Ремонт скутеров своими руками китайский электрика

Ремонт скутера (мопеда) своими руками

Популярность скутеров с каждым годом растет. И это не удивительно. Невысокая стоимость, простота обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики делают мопед незаменимой вещью в жизни многих.

Во многих странах мира количество скутеров на улицах превосходит количество машин. Они имеют высокую маневренность, что позволяет не думать о пробках для жителей мегаполисов. Однако иногда возникают ситуации, что мопед выходит со строя и не желает заводиться.

Ремонт скутера можно проводить самостоятельно или отдать его в мастерскую. Это личное решение каждого. Решив ремонтировать самостоятельно, необходимо подготовить для этого пространство. Чаще всего ремонт выполняется в гараже.

Наиболее часто возникают неисправности, связанные с заменой масла и фильтров. Неправильно подобранное масло может быть причиной того, что двигатель не заводится.

Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие. Затем карбюратор разбирается полностью.

Устройство и ремонт китайских мопедов не должен вызывать больших проблем у человека, который хоть немного в этом разбирается.

Как обнаружить поломку

Для того, чтобы выявить неисправность скутера, необходимо проверять все элементы по очереди. Работоспособность любого скутера зависит от нормального функционирования таких компонентов, как компрессия, топливо и искра. Если один из элементов не работает, скутер не поедет.

Топливо может стать причиной того, что мопед не заводится, если бензин заливался давно. Как показывают исследования, от долгого нахождения в баке октановое число бензина уменьшается, то есть, его качество заметно ухудшается. Итог один: искра не воспламеняет такой бензин. Если вы знаете, что заливали топливо давно, лучше всего, старый бензин слить и на его место залить новый.

Второй причиной того, что скутер не заводится, может быть грязный фильтр – топливный или воздушный. Топливный фильтр необходим для того, чтобы очищать бензин от различных примесей, ржавчины. В двигатель должен поступать чистый бензин, поскольку от этого зависит износ многих частей мопеда.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в карбюратор. Его необходимо достаточно часто менять, поскольку на нем постоянно оседает пыль, грязь и т.д.

Третьей причиной того, что двигатель не заводится, может быть отсутствие искры. Проверить виноваты ли в этом свечи — проще простого. Достаточно произвести замену на новые. Если завести не удалось, и бензин при этом залит свежий, нужно искать причины глубже.

Ремонт отдельных деталей своими руками

Определив, что ни свечи, ни бензин не являются причиной неисправности, идем дальше.

Как было замечено ранее, проблемы в работе двигателя могут быть разными. Очень часто эти проблемы связаны со свечами или с карбюратором. Искра может не проскакивать из-за нагара на свече, который возникает по причине использования богатой смеси.

Может быть маленький зазор, что также не способствует появлению нормальной искры. В двухтактном двигателе этот зазор составляет 0.6-0.7 мм. При меньшем зазоре существует большая вероятность того, что электроды оплавятся. Увеличение зазора приводит к тому, что потребление тока увеличивается и требуется больше напряжения для образования искры.

Бывают ситуации, когда мопед глохнет во время движения, а затем продолжает ехать дальше. Это возникает по причине отслоения нагара от электрода. На какое-то время искра теряется и двигатель перестает работать. После самоочистки работоспособность восстанавливается.

Перебои в работе двигателя могут быть связаны с попаданием влаги на электроприборы и проводку. Это приводит к потере напряжения. После просушки этих деталей, работа двигателя должна восстановиться.

Довольно распространенной причиной в условиях нашего климата является попадание воды в топливо, а затем в карбюратор.

Рассмотренные причины легко устраняются самими водителем. Однако если данные действия не принесли нужного решения и двигатель не работает, следует провести ремонт двигателя скутера.

Ремонт карбюратора

Что касается карбюратора, причины неисправностей могут быть вызваны ненадлежащим качеством смеси. Если смесь бедная или богатая, работоспособность мопеда будет под угрозой. Качество смеси можно проверить по состоянию свечи. Черный цвет будет свидетельствовать о том, что смесь богатая, то есть идет перерасход масла. Белый цвет будет свидетельствовать о бедности смеси и снижении мощности двигателя по этой причине.

Ремонт карбюратора скутера выполняется на прогретом двигателе. Перед этим, при наличии вероятности засорения, его следует почистить и промыть. Сама регулировка карбюратора состоит из таких действий:

    1 действие – необходимо отрегулировать холостой ход.

Это действие выполняется при помощи винта холостого хода. Для того, чтобы увеличить обороты, винт закручивают, а чтобы уменьшить – откручивают. После прогревания скутера при помощи нехитрых манипуляций можно настроить стабильную работу двигателя на холостом ходу.

2 действие – проверить и отрегулировать качество смеси для карбюратора с помощью специального винта.

Горючая смесь, которая поступает в карбюратор должна четко иметь пропорции, выставленные производителем скутера. При слишком бедной смеси скутер теряет мощность и перегревается. При богатой смеси топливо используется неэкономно. Решить данную проблему можно поворотом винта. Поворот винта по часовой стрелке обогащает смесь, против часовой – обедняет. На качество смеси укажет цвет свечи. Свеча имеет черный цвет и нагар, значит смесь богатая. Если наоборот она белая, смесь необходимо обогатить.

3 действие – выставить качество смеси с помощью перемещения иглы.

С иглой выполняются следующие манипуляции: при поднятии иглы смесь обогащается, а при опускании – обедняется.

  • 4 действие – регулирование уровня топлива в поплавковой камере.
  • Проверка уровня топлива выполняется прозрачной трубкой, которая находится вниз карбюратора. Порядок действий следующий: открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень горючего. Уровень топлива отслеживается при рабочем двигателе. Трубку следует держать выше карбюратора. Уровень топлива должен располагаться несколько ниже бордюра крышки карбюратора.

    Особенности ремонта китайских мопедов

    Ремонт китайских двигателей не вызывает особых трудностей у большинства владельцев скутеров. Следует помнить то, что основные крепления у «китайцев» более нежные, чем в отечественных мопедах, поэтому не нужно дергать что-либо изо всей силы.

    Например, резкие движения при ремонте карбюратора китайского скутера могут привести к тому, что повредится патрубок. Затем снимается глушитель. Многие производители китайских скутеров используют пластиковую пайку. Это необходимо учитывать при разборе мопеда.

    Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного в конструкции таких скутеров просто нет. Руководство по ремонту китайский скутеров позволит выполнить все действия самостоятельно. Каждый желающий сможет разобраться с основными неполадками и произвести ремонт двигателя китайского скутера.

    Видео о ремонте скутера даст ответы на большинство вопросов.

    Тюнинг скутера своими руками – снимаем ограничители, заглушки и душилки и улучшаем ходовые качества

    В нашей стране скутеры – достаточно популярная двухколесная техника, занимающая умы молодых людей, а также мужчин и женщин старшего возраста. Оно и не удивительно, ведь нет больше такого миниатюрного, экономичного и удобного во многих смыслах транспорта, по разумной цене. Однако, несмотря на свои скромные габариты и крошечный двигатель, скутер может быть еще и довольно быстрым. В этой статье поговорим про тюнинг скутера, каким он бывает и сколько это стоит?

    Как выжать максимум из скутера с помощью тюнинга?

    Тюнинг скутеров – процесс довольно обширный, но состоит в основном из стайлинга (улучшения внешнего вида), тюнинга ходовой части (модификация ходовых качеств) и тюнинга двигателя. Последний пункт состоит из множества различных операций, которые направлены на повышение мощности двигателя, лучшей ее реализации и увеличения показателей разгона и максимальной скорости. Ниже будем рассматривать именно модификации движка и трансмиссии.

    Смотрите так же:  Магнитный пускатель 55 квт

    Сразу стоит отметить, что схема общая и подходит для итальянских, японских и китайских моделей. Тем, кто сомневается в качестве китайских скутеров, стоит напомнить, что уровень производства современных моделей из поднебесной вырос в разы, за последние 10 лет, а большая часть запчастей на рынке для всех моделей представлена именно от китайских производителей.

    Способов ускорить свой скутер много и в первую очередь они зависят от текущего технического состояния агрегата. Возьмем, например старый скутер с неправильно настроенным вариатором, забитым воздушным фильтром, грязным карбюратором и рядом других проблем, которые возникают при неправильном обслуживании техники. Потенциал у такого двигателя большой, но реализовать его можно только после правильной настройки. После проведения тщательной очистки и корректировки всех систем, даже стандартные характеристики мотора покажутся значительным улучшением.

    Отсюда следует, что любые работы, нацеленные на улучшение ходовых характеристик, должны начинаться с полной ревизии двигателя.

    Снятие заводских ограничителей – очень популярный вид тюнинга и достаточно простой. Большая часть японской техники и ей подобной китайской, с завода идет со специальными ограничителями, не дающими движку работать в полную мощность. Благо, избавится от ограничений можно в любом гараже и любой тюнинг скутера своими руками начинается с ликвидации таких ограничителей.

    Когда с детскими болезнями покончено, стоит обратить внимание на настоящий тюнинг, а именно – улучшение или модификация существующих узлов и агрегатов. Речь идет, конечно, о цилиндро-поршневой группе, карбюраторе, глушителе, вариаторе, воздушном фильтре и системе зажигания. На этом этапе степень вовлеченности в улучшения того или иного элемента зависит от бюджета. Если средства ограничены, то будем максимально выжимать из существующего набора, путем доработок описанных узлов.

    В случае если на тюнинг есть определенный бюджет, можно пойти по пути замены деталей на специальные тюнинговые. Специальные детали, предназначенные для таких модификаций автоматически улучшают основные характеристики двигателя, плюс рассчитаны на более высокие нагрузки. С общей схемой улучшений разобрались, а ниже рассмотрим как происходит тюнинг, на примерах конкретных узлов.

    Убираем заводские «заглушки» двигателя.

    Специалисты, знатоки или гаражные мастера начинают тюнинг скутера своими руками с демонтажа заводских ограничителей. Они необходимы, чтобы, во-первых, держать технику в рамках установленных скоростных ограничений (японские модели), а также для увеличения ресурса мотора. Проблема заключается в том, что найти этот элемент можно только после изучения модели своего двигателя на различных форумах. Причиной тому – различные места расположения этих самых ограничителей, так это может быть глухая развилка выхлопа, электронный ограничитель, установленный на вариаторе или даже в карбюраторе.

    • Заглушка в вариаторе. В этом случае деталь представляет собой специальную пластину, смонтированную на стороне грузиков. Она препятствует выходу ремня на максимальный радиус, а значит достичь максимально возможной скорости невозможно. Если у вас стоит такая деталь, то сняв ее вы сможете заметно увеличить максимальную скорость.
    • Ограничитель в вариаторе. Иногда ограничителем выступает бортик на самой втулке, здесь не обойтись без работы токаря. Расточив ограничительный бортик вариатора можно увеличить скорость. Также для многих моделей продается уже готовая, расточенная деталь.
    • Карбюратор. В этом узле заглушка выглядит как клапан. При значительном повышении давления он раскрывается, тем самым препятствуя полноценному попаданию топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Лечится это все, как и в предыдущих вариантах – демонтажем элемента или заменой детали целиком.
    • Выхлоп. Интересная ограничительная система расположена в выхлопе. Она представляет собой разветвление, где один из каналов — тупик. Таким образом, усиливается завихрение и внутреннее давление в выхлопе, что препятствует качественной продувке камеры сгорания. Решить проблему можно заварив тупиковые разветвления.
    • Электронная система. Наконец, наиболее продвинутой, по современным меркам можно считать ограничитель коммутатора. Некоторые китайские и итальянские модели можно обмануть, перекусим провод ограничителя, для этого придется изучить немало литературы по электрике. Остальные модели избавляются от проблемы простой заменой узла.

    Регулируем клапана (4т двигатели).

    Как уже было сказано ранее, перед форсировкой двигатель необходимо обслужить. В число работ, которые помогут улучшить динамику, входит регулировка клапанов. Процедура подходит для тюнинга китайского скутера 4т и других 4-х тактных моторов. Для малокубатурной техники рекомендуют проводить такую настройку не реже, чем раз в 3, а лучше раз в 2 тысячи км. Также необходимо проводить регулировку после манипуляций с ЦПГ.

    Прежде чем приступить к работе, необходимо убедиться, что движок полностью остыл и под рукой имеется набор из ключей (8,9) и щупы на 0.05 для впускного и 0.07 мм для выпускного клапана. Добраться до регулировочных гаек можно сняв сначала клапанную крышку. Когда откроется доступ к клапанам, поршень устанавливается в верхней мертвой точке. Следом в зазор впускного клапана устанавливается щуп и в зависимости от текущего положения, производится подгонка.

    Чтобы увеличить или уменьшить зазор, необходимо ослабить контровую гайку (удерживая регулировочный болт), повернуть болт регулировки и удерживая его притянуть контровую гайку обратно. Таким образом, добиваемся зазора, когда щуп проходит в него с небольшим усилием. После настройки сделайте полный оборот коленчатого вала и убедитесь в точности настройки.

    Тюнинг карбюратора и воздушного фильтра.

    Основной принцип быстрой езды – спалить больше бензина за единицу времени, подходит для тюнинга китайских скутеров 4т, японских 2т и любых других моделей и типов моторов, а помогает в этом, в первую очередь, карбюратор. Можно модифицировать стандартный узел, установив более производительные жиклеры, но на практике лучше устанавливать более продуктивные модели. Тюнинг скутеров облегчен за счет продуктивных моделей карбюраторов производства DellOrto, набором патрубков и других аксессуаров к ним.

    Производительный карбюратор будет поставлять больше топлива в цилиндр, а большему количеству топлива нужно и больше воздуха. Поэтому стандартному фильтру стоит провести ревизию, лучше всего заменить фильтрующий элемент новым, при этом убедится в герметичности всей системы. Если готовится устройство высокой мощности, имеет смысл установка фильтра минимального сопротивления, но не забывайте что за ним нужен постоянный уход, иначе фильтрующий элемент пересохнет и в движок начнет попадать песок.

    Тюнинг выхлопа.

    Стандартный выхлоп скутера лучше сразу заменить на спортивный. Увы, производство этой системы очень точный и трудоемкий процесс, поэтому выполнить эффективный выхлоп, особенно для 2т движков, своими руками очень сложно. Рекомендуем приобрести готовые комплекты в специальном магазине. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. С новой трубой движку будет проще дышать, вырастет приемистость на высоких оборотах и максимальная скорость.

    Чистка цилиндра, расточка окон.

    Улучшение, подходящее для скутеров с двухтактными движками. Их особенностью является то, что очень часто литье внутри спускных и выпускных каналов — дефектное, то есть имеет шероховатости. Эти недостатки приводят к тому, что поршень хуже продувается, соответственно теряет в мощности. Сняв цилиндр и вооружившись шарошкой можно отполировать каналы, а затем и скруглить острые края с внутренней стороны. При тюнинге скутеров на фото можно рассмотреть отличия мотора до шлифовки и после. Такое действие поможет облегчить работу двигателя на высоких оборотах и потенциально прибавит пару км к максимальной скорости.

    Можно пойти дальше и увеличить диаметр впускных/выпускных окон. Для каждого 2т движка этот параметр рассчитывается индивидуально. Например, некоторые 50 кубовые моторы достаточно расточить на 1 мм, чтобы получить оптимальные параметры впуска/выпуска. Аналогично производится тюнинг скутера 150 кубов своими руками и другие объемы моторов.

    Цилиндро-поршневая группа.

    Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.

    Смотрите так же:  Вес провода 4х16

    Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг скутера 150 кубиков своими руками умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное — ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.

    Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.

    Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап — ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.

    В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.

    Заключение.

    Тюнинг скутера своими руками, объемом 50, 100, 150 кубиков может стать увлекательным занятием и поможет превратить технику в шустрого городского жителя. Преимущество описанного нами подхода в том, что вы вполне можете выполнить все действия самостоятельно. Из недостатков стоит отметить, что достижение действительно значимого прироста к максимальной скорости и разгону повлечет за собой серьезные расходы. Главное – подходить к вопросу комплексно, знать правильную последовательность действий и влияние того или иного изменения на механизм в целом.

    Ремонт скутеров. Ремонт скутеров в Минске и других городах Беларуссии.

    В компании «Сагатото» на сегодняшний день есть возможность отремонтировать Ваш скутер по приемлемым ценам. Ремонту подлежат скутеры японского и китайского производства, а также скутеры, которые у нас не покупались. Если у Вас не получается отремотировать скутер своими руками, звоните нам, мы постараемся Вам помочь в этом. Вы также можете воспользоваться нашими услугами, проживая в любом городе на территории РБ. В этом случае есть несколько вариантов к действию:

    Первое что Вы можете сделать — это привезти скутер к нам своим транспортом. В этом случае скутер будет отремонтирован вкротчайшие сроки. После ремонта Вы сможете его забрать самостоятельно, либо оформить доставку к месту Вашего проживания. Как поступить — это уже решать Вам.

    Второй вариант — это дождаться мастера по ремонту мототехники. Для этого необходимо: оставить у нас заявку по телефону или по эл. почте, и когда наш автомобиль будет находится в окрестностях, где находится Ваш скутер, к Вам смогут заехать и в зависимости от сложности производимого ремонта, можно будет отремонтировать скутер на месте или в особо тяжелых случаях, забрать его в сервис. Практика показывает, что большую часть поломок можно исправить на месте, заменив неисправную деталь.

    Eсли совсем горит, можно просто вызвать нашу машину с мастером или без (в зависимости от его загруженности) и оплатить полностью выезд и диагностику.

    Ремонт скутеров, в случае его доставки в наш сервис, осуществляется не более двух дней при наличии всех необходимых запчастей.

    Оплата за выполненные работы происходит по факту ремонта. В случае, если Вы привезли Ваш скутер в сервис, или мы его забрали самостояетльно, мы проинформируем Вас о ценах на запчасти и о стоимости необходимых работ.

    Ремонт скутеров своими руками китайский электрика

    Мастерская работает с 1998 года. Накоплен огромный опыт в
    ремонте скутеров и малокубатурной мототехники в классе 49-250 куб.см.
    Принимаем в ремонт технику японского, европейского, китайского и
    тайского производства.
    Проводятся все виды слесарных работ, электрика,
    кроме ремонта пластика и покрасочных
    Производим подбор запчастей для японских скутеров.
    Запчасти в наличии новые и б/у. Оригинальные запчасти на заказ
    Покупка техники на запчасти.
    Эвакуация скутеров, мотоциклов по Москве и области
    Услуги токаря, фрезеровщика. Собственный станочный парк.
    Принимаем в ремонт лодочные моторы,
    электрические скутера и самокаты

    Москва, м.Калужская, ул.Введенского вл.1, ГСК «Спутник и Я»

    Прием техники ежедневно с 10 до 18, понедельник-суббота.
    В субботу работаем только по предварительной записи.

    Просим согласовывать свой визит по следующим телефонам:

    тел. (495) 978-6312 Запчасти
    тел. (962) 977-9001 Ремонт
    тел. (963) 750-9133 Эвакуация, 24 часа

    Ремонт скутеров своими руками китайский электрика

    Электрика скутера

    Источниками тока на скутере служат генератор и аккумуляторная батарея, а потребителями тока являются системы зажигания, освещения и сигнализации, электростартер и другие вспомогательные приборы.

    Генератор питает потребителей электрическим током и, при работе двигателя, заряжает аккумуляторную батарею. Принцип его действия основан на явлении электромагнитной индукции, и, в общем, на всех скутерах применяют генераторы переменного тока. Его ротор, включающий постоянные магниты, которые создают магнитное поле, охватывает катушки генератора — такая конструкция еще называется маховичным магдино. Для начала работы такой генератор не нуждается во внешнем источнике тока, и скутер можно запустить кик-стартером даже при отсутствии аккумулятора.

    Генератор скутера:

    1 — ротор
    2 — статор
    3 — датчик системы зажигания.

    На старторе расположено несколько катушек, одна группа катушек питает систему зажигания, другая — все остальные потребители тока (в том числе подзаряжает аккумуляторную батарею). Переменный ток, поступающий от генератора к аккумулятору, выпрямляют и ограничивают его напряжение с помощью полупроводникового прибора. Реле регулятором.

    Аккумуляторная батарея является химическим накопителем электроэнергии, она обеспечивает током потребители (в том числе для запуска электростартером), когда двигатель скутера не работает. При этом батарея разряжается; ее заряд происходит во время работы двигателя за счет тока, поступающего от генератора. Практически генератор производит электроэнергии больше, чем нужно электроприборам, поэтому зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе происходит постоянно. При этом ток, подаваемый на АКБ находится в пределах 13,5-14,0 В, что и обеспечивает нормальную работу АКБ.

    Система зажигания служит для воспламенения находящейся в цилиндрах топливно-воздушной смеси, которое осуществляет свеча зажигания. В ней мощная электрическая искра проскакивает с центрального изолированного электрода на соединенный с «массой» боковой электрод при напряжении 15-40 тыс. вольт. Высокое напряжение, необходимое для образования искры формируется в катушке зажигания, а выдает «команду» специальный электронный блок — коммутатор, которым, в свою очередь, управляет датчик положения коленчатого вала двигателя. Такая система — бесконтактная и называется CDI (Сondenser Discharge Ignition, что переводится с английского как «зажигание разрядом конденсатора»). Накапливающий энергию конденсатор находится в составе коммутатора и заряжается от специальных обмоток генератора.

    Смотрите так же:  Плашечный зажим для провода ас-120

    Катушка зажигания и высоковольтный провод с колпачком

    Snowprokat.ru

    1. Ремонт скутеров китайских, японских, европейских.

    2. Ремонт скутеров 2Т, 4Т (50сс, 100сс, 150сс).

    3. Ремонт скутеров Vespa, Sym, Stels, Suzuki, Racer, Yamaha, Nexus, Honda, Irbis.

    4. Сервис-мастерская по ремонту скутерапредоставляет услугу прохождения ТО (технического осмотра).

    В нашей скутер мастерской можно осуществить тюнинг.

    Клуб любителей китайских скутеров

    Форум клуба любителей китайских скутеров

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Собрание наиболее частых вопросов на форуме. Очень полезно почитать НОВИЧКАМ.

    02 янв 2014, 01:41

    В данном разделе обсуждению подлежат вопросы связанные с ПДД, регистрацией скутеров и мото, а так же другие аспекты законодательства.

    11 фев 2019, 11:32

    Все что связано с экипировкой и безопасностью.

    09 авг 2016, 18:12

    26 апр 2018, 01:34

    25 сен 2018, 21:21

    14 дек 2018, 13:22

    Раздел начинающего скутериста

    Тут обсуждаем и задаем вопросы по приобретению скутеров и по их устройству.

    22 фев 2019, 16:24

    Тут всё о проблемах запуска двигателя, как самая распространнёная проблема в эксплуатации скутера.

    22 фев 2019, 13:21

    Проблема выбора? Не стесняйтесь, задавайте ваши вопросы, и более опытные скутеристы обязательно вам помогут.

    18 фев 2019, 10:08

    Ищете запчасти, скутер или экип? В этом разделе мы постараемся вам помочь.

    30 июл 2018, 14:50

    Ремонт, тюнинг, эксплуатация

    Вопросы и рекомендации по ремонту, советы бывалых.

    21 фев 2019, 19:31

    Про покраску, установку неона, музыки, и прочие прибамбасы.

    18 фев 2019, 15:57

    Хотите «зарядить» своего коня или уже сделали это. Обмениваемся опытом и делимся советами.

    25 окт 2018, 18:46

    Данный раздел закрыт для создания новых тем.

    24 июл 2012, 01:24

    И снова по просьбам форумчан. В этом форуме обсуждаем все, что касается различных полезных приспособлений для скутера, изготовленных своими руками.

    28 янв 2019, 19:59

    29 май 2018, 11:07

    Всё, что касается электрооборудования скутера: проводка, генераторы, коммутаторы и пр.

    18 фев 2019, 21:47

    04 ноя 2017, 10:53

    Мопеды, по маркам и моделям

    Например Zongshen, Jialing и Honling.

    22 сен 2018, 01:54

    Китайские скутеры и мопеды с двухтактным двигателем, например QJ, Vento, Keeway и Stels.

    18 янв 2019, 08:11

    Например Honda, Yamaha, Aprilia, Piaggio, Suzuki и другие скутеры.

    05 сен 2018, 09:37

    13 июн 2018, 16:26

    Раздел посвящен сравнению различных моделей скутеров.

    08 май 2015, 09:23

    Максискутеры, квадро- и мотоциклы

    Про ремонт и запчасти для скутеров большого объема.

    07 дек 2018, 14:53

    20 ноя 2018, 12:52

    Описываем опыт эксплуатации коней с объемом двигателя от 125сс.

    22 фев 2019, 04:02

    26 янв 2015, 18:39

    20 сен 2018, 15:07

    Тусовка онлайн и оффлайн

    10 авг 2018, 09:40

    Все фильмы о скутерах и мототехнике.

    12 фев 2018, 20:14

    18 фев 2019, 14:22

    22 фев 2019, 16:30

    О сайте, объявления

    Покупка и продажа скутеров, запчастей, масел и прочего.
    ОБЪЯВЛЕНИЯ ОБ УГОНЕ!

    02 фев 2019, 14:43

    Обсуждаем скутерные магазины и сервисы по ремонту скутеров.

    Модератор: STIV

    11 ноя 2018, 19:15

    Тут все, что касается нашего сайта.

    12 фев 2019, 20:15

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас посетителей на форуме: 100, из них зарегистрированных: 3, 2 скрытых игостей: 95 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (421) на форуме было 02 июл 2014, 13:41

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [bot]

    Статистика

    Всего сообщений: 371223 | Тем: 18170 | Пользователей: 26355 | Новый пользователь: Zhilliptop

    Ремонт скутеров своими руками китайский электрика

    Ремонт скутера — общий принцип поиска неисправности

    Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика — «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует.

    Ремонт скутера своими руками

    Лень отдавать скутер в ремонт и платить за это деньги. Знакомая ситуация. Тогда пора взяться за ремонт своими руками.

    Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д.

    Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, — не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться.

    Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор.

    Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.

    При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

    Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.

    Похожие статьи:

    • Сечение кабеля ga 10 Акустический кабель из посеребренной меди сечением 10 Ga (5.2 мм2) готовый с разъемами типа "банан" DAXX S90-25 (2,5 метра) Предназначение: кабель для подключения акустических систем Особенность: cеребро отлично работает в области […]
    • Обрыв телефонного кабеля куда звонить Не работает стационарный телефон Ростелеком, что делать? Городской телефон, хоть давно и пережил себя, но все равно остается на дежурстве у многих абонентов. А вот проблемы, связанные с отсутствием связи или качеством работы городской […]
    • Как соединить провода интернета обжать Как обжать витую пару В сегодняшней статье я расскажу о том, как правильно обжать сетевой кабель “витая пара” и какие инструменты и аксессуары для этого понадобятся. Конечно, до сих пор встречаются умельцы, которые могут это сделать с […]
    • Магнитный пускатель 4а Как правильно выбрать электромагнитный пускатель? Поговорим об электромагнитных пускателях, как правильно выбрать и что нужно знать. Прежде всего, необходимо разделить понятия «контактор» и «пускатель магнитный». Контактор — это группы […]
    • Заземление в щитке частного дома Заземление в щитке частного дома Назначение защитного заземления При пробое изоляции питающего провода на металлическом корпусе незаземлённого прибора появляется потенциал. Если дотронуться к такому устройству, то можно получить удар […]
    • Провода в майнкрафт 152 Рецепты крафта для Industrial Craft 2 Автор: Super User. Опубликовано в Инструкции по Minecraft Если вы недавно поставили на свой Minecraft мод IC2, то вы безусловно еще не знаете на память всех рецептов. Поэтому мы и оформили для вас […]