Scania электрические схемы

Оглавление:

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Архив по рубрикам: ‘ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ГРУЗОВИКОВ SCANIA ‘

Электрические схемы на тягач Scania 3 серии.

Обобщённые электрические схемы на грузовые автомобили Scania 3 сери.

На этой страничке можно скачать электросхемы на грузовые тягачи “Скания” (скамейка). Схемы вместе с описаниями представлены в рисунках формата JPEG в архиве rar 2,7 Мб. Схемы представленные в сборнике, обобщённые для различных модификаций автомобиля. Примером для чтения электросхем может послужить страничка “Чтение электрических схем” “Матиза”. Но на схемах “скамеек” есть некоторое отличие в напряжении питания и обозначении элементов не обязательных для всех моделей, они выделены на схемах прямоугольниками из прерывистого пунктира.

Описание схем имеет такой формат (пример):

Маркировка проводов ( продолжение )

56BR

Ближний свет , правый

56 ВХ

Питание реле переключения ближнего света фар — центральный электроблок

56WA

Мотор стеклоочистителя фары

56WAA

Мотор стеклоочистителя фары

56WB

Сигнализация рабочего фонаря

58

Стояночные фонари ( ходовые фонари )

58 А

Освещение знака на кабине

Свет прицепного устройства седельного тя­гача

Схема для скания 4 серии

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Техобслуживание и ремонт Scania ⇒ Схема для скания 4 серии

Сообщение Хантер » 15 июн 2012, 20:54

Сообщение sereschka » 17 июн 2012, 21:26

Сообщение Гость » 03 июл 2012, 08:13

Сообщение Гость » 22 дек 2012, 19:06

Сообщение Гость » 23 дек 2012, 11:34

Сообщение Гость » 24 дек 2012, 10:59

Сообщение давид » 26 дек 2012, 22:53

Сообщение Гость » 18 апр 2013, 17:26

Сообщение Гость » 12 июн 2013, 20:24

Тоже буду признателен за электросхему на Сканию 114.
Поделитесь плиз.

Облазил весь интернет, нашел только заводские в которых не разобраться.

Сообщение Daanilovv » 12 июн 2013, 21:39

По поводу форсунок — ошибки по всем форсункам могут быть вызваны 1 — неправильной регултровкой как самих форсунок так и клапанов(необходима регулировка насосфорсунок и клапанов) 2 — низким давлением топлива (проверить давление топливоподачи) 3 — отсутствием компрессии в одном из цилиндров(сдесь думаю все понятно) Индикация ошибки по форсунке не говорит о ее неисправности! — ошибка загорается если блок управления не может добится ровной работы какого-либо цилиндра, или двигателя в целом. причины описал выше.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
По поводу схем — всех кого интересует, пишите в личные сообщения, а вообщея для этого я отдельную тему создовал

Опыт эксплуатации Scania 114G

На фирме, куда мы обратились за информацией, работают 10 тягачей Scania 114G. Машины 2000 года выпуска были куплены новыми и на фирму пришли в конце 2000 года. Грузовики выполняют международные перевозки, пробеги машин на сегодня — под 400 тыс. км.

Грузовики оснащены спальной кабиной типа CR19 с двумя спальными полками. Этот комфортабельный и оптимальный по цене вариант наиболее популярен в России как среди частных перевозчиков, так и у транспортных компаний. Поскольку в салоне есть довольно высокий моторный тоннель, фирма Scania для облегчения водителю перемещения по салону предусмотрела возможность складывать рычаг переключения передач. Такая возможность трансформации рычага объясняется особенностями самой КП, но об этом чуть позже.

Из особенностей системы отопления салона отметим регулятор температуры штатной «печки», имеющий не традиционный механический, а электромагнитный привод заслонки, которая изменяет объем горячей жидкости, подаваемый в отопитель из системы охлаждения мотора. На трех машинах фирмы эти регуляторы уже заменялись по причине отказа электрической части. Причем электропривод выходит из строя, когда регулировочная заслонка либо открыта, либо закрыта. И водитель отрегулировать температуру уже не может. Так что зимой в первом случае в салоне соответственно образуется Ташкент, а во втором случае — подобие Арктики. Замена регулятора вынет из кошелька около 6000 руб. (На грузовиках также могут устанавливаться простые механические краны с ручным приводом, но только для систем без климат-контроля. Прим. Scania).

На грузовиках фирмы установлены автономные жидкостные отопители Webasto, подогревающие и салон, и систему охлаждения двигателя. Здесь тоже есть проблема: шланг от отопителя на двигатель проложен так, что в ходе эксплуатации от вибраций он перетирается сразу в нескольких местах и начинает течь. Проблема проявилась через год-полтора после покупки грузовиков. Фирменный шланг стоит более 1500 руб. Неоригинальный патрубок или первую попавшуюся под руку «кишку» взамен не поставишь — точно где-нибудь пережмет, ведь у фирменного шланга есть специальные профилирующие изгибы. Теперь, наученные опытом, на фирме эти шланги дополнительно обматывают поролоном и привязывают хомутами.

Подвеска кабин пневматическая, 4-точечная, причем все 4 пневмоподушки объединены с гидравлическими амортизаторами в одну стойку. После пробега примерно в 250 тыс. км подвеска кабины начинает посту кивать. Это «подают голос» износившиеся нижние опорные подшипники передних амортизаторных стоек кабины. Подшипник с виду копеечный, вот только стоит он 110 евро за оригинал! Но лучше не затягивать с заменой, иначе при дальнейшей езде подшипник начнет разбивать уже сам нижний сайлент-блок, в котором этот самый подшипник установлен. Новый сайлент-блок стоит примерно 30 евро за штуку.

На некоторых машинах едва ли не с начала эксплуатации потекли насосы и гидроцилиндры механизмов подъема кабин. Рабочая жидкость понемногу уходит через манжеты, и нередко водитель или механик сталкиваются с тем, что в нужный момент кабина напрочь отказывается подниматься. Приходится доливать рабочую жидкость в насос и долго прокачивать систему. Конечно, фирма Scania не делает эти механизмы сама, а, как и остальные автопроизводители, закупает их у смежников и вроде бы напрямую не виновата, но все равно неприятно. Часть подъемных механизмов в транспортной фирме успели поменять по гарантии, которая составила 2 года без ограничения пробега. Кроме этого, при подъеме на кабинах также нередко закусывает блокировочные замки, хотя их регулярно и обильно смазывают.

На грузовиках фирмы установлены одни из самых популярных в России двигателей Scania: рядные «шестерки» серии DC1104 рабочим объемом 11 л и мощностью 380 л.с. Насос форсунки с электронным управлением позволяют укладываться в экологические нормы Евро-3.

За время эксплуатации с моторами происходило разное. Так, после пробега примерно 150 тыс. км на 4 грузовиках моторы начали дымить, ухудшилась тяга. Пришлось менять несколько насос-форсунок по гарантии, после чего проблема исчезла. (Возможна переборка насос-форсунок на сервисе, что с учетом стоимости нового распылителя обойдется примерно в 160 Евро. Прим. Scania).

На одной машине была проблема с водяной помпой. В рейсе у помпы разболтало подшипник, крыльчатка зацепила за корпус и помпу заклинило. В результате с помпы сорвало приводной шкив и он здорово «прогулялся» по моторному отсеку: разбил натяжной ролик ремней, «проредил» лопасти вентилятор и напоследок пробил радиатор! После этого случая еще на двух машинах фирмы помпы поменяли в профилактических целях, так как они начали гудеть и в них был отмечен люфт. Новые помпы стоят недешево — около 600 евро. (На сервисе неисправную помпу тоже можно перебрать, но все зависит от того, что сломалось. Обычно переборка стоит около 160 Евро, но поломки могут быть таковы, что перебрать насос уже невозможно из-за повреждений корпуса, крыльчатки и т.п. Если отказ в ремонте не обусловлен такими вескими причинами, то это чистое самоуправство сервисной станции. Прим. Scania).

Помучиться пришлось и с системой вентиляции картера двигателя. Шланг вентиляции зимой часто перемерзал в нижней части, из-за чего в картере поднималось давление и начинало выбивать масло из-под крышки маслозаливной горловины и через канал масляного щупа. На фирме проблему решили тем, что шланг вентиляции проложили в более теплом месте вдоль двигателя. (Чтобы правильно открыть вентиляцию картера, достаточно снять шланг вентиляции с металлической трубки (именно в ней и замерзают пары воды), проходящей внутри правого лонжерона рамы и прикрепить пластиковым хомутом к ближайшему патрубку системы охлаждения. Нижний резиновый патрубок желательно тоже снять и соединить с верхним, соединив их через промежуточную трубку втулку (длиной около 50 мм), которую можно изготовить из отрезка той же металлической трубки, что расположена в правом лонжероне. Прим. Scania).

На трех машинах также поменяли турбонагнетатели (производятся фирмой Holset), которые «гнали» масло. Причем на одной машине турбина «погнала» масло в первом же рейсе. На двух грузовиках узлы были заменены по гарантии, на одном грузовике турбину перебирали на специализированном сервисе в Москве, отдав за ремонт примерно $300.

Смотрите так же:  Подключение точечных светильников заземление

Бывали трудности и с перемерзанием пневмосистемы. На Scania осушитель стоит под подножкой водителя и расстояние от воздушного компрессора до осушителя — чуть больше метра. Но вместо прокладки воздушной магистрали по короткому пути инженеры пустили резино-металлический шланг от компрессора до осушителя вокруг двигателя. Магистраль получается длинной, и из-за этого воздух замерзает, не дойдя до осушителя. После стоянки заводишь мотор, но его тепла уже не хватает на быстрый прогрев магистрали. И хотя в случае закупорки магистрали на компрессоре начинает срабатывать клапан сброса избыточного давления (в простонародье — «солдатик»), два компрессора на фирме все же поменяли по причине пробоя прокладок. (Трубка от компрессора к осушителю сделана длинной для охлажения сжатого воздуха. Чтобы уменьшить вероятность перемерзания влаги, зимой ее лучше теплоизолировать при помощи, например теплоизоляции из вспененного полиэтилена (применяется для изоляции труб горячего водоснабжения), но летом эту изоляцию надо снимать. Прим. Scania). По электрической части отметим стоящие на моторах генераторы французской фирмы Valeo, слабым местом которых являются подшипники, начинающие гудеть после 200-250 тыс. км. Ремонт с учетом запчастей и работы обходится в 6-7 тыс. рублей. Иногда, правда, на Valeo сложно найти детали, так как в основном запчасти завозятся под более распространенную в России продукцию фирмы Bosch. Есть и другие «генераторные» хитрости. Пусковое реле стартера «завязано» с генератором, и если возникают неисправности с самим генератором (обрыв цепи в обмотки возбуждения, например), то стартер тоже не будет работать. (Сейчас компания Scania отказалась от применения на своих моторах генераторов Valeo и перешла на более надежные и ремонтопригодные агрегаты фирмы Bosch. Прим. Scania).

Из других особенностей шведских двигателей стоит отметить, что в системе фильтрации масла инженеры Scania используют проверенный «тандем» из центрифуги и одноколонного масляного фильтра — решение простое, надежное и более дешевое при техобслуживании. Неоригинальный масляный фильтр в магазине стоит примерно 360 руб., оригинальный — около 27 евро, если покупать его на фирменном сервисе Scania. Два уплотнительных кольца на центрифугу (меняются для профилактики при смене масла и чистке центрифуги) стоят 15 евро. Фирменный топливный фильтр стоит около 20 евро, фильтр сепаратора — чуть более 50 евро.

На данных грузовиках стоят 14-ступенчатые (12 основных передач и 2 «ползучие») механические коробки передач модели GRS 900. Есть у коробки своя особенность — электропневмопривод переключения диапазонов и «половинок» передач. Непосредственно на коробке передач установлены два электромагнитных клапана, которые перенаправляют воздух на делитель и демультипликатор. Таким образом в рычаге переключения передач размещены не традиционные воздушные магистрали и управляющие клапаны, а только тонкие электрические провода и электропереключатели, что и позволяет сделать рычаг складным. Традиционный рычаг складным не сделаешь из-за опасности пережать пневмошланги, к тому же со временем переключающие пневмоклапаны в рычаге изнашиваются и начинают «травить» воздух. На Scania такого нет. Правда, зимой электромагнитные клапаны на коробке изредка подмерзают, из-за чего временно «пропадают» повышенные или пониженные ряды передач, но после прогрева машины все восстанавливается. (Чтобы избежать подобных казусов, следует внимательнее следить за состоянием осушителя воздуха. Прим. Scania).

Сцепление однодисковое, по шлицам подходит и от грузовиков Volvo. Стандартный неоригинальный диск можно найти за 8000 руб. Надо отметить, что рабочий гидроцилиндр сцепления установлен внутри коробки передач. С одной стороны, это позволяет избавиться от лишних рычагов и упростить узел. Но с другой стороны, если гидроцилиндр вдруг потек и нужен ремонт, придется снимать коробку передач, чтобы добраться до узла. На двух грузовиках фирмы цилиндры потекли, начиная с пробега примерно 100 тыс. км. Ремкомплектов тут не предусмотрено, так что приходится менять цилиндр целиком, а стоит он под 650 у.е. Другой конструктивный «сюрприз» в том, что выжимной подшипник сцепления выполнен в сборе с рабочим гидроцилиндром, так что подшипник отдельно не поменяешь — только вместе с цилиндром, и за вышеназванную сумму. (С 2003 года фирма Scania отказалась от прежней конструкции и вернулась к более привычной схеме с традиционной «вилкой» сцепления и рабочим гидроцилидром, установленным снаружи коробки передач. Прим. Scania).

Подвеска у данных грузовиков традиционна: рессоры спереди, пневмобаллоны сзади. Причем задняя подвеска выполнена на полурессорах, опирающихся на две подушки. Такая 2-баллонная конструкция проще, так как отсутствуют нижние реактивные тяги.

Из проблем с подвеской механики припомнили только то, что на четырех грузовиках к пробегу примерно в 230 тыс. км пришлось поменять потекшие штатные передние амортизаторы. (А на одной машине амортизатор вообще «разобрался» — со штока сорвало поршень). Какие-то амортизаторы потеряли больше рабочей жидкости, какие-то меньше, но для профилактики менялись оба передних амортизатора. Поставили оригинальные узлы по цене примерно 4800 руб. за штуку. Других замечаний по подвескам пока нет.

По рулевой системе можно сказать, что оригинальные рулевые наконечники выдерживают около 150 тыс. км пробега. На поперечной рулевой тяге меняются два наконечника, на продольной тяге — только один, так как второй наконечник запрессован в саму тягу, и если этот наконечник разбалтывается, меняется тяга целиком. Оригинальный наконечник стоит около 200 евро (неоригинальных наконечников на Scania 4-й серии почти нет), оригинальная рулевая тяга в сборе с наконечником стоит около 20 тыс. рублей. По шкворням пока замечаний нет.

На всех грузовиках, работающих на фирме, установлена система автоматической централизованной смазка шасси (предлагается как опция). На одном грузовике как-то сломались два штуцера подвода смазки к трущимся узлам. Казалось бы, грошовые детальки, но их не найти! Пришлось ставить обычную пресс-масленку под шприц. Интересно, что ведущий мост оснащен собственным масляным фильтром, который по конструкции повторяет масляный фильтр на коробке передач. Оригинальный фильтр стоит 56 евро, неоригинальный — 30.

На данных грузовиках на обеих осях стоят барабанные механизмы. Ходимость колодок составляет около 400 тыс. км. Особенность тормозной системы грузовиков Scania в том, что энергоаккумуляторы стоят как на задних, так и на передних осях.

Что до деталей внешней обвески грузовиков, то здесь отламывались блоки задних габаритных фонарей, обрывало крепления боковых противоподкатных отбойников и кронштейнов для противооткатных «башмаков». Но это уже вина наших «трясучих» дорог, на которых какие-то элементы внешней обвески отваливаются практически у любого грузовика.

Не совсем удобен, по мнению механиков и водителей фирмы, доступ к аккумуляторному ящику: его крышка одновременно выполняет роль ступеньки-площадки и конструкция получается довольно массивной. К тому же надо следить за чистотой крепежных винтов этой крышки, иначе они закисают и отвернуть их становится проблемно.

Напоследок — о периодичности технического обслуживания грузовиков. Так, малое ТО проводится при пробегах в 45 и 135 тыс. км, затем идет среднее ТО на пробеге 90 тыс. км, большое ТО проводится на пробеге в 180 тыс. км, затем весь цикл повторяется. Также существует ТО «Икс», которое проводится между малым, средним и большим техобслуживанием при пробеге 22,5 тыс. км от предыдущего ТО без замены масла (при наличии системы центральной смазки исключается).

Пока мы готовили материал по эксплуатации Scania 114G, в Европе, а затем и в России прошли презентации грузовиков Scania R. И хотя в прошлом номере журнала уже довольно обстоятельно рассказывалось об этих машинах, в этой главе мы бы хотели более подробно остановиться на том, какие изменения и улучшения внесены в конструкцию Scania R по сравнению с грузовиками прежней, 4-й серии.

Вообще, машины Scania R правильнее называть не полностью новыми, а серьезно обновленными: компания Scania не стала проводить ожидаемого глобального перехода с четвертого на пятое поколение грузовиков, а вместо этого взяла курс на глубокую модернизацию уже существующих машин, что намного дешевле, чем кардинальные изменения модельного ряда. Так, в конструкции представленной R-серии сохранены 65% компонентов и проверенных технических решений от грузовиков прежнего,4-го поколения. Но остальные 35% — это уже совершенно новая конструкция.

Мы уже рассказывали про кардинально измененный интерьер кабин, так что здесь добавим только, что высота туннеля двигателя была уменьшена на 15 см за счет приподнятой подвески кабины. Серьезные меры были приняты по снижению расхода топлива. Измененный дизайн кабин позволил добиться экономии топлива в 1%. Новый глушитель внешне выглядит как и прежде, но внутри он конструктивно изменен, перенастроен и также позволяет сэкономить 1% топлива. Регулируемый спойлер на крыше кабины Topline помогает снизить расход топлива на 6,5%, вот только предлагается этот обтекатель лишь для тех стран, где нет ограничений по высоте автопоезда и разрешены прицепы высотой до 4,5 м. Свою монетку в копилку снижения «аппетита» двигателя вносит и кондиционер с измененным алгоритмом работы.

Модернизация коснулась и двигателей. Моторы оснащены новой электронной системой управления S6. Установлена новая, более надежная система вентиляции картера открытого типа, которой уже не грозит перемерзание. Вентилятор получил электронное управление, которое работает точнее и позволяет экономить до 1,2% топлива. Появилась совершенно новая система подготовки воздуха с «умным» компрессором, отличающимся пониженным энергопотреблением и электронным управлением (экономия еще 1% топлива). Изменен ременной привод навесных агрегатов: установлен более надежный ремень, другим стал механизм натяжителя и сама схема прокладки ремня. На обновленных двигателях Scania не стала отказываться от хорошо показавшей себя схемы «центрифуга + 1-колонный масляный фильтр», но сам масляный фильтр был модернизирован.Еще установлены модернизированные топливные фильтры и новый облегченный стартер. (Топливный и масляный фильтры на машинах R-серии — со сменными фильтрующими элементами, хотя такие уже применялись и на машинах 4-й серии с 16-литровыми моторами).

Смотрите так же:  Защита оборудования от перенапряжения

Клапанные крышки теперь крепятся не пятью, а тремя болтами, что сокращает время ТО. Изменен и на 10 кг облегчен гидроусилитель руля.

Гамма трансмиссий пополнилась коробкой с повышающей высшей передачей, тогда как прежней философией фирмы было то, что верхняя передача — всегда прямая. Кроме этого, как уже отмечалось выше, для упрощения ремонта рабочий гидроцилиндр сцепления теперь устанавливается снаружи коробок передач.

Повышена надежность электросистемы обновленных грузовиков. Капризные контактные реле заменены на полупроводниковые ключи. Все электроразъемы теперь не плоские, а круглые, что дает лучший контакт и защиту от грязи. Широкое применение мультиплексной шины передачи данных CAN позволило намного сократить число электропроводов. К тому же теперь вместо пучков проводов используются многожильные кабели в прочной оболочке.

Обновленные грузовики также изрядно «похудели». Кабина за счет применения новых материалов полегчала на 40 кг. Уменьшение толщины лонжеронов рамы до 7 мм (по-прежнему предлагаются рамы толщиной 8 и 9,5 мм) позволяет снизить массу 2-осного тягача на 90 кг. Еще 40 кг экономит новая 4-баллонная пневмоподвеска заднего моста. Новое седельно-сцепное устройство Jost теперь крепится прямо на раму, без использования промежуточной монтажной плиты, что облегчает конструкцию на 85 кг. (Правда, в России мы эти облегченные грузовики, скорее всего, не увидим. Новое «седло» Jost предлагается только на модификации с 7-миллиметровой рамой и 4-баллонной задней пневмоподвеской. И хотя, по словам производителя, по прочности рама с 7-миллиметровыми лонжеронами равна 8- миллиметровой, в Россию в основном по-прежнему будут завозить грузовики с более прочными рамами, имеющими лонжероны толщиной 9,5 мм и задними подвесками на 2 пневмобаллонах и полурессорах.)

Как видим, модернизация пошла грузовикам Scania R на пользу. Более современным и стремительным стал дизайн кабин, повысился комфорт салона, серьезно изменена конструкция моторов, коробок передач и других агрегатов, что должно еще больше повысить надежность машин. К тому же благодаря широкому применению технических решений от прежних машин новые грузовики Scania R дороже своих предшественников не более чем на 5-8%. Однако окончательный ответ даст только реальная интенсивная работа грузовиков на перевозках. Что ж, поживем — увидим.

Yulubeuei1952’s blog

Электрические схемы европейских грузовых автомобилей Scania, MAN

Электрические схемы европейских грузовых автомобилей Scania, MAN

Архив: Электрические схемы европейских грузовых автомобилей Scania, MAN

Также искали: Гапоненко А., Панкрухин А. — Теория управления
, Серия Шарм Любовные романы — 237 произведений
, Kazashka soset
, ooVoo 2.7.0.56 Beta
, Последний самурай 2003 HDRip
, Система упражнений по увеличению груди на 1-2 размера, без смс
, Geroi Mecha i Magii 3 — Vo imya bogov Heroes of Might and Magic 3 — In
, Барри Файрберн Овладение удачей 2008 CamRip
, руководство по эксплуатации газ 69
, Армия Германии. Униформа и знаки различия 1933 — 1945 г
, pripravy-sousy-klyary-i-panirovki
, Ермолин Н.П. — Как рассчитать маломощный силовой трансформатор
, Маша и Медведь- Праздник на льду 10 серия / 2010 / SATRip
, Украинская битва экстрасенсов / 7 сезон 2010 SATRip
, postroenie tochki bezubitochnosti v excel
, ACD Systems ACDSee PRO 2 v2.5.358
, Интервью с богом
, драйвер для samsung s5230
, Дискотека 80-х на Авторадио 50/50 2009
, Как избавиться от прыщей быстро и просто! /Медведева Вера

Бесплатно скачать Электрические схемы европейских грузовых автомобилей Scania, MAN, смотреть онлайн Электрические схемы европейских грузовых автомобилей Scania, MAN

Проблема Кран уровня , как подключить?

Тема в разделе «SCANIA», создана пользователем Nestor05, 8 мар 2016 .

Поделиться этой страницей

Пользователи

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Автолитература Bus-club.ru (мануалы, схемы, руководства по эксплуатации автобусов)

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)

Bus-club.ru — автобусный клуб и форум

Bus-club.ru — автобусный клуб и форум

Bus-club.ru — автобусный клуб и форум

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. Скания блок предохранителей

Scania (Скания) 4 серии Перечень, назначение и расположение реле — статьи по ремонту — автомануалы

дон юг авто сервис — SCANIA

Перечень файлов для ремонта автомобиля СКАНИЯ.

SCANIA.electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.

SCANIA EMS коды ошибок

Scania CV AB 2005 электрооборудование описание

Scania 1244 электрические схемы

SCANIA EDC S6 распиновка разъемов блока управления двигателем

Scania R CAN 2005 подключение сигнализации описание с фотографиями по CAN-шине, подробно

Scania R124 G. Опыт обслуживания

SCANIA 5 серии тормозная система ABS EBS

тахограф SCANIA инструкция, подключение, ошибки

тахограф SCANIA коды ошибок расшифровка и способ их устранения,

SCANIA EDC MS6 поиск неисправности ,подробное описание топливной системы с насос-форсунками PDE.и электронным управлением EDC MS6

замена форсунок SCANIA XPI

поиск неисправностей в топливной системе SCANIA HPI

Scania диагностический разъем на R114.R124.R113,

Scania 3 серии ремонт топливной DSC14 РУКОВОДСТВО описание работы и технического обслуживания EDC.принципиальные электрические схемы.проверка напряжений и сопротивлений.датчики оборудования для впрыска топлива.топливная система.ремонт

SCANIA 3 серии электросхема

назначение и расположение РЕЛЕ в блоке предохранителей Scania (Скания) 3 серии.

назначение и расположение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ в блоке Scania (Скания) 3 серия.

SCANIA 3 серии Регулирование эксплуатационной скорости

SCANIA 3 серии Датчик педали подачи топлива-распиновка педали газа

SCANIA 3 серии Топливный клапан,перепускная линия,

SCANIA 3 серии обозначение (распиновка) блока EDC

Scania 3 серии 1244\R114 EDС 3.1 описание чтение кодов неисправности.параметры всех датчиков,

SCANIA 1244/P,R114/340/1996-2004/DC 11.03 EDC 3.1 Диагностические коды блока управления двигателем EDC 3.1,

назначение и расположение РЕЛЕ в блоке предохранителей Scania (Скания) 4 серии.

назначение и расположение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ в блоке Scania (Скания) 4 серии.

назначение ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ в блоке Scania (Скания) PGR серии 2003 — 2011 года.

SCANIA 112-113 (шестерка) диагностические коды,

Scania автобус система управления ограничением скорости,управление ТНВД двигателя,электронной педали акселератора,тахограф,

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей — как их прочесть и удалить.часть 1подробно о кодах ошибок

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей — как их прочесть и удалить.часть 2

Scania форсунки,ТНВД оборудование для впрыска топлива таблици соответствия всего модельного ряда

SCANIA коды неисправности тахографа и пропорционного клапана,

Перевод на русский язык английских терминов SCANIA Перевод терминов и обозначений используемые в блоке предохранителей,на подписях кнопок и выключателей и используемые в электрических схемах автомобилей SCANIA.

Обозначение сокращений и цвет проводов в электросхемах SCANIA. условные сокращения на схемах.Как читать.Что читать.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ VIN SCANIA ПО ИНДЕКСУ МОДЕЛИ И НОМЕРУ ШАССИ,

руководство по ремонту генератора SCANIA,

ремонт индуктивного датчика положения рамы.

SCANIA Eberspacher AIRTRONIC D2. ремонт,монтаж,демонтаж,электросхема,руководство пользования,

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

Расшифровать модель кабины Scania по индексу

SCANIA 1 версии электросхема приборной панели

SCANIA подрулевой переключатель дворников распиновка схема

SCANIA стеклопадьемники распиновка кнопок и подключение

SCANIA замок зажигания распиновка схема

SCANIA электросхема РЕЛЕ управления фарами

SCANIA центральный переключатель света распиновка

SCANIA электросхема РЕЛЕ уровня охлаждающей жидкости

SCANIA распиновка подключения аварийной сигнализации и поворотов

SCANIA Модель: R420LA4x2MLA EURO 5 Техническое описание

МОДУЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА, МОДЕЛЬ 5210 SCANIA

Главные неисправности (Eberspacher, Webasto и Теплостар)

2009/2010 Scania CV AB, SE-151 87 выпуск 0912/1003 краткая инструкция для водителейна русском языке

SCANIA обозначение контрольных ламп на приборной панели

СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SCANIA КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ- GRS905

ЗАМЕНА БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ В SCANIA С БЛОКОМ СОПРЯЖЕНИЯ

Scania CV AB 2000 Электросхема

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ SCANIA 4 СЕРИИ

Scania приборная панель-распиновка и схема

Scania противоугонное устройство (ИММО) описание и коды ошибок

Scania 4 серии реле стартера,электросхема

Алгоритм работы системы SCR AdBlue (управление мочевиной)

Механическая коробка передач с гидротрансформатором, ZF Диагностика неисправностей

SCANIA 111 фото

системы диагностикиАнти-загрязнение EEC, SCR AdBlue, Обработка отработанных газовПротивоугонное устройство LAS, Система Блокировки и СигнализацииОбогреватель AHS ATA, Вспомогательная воздушная система отопленияОбогреватель AHS WTA, Вспомогательная воздушно-водяная система отопленияКоробка передач GMS, Система Управления Коробкой передачКлимат-контроль CCS, Система Климат-контроляЦентральный компьютер COO, КоординаторТормоза BMS, Система управления торможениемПодготовка сжатого воздуха APS, Подача сжатого воздухаОсвещение VIS, Система обзораПанель инструментов ICL, Панель инструментовТехническое обслуживание Service, Система технического обслуживанияМодуль шасси BWS, Система управления кузовомЭлектронный модуль AHS CTS, Timer System: heater control, radioЭлектронный модуль AWD, Полный привод на все колесаЭлектронный модуль FMS, Система управления парковкойДвигатель EMS XPI, Система высокого давления форсунок, система common railРетардер RET, РетардерБезопасность AICC, Датчик расстоянияБезопасность CSS, Система предотвращения столкновенияБезопасность LDW, Система контроля дорогиРадио AUS, Аудио системаПодвеска SMS, Система управления подвескойТахограф TCO, ТахографТелематика RTC, Блок телематикиТелематика RTI, Информация о дорожном транспорте

Scania AB — производитель из швеции грузовые автомобили, автобусы и индустриальные и морские двигатели,и это не вся сфера деятельности. выпуск автобусов производит с 1920 года.располагается Штаб-квартира в Швеции городе Сёдертелье,Производство находится в Аргентине, Швеции,Голландии,Франции,Польше,России и Бразилии.

Смотрите так же:  Gu53 220 вольт

Вся информация находящаяся на этом сайте носит ознакомительный характер для помощи по ремонту, обслуживанию,эксплуатации грузового,спец. транспорта

Scania (Скания) PGR серии 2003 — 2011 года Перечень и назначение предохранителей. — статьи по ремонту — автомануалы

Расположение предохранителей в блоке Scania (Скания) PGR-серии приведенное на этой странице применяется на грузовиках выпуска 2003 по 2011 год. Отличительной особенностью предохранительного блока Scania (Скания) PGR-серии 2003 года выпуска есть количество предохранителей. В старом блоке предохранителей 62 шт. в «Предохранители в блоке Scania (Скания) PGR серии после 2011 года.новом блоке 78 шт.

Scania (Скания) PGR-серии Центральный блок с количеством предохранителей 62 шт.

Scania (Скания) PGR серии Предохранители в блоке с количеством 62шт.

Предохранители для специальных функций:

Наклейка с перечнем предохранителей находится на обратной стороне крышки блока предохранителей Scania (Скания) PGR-серии расположеного с пасажирской стороны.

. Все электрические подключения к электрической системе автомобиля должны быть

выполнены в центральном электрическом блоке и на консоли дополнительного оборудования. Консоль дополнительного оборудования расположена в кабине, в нижней

части панели на стороне пассажира.

В консоли дополнительного оборудования есть множество электрических разъемов,

которые передают электрические сигналы, доступные изготовителям дополнительно-

го оборудования. Количество разъемов зависит от того, как автомобиль был оснащен

Разъем C494 соединен с разъемами DIN, которые расположены на раме. Чтобы под-

ключить к разъему C494 сигналы, например, от центрального электрического блока

или от других электрических разъемов на консоли дополнительного оборудования ис-

пользуются перемычки. Таким образом, изготовитель дополнительного оборудования

может выбрать те электрические сигналы в разъеме, которые необходимо вывести на наружные разъемы, расположенные на раме.

При подключении дополнительного потребителя тока обязательно соответствующим

образом адаптируйте проводку и предохранитель. Добавьте реле, если заданная макси-

мальная нагрузка функции недостаточная.

Провода должны иметь требуемое сечение и обладать достаточной теплостойкостью, чтобы выдерживать нагрев, которому они будут подвергаться.

Если нет необходимости использовать положение движения замка зажигания, исполь-

зуйте положение работы радиоприемника В положении движения подключена вся

электрическая система. Это может привести к разрядке аккумуляторов при длитель-

ном времени подключения. Следует помнить о том, что для положения замка зажигания «Радио» необходимо использовать реле, поскольку в этом положении замок

зажигания не рассчитан на значительный ток

Устройство сопряжения CAN для дополни-

Одно из преимуществ интерфейса дополнительного оборудования заключается в том,

что оно позволяет выполнять подключение к устройству сопряжения CAN через блок управления дополнительным оборудованием (BWS). При этом изготовитель дополни-

тельного оборудования может контролировать функциональность, считывая информа-

цию (выходные сигналы от автомобиля) и посылая информацию (входные сигналы к автомобилю).

Устройство сопряжения CAN с дополнительным оборудованием оснащено точкой подключения в разъеме C259 и дополняет все разъемы, которые расположены на кон-

соли дополнительного оборудования. Информация, посылаемая от автомобиля через

CAN, включает не только сигналы в существующих разъемах. За счет использования

устройства сопряжения CAN можно упростить соединения, особенно с множественными функциями.

Всеми функциями BWS можно управлять через CAN

Scania (Скания) 3 серия Перечень, назначение и расположение предохранителей — статьи по ремонту — автомануалы

SCANIA 3 СЕРИИ НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ

Большая часть предохранителей и реле автомобиля Scania (Скания) 3 серии расположены в основном блоке предохранителей, кроме этого имеются три дополнительных предохранительных колодки

Скания 3 серия Перечень предохранителей основной блок.

(Скания 3-серия) Предохранительная блок F3

Wabco «B» Bosch «Diagnos» Bosch «Gamma» (старый выпуск)

  1. ABS — 10A
  2. ABS — 10A
  3. ABS — 30A
  4. ABS — 10A
  5. ABS — 10A
  6. ABS — 10A

Bosch «Gamma» (новый выпуск) Wabco «C»

  1. Напряжение питания регулировочного клапена прицепа -30A
  2. Напряжение питания блока управления, прицеп — 5A
  3. Аварийная лампа, автомобиль — 10A
  4. Напряжение питания блока управления — 5A
  5. Напряжение питания реле R7, R10 — 20A

(Скания 3 серия) Предохранительный блок F1

  1. Обогреватель на стоянке, дальний свет — 20A
  2. Охлаждение коробки передач, дополнительный подогреватель -20A
  3. Факельное зажигание, отбор мощности, автоматическая коробка передач — 10A
  4. Противотуманные фары — 10A
  5. Противотуманные фары — 20A

(Скания 3 серия) Предохранительный блок F2

  1. Осушитель воздуха, электроподогрев сидений и зеркал — 20A
  2. Предупредительные сигналы, обогреватель аккумуляторов, подогреватель топлива — 10A
  3. EDC — 10A
  4. EDC — 20A
  5. Стеклоподъемники зеркал, регулировка зеркал — 20A
  6. CAG — аварийное переключение, ограничитель скорости — 10A

SCANIA 3 СЕРИИ НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

где предохранители противотуманных фар на скании R420

Перечень предохранителей грузовика Scania 4 series (Скания) и их расположение в блоке предохранителей. Блок предохранителей автомобиля Scania (Скания) состоит из двух секций жестко скрепленных между собой. В левой стороне блока размещены предохранители и реле основного оборудования (освещение, подвеска, управление двигателем, ABS и пр). К правой стороне блока предохранителей подключено в основном дополнительное оборудование (отбор мощности, автономный отопитель, навигация и пр.) Перечень предохранителей Scania 4-series.

В таблице представлена информация о назначении предохранителей, номинале применяемых предохранителей, маркировка провода подключенного к этому предохранителю, номер питающего реле подающего напряжение к предохранителю. Питающее реле № предохран. № провода Номинал Назначение RP1 1 15A 10A Счетчик пробега/термометр, тахограф, зуммер, диагностика ABS RP1 2 15B 10A Мигающие сигналы, ограничитель нагрузки на ось, ограничитель скорости, индикатор складывания подножки RP1 3 15C 20A Сигналы заднего хода RP1 4 15D 10A Моторный тормоз, ограничитель белого дыма, индикаторная лампа дополнительного оборудования RP1 5 15E 10A Корбка передач RP1 6 15H 20A ABS, тормозные сигналы RP1 7 15G 10A Подъм подвесной оси, блокировка дифференциала, отбор мощности, датчик давления RP1 8 15F 20A Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла и фар, интервальная работа стеклоочистителей RP1 9 15K 20A Звуковой сигнал, вентилятор, кондиционер, А/С (Air Condition), электронный контроль температуры (ЕТС) RP1 10 15L 10A Механическая воздушная подвеска/ELC, 2-управляемых оси, ретардер RP1 11 15M 20A Электрический стеклоподъёмник левая сторона RP1 12 15N 20A Электрический стеклоподъемник правая сторона. Передние противотуманные фары RP1 13 15P 30A ABS прицепа 14 30A 10A Тахограф, счетчик пробега/термометр, ELC, ACL(автоматическая центральная смазка), сидения 15 30B 20A Лампа приглушенного освещения, центральный замок, гнездо переноски, прикуриватель, внутреннее освещение 16 30C 20A Диагностика, местное освещение 17 30D 20A Радиоаппартура, сидения PR1 18 15R 20A Реле клапана ABS 19 30E 20A Питание EDC 20 15U 10A Блок управления EDC, прерывание подачи топлива RP1 21 15S 30A EBS RP4 22 61A 20A Электробогрев сидений и зеркал заднего вида RP1 23 15T 5A Блок управления ABS, прицеп RP4 24 61C 20A Автоматическая регулировка фар, воздухоосушитель 25 58B 10A Освещение панели приборов RP5 26 58A 20A Рабочее освещение, освещение на крыше RP5 27 58L 20A Левый стояночный сигнал, верхние габаритные огни RP5 28 58R 20A Правый стояночный сигнал RP5 29 58C 20A Передние и задние противотуманные фары RP3 30 56AL 10A Левый дальний свет RP3 31 56AR 10A Правый дальний свет, местное освещение RP3 32 56BL 10A Левый ближний свет RP3 33 56BR 10A Правый ближний свет, электрическая регулировка высоты света фар 34 30F 20A Дополнительный обогреватель, опрокидывание кабины http://www.100scan.ru/4series_predohraniteli.php

Scania (Скания) 3 серии Перечень, назначение и расположение реле — статьи по ремонту — автомануалы

Scania (Скания) 3 серии Перечень, назначение и расположение реле

Следующие реле имеют одинаковый тип и могут заменять друг друга G N K M S и N O P R. Одно из этих реле можно временно установить вместо неисправного в более важной электрической цепи.

Scania (Скания) 3 серии назначение реле

Большая часть предохранителей и реле автомобиля Scania (Скания) 3 серии расположены в основном блоке предохранителей, и ряд дополнительных реле.

Похожие статьи:

  • Узо вад 1 Фильм к двадцатилетию ЗАО "ВАД" 26 мая 2014 года наша компания отметила свой двадцатилетний юбилей! Современные технологии дорожного строительства ЗАО «ВАД» за время своего существования освоило и внедрило в производство целый ряд […]
  • Марка полевого провода Провод полевой П-274, П-274 М, П-274 МЛ КОНСТРУКЦИЯ Для кабеля П-274: Токопроводящая жила - скручена из 3-х стальных проволок диаметром 0,3 мм и 4-х медных проволок диаметром 0,3 мм. В центре располагается стальная проволока, а в […]
  • Замена провода на трансформаторе Инструкция по замене ПК на силовом трансформаторе 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая инструкция разработана на основании действующих "Правил безопасной эксплуатации электроустановок" и на основании "Правил технической эксплуатации […]
  • Заземление зпл-15-03 ЗПЛ-15-03 СИП (25) Заземление переносное ЗПЛ 15-03 СИП (25) Заземление переносное трехфазное для воздушных линий до 15 кВ, ЗПЛ-15-03СИП (25) с проводами СИП, с тремя зажимами типа SL-36 фирмы ENSTO, тремя несъемными […]
  • Забить заземление перфоратором Забить обычный уголок заземления 50*50*5 перфом на 27Дж как стержневое из рекламы? Кто-нить пробовал? Идет нормально? Забивать предполагается китайцем с силой удара 27 Дж (?) уголки 50*50 8 штук по 3 метра каждый. Или сэкономить на […]
  • Магнитный пускатель 2 но 2 нз Магнитный пускатель EasyPact TVS Cерия пускателей на токи от 6 до 630 А EasyPact TVS –простота и гибкость Серия EasyPact TVS, включающая в себя контакторы, промежуточные реле, тепловые реле перегрузки и автоматические выключатели, […]