Схема соединения эсуд ваз

Схема соединения эсуд ваз

Самое читаемое

Схема электрических соединений ЭСУД Россия Bosch 1.5.4, Январь 5.1.1 ВАЗ-2115 с двигателем 2111

2- свечи зажигания;

3- модуль зажигания;

4- колодка диагностики;

6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;

8- предохранитель главного реле;

9- реле электровентилятора;

10- предохранитель цепи питания контроллера;

11- реле электробензонасоса;

12- предохранитель цепи питания электробензонасоса;

13- датчик массового расхода воздуха;

14- датчик положения дроссельной заслонки;

15- датчик температуры охлаждающей жидкости;

16- регулятор холостого хода;

17- датчик детонации;

18- датчик положения коленчатого вала;

19- блок управления АПС;

20- индикатор состояния АПС;

21- датчик скорости;

22- электробензонасос с датчиком уровня топлива;

23- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;

24- комбинация приборов;

25- монтажный блок;

26- электровентилятор системы охлаждения;

27- выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М — контакты колодки к выключателю наружного освещения; N — к клемме «В+» генератора; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

ortodox69 › Блог › Схемы элекрических соединений ЭСУД ВАЗ(мозги Бош для инжектора)

Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 7.9.7, Январь 7.2, M 73

схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 21124
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA SAMARA с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA SAMARA с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 21053, 2107, 21074 с двигателями 2104, 21067
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7, M 73 LADA 2110 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7, M 73 LADA 2110 с двигателем 21124
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA SAMARA с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 2170 с двигателем 21126
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11174, 11184, 11194 с двигателем 11194
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М 73 LADA 21054, 21074 с двигателями 21067

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214 с двигателем 21214

Схема плдключения ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214

— форсунки;
— свечи зажигания;
— модуль зажигания;
— колодка диагностики;
— контроллер;
— колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
— главное реле;
— реле электровентиляторов;
— блок предохранителей системы впрыска;
— датчик массового расхода воздуха;
— датчик положения дроссельной заслонки;
— датчик температуры охлаждающей жидкости;
— регулятор холостого хода;
— электромагнитный клапан продувки адсорбера;
— датчик неровной дороги;
— датчик кислорода диагностический;
— датчик кислорода управляющий;
— датчик детонации;
— датчик положения коленчатого вала;
— блок управления АПС;
— индикатор состояния АПС;
— датчик положения распределительного вала(фаз);
— реле электробензонасоса;
— электробензонасос с датчиком уровня топлива;
— датчик скорости;
— колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
— комбинация приборов;
— выключатель зажигания;
— блок предохранителей основной;
— электровентилятор системы охлаждения;
А — колодки жгута переднего и жгута системы зажигания; В — к клемме «В+» генератора; С — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; D — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления;

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21103, 21113, 2112 с двигателем 2112

Схема подключений ЭСУД Bosch MP7.0 ВАЗ-21103, 21113, 2112

— форсунки;
— свечи зажигания;
— модуль зажигания;
— колодка диагностики;
— контроллер;
— колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
— главное реле;
— предохранитель главного реле;
— реле электровентилятора;
— предохранитель цепи питания контроллера;
— реле электробензонасоса;
— предохранитель цепи питания электробензонасоса;
— датчик неровной дороги;
— датчик положения дроссельной заслонки;
— датчик температуры охлаждающей жидкости;
— регулятор холостого хода;
— электромагнитный клапан продувки адсорбера;
— датчик массового расхода воздуха;
— датчик кислорода диагностический;
— датчик кислорода управляющий;
— датчик детонации;
— датчик положения коленчатого вала;
— блок управления АПС;
— индикатор состояния АПС;
— датчик положения распределительного вала(фаз);
— электробензонасос с датчиком уровня топлива;
— датчик скорости;
— датчик контрольной лампы давления масла;
— датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
— датчик уровня масла;
— колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
— комбинация приборов;
— монтажный блок;
— электровентилятор системы охлаждения;
— выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — колодка, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В+» генератора;

Смотрите так же:  Высоковольтные провода мазда 6 2004

ВАЗ-2113-2115, 21101, 21104 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7
(аналог Январь 7.2) ЕВРО-2:


1. Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с контроллерами 2111-1411020-80/81/82, 21114-1411020-30/31/32, 21124-1411020-30/31/32.

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.
* Значение параметра для ЭСУД с контроллером 2111-1411020-80/81/82
** При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения принимают фиксированные значения (FHO=0,97-0,98, FRA=1).

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

2. Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21101 с контроллером 21114-1411020-30/31/32

Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21101:

1 — контроллер;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС ;
3 — колодка диагностики;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — катушка зажигания;
7 — свечи зажигания;
8 — форсунки;
9 — электробензонасос;
10 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
11 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
13 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
14 — датчик скорости;
15 — регулятор холостого хода;
16 — датчик положения дроссельной заслонки;
17 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
18 — датчик массового расхода воздуха;
19 — датчик контрольной лампы давления масла;
20 — датчик фаз;
21 — датчик кислорода;
22 — датчик положения коленчатого вала;
23 — датчик детонации;
24 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
28 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
29 — предохранитель цепи питания контроллера;
30 — реле зажигания;
31 — предохранитель реле зажигания;
32 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
33 — реле электробензонасоса;
34 — реле электровентилятора;
35 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
36 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей.
37 — электровентилятор системы охлаждения;
38 — диагностический разъем;
39 — выключатель зажигания;
40 — комбинация приборов;
41 — блок бортовой системы контроля;
42 — реле стартера;
43 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
44 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
45 — маршрутный компьютер.

A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 — точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартеру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

3. Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21104 с контроллером 21124-1411020-30/31/32

Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:

1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 — катушки зажигания;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — свечи зажигания;
7 — форсунки;
8 — колодка диагностики;
9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 — контроллер;
11 — электробензонасос;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 — датчик скорости;
18 — регулятор холостого хода;
19 — датчик положения дроссельной заслонки;
20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 — датчик массового расхода воздуха;
22 — датчик контрольной лампы давления масла;
23 — датчик фаз;
24 — датчик кислорода;
25 — датчик положения коленчатого вала;
26 — датчик детонации;
27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 — датчик уровня масла;
29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 — реле зажигания;
33 — предохранитель реле зажигания;
34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 — реле электробензонасоса;
36 — реле электровентилятора;
37 — предохранитель цепи питания контроллера;
38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 — комбинация приборов;
40 — выключатель зажигания;
41 — электровентилятор системы охлаждения;
42 — блок бортовой системы контроля;
43 — реле стартера;
44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 — маршрутный компьютер;
47 — диагностический разъем.

Смотрите так же:  Электрические схемы муравей

A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В3, В4 — точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартеру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ зависит от применяемого блока управления и комплектации датчиков и приборов управления. На большинстве моделей ВАЗ устанавливается система электронного управления двигателем МР7.0.

Существует несколько комплектаций, в зависимости от норм токсичности отработанных газов. Последнее время выпускаются системы с распределительным впрыском топлива с нормами токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Отличие комплектации.

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ системы ЕВРО имеет отличая от ранних систем управления двигателем, которые заключается в наличие в системе катализатора и адсорбера. Кроме того в системе под нормы токсичности ЕВРО-3 добавлен дополнительный датчик кислорода, и датчик неровности дороги. На последних моделях кроме того применяется система зажигания с низковольтным распределением, то есть на каждую свечу установлена отдельная катушка зажигания.

Назначение выводов блока управления двигателем МР 7.0

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ достаточно сложная и для поиска неисправностей в ней необходимо знать назначение выводов ЭБУ.

Примечание:
Данные представлены для системы ЕВРО-3 с контроллером МР7.0.

Некоторые элементы могут отсутствовать в системе Евро-2.

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ, работа блока управления двигателем МР 7.0.

Включение ЭБУ.

Сигнал с выключателя, вывод 15, зажигания не является питанием контроллера, он лишь информирует контроллер о том, что зажигание включено Когда выключатель находится в положении «зажигание» или «стартер», напряжение на контакте 27 разъёма ЭБУ равно напряжению бортсети автомобиля. Питание контроллера происходит постоянно от аккумулятора автомобиля на вывод 18, в том числе и при выключенном зажигании. Напряжение поступает через предохранитель.

Включение электробензонасоса.

Включение зажигания является для контроллера сигналом на замыкание реле электробензонасоса и главного реле. Включение и выключение обоих реле происходит подачей на катушку реле минуса через вывод 3 и 36 ЭБУ. При отсутствии сигналов датчика положения коленчатого вала в течение 2 секунды, на выводе 49 отсутствует переменное напряжение около 3В, контроллер выключает реле бензонасоса. При поступлении сигнала с датчика положения коленчатого вала контроллер вновь включает реле электробензонасоса.

Продувка адсорбера.

Через вывод 5 контроллера происходит замыкание цепи на «массу» для включения клапана продувки адсорбера. При заглушенном двигателе и включенном зажигании, напряжение на контакте должно быть равным напряжению аккумулятора. При работающем двигателе напряжение изменяется в диапазоне от 0 В до напряжения бортсети автомобиля. Уровень напряжения зависит от скважности управляющего сигнала, посылаемого на электромагнитный клапан адсорбера.

Датчик коленвала.

Датчик коленвала подаёт сигнал на вывод 49 ЭБУ. Сигналом является вырабатываемое им переменное напряжение частота которого соответствует частоте прохождения зубьев задаточного диска под датчиком.

Для проверки датчика коленвала необходимо проверить напряжение на выводе 49 ЭБУ. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 5 В.

Взаимодействие иммобилайзера и ЭБУ.

На 55 контакт блок управления АПС посылает код-пароль, который сравнивается с информацией, хранящейся в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер принимает решение о возможности запуска и работы двигателя. Во время связи контроллера с АПС, К-line отключена от колодки диагностики. После окончания связи, бпок управления АПС замыкает свои контакты «18» и «9», подключая диагностическую линию к контакту «М» колодки диагностики (контакт 10 в колодке под ЕВРО-3), После этого контроллер, по этой линии, может обмениваться информацией с диагностическим прибором. Данные передаются в виде серий импульсов изменяющих амплитуду с высокого уровня (напряжения бортовой сети) до низкого уровня. Если АПС на автомобиле не активен, то для связи диагностического оборудования с ЭБУ через диагностическую колодку, необходимо замкнуть выводы «18» и «9» на колодке АПС.

Схема соединения эсуд ваз

Версия 24.10.16 beta

Переезд сайта на новый домен .

ВАЗ 2112 «Двенашка»
Выпуск с 1999 по 2008 г.


ВАЗ-21120
с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
ВАЗ-21121
с двигателем 21114 1,6 8 кл.
ВАЗ-21122
с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
ВАЗ-21124
с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
ВАЗ-21128
с двигателем 1,8 16 кл 100 л. с люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».

Смотрите так же:  Электрические схемы на фольксваген пассат б3

ВАЗ-2111 , ВАЗ-21114 , ВАЗ-21120 , ВАЗ-21124 , ВАЗ-21128

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21083,-21093,-21099

Транскрипт

1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21083,-21093, Особенности устройства и ремонта Эта система управления двигателем имеет ряд отличий в размещении некоторых элементов. Так, изменился порядок снятия и установки контроллера, который расположен под консолью панели приборов (рис. 3.1). Расположение колодки диагностики, реле и предохранителей системы управления двигателем показано на рис Расположение блока управления и индикатора состояния АПС в салоне автомобилей семейства ВАЗ ,21093, показано на рис Для автомобилей ВАЗ-21083, 21093, меняется порядок снятия и установки электробензонасоса. Теперь для доступа к нему необходимо предварительно снять топливный бак. Электрическая схема соединений электронной системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-21083, 21093, показана на рис Замена контроллера. Снятие контроллера 1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снять консоль панели приборов Отвернуть гайки винтов крепления контроллера к кронштейну 2 и снять контроллер 1, отсоединив от него колодку жгута проводов (см. рис. 3.1). Установка контроллера 1. Подключить к контроллеру колодку жгута проводов, установить на кронштейн 2 и завернуть гайки винтов крепления. 2. Присоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи. Рис Размещение контроллера: 1 контроллер; 2 кронштейн крепления контроллера; 3 консоль панели приборов

2 Рис.3.2. Расположение реле и предохранителей системы управления двигателем: 1 колодка диагностики; 2 главное реле; 3 реле включения электробензонасоса; 4 реле вентилятора системы охлаждения; X, V, 7. предохранители Рис.3.3. Расположение блока управления и индикатора состояния ДПС на панели приборов ВАЗ-21083: 1 индикатор состояния АПС; 2 кодовый ключ; Рис Схема электрических соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, Январь-5.1) автомобилей ВАЗ-21083, 21093, Схема электрических соединений системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива

3 Рис Схема электрических соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, Январь-5.1) автомобилей ВАЗ-21083, 21093, форсунки; 2 свечи зажигания; 3 модуль зажигания; 4 колодка диагностики; 5 контроллер; 6 электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 электробензонасос с датчиком уровня топлива; 8 датчик скорости автомобиля; 9 колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; 10 датчик массового расхода воздуха; 11 датчик положения дроссельной заслонки; 12 датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 регулятор холостого хода; 14 датчик кислорода; 15 датчик детонации; 16 датчик положения коленчатого вала; 17 электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 блок управления АПС; 19 индикатор состояния АПС; 20 главное реле; 21 предохранитель, соединенный с главным реле; 22 реле электровентилятора; 23 предохранитель, соединенный с реле электровентилятора; 24 реле электробензонасоса; 25 предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; А к клемме «+» аккумуляторной батареи; В провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения; С провод, подключаемый к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения; D провод, подключаемый к монтажному блоку (клемма 5 колодки Ш5); G1, G2 точки заземления. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-9-». Условное обозначение «-S21 -» или «-SА-» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 21 или обозначенным буквой А через точку соединения, не показанную на схеме. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». Внимание! При сборке автомобиля порядок установки предохранителей может быть нарушен.

Похожие статьи:

  • Подсоединение провода к печке Подключение электроплит hansa, electrolux, bosch, zanussi и других Электроплиты уже давно вошли в наш обиход, но, к сожалению, далеко не все знают, как их подключать.Итак, если Вы приобрели одну из таких плит и собираетесь самостоятельно […]
  • Электропроводка bosch Похожие объявления Заметка к объявлению Производитель: BOSCH; Номер: 1684463639 Доставка и оплата Самовывоз — Биробиджан Доставка по городу — 100 р. Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город Доставка […]
  • Какое сечение кабеля нужно для варочной панели Какой кабель лучше использовать для подключения варочной панели? Доброго времени суток! Подскажите какой кабель лучше использовать для подключения варочной панели Bosch PIA611T16E, и нужна под нее стандартная розетка или специальная? […]
  • Плавятся провода на вентиляторе охлаждения Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481 Рег.: 03.04.2015Тем / Сообщений: 1 / 130Откуда: Россия, ВолгоградВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в. Рег.: 10.03.2015Сообщений: 330Откуда: Казахстан ЩучинскВозраст: 53Авто: Ваз 21214 […]
  • Изоляция контактов провода Можно клеевым пистолетом изолировать ? Можно с помощью клеевого пистолета изолировать скрученные или спаянные провода ? Можно, но не нужно, т.к. данный вид "изоляции" к таковой можно отнести исключительно номинально - до нагрева […]
  • Провода на форд фиеста Высоковольтные провода на Ford Fiesta (Форд Фиеста) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать высоковольтные провода именно для вашей модификации Ford Fiesta. 1980-е 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 […]