Схема электропроводка днепр

Shematic.net

Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14»

Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14»


Схема электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14».
(нажмите для увеличения).

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования мотоциклов КМЗ-8,155 «Днепр-11», КМЗ-8.922 «Днепр-16», КМЗ-8.157 «Днепр-14».

1 – аварийный выключатель зажигания
2 – переключатель «день-ночь»
3 – разъемные колодки
4 – правые указатели поворота с лампой А12-21 (на мотоцикле-одиночке)
5 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720
6 – лампа подсветки шкалы спидометра А12-1
7 – контрольная лампа указателей поворотов А12-1
8 – контрольная лампа аварийного давления масла А12-1
9 – контрольная лампа дальнего света
10 – лампа головного света фары А12 –45+40
11 – лампа габаритного света в фаре А12-4
12 – замок зажигания 141.3704
13 – левые указатели поворотов с лампами А12-21
14 – реле-прерыватель указателей поворотов РС 427
15 – переключатель указателей поворотов
16 — переключатель света
17 – правые указатели поворотов с лампами А12-21 (на коляске)
18 – лампа А12-8 габаритного света передняя (на коляске)
19 – датчик аварийного давления масла
20 – блок плавких предохранителей
21 – реле-регулятор 33.3702
22 – контрольная лампа работы генератора А21-1
23 — контрольная лампа нейтрали в коробке передач А21-1
24 – датчик включения контрольной лампы нейтрали
25 – звуковой сигнал С-205
26 – катушка зажигания Б-204
27 – прерыватель ПМ-302А
28 – кнопка звукового сигнала
29 – двухнитевая лампа А12-2+6 дальнего габаритного света и стоп-сигнала (на коляске)
30 – выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
31 – лампа А12-21 стоп-сигнала
32 – лампа А12-5 заднего габаритного света
33 – выключатель «маесы»
34 – аккумулятор 6МТС-9 или 2ХЗМТ-6
35 – розетка (только на «Днепр-16»)
36 – генератор Г-424 и выпрямитель
37- реле РР-330.

добавлено 25.12.07 00:04:07 | просмотрено 47982 раз

Shematic.net

Схема электрооборудования мотоцикла с коляской «Урал» М-67

Схема электрооборудования мотоцикла с коляской «Урал» М-67


Схема электрооборудования мотоцикла с коляской «Урал» М-67.
(нажмите для увеличения).

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования мотоцикла с коляской «Урал» М-67.

1. фонарь левого указателя поворота;
2. лампа А12-21;
3. фара;
4. лампа А12-4 габаритного и стояночного света;
5. лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света;
6. фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен);
7. спидометр;
8. лампа А12-1 освещения спидометра;
9. фонарь контрольной лампы указателей поворота;
10. фонарь контрольной лампы аварийного давления масла;
11. фонарь контрольной лампы дальнего света;
12. фонарь контрольной лампы генератора;
13. фонарь контрольной лампы датчика нейтрали;
14. панель приборов;
15. центральный переключатель;
16. переключатель указателей поворота;
17. прерыватель указателей поворота;
18. пробка контакта;
19. датчик аварийного давления масла;
20. переключатель света;
21. передний фонарь коляски;
22. лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске;
23. блок предохранителей;
24. генератор;
25. сигнал;
26. реле-регулятор;
27. выключатель сигнала торможения;
28. включатель;
29. аккумуляторная батарея;
30. прерыватель;
31. катушка зажигания;
32. провод высокого напряжения;
33. наконечник свечи;
34. свеча зажигания;
35. задний фонарь коляски;
36. фонарь мотоцикла;
37. лампа А12-15 сигнала торможения;
38. лампа А12-3 габаритного света и освещения номерного знака.

добавлено 08.12.07 16:11:14 | просмотрено 52976 раз

Схема проводки мотоцикла Урал

Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Результатом этого является минимальное использование электропроводки и, как следствие, возможностей для появления неисправностей тоже мало. Имея под рукой электросхему мотоцикла урал, выявить и устранить неисправность не сложно.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1230 «Соло»

На первый взгляд может показаться, что схема очень сложная. На самом деле, присмотревшись внимательно, становится понятно, что с чем связано и где искать какую неисправность. Отсутствие электростартера отличает данную модель от остальных.

Электрическая схема состоит из системы зажигания (замок зажигания, свечи, аккумулятор, прерыватель системы зажигания, катушка зажигания, микропроцессорный блок зажигания), генератора, системы освещения и сигнализации.

Система освещения формируется за счет передней и задней фар, передних и задних указателей поворота, переключателя света, подсветки спидометра, выключателя света, стоп-сигнал, габариты, подсветка номерного знака.

Также имеется аварийный выключатель двигателя. Сигнализация представлена звуковым сигналом.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик»

Главное отличие Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик» от Урал ИМЗ-8 1230 «Соло» – наличие электростартера. Поэтому в схему входит еще и кнопка стартера. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера. Аварийного выключателя двигателя нет.

Соло-классик имеет более сложную структуру, чем Соло. К тому же система проводки состоит из большего количества элементов. «Соло-классик» устанавливается на более новых моделях Урала и имеет большую мощность. Способна выдерживать любую нагрузку. Мотоцикл обеспечивает бесперебойную работу всех основных функций не зависимо от оборотов двигателя.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк)

Схема проводов мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк) по своему построению похожа на Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик». Урал Волк – это тяжелый мотоцикл, весом 260 кг и максимальной скоростью 150 км/ч. Для обеспечения нормальной работоспособности такого монстра необходима достаточно мощная система производства и передачи энергии.

Эти моменты были учтены при разработке схемы. Запуск двигателя происходит за счет электростартера и кикстартера. Система зажигания Волка микропроцессорная. Мощность генератора составляет 500 Вт. Все элементы работают под напряжением 12 В.

Схема электрооборудования мотоцикла урал в разных моделях отличаются отдельными характеристиками и количеством элементов.

Схема проводки мотоцикла Урал: особенности развития электрооборудования

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Появившись в довоенные годы, мотоцикл Урал стал основным тяжелым мотоциклом СССР на долгие десятилетия. Более того, Ирбитский мотоциклетный завод и в 2013 году продолжает выпускать модификации мотоцикла Урал. Но в последнее десятилетие от самостоятельного производства комплектующих деталей отказались, оставив за собой окончательную сборку из покупных элементов.

Справочно: к сожалению, снижение выпуска привело к тому, что отпускная цена на Урал значительно возросла, что сказалось на количестве продаж. Они заметно упали, и сегодня Ирбитский мотоциклетный завод выпускает мотоциклы только под заказ.

Экскурс в историю

Принято считать, что прообразом Урала стал немецкий мотоцикл BMW R-71, чертежи которого закупались официально в сороковом году прошлого столетия.

После изучения и проработки технической документации, на свет появился отечественный мотоцикл М-72, который имел некоторые отличия от прототипа:

  1. Модель оснащалась двухдисковым сцеплением (на немецком применялось однодисковое);
  2. Передаточные числа главной передачи были увеличены, что повысило его проходимость в условиях бездорожья;
  3. Схема электропроводки мотоцикла Урал была выбрана однопроводной (на немецком прототипе – двухпроводная);
  4. Вся электросхема строилась на вольтаже в 6В (позже перешли на 12 вольт);
  5. Угол опережения зажигания для разных режимов работы двигателя давался вручную.

Особенностью отечественных мотоциклов была простота обслуживания своими руками – любую поломку или неисправность можно было решить в полевых условиях.

За несколько лет было выпущено не более 7000 экземпляров на всех предприятиях, освоивших выпуск мотоциклов:

  1. Московском мотоциклетном заводе (на ММЗ было самое массовое производство М-72);
  2. Горьковском мотоциклетном заводе (ГМЗ);
  3. Заводе «Красный Октябрь» (Ленинград);
  4. Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ);

Основное производство тяжелых мотоциклов Урал было развернуто на Ирбитском мотоциклетном заводе, расположенном в Свердловской области, куда вначале войны было эвакуировано производственное оборудование ММЗ.

Смотрите так же:  Связист зажал провода в зубах

Справочно: Ирбитский мотоциклетный завод, образовавшийся на территории пивзавода в ноябре 1941 года, принято считать родоначальником мотоцикла М-72, получившего название «Урал-1».Все годы деятельности его единственной специализацией был выпуск тяжелых мотоциклов. А на всех военных видео фигурировали исключительно его изделия.

Период 1941-1954 годов

Оценив все преимущества мотоцикла в условиях военных действий, было принято увеличить в разы их производство. Только за 1942 год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 000 мотоциклов Урал-1. В послевоенные годы ежегодный план составлял 20 000 мотоциклов.

Основными заказчиками выступали:

  1. РККА (Рабоче-Крестьянская Красная Армия, позже переименованная в Советскую Армию);
  2. Служба правопорядка (милиция);
  3. Потребкооперация (в послевоенное время);
  4. Население (до середины 50-х в свободную продажу не поступал).

Справочно: За два десятилетия с момента выпуска мотоцикл доказал свою состоятельность как мобильное транспортное средство, максимально пригодное для эксплуатации в условиях бездорожья и городской среды.

Период 1955-1964 годов

Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал – если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы.

Тем не менее, при выпуске переходной модели ИМЗ М-61 и на ее основе новой модели «Урал» М-62 (в 1961 году) модернизации подверглись:

  1. коробка передач,
  2. рулевое управление;
  3. система зажигания.

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Новая электропроводка на мотоцикл Урал связывала в единую систему:

  1. АКБ модели 3МТ-12 напряжением 6В;
  2. Реле-регулятор напряжения модели РР-31;
  3. Генератор марки Г-414;
  4. Прерыватель-распределитель с системой опережения зажигания ПМ05;
  5. Катушку зажигания модели Б201.

Всего за пару лет в производственной программе Ирбитского мотоциклетного завода появились модификации Урала:

  1. ИМЗ М-61 (переходная модель для обкатки нового верхнеклапанного двигателя);
  2. М-63 «Урал 2» (модернизирована рама и внедрена новая выхлопная система, позволившая увеличить дорожный просвет);
  3. М-66 «Урал 3» (схема электропроводки на мотоцикл Урал пополнилась указателями поворотов и новыми фонарями габаритных огней);

Справочно: большое количество моделей под маркой «Урал» и буквенно-цифровые индексы нередко порождают путаницу. Например, схема электропроводки Урал 4320 подразумевает систему электрической части грузового автомобиля повышенной проходимости, а схема электропроводки Урал 5557 – его модификации, а не одну из разновидностей тяжелого мотоцикла.

Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал

Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования:

  1. Аккумуляторной 12-ти вольтовой батареи;
  2. Более мощного генератора;
  3. Катушки зажигания;
  4. Лампы головного света;
  5. Ламп поворотов и габаритных огней;
  6. Лампы освещения номерного знака;
  7. Ламп стоп-сигнала;
  8. Блока предохранителей.

Справочно: внедрение ГОСТ 3940—71 на автотракторное электрооборудование в 1975 году заставило ирбитский и киевский мотоциклетные заводы модернизировать мотоциклы Урал М-67 и Днепр МТ10 на 12-ти вольтовую систему электрооборудования.

Система 12-ти вольтового зажигания мотоциклов Урал состоит из:

  1. источников питания (аккумулятор и генератор);
  2. катушки зажигания;
  3. проводов низкого и высокого напряжения;
  4. свечей зажигания;
  5. ручного или автоматического регулятора опережения зажигания;
  6. центрального переключателя (замка зажигания).

Переход на новые стандарты позволил не только увеличить световой поток фары головного света и улучшить различимость габаритных огней, но и усилить искровой разряд на свечах зажигания, что положительно сказалось на пусковых характеристиках силового агрегата, что особенно важно в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Мотоциклы Урал и Днепр

Новое на Форуме

Схема электропроводки !

Блин немогу найти чхему с указаниями цветов проводов для той проводки что продаёца у Верки и на Авиамоторной (вобщем новая проводка), а поставить как то надо.
Нет ли у кого ?

а это не подходит?

shtrls эту схему очень сложно напечатать она увиличиваеться и диким искажением изображения. практически ничего не видно.
А насчет схемы у Верки. я купил готовую. проводку у нее.и схему(ксерокопию). народ это все для велиих электриков. я 2-дня сидел вьезжал во все схемы. 1-с этого сайта ,2-веркина,3-с сайта беллоруских байкеров. к стати 3-й вариант самый реальный. Но Веркина схема с большим натягом подгоняеться под эти варианты.
Мои совет: раздерьбань готовую проводку и лепи по 3-й схеме. это проще всего на цвета проводов забей. они все равно не совпадают.
А самый лучший вариант купи на рынке 7-проводов по 3 метра и разьемов мама-папа. и тяни по схеме. я так и делал.

Спасиб Штирлиц!
Фишка в том что проводка уже приобретена давно именно у Верки!
Я уже пробовал её прикинуть, но там ваще ничего не понятно (по схемам в книжках)
наверное придёца дербанить и по одному проводку подключать

Схема электропроводка днепр

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Электрооборудование мотоцикла состоит из источников и потребителей электрической энергии, вспомогательных устройств и электрической сети. Оно обеспечивает зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, освещение, звуковую и световую сигнализацию.

Электрическая сеть, которая состоит из проводов низкого напряжения, сделана по однопроводной системе, т.е. от источников электрической энергии к пользователям подведено по одному проводу от положительных полюсов аккумуляторной батареи и генератора, функции второго провода выполняет рама, а также металлические части мотоцикла.

Для контроля работы генератора и реле-регулятора используется красный фонарь ПД20-Е. Гашение лампы после запуска двигателя, свидетельствует об исправности генератора и реле-регулятора.

На мотоциклах «Днепр» и «Урал» установлены лампы контроля аварийного давления масла, нейтрали, поворотов, включения дальнего света. Как источник тока на моделях мотоциклов с шестивольтным напряжением «Днепр» и «Урал» используется генератор Г-414 и аккумуляторная батарея ЗМТ12, на моделях с 12-ти вольтовым напряжением применяется генератор Г-424 и две

аккумуляторные батареи ЗМТ-6 или одна 6МТС-

Рис. 6.1. Схема электрооборудования мотоцикла К-650 «Днепр»: 1 — лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 — ключ; 3 — предохранитель 15 А; 4 — фонарь контрольной лампы ПД-20; 5 -контрольная лампа датчика аварийного давления масла А6-1; 6 — центральный переключатель; 7 -датчик аварийного давления масла; 8 — наконечник свечи; 9 — свеча зажигания; 10 — катушка зажигания Б201; 11 — лампа переднего фонаря коляски А6-2; 12 — передний фонарь коляски ПФ-200; 13 — сигнал звуковой С-37А; 14 — соединитель проводов; 15 — лампа стоп-сигнала А6-15; 16 -лампа заднего габаритного света А6-3; 17 — задний габаритный фонарь коляски; 18 — задний фонарь ФП-230; 19 — выключатель сигнала торможения; 20 — реле-регулятор РР302; 21 -генератор Г-414; 22 — прерыватель-распределитель ПМ302; 23 — аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 24 — кнопка звукового сигнала; 25 — рычажок опережения зажигания; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2;
27 — контрольная лампа работы генератора А6-0,25; 28 — переключатель дальнего и стояночного света; 29 — лампа стояночного света А6-2

Рис. 6.2. Схема электрооборудования мотоцикла К-650 «Днепр» с двухвыводной катушкой зажигания: 1 — лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 — ключ; 3 — предохранитель 15 А; 4 -фонарь контрольной лампы ПД-20; 5 — контрольная лампа датчика аварийного давления масла A6-1; 6 — центральный переключатель; 7 — датчик аварийного давления масла; 8 — наконечник свечи; 9 — свеча зажигания; 10 — прерыватель- распределитель ПМ05; 11 — лампа переднего фонаря коляски А6-2; 12 — передний фонарь коляски ПФ-200; 13 — сигнал звуковой С-37 А; 14 -соединитель проводов; 15 — лампа стоп-сигнала А6-15; 16- лампа заднего габаритного света А6-3; 17 — задний габаритный фонарь коляски; 18 — задний фонарь ФП-230; 19 — выключатель сигнала торможения; 20 — реле-регулятор РР302; 21 — генератор Г-414; 22 — катушка зажигания Б2-Б; 23 -аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 24 — кнопка звукового сигнала; 25 — переключатель дальнего и ближнего света; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2; 27 -контрольная лампа работы генератора А6-0,25; 28 — лампа стояночного света А6-2

Рис. 6.3. Схема электрооборудования мотоцикла МТ9: 1 — лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 -лампа A6-15; 3 — фонарь-указатель поворота УП-223; 4 — ключ зажигания; 5 — предохранитель 15 А; 6 — фонарь контрольной лампы ПД-20; 7 — контрольная лампа датчика аварийного давления масла А6-1; 8 — датчик аварийного давления масла ММ106А; 9 -центральный переключатель; 10 — соединитель проводов; 11 — переключатель поворотов П25; 12 — лампа А6-3;
13 — передний фонарь коляски ПФ-232; 14-наконечник свечи; 15 — свеча зажигания А8У; 16-прерыватель-распределитель ПМ05; 17-катушка зажигания Б2-Б; 18 — сигнал звуковой С-37А; 19 — задний фонарь коляски ФП219; 20 — лампа A6-21 +3; 21 — выключатель сигнала торможения ВК854; 22 — задний фонарь мотоцикла ФП-217; 23 — реле-регулятор РР-302; 24 — генератор постоянного тока Г-414; 25 — аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2; 27 — кнопка звукового сигнала; 28 — реле-прерыватель указателя поворотов РС419; 29 — рычаг регулировки угла опережения зажигания; 30 — датчик нейтрали (пробка контакта); 31 — трос переключателя света; 32 — фонарь контрольной лампы ПД-20Г; 33 — лампа-сигнализатор нейтрального положения рычага переключения передач A6-1; 34 — переключатель света П45; 35 -контрольная лампа включения генератора А6-0,25; 36 -лампа стояночного света А6-2; 37 — фара ФГ-116;
цвета проводов: I — черный; II — белый; III — красный; IV — зеленый; V -коричневый; VI — желтый; VII — голубой; VIII — фиолетовый; IX — серый

Смотрите так же:  Ограничитель мощности трехфазный ом-630-1

Рис. 6.4. Схема электрооборудования мотоцикла МТ9 с двухвыводной катушкой зажигания: 1 -лампа дальнего и ближнего света А6-32+32; 2 — лампа А6-15; 3-фонарь-указатель поворота УП-223; 4 -ключ зажигания; 5 — предохранитель 15 А; 6 — фонарь контрольной лампы ПД-20;
7 — контрольная лампа датчика аварийного давления масла А6-1; 8 — датчик аварийного давления масла ММ106А; 9 — центральный переключатель; 10 — соединитель проводов; 11 — переключатель поворотов П201; 12-лампаА6-3; 13 — передний фонарь коляски ПФ-232; 14-наконечник свечи;
15 — свеча зажигания А8У; 16-катушка зажигания Б201 А; 17 — прерыватель ПМ302;
18-сигнал звуковой С-37 А; 19 — задний фонарь коляски ФП219; 20 — лампа А6-21+3;
21 — выключатель сигнала торможения ВК854; 22 — задний фонарь мотоцикла ФП-217;
23 — реле-регулятор РР-302; 24 — генератор постоянного тока Г-414; 25 — аккумуляторная батарея ЗМТ-12; 26 — лампа подсветки спидометра А6-2; 27 — кнопка звукового сигнала;
28 — реле-прерыватель указателя поворотов РС419; 29 — переключатель света П25; 30 — датчик нейтрали (пробка контакта); 31 — фонарь контрольной лампы ПД-20Г; 32 лампа-сигнализатор нейтрального положения рычага переключения передач А6-1; 33 — контрольная лампа включения генератора; 34 — лампа стояночного света А6-2; 35 — фара ФГ-116;
цвета проводов: I — черный; II — белый; III — красный; IV — зеленый; V — коричневый; VI — желтый; VII — голубой; VIII — фиолетовый; IX — серый

Рис. 6.5. Схема электрооборудования мотоцикла К-750М: 1 — лампа дальнего и ближнего света;
2 — ключ зажигания; 3 — предохранитель; 4 — фара; 5 — центральный переключатель;
6 — провод — «масса»; 7 — провод высокого напряжения; 8 — свечи зажигания; 9 — провод высокого напряжения; 10 — катушка зажигания; 11 — передний фонарь коляски; 12 — звуковой сигнал; 13 -провод переднего фонаря коляски; 14 — задний фонарь коляски; 15 — задний фонарь мотоцикла; 16 -датчик стоп-сигнала; 17 -реле-регулятор; 18 — генератор постоянного тока; 19 — аккумуляторная батарея; 20 — жгут проводов низкого напряжения; 21 — провод аккумулятор — «масса»;
22 — прерыватель; 23 — распределитель; 24 — провод высокого напряжения; 25 — провод катушки зажигания; 26 — кнопка сигнала; 27 — провод сигнала; 28 — рычажок регулировки угла опережения зажигания; 29 — трос переключения стояночного и дальнего света; 30 — переключатель стояночного и дальнего света; 31 — контрольная лампа; 32 — лампа стояночного света; 33 — лампа подсветки спидометра; 34 — соединитель проводов; 35 — провод фонарей коляски; 36 — провод от датчика к лампам стоп-сигнала; 37 — провод от соединителя к лампе освещения номерного знака

Рис. 6.6. Схема электрооборудования мотоцикла «Днепр-11»: 1 — указатель поворотов 162 3726;
2 — лампа А12-21-3,3; 3 — фонарь ПФ232В бокового прицепа передний; 4 — лампа А 12-21+6;
5 — переключатель 171 3709; 6 — пробка контакта; 7 -датчик ММ 126 аварийного давления масла;
8 — выключатель ВК854Б; 9 — провод «выключатель 46 3710 — «масса» регулятора напряжения 33 3702; 10 — фонарь бокового прицепа задний ФП219В; 11- фонарь ПД20Д контрольной лампы указателя поворотов; 12 — фонарь ПД20Д контрольной лампы датчика нейтрали;
13 -фонарь ПД20Е контрольной лампы аварийного давления масла, 14 — прерыватель указателей поворота РС427; 15 — блок предохранителей ПРИМ; 16 — регулятор напряжения 33 3702;
17 — провод «минус» аккумулятора — выключатель 46 3710; 18 — указатель поворотов 163 3726; 19 — аккумуляторная батарея 6МТС9; 20 — панель приборов; 21 — генератор Г424;
22 — наконечник помехоподавительный А14; 23- патрон ПП 1-200 ламп; 24 -фонарь задний 171 3716; 25 — лампа А12-5; 26 -фара ФГ137Б; 27 -лампа А12-45+40; 28 лампа А12-4;
29 — фонарь ПД20М контрольной лампы дальнего света; 30 — фонарь ПД20Е контрольной лампы работы генератора; 31 — замок зажигания 141 3704; 32 — переключатель 181 3709; 33 — сигнал звуковой С205Б; 34 — провод «катушка зажигания прерыватель; 35 — катушка зажигания Б204; 36 -свеча зажигания А14В; 37 — прерыватель ПМ302А; 38 — провод высокого напряжения;
39 — спидометр; 40 — выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13 3720; 41 — лампа А12-8;
42 — выключатель 46 3710; 43 — лампа А12- 1; 44 — предохранитель ПРИ 9Б-210;
цвета проводов: г — голубой; ж — желтый; з — зеленый; к — красный; кч — коричневый; о — оранжевый;
с — серый; ф — фиолетовый; ч — черный

Рис. 6.7. Схема электрооборудования мотоциклов «Урал» М62, М63, М66:
I — переключатель указателей поворотов П-201; 2 -правые указатели поворотов с лампами А6-15 на мотоцикле-одиночке; 3 — соединительная колодка; 4 -лампа головного света фары А6-32+32;
5 — лампа стояночного света фары А6-2; 6 — реле-прерыватель указателей поворотов;
7 -левые указатели поворотов с лампами с А6-15; 8 — звуковой сигнал С-37А; 9 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-200; 10 — лампа подсвета шкалы спидометра А6-2;
II -предохранители 15A; 12-центральный переключатель; 13 — генератор Г-414; 14 — контрольная лампа работы генератора А6-0,25; 15 — реле-регулятор РР-302А; 16 — катушка зажигания Б201;
17 — прерыватель ПМ302; 18 — правые указатели поворотов с лампами А6-15 (на коляске);
19 — передний габаритный фонарь на коляске с лампой А6-2; 20 — лампы стоп-сигнала А6-15;
21 — задние габаритные лампы А6-22; 22 — аккумулятор ЗМТ-6; 23 — включатель стоп-сигнала; 24 -контрольная лампа аварийного давления масла А6-2; 25 — датчик давления масла (указателями поворотов оснащены только «Урал» М66).

Рис. 6.8. Схема электрооборудования мотоциклов “Урал” М67 и М67-36:
1 — правые указатели поворота на мотоцикле-одиночке с лампами А12-21-3; 2 — лампа головного света фары А12-45+40; 3 лампа переднего габаритного огня А12-4; 4 — левые указатели поворотов с лампами А12-21-3; 5 — переключатель указателей поворотов П201; 6 — реле-прерыватель указателей поворотов; 7 — контрольная лампа указателей поворотов А12-1; 8 — лампа подсветки шкалы спидометра А12-1; 9 — блок предохранителей; 10 — контрольная лампа работы генератора А12-1; 11 — замок зажигания ВК857; 12 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала П200; 13 — звуковой сигнал С205Б; 14 — правые указатели поворота с лампами А12-21-3; 15 — передний габаритный огонь с лампой А12-5; 16 — реле-регулятор РР-330; 17 — генератор Г-424; 18 — катушка зажигания Б204; 19 — свечи А14В; 20 — прерыватель ПМ302А; 21 — лампа заднего габаритного огня и стоп- сигнала А12-21+5; 22 — лампа стоп-сигнала А12-21-3; 23 — включатель стоп-сигнала; 24 -6МТС-9 или две батареи ЗМТ-6; 26 — выключатель “массы»

Смотрите так же:  Реверсивный двигатель рд-09 схема подключения и регулировка оборотов

Рис. 6.9. Схема электрооборудования мотоциклов «Урал» ИМЗ-3.103-10, ИМЗ-8.103-30, ИМ3-8.103-40 и ИМЗ-8.123:
1 — аварийный выключатель зажигания; 2 -переключатель «день-ночь»; 3 — колодки штекерных разъемов; 4 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 5 — реле-прерыватель указателей поворотов; 6 — блок плавких предохранителей; 7 контрольная лампа нейтрали в коробке передач А-12-1 (зеленая); 8 — контрольная лампа указателей поворотов А12-1 (оранжевая); 9 — лампы А12-1 подсветки шкалы спидометра; 10-лампа головного света фары А12-45+40; 11 — лампа габаритного (стояночного) света в фаре А12-4; 12 — указатели поворота левые с лампами А12-21;
13 — контрольная лампа дальнего света А12-1 (синяя); 14 — контрольная лампа работы генератора А12-1 (красная); 15 -замок зажигания; 16 — переключатель указателей поворотов;
17 — переключатель света; 18 — указатели поворотов правые (на коляске) с лампами А12-21;
19 — лампа габаритного (стояночного) света на коляске передняя А12-5; 20 — двух нитевая лампа заднего габаритного света и стоп-сигнала А12-21+5; 21 — реле-регулятор РР-330; 22 — включатель стоп-сигнала ножного тормоза; 23 — выключатель «массы»; 24 — включатель контрольной лампы нейтрали; 25 — звуковой сигнал С-304; 26 — катушка зажигания Б204; 27 — генератор Г-424 с выпрямителем; 28 — прерыватель ПМ302А; 29 — кнопка звукового сигнала; 30 — лампа AI2-21 стоп-сигнала; 31 — лампа A12-5 заднего габаритного (стояночного) света; 32 — аккумуляторная батарея 6МТС-9 (или две батареи ЗМТ-6); 33 — коммутатор бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ); 34 — датчик БЭСЗ; 35 — электронный регулятор напряжения 33 3702;
36 — указатели поворотов правые на мотоцикле-одиночке с лампами А12-21

СХЕМА: ИМЗ-8.103-10, 40

Красивая цветная схема УРАЛА

Схема электрооборудования ИМЗ-8.103-10, 40

1 — переключатель «день-ночь» с аварийным выключателем зажигания; 2- лампа габаритного света на коляске А12-8; 3 — лампа указателей поворота А-12-21-3; 4 — фонарь передний коляски; 5 — фонарь задний коляски; 6 — лампа габаритного света и сигнала торможения на коляске А12-212+5; 7 — реле-регулятор; 8 — контакт (выключатель контрольной лампы нейтрали); 9 — выключатель сигнала торможения ручного тормоза; 10 — прерыватель указателей поворота; 11 — лампа дальнего и ближнего света фары А12-45+40; 12 — лампа освещения спидометра А12-1; 13 — лампа контрольная выключателя нейтрали А12-1; 14 — лампа контрольная указателей поворота А12-1; 15 — приборный щиток; 16 — фонарь задний; 17 — лампа габаритного света и освещения номерного знака А12-5; 18 — лампа сигнала торможения А12-21-3; 19 — выключатель сигнала торможения; 20 — батарея аккумуляторная; 21 — выключатель «массы»; 22 — генератор; 23 — катушка зажигания; 24 — сигнал звуковой; 25 — блок предохранителей; 26 — лампа контрольная дальнего света А12-1; 27 — лампа контрольная работы генератора А12-1; 28 — фара мотоциклетная; 29 — лампа габаритного и стояночного свера в фаре А12-4; 30 — указатель левого поворота; 31 — замок зажигания; 32 — переключатель света и указателей поворота; 33 — прерыватель; 34 — свеча зажигания; 35 — наконечник свечи; 36 — провод высокого напряжения; А — вариант подключения двух батарей 3МТ6.

Электрик, услуги, вызов, электромонтажные работы, электропроводка, электромонтаж

Отдельного внимания заслуживает электропроводка в деревянном доме. Дерево – легко воспламеняющийся материал, следовательно электромонтажные работы в таких помещениях следует выполнять особенно тщательно. В этом случае электрики применяют, как правило, монтаж электропроводки в негорючих металлорукавах, благодаря чему электрокабель лучше охлаждается, к ним имеется свободный доступ, и, при необходимости, можно создать дополнительные ответвления.

На сегодняшний день в Днепропетровске имеется множество фирм, предоставляющих услуги по электроснабжению, но доверять стоит лишь тем, кто находится на рынке подобных услуг достаточное количество времени. Ведь от профессионализма электрика зависят уют и безопасность вашего дома.
Электромонтажные работы это не простой процесс, который требует особенных знаний и навыков, а так же наличия специального оборудования. Сейчас монтаж электропроводки обязателен в строящихся домах, а замена электропроводки уже в жилых. Проектирование электрики это обязательный пункт в начале строительства любого дома. В Днепропетровске найти специалистов инженеров и монтажников не проблема.

Сейчас любые виды работ с электричеством стало не просто необходимым, но и приобрело новый формат обслуживания. Днепропетровск, город который ежедневно потребляет огромное количество энергии, и что бы поставка её в дома была слаженной и своевременной, требуется работа ни одного специалиста электрика. Вызов электрика осуществляется так же и когда произошла поломка или разрыв проводов. В таком случае стоит осуществить первое правило безопасности и выключить пробки на щитке. После чего происходит замена электропроводки мастером. Но что бы предупредить такие неприятности лучше, что бы электропроводка была проверена до появления аварийной ситуации. Тогда услуги электрика заключаются в проверке проводов по всему дому, каждого подключения.

Электромонтажные работы заключаются в следующем списке услуг: проектирование електрики, укладка проводки внутри дома, подсоединение их к щитку, установка розеток, техническое обслуживание электрических приборов и подкючений, установка люстр и бра на стены, замена лампочек и произведение замеров напряжения. Электромонтаж в квартире происходит часто из за необходимости установки дополнительного оборудования. Таким образом монтаж електропроводки осуществляется в необходимое место, куда в последствии устанавливается и розетка.

Електромонтаж в квартире часто связан так же с заменой старой обветшалой проводки на новую. В таком случае вызов електрика производится заранее, так что бы он мог подготовить все необходимые материалы. В Днепропетровске такими работами занимаются как строительные организации так и частные фирмы по ремонту квартиры. Электрик есть даже в клининговых компаниях. Что бы заполучить качественные услуги електрика можно обратиться в жилищно комунальное хазяйство. Но мало шансов что вы получите гарантию на выполненные работы.

Но неисправная електропроводка это еще не вся беда которая может существенно сказаться на работе приборов. Само понятие электрических приспособлений имеет нюансы такие как подключение. Если вы не знаете как подсоединить новую технику к сети, то опытный електрик всегда поможет осуществить данное мероприятие.

Город Днепропетровск не лишен надёжных специалистов и вы всегда сможете найти здесь помощь и квалифицированный персонал робочих. Любой електромонтаж это всегда небезопасно. Не стоит рисковать своей жизнью пытаясь установить люстру или заменить проводку. Ведь не имея под. рукой ни защитных средств ни специальных приборов, вы рискуете получить удар током, который может оказатися весьма травмоопасным. Доверьте специалистам их работу и они выполнят все слажено и в сроки, гарантируя качество. Автор Елена Ремотик

Похожие статьи:

  • Электропроводка мт 10-36 Электропроводка мт 10-36 Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций - Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё. Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 Электросхема мотоцикла Днепр […]
  • Т-16 электропроводка Т-16 электропроводка Трактор Т-16. Электросхема трактора Трактор Т-16 оснащен электрическим оборудованием, согласно схеме, предназначенным для пуска дизеля, питания электрических приборов и устройств, обеспечения возможности работы в […]
  • Электропроводка для таврии Электропроводка для таврии 1 - указатель поворота 2 - фара головного света 3 - реле включения электродвигателя вентилятора радіатора 4 - термовыключатель вентилятора радиатора 5 - электродвигатель вентилятора радиатора 6 - звуковой […]
  • Ваз 21093 электропроводка Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 Нажмите для увеличения (592 КБайт) Электрическая схема ваз 21093 и ваз 21099 с «высокой» панелью приборов, исполнения «люкс»: 1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар […]
  • Электропроводка на 21213 24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213 1 - передние фонари; 2 – боковые указатели поворота; 3 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 - электродвигатель омывателя фар*; 5 - коммутатор; 6 – […]
  • Ока провода Ока провода Цветная электросхема для отечественного автомобиля ОКА. Схема в высоком разрешении, поэтому для увеличения картинки - кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан второй вариант схемы […]