Схема кв 220

Схемы электрических соединений собственных нужд подстанций 35—220 кВ

На электрических подстанциях 35—220 кВ и выше для электропитания вспомогательных механизмов, агрегатов и Других потребителей собственных нужд (с. н.) применяются довольно развитые схемы электрических соединений.

Основными потребителями собственных нужд трансформаторных подстанций являются:

• оперативные цепи переменного и выпрямленного тока,

• система охлаждения трансформаторов (автотрансформаторов),

• устройства регулирования напряжения под нагрузкой (РПН),

• система охлаждения и смазки подшипников синхронных компенсаторов (СК),

• зарядные и подзарядные агрегаты аккумуляторных батарей,

• освещение (аварийное, внутреннее, наружное, охранное),

• устройства связи и телемеханики,

• насосные установки (пожаротушения, хозяйственные, технического водоснабжения),

• компрессорные установки и их автоматика для воздушных выключателей и других целей,

• устройства электроподогрева помещений аккумуляторных батарей, выключателей, разъединителей и их приводов, ресиверов, КРУН, различных шкафов наружной установки,

• бойлерная, дистилляторы, вентиляция и др.

Нарушение электропитания таких потребителей собственных нужд трансформаторных подстанций , как охлаждение трансформаторов и синхронных компенсаторов (СК), масляные насосы, смазка подшипников СК, устройства связи и телемеханики, пожарные насосы, может вызвать нарушение нормальной работы подстанции.

Поэтому при выборе схем электрических соединений собственных нужд подстанций предусматриваются меры, повышающие их надежность: установка на подстанции не менее двух трансформаторов собственных нужд (обычно не больше 560 или 630 кВА) , секционирование шин собственных нужд . П рименение автоматического ввода резерва (АВР) на секционном выключателе, резервирование со стороны высшего напряжения (с. н.) и др.

На рис. 1. показаны схемы собственных нужд подстанций, применяемые в зависимости от вида оперативного тока. При переменном и выпрямленном токе рекомендуется схема (рис. 1, а), согласно которой предусматривается непосредственное подключение трансформаторов собственных нужд к обмоткам низшего напряжения главных трансформаторов (автотрансформаторов).

Рис. 1. Схемы присоединения собственных нужд при наличии на подстанциях: а — переменного и выпрямленного оперативного тока, б — постоянного оперативного тока

Такое подключение обеспечивает питание сети оперативного тока и производство операций выключателями при отключении шин 6—10 кВ. При постоянном оперативном токе наибольшее распространение имеет схема, показанная на рис. 2.3,б, когда трансформаторы с. н. непосредственно подключаются к шинам 6— 10 кВ.

Обычно на подстанциях устанавливают один-два рабочих трансформатора собственных нужд , но при наличии особо ответственных потребителей может предусматриваться резервный трансформатор собственных нужд. Так, например, на рис. 2. показана схема для подстанции 220 кВ с тремя трансформаторами собственных нужд , из которых один является резервным, имеющим независимое питание от соседней подстанции.

Более сложные схемы применяются, например, на подстанциях 500 кВ и им подобных. Это вызывается тем, что часто на ОРУ во вспомогательных зданиях наряду с устройствами возбуждения СК, щитами релейной защиты и управления СК, AT, присоединений 220 и 500 кВ размещаются также и щиты с. н., с которых ведется управление присоединениями 0,4 кВ, обслуживающими эти объекты.

Рис. 2. Упрощенная схема собственных нужд подстанции 220 кВ

На рис. 3 показана упрощенная схема собственных нужд одной подстанции 500 кВ. На ней имеется несколько щитов собственных нужд : ОРУ 220 кВ, ОРУ 500 кВ, ГЩУ, насосной, трансформаторно-масляного хозяйства (ТМХ). Все эти щиты связаны перемычками и взаимно резервируют друг друга. Два трансформатора с. н. подключены к своим автотрансформаторам, а третий (резервный) к находящемуся вблизи трансформаторному пункту (ТП) кабельной городской сети.

На рис. 3 межсекционные связи и перемычки (осуществляемые с помощью выключателей и автоматических выключателей), предназначенные для автоматического ввода резерва при исчезновении напряжения, оснащаются соответствующими устройствами автоматики на стороне 6 — 10 кВ и автоматическими выключателями на стороне 0,4 кВ. На этих же рисунках стрелками условно показаны присоединения с. н. 0,4 кВ.

Рис. 3. Упрощенная схема собственных нужд подстанции 500 кВ

В настоящее время эти автоматические выключатели, как правило, также применяются и на отходящих от щитов с. н. линейных присоединениях. На некоторых из них, служащих дл я автоматического включения и отключения подогревательных устройств (в КРУН и других местах) в зависимости от температуры наружного воздуха, устанавливаются температурные датчики и магнитные пускатели.

В ряде случаев на малоответственных присоединениях собственных нужд (мастерские, маслоочистительные установки) вместо автоматических выключателей устанавливаются предохранители и рубильники.

Для повышения надежности и равномерной загрузки трансформаторов собственных нужд электроприемники, обеспечивающие нормальную работу основного электрооборудования подстанции (охлаждение трансформаторов и СК, подогрев баков выключателей, компрессора и др.), питаются от двух секций шин.

Тяжёлый танк КВ-220 (Объект 220)

Танк КВ-220 (Объект 220) был разработан СКБ-2 ЛКЗ под руководством Ж. Я. Котина в 1940 г. для замены танка КВ-1. Ведущим инженером машины сначала был Л. Е. Сычев, затем — Б. П. Павлов. Два опытных образца без утвержденных ГАБТУ ТТТ изготовили в январе 1941 г. Испытания танка начались в январе-феврале 1941 г. Во время Великой Отечественной войны в октябре 1941 г. два опытных танка КВ-220 в составе 124 танковой бригады использовались в боях на Ленинградском фронте.

Танк имел классическую схему компоновки. В отделении управления находился механик-водитель, слева от него размещался стрелок-радист. В боевом отделении в башне слева от пушки размещались друг за другом наводчик орудия и командир танка, справа — заряжающий и младший механик-водитель. Башня имела вертикально расположенные броневые листы и большие размеры.

Основным оружием являлась длинноствольная 85-мм пушка Ф-30. Установка новой пушки была выполнена на ЛКЗ под руководством П. Ф. Муравьева (завод № 92). При отправке на фронт пушка Ф-30 была заменена на 76,2-мм пушку Ф-32. Для ведения огня использовались перископические прицелы ПТ-6 и ПТК, а также телескопический прицел ТОД. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемет ДТ. Углы наведения спаренной установки по вертикали составляли от -5е до + 20е. Еще один пулемет ДТ в шаровой установке размещался в лобовом листе корпуса. На крыше башни слева имелась вращающаяся командирская башенка с круговым обзором, в которой также устанавливался пулемет ДТ с ограниченными возможностями стрельбы по воздушным целям. Боекомплект танка состоял из 91 выстрела к пушке и 4032 патронов к пулеметам.

Одновременно с танком, вооруженным 85-мм пушкой, разрабатывался аналогичный (второй) вариант машины с 76,2-мм пушкой Ф-32.

Броневая защита была противоснарядной, равностойкой. Корпус и башня сваривались из броневых листов толщиной 30, 40, 80, и 100 мм.

Сначала на танке вдоль продольной оси корпуса устанавливался четырехтактный 12-цилиндровый У-образный дизель В-5 мощностью 700 л.с. (515 кВт). В процессе испытаний в июне 1941 г. на машину был установлен опытный 12-цилиндровый У-образный дизель В-2СН мощностью 850 л.с. (625 кВт), но вскоре выяснилась непригодность этого двигателя к дальнейшей эксплуатации. Емкость топливных баков составляла 825 — 845 л. Запас хода танка по шоссе достигал 200 км.

Трансмиссия танка, выполненная по типу КВ-1, была усилена. На машине устанавливалась новая коробка передач, разработанная Н. Ф. Шашмуриным, имевшая больший запас прочности, меньшие габариты и обеспечивавшая танку лучшие динамические характеристики.

Подвеска танка — индивидуальная, торсионная, без амортизаторов, с ограничителями хода опорных катков. В гусеничном движителе использовались четырнадцать опорных катков с внутренней амортизацией, восемь поддерживающих обрезиненных катков, два ведущих колеса со съемными зубчатыми венцами цевочного зацепления, два направляющих колеса с винтовыми механизмами натяжения и две мелкозвенчатые широкие гусеницы.

В носовой части корпуса танка была установлена радиостанция 71-ТК-ЗМ, а для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-4.

Смотрите так же:  Вывести провода для магнитолы

Содержание

Тяжёлый танк КВ-220 создавался для замены КВ-1, которые не устраивали военных уже в 1940 году. Основные отличия заключались в более длинном корпусе, ходовой части с седьмой парой катков, новой башне с 85-мм пушкой, а также новом двигателе и трансмиссии. Масса КВ-220 возросла почти до 63 тонн, поэтому для сохранения приемлемой подвижности спроектировали новый танковый дизель В-2СН с нагнетателем от авиационного двигателя АМ-38

Хотя КВ-220 на момент своего появления был мощнейшим танком в мире, а проблемы с надёжностью были вполне устранимыми, ему так и не суждено было пойти в серийное производство. Как это ни удивительно, причина заключалась вовсе не в начале войны с Германией, а в дальнейшем росте технических требований. Военные решили, что КВ-220 недостаточно бронирован и вооружён, поэтому ему на замену вовсю проектировали КВ-3 со 120-мм лобовой бронёй и 107-мм пушкой ЗиС-6.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Хотя КВ-220 и создавался на основе танка КВ-1 ранней модификации, в рамках игры будет уместнее провести сравнение представленной машины с более поздним представителем линейки танков КВ-1, а именно с КВ-85 (так как эти два танка имеют одинаковый БР, похожие орудия и шасси).

Сравнивая КВ-85 и КВ-220 можно заметить то, что у последнего значительно возросла бронезащита всех элементов конструкции: толщина лобовых, бортовых и кормовых бронелистов корпуса стала достигать 100 мм, при этом в некоторых местах они располагаются под большими углами, что в приведённой величине бронирования достигает примерно 200 мм; также увеличилась и толщина бронирования башни: боковые и кормовые детали располагаются под прямым углом и имеют толщину 100 мм, лобовые листы башни имеют толщину 90 мм, но при этом находятся они под значительными углами, что в приведённой толщине доходит до 300 мм. Толщина бронирования крыши у КВ-85 и КВ-220 осталась на одном уровне, и составляет примерно 40 мм. Всё это даёт понять, что КВ-220 отлично защищён со всех сторон и имеет большое преимущество перед КВ-85, но такое серьёзное бронирование всё же имеет отрицательные качества — КВ-220 стал длиннее КВ-85, а значит более удобной мишенью на открытой местности. Также в бронировании КВ-220 есть несколько уязвимых мест, при попадании в которые противник может серьёзно повредить танк и его экипаж:

— пулемётная башенка толщиной 130 мм.

— 90-мм маска пушки. Самая уязвимая зона башни, именно в неё имеет смысл стрелять при встрече с КВ-220 чтобы выбить казённую часть орудия.

— 100-мм участок брони между башней и корпусом. Под маской пушки он расположен без наклона и очень уязвим.

— 45-мм шаровая пробка пулемёта. Стрелять нужно строго в центр, в пулемёт, иначе снаряд может попасть в накладной 30-мм бронелист, под которым находится основной 100-мм лист.

Экипаж КВ-220 достаточно большой, и составляет 6 человек: 4 из которых сидят в башне, 2 в корпусе. Такое расположение экипажа делает затруднительным уничтожение танка с первого выстрела и позволяет продлить ему жизнь на поле боя.

Так как для орудия КВ-220 предусмотрены места для 91 снаряда, они занимают довольно большое пространство в танке, что делает высокой вероятность подрыва боеприпасов от попадания вражеского снаряда. Для уменьшения вероятности взрыва боекомплекта рекомендуется брать в бой не более 40 снарядов, что позволит снять весь боезапас из башни, частично из ниш под башней, и значительно повысить выживаемость танка на поле боя.

Ещё одно слабое место КВ-220 — топливные баки. Они расположены вдоль бортов танка с обеих сторон. Хоть бортовая броня у КВ-220 и составляет 100 мм, под прямым углом пробить её противникам на данном БР не составит труда. Поэтому следует всегда поворачиваться к врагу только лобовой частью и при этом немного доворачивать корпус, становясь «ромбом». При таком построении вы будете стоять по отношении к врагу под углом, что увеличит приведённую толщину брони танка и шанс рикошета вражеских снарядов.

Подвижность

КВ-220 — самый тяжёлый советский танк из представленных в игре, по массе он обгоняет даже ИС-4 почти на три тонны. Несмотря на это, подвижность КВ-220 нельзя назвать плохой. Мощнейший 850-сильный двигатель даёт удельную мощность 13,6 л.с./т, что даже чуть лучше, чем у КВ-85. Правда, скорость ограничена 34 км/ч в РБ и 36 км/ч в АБ.

Длина КВ-220 почти такая же, как у двухбашенного СМК, но манёвренность, благодаря очень мощному двигателю, на удивление хорошая. Если перед манёвром немного газонуть до 3-4 передачи и затормозить одну гусеницу, то произойдёт резкий поворот, совсем как на обычных КВ. А вот в городских условиях или просто в стесненных пространствах КВ-220 становится сложно повернуть из-за длинного корпуса.

Вооружение

Основное орудие

Основное орудие КВ-220 — 85-мм танковая пушка Ф-30, разработанная специально для установки в этот танк. По сравнению с Д-5Т (орудие КВ-85 и ранних Т-34-85), эта пушка имеет тот же калибр и снаряды, похожие баллистические характеристики, равное время перезарядки, но меньшую номенклатуру боеприпасов (отсутствует снаряд БР-365К):

  • БР-365А — Бронебойный тупоголовый каморный снаряд.
  • О-365К — Осколочно-фугасный снаряд.

Отсутствие остроголового снаряда не сказывается отрицательно на бронебойных характеристиках орудия, так как тупоголовый имеет практически идентичное пробитие, но намного большее количество взрывчатки и меньший шанс рикошета об наклонную броню. В среднем, время перезарядки равняется 8.5 сек, что приемлемо для танков на данном ранге с похожими орудиями.

Боекомплект КВ-220 составляет 91 снаряд, из них 15 снарядов в трёх укладках находятся в башне, а остальные под башней между топливными баками. Наличие боекомплекта в башне снижает живучесть танка в разы, поэтому необходимо выгружать из боекомплекта как минимум 15 снарядов. Но лучше выгрузить ещё больше, так как боекомплект танка очень большой и весь он никогда в бою не понадобится. Рекомендуется брать всего около 40-45 снарядов, при этом разгрузятся не только стеллажи со снарядами в башне, но и половина укладок под башней между баками. Это позволит намного снизить взрывоопасность танка и увеличить его выживаемость на поле боя.

Пулемётное вооружение

  • 2 x 7.62 мм пулемёта ДТ (Боезапас: 3780 патронов)

КВ-220 вооружён двумя пулемётами ДТ: один спарен с орудием, а второй находится в поворотной пулемётной башенке на крыше. Они отлично подходят для уничтожения техники с открытой рубкой и вражеских самолётов: стрельба сразу из двух пулемётов создаст плотную огневую завесу, что позволит эффективнее и быстрее уничтожать врагов.

Применение в бою

Характеристики КВ-220 близки к характеристикам КВ-1 (ЗиС-5): мощное лобовое бронирование, которое противникам на своём ранге весьма проблематично пробить даже в упор, орудие средней мощности, максимально эффективное на малых дистанциях и довольно большой экипаж, играют решающую роль при выборе тактики игры на КВ-220, а именно — игра в первых рядах наступления. И эта тактика была основной для КВ-220 в реальной жизни (он разрабатывался как танк прорыва).

Но из-за малой манёвренности и скорости КВ-220 может быть уязвим в городской местности. Для максимально безопасной и эффективной игры на КВ-220 рекомендуется идти в бой вместе с более манёвренным союзником (например Т-34-85), который, в случае встречи с неожиданно зашедшим во фланг или с тыла противником, сможет быстро ответить на возникшую угрозу. Вы же, в свою очередь, будете прикрывать союзника своим мощным бронированием. Также не стоит забывать о том, что к противнику становиться нужно «ромбом», тем самым увеличивая приведённую толщину бронирования.

Орудие КВ-220 наиболее эффективно на малой дистанции (при увеличении расстояния до цели серьёзно падает бронепробитие), и позволяет поражать противников с равным БР практически в любые зоны, но КВ-220 может попасть в бой и с более грозными противниками (с БР до 6.7), которых пробить становится более проблематично, если не знать их уязвимых зон. Ниже показаны уязвимые зоны самых частых и опасных противников:

Смотрите так же:  Как скрутить телефонные провода

Достоинства и недостатки

В целом, КВ-220 является отличной машиной, способной в умелых руках решить исход боя в пользу союзной команды. Он прекрасно себя чувствует на своём БР и по геймплею является менее подвижным, но более живучим аналогом КВ-85. Если вам нравится игра на КВ-85 — можно смело ставить КВ-220 в соседний слот и использовать его после уничтожения первой машины. Плюсом также является то, что КВ-220 премиумная техника, а значит не нуждается в прокачке модулей и даёт прибавку к Очкам исследования и Серебряным львам!

  • Мощное бронирование корпуса и башни
  • 6 членов экипажа
  • Хорошая подвижность
  • 85-мм орудие с отличными каморными снарядами
  • Огромный боекомплект
  • Неплохие углы вертикального наведения орудия
  • Прибавка к Очкам исследования и Серебряным Львам
  • Уязвимый 90-мм лоб башни
  • Огромные топливные баки по бортам
  • 60-мм кормовой бронелист
  • Среднее максимальное бронепробитие, отсутствует выбор бронебойных снарядов

Историческая справка

В 1939 году был создан и запущен в серийное производство КВ, для своего времени очень хорошо бронированный и вооружённый танк. И хотя он был малоуязвим для многочисленной лёгкой противотанковой артиллерии, а 76-мм пушка Л-11 поражала большинство танков того времени, уже через год военные сформулировали требования по усилению бронирования и вооружения. Теперь лобовая броня должна составлять 90-100 мм, а в качестве вооружения рассматривалась 76-мм пушка с баллистикой от 76-мм зенитки 3-К образца 1931 года. Но и это показалось недостаточным, поэтому было решено разработать 85-мм танковую пушку с баллистикой от более современного зенитного орудия 52-К образца 1939 года. Новая пушка, получившая название Ф-30, разрабатывалась под руководством В. Г. Грабина. Согласно планам, в 1941 году половина КВ должна была вооружаться этой пушкой.

Так как Ф-30 не удалось разместить в штатной башне КВ-1, потребовалось разработать новую башню. На этом проблемы не заканчивались, а только начинались. Двигатель и трансмиссия от серийных КВ с возросшей массой бы не справились, поэтому в качестве силовой установки решили использовать двигатель В-2СН с нагнетателем от авиационного мотора АМ-38, который позволил довести мощность до 850 л.с. Была спроектирована новая трансмиссия с трёхвальной коробкой передач, разработанной Н.Ф. Шашмуриным. Позже её схема легла в основу КПП КВ-3, КВ-1С и ИС-1/2/3, а также машин на их базе. Из-за четырёхместной башни и более длинного двигателя корпус танка удлинили и добавили седьмой опорный каток. Новый танк, получивший название КВ-220, был длиннее КВ-1 на метр и догнал двухбашенный СМК. Полная масса танка достигла 62,7 тонн вместо запланированных 56 тонн.

В 1941 году начались испытания КВ-220. Надо сказать, что из-за спешки никаких испытаний на заводе не проводилось, поэтому сразу же начались непредвиденные поломки. Двигатель В-2СН «плевался» маслом из-за износа поршневых колец, а после 106 пройденных километров по шоссе и вовсе сломался. Запасного двигателя не было, поэтому испытания продолжились только после доставки второго В-2СН, который, впрочем, тоже быстро вышел из строя. Так как орудие Ф-30 оказалось неуравновешенным, испытания стрельбой на КВ-220 так и не провели. Третий В-2СН с воздухоочистителем «Вортокс» (Vortex) работал в разы надёжнее, поэтому опытный танк смог к 20 июня 1941 года накатать 1979 километров. Это показывает, что КВ-220 вполне можно было довести до ума и производить серийно, если бы не одно но.

В марте 1941 года разведка доложила о появлении новых немецких тяжёлых танков. Вероятно, речь идёт об опытных Pz.VI ausf.A (он же VK 3001 (H)) или Pz.VI ausf.B (VK 3601). И хотя, если бы они пошли в серийное производство, КВ-220 успешно мог бы им противостоять, в Советском Союзе сочли характеристики нового танка недостаточными. На базе КВ-220 начали разрабатывать ещё более тяжёлый и мощный КВ-3 со 107-мм пушкой и 120-мм бронёй, именно он должен был пойти в серийное производство. Вот только начавшаяся Великая отечественная война опрокинула планы по выпуску тяжёлых танков, КВ-3 не успели достроить, а КВ-220 построили всего два прототипа.

Осенью 1941 года немцы подошли вплотную к Ленинграду. Ситуация была настолько тяжёлой, что в бой пошли даже опытные образцы танков, в том числе и КВ-220. Испытания стрельбой на КВ-220 не проводились, а вторая башня находилась в Горьком, поэтому оба КВ-220 оснастили башнями от серийных КВ-1 с пушками Ф-32. В ноябре 1941 года в боях сгорел КВ-220-2 (то есть второй прототип) с собственным названием «За Родину», экипаж погиб. В 2013 году историк Юрий Пашолок нашёл в Центральном архиве Министерства обороны информацию о том, что КВ-220-2 восстановили после пожара и использовали до 1944 года для обучения танкистов, при этом двигатель В-2СН заменили на обычный В-2К. Судьба КВ-220-1 до сих пор не известна. Что касается башни КВ-220, то её установили на бетонное основание и использовали как ДОТ.

О боевом применении КВ-220-2 сохранились воспоминания:

Осенью 1941 года наша бригада получила на пополнение несколько танков КВ, один из которых назывался «За Родину». Он был изготовлен в единственном экземпляре на Кировском заводе. Он обладал теми же возможностями, что и танк КВ, но имел усиленную броневую защиту, вес более 100 тонн и более мощный двигатель с турбиной. При движении на высших передачах двигатель свистел и этот свист был очень похож на свист пикирующих «юнкерсов». Первое время после получения танка при его движении в бригаде даже подавали сигнал «Воздух!». Танк поступил в мою роту и сначала хотели назначить его командиром меня, но потом его командиром стал мой заместитель, опытный танкист лейтенант Яхонин. Танк считался практически неуязвимым для артиллерии противника и предназначался для штурма укрепленных позиций.

В декабре 1941 года (точной даты я не помню) наша бригада получила задачу прорвать оборону немцев на участке Усть-Тосно — железнодорожный мост, форсировать р. Тосна и во взаимодействии с частями 43-й стрелковой дивизией развить наступление на Мгу. В первом эшелоне атаковал 2-й танковый батальон под командованием майора Панкина, танковый взвод 1-го батальона и танк «За Родину» моей роты. В данном бою танк получил задачу захватить железнодорожный мост через р. Тосна и удержать плацдарм до подхода основных сил. Бой развернулся на открытой местности. Промерзший верхний слой торфяника с трудом выдерживал танк. Когда он подошел вплотную к мосту, то был встречен огнем немецких тяжёлых орудий и с ним пропала радиосвязь. Я находился в это время на КП батальона. Когда с танком «За Родину» прервалась связь, я попытался пробраться к месту боя вдоль железнодорожной насыпи. Когда мне удалось подползти к танку, я увидел, что с него сбита башня, а весь экипаж погиб.

— Из воспоминаний командира танковой роты 124-й ТБР Д. И. Осадчего

  • Юрий Пашолок — Опытный танк с боевой биографией
  • Максим Коломиец — Танк прорыва КВ

TANKI-TUT.RU — вся бронетехника мира тут

КВ-220 – это экспериментальный советский тяжелый танк, произведенный в единственном экземпляре. Его также квалифицировали как штурмовой танк и танк прорыва. Второе его название – Т-220.

КВ-220 вид сбоку

История создания КВ-220

После зимней войны, летом 1940, работы по танкам Т-100 и СМК было решено закрыть, чтобы начать развивать и модернизировать линейку КВ. Кировскому заводу поступил заказ на несколько танков на базе КВ-1, два из которых должны были иметь броню 100 мм и пушки 76-мм и 85-мм. Танк с пушкой 85-мм и получил название КВ-220.

Смотрите так же:  Ноги гудят как провода

К началу декабря 1940 года опытный образец танка был закончен. На него установили новую башню с новой пушкой, из-за чего масса танка получилась весьма высокой – пришлось удлинить шасси и поставить более мощный двигатель. В январе 1941 года начались испытания танка, но их пришлось прекратить уже на следующий день – вышел из строя двигатель.

В марте 1941 года поступила информация, что в Германии появились танки с очень мощным бронированием. Тогда было решено создать танк КВ-3 с броней 115-120 мм и новой 107-мм пушкой. Его начали разрабатывать как раз на базе КВ-220.

Узлы и агрегаты КВ-3 испытывались для ускорения процесса на КВ-220. В апреле 1941 танк догрузили до 70 тонн (планируемая масса КВ-3) и выпустили на испытания с новым двигателем. После испытания на него поставили еще более мощный двигатель и продолжили различные тесты. Прекратить испытания пришлось в июне, в связи с начавшимися военными действиями.

В связи с войной производство КВ-3 перенесли на Челябинский тракторный завод, при этом Т-220 остался на Кировском заводе. В октябре 1941 года многие опытные танки было решено передать в войска, что было сделано и с КВ-220 – его отремонтировали, установили на него башню серийного КВ, 76,2-мм пушку и послали на фронт.

На базе КВ-220 создавали опытную САУ-212, но уже в 1941 году как базу для нее стали упоминать КВ-3.

Общая информация

  • Классификация — тяжёлый танк, танк прорыва, штурмовой танк;
  • Боевая масса – 62,7 т;
  • Компоновочная схема – классическая;
  • Экипаж – 6 человек;
  • Годы производства — 1940-1941;
  • Годы эксплуатации – 1941;
  • Количество выпущенных – 1 штука.
  • Длина корпуса – 8830 мм;
  • Ширина корпуса – 3410 мм;
  • Высота – 3110 мм;
  • Клиренс – 430 мм.

Бронирование

  • Тип брони — гомогенная катаная;
  • Лоб корпуса – 80-100 мм;
  • Лоб корпуса (верх) – 80 мм;
  • Лоб корпуса (середина) – 100 мм;
  • Лоб корпуса (низ) – 80 мм;
  • Борт корпуса – 100 мм;
  • Корма корпуса – 100 мм;
  • Днище – 30-40 мм;
  • Крыша корпуса – 30 мм;
  • Лоб башни – 90 мм;
  • Борт башни – 75 мм;
  • Корма башни – 75 мм.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки — длинноствольная 85-мм. танковая пушка (Ф-30);
  • Тип пушки – танковая;
  • Боекомплект пушки — 91;
  • Прицелы — телескопический ТОД-6, перископический ПТ-6и ПТК, командирская панорама ПТ-1;
  • Пулемёты — 3 × 7,62-мм ДТ (4032 патрона);
  • Другое оборудование: радиостанция 71-ТК-3, переговорное устройство ТПУ-4.

Подвижность

  • Тип двигателя — дизельный В-5 или В-2СН;
  • Мощность двигателя – 700 или 850 л.с. соответственно;
  • Скорость по шоссе- 33 км/ч;
  • Скорость по пересечённой местности – 21,2 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 200 км;
  • Запас хода по пересечённой местности – 150 км;
  • Тип подвески — индивидуальная торсионная;
  • Удельное давление на грунт — 0,85 кг/см²;
  • Преодолеваемый подъём – 36 градусов;
  • Преодолеваемая стенка – 1,2 м;
  • Преодолеваемый ров – 3 м;
  • Преодолеваемый брод – 1,6 м.

Боевое применение

16 октября 1941 года КВ-220 был отправлен в 124-ю танковую бригаду, где его называли «За Родину». Благодаря усиленной броневой защите и мощному двигателю танк считали практически неуязвимым и активно применяли при штурме укрепленных позиций. По архивным данным, он был подбит в декабре 1941 года, скорее всего из-за попадания в боекомплект.

мобильное устройство

armor inspector КВ-220-2 Бета-Тест бронирование и ттх

список танков

список танков

характеристики

список танков

подвижность

незаметность

огневая мощь

wotinspector

все характеристики (сырые данные)

список танков

информация

что такое armor inspector

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

Вы можете получить больше информации об использовании, посетив форум.

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

Похожие статьи:

  • Светодиоды как подключить к 220 вольт Как подключить светодиод? Хотя светодиоды (светики) используются в мире ещё с 60-х годов, вопрос о том как их правильно подключать, актуален и сегодня. Начнем с того, что все светодиоды работают исключительно от постоянного тока. Для них […]
  • Как поменять направление вращения электродвигателя 220 вольт Устройство и схема подключения коллекторного двигателя переменного тока Коллекторные двигатели переменного тока достаточно широко применяются как силовые агрегаты бытовой техники, ручного электроинструмента, электрооборудования […]
  • Если двигатель только на 380 можно ли его подключить на 220 Схема подключения трехфазного электродвигателя Здравствуйте. Информацию по этой теме трудно не найти, но я постараюсь сделать данную статью наиболее полной. Речь пойдет о такой теме, как схема подключения трехфазного двигателя на 220 […]
  • Как 220 вольт преобразовать в 110 Как преобразовать 110 вольт (60герц) в 220 (50 герц) Всегда на связи Диктор 2 153 сообщений Столкнулся я с такой проблемой, доча заказала на новый год деду морозу железную дорогу, а хорошие железные дороги в России не […]
  • Как подключить интернет через розетку Интернет через розетку Добрый день, Друзья! Приветствую вас на нашем обучающем Интернет-портале “С Компьютером на “ТЫ” . В предыдущей статье мы говорили о технологиях локальных сетей, разобрали наиболее популярные. Но иногда так бывает, […]
  • Заземление в электротехнике это Что такое сопротивление заземления Заземляющее устройство обладает сопротивлением. Сопротивление заземления состоит из сопротивления, которое оказывает земля проходящему току (сопротивление растеканию), сопротивления заземляющих проводов […]