Сечение провода для стеклоподъемников

Сечение провода

Для подключения стеклоподъемников провода какого сечения будет достаточно?
0,75, 1,5?
Спасибо.

чем провод толще, тем дольше он не соломается в переходе дверь-арка.
8-9171-18-74-12, Сергей.
box-mail mail.ru
www.hard.narod.ru
«Mike Zverev» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

Для подключения стеклоподъемников провода какого сечения будет достаточно?
0,75, 1,5?
Спасибо.

Две по 0,75 — самое то.
-))
И.Асеев
«Mike Zverev» # 1813930

Для подключения стеклоподъемников провода какого сечения будет достаточно?
0,75, 1,5?

0,75 будет достаточно, но лучше брать в двойной изоляции.

«UncleSAM» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

чем провод толще, тем дольше он не соломается в переходе дверь-арка.

Это зависит от его класса гибкости и количества жил (в общем случае).
Чем больше сечение, тем больше должен быть минимальный радиус изгиба.
Из общих данных на качественные провода:
0,75 кв.мм — рабочий ток до 5 ампер, радиус изгиба 15 мм
1,5 кв.мм — рабочий ток до 13 ампер, радиус изгиба 20 мм.
Я за 1,5 квадрата.
Best regards,
jetterauto.ru

я тоже за них 🙂 хотя в своем космиче на водительскую дверь проложил 2,5, на
остальные — 1,5.

Я за 1,5 квадрата.
Best regards,
jetterauto.ru

Две по 0,75 — самое то.
-))

Некоторые любят три по 0,5 🙂

Приветствую, @lexey!
Ты писал(а) on Tue, 27 Apr 2010 10:15:00 +0400:
??>> Для подключения стеклоподъемников провода какого сечения будет
??>> достаточно? 0,75, 1,5?

0,75 будет достаточно, но лучше брать в двойной изоляции.

т.е два ящега??
С Уважением, [email protected] IVANOFF.
E-mail: [email protected]
tel: +7 (846) 246-71-23
ICQ # 171169424

Всем спасибо! (-)

Mike Zverev wrote:

Для подключения стеклоподъемников провода какого сечения будет достаточно?
0,75, 1,5?

0,75 кв.мм — рабочий ток до 5 ампер, радиус изгиба 15 мм
1,5 кв.мм — рабочий ток до 13 ампер, радиус изгиба 20 мм.
Я за 1,5 квадрата.

А откуда такие данные?
Всегда считал что 0,75 до 15 ампер спокойно держит.

А откуда такие данные?
Всегда считал что 0,75 до 15 ампер спокойно держит.

Да там не в токе дело, а в том что они перетераются и ломаются.

«Илюха» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

0,75 кв.мм — рабочий ток до 5 ампер, радиус изгиба 15 мм
1,5 кв.мм — рабочий ток до 13 ампер, радиус изгиба 20 мм.
Я за 1,5 квадрата.
А откуда такие данные?

Спецификации General Cable (США) для монтажных проводов.
И это для рабочего тока при температуре +40, а не для пиковых
кратковременных нагрузок.

Всегда считал что 0,75 до 15 ампер спокойно держит.

Многие так считали.
Best regards,
jetterauto.ru

я беще уточнил какая авто
докадываюсь, что тазик
пожтому клади поболее, 2.5мм2
т.к. стекла туго оч. ходят наверное
будет много падать на проводах, например 2-3V на 0.75мм2 это уже катастрофа
и водительская дверь как правильно менее страдает, т.к. она ближе всех.
с другой стороны, на задних стекла как правила меньше = легче ходят
«Mike Zverev» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[email protected]

Для подключения стеклоподъемников провода какого сечения будет достаточно?
0,75, 1,5?
Спасибо.

Спасибо, погуглю. Есть вопрос по Jetter.

Есть ли устройства Jetter для автомобилей Ситроен С4 120 л/с? (На сайте не
нашел)
Такие двигатели устанавливаются ещё на Пежо 307-308, Cooper Mini.

«Илюха» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected] >
http://www.ump-electro.ru/general-cable/ — кратко про эту компанию и ее
продукцию.
Есть вопрос по Jetter.
Есть ли устройства Jetter для автомобилей Ситроен С4 120 л/с? (На сайте не
нашел)
Такие двигатели устанавливаются ещё на Пежо 307-308, Cooper Mini.
Увы, на Ситроен пока у нас нет решения.
Спасибо за интерес к нашей продукции.
Best regards,
jetterauto.ru

«Urriss» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[email protected]

будет много падать на проводах, например 2-3V на 0.75мм2 это уже
катастрофа
и водительская дверь как правильно менее страдает, т.к. она ближе всех.
с другой стороны, на задних стекла как правила меньше = легче ходят

От куда такой расклад?
Удельное электрическое сопротивление меди 0,017200 ом*мм^2/м, т.е. у
провода длиной 10 метров сопротивление будет 0,13 ОМа. Значит при токе в 10
ампер падение будет 1,3 вольта.

Мужской сайт

Настоящий мужик должен быть хозяином в доме!

Электростеклоподъемники на газель

Электростеклоподъемники на газель

Ремонт и замена стеклоподъемника на ГАЗЕЛЬ

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель

Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине (800) 333-10-59 — наш телефон для бесплатных звонков со всей России

Сегодня мы демонстрируем установку электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» ГАЗель. А помогает нам в этом — Мила.

Снимаем обивку двери и демонтируем механический стеклоподъемник:
— снимаем ручку механического стеклоподъемника;
— отворачиваем два винта крепления ручки двери;
— отворачиваем и снимаем облицовку внутренней ручки открывания замка двери;
— демонтируем динамик, если он установлен;
— снимаем обивку двери, срывая ее с клипс;
— накидываем ручку механического стеклоподъемника и опускаем стекло так, что бы его обойма оказалась в монтажном проеме;
— фиксируем стекло от возможного падения;
— отворачиваем две гайки крепления направляющей механического стеклоподъемника;
— отворачиваем три болта крепления механизма стеклоподъемника;
— отворачиваем крепления каретки стеклоподъемника к обойме стекла;
— извлекаем механический стеклоподъемник из двери через монтажный проем.

Устанавливаем электрический стеклоподъемник «ФОРВАРД» в дверь автомобиля:
— к обойме стекла крепим переходную пластину из комплекта;
— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем;
— устанавливаем его на место направляющей механического стеклоподъемника;
— крепим электростеклоподъемник в штатные отверстия двумя гайками;
— подаем питание на моторедуктор стеклоподъемника, и крепим каретку стеклоподъемника к переходной пластине двумя болтами.

Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника.
Подключение:
— питающий провод (+) — на цепь аксессуаров,
— подсветку кнопок — на цепь габаритных огней,
— массу прикручиваем на кузов в любом удобном месте,
— подключаем штекеры к моторедукторам,
— вставляем колодки в переключатели стеклоподъемников.
В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки.
Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.

Благодарим за помощь в организации съемок СТО KLAN avto: ссылка на видео: YouTube канал: стеклоподъемники в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ:

Установка и подключение стеклоподъемников с электроприводом на ВАЗ 2109

В период популярности «девяток», монтаж электростеклоподъемников производился далеко не на всех автомобилях ВАЗ 2109. Наличие таких устройств в автомобиле было скорее роскошью, чем обычным атрибутом машины. С течением времени, вкусы автовладельцев изменились, а сама опция стала более доступной.

На современном этапе, электрические стеклоподъемники являются неизменной составляющей автомобилей. Этому способствуют и отечественные производители, которые выпускают механизмы для различных моделей, в том числе, ВАЗ 2109. И если изначально автомобиль не был оборудован столь полезным устройством, то его можно поставить самостоятельно. Как производится установка стеклоподъемников и их подключение? Что учесть при выполнении работы? Рассмотрим эти моменты ниже.

Виды электрических стеклоподъемников, и что лучше всего подойдет для «девятки»?

Сегодня устанавливается три типа электростеклоподъемников:

  • Реечные. Их особенность заключается в слабости конструкции и необходимости периодической смазки.
  • Тросиковые. Эти механизмы не отличаются надежностью и скоростью перемещения стекла. Преимущества заключаются в низкой цене и возможности замены мотора, в случае его повреждения.
  • Шарнирно-рычажные. Такие устройства отличаются быстрым движением стекла, небольшой шумностью, достаточной мощностью и способностью двигать даже примерзшее, стеклянное полотно.

В нашей статье рассмотрим процесс установки и подключения стеклоподъемников модели «Гранат». В комплекте к модели идет все необходимое для монтажа — кнопки, провода, заглушки, необходимое крепление, а также манжеты, для протяжки проводов из стойки в полость двери. Неплохие отзывы имеют модели «Беркут» и «Катран», но установка стеклоподъемников этого типа немного сложнее.


Электростеклоподъемники Гранат на ВАЗ 2109

Монтаж и подключение стеклоподъемников ВАЗ 2109: детальная инструкция со схемами и видео

Как отмечалось выше, установку электростеклоподъемников на «девятке» можно сделать своими руками. Алгоритм действий такой:

  1. Отключите «минус» с аккумулятора машины, что гарантирует снятие питания с элементов бортовой сети. Как вариант, можно отключить питающую цепь подсветки приборной панели, прикуривателя и кнопок, ведь именно к этим устройствам производится подключение питающих проводов.
  2. Демонтируйте дверную обивку. Ее фиксация произведена с помощью пистонов, которые имеют свойство ломаться. Чтобы не терять время, в процессе сборки, купите комплект пистонов и держите его под рукой, при установке.
  3. Снимите механизм стеклоподъемника, поставленный на заводе. После этого, закрепите стекло, с помощью канцелярского скотча в такой позиции, чтобы оставался доступ к месту крепления подъемного механизма.
  4. Выкрутите болты, которые удерживают дверное стекло на механизме заводского стеклоподъемника.
  5. Снимите направляющую (трапецию) штатного стеклоподъемника, поле чего выкрутите нижнюю гайку, две гайки в средней части, а также гайку сверху.

Как только направляющая освободилась, открутите три крепежные гайки механизма стеклоподъемника в области ручки вращения. После этого, достаньте устройство, путем вывода нижней шпильки направляющей в специальное отверстие (предусмотрено в двери). Чтобы достать верхнее крепление направляющей, надавите на необходимый участок с помощью отвертки.

Вот и все — старый механизм отключен и демонтирован. Достаньте устройство из полости в двери и переходите к установке стеклоподъемника «Гранат». Фиксация механизма производится, с применением заводских креплений, поэтому делать дополнительных дырок не нужно.

Смотрите так же:  Мурманск 220 вольт адреса

Видео: Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2109

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Для монтажа и подключения стеклоподъемников, на машине ВАЗ 2109, действуйте так:

  1. Поставьте стеклоподъемник во внутреннюю дверную полость, через технологическое отверстие. Монтаж производите в собранном виде, ведь, в ином случае, устройство не вместится. Положение стекла должно быть как бы «открыто».
  2. Зафиксируйте механизм внутри двери за две шпильки, которые монтируйте в два отверстия, ранее удерживающие среднюю секцию направляющей стеклоподъемника, установленного на заводе. Совместите их, после чего накрутите гайки.
  3. Совместите крепления на стекле с крепежами на рычажной системе механизма. Для выполнения работы, можно подать напряжение с внешнего источника — на контакты электропривода стеклоподъемника (к примеру, с аккумулятора другого автомобиля).
  4. После совмещения планки на стекле и подъемного механизма, объедините их болтами из комплекта.
  5. Смажьте трущиеся элементы.

Механическая часть установки стеклоподъемников завершена. Теперь подключите провода механизма подъема стекол на ВАЗ 2109. Перед началом работ, продумайте трассу, по которой будет идти проводка: от электрического привода стеклоподъемников в двери — до кнопок управления (активаторов). В «девятке», местом для установки этих элементов является высокая панель. С правой стороны от прикуривателя, можно найти две заглушки, на место которых и будут монтироваться кнопки.


Схема подключения электростеклоподъемника на ВАЗ 2109 через прикуриватель

Наибольшие сложности связаны с прокладкой проводов из двери — к стойке, а после — под приборную панель. Для этого, найдите в стойке технологическое отверстие и протяните через него провода.

Как отремонтировать или заменить стеклоподъемник в Газели. Видео

При выполнении работы, может потребоваться специальный щуп.
Учтите следующие нюансы:

  • Провода должны иметь сечение не меньше 1 кв.мм.
  • Прокладка проводки производится с таким расчетом, чтобы исключить касания движущихся элементов автомобиля и механизма электростеклоподъемников.
  • Питание на механизм подводится от прикуривателя, а при монтаже используйте схему подключения, представленную выше.
  • После сборки цепи, подключите питание АКБ и проверьте корректность подключения механизма.

После завершения монтажа, включите габариты автомобиля и убедитесь в наличии подсветки кнопок управления стеклоподъемниками. Если подсветки нет, то поменяйте местами гнезда на контактах кнопок, помеченных на схеме цифрами 6 и 3. При желании, можно установить стеклоподъемники стандартным способом. Здесь также стоит ориентироваться на схему, представленную ниже.


Схема стандартного подключения электростеклоподъемника на ВАЗ 2109

После подключения стеклоподъемников, проверьте работоспособность механизма. Важно, чтобы стекло перемещалось плавно, без рывков. Кроме того, оно не должно выходить из направляющих элементов. Чтобы облегчить перемещение стекла в уплотнителе, обработайте его силиконовой смазкой.

В завершение, верните на место дверную обшивку. На этом установка стеклоподъемников, на машине ВАЗ 2109, завершена.

Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине
8 (800) 333-10-59 — наш телефон для бесплатных звонков со всей России Сегодня мы демонстрируем установку электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» ГАЗель. А помогает нам в этом — Мила.

как подсоеденить стеклоподъемники ГАЗель

Снимаем обивку двери и демонтируем механический стеклоподъемник: — снимаем ручку механического стеклоподъемника; — отворачиваем два винта крепления ручки двери; — отворачиваем и снимаем облицовку внутренней ручки открывания замка двери; — демонтируем динамик, если он установлен; — снимаем обивку двери, срывая ее с клипс; — накидываем ручку механического стеклоподъемника и опускаем стекло так, что бы его обойма оказалась в монтажном проеме; — фиксируем стекло от возможного падения; — отворачиваем две гайки крепления направляющей механического стеклоподъемника; — отворачиваем три болта крепления механизма стеклоподъемника; — отворачиваем крепления каретки стеклоподъемника к обойме стекла; — извлекаем механический стеклоподъемник из двери через монтажный проем. Устанавливаем электрический стеклоподъемник «ФОРВАРД» в дверь автомобиля: — к обойме стекла крепим переходную пластину из комплекта; — заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем; — устанавливаем его на место направляющей механического стеклоподъемника; — крепим электростеклоподъемник в штатные отверстия двумя гайками; — подаем питание на моторедуктор стеклоподъемника, и крепим каретку стеклоподъемника к переходной пластине двумя болтами. Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника. Подключение: — питающий провод (+) — на цепь аксессуаров, — подсветку кнопок — на цепь габаритных огней, — массу прикручиваем на кузов в любом удобном месте, — подключаем штекеры к моторедукторам, — вставляем колодки в переключатели стеклоподъемников. В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки. Сборку двери осуществляем в обратной последовательности. Благодарим за помощь в организации съемок СТО KLAN avto: https://vk.com/club84228717
Постоянная ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=75O—oNpZvs
Наш YouTube канал: http://www.youtube.com/user/SteklopodemRu
Устанавливаемые стеклоподъемники в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ:

Смотрите также

Модели R151 и R151-01

Электростеклоподъёмники «ФОРВАРД» R151 и R151-01 (далее — стеклоподъёмники) предназначены для установки в боковые двери автомобиля ГАЗ 3302 и модификаций при наличии на автомобиле электропроводки, с помощью которой подключаются электрические стеклоподъёмники.

Установка элктрических стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель

В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъёмники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным R151К.

  1. Электростеклоподъёмник R151 правый — 1 шт.
  2. Электростеклоподъёмник R151-01 левый — 1 шт.
  3. Заглушка декоративная — 2 шт.
  4. Фиксатор заглушки — 2 шт.
  5. Винт самонарезающий крепления заглушки — 2 шт.
  6. * Пластина переходная — 2 шт.
  7. *Болт М6 со стопорной юбкой — 4 шт.

*Используются только для дверей с уменьшенным межцентровым расстоянием между гайками приварными кронштейна стекла.

Указания по монтажу


Рисунок 1

Рисунок 2

Монтажник должен обладать достаточной квалификацией для установки стеклоподъёмников в дверь.

Определить левый или правый стеклоподъёмник можно по этикеткам.

Стеклоподъёмники устанавливают при демонтированной декоративной панели двери в отверстия, предназначенные для направляющих заменяемых стеклоподъёмников. Для крепления стеклоподъёмников к панели двери и их ведущих пластин к кронштейнам стекол применяют крепёжные детали заменяемых стеклоподъёмников. При необходимости (изменена конструкция двери) используют пластины переходные. Ориентация стеклоподъёмников в двери (вид из салона на правую дверь, левый — зеркально) согласно рис. 1. Монтаж на модифицированную дверь показан на рис. 2.

Правильность направления перемещения стекла контролируют пробными включениями стеклоподъёмников. При необходимости гнезда в колодке меняют местами.

Заглушки декоративные используют для установки на декоративные панели дверей в отверстия для осей ручек механических стеклоподъёмников и крепят винтами самонарезающими.

Ознакомиться с ценами
Скачать техпаспорт
Перейти в раздел онлайн заказа

Cтеклоподъёмники ГАЗ 3302, 3221, 2752, 2217 – «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», «БАРГУЗИН» (на передние двери)

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Подключение стеклоподъемников.

Всем добрый день!

Я уже писал про систему подключения ЭСП, спасибо ВСЕМ за помощь!
Из 2-х схем подключения выбрал 2-ю. попробовал обучить кнопки, все заработало, теперь осталось подключить к электрической цепи авто и возникли вопросы:
1.Ставить реле надо? На каждую дверь или достаточно 1-го реле на все 4 двери? Или отдельно правую и левую сторону? Какое реле?
2.Подключать двери последовательно или параллельно?
3.Сечение провода, какое выбрать?
4.Предохранитель какой ставить?
p.s.
Машина была в базовой комплектации, приобрел штатные ЭСП и кнопки, ЭСП встали без проблем с подключением кнопок проблема, т.к. нет штатной проводки решил сделать независимое подключение подвел в каждую дверь «+» и «-» и решил подключить всю сеть

Комментарии 35

силовые кабеля я брал с запасом, и от аккума и до дверей через реле идут провода с сечением 2.5 мм^2, зато абсолютно нет никаких просадок в принципе, стёкла просто летают)

Я бы посоветовал не гадать, и тем более не спрашивать у Интернета (насоветуют такого… а потом пожар из-за проводки), а посмотреть принципиальную электрическую схему вашего автомобиля и сдеть всё штатно, и предохранители и реле. Это будет единственный грамотный подход.

Бывает по разному. Там не только реле. Ставится ещё самовосстанавливающийся (термо) предохранитель.

Провода нужно рассчитывать на ток не менее 15 А. Остановившийся мотор потребляет около 10-12 А. В режиме подъёма стекла около 6-8 А, а в режиме опускания около 4-6 А Поэтому, сечение провода должно быть 1,5 мм².

Если потребуется помочь разобраться с электрическими схемами автомобиля — поможем!

Спасибо! Но по штатной схеме надо слишком много докупать… хотел бюджетный вариант сделать, весла заменить на штатные кнопки…

Поосторожнее, там большие токи. Плохо выполненная проводка — это причина пожара. Инженеры не дураки. Не стоит экономить на мелочах — можно потерять всё!

Мне «мелочи» посчитали на 10т.р. (болк етакс, проводка и т.д.) посидел подумал решил сделать эконом вариант, спасибо за совет!

Подождите, подождите. ETACS не нужно ставить. Это лишь управление функциями комфорта. Он и стОит львиную долю этих денег!

Смотрите силовые цепи по схеме: реле, предохранители и терморазмыкатель. И как проложены силовые провода к дверям(скорее всего звездой, от одной точки, от реле или общего предохранителя, или, вполне возможно, что на каждом имеется отдельный предохранитель.)

Проводку менять не нужно, просто проложите дополнительные провада. Но самое главное, сохраните общую «логику» штатной силовой проводки!

По ETACSу возможно просто хотели бабки срубить…; схему штатную выложил см.; проводку менять не бюуду её там нет была базовая комплектация «на веслах», из проводки в дверях только замки дверей и колонки))

ETACS для стеклоподъёмников выполняет лишь задержку их отключения, после выключения зажигания. Это позволяет ими пользоваться небольшое время (около минуты), после того, как двигатель заглушен. Но эту «задержку отключения» можно сделать за 5 копеек! Например, как сделал я www.drive2.ru/cars/subaru…_gh/2350/journal/2485809/

Тогда вам осталось посмотреть схему на предмет сколько там реле, и предохранителей, и сделать аналогично.

Вы бы дали вашу схемку полностью посмотреть…

Смотрите так же:  Электрические принципиальные схемы выпрямительных устройств

Чаще всего, устанавливается одно общее реле. Предохранитель может быть как общий, до реле, ампер на 30, либо после реле отдельный на каждую дверь, по 15 А.

Штатную схему выложил, заморачиваться с дублирующими кнопками на водительской двери не хочу. Рассматриваю вариант независимые кнопки.

Можно и так, без центрального управления с водительской двери. Понимаю, что блок управления водительской двери сложный, поэтому и стОит дорого. Это повлияет лишь на удобство и комфорт.

Мне так пришлось на своей машине полностью переделать, а точнее создать с нуля(!), блок управления водительской двери под свои пожелания. Только не пугайтесь, знаю, что я «больной на всю голову»:
www.drive2.ru/cars/subaru…_gh/2350/journal/2416825/

Сейчас я посмотрю ваши схемы.

Штатную схему выложил, заморачиваться с дублирующими кнопками на водительской двери не хочу. Рассматриваю вариант независимые кнопки.

Реле имеется. Одно общее реле. На контакты реле подводится напряжение с батареи через общий предохранитель 40А (соответственно, реле и провод к нему должны быть рассчитаны на 40 А, т.е. провод не менее 4 мм²). С контактов реле в каждую дверь идёт отдельный провод (схема «звезда»). Его сечение нужно не менее 1,5 мм², можно и 2,5 мм».

Управление реле в штатной схеме осуществляется от ETACS. Т.к. у вас его нет, то обмотку реле подключаем просто к цепи зажигания. Тогда электростеклоподъёмники будут работать при запущенном двигателе. Оставлять их под напряжением при заглушенном двигателе нельзя, потому, что в каждой кнопке имеется микроконтроллер, который будет потреблять ток на стоянке и сажать батарею.

Если захотите полностью иммитировать ETACS, т.е. сделать задержку отключения реле после выключения зажигания, то идею я вам уже выкладывал www.drive2.ru/cars/subaru…_gh/2350/journal/2485809/

Так что затраты увас получаются копеечные:
1. Реле на 40 А
2. Предохранитель на 40 А + держатель к нему.
3. Провод 4 мм² (от батареи к реле)
4. Провод 1,5…2,5 мм² (от реле в каждую дверь).
Ну и проложить эти провода в двери :)))))

Спасибо! Сейчас пойду все это реализовывать!

Реле имеется. Одно общее реле. На контакты реле подводится напряжение с батареи через общий предохранитель 40А (соответственно, реле и провод к нему должны быть рассчитаны на 40 А, т.е. провод не менее 4 мм²). С контактов реле в каждую дверь идёт отдельный провод (схема «звезда»). Его сечение нужно не менее 1,5 мм², можно и 2,5 мм».

Управление реле в штатной схеме осуществляется от ETACS. Т.к. у вас его нет, то обмотку реле подключаем просто к цепи зажигания. Тогда электростеклоподъёмники будут работать при запущенном двигателе. Оставлять их под напряжением при заглушенном двигателе нельзя, потому, что в каждой кнопке имеется микроконтроллер, который будет потреблять ток на стоянке и сажать батарею.

Если захотите полностью иммитировать ETACS, т.е. сделать задержку отключения реле после выключения зажигания, то идею я вам уже выкладывал www.drive2.ru/cars/subaru…_gh/2350/journal/2485809/

Так что затраты увас получаются копеечные:
1. Реле на 40 А
2. Предохранитель на 40 А + держатель к нему.
3. Провод 4 мм² (от батареи к реле)
4. Провод 1,5…2,5 мм² (от реле в каждую дверь).
Ну и проложить эти провода в двери :)))))

Реле 4-х контактное?

Да, 4-х. Но можно и 5-ти, просто лишний контакт останется.

Добрый день! Выложил схему, посмотрите пж. по схеме есть вопросы выделил красным.

Общий принцип верно нарисован!

Не верно указана маркировка клемм реле: Плюс аккумулятора через предохранитель приходит к клемме 30, а провода питания на кнопки стеклоподъёмников подключаются к клемме 87. Обмотка реле, подключаемая к массе одним концом, и к цепи зажигания другим концом — это клеммы 85 и 86 (какая куда — не важно).

Ничего тянуть на «минус» аккумулятора не нужно. Провода от разёма кнопки (контакт 6) и мотора (контакт 1) стеклоподъёмника (их можно соединить вместе), вытягивайте из двери и подключайте на массу автомобиля в любом удобном ближайшем месте (каждую дверь отдельно). Вполне вероятно, что когда снимите обшивки в салоне, то найдёте штатные болты, куда приходят штатные провода массы — вот к этим болтам и подключайте. Желательно запастись наконечниками, типа таких: lib.chipdip.ru/169/DOC000169512.jpg Сечение провода на массу должно быть таким же как и плюсового от реле (1,5…2,5 мм²).

Точно также подключаете провод к массе от реле.

Останется найти в проводке цепь «зажигания». Проще всего отыскать её на блоке предохранителей в салоне. НУжно найти цепь, на которой появляется питание при повороте ключа в положение «зажигание». Вот к этой цепи и подключить обмотку реле. Для подключения обмотки реле (клеммы 85 и 86) достаточно использовать любой тонкий провод (0,5 или 0,7 мм2). Там ток не превышает 0,1 — 0,2 А.

Спасибо! А если вместо цепи зажигания подключить реле (85 или 86) к «+» АКБ? будут работать при выключенном зажигании?

Я вам объяснял выше, почему нельзя оставлять стеклоподъёмники подключенными к питанию при заглушенном двигателе.

Поэтому и ставится реле, поэтому и управляется реле от цепи зажигания.

Общий принцип верно нарисован!

Не верно указана маркировка клемм реле: Плюс аккумулятора через предохранитель приходит к клемме 30, а провода питания на кнопки стеклоподъёмников подключаются к клемме 87. Обмотка реле, подключаемая к массе одним концом, и к цепи зажигания другим концом — это клеммы 85 и 86 (какая куда — не важно).

Ничего тянуть на «минус» аккумулятора не нужно. Провода от разёма кнопки (контакт 6) и мотора (контакт 1) стеклоподъёмника (их можно соединить вместе), вытягивайте из двери и подключайте на массу автомобиля в любом удобном ближайшем месте (каждую дверь отдельно). Вполне вероятно, что когда снимите обшивки в салоне, то найдёте штатные болты, куда приходят штатные провода массы — вот к этим болтам и подключайте. Желательно запастись наконечниками, типа таких: lib.chipdip.ru/169/DOC000169512.jpg Сечение провода на массу должно быть таким же как и плюсового от реле (1,5…2,5 мм²).

Точно также подключаете провод к массе от реле.

Останется найти в проводке цепь «зажигания». Проще всего отыскать её на блоке предохранителей в салоне. НУжно найти цепь, на которой появляется питание при повороте ключа в положение «зажигание». Вот к этой цепи и подключить обмотку реле. Для подключения обмотки реле (клеммы 85 и 86) достаточно использовать любой тонкий провод (0,5 или 0,7 мм2). Там ток не превышает 0,1 — 0,2 А.

Если следовать логике то в дверь нужно завести только один провод с «+» если не считать выход на массу «-» это так?

Подключение электростеклоподъемников своими руками

  • Подключение электростеклоподъемников своими руками
  • 1. Знакомимся с основными характеристиками стандартной конструкции автомобильного стеклоподъемника.
  • 2. Какие инструменты понадобятся, чтобы правильно выполнить подключение стеклоподъемников?
  • 3. Как подключить стеклоподъемники без посторонней помощи: пошаговая инструкция.
  • 4. Кнопка стеклоподъемников: особенности подключения.

Мы все привыкли к тому, что боковое стекло в автомобильной двери можно очень легко опустить и поднять простым нажатием кнопки. Однако, когда Вы просто на нее нажимаете, внутри двери происходит очень сложный процесс, осуществляемый специальным устройством под названием стеклоподъемник. По разным причинам, рано или поздно он может выйти из строя, так что каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что его придется менять на новый.

Но если установить обычный механический стеклоподъемник – дело совсем не сложное, то вот подключить к электрической сети электростеклоподъемник – более сложная задача. Но, чтобы у Вас не возникло трудностей и в этом вопросе, мы подробно расскажем Вам об особенностях выполнения этого процесса. Так что, самое главное – это запастись знаниями и уверенностью, что у Вас все получится.

1. Знакомимся с основными характеристиками стандартной конструкции автомобильного стеклоподъемника.

В целом, механизм стеклоподъемника не отличается ни на отечественных автомобилях, ни на европейских марках. Также, не существует большой разницы между механическим устройством и электрическим. Его основа – это металлический механизм с рычагами, связанными между собой при помощи шарниров. Если говорить об электростеклоподъемнике, то чаще всего этот механизм оснащается:

— проводкой, которая обязательно должна быть пронумерована в соответствии с электрической схемой;

— кнопками, которые играют роль переключателей;

— декоративными заглушками, которые скрывают от людских глаз неприглядный механизм кнопки и делают удобным ее использование;

— переходными манжетами, которые для удобства и безопасности изготавливаются из резины.

Хотя при первом взгляде на электростеклоподъемник Вы не увидите в нем ничего сложного, разобраться с его подключением без использования специальной инструкции, которая должна обязательно прилагаться, у Вас вряд ли получится. Правда, некоторые производители предлагают инструкцию по установке и подключению электростеклоподъемника в виде технологического чертежа, который также является довольно сложным для понимания. В таком случае остается либо обратиться к специалистам на станцию техобслуживания, либо дочитать нашу статью до конца и взяться за работу самостоятельно.

К слову, следует учесть, что на все необходимые манипуляции с одной дверью у Вас уйдет около 2-2,5 часов. Так что сразу запаситесь терпением.

2. Какие инструменты понадобятся, чтобы правильно выполнить подключение стеклоподъемников?

В первую очередь, не забудьте приобрести сам стеклоподъемник, которым Вы хотите заменить старый и неисправный. Думаем, с этим у Вас проблем не должно возникнуть, так как подобные устройства продаются в каждом автомагазине. Главное, не стоит вестись на дешевизну, поскольку за ней может скрываться обычный китайский контрафакт. Но, кроме основного устройства, Вам необходимо подготовить следующие инструменты для подключения:

— набор отверток, в который обязательно должна входить крестовая и шлицевая;

Смотрите так же:  Как спрятать провода открытой проводки

— набор ключей (скорее всего, Вам понадобятся ключи на «8» и на «10»);

Однако не стоит забывать и о расходных материалах, без которых ни одно крепление и подключение нельзя будет считать надежным:

— специальная силиконовая смазка;

— скотч (широкий строительный, а не канцелярский).

3. Как подключить стеклоподъемники без посторонней помощи: пошаговая инструкция.

Перед тем, как приступать к работе с электрической сетью автомобиля, необходимо позаботиться о собственной безопасности и, конечно же, отключить от аккумуляторной батареи питание. В любом случае, необходимо хотя бы удалить предохранители из цепи, на которой находятся прикуриватель и все автомобильное освещение. Далее можем начинать непосредственное подключение стеклоподъемников:

1. Демонтируем обшивку двери, стеклоподъемник которой мы собираемся подключить к электрической сети. Если Вы не знакомы с этим процессом, то мы рекомендуем Вам использовать специальный съемник, который поможет легко и быстро справиться с крепежными пистонами.

2. Перед тем, как снимать сам механизм, который отвечает за поднятие стекла, последнее обязательно необходимо зафиксировать в определенном положении. Для этого практичнее всего использовать скотч, который впоследствии будет очень легко снять.

3. Для того чтобы в работе нам ничего не мешало, сразу демонтируем резиновые заглушки. Их Вы найдете в отверстиях, предназначенных для кабельных выводов, а также возле боковых обивок непосредственно под приборной панелью. К сожалению, боковую панель снять Вам не удастся. Чтобы получить доступ к «внутренностям» автомобиля, которые находятся за ней, Вам придется использовать протяжку, вставив ее в канал стойки.

4. Крепим регулировочную пластину, которую предварительно необходимо установить в наклонный паз. Делать это необходимо с использованием болтов нумерации М6. Крепится она непосредственно к кронштейну стекла, поэтому, выполняя этот процесс, следует быть осторожным.

5. Вставляем в верхнее отверстие весь механизм электростеклоподъемника в сложенном виде. Его необходимо надежно зафиксировать, используя для этого те же гайки М6 в количестве 3-х штук, а также стопорные шайбы. В среднее отверстие необходимо установить винт.

6. Проводим демонтаж двух декоративных заглушек из передней панели, для осуществления чего обязательно необходимо отсоединить от прикуривателя провод. После этого можно протягивать кабель, который пускается через отверстие в двери и ее стойках. Очень важно сделать это таким образом, чтобы ни кабель, ни другие провода в автомобильной двери ни в коем случае не соприкасались с подвижными частями стеклоподъемника. Поэтому проводку необходимо надежно закрепить при помощи изоленты (или скотча).

7. Теперь необходимо проверить, правильно ли мы подключили контакты к переключателю. Для этого необходимо подать на них питание от батареи, а также включить габариты автомобиля. Если все сделано правильно, должна зажечься подсветка переключателя стеклоподъемника. Что делать, если она не зажглась? Просто поменяйте местами гнезда, которые располагаются на контактах и на переключателях. После этого подсветка должна зажечься.

8. Занимаемся рычажной системой. Ее необходимо перевести в удобное положение, которое позволяло бы без проблем фиксировать любое положение стекла. После этого можно приступать к соединению механизма с регулировочной пластиной и, соответственно, стеклом. Прочно затягиваем все гайки, чтобы во время движения автомобиля ни одно крепление не ослабилось.

Маленький совет. Чтобы быстро перевести рычажную систему в положение, удобное для фиксирования стекла, можно использовать и альтернативный источник питания. Проще всего это можно сделать при помощи двойного провода и штатного автомобильного аккумулятора.

9. Теперь мы приступаем к непосредственному процессу подключения нашего электростеклоподъемника к электрической сети автомобиля. Чтобы все сделать правильно, обязательно необходимо воспользоваться чертежами проводки Вашей модели авто и, естественно, инструкцией по подключению механизма, которая продавалась вместе с ним. Выполнив все прописанные в инструкции указания и сверив все со схемой, обязательно проверьте работоспособность механизма.

10. Если Вас не совсем удовлетворяет то, как работает стеклоподъемник, это можно исправить простой корректировкой. К примеру, если стекло выходит из направляющих его пазов, исправить ситуацию поможет ослабление гаек, при помощи которых Вы закрепляли регулировочную пластину. Короткую направляющую необходимо зафиксировать в верхнем отверстии. Если же стекло перемещается с определенным усилием, после аналогичного ослабления гайки короткую направляющую необходимо будет зафиксировать в нижнем отверстии. Чтобы окончательно убедиться в том, что подключение стеклоподъемников было выполнено правильно, не поленитесь осуществить данную процедуру 2-3 раза.

11. Остается надежно зафиксировать крепеж. Для этого можно использовать специальный силиконовый спрей. Если все сделать правильно, то стекло будет входить в уплотнители без малейших задержек.

Обратно устанавливаем обшивку автомобильной двери и снова проверяем работоспособность установленного и подключенного нами механизма, но только успев перед этим установить кнопку стеклоподъемника. Об этом мы продолжаем рассказывать дальше.

4. Кнопка стеклоподъемников: особенности подключения.

Отдельное внимание следует уделить не только установке механизма стеклоподъемника и его подключению к электросети, но и тому, как подключается кнопка стеклоподъемника. Ее удобно размещать непосредственно возле сидения водителя, чтобы он мог в любой момент открыть окна для проветривания, или же закрыть их при выходе из автомобиля, если это забыл сделать невнимательный пассажир.

В первую очередь разберемся с необходимыми инструментами:

1. Тот же набор отверток.

2. Ключи.

3. Силиконовый спрей.

4. Провода для соединения стеклоподъемников каждой двери с кнопкой.

Итак, приступаем к выполнению всех необходимых работ, придерживаясь следующей инструкции:

1. Одеваем на штатную ось нового стеклоподъемника соответствующую ей шестерню. Она обязательно должна находиться в комплекте приобретенного Вами механизма.

2. Поверх только что установленной нами шестерни необходимо одеть еще одну — внешнюю, которая обязательно должна соответствовать ей по размерам.

3. Теперь устанавливаем последнюю шестерню из стандартного комплекта. Ее особенность заключается в том, что она идет в сборе вместе с моторчиком. Но, несмотря на это, вторая и третья шестерни должны обязательно стыкаться. Их также необходимо прочно закрепить, что мы делаем при помощи стопорного кольца.

4. Для фиксации третей шестерни и ее моторчика также необходимо использовать специальные распорки. Они обязательно должны находиться в комплекте ко всему механизму.

5. Очень важно, чтобы стекло не сталкивалось с направляющими. Поэтому, как мы уже указывали Вам в предыдущем разделе, не забудьте обработать все возможные места столкновений силиконовым спреем.

6. С каждой двери автомобиля необходимо протянуть по два провода. Теперь Вам понадобится самый обычный комплект из-под проводов, который устанавливается на каждый автомобиль (особенно на авто отечественного автопрома). Что это за комплект? Он состоит из жгута на одной стороне и специальной фишки для блока предохранителя на другой. Кроме фишки, на второй стороне также находятся два контакта для подключения моторчика стеклоподъемника.

7. Подсоединяем все провода, которые Вы вывели от каждой двери, с проводами, которые Вам специально необходимо размотать со жгута. После этого можете наконец-то подключать питание, но лучше всего не давать его на весь автомобиль, а подвести через отдельный провод от аккумулятора и пустить через предохранитель.

8. Если все работает так, как было Вами запланировано, можете приступать к непосредственному врезанию кнопки стеклоподъемника на то место, где Вам удобнее всего будет ею пользоваться. Обычно водители выбирают для этого консоль ручника, или же нишу в автомобильной пепельнице.

9. Проверяем, как работает наш электростеклоподъемник и его кнопка.

Однако, во время подключения кнопки стеклоподъемника существует очень большой риск перепутать контакты. Это приведет к тому, что, поднимая стекло на своем окне возле водительского сидения, Вы будете зажимать ее в одну сторону, а чтобы сделать то же самое со стеклом возле пассажира, другую кнопку Вам нужно будет перемещать в другую сторону. Все это очень неудобно, поэтому проверять соответствие работы кнопок стеклоподъемников всех автомобильных дверей необходимо сразу.

Надеемся, что подключение электростеклоподъемников и общей кнопки стеклоподъемников у Вас пройдет без осложнений, хотя в любом случае этот процесс отберет у Вас немало времени. Но поверьте, результат того стоит!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Похожие статьи:

  • Узо для тэна Узо для тэна · Всего пользователей: 4,549 · Новый пользователь: sergei11s Сообщений: 3 Зарегистрирован: 19/11/2017 11:10 Всем прива. Планирую подключение девяти блок-ТЭНов 5 кВт на 380 Вольт для бойлера 5 м3 для помывки рабочих на […]
  • Ту 16-505221 провода ПНСВ ТУ 16.К71-013-88 1. Токопро в одящая жила - Однопро в олочная , изгото в лена из стальной оцинко в анной пров олоки . Допускается изгота в ли вать токопро в одящую жилу из стальной неоцинко в анной пров олоки (ПНСВ ( неоцинко в […]
  • От куска провода отрезали 50 От куска провода отрезали 50%, а потом еще 20% остатка. После этого осталось 60 м провода. Сколько метров провода было в куске первоначально? Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс Экономь время и не смотри рекламу со […]
  • 220 вольт на балканской Список магазинов Санкт-Петербург, Малая Балканская ул д.26 Как добраться до магазина - Купчино: 1 остановок на автобусе 53, 326, до остановки Малая Балканская улица 1 остановок на автобусе 157, 159, 2М, 54, 74, 50, 56, 96, до остановки […]
  • Нет белого провода atx Нет белого провода на FSP (решено) У блока питания 350Вт FSP отсутсвует вообще белый провод (-5В). Остальные напряжения в норме. Откуда можно вывести? 2660 просмотров Надо 7905, резистор 1-3 кОм и конденсатор 470х10. Напрмер, как в […]
  • Трансформатор 380 220 5квт Трансформатор ТСЗИ. Цена на Трансформаторы ТСЗИ указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить Трансформаторы ТСЗИ могут юридические лица путем запроса […]