение в данном диапазоне во время прогрева нормально).
Из личного опыта: Прогретый УДК должен резко реагировать на обеднение смеси (избыток кислорода). Можно для проверки снять шланг с ВУТ(сделать искуств. подсос воздуха), или газануть до предела и сбросить, при этом сигнал УДК должен «упасть» до сиганала обеднения (от 0,04 до 0,2 В).
Если всё так, то поздравляю! УДК жив.

Из-за ДК, может потряхивать двигатель?

Вполне может, если ДК неисправен. Скинь клемму с АКБ уже на прогретом ДВС (Долгие поправки ДК снимешь), и смотри разницу.

такой вопрос: поменял я выхлоп, воткнул паука и т.п., соответственно ДК из штанов вывернул, в паука ввернул, через «удлинитель» подключил. теперь жалуется на обрыв цепи ДК, отсутствие сигнала и т.п., 4 ошибки по ДК, удлинитель снял прозвонил — все нормально, провода не попутаны, звонятся все. что еще может быть?
ЗЫ: ошибки сбрасываются, но через некоторое время (не сразу) возвращаются.

Smith52, машина какого год? И паука какого поставил?

21150, 2005 год, январь 7.2, паук Стингер.

сегодня посмотрел что с ДК идет — когда ошибки нет идет около 4в, когда ошибка — от 0 до вольта иногда, но редко, в основном показывает 0.3 и от оборотов (сброса-набора) не зависит.

21150, 2005 год, январь 7.2, паук Стингер.

сегодня посмотрел что с ДК идет — когда ошибки нет идет около 4в, когда ошибка — от 0 до вольта иногда, но редко, в основном показывает 0.3 и от оборотов (сброса-набора) не зависит.

Скорее всего ДК умирает. 2:

просто скоро ехать программу писать, вот и надо что-то решить. не хочется покупать новый зонд, лазить под машиной, а потом узнать, что он работает не лучше старого.
что самое интересное — некоторое время стояла прошивка «без ДК», но при этом ошибка все-равно вылазила, оно так должно было быть?
а началось все когда дох бензонасос, у него не хватало сил создавать нормальное давление в рампе и мотор на повышенных оборотах дох, при этом высвечивалась ошибка по ДК (хотя это и не странно, бедная смесь), но это было еще на заводском выхлопе.

Если прога без ДК, то ошибка не вылезает. У меня отключен ДК и ДФ. Ошибок не наблюдаю.

21150, 2005 год, январь 7.2, паук Стингер.

сегодня посмотрел что с ДК идет — когда ошибки нет идет около 4в, когда ошибка — от 0 до вольта иногда, но редко, в основном показывает 0.3 и от оборотов (сброса-набора) не зависит.

Напряжение с ДК более 1В говорит о замыкании между собой провода управления нагревателем ДК и сигнального провода ДК. Еще раз проверь правильность проводки, мож провода перепутал с удлинителем?

ладно, пусть так, тогда на вскидку, что можно ввернуть вместо дк как заглушу из свободнодоступного? чтобы мне его вывернуть и не сильно пугая округу до дома доехать?

По моему Газелевская сливная пробка.

Вообщем поменял вчера я каталик на проставку, каталик вроде живой оказался, ничего так и не поменялось, на холостых выскакивают ошибки, слабый сигнал с ДК, отсутствует он, и еще иногда с ними же Цепь РХХ КЗ на +12, а вчера аж 5 было еще много пропусков зажигания, пропуски зажигания в 1 ом о во 2 ом цилиндре. да заводишь иногда глохнет сразу. Чего это а. Хелп ми плз. Может все таки РХХ.

прошивку без ДК залей, по большей части Джеки Чан из-за него выскакивает, надеюсь ты не борец за экологию

Нет не борец, но датчик только новый поставил

P.S Массу проверял, как советовали выше, все норм
SOS. что это такое.

Вообщем поменял вчера я каталик на проставку, каталик вроде живой оказался, ничего так и не поменялось, на холостых выскакивают ошибки, слабый сигнал с ДК, отсутствует он, и еще иногда с ними же Цепь РХХ КЗ на +12, а вчера аж 5 было еще много пропусков зажигания, пропуски зажигания в 1 ом о во 2 ом цилиндре. да заводишь иногда глохнет сразу. Чего это а. Хелп ми плз. Может все таки РХХ.

Вот это наборище ошибок. Контроллер проверяй свой. Сначала массу контроллера посмотри (крепится на шпильке в полу, под контроллером).

15тыс. км.
Посоветуйте, что делать — брать новый ДК или прошиться без ДК?
Спасибо.

P.S. Машина Ваз 2115 8v 1.5 Январь 7.2 — сток, общий пробег 105 тыс.км

Проверил напряжения на контактах идущим к датчику, при отсоединенном датчике.

Четыре провода — два розовых, один желто-зеленый (как я понял — масса), и один темный (как я понял — сигнальный).
Между розовыми — 12В.
Между желто-зеленым и темным почему то 2,5В, притом на желто-зеленом +.

В чем может быть проблема?

У меня такой вопрос — может ли неисправный датчик кислорода стать причиной временного (4-5с) «захлебывания» автомобиля при разгоне время от времени? При нажатии на педаль газа машина наоборот тормозит.

Может, и при этом расход топлива увеличивается до 15л/100.

У меня такой вопрос — может ли неисправный датчик кислорода стать причиной временного (4-5с) «захлебывания» автомобиля при разгоне время от времени? При нажатии на педаль газа машина наоборот тормозит.

Отключи ДК и попробуй поездить без него. Думаю, что разгон всё-равно останется плохим. Проверь давление топлива и МЗ.

15тыс. км.
Посоветуйте, что делать — брать новый ДК или прошиться без ДК?
Спасибо.

P.S. Машина Ваз 2115 8v 1.5 Январь 7.2 — сток, общий пробег 105 тыс.км

Проводку проверить надо и надёжность контакта между ДК и колодкой жгута проводов (неплотно, окисление, влага). Отсоедини колодку от ДК и при включенном зажигании проверь напряжение между контактами «А» и «С» в колодке (схему дал чуть выше). Норма 450 мВ (это опорное напряжение контроллер выдаёт на ДК).
Если есть БК с отражением параметра «сигнал ДК», то можно проверить его работу так: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=423528&postcount=270

Moongrate, а какую неисправность ДК пытаетесь найти с помощью таких замеров?
Вот, для наглядности схемка подключения ДК:

Да, мерил совсем не то=))

Отключи ДК и попробуй поездить без него. Думаю, что разгон всё-равно останется плохим. Проверь давление топлива и МЗ.

Но это проявляется не постоянно. Иногда вообще нормально ездит всю поездку, иногда захлебывается после переключения передач или монотонной езды на малых оборотах через раз.

Но это проявляется не постоянно. Иногда вообще нормально ездит всю поездку, иногда захлебывается после переключения передач или монотонной езды на малых оборотах через раз.

А как у тебя с расходом? БК есть?

А как у тебя с расходом? БК есть?

Расход где то 10 выходит по городу. По идее с моей ездой это многовато. Но не уверен в достоверности показаний БК. Машину только купил, с рук.

Расход где то 10 выходит по городу. По идее с моей ездой это многовато. Но не уверен в достоверности показаний БК. Машину только купил, с рук.

Отключи ДК и поездий без него. И сравни расход. bn:

а как ты ездишь, что считаешь, что она у тебя много жрет? может наоборот мало?

Я езжу экономично=)

Добрый вечер.
Как-то писал в другом разделе о своей проблеме с холостыми оборотами — обычно они ниже нормы, а к примеру после остановки на светофоре сперва опускаются вниз до 500, потом до 1200 подскакивают и на 700 устанавливаются. При этом чек не горит. Замена РХХ не помогла. Почитал тему про проверку ДМРВ, произвел все операции которые там описаны — все показания в норме. Прочистил дросельный узел, поменял все топливные фильтры и регулятор давления топлива, но проблема осталась. В последнее время заметил что когда холодную машину заводишь и выходишь на улицу — чувствуется резкий запах выхлопных газов. Раньше такого не было.
Может ли это быть ДК .

Не похоже на трабл ДК. Можешь его отключить и без него прокатиться. И клемму скинь с АКБ на минуту перед поездкой. На ошибку внимания не обращай, система будет подавать топливо по разомкнутому контуру.

У меня такой вопрос — может ли неисправный датчик кислорода стать причиной временного (4-5с) «захлебывания» автомобиля при разгоне время от времени? При нажатии на педаль газа машина наоборот тормозит.

Все пропало после замены датчика.

Знакомомый механик подал идею.
Есть такая проблема на мицубиси — высокой температурой выхлопа датчик кислорода там буквально выжигается. Он решил проблему изготовлением удлиннителя, если так можно выразиться. Т.е. в резьбу, куда вкручивается ДК сначала вкручивается удлиннитель. Сам датчик вкручивается уже в него. Что мы имеем? То, что датчик менее подвержен пагобному влиянию потока выхлопных газов.

Лично я меняю ДК несколько раз за год. Дохнет и всё тут. Может из-за того, что двигатель часто на больших оборотах работает, температура на выпуске возможно больше положенного. Но фак остается фактом. Вот думаю заказать у токаря такую нехитрую деталь.

Такая вставка ставится для второй лямбды,когда вырезают кат!

Вот это наборище ошибок. Контроллер проверяй свой. Сначала массу контроллера посмотри (крепится на шпильке в полу, под контроллером).

Итог: проверил я все массу и т.д. все ок, поменял даже приемную трубу на всякий, поменял провода высоковольтные и т.д. А дело было вот в чем: умирал ВУТ (слышал утечку воздуха при нажатии на педаль), заменил его и ок, то есть ВУТ где то подсасывал воздух, их за этого на холостых когда жмешь на педаль тормоза и прыгали обороты и выскакивало куча ошибок и ошибки ДК с ними, вот.

Ребята ну подскажите, машина 2011 года, апрель месяц, мозг М-74, сколько датчиков кислорода там в природе? БК «Штат», говорит что нет сигнала с ДК2.

Получается 2 датчика один до нейтрализатора второй после

а нету. в том то вся и беда. 2:

Как так нету? Ты машину новую брал? Тогда один ДК стоит с верху, другой с низу катализатора.

вот один штука и нашел, а другой нет нигде, и БК тож самое говорит. и есче напряжение на ДК1 какое должно быть, и пределы колебаний?:11:

А ты с машиной что нибудь делал? Прошивал под один ДК, брал новую?
Вот тебе ссылка на датчики , прочитай про ДК , там все расписано. http://2114.ru/forum/showthread.php?t=15371

Если машина новая, то оба ДК должны быть на штанах (в них каталик вварен). Один чуть ниже места, где трубы сходятся на бочке, второй — чуть выше места, где выводная труба уходит на той же бочке.

Если машина старая и каталик под днищем, том и должен быть 1 ДК в принципе. Езжай на прошивку и пусть зальют подходящую.

Вот где дырки, там у тебя должны стоять ДК.

Да оно это, и это у него и стоит, смотореть надо с ямы.

Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов.При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС,пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах.На практике, сигнал ДК представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 500 и 900 милливольт.Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии(идиальной пропорции воздух-топливо,14,7кг воздуха на 1 кг топлива),сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение,а лишь изменяет опроное.Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом.

вот один штука и нашел, а другой нет нигде, и БК тож самое говорит. и есче напряжение на ДК1 какое должно быть, и пределы колебаний?:11:

В дополнение к ответу ПЕТРОВИЧА: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4

Проверь надежность контактов в колодках жгута проводов на ДК2. Либо датчик.

мужики, помогите, пж. неоднократно выходила ошибка 0133: плохой сигнал с ДК1(если смотреть по расшифровке, то медленный отклик ДК до нейтрализатора на изменение смеси). скинув разъем с датчика (если смотреть рисунок выше, то с того что ближе к нам — на него стрелка указана), мне БК выдает ошибку: обрыв цепи ДК2, но ведь он ДО нейтрализатора стоит. тогда почему на ошибку 0133 БК пишет про ДК1? да и скинув разъем с ДК, который дальний на рисунке, БК выдал ошибку обрыв цепи ДК1. может разъемы местами надо переткнуть?? и сегодня еще БК выдал ошибку 0171: бедная смесь.
вопросы:
1.Надо переключать разъемы местами?
2.Менять датчик?

да, напряжение на ДК2 (получается по данным БК до нейтрализатора) изменяется как надо 0,01-0,88 В, а вот на ДК1 (который дальний, т.е. после нейтрализатора) пока ехал, то стояло долго на уровне 0,00-0,02В, потом стало меняться..
подскажите, плиз, а то послезавтра ехать собирался за 500 км.

P.S.: снимали ГБЦ недавно, может неправильно разъемы вставили.

мужики, помогите, пж. неоднократно выходила ошибка 0133: плохой сигнал с ДК1(если смотреть по расшифровке, то медленный отклик ДК до нейтрализатора на изменение смеси). скинув разъем с датчика (если смотреть рисунок выше, то с того что ближе к нам — на него стрелка указана), мне БК выдает ошибку: обрыв цепи ДК2, но ведь он ДО нейтрализатора стоит. тогда почему на ошибку 0133 БК пишет про ДК1? да и скинув разъем с ДК, который дальний на рисунке, БК выдал ошибку обрыв цепи ДК1. может разъемы местами надо переткнуть?? и сегодня еще БК выдал ошибку 0171: бедная смесь.
вопросы:
1.Надо переключать разъемы местами?
2.Менять датчик?

да, напряжение на ДК2 (получается по данным БК до нейтрализатора) изменяется как надо 0,01-0,88 В, а вот на ДК1 (который дальний, т.е. после нейтрализатора) пока ехал, то стояло долго на уровне 0,00-0,02В, потом стало меняться..
подскажите, плиз, а то послезавтра ехать собирался за 500 км.

Машина новая или БУ?

Машина новая или БУ?

БУ, 2008 г.в., брал летом, пробег счас 43 т.км.
делал недавно ГБЦ (клапана начали прогорать)

БУ, 2008 г.в., брал летом, пробег счас 43 т.км.
делал недавно ГБЦ (клапана начали прогорать)

Ну тогда всякое может быть. По всем правилам ДК1 — это до нейтрализатора (по стрелке), а ДК2 — это после (рядом с дальним фланцем). По твоему описанию получается, что просто перепутаны провода.

Ну тогда всякое может быть. По всем правилам ДК1 — это до нейтрализатора (по стрелке), а ДК2 — это после (рядом с дальним фланцем). По твоему описанию получается, что просто перепутаны провода.

ок, пойду тогда перекину. а по поводу ошибки: плохой сигнал и по изменению напряжения на датчике (получается после каталика), менять его? если после смены разъемов повторятся ошибки?

ок, пойду тогда перекину. а по поводу ошибки: плохой сигнал и по изменению напряжения на датчике (получается после каталика), менять его? если после смены разъемов повторятся ошибки?

Ты сперва переключи. Если на мозг подается инфа неправильная, он там запутался в показаниях. Клемму скинь во время махинаций, чтобы мозг очистить.

Ты сперва переключи. Если на мозг подается инфа неправильная, он там запутался в показаниях. Клемму скинь во время махинаций, чтобы мозг очистить.

уже перекинул..клемму не скидывал только..ладно, с работы поеду, на 5 мин.скину — потом понаблюдаю.
спс.

да, а какую функцию выполняет ДК после каталика? для чего он нужен, ведь сигнал на мозги и корректировка состава смеси берется с ДК1 (который до каталика)?

сигнализирует, что каталик сдох и надо его менять, а то воздух портиш:1:

да, а какую функцию выполняет ДК после каталика? для чего он нужен, ведь сигнал на мозги и корректировка состава смеси берется с ДК1 (который до каталика)?

Исключительно для экологии, чтобы зажечь тебе чек, когда каталик забит и не может эффективно снижать токсичность отработавших газов. На инмарках при этом устанавливается лимитатор оборотов и скорости — чтобы не гонял и выгружал в атмосферу йад.

после смены разъемов проехал 500 км. — все в порядке. чек больше не загорался (тьфу-тьфу-тьфу. )

P.S.: всех с наступившим

Привет всем! бк показал ошибку Р0036 (Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления ). это второй ДК или первый. если второй то как на расход он влияет. ваз 2114, евро 3, 2009года, м73. спасибо:)

ты тему хоть читал? полистай в верх страницу, там найдешь ответ:27:

народ, а влияет ли на работу ДК изменение глушителя? тобишь полностью прямоточная система, вот как ДК вкручивается в приемную трубу так после него сразу идет труба не прерываясь до самого бампера!)

Не должно, если при твоей системе выхлопа внешний воздух на «встречку» выхлопу не будет продираться к ДК:15:

Добрый вечер,а кто нибудь в курсе ДК влияет на заводку авто на холодную, а то с утра схватывает со второго раза

Снижение динамики, увеличение расхода — это симптомы, но они могут быть вызваны не исправностью ДК. А на заводку авто ДК не влияет.

собрал 16V вот думаю стоит ли ставить ДК ?вроде говорят с ним расход поменьше )) да и сам ЭБУ будет смесь править онлайн может стоит поставить?чего посоветуете?

Если прогу нормальную откатаешь, то ДК можешь отключить. А расход, как жать будешь. У меня отключен и ДК и ДФ , и расход нормальный. Щас зимой 10л/100км по городу.

Если прогу нормальную откатаешь, то ДК можешь отключить. А расход, как жать будешь. У меня отключен и ДК и ДФ , и расход нормальный. Щас зимой 10л/100км по городу.

врятли нормально откатаю. ((( шдк инновейтовский сдох!вот я и думаю голову не греть лямбду поставить и залить сток прогу от 16V .
а то у меня на прогретой машине на ХХ обороты скачут 760-800-860 и мотор колбасит-вибрация идет. и чегото расход конский. чек не горит!

врятли нормально откатаю. ((( шдк инновейтовский сдох!вот я и думаю голову не греть лямбду поставить и залить сток прогу от 16V .
а то у меня на прогретой машине на ХХ обороты скачут 760-800-860 и мотор колбасит-вибрация идет. и чегото расход конский. чек не горит!

Тогда оставляй ДК. :21:

вот плюсы знаю ДК!а вот какие минусы?(помимо сломанного датчика повышается расход и плавает ХХ)

Основной минус — повышенный расход топлива, там где он не нужен. По сути сколько у нас стехиометрия, (уже не помню, если что поправьте) около 13.7 частей воздуха на 1 часть бензина. Мы едем в устоявшемся режиме 2500об/мин на стехиометрии — расход чуть выше. Другой случай едем в том же режиме на авто без обратки — оно также устойчиво будет поддерживать данный режим но на составе смеси 14.5. Разницы нет, так зачем платить больше:15:
Другое дело если прога(таблицы топлива) не откатаны. Не откатаны скажем вследствии увеличения объёма мотора на 200кубиков
Тогда первое авто также будет ехать(на 100 ли процентов от того как может другой вопрос), а вот второе будет детанировать и долго не проездит.
Вывод: на полностью откатанной проге под данный мотор лямбда вредна.
Экологическую составляющую не учитываю — экология не возможна без лямбды.

врятли нормально откатаю. ((( шдк инновейтовский сдох!вот я и думаю голову не греть лямбду поставить и залить сток прогу от 16V .
а то у меня на прогретой машине на ХХ обороты скачут 760-800-860 и мотор колбасит-вибрация идет. и чегото расход конский. чек не горит!

Как другу порекомендую разрезные шестерни — хорошая вещь, даже на стоковом моторе. В какой-то степени позволяют подстроится под программу ЭБУ, а именно утихомирить холостые. Сразу после сборки холостые плавали 840+-50. После их установки и корректировки перекрытий добился 840 +-10. Особенно 16 клапанник чувствителен к впуску: ставить строго по метке, либо даже открыть чуть больше(что как раз сделано в моём случае). Если сделать меньше — начинается пляска холостых.

Ребят подскажите дк плохой сигнал и по изменению напряжения на датчике на безине ,84-65 а на газу ваше .02-.06 газовое обор 4 поколение что может быть

шас попробовал поставить другой дк таже фигня но обнаружил друю дк не нагревается чуть чуть теплый становится.Помогите плиззз было раньше 2дк все выкинул поставил десятое 1дк прошивка тоже под один раньше не обрашал внимание что показания с дк почьти не меняются у друзей в машинах показание меняются подскажите

ugg4 По твоим описаниям ничего не пойму. Сигнал непонятный, чем мерил? Если ошибку по ДК при отключении не выдаёт, то скорее прошивка левая. По сигналу с ДК: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4

Да перепрошил мозг и все стало хорошо:27:

Подлезть можно,но хлопотное это дело,лучше на яме.

здравствуйте. у вас поему дк отключен, вы как отключали.в проге сняли с комплектации дк и поставили потенциометр со. со в сервисе настраивали?или так ездиете.я просто в проге у себя регулирование отключил.машина лучше стала трогаться. а то провалы были.правда по бк напряжение дк кажет 0.8 — богатая смесь.богатая смесь опасна для двига.или лучше со отрегулировать?или в проге смесь на хх победнее сделать.

здравствуйте. у вас поему дк отключен, вы как отключали.в проге сняли с комплектации дк и поставили потенциометр со. со в сервисе настраивали?или так ездиете.я просто в проге у себя регулирование отключил.машина лучше стала трогаться. а то провалы были.правда по бк напряжение дк кажет 0.8 — богатая смесь.богатая смесь опасна для двига.или лучше со отрегулировать?или в проге смесь на хх победнее сделать.

Я когда 2 года назад откатывал прогу под валик, то мне и отключили ДК(вообще из проги убрали) , СО настроили там же в проге.

Здравствуйте. сегодня выскочила ошибка «высокий уровень сигнала с датчика кислорода». чем это чревато? и значит ли это что ДК накрылся? и еще на днях машина стала работать как трактор (наверное что то где то прогорело) это взаимосвязано?? заранее спасибо.

глянь выхдлопную систему, особенно где каталик , может там прогорело

Здравствуйте. сегодня выскочила ошибка «высокий уровень сигнала с датчика кислорода». чем это чревато? и значит ли это что ДК накрылся? и еще на днях машина стала работать как трактор (наверное что то где то прогорело) это взаимосвязано?? заранее спасибо.

ДК помер или отравлен, либо проводка датчика. Контроллер т.ж. может.

а как узнать до или после.

Залезть и посмотреть самому.
Или при смене масла у человека спросить где стоит. я так сделал.

Проблема возникла неделю назад, начал загораться чек. посмотрел ошибки на бортовике мультитроникс, показывает 132 высокий сигнал дк1 и 172 богатая смесь. Пробег 70.100 км, машина 2006 года. Вчера при резвом разгоне на 3 скорости машина начала типо захлебываться обороты падали, на второй — снова резвый разгон идет. Сейчас скинул ошибки и пока не выходят.
Датчик под замену или как? или сначала форсунки почистить. давно собиррался их почистить.

Чего их чистить то? ДК под замену.:13:

Чего их чистить то? ДК под замену.:13:

ну динамика не особая, или мне так кажется + обороты немного скачут и машина вибриует. я так думаю прошлый владелец их не чистил.

А пробег какой? У меня уже за 70 т.к. перешло — на динамику не жалуюсь, форсунки никто не мыл.

тоже вот недавно за 70 перевалило. заезжал к сервиснику, говорит топливный фильтр поменяй сначала потом форсунки почисть. пропускают парочка форсунок.
самое че не нравиться это на холостых вибрация небольшая

ДК под замену.:13:

точно? фишка то что иногда ошибки пропадают

Проблема возникла неделю назад, начал загораться чек. посмотрел ошибки на бортовике мультитроникс, показывает 132 высокий сигнал дк1 и 172 богатая смесь. Пробег 70.100 км, машина 2006 года. Вчера при резвом разгоне на 3 скорости машина начала типо захлебываться обороты падали, на второй — снова резвый разгон идет. Сейчас скинул ошибки и пока не выходят.
Датчик под замену или как? или сначала форсунки почистить. давно собиррался их почистить.

До замены ДК нужно проверить:
1. давление топлива повышено (РДТ неисправен, обратка забита);
2. ДМРВ жутко врёт;
3. глупо, но может воздушный фильтр забит или дроссель. (воздуха мало).

точно? фишка то что иногда ошибки пропадают

Какой расход. Первая причина. Сколько жрет у тебя на 100?

езжай на сканер и поглядите что там творится. только не спрашивай что именно-это инфа понятна только диагносту.и не путайте диагностику с чтением ошибок.Если было так то софт для диагностики был бы гораздо проще чем он есть. Лично я склоняюсь к искажениям показаний ДМРВ.

А как по Вашему изменятся его показания, если, скажем, не ДМРВ завышает расход воздуха, а давление топлива высокое.
И не забывайте азы. Сканер видит лишь то, что видит Контроллер.

Какой расход. Первая причина. Сколько жрет у тебя на 100?

расход 9 стал по городу, раньше 8 и меньше.

-фильтр воздушный поменял, дмрв показывает порядка 9.4 кг при 840 оборотах.

9,4 это норма. Greimi

расход 9 стал по городу, раньше 8 и меньше.

-фильтр воздушный поменял, дмрв показывает порядка 9.4 кг при 840 оборотах.

9,4 это норма. Greimi

Значит ДК у тебя рабочий, исправный.

Значит ДК у тебя рабочий, исправный.

совсем запутали) ошибка вылазит как заведешь минуты через 2, потом после прогрева пропадет. мне кажется расход больше чем пишет борт

совсем запутали) ошибка вылазит как заведешь минуты через 2, потом после прогрева пропадет. мне кажется расход больше чем пишет борт

Какие ты пишишь показания БК, то они правильные. А как тебе кажется,известно тока тебе.

совсем запутали) ошибка вылазит как заведешь минуты через 2, потом после прогрева пропадет. мне кажется расход больше чем пишет борт

Не надо изобретать велосипед. БК ворует инфу у контроллера. Если БК показал 9,4 кг/ч, то значит контроллер именно исходя из этого расхода и топливо подаёт. Если с воздухом все в порядке, значит топлива лишка. Замерь давление топлива на ХХ, если норма, то как вариант форсунки текут. Ещё сними трубку разряжения с РДТ и проверь нет ли в ней бензина. Бывает РДТ текёт и лишний бенз во впускной шпарит.
Если есть сомнения в ДК: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4

у меня большой расход,датчик ДМРВ заменен-расход остался прежним, грешил на ДК-Решил проверить его,отключаю а ошибки нет,никаких изменений в работе!еще вот при многократном отключении ДК все таки вылезает ошибка из 20раз один!вопрос неисправен датчик или мозги которые не всегда распознают включен он или нет?

Лично моё мнение, я бы прошился. Не понравится вернешь свою.

у меня большой расход,датчик ДМРВ заменен-расход остался прежним, грешил на ДК-Решил проверить его,отключаю а ошибки нет,никаких изменений в работе!еще вот при многократном отключении ДК все таки вылезает ошибка из 20раз один!вопрос неисправен датчик или мозги которые не всегда распознают включен он или нет?

От времени работы дрыгателя зависит. 1,5 -10 мин (может и более). Мозк ждёт сигнал после прогрева датчика.

Подскажите пожалуйста. ДК всего один перед нейтрализатором. прогорело кольцо у нейтрализатора и в сервисе сказали что нейтрализатор тоже умер. Посоветовали купить обманку нейтрализатора типа она дешевле. Вопрос: как БК отреагирует на такую замену? и еще: может ли неисправность нейтрализатора влиять на работу машины (она стала тупить при разгоне)?

Меняй на обманку, проблем не будет (не считая экологии:ak:). Нейтрализатор может повлиять на работу двигателя только в одном случае (если нет 2ДК) — оплавился и забил проход газам, создаёт противодавление, движок задыхается.

всем привет! возникла проблема, похожая как описано выше (ошибка P0133 — медленный отклик ДК1). Думаю тоже перепутал разъемы первого и второго датчика кислорода, потому как когда пробовал заводить со снятой фишкой с ДК1 выскочила ошибка P0036. По схеме на первый и второй ДК провода идут в разной раскраске, только по этой схеме не понятно где первый ДК, а где второй ДК. Там на один ДК идет (желт-синий, роз-черный, бел-кор, розовый), а на второй идет (зел-жетлый, роз-черн, бел-кор, зел-розовый). Может кто сталкивался, куда какой, потому как наши конструкторы. сделали фишки на ДК1 и ДК2 одинаковые)))

так в чем проблема-то? перекинь местами фишки, если перепутано — ошибки не будет.
я когда перекинул — ноу проблем уже 5-ый месяц. (тьфу-тьфу-тьфу)

всем привет! возникла проблема, похожая как описано выше (ошибка P0133 — медленный отклик ДК1). Думаю тоже перепутал разъемы первого и второго датчика кислорода, потому как когда пробовал заводить со снятой фишкой с ДК1 выскочила ошибка P0036. По схеме на первый и второй ДК провода идут в разной раскраске, только по этой схеме не понятно где первый ДК, а где второй ДК. Там на один ДК идет (желт-синий, роз-черный, бел-кор, розовый), а на второй идет (зел-жетлый, роз-черн, бел-кор, зел-розовый). Может кто сталкивался, куда какой, потому как наши конструкторы. сделали фишки на ДК1 и ДК2 одинаковые)))

С розовым — УДК (1ДК). Роз-зел — ДДК (2ДК)

Отстегни колодку с ДК, замерь напряжение между контактами «А» и «С» колодки при вкл.зажигании. Должно быть 450мВ (0,45 В). Если так, то ДК загибается или уже помер, ещё контакты в колодке проверь. Если нет — проверь проводку на обрыв.
А у тебя БК сигнал с ДК выдаёт? Какой сигнал после прогрева? ДК не менял?

БК не дает такой инфы,ДК не менял,месяца два назад была диагностика,все было в норме,напряжение на ДК прыгало как надо,все началось 2 дня назад,если обрыв или плохой контакт,то вероятнее всего ошибка выскакивала бы постоянно,а это только после ночи простоя,забыл еще написать такую особенность,как утром завожу авто как будто троит,появляется такой похожий звук из глушителя.

Отстегни колодку с ДК, замерь напряжение между контактами «А» и «С» колодки при вкл.зажигании. Должно быть 450мВ (0,45 В). Если так, то ДК загибается или уже помер, ещё контакты в колодке проверь. Если нет — проверь проводку на обрыв.
А у тебя БК сигнал с ДК выдаёт? Какой сигнал после прогрева? ДК не менял?

Ошибка сразу после запуска выскакивает или спустя время?
Сразу после запуска,сегодня еще увидел что труба на конце стала черная,но расход вроде не поднялся судя по бк

Диагност сказал что все нормально.Но как то он и сам не уверен был в ответе,видать хреновый диагност.Поэтому решил тут спросить.

Помирает твой ДК, мучительной смертью. Скоро расход поднимется и тупить начнет. Меняй на новый, как это и неприскорбно.:2:
Хороший у вас Диагност. 27:

Попробую поменять.А по поводу диагноста,их большинство таких «неграмотных».Расход и так уже не маленький,по БК 8 литров по трассе кушает,и тупеж стал присутствовать,провал.

Ну вот, началось. Меняй ДК как я тебе и говорил.

А как выбрать нужный ДК.Слышал что они под номерами,или можно любой ставить?Да,и еще,может из за неисправного ДК появиться сажа на конце глушителя,раньше была ржавая труба,а тут за несколько дней стала черной.

если смесь богатит, то может
датчики бывают разные, отличаются старого и нового образца, ну и по номерам естественно
выкручиваешь свой и идёшь с ним в магазин, берёшь такой же

если смесь богатит, то может
датчики бывают разные, отличаются старого и нового образца, ну и по номерам естественно
выкручиваешь свой и идёшь с ним в магазин, берёшь такой же

Здравствуйте ребята. Недавно обнаружил такую штуку. Как поставил БК начал интересоваться работй двигателя и ЭСУД. Машина 2008 года, двигатель 1,6, контроллер Итэлма М73, номер точно не помню. Прошивка Паулюс, второй ДК убран и программно отключен, вместо каталика проставка в которую завернут первый ДК. Так вот по показаниям БК напряжение на нем прыгает от 0.1-0.2 до 0.77-0,79. Больших показаний никогда не видел. По нормам работы двигателя должно быть край до 0.9. Такая работа ДК нормальна? Расход воздуха на прогретом и холостых 12,5-13 кг/ч.

Прошивка не заводская! О каких «стандартах» может быть речь!?

Здравствуйте ребята. Недавно обнаружил такую штуку. Как поставил БК начал интересоваться работй двигателя и ЭСУД. Машина 2008 года, двигатель 1,6, контроллер Итэлма М73, номер точно не помню. Прошивка Паулюс, второй ДК убран и программно отключен, вместо каталика проставка в которую завернут первый ДК. Так вот по показаниям БК напряжение на нем прыгает от 0.1-0.2 до 0.77-0,79. Больших показаний никогда не видел. По нормам работы двигателя должно быть край до 0.9. Такая работа ДК нормальна? Расход воздуха на прогретом и холостых 12,5-13 кг/ч.

Колыч прав. Если мозги прошиты, то все твои заводские/стандартные параметры можешь закопать в землю.
И не мешай машине ездить!:13:

подскажите, на бошевских мозгах, можно отключить датчик кислорода? если да, то что за прошивка? или только менять мозги например, как мне сказали на апрель 7,2.

чё за апрель?
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=1406
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=3543 январь 7.2
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=10503 почитай, может передумаеш

подскажите, на бошевских мозгах, можно отключить датчик кислорода? если да, то что за прошивка? или только менять мозги например, как мне сказали на апрель 7,2.

Желательно ДК оставить в программе.

а почему? мотор портится или как?

Нет. Просто ЭБУ знает как сгорело топливо. А не считает что залит некий эталонный бензин.

у меня ДК провод сгорел, его пока отрезали, и у меня 3 ошибки по ДК, вот как быть, забить на ошибки, купить новый жгут, тройной нужен, на три реле, т.е. старый, такие сейчас уже не продают, или поставить январь 7.2, там его вроде нету. Апрель с январём перепутал

Дешевле провод заменить, ДК выгодно оставить. Хотя бы для экономии топлива, и в диагностике по выхлопу очень помогает. Я7.2 идёт с ДК. Без ДК старые системы, как Январь 4.1под нормы токсичности России (СО корректирует).

Всем привет. С недавних пор с постоянной периодичностью вылазиет ошибка: Датчик до нейтрализатора неактивен. Если удалить ошибку, то с утра заводишь машину-работает нормально, спустя минут 5 её начинает немного колбасить. Еще вылазиет ошибка: Состав смеси слишком бедный. Расход по бортовику 20-24л на 100км. Что скажите? Дк накрылся, или то, что чек энжин горит не постоянно и ошибка о бедном составе смеси говорит, что он еще жив? Может ли так влиять какой-нибудь подсос воздуха, неучтенный ДМРВ, или ошибочные показания какого-то датчика.
Двигатель 1,5л, 8 клапаннов, Евро 2, ЭБУ-Январь 7,2, прошивка от МБ-спорт.

По первой ошибке: отстегни колодку ДК и замерь напряжение между контактами «А» и «С» колодки датчика. Зажигание включено. Напряжение должно быть 450 мВ. Если нет — ищем обрыв в цепи. Если есть 450 мВ, то ДК умер. Надёжность контакта в колодке т.ж. надо проверить. Если ошибка не постоянная, то читаем ниже.
По второй ошибке: возможно из-за мёртвого ДК. Учитывая ошибку по ДК начать нужно с него. Потом проверить ДМРВ, на подсос воздуха во впуске, т.ж. в выпуске до ДК. Давление топлива, возможно бензин некачественный.

Всем здравствуйте! Такая проблема! При длительном стоянии с заведенным двигателем (в пробке например), напряжение на ДК1 становится стабильно 0,46В, при этом двигатель начинает подтрясывать, выскакивает ошибка «слишком богатая смесь». Если начать разгоняться, то машина пару минут тупит, как за зад тянут, разгоняется рывкми. Через пару минут ДК начинает работать в нормальном режиме, ошибка по смеси не появляется, двигатель тянет более менее нормально и так до следующей пробки. Что может быть причиной такого поведения? неисправный ДК или же что-то что может так повлиять на его работу?
PS Свечи и возд.фильтр поменял позавчера, что на ситуацию не повлияло.

Машина 08 г.в. 1,6 Евро 3 перешита на Евро 2 с 1м ДК

Всем здравствуйте! Такая проблема! При длительном стоянии с заведенным двигателем (в пробке например), напряжение на ДК1 становится стабильно 0,46В, при этом двигатель начинает подтрясывать, выскакивает ошибка «слишком богатая смесь». Если начать разгоняться, то машина пару минут тупит, как за зад тянут, разгоняется рывкми. Через пару минут ДК начинает работать в нормальном режиме, ошибка по смеси не появляется, двигатель тянет более менее нормально и так до следующей пробки. Что может быть причиной такого поведения? неисправный ДК или же что-то что может так повлиять на его работу?
PS Свечи и возд.фильтр поменял позавчера, что на ситуацию не повлияло.

Машина 08 г.в. 1,6 Евро 3 перешита на Евро 2 с 1м ДК

Думаю, что ДК отравлен, либо нагревательный элемент в нём умер. По-любому ДК в топку. Контакты между ДК и контроллером ещё проверь и проводку прозвони на целостность. Схема в помощь: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=497064&postcount=2

Уважаемые, взываю к помощи. Прочитал все 29 страниц, попытался обобщить и связать с моими проблемами, но не получается. То тут не состыковка, то там.
Рассказываю суть. Периодически появляется ошибка 0134 всем давно известная. Чек загорается ни сразу, а спустя некоторое время. После сброса ошибки некоторое время (минут 5 — 10) тишина, потом сначала появление ошибки на БК и через некоторое время Чек загорается. При этом видимых изменений нет, расход больше не стал. До этого, когда проблем не возникало было то что тут описывали -при резком разгоне иногда появлялись провалы свыше 3000-3500, осталось и сейчас. Причем два-три раза разгонишься с провалами, а дальше все нормально.
Что все-таки делать в такой ситуации:
1. Менять ДК?
2. Перепрошиться? (ВАЗ 211440 2011 года, е-газ) если да, то какие еще изменения нужно внести и как это повлияет на работу движка?
Кстати болтается немного глушитель (может влияет)?
3. Может еще какие-нибудь выходы есть?

Это признаки умирающего ДК.

. Периодически появляется ошибка 0134.
Что все-таки делать в такой ситуации:
1. Менять ДК?
2. Перепрошиться? (ВАЗ 211440 2011 года, е-газ) если да, то какие еще изменения нужно внести и как это повлияет на работу движка?
Кстати болтается немного глушитель (может влияет)?
3. Может еще какие-нибудь выходы есть?

Отстегни колодку ДК. Включи зажигание и мультиметром (вольтметром) замерь напругу между контактами «А» (вход сигнала ДК — контроллер стабильно выдаёт на ДК 3,3В) и «С» (масса ДК — О В) колодки жгута от контроллера на ДК. Должно 3,3 В. Если есть — ДК в топку (только в надёжности контакта с датчиком сначала убедись). Нет — обрыв или плохой контакт в цепи: жгут ДК-контроллер. Потом сам контроллер.

А есть ли смысл прошиваться и отключать?

Мне ДК помог выявить подсос воздуха через впуской коллектор.Если отключиш то не будут загораться ошибки богатая или бедная смесь то есть чек не загорится и начнется у тебя головная боль.

А есть ли смысл прошиваться и отключать?

НЕт никого смысла он стоит 1000р.Без него разход будет немного выше.И он все таки будет компенсировать износ движка.так как по составу смеси вносит поправки в смесеобразование. Проще говоря меняет время впыска.ну как то так.

Мужыки, на ХХ скачет напруга на ДК от 0,1 до 0,7В, это нормально? Движок колбасит, расход правда большой — примерно 18л на 140км (часто езжу на больших оборотах, по городу. по трассе расход 40л на 500км), ошибок нет. ДМРВ стоит новый, исправный, пару тысяч прошёл. Со старым расход был 19л на 100км

В принципе, сигнал ДК в норме: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4 Там и о проверке ДК есть.
По расходу топлива проверь параметр: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=441402&postcount=7
а особо этот: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=442451&postcount=11 По ним видно будет на сколько «базовая» смесь изменяется. По результатам уже думать.

Наконец-то избавился от проблемы. Прошился и отключил оба датчика. Еще и динамичную прошивку поставил. Вообще не жалею. Положительные изменения на лицо.

CO настраивали?или тупо датчики убрали?

Отключили и все.

Отключили и всё, это всё хрень. Мало того, что отключили ДК, так надо СО настраивать. Ты заехай к тому,кто тебе прошивал, пусть СО настроит.

СО с помощью прог ты никак не настроишь. Только через газоанализатор.
А в прогах путём изменения коэффициента коррекции СО добиваются нужных цыферок на газоанализаторе. И то только в том случае, когда на машине отсутствует Датчик Кислорода!
Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания при обязательном контроле состава смеси при помощи газоанализатора.
СО используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу.

«Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления» эта ошибка означает что датчику совсем хана пришла или же можно его сделать.

Контакты и провода от ДК до контроллера проверь сначала.

Контакты и провода от ДК до контроллера проверь сначала.

Снимал датчик на нем видимых порывов нет. Как проверить от колодки до контроллера? прозванивать провода? Колодку пошевелил чек потух но почти сразу загорелся вновь

Снимал датчик на нем видимых порывов нет. Как проверить от колодки до контроллера? прозванивать провода? Колодку пошевелил чек потух но почти сразу загорелся вновь

Колодка глючит. Контакт плохой,замени колодку.

. Колодку пошевелил чек потух но почти сразу загорелся вновь

Прозвонил цепь от колодки ЭБУ до входа в ДК путем прокола провода на самом ДК, все звонится

Контакт штука сложная. Во время прозвонки есть, а от вибрации при работе может временами теряться. Да, и при замыкании проводов между собой или на массу т.ж. звониться будет. Прозвонка лишь показывает, что провод не оборван. Правильнее напряжение мерить. Мож всё-таки с колодки и проводов начать?
Тут схемка подключения ДДК есть: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=497064&postcount=2. Проверь при вкл.зажигании на контакте » В» колодки должно висеть напряжение близкое к бортсети (поступает от главного реле).
Сам ДДК проверь: если сопротивление между контактами «В» и «D» более 1 КОм, то можно менять датчик.

Снимал датчик на нем видимых порывов нет. Как проверить от колодки до контроллера? прозванивать провода? Колодку пошевелил чек потух но почти сразу загорелся вновь

У меня была такая хрень. Даже купил ДК. А оказалось обломился один провод прямо в колодке и держался на изоляции. В результате этого ЧЕК то горел то нет. Поэтому проверь хорошо, иначе будет лежать запасной как у меня:11:, а он не дешевый.

У меня была такая хрень. Даже купил ДК. А оказалось обломился один провод прямо в колодке и держался на изоляции. В результате этого ЧЕК то горел то нет. Поэтому проверь хорошо, иначе будет лежать запасной как у меня:11:, а он не дешевый.

Колодку полностью разбирал, все соединения клемм обжаты нормально. С начало прозвонил сам датчик от колодки до входа в сам ДК, потом от колодки ДК до колодки ЭБУ все прозванивается. Контакты в колодке смазал графитовой смазкой. Думаю что проводок возможно оборвался в самом ДК, но туда уже не попасть.
Отпишусь когда справлюсь с этой проблемой

Контакт штука сложная. Во время прозвонки есть, а от вибрации при работе может временами теряться. Да, и при замыкании проводов между собой или на массу т.ж. звониться будет. Прозвонка лишь показывает, что провод не оборван. Правильнее напряжение мерить. Мож всё-таки с колодки и проводов начать?
Тут схемка подключения ДДК есть: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=497064&postcount=2. Проверь при вкл.зажигании на контакте » В» колодки должно висеть напряжение близкое к бортсети (поступает от главного реле).
Сам ДДК проверь: если сопротивление между контактами «В» и «D» более 1 КОм, то можно менять датчик.

Проверил ДК сопротивление 0,8 КОм, померил напряжение соответствет бортовой сети 12, 6 В. Следовательно где то нет контакта. Где копать?

Проверил ДК сопротивление 0,8 КОм, померил напряжение соответствет бортовой сети 12, 6 В. Следовательно где то нет контакта. Где копать?

Тогда ещё замерь напряжение на контакте «D» колодки датчика при вкл. зажигании. Это цепь управления нагревателем. Должно присутствовать менее 2 В. Если ноль, то обрыв в этой цепи или плохой контакт в колодке с контроллером.
Последний вариант — неисправен контроллер. Это к спецу надо.

Если ошибка возникает не постоянно, то скорее всего где-то контакт теряется. Сбрось ошибку и проверь, желательно несколько раз.

Тогда ещё замерь напряжение на контакте «D» колодки датчика при вкл. зажигании. Это цепь управления нагревателем. Должно присутствовать менее 2 В. Если ноль, то обрыв в этой цепи или плохой контакт в колодке с контроллером.
Последний вариант — неисправен контроллер. Это к спецу надо.

Если ошибка возникает не постоянно, то скорее всего где-то контакт теряется. Сбрось ошибку и проверь, желательно несколько раз.

Так и есть снимал датчик чтобы посмотреть его номер и купить новый, но после установки его обратно чек потух, но на следующий день вновь загорелся. Пошевелил все провода снова потух, но после того как проехал по гребенке он снова загорелся. На контакте «D» при вкл. зажигании показывает 3,2 В. Если ошибка Р0036 «провод нагревателя», следует ли из этого что именно этот провод гдето замыкает? как точно определить? К спецам пока не ездил хочется попытаться разобраться самому

Подскажите, люди знающие. Горит постоянно чек, ошибки по бк:
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
Чек загорелся после того как, зацепил камень глушителем. В итоге металлографитовое кольцо вдребезги (между штанами и нейтрализатором). Кольцо поменял, чек остался.
2114, 04года, 1,5, 8кл., Bosch M7.9.7

На диагностике проверят сигнал с ДК. Возможно при ударе датчик пострадал. Сам можешь вывернуть датчик и осмотреть на внешние повреждения, провода прозвони на обрыв.
Так проверь:http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=521797&postcount=449.
Если обратно будешь ставить ДК, резьбу смажь графитной смазкой.

Но желто-зеленый провод, который идет с ЭБУ до датчика — на корпус не прозванивается, хотя как я понимаю, должен.
В чем может быть проблема?

Почему? На массу им управляет контроллер, т.е. только при включенном зажигании и запущенном движке. Иль я не прав?
Вот схемы подключения ДК (УДК) в помощь:http://www.2114.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45042&d=1339003535
А новый ДК подходящего «калибра», маркировка соответствует?:1:

Всем привет.У меня ВАЗ-2115 2002 г.инжектор.В последнее время при движении не держит холостой ход,обороты падают до 500.Пару раз случались провалы при трогании,машина глохла.Поставил БК и проверил все параметры.Все параметры в норме за исключением датчика кислорода параметры которого БК показывает 0.00.При этом ошибки БК не выдает.Кто что посоветует по этому поводу?

Еще хочу добавить что после провалов загорался чек.Убирал чек с помощью снятия минусовой клеммы т.к.БК еще не было.

Всем привет.У меня ВАЗ-2115 2002 г.инжектор.В последнее время при движении не держит холостой ход,обороты падают до 500.Пару раз случались провалы при трогании,машина глохла.Поставил БК и проверил все параметры.Все параметры в норме за исключением датчика кислорода параметры которого БК показывает 0.00.При этом ошибки БК не выдает.Кто что посоветует по этому поводу?

По этому поводу?
Повода 2а:
1. ДК сдох полностью.(тогда у тебя был бы расход в районе 15-16л/100км.
2. Машина шитая без ДК от сюда возможны и провалы.

..при движении не держит холостой ход,обороты падают до 500.Пару раз случались провалы при трогании,машина глохла.Поставил БК и проверил все параметры.Все параметры в норме за исключением датчика кислорода параметры которого БК показывает 0.00.При этом ошибки БК не выдает..

Еще хочу добавить что после провалов загорался чек.Убирал чек с помощью снятия минусовой клеммы т.к.БК еще не было.

Теперь БК есть, «ЧЕ» загорится — читай ошибку.
Да, скорее всего ДК отключен программно.
По провалам сюда: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=553,
если глохнет: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=58

Всем привет.У меня ВАЗ-2115 2002 г.инжектор.В последнее время при движении не держит холостой ход,обороты падают до 500.Пару раз случались провалы при трогании,машина глохла.Поставил БК и проверил все параметры.Все параметры в норме за исключением датчика кислорода параметры которого БК показывает 0.00.При этом ошибки БК не выдает.Кто что посоветует по этому поводу?

Еще хочу добавить что после провалов загорался чек.Убирал чек с помощью снятия минусовой клеммы т.к.БК еще не было.

ДК показывает 0 потому что его там никогда и не было.В те года машины шли без него!

Всем привет.У меня ВАЗ-2115 2002 г.инжектор. Поставил БК и проверил все параметры.Все параметры в норме за исключением датчика кислорода параметры которого БК показывает 0.00.?

ДК показывает 0 потому что его там никогда и не было.В те года машины шли без него!

А как быть с контроллером BOSCH MP7.0 (2111-1411020-40), в системе ДК присутствует. Он с 2000 года на ВАЗе применяется с движком 1.5л.

А как быть с контроллером BOSCH MP7.0 (2111-1411020-40), в системе ДК присутствует. Он с 2000 года на ВАЗе применяется с движком 1.5л.

Извиняюсь,не знал.Если ДК сдох напряжение стояло бы на 0.50. Т.к. напряжение 0.00 и чек не говорит об обрыве цепи тогда можно предположить что его там не было.

Народ подскажите кто что думает, поменял на днях ЭБУ с Bosch 7.9.7 на Я 7.2 с маркировкой 2111-1411020-82 и прошивкой I203EL36, самой таблички на блоке не было брал блок б/у данные считал по БК, так вот эта прошивка вроде как 3 серийная, фишка в том что при отключении разъема датчика кислорода не загорается чек и БК не фиксирует ошибок, (на бошевском блоке при этом вылазило сразу 3 ошибки). Пробовал даже ездить так все равно ошибок нет. Вопрос в том, что может ли прошивка определятся как стандартная серийная при отключенном программно ДК или же его отключение возможно только при перепрошивке под нормы Россия83 другой прошивкой, но тогда ведь и номер должен быть другим? Кстати машинка на этом блоке едет намного резвее без провалов как на старом ЭБУ, расход вроде сильно не увеличился, но нагар на свечах стал почернее, понятно что грамотная диагностика все расскажет, но пока нет времени съездить да и хороших диагностов у нас нет.

P.S сильно не ругайте если не сюда пишу, отдельной темы не нашел.

Народ подскажите кто что думает, поменял на днях ЭБУ с Bosch 7.9.7 на Я 7.2 с маркировкой 2111-1411020-82 и прошивкой I203EL36.

Проверь контрольную сумму. Если прошивка заводская, то контр.сумма у твоей будет 7D87. Если отличается, то либо сбой в проге, либо «чипанули». Нужен сканер.
Если тебе интересно, использует ли контра сигнал с ДК, то глянь по БК. Если нет такой функции, то всё-равно надо к диагносту со сканером.
Да, ошибка должна выскакивать после прогрева ДК.

Проверь контрольную сумму. Если прошивка заводская, то контр.сумма у твоей будет 7D87. Если отличается, то либо сбой в проге, либо «чипанули». Нужен сканер.
Если тебе интересно, использует ли контра сигнал с ДК, то глянь по БК. Если нет такой функции, то всё-равно надо к диагносту со сканером.
Да, ошибка должна выскакивать после прогрева ДК.

Функции в моем БК к сожалению такой нет, для считывания инфы брал БК у друга сейчас он уехал, вот у него она была, но на тот момент ДК не интерисовал поэтому не посмотрел. По поводу контрольной суммы вроде бы она опредилилась как 65335 или что то похожее, но точно не 7D87, значит скорее всего чипанули, надо ехадь к диагносту. А можно ли в обычной проге-сканере отключить ДК? если да то изменится ли при этом контрольная сумма?

Датчик кислорода (Лямбда зонд) вышел из строя. Обороты плавают. Давно уже плавают. просто только загнал на диагностику. Вот и узнал. Ни разу не менял. 100 тысяч пробег уже. Вопрос такой: Мог ли он сломаться из за того что стоит прямоток (труба) а не стандартный Катализатор или Резонатор (не помню как называется). Или это уже ресурс у него кончился и надо просто поменять.

Ну во первых , если бы у тебя вышел бы из строя ДК, то у тебя загорелся бы ЧЕК и расход был бы литров 15/100 не меньше.
А умер он от времени. Купи новый и замени его. Работы, если нормально открутится на 30 мин.

Поменял датчик кислорода, обороты стали лучше не намного, и чек все же горит (но на трассе потухал сегодня иногда, при холостых вновь появлялся), хотя при диагностике ошибка на стенде была только из за датчика кислорода. Позвонил электрику, сказал «что чек не сразу пройдет, ну если хочешь сбрось клейма Аккумулятора на минут 15 и все будет зашибись). я збросил на минут 5. времени не было, он опять загорелся. Вот сейчас зашел домой, тачку возле дома оставил , снял клейма. ну на часа три оставлю на всякий. ВОПРОС такой уважаемые форумчане: Если чек останется гореть, то мне нужно ехать на стенд и сбарасывать этот чек , верно я рассуждаю или нет. Спасибо!

Надо ошибку из мозгов убирать у того, кто делал диагностику.
Расход какой щас?

чек вновь начал загораться, временами отключался и двигатель как часики работал, но потом опять загорался. Видимо завтра нужно будет съездить к этому электрику на стенд чтобы сбросили ошибку верно же. («завтра напишу после сброса, что да как») я ведь заменил датчик кислорода. он один выскочил при диагностике. я надеюсь что так будет. буду рад услышать ваши окончательные мнения по поводу всего пока этого))))))спс:1:

Скорее всего дело не в сбросе ошибки если бы было все в порядке чек бы не загорался тем более временами, после замены датчика должна остаться только ошибка в памяти контроллера но чек не должен гореть(статус ошибки должен быть «неисправность отсутствует»). К сожалению у нас новое не значит рабочее, так что если нет БК то только на диагностику.

Датчик кислорода (Лямбда зонд) вышел из строя. Обороты плавают. Давно уже плавают. просто только загнал на диагностику. Вот и узнал. Ни разу не менял. 100 тысяч пробег уже. .. это уже ресурс у него кончился и надо просто поменять.

На моей пробег 143 тык, ДК не менял, работает пока нормально.
Хотя, основной производитель ДК, компания Bosch рекомендует через 100 тык проверить, при неадекватности сигнала — заменить.

Поменял датчик кислорода, обороты стали лучше не намного, и чек все же горит (но на трассе потухал сегодня иногда, при холостых вновь появлялся), хотя при диагностике ошибка на стенде была только из за датчика кислорода.

Какая конкретно ошибка? Может быть цепь на датчик неисправна, может смесь бедная/богатая? Эти ошибки не указывают на неисправность самого ДК. Выясни у этого электрика, какая ошибка? Похоже, зря ты ДК менял.

чек вновь начал загораться, временами отключался и двигатель как часики работал, но потом опять загорался. Видимо завтра нужно будет съездить к этому электрику на стенд чтобы сбросили ошибку верно же.

Нет, не верно. Начальную ошибку ты сам уже давно скинул, сняв клемму с АКБ. Сейчас он тебе уже выдаёт ошибку по новой, т.е. неисправность заменой ДК не устранена.

Сегодня хотел съездить на стенд к своему электрику продиагностировать, но он выходной. Завтра продиагностирует сказал. Описал ему что чек вновь загорается даже после замены Датчика кислорода. Он сказал: «завтра на диагностике все посмотрим все сделаем» Я за него ручаюсь, он всегда все делает на высоком уровне. Оборудование хорошее у него. Поэтому надеюсь на завтрашний день! Кстати у меня проблема новая появилась сегодня ехал где 50 км в ч и у меня обороты и спидометр на одном месте , ниче не тянет. хоть газ давлю. потом давлю и смотрю и через некоторое время как будто что то отпускает и нормально уже дальше прет. Несколько раз так было сегодня. что это может быть? у меня три версий: 1)Из за чека 2) Воздух какой то попал может, т к Бензин недавно кончился, я на парах до заправки доехал и около заправки кончился окончательно. даже не трогалась тачка уже. может сломал какой нить насос. (но я потом же запрвился и поехал дальше в принципе, газ как помнится не пропадал) 3) Какая то новая поломка в двигателе(( Хотелось бы чтобы это был чек. Ваши мнения очень интересны.

друг говорит бензонасос((( если это реально бензонасос, почему когда чек временами потухает, машина тянет нормально(( ? так подумал сейчас. выходит все из за чека возможно?

друг говорит бензонасос((( если это реально бензонасос, почему когда чек временами потухает, машина тянет нормально(( ? так подумал сейчас. выходит все из за чека возможно?

Еслиб бензонасос накрылся из за того что бензин весь кончился в баке,то ты не уехал бы самостоятельно с заправки. а на счет того что не тянет,уже писали на форуме,поищи

Дело было в том что ошибку нужно было сбросить и всё! Датчик Кислорода хоть и был заменен на исправный. Но мозги машины думали что ничего не менялось и тупила.

Странно но ведь при сбросе клемы АКБ на несколько минут тоже должна происходить инициализация ЭБУ попросту обнуление ошибок или я не прав?

Странно но ведь при сбросе клемы АКБ на несколько минут тоже должна происходить инициализация ЭБУ попросту обнуление ошибок или я не прав?

Контролер имеет три типа памяти:
-програмируемое постоянно запоминающие устройство(ПЗУ)
-оперативное запоминающие устройство(ОЗУ)
-электрически репропрограмируемое запоминающие устройство(ЭРПЗУ)

В ПЗУ хранится программа управления и эта память является энергонезависимой , т.е. ее содержимое сохраняется при отключении питания.

Все вычисления, адаптации и выявленные ошибки (коды неисправностей) контроллер сохраняет только в ОЗУ (память энергозависима). Они стираются при отключении питания контроллера (сняли клемму с АКБ). Единственная ошибка, которая должна остаться/появиться после снятия клеммы АКБ — «пропадание напряжения питания контроллера».

А ПЗУ? Он энергонезависим.

Ура! Чек убрали на стенде. Машина едет как надо! Обороты ровные! Все тянет! я доволен! Дело было в том что ошибку нужно было сбросить и всё! Датчик Кислорода хоть и был заменен на исправный. Но мозги машины думали что ничего не менялось и тупила. А бензанасос у меня в порядке. Всем спасибо огромное за советы!:27: Кстати в конце когда уезжал с решенными проблемами. Все равно заметил небольшое подрыгавание двигателя незаметное практически. Мне сказали что это клапана уже. (Тачка 140 т км пробежала, поэтому не удивительно) Можно и так ездить сказали. Ну можно отрегулировать, если не поможет — сделать протирку. Но зачем тебе этот геморрой))) и вот думаю заморочиться или не стоит как вы думаете. Масло, Свечи , Провода датчики менял и меняю регулярно!

Мне кажется, что раз уж так получилось что после сброса. все исчезло. Получается после замены неисправной детали лучше делать сброс! т к видимо ошибка где то остается. И движок тупит. Так по поводу клапанов все таки моих что скажете. Заморачиваться или не стоит.

Мне кажется, что раз уж так получилось что после сброса. все исчезло. Получается после замены неисправной детали лучше делать сброс! т к видимо ошибка где то остается. И движок тупит. Так по поводу клапанов все таки моих что скажете. Заморачиваться или не стоит.

Клапана регулируются каждые 20 000 км. А у тебя какой пробег :17:

Все вычисления, адаптации и выявленные ошибки (коды неисправностей) контроллер сохраняет только в ОЗУ (память энергозависима). Они стираются при отключении питания контроллера (сняли клемму с АКБ). Единственная ошибка, которая должна остаться/появиться после снятия клеммы АКБ — «пропадание напряжения питания контроллера».

Вот у меня все так и происходит если сделать искусственно ошибку какую-либо

Похожие статьи:

  • Прибор для измерения импульсного тока Устройство для измерения импульсного тока Изобретение относится к импульсной технике и может быть использоваться для измерения режимов работы импульсных потребителей тока. С целью повышения точности измерений в устройство введены […]
  • Электропроводка на vito Mercedes-Benz Vito красный немец › Бортжурнал › Книга по Mercedes Vito Доброго времени суток. Недавно нужно было найти схему предохранителей на Mercedes Vito. После долгих поисков нашел книгу для Vito. Книга для Mercedes Vito:108 CDI […]
  • Узо это предохранитель Электрофорум для электриков и домашних мастеров Меню навигации Пользовательские ссылки Объявление Информация о пользователе Вы здесь » Электрофорум для электриков и домашних мастеров » Общий электротехнический форум » Можно ли поставить […]
  • По прямому проводу течет постоянный ток вблизи провода наблюдается Тест-1-11.doc - Тест по физике на тему "Электродинамика" (11 класс) Тест №1 «Электродинамика»Вариант №11. В каком случае вокруг движущегося электрона возникает магнитное поле?1 – электрон движется прямолинейно и равномерно;2 – электрон […]
  • Определите сопротивление медного провода сечением 773. Определите сопротивление медной проволоки сечением 0,1 мм 2 И длиной 10 м. Решебник по физике за 8 класс (А.В. Перышкин, 2011 год), задача №773 к главе «39. Сопротивление проводников». Выделите её мышкой и нажмите CTRL + […]
  • Наконечник провода свечи Nightboxer › Блог › Наконечник свечи зажигания Последнее время заметил что обороты скачут потихоньку да и машина тянет как то не так, решил проверить свечи и наконечники свечи в отличном состоянии провода тоже, но один наконечник мне не […]
Смотрите так же:  Калькулятор онлайн провода