Схема соединения фары через реле

Схема подключения противотуманных фар

Многие считают, что заниматься обустройством собственного автомобиля сложно и утомительно. Однако владельцы машин могут добавить, что это еще и очень важно. Например, любой автомобиль должен быть оборудован противотуманными фарами. Чтобы установить и подключить такие фары, не нужно обладать особенными знаниями в электрике, достаточно иметь желание и базовые знания. Конечно, если вы не хотите подключать противотуманки самостоятельно, то всегда можно обратиться в сервис, где все сделают за вас. Однако достаточно один раз потратить время на собственную работу – и в дальнейшем подключение фар не вызовет у вас вопросов.

Что же может потребоваться для подключения противотуманных фар и реле? Во-первых, конечно же, сами фары и реле. Также 15-амперный предохранитель, колодка для противотуманных фар, кнопка включения, провода и изоляция. Разумеется, никак не обойтись и без инструментов. Когда все это окажется у вас под рукой, можно приступать к подключению. Старайтесь придерживаться предложенной нами схемы, не меняя порядок действий при подключении передних противотуманных фар.

Схема подключения реле противотуманных фар

При подключении противотуманных фар прежде всего снимите центральную панель, это позволит вам получить доступ к электрике автомобиля. Обратить внимание стоит на провода, идущие к лампочкам регуляторов печки. Край подобного провода будет представлять собой разъем контактов, к которому надо будет присоединить релейный контакт от фар.

Итак, один провод следует присоединить к кнопке, а второй – к разъему печки. Далее эти провода необходимо подвести непосредственно к реле и сделать замкнутую цепь, мощность которой составит 12Вт.

Следом один из проводов нужно пропустить под педалями, направив контакт к аккумулятору. Здесь важно не ошибиться и установить 15-амперный предохранитель. Лучше всего, если этот предохранитель будет находиться как можно ближе к самой батарее. Наконец, контакт можно закреплять на кузове как заземление и приступать к установке противотуманных фар и подключению их к уже собранной электрической цепи.

В каждой фаре вы увидите по два провода, один будет «минус», а другой «плюс». «Плюсовые» провода нужно соединить и подключить к аккумулятору, а «минусовые» провести на кузов. Затем можно включить установленные фары, протестировать их и убедиться, что вы все сделали правильно.

Помимо несложной схемы, предложенной в нашей статье вы можете обнаружить большое количество других схем, предложенных автолюбителями на просторах Интернета. Не советуем применять первую же попавшуюся схему к вашей машине – большинство рассчитаны на определенные марки. Однако так или иначе большинство из них в упрощенном варианте представляют собой схему, предложенную нами, а потому вы смело можете придерживаться ее при подключении как реле, так и самих противотуманных фар.

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.

Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.

Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.

Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.

Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.

Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:

На ней все предельно просто и понятно.

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
  2. На второй контакт кнопки подается минус.
  3. Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.

Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.

Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива

Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:

  • сами ПТФ;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка включения/выключения фар;
  • предохранитель 10 А;
  • провода и соединительные клеммы.

Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.


Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):

  1. Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
  2. Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
  3. Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
  4. Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
  5. Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
  6. Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
  7. Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
  8. Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
  9. Проводим тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Полезные правила — надо знать

При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.

Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.

  1. Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
  2. Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
  3. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.
Смотрите так же:  Как собрать преобразователь с 12 вольт на 220 вольт

В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Общая схема подключения дополнительных светодиодных фар Prolight Vision X через реле.

Схема подключения светодиодных фар Prolight через дополнительний комплект проводов Prolight PH-XIL1/PH-XIL2 .

Последние просмотренные товары

Ток срабатывания предохранителя не должен быть обязательно равен 20А, как указано на приведенной общей типовой схеме, и выбирается в завиимости от токопотребления фары — для напряжения 12 В этот параметр указан в таблице технических характеристик каждой модели светодиодной оптики Prolight. Обычно ток срабатывания рассчитывается по формуле:

Iном — номинальный ток срабатывания, А

Pmax — максимальная мощность нагрузки, Вт, с запасом ≈ 20% (мощность фары или суммарная мощность фар, в зависимости от подключения — указана в таблице технических характеристик или вычисляется умножением количества диодов на его мощность)

U — напряжение, В (доп свет Prolight работает в диапазоне от 9 до 48 В без дополнительных преобразователей, в зависимости от модели и вашей бортовой сети)

Схема подключения дополнительной светодиодной оптики Prolight — фар ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, фар диодного доп света на внедорожник, на квадроцикл — подключение переднего головного и рабочего светодиодного света.

Volkswagen Multivan Т-34 › Бортжурнал › Про подключение фар через реле напрямую от аккумулятора

Привет всем! Позавчера ехал по загородной дороге в дождь и проклинал на чем свет стоит фары своего мультивана. Видимость просто нулевая. Это при том что машина только что прошла своим ходом государственный тех осмотр, и фары у нее точно настроены правильно. Ранее мне на глаза попадались отчеты по переподключению фар со штатных проводов через реле сразу на аккумулятор, но если честно я скептически к этому отношусь. Но выбора нет, с таким светом ездить это ничто иное как искать приключение на одно место. Короче выдался свободный вечер, взял с собой провода «мамки» и реле. Поскольку сам очень интересуюсь радиоэлектроникой у меня все получилось без труда и очень быстро. Короче система будет дорабатываться, еще не придумал где закрепить реле и хочу дополнить систему умным евросветом, то есть чтобы фары загорались не при включении зажигания, а только на заведенном моторе, короче что получилось видно на фото. Измерения напряжения: На оригинальной проводке ближний свет 13.1 дальний 12.8; после модернизации ближний 14, дальний 13.9, напряжение аккумулятора 14,2. Будет эффект или нет незнаю, повторюсь, отношусь скептически, но искренне надеюсь. На сегодня все, всем удачи на дорогах.

Volkswagen Multivan 1994, двигатель дизельный 1.9 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 18

Галоген остро реагирует на вольтаж. Каждые 0.1В прибавки на галогене прибавляют кажется 5% света, не помню точно, это проверяли на стенде. Вот гляньте

Но учитывайте, что это настолько же влияет на ресурс лампы. Чем ярче, тем меньше служит. Надо будет найти серединку.

Дружище, эффекта не может не быть. +1 вольт — это много. По поводу автосвета посоветую такую штуку: www.12v.ru/site.xp/050053…49124051052053049124.html Я такой пользуюсь — нарадоваться на могу. Включается через 3 сек после достижения 13,3В. Только я включил его в цепь Х и единственное, что остаётся — контролировать, чтобы был включен дальний свет ( таки, чтобы ближний сэкономить, Мойша Самуилович).

Первый шаг сделал к»хорошему свету»
Если отражатели нормальные и лампы хорошие, то заметишь прибавку света

А какой второй шаг ? 🙂

Второй шаг?
Поставишь хорошие доп. фары или раздельную оптику
А потом будешь пробовать ставить би-ксен

Ну у нас это все запрещено законом

Запрещен совсем или не легализованный ксен запрещен?

Запрещено ставить несерцифицированные доп световые приборы, и неоригинальные ксеноновые фары

Купи линзы с сертификатом, фара стоковая и так сертефицирована с завода

Для установки ксенона требуются: омыватель фар, электрокорректор фар, датчики положения подвески, чтобы они управляли корректором фар. Ну, и, само собой, требуется, чтобы оптика была с допуском D — под ксенон, то есть. Все разговоры про «я не слеплю, у меня ксенон в галогене хороший» и т. д. — сказки для бедных. Фокусное расстояние, форма и длина источника света у ксенона и галогена разные, значит и оптика должна быть разной, поскольку законы физики — общие.

Все это делается и легализуется, по крайней мере в Россси, другое дело что поставив «правильный би-ксенон», не многие легализуют ( делают официальную отметку в ПТС)
legal-xenon.ru/index.php?…rmation&information_id=21

А вы этим пробовали заниматься? Легализацией, в смысле, или просто воздух словами сотрясаете? Я назвал основные, но не все условия

У меня нет отметки в ПТС и еще нет омываек(не установил) и автокорректора, если честно и в планах нет его легализовать
Но по легализации много тем на Драйв-2
www.drive2.ru/search/?cx=…5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B0

А вы этим пробовали заниматься? Легализацией, в смысле, или просто воздух словами сотрясаете? Я назвал основные, но не все условия

Я знаю, что у меня более-менее правильный би-ксен в фарах
1.Би-линза +лампы 4300К
2.Ровное стекло в стоковой фаре
3.Электро корректор присутствует если пригружу бус и придется при спустить фары вернее СТГ

К чему весь этот онанизм, если имеются в продаже установочные комплекты Hella, в которых кроме РАЗДЕЛЬНЫХ линз с D2 лампами присутствуют датчики уровня подвески и контроллер-корректор фар, который подключается в штатную электрическую схему. Кроме прочего, присутствует одобрение типа фар непосредственно от завода-изготовителя автомобиля, т. е. VW, что означает, что попрошайки из разрешительной системы остаются без денег, которые они просят в виде взятки. Цена комплекта высокая, но того стоит. Когда я первый раз клиенту его ставил — был в восторге.

Ты про комплект линзованных Прожект Цво?
www.t4-wiki.de/wiki/Doppe…er_projektzwo_(Xenonumbau)
Если честно я их ни разу живьем «не видел»
А «про онаним» давай пофлудим в другой теме, а не в теме старт-топика, тем более тема не про ксен, а подключение и улучшение света

Я знаю, что у меня более-менее правильный би-ксен в фарах
1.Би-линза +лампы 4300К
2.Ровное стекло в стоковой фаре
3.Электро корректор присутствует если пригружу бус и придется при спустить фары вернее СТГ

А нужен не ЭЛЕКТРО, а АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор, который рулит светом БЕЗ вмешательства водителя.

Saleen94 › Блог › Подключение доп. реле на Свет

Для подключения доп. реле на свет понадобиться:
1) 2 реле (4х контактные)

Начнем вот схема:

Реле размещаем на правой стороне лонжерона (можно где понравиться).
Отключаем родные фишки фар. Находим контролькой какой провод отвечает за дальний свет, а какой за ближний.
Далее подключаем реле:
«+» берем либо от АКБ либо от генератора (как захочется) и пускаем 2 плюса через предохранитель к реле и подключаем к контактам «87» обеих реле. С контакта «30» плюс ведем к обеим фарам и подключаем сначала ближний свет (дальний потом).
Теперь к контакту «85» подключаем родной провод ближнего света, а к контакту «86» массу.
Проверяем. Включаем ближний свет. Все работает, отлично.

Смотрите так же:  Гофра для провода автомобильная

Подключаем второе реле. Так же с контакта «30» ведем плюс к обеим фарам и подключаем дальний свет. К контакту «85» подключаем родной провод дальнего света, а к контакту «86» массу.
Проверяем. Сначала включаем ближний, потом дальний, потом все в месте.
Все работает. Готово.

(на левой стороне останется не подключенная фишка левой фары (её так и оставляем), она больше не пригодиться).

Volkswagen Passat Variant Syncro (2Е) Arriva › Бортжурнал › Подключение фар через реле

Из- за тусклого света фар, был увлечен поиском ярких ламп. Но наткнувшись на то, что на В3 нет реле на ближний/ дальний свет фар- удивление было велико) Спасибо за схему Роману

Итак начнём.
Был извлечен из запасов корпус реле поворотников от ПАЗа, лежал лет десять и ждал своего часа. Ведь знал же я тогда, что сей девайс мне понадобится для каких то усовершенствований)

Можно засунуть и третью релюшку

Конечно не желательно тянуть провода перед радиатором по известным причинам, но тянуть их в обход двигателя проблематично. Поэтому продел их в кембрики и дополнительно в гофру.

Соединение с правой фишкой фары

Прикрепил блок к пластиковой подкрылке левого колеса.

Счастью нет предела) И разница до и после очевидна! Ехал домой с гаража довольный работой.

Сутки спустя мне моргают ночью фарами! ВПЕРВЫЕ ! Пришлось опустить корректор фар))

Впереди замена переднего внутреннего правого шруса.

Volkswagen Passat Variant 1993, 115 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 33

на каждую фару по два реле? или одна сборка с двумя реле на обе фары?

доброго времени суток.хочу замутить данную идею.в схеме все понятно, но есть вопрос…как подключился от под рулевого выключателя?или те концы что идут от салона к реле подсоединить?

Именно- те концы проводов, что идут от выключателя в салоне.

завтра начну данную процедуру.спасибо огромное. не гвоздя не жезла)))))

спасибо за отчет, нужно себе тоже сделать как потеплеет на улице.

там тема была про установку реле в салоне от подрулевого, видимо из-за этого…
www.drive2.ru/cars/volksw…urnal/288230376152608517/

Я не понял в этой теме- фары с габаритами сразу сами включаются при вкл. зажигания? Если так, то у меня это исключено- ставь по моей схеме и не парься по этому поводу. Или при включении фар остаются включеными габариты? Если это так и должно быть по крайней мере у меня. Если было бы иначе, то при установке ДХО было бы два варианта подключения, или к ближнему свету или к габаритам с четырех ноговой обычной нормально разумкнутой реле

ну раз у тебя габариты остались гореть отдельно, а свет работает от выключателя как и было, буду ставить релюхи под капотом наверное.

говорят после установки реле на фары габариты не всегда работают?

Бред! С чего бы это? Схема нигде не пересекается с габаритами.

где были переделки все говорят, что при включении габаритов включается сразу ближний…
вот и интересуюсь…

Быть этого не может! Силовая цепь фар разрывается и один конец идет на управление реле, а второй конец силовой от АКБ на фару. Где связь с габаритами? Скорее кто тебе это говорит, шли каким то иным путем, по другой схеме подключения. Здесь же это исключено.

а себе ставил все реле не вынося под капот провода.

Отчет есть? Место в блоке предохранителей мало, а лезть туда и всё культивировать- временем не особо располагаю.

Daewoo Matiz «Зеленый Фонарь» › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

Смотрите так же:  Трансформатор тока 36вольт 3 фазы

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Из-за очень длинного минусового провода (около 6 метров для ближнего и около 4 метров для дальнего света), который идет от болта массы, затем к подрулевому переключателя, а уже потом к лампочке, напряжение на лампе ниже процентов на 10, чем на клемме аккумулятора.

По замерам одного из одноклубников падение напряжения между минусовой клемой и выводом лампы составляют:

  • Для ближнего света: 1,23В
  • Для дальнего света: 0,9В

Между плюсовой клеммой аккума и общим выводом лампы — 0,37В.

Хочу поблагодарить одноклубников Cergik, Леонид2009, AntonM; ThinkPad за идею, dolphin56 за предоставленный гараж и помощь в работе, Stefany и Наташечку за то, что довезли до автомагазина, а так же всем, кто принимал участие в обсуждении данной темы на форуме клуба.

Что нам понадобится:

    Реле электромагнитное 5-ти или 4-х контактное — 4 штуки:

Я купил:
Реле электромагнитное ВАЗ-1118 12V 5 контактов АВАР 98.3747 — 65 рублей;
Можно взять любые:
TR93F-12VDC-SC-C реле 12V / 30A, 14VDC
TR93-12VDC-SC-C реле 12V / 30A, 14VDC
Как наиболее надежные советуют реле Saturn и San Hold, ссылка на полезную статью.

Колодка разъема реле с 5-ю или 4-мя проводами — 4 штуки:

Например:
Колодка разъема реле 220мм с 4-мя проводами АЭНК — 20 рублей;
ETR441 контактная колодка для реле ETR-AD1 — 15 рублей.

Моя схема будет немного отличаться от других тем, что фары будут коммутироваться плюсом (а не минусом, как сделано штатно), а сами реле будут управляться через минус. То есть на фарах не будет постоянного плюса, как было раньше.

Приступаем у установке .

Для начала сделаем некоторые подготовительные работы дома.
Я открыл капот, отсоединил разъемы от ламп и отрезал их (оставив 5-7 см провода). Затем берем 4 колодки для реле и зачищаем на них все контакты примерно на 3 см, то же самое делаем с разъемами от ламп.
Перед тем, как резать разъемы, отключите минусовую клемму аккумулятора, а затем заизолируйте провода (если будете подключать клемму до завершения работ).

Черные провода, торчащие из колодок (один толстый, другой тоньше) соединяем между собой. Я укоротил тонкий провод в 2 раза и снял изоляцию посредине черного толстого провода и обмотал токий провод вокруг него, затем спаял их и надел термоусадочную трубку.
Контакт 87а (на некоторых реле 88) отрезаем (лучше всего его вытащить), если таковой имеется, расположен он по центру.
Данную операцию проделываем со всеми четырьмя реле.

Далее соединяем разъем лампы с колодкой реле следующим образом, для левой фары (я буду подписывать номера контактов реле):
Контакт реле 87 подключаем к красно — белому проводу, это у нас ближний свет.
Контакт второго реле 87 подключаем к красному проводу — дальний свет.

Далее все нужно делать в автомобиле:
Бело — синий от разъема ламы подключаем к массе (минусу). Удлиняем провод примерно на 30 сантиметров, откручиваем болт, провод от которого идет от минусовой клеммы аккумулятора к кузову и обматываем провод вокруг этого болта.

Осталось торчать 3 провода из жгута и по 2 провода от каждого реле, подключаем их:
Контакт реле 85 подключаем к красно — белому проводу со стороны жгута (ближний свет).
Контакт второго реле 85 подключаем к красному проводу со стороны жгута (дальний свет).
Контакты 30 и 86 на обоих реле у нас скручены между собой, теперь соединяем эти 2 провода (к которым так же подсоединены тонкие провода) с бело — синим проводом со стороны жгута, на этом проводе всегда есть +12В.

Для правой фары схема подключения точно такая же, отличие лишь в цвете одного провода:
Вместо бело — синего провода у нас будет бело — красный .
Контакты 30 и 86 на обоих реле соединяем с бело — красным проводом со стороны жгута (на котором всегда есть +12В).
Бело — красный провод, торчащий от разъема фары удлиняем примерно на полметра и подключаем его к минусу.

Реле не помешало бы как-нибудь закрепить, позже займусь этим.

Слева автомобиль с реле, справа без реле. Лампочки на обоих автомобилях одинаковые, фары протерты.
После этой фотографии, по пути домой, попался инспектор ДПС, который рассматривал мои фары и фары на втором SX4 и не мог понять в чем дело, на ксенон не похоже, но светит ярко и не слепит

Произвел замеры после установки реле:

И варианты подключения лампы с цоколем H4:

А вот схема штатных реле для автомобилей с ксеноновыми лампами отличается лишь полярностью коммутирующего сигнала ламп:

Похожие статьи:

  • Ту 16-505221 провода ПНСВ ТУ 16.К71-013-88 1. Токопро в одящая жила - Однопро в олочная , изгото в лена из стальной оцинко в анной пров олоки . Допускается изгота в ли вать токопро в одящую жилу из стальной неоцинко в анной пров олоки (ПНСВ ( неоцинко в […]
  • Автомат выключатель освещения схема Автомат выключатель освещения схема Простая система автоматически включает свет в прихожей при открывании входной двери. Свет горит примерно 1,5 минуты, за которые вполне успеваешь войти и раздеться-разуться, а потом свет автоматически […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Заземление расстояние между заземлителями Форум проектировщиков электрических и слаботочных сетей Автор Тема: Расстояние между заземлителями (Прочитано 16426 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Быстрый ответ Предупреждение: в данной теме не было […]
  • Заземление медные штыри Заземление в частном доме в Уссурийске Заметка к объявлению Для создания хорошего и надежного заземления в частном доме есть очень простое и удобное в реализации решение, гарантирующее результат на сотню лет. Заземлитель, это одиночный […]
  • Заземление от свай Заземление в дачном доме Приветствую! Вопрос, возможно, из разряда дебильных, но все же рискну нарваться; не знаком с теорией. Можно ли сделать заземление на фундамент дома на основе винтовых свай? Сваи (15 штук, диметр трубы 108мм, дом […]