Реле переменного тока 220 в

Реле МК2Р (АС 220 В)

Реле МК2Р (АС 220 В) предназначено для защиты от перегрузок сети и коротких замыканий в жилых и промышленных помещениях.

Область применения

Реле переменного тока широко используется для контроля работы двигателя, трансформаторов и других электроприборов.

Устройство и принцип действия

Реле МК2Р (АС 220 В) срабатывает при подаче на его обмотки тока определенной частоты, в этом случае основным источником энергии является сеть переменного тока.

Конструктивно реле переменного тока не отличается реле постоянного тока. Разница состоит в том, что сердечник и якорь реле переменного тока выполнены из листов электротехнической стали, чтобы снизить потери на гистерезис и вихревые токи.

Реле переменного тока и трансмиттеры

В устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики применяют двухэлементные секторные реле переменного тока типа ДСШ. Эти реле используются в качестве путевых в рельсовых цепях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. По принципу действия двухэлементные секторные реле относятся к индукционным. Магнитная система реле выполняется на сердечниках из листовой стали для уменьшения потерь на гистерезис. Эти реле относятся к реле 1 класса надежности, а по времени срабатывания — к нормально-

Двухэлементное секторное реле ДСШ со штепсельным включением (рис. 1.5, а) состоит из электромагнитной системы, представляющей собой два разных по назначению железных сердечника с намотанными на них обмотками. Один из них называется местным

элементом, другой — путевым. Эти элементы располагаются симметрично один относительно другого.

Местный элемент состоит из Ш-образного сердечника 1 с обмоткой 2, которая подключается к местному источнику переменного тока напряжением 110—220 В. Путевой элемент состоит из сердечника 8 с обмоткой 9, которая подключается через рельсовую цепь к путевому трансформатору. Между полюсами сердечников местного и путевого элемента располагается алюминиевый сектор 4, который вращается на оси и при помощи коромысла 3 и тяги 5 управляет контактной системой 6. В реле имеются упорные ролики 7 и 10, ограничивающие движение сектора соответственно вниз и вверх.

Принцип действия реле основан на взаимодействии магнитного потока путевого элемента с током, индуцированным в секторе магнитным потоком местного элемента. Когда один из элементов реле находится без тока, то сектор под действием собственного веса находится в нижнем крайнем положении и своим ребром нажимает на нижний упорный ролик. При прохождении переменного тока по катушке местного элемента магнитный поток, созданный током местного элемента, пересекая сектор, наводит в нем ЭДС, отстоящую по фазе на 90 ° от вызвавшего его потока. В результате этого в секторе возникают вихревые токи, которые проходят под полюсами путевого элемента, вступают во взаимодействие с его магнитным потоком и создают вращающий момент, стремящийся повернуть сектор. К аналогичным результатам приводит взаимодействие вихревых токов, созданных магнитным потоком путевого элемента, с магнитным потоком местного элемента. При равенстве магнитных потоков и совпадении их по фазе силы взаимодействия магнитных потоков и

Рис. 1.5. Устройство и работа реле ДСШ

вихревых токов будут равны и противоположно направлены, в результате чего сектор останется в нижнем положении.

Для приведения сектора во вращение в направлении его подъема необходимо создать определенный сдвиг фаз между магнитными потоками местного и путевого элементов или между их токами.

Таким образом, максимальный вращающий момент будет при угле сдвига фаз ϕ = 90 ° между токами или магнитными потоками в местном и путевом элементах. Этот вращающий момент перемещает сектор в верхнее положение. Вместе с сектором поворачиваются

коромысло и тяга, которая переключает контакты: размыкает тыловые Т и замыкает фронтовые Ф. При выключении тока в путевом элементе магнитный поток исчезает, и под действием собственного веса сектор опустится вниз и возвратит контакты в исходное

положение: разомкнет фронтовые Ф и замкнет тыловые Т. Условные обозначения реле ДСШ и его контактов приведены на рис. 1.5, б. Основным достоинством реле ДСШ является надежная фазовая избирательность, поэтому эти реле называют фазочувствительными. Свойство избирательности надежно исключает ложное срабатывание фазочувствительного путевого реле от источника питания смежной рельсовой цепи при замыкании изолирующих стыков, так как путевые обмотки реле включаются таким образом, чтобы положительный вращающий момент и подъем сектора вверх создавались только от тока своей рельсовой цепи.

Кроме этого, фазочувствительные реле обеспечивают надежную защиту от влияния помех тягового тока, отличающихся по частоте от тока сигнальной частоты всего на несколько герц. Фазочувствительные реле срабатывают от тока той частоты, что и частота тока в обмотке местного элемента, при определенных фазовых соотношениях между ними.

Трансмиттеры и электронные приборы. Трансмиттеры используются в устройствах автоматики и телемеханики в качестве датчиков импульсов. Они служат для преобразования непрерывного постоянного или переменного тока в импульсный. Наибольшее распространение получили маятниковые МТ икодовые трансмиттеры КПТ.

Маятниковые трансмиттеры МТ. Они вырабатывают равномерные импульсы постоянного тока.Трансмиттер МТ-1 используется

для импульсного питания рельсовых цепей, а МТ-2 служит для получения мигающего режима горения огней светофоров в устройствах ЭЦ, АБ и переездной сигнализации.

Трансмиттер МТ-2 отличается от МТ-1 длительностью вырабатываемых импульсов и интервалов. Маятник трансмиттера МТ-1 за 1 мин. совершает 105 ± 10 колебаний, а

МТ-2 — 40 ± 2 колебания. М а я т н и к о в ы й т р а н с м и т т е р (рис. 1.6, а) представляет собой электромагнитный механизм постоянного тока с качающимся якорем.

Основными его частями являются: магнитопровод 1 с катушками, якорь 2, на оси 3 которого находятся маятник 7 и гетинаксовые кулачковые шайбы 4, 5, 6. Ось якоря О1—О2 повернута относительно оси М1—М2 и вертикальной оси маятника. Когда в обмотках электромагнита тока нет, маятник 7 занимает вертикальное положение, а кулачковая шайба 4 замыкает управляющий контакт УК, образуя цепь питания обмоток. При нажатой кнопке К сердечники трансмиттера намагничиваются и якорь 2 поворачивается, стремясь к совмещению своей оси О1—О2 с осью магнитопровода М1—М2. Вместе с якорем поворачиваются маятник 7 (вправо) и все кулачковые шайбы, вследствие чего шайба 4 размыкает контакт УК и, следовательно, цепь питания обмотки электромагнита, а шайбы 5 и 6 замыкают контакты 31—32 и 41—42. При исчезновении магнитного поля маятник 7 по

инерции продолжает движение. Достигнув максимального отклонения, он начинает движение в обратном направлении и по инерции отклоняется вправо на некоторый угол от вертикального по-ложения. В тот момент, когда маятник 7 проходит вертикальное

положение, управляющий контакт УК замыкается и через обмотку электромагнита опять протекает ток, создающий магнитный поток, а контакты 31—32 и 41—42 размыкаются. Якорь 2 под действием магнитного поля вновь повернется, стремясь занять положение

М1—М2, раскачивая маятник. Таким образом, возникают незатухающие колебания маятника трансмиттера. При работе трансмиттера происходит поочередное замыкание и размыкание контактов 31—32 и 41—42, которые формируют равномерные импульсы постоянного тока.

Условное обозначение маятникового трансмиттера в электрических схемах показано на рис. 1.6, б.

Рис.1.6 Маятниковый трансмиттер МТ-1

Кодовые путевые трансмиттеры КПТ. Их применяют в устройствах кодовой автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации для преобразования непрерывного переменного тока в кодовые импульсы для питания рельсовых цепей. КПТ выпускаются нескольких типов, различающихся частотой переменного тока, от которого работает электродвигатель, и продолжительностью кодовых циклов, вырабатываемых трансмиттером.

Трансмиттер КПТ (рис. 1.7, а) состоит из однофазного асинхронного двигателя 1 переменного тока, редуктора, состоящего из червяка 2, червячного колеса 3, трех кулачковых шайб 4, 5, 6, имеющих выступы и впадины, и контактной системы 7. Двигатель через редуктор приводит во вращение кодовые кулачковые шайбы 4, 5, 6, отличающиеся одна от другой числом выступов и впадин. По поверхности этих шайб катятся ролики, укрепленные на нижних контактных пружинах. Кулачковая шайба 4 за один оборот создает три замыкания контактов, вырабатывая числовой код, состоящий из трех импульсов и трех интервалов в цикле. Такой код (рис. 1.7, б) называется кодом З (зеленого огня). Кулачковая шайба 5 за один оборот замыкает контакты два раза, вырабатывая числовой код, состоящий из двух импульсов и двух интервалов в цикле. Такой код называется кодом Ж (желтого огня). Кулачковая шайба 6 за один кодовый цикл (пол-оборота шайбы) вырабатывает числовой код, состоящий из одного импульса и одного интервала. Такой код называется кодом КЖ (красно-желтого огня). Существенными недостатками контактных реле и трансмиттеров являются зависимость срока службы от числа срабатываний и недостаточное быстродействие из-за наличия механических перемещений при работе этих приборов. Указанные недостатки можно устранить применением электронных приборов, у которых отсутствуют подвижные трущиеся элементы.

Рис.1.7 Кодовый путевой трансмиттер

В настоящее время электронные приборы получают все большее внедрение в устройствах СЦБ. Элементами электронных приборов служат диоды, транзисторы, тиристоры, стабилитроны, логические элементы, интегральные микросхемы, микропроцессоры.

4 Аппаратура электропитания

Электропитание устройств железнодорожной автоматики и телемеханики осуществляется от высоковольтно- сигнальной линии напряжением 6 или 10 кВ, а также от электрических сетей напряжением 220 или 380 В. Для питания устройств используют выпрямители, трансформаторы, преобразователи и аккумуляторы.

Выпрямители служат для преобразования однофазного переменного тока в постоянный. В устройствах СЦБ они предназначены для работы с аккумуляторными батареями по буферной системе и непосредственно для питания релейных цепей постоянным

током. Широкое применение получили выпрямители типа ВАК. Выпрямитель ВАК состоит из понижающего трансформатора и выпрямительного столбика (или выпрямительного моста). Первичную обмотку трансформатора включают в цепь переменного тока

110 или 220 В частотой 50—75 Гц. Вторичную обмотку подключают к выпрямительному мостику. С выхода выпрямителя получают выпрямленный постоянный ток.

Для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 12 В используется зарядно-буферное устройство ЗБУ. Оно может работать в буферном режиме или в режиме форсированного заряда. Переход из одного режима в другой происходит автоматически.

При снижении напряжения на аккумуляторе до 2,1 В устройство начинает работать в режиме форсированного заряда, в случае повышения напряжения до 2,5 В оно переключается на буферный режим.

На станциях для питания стрелочных электроприводов с электродвигателями постоянного тока 160 В применяется выпрямительное устройство типа ВУС-1,3, которое выпрямляет однофазный переменный ток частотой 50—400 Гц. Это устройство представляет

собой выпрямитель мостового типа с двумя диодами в каждом плече. Номинальная мощность на выходе ВУС-1,3 кВт.

Т р а н с ф о р м а т о р ы служат для питания переменным током различных цепей автоблокировки и электрической централизации и подразделяются на линейные, путевые, сигнальные, релейные, изолирующие и вспомогательные. Все трансформаторы, кроме линейных типа ОМ, имеют естественное охлаждение и могут устанавливаться на полке или закрепляться на стене.

Линейный трансформатор типа ОМ (однофазный масляный) устанавливается на выносной силовой опоре высоковольтной трехфазной линии автоблокировки и служит для преобразования высокого напряжения 6 или 10 кВ в низкое 230 или 115 В. Мощность

трансформатора может быть 0,63 и 1,25 кВА.

Путевые трансформаторы типа ПОБС (путевой однофазный с броневым сердечником сухой), ПТ и ПРТ служат для питания рельсовых цепей переменного тока. Трансформаторы типа ПОБС предназначены для работы от сети переменного тока 110 или 220 В частотой 50 или 75 Гц. Трансформаторы ПТ и ПРТ работают от переменного тока 110/220 В частотой 25 Гц. Вторичная обмотка путевых трансформаторов секционированная, что позволяет получить различные напряжения. Трансформаторы типа ПОБС широко применяются в кодовых рельсовых цепях на участках с автономной и электрической тягой постоянного

тока, их вторичные обмотки (рис. 1.8) состоят из двух секционированных обмоток II и III

Рис.1.8 Схема обмоток путевого трансформатора типа ПОБС-2АУ3

Смотрите так же:  Понижающий трансформатор с 380 на 36 вольт для освещения

Устанавливая перемычки между выводами II и III обмоток, можно

получить различные напряжения. Например, для ПОБС-2 в пределах 0,55. 17,6 В, для ПОБС-3 — в пределах 5,5. 247 В. Трансформаторы типа ПТ и ПРТ применяются в качестве путевых и релейных трансформаторов в рельсовых цепях переменного тока 25 Гц на участках с электротягой переменного тока.

Сигнальные трансформаторы типа СОБС и СТ предназначены для питания светофорных ламп. В трансформаторе СОБС к первичной обмотке подключается напряжение 110 или 220 В, а на вторичной обмотке можно получить напряжение 20 В, 18 В и 38 В. Сигнальный трансформатор типа СТ предназначен для центрального питания светофорных ламп; его первичная обмотка включается в цепь 220 В последовательно с огневым реле.

К релейным трансформаторам относятся трансформаторы типа РТ и РТЭ, которые применяются в станционных рельсовых цепях переменного тока в качестве повышающих трансформаторов.

Трансформаторы типа ТС (трансформатор силовой) применяются в устройствах электрической централизации. Они имеют естественное воздушное охлаждение и выпускаются различной мощности. В устройствах СЦБ применяются трансформаторы мощностью 25 кВА.

Для аварийного питания цепей постоянного тока используются кислотные аккумуляторы в стеклянных сосудах: при автоблокировке — аккумулятор типа АБН-80 (автоблокировочный с намазными пластинами). Напряжение на аккумуляторе 2,2 В; номинальная емкость 80 А⋅ч. На станциях применяют аккумуляторы типа С соответствующей емкости.

Преобразователи электромагнитные статические ПЧ 50/25 (рис. 1.9) предназначены для преобразования переменного тока частотой 50 Гц в переменный ток частотой 25 Гц и используются для питания рельсовых цепей при электротяге переменного тока. Преобразователи изготавливают в виде двух блоков: в одном размещаются магнитопровод с обмотками и диодами, в другом — конденсаторы. Действие преобразователя основано на использовании явления возбуждения параметрических колебаний в контуре с индуктивностью и емкостью. Первичная обмотка I подключается к сети переменного тока 50 Гц напряжением Uн=220 В. Выходная об-мотка II вместе с конденсатором С образует контур, настроенный на частоту 25 Гц, охватывает одновременно оба сердечника и поэтому находится под действием их магнитных потоков, которые не наводят в ней ЭДС, так как направлены навстречу друг другу. Последовательно с первичной обмоткой включают диод, преобразующий переменный ток частотой 50 Гц в пульсирующий. Магнитный поток

в сердечниках будет изменяться 50 раз в 1 с. Точно так же будет изменяться и индуктивность выходной обмотки II. При условии настройки выходного контура на частоту 25 Гц на выходе преобразователя получается переменный ток частотой 25 Гц напряжением Uк.

Рис.1.9 Схема преобразователя частоты ПЧ 50/25

Устройства СЦБ относятся к электроприемникам, в которых нарушение электроснабжения может повлечь за собой: опасность для жизни людей, ущерб экономике, перебои в движении поездов, повреждение оборудования. Поэтому электропитание устройств СЦБ обеспечивается электроэнергией от двух независимых источников питания: основного и резервного. Для этого применяют две системы питания: смешанную (батарейную) и переменного тока (безбатарейную).

Основное электропитание устройств в обеих системах осуществляется от высоковольтной линии ВЛ напряжением 10 кВ, сооружаемой вдоль железнодорожного пути и станций.

Резервное питание устройств по смешанной системе осуществляяется от аккумуляторных батарей, при системе переменного тока — от линии электропередачи (ЛЭП), которая подвешивается на опорах контактной сети на участках с электротягой постоянного тока, или от проводов системы ДПР на участках с электротягой

переменного тока. Смешанная система питания применяется в устройствах автоблокировки на участках с автономной тягой. На рис. 1.10, а показана схема электропитания сигнальной установки автоблокировки по смешанной (батарейной) системе. С помощью линейного трансформатора типа ОМ напряжение с высоковольтной линии ВЛ снижается до 220 В и от кабельного ящика КЯ, установленного на силовой опоре ВЛ, кабелем подается в релейный шкаф светофора. В релейном шкафу напряжение 220 В поступает на сигнальный трансформатор СТ, а также в батарейный шкаф на путевой ПВ и сигнальный СВ выпрямители. Сигнальный трансформатор СТ понижает напряжение переменного тока 220 В до переменного напряжения переменного тока 12 В, которое используется для питания светофорных ламп (С, МС). От выпрямителя ПВ питаются рельсовые цепи, а выпрямитель СВ питает линейную цепь и реле сигнальной установки (ПБ, МБ). В буферном режиме с выпрямителями работают аккумуляторные батареи: путевая ПБ и сигнальная СБ.

Наличие основного питания от линии ВЛ контролирует аварийное реле А. При прекращении подачи переменного тока выключается реле А, которое, замыкая тыловые контакты, переключает питание ламп светофора от резервной сигнальной батареи СБ, от которой в этом случае получают питание линейная цепь и все реле сигнальной установки. Резервное питание рельсовой цепи в аварийном режиме осуществляется от путевой батареи ПБ. На

рис. 1.10, б приведена схема электропитания сигнальной установки по безбатарейной системе, которая применяется на участках с электротягой постоянного тока. Для питания приборов сигнальной установки используют две высоковольтные линии: основную ВЛ 10 кВ и резервную ЛЭП, которая располагается на опорах контактной сети. От линейного трансформатора ЛТ основной высоковольтной линии ВЛ 10 кВ напряжение 220 В подается в релейный шкаф на аварийное реле А. Далее через фронтовые контакты реле А напряжение 220 В (провода ПХ и ОХ) поступает на сигнальный трансформатор СТ, понижающий его до напряжения 12 В, которым питаются лампы светофора (С, МС) и дешифратор ДА.

Рис.1.10 Схемы электропитания сигнальной установки по батарейной (а)

и безбатарейной (б) системам

Напряжение 220 В также подается на двигатель кодового путевого трансмиттера КПТ и на путевой трансформатор ПТ, питающий переменным током рельсовую цепь.

В случае прекращения подачи переменного тока от основной высоковольтной линии ВЛ обесточивается реле А, которое, замыкая тыловые контакты, переключает питание приборов сигнальной установки на резервную высоковольтную линию ЛЭП. Достоинство системы питания переменным током состоит в том, что не требуются местные источники питания — аккумуляторы.

Устройства электрической централизации крупных станций относятся к потребителям особой группы. В современных релейных схемах нельзя допускать даже кратковременные (менее 1 с) переры-вы в электропитании, так как размыкаются, например, цепи самоблокировки. Кроме того, при случайном перерыве электроснабжения по всем питающим фидерам должна остаться возможность управления с пульта хотя бы пригласительными сигналами и получения минимальной информации на табло о движении поездов по

Электроснабжение ЭЦ крупных станций осуществляется по безбатарейной системе. Устройства ЭЦ получают электропитание от двух независимых источников (фидеров) питания от внешних сетей.

Для аварийного питания аппаратуры ЭЦ предусматривается местное резервирование в виде автоматизированного дизель-генераторного агрегата ДГА и контрольной батареи 24 В. Назначение контрольной батареи состоит в поддержании питания реле, имеющих цепи

самоблокировки, на время, необходимое для запуска дизель-генератора, и осуществлении резервного питания красных и пригласительных ламп входных светофоров. Включение ДГА на нагрузку контролируется лампочками зеленого цвета на табло. При пуске ДГА лампочки загораются мигающим светом. С момента появления питания на одном из фидеров электростанция ДГА выключается.

Для ввода на пост ЭЦ электроэнергии от внешних источников переменного тока и преобразования ее в переменный и постоянный ток различных напряжений, необходимых для питания устройств ЭЦ, подзарядки аккумуляторной батареи и включения ДГА, применяется щитовая питающая установка. Одним из основных элементов питающей установки является силовой трансформатор типа ТС, с помощью которого напряжение питающего фидера снижается до напряжения 220 В.

Светофоры

Светофор является одним из основных сигналов, которые служат на железнодорожном транспорте для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Светофор относится к круглосуточным сигналам. Круглосуточные сигналы подаются одинаково в светлое и темное время суток. По характеру установки светофоры являются постоянными сигналами. Постоянные сигналы характеризуются установкой в определенной точке железнодорожного пути или в кабине локомотива. Светофор служит для регулирования движения поездов посредством световых сигналов и передает приказы на расстояние с помощью сигнальных огней определенного цвета.

Основными цветами, принятыми для сигнализации поездных светофоров, являются красный, желтый и зеленый. Зеленый цвет разрешает движение с установленной скоростью; желтый разрешает движение и требует уменьшения скорости; красный требует остановки.

Для организации маневровой работы на станции применяют следующие сигнальные цвета: белый разрешает маневровое движение, синий запрещает производить маневры.

Условное обозначение цветов и режимов горения сигнальных огней светофоров приведено на рис. 1.11.

Рис. 1.11. Поездные и маневровые светофоры и их расположение на станции.

Светофоры по назначению подразделяются на входные, выходные,маршрутные, проходные, прикрытия, предупредительные, заградительные, повторительные, маневровые, локомотивные, горочные, въездные (выездные) и технологические.

По значению запрещающего показания светофоры делятся на:

абсолютные, проезд которых при запрещающем их показании неразрешается (входные, выходные, маршрутные, горочные, прикрытия, заградительные и проходные при полуавтоматической блокировке);

остановочноразрешающие, проезд которых при запрещающем показании, а также при непонятном или погасшем сигнальном огне разрешается только после обязательной остановки поезда перед светофором. Дальнейшее движение разрешается до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствия для дальнейшего движения (предупредительные и проходные светофоры при АБ);

условно-разрешающие, запрещающее показание которых требует остановки поездов одних категорий и разрешает проезд поездам других категорий (проходные светофоры автоблокировки, установленные на затяжных подъемах, и маневровые.

Все светофоры имеют наименование в виде буквенных и цифровых обозначений или только буквенных обозначений. Входным светофорам в зависимости от направления движения (четное или нечетное) присваивают буквы Ч или Н; выходные светофоры обозначают буквой Н или Ч в зависимости от направления движения и дополняют номером пути отправления (Н3, Н5, ЧII, Ч3 и т.д.). Маневровые светофоры обозначают буквой М с порядковым четным

или нечетным номером в зависимости от направления приема поездов в горловине станции (М2, М4 и т.д. — четное; М1, М3, М5 и т.д. — нечетное). Маршрутные светофоры имеют буквенное обозначение НМ или ЧМ в зависимости от направления движения.

Проходные светофоры автоблокировки нумеруются порядковыми четными (2, 4, 6 и т.д.) или нечетными (1, 3, 5, 7 и т.д.) номерами в зависимости от направления движения.

Входные светофоры Н и Ч служат для ограждения станций со стороны прилегающих перегонов и разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию. На входных светофорах применяются следующие цвета сигнальных огней: зеленый, желтый, красный,

лунно-белый (пригласительный) и зеленая полоса. Входные дополнительные светофоры НД, ЧД (см. рис. 1.11) разрешают поезду следовать с перегона на станцию по неправильному пути, когда во время капитального ремонта одного из путей двухпутного перегона движение поездов организуется по одному свободному пути перегона в обоих направлениях. На дополнительных входных светофорах НД, ЧД применяются красный и два желтых сигнальных огней.

Выходные светофоры НI, Н3, Н5, ЧII разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон и устанавливаются у каждого отправочного пути. Они используют следующие цвета сигнальных огней: зеленый, желтый, красный. Маршрутные светофоры НМ (см. рис. 1.11) сигнализируют как и входные светофоры, раз-

решая или запрещая поезду следовать из одного района станции в

Проходные светофоры 7, 8 (рис. 1.12, а) разрешают или запрещают поезду следовать с одного блока-участка на другой. В сигнализации проходных светофоров применяются следующие цвета сигнальных огней: зеленый, желтый и красный. На проходных светофорах автоблокировки, установленных на затяжных подъемах, где тяжеловесный поезд после остановки не сможет тронуться с места, укрепляют дополнительный щит с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы Т. Проследование такого проходного светофора

Смотрите так же:  Подкрановый путь мостового крана заземление

при запрещающем показании без остановки разрешается лишь грузовому поезду определенной весовой категории со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Светофоры прикрытия 12. 15 применяются на малодеятельных линиях и подъездных путях для ограждения мест, опасных для движения поездов. Они ограждают места пересечений железных дорог в одном уровне с другими железными дорогами, трамвайными путями, троллейбусными линиями, разводные мосты и участки, проследуемые с проводником. Светофоры прикрытия устанавливаются на расстоянии 50 м от места ограждения и сигнализируют красными и зелеными огнями.

Рис.1.12 Типы светофоров и их места установки

Предупредительные светофоры ПН, ПЧ (см. рис. 1.11) заблаговременно уведомляют (на расстоянии не менее тормозного пути) о показании входных, проходных светофоров, светофоров прикрытия (при автоблокировке каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору).

Заградительные светофоры З1 и З2 (рис. 1.12, а) требуют остановки поезда при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станциях. Их устанавливают с обеих сторон пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемого места. Нормально заградительный светофор погашен, а при возникновении опасности для движения поездов на нем вручную включают красный огонь.

Повторительные светофоры ПНI (рис. 1.12, б) сигнализируют о показании выходного, маршрутного или горочного светофора, когда по местным условиям необходимая видимость основного светофора не обеспечивается. Включение зеленого огня на повторительном светофоре указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт. Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Ромбовидная форма щита повторительного светофора указывает, что он скоростного значения не имеет и устанавливается на произвольных расстояниях от попутных светофоров, и машинист не может руководствоваться им как предупредительным светофором.

Маневровые светофоры М1, М3, М5, М7, М2, М4 (см. рис. 1.11) устанавливают в стрелочных зонах станции, имеющей маршрутизированные маневры. Эти сигналы разрешают или запрещают маневровые передвижения. Маневровые светофоры сигнализируют синим или белым огнем: синий запрещает производить маневры; белый разрешает их производить. Маневровые светофоры относятся к условно-разрешающим, так как их запрещающий огонь (синий) не разрешает следовать маневровому составу, но не является запрещающим для магистральных и пригородных поездов. На маневровых светофорах приемо-отправочных путей, тупиков и вытяжек для повышения беопасности движения в качестве запрещающего огня может применяться красный (М5, М7 на рис. 1.11).

Локомотивный светофор, устанавливаемый в кабине машиниста, разрешает или запрещает следование поезда по перегону с одного блока-участка на другой и сигнализирует о показании путевого светофора, к которому приближается поезд. На участках, оборудованных АБ и АЛС, или на участках, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов, локомотивные светофоры используют следующие сигнальные огни: зеленый, желтый, желтый с красным, красный и белый.

Горочные светофоры применяются на сортировочных станциях и горках для разрешения или запрещения роспуска состава с горки и имеют сигнальные огни: зеленый, желтый и красный. Светофоры устанавливают с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими пути с учетом соблюдения габарита приближения строений.

Въездные(выездные) светофоры разрешающие или запрещающие въезд (выезд) подвижного состава из производственных помещений.

Технологические светофоры разрешающие или запрещающие подачу или уборку подвижного состава при обслуживании технологических объектов (вагоноопрокидывателей, приемных устройств, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.), где необходимы указания машинисту локомотива, специального самоходного подвижного состава по изменению направления движения для остановки подвижного состава в точно установленном месте.

Места их установки должны быть выбраны так, чтобы подаваемые сигналы нельзя было принять с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.

При определении места установки светофоров должны учитываться требования к дальности видимости их сигналов. Она определяется размером, формой, а также прозрачностью атмосферы и восприятием данного сигнального цвета человеком. Наиболее хорошо опознаваемыми цветами оказались красный, желтый, зеленый и синий. Эти цвета и приняты для сигнализации светофоров. Лунно-белый и синий огни используются лишь для маневровых и пригласительных сигналов.

Для безопасности движения поездов красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины локомотива приближающегося

поезда на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках показания этих светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость перечисленных сигналов на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м. Сигнальные показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, показания боковых путей, а также пригласительные сигналы и показания маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м.

Входные светофоры устанавливаются на расстоянии не менее 50 м от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного первого входного стрелочного перевода в створе с изолирующим стыком. На электрифицированных участках железных дорог входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком, отделяющим контактную сеть станции от контактной сети перегона, на расстоянии до 300 м.

Выходные, маршрутные, повторительные светофоры устанавливают впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда. Места установки проходных светофоров АБ определяют в соответствии с тяговыми расчетами, которые являются границами блок-участков. Горочные светофоры устанавливают на горках и вытяжках специального профиля, когда роспуск составов производится подталкиванием их локомотивом при использовании действия силы тяжести вагонов.

Светофорная сигнализация на железнодорожном транспорте строится по скоростному принципу, в соответствии с которым машинисту поезда каждым сигнальным показанием передается приказ не только о запрещении или разрешении движения, но и о величине разрешаемой скорости следования. При этом каждое разрешающее показание передает одновременно два приказа: основной — о допустимой скорости проследования данного светофора, и предупредительный — о скорости следующего светофора.

Передача необходимого числа приказов о допустимых скоростях движения достигается за счет цвета, числа и режима горения (мигающий или немигающий) огней светофора, а также числа дополнительных светящихся зеленых полос. При этом цвет и режим горения одного огня светофора или верхнего при двух одновременно горящих

огнях всегда указывают на требование сигнала последующего светофора. Например, зеленый огонь означает, что следующий светофор открыт и предусматривается проследование данного и следующего светофоров с установленной скоростью; зеленый мигающий — этот

светофор можно проследовать с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (не более 80 км/ч); желтый мигающий — данный светофор можно проследовать с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследование его с уменьшенной скоростью (не более 50 км/ч); желтый — разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

Требования снижения скорости при подходе к входному светофору передаются двумя одновременно горящими огнями, из них нижний всегда желтый и немигающий. Промежуточная скорость, с которой разрешается проследование входного светофора, конкретизируется наличием или отсутствием зеленой светящейся полосы:

уменьшенная скорость (не более 50 км/ч — отсутствие зеленой полосы при горении двух огней на светофоре), повышенная (не более 60—80 км/ч) — наличием светящейся зеленой полосы при горении двух огней на светофоре. Сигнал остановки — один красный — не содержит предупреждения и только запрещает движение.

Пригласительный сигнал — мигающий лунно-белый огонь включает на входном светофоре Н дежурный по станции в случаях неисправности устройств автоматики и телемеханики, приводящих к невозможности открыть светофор на разрешающий огонь.

Пригласительный сигнал разрешает проследовать входной светофор Н с красным огнем или при неработающем светофоре со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Пригласительный сигнал на выходных светофорах применяется для отправления поездов только по правильному пути двухпутных линий, оборудованных автоблокировкой. На участковых и других крупных станциях таких линий с интенсивным движением поездов

пригласительный сигнал может применяться на выходных и маршрутных светофорах главных и боковых путей, по которым производится безостановочный пропуск поездов. На промежуточных станциях участка с интенсивным движением поездов пригласительный сигнал применяется только на выходных светофорах главных путей. Пригласительный огонь на перегон загорается одновременно с красным огнем или без н

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 6664 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

SE Реле измерения тока 0,3-15A

Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и автоматизации. 160 000 сотрудников компании, оборот которой в 2016 финансовом году составил около 25 млрд. евро, работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом. Технологии, программы и услуги Schneider Electric позволяют клиентам улучшать управление и повышать степень автоматизации своей деятельности: идет ли речь о самых простых выключателях или о сложных промышленных системах. В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Компания OSRAM (Мюнхен, Германия) входит в сектор «промышленность» концерна Siemens и является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. На 2011 финансовый год (30 сентября) оборот компании составил 5 миллиардов евро. OSRAM – это высокотехнологичная компания в сфере освещения, 70% продаж которой идет от энергоэффективной продукции.Сфера деятельности компании охватывает всю производственную цепочку от отдельных компонентов до электронных пускорегулирующих аппаратов, а также включая комплектные осветительные устройства, системы управления светом и световые решения.

Под торговой маркой Jazzway выпускается разнообразная светотехническая продукция, среди которой лампы накаливания, светодиоды, светодиодные ленты, лампы клл, трансформаторы, пылевлагозащищенные светильники, металгалогенные лампы и прожекторы, люминесцентные лампы и другое. Вся продукция проходит строгий контроль качества. В ассортиментной линейке Jazzway три класса товаров – Эконом, Супер и Премиум, что дает возможность выбрать оптимальное по цене, техническим характеристикам и дополнительным функциям изделие. Широкий диапазон цен, длительный срок эксплуатации и большая потенциальная мощность – неоспоримые достоинства бренда. Стильная и яркая упаковка продукции соответствует всем требованиям ГОСТа.

Группа компаний IEK — один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции для IT технологий ITK®. Компания предлагает самый широкий ассортимент оборудования для формирования комплексных решений в сфере строительства, ЖКХ, транспорта, инфраструктуры, промышленности, энергетики и телекоммуникаций. Обладая современной научно-производственной базой, компания в первую очередь инвестирует в развитие производства на территории России и стремится максимально реализовать собственный производственный потенциал, способствуя развитию электротехнической отрасли в целом.

На сегодняшний день бренд Navigator- это широкий ассортимент свето- и электротехнических изделий: энергосберегающие светодиодные и компактные люминесцентные лампы, светодиодные светильники для бытового и промышленного использования, а также сферы ЖКХ, галогенные лампы и лампы накаливания, фонари, удлинители, элементы питания, электронные аппараты, прожекторы, электромонтажные изделия и многое другое.

Международная группа компаний «Световые Технологии» – крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений в России и странах СНГ, а также на рынках Европы, Ближнего Востока и Азии. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 9 000 модификаций светильников для внутреннего и наружного освещения общественно-административных зданий, спортивных сооружений, торговых комплексов, производственных объектов.

Смотрите так же:  Провода свеч газ 406

АО «Завод ЭЛЕТЕХ» — крупное российское предприятие, основанное в 1951 году, ежегодно выпускающее более 4 миллионов различных светильников в год, более 1 500 наименований. Среди них: светодиодные светильники разного назначения, бытовые и офисные настенно-потолочные светильники, интерьерные, настенные, настольные, и подвесные светильники и люстры, уличные консольные светильники, промышленные подвесные светильники, настенно-потолочные пыле и влагозащищенные светильники для технических помещений, прожекторы, специализированные светильники для горнодобывающей промышленности. АО «Завод ЭЛЕТЕХ» объединяет производственные площадки в городах Пенза, Никольск и Алатырь, каждая из которых специализируется на определённом типе выпускаемого ассортимента светотехнических изделий.

Щучинский завод «Автопровод» организован в 1958 году. В этот период основным направлением было производство автомобильных проводов. В настоящее время ОАО производит: • Провода автотракторные, установочные, монтажные, бытового назначения, неизолированные, нагревательные, высоковольтные, самонесущие изолированные, кроссовые стационарные, для водопогружных двигателей, для подвижного состава. • Кабели монтажные, силовые, контрольные, радиочастотные, сварочные, высокочастотные телевизионные, микрофонные, для лифтов и подъемников, для сигнализации и блокировки, для систем видеонаблюдения. • Жгуты проводов для автотракторной техники. • Трубка поливинилхлоридная. «Автопровод» более 55 лет выпускает кабельно-проводниковую продукцию и является лидером в этой отрасли.

Производство осветительных приборов под торговой маркой Technolux организовано на ООО АЭТЗ «Рекорд» в г. Александрове Владимирской области. В настоящее время Technolux располагает серьезным техническим и производственным потенциалом и имеет многолетний опыт в производстве и продаже светильников. С момента организации полного цикла производства предприятие продолжает работу, направленную на расширение ассортимента и создание продукции нового поколения в соответствии с новыми направлениями и тенденциями в области энергосбережения. Предприятие осваивает перспективные направления деятельности, постоянно проводятся опытно-конструкторские и технологические работы по поиску, освоению и внедрению в серийное производство новых технических решений в области конструирования и производства осветительного оборудования. Проводимые мероприятия обеспечивают производство продукции, соответствующей постоянно растущим требованиям потребителей к её качеству и надёжности. С целью удовлетворения потребностей рынка и наращивания объема производства, создания благоприятных условий труда работников при сохранении гарантии высокого качества продукции идет постоянное техническое обновление, устанавливается современное оборудование европейских производителей.

Компания TDM ЕLECTRIC производит и поставляет под собственной торговой маркой светотехнику, источники света, низковольтную аппаратуру, электромонтажные изделия, корпуса электрощитов, электроустановочные изделия, удлинители. Ассортимент торговой марки TDM ЕLECTRIC постоянно увеличивается. В ближайшие годы компания намерена вывести ассортимент на уровень 12 000 позиций.

Продукция Концерна давно обрела популярность среди белорусского потребителя, и Концерном сделан шаг навстречу — в марте 2005 года создан «Фанипольский завод измерительных приборов «Энергомера». Создание нашего завода значительно приблизило продукты и услуги Концерна к потребителю в Белоруссии. А с ноября 2007 года счетчики, разработанные в Концерне, стали действительно белорусскими: в Дзержинском районе Минской области построен новый завод, созданы новые рабочие места и начато производство двух моделей: ЦЭ6822Б и ЦЭ6827М1Б. Это результат прямых инвестиций Концерна в экономику Республики Беларусь.

Белорусская производственная компания «Евроавтоматика ФиФ» создана в 2003 году для обеспечения рынка Беларуси, России и других стран СНГ средствами промышленной и бытовой автоматики, выпускаемой по технологии и лицензии польской компании F&F. Компания «Евроавтоматика ФиФ» сегодня: собственное производство, многоступенчатый технологический контроль, использование комплектующих ведущих мировых производителей, профессиональная сертификация производства и продукции гарантируют высокое качество изделий; постоянно обновляемая линейка продуктов, профессиональный подход к проектированию, инновационные разработки обеспечивают компании лидирующие позиции на рынке СНГ; комплекс маркетинговых услуг, гибкая ценовая политика, экспертная техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное обслуживание обеспечивают комфортное сотрудничество для партнёров и потребителей.

GALAD — российское научно-производственное объединение по выпуску светотехнического оборудования, светильников, прожекторов, ПРА. Образовано на базе двух крупных российских светотехнических заводов: ООО Лихославльский завод «Светотехника» и ОАО «Кадошкинский Электротехнический завод». Сегодня заводы торговой марки GALAD оснащены современным производственным оборудованием и новой системой контроля качества, что позволяет компании выпускать продукцию, конкурирующую с европейскими марками. Продукция марки GALAD включает в себя различные виды светильников, прожекторы, промышленные, тепличные и вагонные осветительные приборы.

Созданная в 2006 году компания «HEGEL» занимается изготовлением установочных, приборных и разветвительных коробок, коробок уравнивания потенциалов и аксессуаров к ним. Несмотря на сравнительную молодость компании, она быстро завоевала популярность на российском рынке благодаря высокому качеству продукции и низкой цене. Как именно удалось добиться такого противоречивого сочетания – корпоративная тайна компании «HEGEL». Со стороны можно сказать лишь, что низкая стоимость не пошла в ущерб материалам, из которых изготавливаются их монтажные коробки – ведь весь спектр производимой продукции соответствует требованиям ГОСТов и имеет соответствующие сертификаты, хоть и не подлежит обязательной сертификации. В 2010 году компания «HEGEL» доказала свое соответствие европейским требованиям систем менеджмента ISO 9001:2008 в области «Проектирование, разработка и производство электроустановочных изделий и оказание услуг по нанесению лакокрасочных, защитных и декоративных покрытий» Укрепившись на российском рынке, «HEGEL» не намерен останавливаться – уже сейчас компания имеет торговые представительства в странах Балтии и Израиле.

Компания HELVAR специализируется на производстве электронных систем управления светом, балластных сопротивлений, а также электромагнитных и электронных дросселей, используемых в различных типов светильников. Номенклатура, выпускаемая компанией HELVAR, очень широка и включает в себя: электромагнитные дроссели для люминесцентных Т5 и Т8, компактных люминесцентных и газоразрядных ламп; цифровые и аналоговые системы контроля освещения. Helvar разрабатывает, изготавливает и продает балласты и электронику освещения изготовителям светильников и другим заказчикам, специализирующимся на освещении. Сегодня компания Helvar является одним из самых крупных европейских игроков в этом секторе промышленности, в ее деятельности уникально сочетаются огромный опыт производства ПРА и систем управления освещением и стремление к разработке инновационных продуктов и решений на основе принципа устойчивого развития.

ООО «Кабельный завод «АЛЮР», успешное предприятие, производитель кабельно-проводниковой продукции. ООО «Кабельный завод «АЛЮР» непрерывно работает над совершенствованием производственных процессов, расширяет линейку продукции, при этом обеспечивая гибкую политику ценообразования. Предприятие в своей деятельности нацелено на стабильные и взаимовыгодные партнерские отношения с потребителями продукции. Вслед за ростом спроса в 2008 году был введен в строй новый производственный цех, серьезно расширена номенклатура продукции. Продукция ООО «Кабельный завод «АЛЮР» соответствует Российским и мировым стандартам качества, это подтверждено сертификатами, выданными АНОЦ «Секаб». На предприятии действует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2011. Сегодня заводом выпускается более трехсот марок различного кабеля и провода: силовые кабели контрольные кабели бытовые провода установочные провода

ООО «OPORA ENGINEERING» – предприятие по выпуску металлоконструкций широкого спектра назначения в составе российского светотехнического холдинга «Боос Лайтинг групп» (BL Group). Предприятие имеет собственные производственные мощности. Завод ООО «OPORA ENGINEERING» с 2007 года базируется в г. Туле и оснащен современным высокотехнологичным оборудованием.

ЗАО «Центрстройсвет» — российское производственное предприятие. Основным видом деятельности завода является производство светильников и подвесных систем. На сегодняшний день завод «Центрстройсвет» – это производственное предприятие полного цикла, выпускающее осветительные приборы от корпуса, драйвера, СМД — монтажа до готового изделия на своих производственных мощностях. Продукция ЗАО «Центрстройсвет» отвечает высоким техническим стандартам и учитывает современные тенденции в оформлении и отделке различных интерьеров. Современное техническое оснащение производства, наличие собственного конструкторского отдела позволяют в короткие сроки разрабатывать конкурентоспособную продукцию, отвечающую требованиям завтрашнего дня. Все разработанные изделия ЗАО «Центрстройсвет» защищены патентами. Вся продукция ЗАО «Центрстройсвет» сертифицирована.

Акционерное общество «Электрокабель» Кольчугинский завод» – успешное, эффективно работающее, универсальное предприятие, выпускающее широкий ассортимент кабельно-проводниковой продукции всех номенклатурных групп и металлическую сетку. В номенклатуре завода более 65 000 маркоразмеров кабелей и проводов. В 2011 году Акционерное общество «Электрокабель» Кольчугинский завод», наряду с ЗАО «Сибкабель» (г. Томск), ЗАО «Уралкабель» (г. Екатеринбург), ОАО НИКИ (г. Томск), вошло в ООО «Холдинг Кабельный Альянс

При создании торговой марки «Онлайт» перед нами стояла задача: сделать светодиодное освещение доступным каждому потребителю, над чем долгое время работали инженеры и разработчики нашей компании. Особое внимание уделялось оптимизации конструкции ламп и светильников, что позволило бы существенно сократить издержки производства и, как следствие, стоимость продукции. Результатом кропотливой работы специалистов стали продукция «Онлайт», которая обладает всеми высокотехнологичными преимуществами светодиодов и в то же время низкой себестоимостью.

Производственное предприятие ООО «Калужский кабельный завод» ведет деятельность на рынке с 4 марта 1993 года. Сегодня завод имеет современное производственное оборудование, позволяющее выпускать большой ассортимент кабельно-проводниковой продукции для электротехнической промышленности. Калужский кабельный завод постоянно совершенствуется в выпуске новых видов кабельной продукции и в 2011 году предприятие освоило и приступило к выпуску силовых кабелей с медными и алюминиевыми жилами с изоляцией и оболочкой из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожароопасности с низким дымо- и газовыделением ВВГ-нг-LS (А); АВВГ-нг-LS (А). Новые технологии оптимизируют эффективность производства и позволяют заводу успешно реагировать на требования рынка и кабельной промышленности в целом.

Компания «GENERAL LIGHTING Co., LTD» на протяжении всей деятельности ставила своей целью создание высокотехнологичного производства качественной и надёжной электротехнической продукции. Предлагая решения для коммерческих, промышленных и бытовых нужд в различных странах мира, Корпорация GL применяет передовые технологии и выступает в защиту окружающей среды. На российском рынке электротехническая продукция GENERAL LIGHTING впервые появилась в 2008году и стала серьёзным шагом в защиту экологии и экономии энергоресурсов, что особенно актуально в наше время, как для России, так и для всего человечества.

ООО «МЭР» основано в 2000 году. Специфика деятельности нашей компании отражена в заглавных буквах ее названия — Металл, Энергетика и постоянное Развитие. Иными словами «МЭР» производит и поставляет электротехническую продукцию, особенностью которой являются безопасность и долговечность. На данный момент компании производит и реализует не только металлорукав, но и широкий спектр электротехнического оборудования, шкафов и щитов электрических, кабельно-проводниковой продукции. Первыми в Беларуси и одними из немногих в странах СНГ освоили цинкование металлической ленты по особой технологии, которая позволяет получать покрытие до 50 мк.

Похожие статьи:

  • Заземление пример расчета Продолжение примеров расчёта заземления Наиболее востребованным расчёт заземления с сопротивлением не более 4 Ом., которое должно обеспечить надёжное сопротивление заземляющего устройства в любое время года, при линейных напряжениях 380 […]
  • Удельное сопротивление провода а-25 Алюминиевый неизолированный провод А 35 Провод неизолированный А 35 по ГОСТ 839-80, скрученный правильной скруткой из алюминиевых проволок для воздушных линий электропередач Конструкция неизолированного провода А 35: Провод алюминиевый А […]
  • 220 вольт на балканской Список магазинов Санкт-Петербург, Малая Балканская ул д.26 Как добраться до магазина - Купчино: 1 остановок на автобусе 53, 326, до остановки Малая Балканская улица 1 остановок на автобусе 157, 159, 2М, 54, 74, 50, 56, 96, до остановки […]
  • Линия для производства провода Линия для производства провода Линия для производства проводов с пластмассовой изоляцией . инд.591.465 Линия состоит из: · Пресс червячный ЧП 32х25 · Ванна охлаждения I · Ванна охлаждения II (2 штуки) · Компенсатор (2 штуки) Диаметр […]
  • Провода ввг 2 на 25 Кабель ВВГ 2х25 Двухжильный силовой медный кабель Силовой кабель ВВГ 2х25 (также известен как силовой провод) предусмотрен для распределения и передачи электротока в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 660 В и […]
  • Сип 4х25 диаметр провода Самонесущий изолированный провод СИП-4 4х25 Кабель СИП-4 4х25 представляет собой вид самонесущего изолированного проводника. Это четырехжильный алюминиевый кабель с сечением в 25 мм 2 . Для изготовления изоляции применяют […]