Ремонт шевроле круз своими руками электрика

Оглавление:

Ремонт шевроле круз своими руками электрика

В данной теме вы найдете руководство по ремонту Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8 литра (4-х цилиндровых и 16-ти клапанных).

Руководство по ремонту содержит информацию о следующих узлах: двигатель, подвеска, тормозная система, АКПП, МКПП, зажигание, система подачи топлива, электрооборудование и электро схемы, кузовном ремонте и т.д. Книга состоит из 362 страниц и множества цветных иллюстраций.

Chevrolet Cruze является глобальным проектом General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой также построен Opel Astra J. В продажу автомобиль поступил осенью 2009 года и собирается на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург).

За первые пол года было продано порядка 300 тыс автомобилей по всему миру. Стоит отметить, что Chevrolet Cruze получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP. В конце 2011 началось производство автомобиля в кузове хэтчбек, а затем соответсвенно и его продажа.

Стоит отметить, что Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль, но в любом случае вечного ничего не бывает. Поэтому данная книга поможет вам произвести ремонт, текущее обслуживание, доработку каких-либо узлов машины.

Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 год

КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6

2012 год – незначительно обновлена решетка ради­атора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;

2014 год – появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 96%, защита детей – 84%, защита пешеходов – 34%, системы содействия безопасности – 71%.

ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:

2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;

2014 г.в.: 430 000 – 750 000 руб.;

2015 г.в.: 500 000 – 850 000 руб.;

* в зависимости от комплектации и технического состояния.

Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза – Lacetti.

Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой – оголенный металл начинает ржаветь не скоро.

Довольно частое дело – отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.

Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода – весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.

Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом – и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов.

Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы – рывки при переключениях и вибрации – могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, – это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Отметился агрегат и течами. В группе риска – трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла – хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.

Смотрите так же:  Электропроводка газ 2217

Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем – ломаться особо и нечему.

Единственное слабое звено передней подвески – задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике – Lacetti.

На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.

На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом – это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос – под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше.

Особенность передних тормозных механизмов – пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.

Поломки и ремонт Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

На пробеге 48000 км → Устранена

На пробеге 15000 км → Требует ремонта

После первого ТО(14500 км) загремели супорта спереди, приехал к ним обратно сказали что это нормально это «болезнь» у всех — направляющие супортов гремят. смазали вроде перестало, через 500 км опять загремели. не смазывать каждые 500 км направляющие. на 2-м ТО поменял колодки перестало греметь. сейчас пробег уже 31500 опять загремело только еще и сзади. что делать?

На пробеге 33450 км → Устранена

На пробеге 111000 км → Требует ремонта

0013 Функционирование муфты ГРМ . Как исправить ?

Ремонт шевроле круз своими руками электрика

На сегодняшний момент на рынке существует несколько комплектации автомобиля Шевролет Круз, которые оснащались в основном, моторами 1,8 и 1,6 литра с автоматическими трансмиссиями, а также было несколько серий механических коробок переключения передач, установленных на этих автомобилях. Как и у любой марки, автомобили Chevrolet Cruze ряд своих типичных неисправностей и слабых мест.

К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника. Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине. Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится со снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших складах есть все необходимые запчасти.

На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат. Данная деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597 , после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый.

Конструктивно недоработкой, которую впоследствии устранил концерн General Motors, при производстве автомобилей Шевролет Круз, является выход из строя шестерёнок распредвала. Происходит, это примерно на пробеге от 60 000 до 80 000 км. Симптом простой: При холодным запуске, появляется характерный металлический стук в районе приводных ремней двигателя. В случае обнаружения данного дефекта, мы рекомендуем заменить шестерни распредвала в сборе. Устранения данного дефекта занимает одну рабочую смену и все необходимые запчасти вы можете купить на складах нашей группы компаний Шеви Плюс.

От 80 000 до 100 000 км. особое внимание мы рекомендуем уделить помпе. Характерной поломкой помпы, является течь антифриза из сальника выходного вала. Замена помпы занимает от полутора до 2 часов времени, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, или детали неоригинальные проверенных фирм производителей.

На моделях 1,8 и 1,6 литра на Chevrolet Cruze слабым местом являются катушки зажигания. Блок катушек зажигания мы рекомендуем заменить сразу, если на щитке приборов загорелся значок сервис, и после компьютерной диагностики обнаружены пропуски зажигания. Причиной выхода из строя катушек зажигания является: не своевременное замена свечей, а также не соблюдение регламента по промывки инжектора, а возможно использование не оригинальных свечей низкого качества.

Очень важно следить за состоянием радиаторов АКПП и двигателя. Они очень боятся перегрева. Забитые радиаторы приводит к повышению температуры подкапотного пространства, что в свою очередь пагубно влияет на состояние и потерю эластичности всех резиновых соединений и сальников, а это приводит к течи масел.

Замена прокладок клапанной крышки, очень частая работа, которую приходится делать на автомобиле в Chevrolet Cruze после небольшого перегрева.

● Один раз в год или на пробеге 30 000 – 40 000 км, мы рекомендуем производить чистку узла дроссельной заслонки с дальнейшей его адаптацией.

● Для улучшения работы АКПП, мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для охлаждения трансмиссионного масла — это позволит увеличить срок службы эксплуатации коробки передач и избежать дорогостоящей ремонт АКПП.

Смотрите так же:  Замена электропроводка воронеж

Типичной неисправностью так же является выход из строя гидроблока управления АКПП. Данная деталь дорогостоящая и выходит из строя по причине перегрева масла в коробке. Мы производим замену и ремонт гидроблока в АКПП в день обращения .

Вследствие перегрева, очень часто текут трубки охлаждения АКПП. Для избежания данной проблемы, мы рекомендуем следить за чистотой радиаторов и работоспособностью вентиляторов охлаждения.

Из-за несвоевременной замены масла, в системе гидроусилителя, может выйти из строя насос ГУР, который приведёт в негодность рулевую рейку, мелкая стружка образовавшиеся в результате поломки забивает шланги высокого и низкого давления, которые также приходится менять в случае поломки.

Типичной неисправностью при больших пробегах, является течь прокладки масляного насоса, которая возникает при пробеге от 120 000 км или на автомобилях, где забиты радиаторы и происходит перегрев агрегатов.

● При каждом плановом ТО, мы рекомендуем обязательно проходить комплексную и компьютерную диагностику автомобиля, это позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов и своевременно выявить возникающие поломки и неисправности. Команда профессиональных мастеров и механиков Шеви Плюс приглашает вас на техническое обслуживание.

Сервис Chevrolet Cruze

Сервис Chevrolet Cruze – это современная многофункциональная станция технического обслуживания транспортных средств в городе Санкт-Петербург. Основное направление деятельности нашего сервиа- послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Шевроле Круз. Мы гарантируем, что наши услуги сервиса, техническое обслуживание, диагностика, послегарантийное обслуживание и ремонт вашего автомобиля Chevrolet Cruze , будут оказаны быстро, качественно и по доступным ценам.

Перечень выполняемых работ по обслуживанию и ремонту Chevrolet Cruze и их стоимость:

ТРАНСМИССИЯ ПРИВОД

Сервис Chevrolet Cruze осуществляет диагностику и ремонт двигателей, подвески, узлов, агрегатов и различных систем, так же делаем работу по чип-тюнингу Chevrolet .

Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками

Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

  1. На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Этот саморез открутить!

Ещё один саморез.

Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Аккуратно дёргаем обшивку.

Демонтаж фишек питания.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Ремонт в гараже

Все о том как самостоятельно, в своем гараже, починить свой автомобиль.

Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья

Как проверить генератор на машине без снятия?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как проверить генератор на машине без снятия. Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья

Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (инструкция применима для автомобилей с бензиновым двигателем 1. 4 и 1,6 л.). Традиционно

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в

Смотрите так же:  Практика заземление

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра). В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 и 2 поколения. Традиционно для нашего сайта, статья

Самостоятельная замена салонного фильтра на фольксваген поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодняшняя статья, представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене салонного фильтра на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Рассматривать будем автомобили с 2011 года

Сервис и ремонт Шевроле Круз в Москве и Подольске

Цены на ремонт Сервис и ремонт Шевроле Круз в Москве и Подольске

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ CHEVROLET CRUZE

Частые ремонтные работы по Шевроле Круз:

Анонсированный еще в 2008 году автомобиль был представлен сразу в трёх кузовах:

  • Безоговорочный лидер продаж в России — седан;
  • Хэтчбек со спортивными нотками во внешности;
  • Или востребованный семьями с детьми универсал с большим багажником.

При этом компания, организовав сборку под Санкт-Петербургом, наладила сервис Шевроле Круз не только в Москве, но и по всей России.

Характеристики авто

Кроме одного из трёх вариантов кузовов, владелец Chevrolet Cruze выбирал из:

  • Двух моторов, объёмом 1,6 и 1,8 литра. Оба бензиновые рядные «четвёрки», которые оставляют владельцу выбор, что важнее: динамика или экономичность. Тогда как остальные двигатели (турбированный 1,4 или дизельный агрегаты) – в абсолютном меньшинстве. Стоимость содержания и ремонта с ними поставила жирный крест на российских продажах.
  • Коробки передач – классическая механика или автоматическая КПП. Выбор владельца целиком зависел от стиля езды и того, где машина эксплуатируется большую часть времени: «автомат» чрезмерной «задумчивостью» при кик-дауне может разочаровать любителей динамичного вождения. Хотя большинству владельцев его работа не доставит дискомфорта. Ремонт коробки передач акпп или ручной на требуется не часто, благодаря качеству сборки и проверенной конструкции.
  • Тормоза. Диски по кругу (передние – вентилируемые), необходимая электроника плюс предсказуемое рулевое управление: просто, но вместе с тем – эффективно.
  • Подвеска. В нашем сервисном центре шевроле , выявлена только одна особенность: гидрокомпенсаторы вместо упругих сайлент-блоков. Всё остальное – «нестареющая классика» для переднеприводных авто этого класса: McPherson на передней оси и балка сзади.

Поэтому единственный серьёзный минус – это реальный клиренс всего 14 сантиметров. А если вспомнить про низковисящие, массивные бампера, многие из которых изрядно поцарапаны на парковках и о бордюры, то становится понятно, почему ремонт бампера в сервисе Авторусь – наиболее частый и востребованный заказ.

Работы по ремонту Chevrolet Cruze в нашем автосервисе

За время, пока наши сервисные мастера обслуживали и чинили этот автомобиль, мы составили рейтинг слабых мест:

  • Из-под клапанной крышки со временем начинает выдавливаться масло: «лечится» эта проблема заменой.
  • Ремонт кондиционера Шевроле Круз понадобится не чаще чем у других автомобилей.
  • Нагар на клапанах плюс внезапное падение оборотов двигателя. Замена масла по сезону, на котором не стоит экономить, поможет исправить этот недостаток.
  • Одной из частых причин обращения в наш автосервис является плохо работающая печка. В большинстве случаев требуется ремонт заслонки печки либо прочистка радиаторов.
  • Амортизационные стойки даже при небольшом пробеге издают посторонние звуки при езде по неровностям.
  • Если Вы привыкли к активной манере езды с резкими разгонами и торможениями, будьте готовы к ремонту гидротрансформатора акпп.
  • Электрика в целом, или ремонт штатной магнитолы на Шевроле Круз в частности, никогда не были в числе проблемных мест авто. Более того, приборная панель на первых машинах, отключавшаяся сама по себе, давно поменяна по гарантии. Кроме ремонта стеклоподъемников и подогрева сидений мы также можем восстановить работоспособность ключа зажигания.
  • Слабая рулевая рейка – ещё одна особенность первых автомобилей, которая никак не исправлена за годы выпуска авто.
  • Потерявшие эластичность уплотнители дверей и багажника, а также плохо вклеенное лобовое стекло на авто из первых партий.
  • Слабая шумоизоляция, к которой в зимнее время добавляются «сверчки» от жёсткого салонного пластика. Первое исправляется, второе – особенность авто.

Наконец, владельцы машины отмечают слабое лакокрасочное покрытие, которое на местах прилегания пластиковых деталей уже через несколько лет вытирается до металла. Наши матера частично или полностью перекрашивают Chevrolet Cruze в автосервисе регулярно.

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода f16d3 Chevrolet Lacetti SW Black Wagon › Бортжурнал › Высоковольтные (свечные) провода KROSS для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с двигателями F16D3 и F14D3. Недавно на рынке в продаже появились высоковольтные провода нового […]
  • Высоковольтные провода на aveo Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Бортжурнал › Высоковольтные провода Tesla Вот приехали заказанные на замену высоковольтные провода Tesla. Старые еще живы и работают нормально, но думаю просто поменять на новые. Тем более, что […]
  • Niva chevrolet схемы электрические Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123 Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123 1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – […]
  • Электропроводка на ниссан альмера Электрические схемы Nissan Almera В статье представлен сборник электрических схем автомобиля Nissan Almera 1995 до 2006 гг. N16 (2000–2006). В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трехдверный и […]
  • Высоковольтные провода на лачетти 14 Высоковольтные провода Chevrolet Lacetti 1.6 (оригинал, GM) , Днепропетровск Оплата и доставка График работы +38 (068) 850-43-22 Перезвоните мне ж/м Левобережный-3 , Днепропетровск Отзывы Комплект высоковольтных проводов […]
  • Высоковольтные провода на шевроле авео 12 Высоковольтные провода Шевроле Авео 1.2л 16v Высоковольтные провода Shevrolet Aveo 1.2л. 16v. Новый неоригинал. PARTS-MALL-PEC-E58. Гарантия,установка,отправка в регионы,любая форма оплаты. Нашь адрес Ул . Сибирский тракт Д № 34 К 12 […]