Силиконовые высоковольтные провода

Лада 2109 Me gusta.. › Бортжурнал › Правильные Высоковольтные Провода

Эту запись оценят далеко не все люди=)
Здесь не будет рассказов о том какя я выкинул пружины…
Срезал отбойники…
Или как я налепил крестики на фары…
Или как я попил пивко на районе с поцикамЕ.
Здесь тема о доработке авто так сказать.
Вообщем начну с того что случайно на сайте зубилок наткнулся на статью про правильные высоковольтные провода.
Суть заключалась в переделке «Модных» силиконовых проводов в «Настоящие» провода с медной токопроводящей жилой, такие как делали раньше.
Для меня стало открытием что ток в моих «Крутых силиконовых проводах» бежал не по медной жиле, а по не металлической токопроводящей сердцевине, кароч нитки какие то напоминает., никогда не думал что ЭТО вообще может проводит ток.не порядок…

НУ да ладно, дабы не утомлять вас этими разъяснениями, Объясню суть переделки…а суть в том что вооружившись своим мультиметром, и замерив сопротивление моих проводов я был в шоке., сопротивление на них колебалось в пределах 10-15кОм, при норме 2,5кОма., вообщем провода имели очень большое сопротивление.
В чем трагедия скажете вы?! Трагедия в том, чтобы искре добраться до свечи, и качественно- мощно поджечь смесь, необходимо преодолеть вот это самое сопротивление.
На выходе имеем тухлую искру, которая запаздывает, отсюда повышенный расход…»ТочкО не тянет»…»Таз не валит» и т.д…
Плюс с нагревом мотора эти провода увеличивают свое сопротивление.со всеми вытекающими.

Короче метнулся я в ГАЗоновский магазин и купил там комплект ВВП за 250р.
Работа не сложная, надо просто на газоновские провода накинуть свои наконечники, ибо газоновские слетают, самая сложность все это дело обжать и напялить Г-образные наконечники, которые у нас вставляются в трамблер.Ну и ще много мелких нюансов.

Я очень удивился когда машина простояв пять часов в гараже завелась с пол пинка без подсоса, и неплпохо держала холостые.тааак, на тех проводах она у меня дергалась как припадочная.уже есть плюс.

Да и вообще одни плюсы, тачка уверенно работает на холостых, появилась именно тяга на низах, которой зубиловские движки никогда не славились.
Снизился расход, машинка стала лучше запускаться в мороз.
На свечках появился ровненький коричневый нагар, раньше был черный, и теперь я точно знаю что мой движок получает хорошую мощную искру!=)

Очень доволен переделкой
На этом пожалуй закончу, всем удачи, любите свои машинки=)

Силиконовые высоковольтные провода

Проблемы с системой зажигания автомобиля бывают едва ли не у каждого автовладельца. Выход из строя проводов относится к рядовым поломкам автомобиля. Небольшой апгрейд, при котором устанавливается высоковольтный силиконовый провод для зажигания, помогает надолго забыть о любых неприятностях, связанных с работой этого узла машины.

Где купить высоковольтные силиконовые провода

Высоковольтных силиконовых проводов может не быть в обычном магазине электрооборудования. Предложения о продаже ПМВК в основном размещены в интернете. Здесь можно встретить поставщиков, торгующих в розницу, и тех, кто предлагает оптовые закупки. Из производителей доверие заслужила компания Cargen (Россия).

Силиконовые провода Cargen:

  • обладают высокими изоляционными свойствами;
  • термоустойчивы (могут применяться использоваться в диапазоне температур от -40 до +200 градусов);
  • повышают эффективность работы системы сжигания.

Немецкие провода бренда Крафт применяются только в автомобилях с инжектором.

Первой в России выпуск силиконовых проводов, адаптированных к отечественным условиям эксплуатации, начала компания ХОРС.

Силиконовые провода для отечественных автомобилей компании торговой марки TM SLON практически ничем не отличаются от своих конкурентов из Cargen, разве что более широким спектром автомобилей, совместимых с данными проводами.

Выкинуть ли силиконовые провода в помойку?

Чет вот думаю — а нахер я их ваще себе поставил? Все кругом орут, что типа — силикон, силикон. А толку то от них — никакого, только что красивые. Вот и захотелось сменить их обратно на медь. Что скажет уважаемая публика по поводу моих соображений? Силикон — зло?

И еще сразу. Если менять, то из чего их делать? Мои старые находятся в плачевном состоянии. Думаю, не сделать ли новые, например, из антенного кабеля? Он, по идее, вполне подойдет. Или есть какие-то более правильные варианты?

юзаю силикон уже третий год,всё пучком

а разница? найди советский бронепровод и будет тебе счастье. у любого деда в соседнем гараже кусок найдется.

Из антенного кабеля?
Господи, ну ты и колхозник. В автомагаз не сходить, да?
Опять же — а чего ты хотел от силикона? Прибавки мощности в 50 сил? Этого не будет.
Пробивает силикон пореже, это да.
Еще силикон может сломаться у свечного наконечника, других недостатков у него нет.
Если не ломается — езди на здоровье и не парься.

Мои провода врядли сломаются, но я запарился из-за слабоватой искры, как мне показалось. И до кучи начитался форумов))

Я регулярно посещаю 2 автомагазина, и там, при слове «Медные высоковольтные провода», продавцы дичайше круглят глаза и нихрена не понимают. Поэтому я подумал, будто это какая-то редкость и их надо колхозить)) Ну теперь буду знать, что можно готовые купить.

два сезона проездил с силиконовыми проводами — никаких проблем не было.

Смотрите так же:  Провода пож

Действительно они не очень надёжные, только что мягкие. У меня на мотоблоке(четырёхтактном) стоял селикон, но оборвался внутри угольника. Голову всю снёс пока определил место обрыва. Я потом внутрь этого селикона ещё медный провод на 0,5 вставил для надёжности. Мотоблок работает уже долго так и провод остаётся красивым и мягким. А вообще-то можно для надёжности использовать ещё медный провод с медной посеребрённой же оплёткой вставленный в хлорвинил трубку или антенный провод.

А навертеть на него олдскульный красивый колпачок можно? Или сопротивление слишком большое получится?

какие блин силиконовые провода ?!
он — диэлектрик млин.

Я просто повторяю за всеми)))

Конечно выкидывай!
Проводником является медный провод, а не то что там в силиконовые провода напихано.

Провода можно оставить силиконовые если аккумулятор подзарядить и трамблер почистить. А японцы такие дебилы, с конца 70х силикон на Тойоты ставят. и телки тоже такие дуры

Насчёт тёлок воистину! Ибо не в больших сиськах счастье, да и не в сиськах вообще.

Силиконовые лучше ставить с бесконтактногй системой зажигания (саруман, уктус, оскол). Ибо сопротивление у них выше и дсос лабенькой катушкой контактного зажигания будет такая же слабенькая искра.
У меня силикон Тесла + саруман с катушкой от Газели. Искра ппц мощная.

Идешь на рынок и покупаешь метражом бронепровода столько, сколько тебе надо. Покупаешь свечные наконечники с резисторами, либо свечи с ними же и радуешься жизни. Провод по гибкости мало чем уступает силиконовым. А вот по надежности не уступает ни капли. И вот тогда на электронном зажигании ( саруман, к примеру) будет действительно мощная искра. Да, и про аккум тебе правильно заметили, проверь у него плотность, погоняй несколько часов( заряд- разряд ). Если не помогло, то выкинь его, купи новый и радуйся жизни.

сколько людей столько мнений . у меня силиконовые (тесла) стоит третий год проблем нет . опытным путем познается

Я себе медные провода брал от 53го Газона.

У меня есть селиконовые с медной жилой.
Подсказка. Такие провода используются в неоновых вывесках для подключения трубок к трансформаторам.
Неимоверно мягкие провода.

«Думаю, не сделать ли новые, например, из антенного кабеля?»

Ты хоть поинтересуйся назначениями и строением кабеля. Коаксиальный антенный кабель схож, разве что, внешним диаметром.

А чем тебя не устроили силиконовые провода то?

Да ладно, ладно — всё)) Всем устраивают)) Щас карбы отрегулировал и все нормально стало. Раньше свечи быстро мерли, вот я и думал, что может там энергия маловата была. А тут столько отзывов о них положительных.

А что коаксиальный кабель? Изоляция толстая, жила такого же сечения. Судя по всему, должен подойти.

Что ты знаешь о проводах кроме того, что они круглые и длинные?

то, что на их эл.характеристики не влияет ничего кроме сечения жилы, ее материала, и толщины изоляции. Ну материал изоляции тоже имеет значение, но в меньшей степени, тем более, что это у всей подобной кпп (РК или этот бронепровод ) будет сшитый полиэтилен.

Ага. А понятие «волновое сопротивление», применимое к коаксиальному кабелю, тебе знакомо? А при работе в ВВ цепях зажигания, материал изоляции имеет, наоборот, намного более важную роль, чем материал и сечение проводника. Ибо пусть даже в твоем проводе будет вместо 50 Ом на километр, 1 КОм на метр — искрообразование все равно будет хорошим. А вот изоляцию коаксиала будет пробивать, и в дождь ты рискуешь получить заряд БОДРИТа. Да и не в дождь тоже.

Дубль. Симфер, почини форум.

Коаксиальный кабель мало того, что кроме одножильной центральной жилы (для стандартного 75-омного телевизионного кабеля достаточно тонкой, около 0,8), имеет еще и оплетку. Куда будешь подключать ее? Изоляция между оплеткой и «улицей» — очень тонкая, пробьет.

Я так понял, что разговор про высоковольтные провода с «распределенным сопротивлением»? Силикон в них — это составная часть материала изоляции. Проводник — углерод, в некоторых случаях армированный стекловолокном.

Преимущество — в снижении помех от работы системы зажигания (актуально при наличии «на борту» «умных систем» типа микропроцессорного зажигания и прочих БСЗ). Ну и «силикон» лучше держит температуру и прочее. Но по сравнению с «медью» — искра слабее, а так как при использовании БСЗ ставят низкоомные катушки зажигания, то искра все равно мощнее, чем при контактном зажигании со штатной катушкой.

Кстати вот что. Вопрос публике.

А могут ли свечи в котлах выглядеть по разному потому, что эти самые провода с распределенным сопротивлением имеют разную длину? Та свеча, которая с коротким проводом — чистая, а та, что с длинным — в некотором кол-ве нагара.

Поменять проводки местами, ничего не развинчивая, возможности не имею, так как длины не хватает. А развинчивать все и откручивать провода от клемм катушки — как-то не охота, катушка и так на ладан дышит, да и моц, по ощущениям едет идеально и все работает синхронно.

Читал, что рекомендуется подбирать провода с одинаковым сопротивлением.

Это, по моему, очевидно, что они идентичны должны быть. Но в том наборе, что я покупал, они все разные были, типа ВАЗовские. Не два ж набора покупать))

Вот поэтому и возникают мысли о меди.

Там не настолько большая разница. Не в 2 раза же.

Ребята, не ломайте голову. Силикон стал применятся как льтернатива металлу в целях его экономии. Кому-то нравится силикон, кому-то медь. Они в равной степени для наших целей равны. Подводят тоже одинаково.

Смотрите так же:  Схема подключения пускателя на двигатель

«Силикон альтернатива металла» . То есть то, что силикон — изолятор, вас не смущает?

Предвижу вопросы — выше уже расписал, что есть «силиконовые» провода и их плюсы. «Силиконовыми», кстати, могут быть и провода с медным проводником.

Что ты к изолятору привязался. Силиконовые провода- это общее название такой проводки. Возьми сними с папиной машины его высоковольтные силиконовые провода и распотроши. Тогда увидишь, что там есть ещё один провод, но не совсем похожий на провод. Больше на верёвочку. Возьми тестор и убедишься, что он электричество пропускает. Это и есть альтернатива металлу-меди.

А теперь перелистни на 7-8 сообщений вверх и сделай над собой усилие, почитай что там написано.

Можно быть умным за счёт информации из интернета, ты своими словами вывод здесь делай, а не лозунги цитируй.
Ты ведь на первоначальный вопрос так и не ответил. Может сейчас ответишь? Так выкинешь ли ты силиконовые провода из папиной машины или оставишь и почему?

Не поверишь, но я радиоконструктор по образованию. И то, что пишут в интернете мне помогает, конечно же, но и без него я как-то проживу. Равно как и без намеков на мой возраст и финансовое положение 😉 И цитировать мне не к чему — голова на плечах имеется.
На вопрос все же отвечу. Из папиной машины высоковольтные провода не выброшу. За отстутствием таковой и надобности в ней же 😉 В моем мотоцикле стоят высоковольтные провода с распределенным сопротивлением, в народе «силикон». Поставлены они туда сознательно для работы с микропроцессорным зажиганием.
Кстати,в твоей личке проставлен год рождения 1957. Это так? Потому как по стилю общения — 1987, не раньше.

Ну, наконец-то. Полный и хороший ответ.
Правда я намёков на возраст и материальное положение вроде не делал, но извини меня если обидел. Не хотел.
А что касаемо меня, так всё просто: весёлый я, а тем более с кем поведёшься от того и . , т.е. применительно стиля здешнего общения- МОЛОДЁЖЬ, ЕКЛМН.

Предлагаю замену: Высоковольтные провода, двойной изоляции, выходящие из Блока ТДКС (умножителя в старых телевизорах), приходящий на «присоску» кинескопа.

Вы ещё предложите ему глубинный кабель со скважин, там к стати и изоляция двойная!

распределенное сопротивление в проводах делают чтобы понизить помехи которые создает система зажигания . и японцы ставят в машины такие провода чтобы заведенная машина вписывалась в нормы по «помехоизлучению». я встечал провода с тонкой проволочкой внутри скрученой в спираль,,на УРАЛ оптимальный вариант будет поставить провода от ГАЗ-53 и изоляция ГУД и медь внутри,,кстати в улаловских колпачках внутри стоят сопротивления которые тоже иногда подводят,,я их убрал ,поставил провода ог ГАЗА и все ГУДД, снаружи на провода одел гофру пластиковую от проводки и смотряться нормаль

распределенное сопротивление в проводах делают чтобы понизить помехи которые создает система зажигания . и японцы ставят в машины такие провода чтобы заведенная машина вписывалась в нормы по «помехоизлучению». я встечал провода с тонкой проволочкой внутри скрученой в спираль,,на УРАЛ оптимальный вариант будет поставить провода от ГАЗ-53 и изоляция ГУД и медь внутри,,кстати в улаловских колпачках внутри стоят сопротивления которые тоже иногда подводят,,я их убрал ,поставил провода ог ГАЗА и все ГУДД, снаружи на провода одел гофру пластиковую от проводки и смотряться нормаль

Провода высоковольтные в силиконовой изоляции

Подберем нужную марку

Оставьте заявку нашим специалистам

Купить провода высоковольтные силиконовые

Наша компания занимается продажей различных марок высоковольтных силиконовых проводов из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе проводов силиконовых высоковольтных с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.

Провод высоковольтный силиконовый может использоваться для выполнения монтажных операций в высоковольтных распределительных шкафах, внутриблочных или межприборных соединений в электроустановках, рассчитанных на номинальное напряжение более 3 кВ, а также для подключения аппаратуры в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания в грузовых и легковых автомобилях, тракторах, мотоциклах и квадроциклах. Из высоковольтных проводов с изоляцией из силиконовой резины изготавливают выводные концы трансформаторов, генераторов и высоковольтных двигателей. Провод высоковольтный силиконовый сохраняет свои характеристики при температуре окружающего пространства от –60 °C до +200 °C.

Высоковольтные провода этой группы производятся в одножильном исполнении с токоведущей жилой, выполненной из медных или медных луженых проволок. Изоляция токоведущих жил проводов этой группы изготавливается из кремнийорганической (силиконовой) резины. В некоторых марках таких высоковольтных проводов поверх изоляции может быть выполнена оплетка из стеклонитей или наложен полупроводящий экран из специальной композиции, которая изготавливается на основе кремнийорганического каучука. В проводах с защитным барьером (экраном) имеется оболочка, выполненная из фторсилаксановой резины.

Основные преимущества:

  • провода высоковольтные силиконовые могут эксплуатироваться в условиях критических температур — как высоких, так и низких;
  • имеют высокую гибкость, облегчающую проведение монтажа;
  • работоспособность проводов этой группы не нарушается в результате воздействия агрессивных сред и масел.

Провод высоковольтный силиконовый: цена

У нас вы можете купить провод высоковольтный силиконовый по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.

Провод высоковольтный силиконовый синий (медный, 1 метр)

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Провод силиконовый

Компания «Пента Юниор» реализует на российском рынке провод силиконовый различных видов и типоразмеров. В зависимости от технических особенностей, данные изделия могут использоваться в различных областях.

  • Высоковольтный провод предназначен для использования в системах зажигания двигателей и отличается повышенной толщиной изоляции – 2,4 мм, сечение токопроводящей жилы – 1 мм2.
  • Термостойкий провод предназначен для использования в проводке осветительных и нагревательных приборов и отличается широким диапазоном сечений токопроводящей жилы от 0,5 мм2 до 2,5 мм2 и толщиной изоляции от 0,6 мм до 1,2 мм.
Смотрите так же:  Подключить розетку к адсл

Помимо провода мы предлагаем валики из силикона, шланги, рукава, патрубки, силиконовые прокладки и другую продукцию из кремнийорганических продуктов.

Класс SPORT-RACING

Силиконовые высоковольтные провода для систем зажигания ХОРС «SPORT-RACING» армированы термостойкими нитями, устойчивы к растяжению и вибрации.

Высоковольтные силиконовые провода для систем зажигания двигателей автомобилей:

  • надежность и долговечность;
  • широкий ассортимент моделей проводов для марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Таврия, ИЖ, ОКА, Москвич;
  • устойчивость проводов к пробою, (не менее 40 квт) растяжению и вибрации;
  • двухслойная изоляция из высококачественного силикона;
  • сохраняют работоспособность двигателя в условиях критических температур: от -50С до + 250С;
  • гарантируют бесперебойную работу.

Сопротивление высоковольтных проводов

Высоковольтные провода с медным сердечником.

Высоковольтные провода зажигания автомобилей служат для передачи высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания. В продаже существуют несколько типов высоковольтных проводов. Самые простые и дешёвые состоят из многожильного провода с толстым слоем изоляции. Они применяются при контактном зажигании. Сопротивление высоковольтных проводов таких марок практически нулевое, что обеспечивает минимальные потери высокого напряжения от катушкой зажигания. Но низкое сопротивление и низкое напряжение пробоя снижает вторичное напряжение, так как снижается напряжение самоиндукции катушки, которое напрямую влияет на накопление энергии. Так же при применении таких проводов возникают очень сильные радиопомехи. Изоляция таких проводов то же оставляет желать лучшего. Как показала практика, эти провода практически не работают.

Высоковольтные провода с угольным сердечником.

Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания. Имея относительно небольшое сопротивление и небольшие потери при передаче высокого напряжения. При этом существенно снижаются радиопомехи и несколько повышается вторичное напряжение. Но изоляция, таких проводов, так же оставляет желать лучшего, особенно при перепадах температуры.

Силиконовые высоковольтные провода.

Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м. Изоляция таких проводов очень надёжна и не реагирует на перепады температур, не трескается.

Проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода применяемые в контактном зажигании рассчитаны на относительно низкое напряжение порядка 12кВ и имеют жёсткую изоляцию. Эта изоляция ломается , особенно при перепаде температур, что приводит к утечке напряжения на корпус. Определить эту неисправность достаточно просто. Необходимо заглянуть под капот при работающем двигателе в темноте. Наличие искрения на проводах свидетельствует о неисправности.

Изоляция силиконовых проводов практически не подвержена повреждениям в эксплуатации, разве только могут быть повреждены механически, при ремонте. Но эти провода часто могут иметь обрыв в токопроводящей части. При небольшом обрыве, из-за высокого напряжения бесконтактной системы зажигания, никаких чувствительных изменений в работе двигателя не заметно. Другое дело когда этот обрыв со временем выгорит и увеличится. В зависимости какой именно провод оборван, могут появиться неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, провалы при разгоне и т. д.

Но обрыв в высоковольтном проводе страшен не ухудшением работы двигателя, что конечно неприятно, а повышением напряжения самоиндукции. Это приводит к повышению нагрузки на коммутатор или ЭБУ инжекторного двигателя. При больших обрывах происходит пробой управляющего транзистора (тиристора) коммутатора или ЭБУ.

Проверить целостность проводов достаточно просто. Необходимо замерить сопротивление всех проводов и сравнить их между собой. Так как сопротивление проводов у различных производителей может иметь различные значения. Но сопротивление проводов одного комплекта отличается не значительно и зависит лишь от длинны. Если при сравнении значений будут выявлена большая разница, то этот провод необходимо заменить.

Похожие статьи:

  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Узо 1211 АСТРО-УЗО Ф-1211 В16 кто сталкивался? Форумчане! АСТРО-УЗО Ф-1211 В16- ваше мнение об этом девайсе. radist написал : Форумчане! АСТРО-УЗО Ф-1211 В16- ваше мнение об этом девайсе. УЗО со встроенной защитой от свехтока, тип АС. In=16A, […]
  • Ту 16-505221 провода ПНСВ ТУ 16.К71-013-88 1. Токопро в одящая жила - Однопро в олочная , изгото в лена из стальной оцинко в анной пров олоки . Допускается изгота в ли вать токопро в одящую жилу из стальной неоцинко в анной пров олоки (ПНСВ ( неоцинко в […]
  • Провода пвс продажа Провод ПВС 3х10 Описание Характеристики Аналоги Производители Расчет Задать вопрос Расшифровка провода ПВС 3х10: Элементы конструкции провода ПВС 3х10: 1. Токопроводящая жила.2. Изоляция.3. […]
  • Провода для светильников прозрачные Провод прозрачный 2*0.75 с тросиком (круглый) Прозрачный круглый провод с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с изоляцией из ПВХ-пластиката, в оболочке из силикона. Предназначен для присоединения различных осветительных […]
  • Как подключить трёхфазный электродвигатель на две фазы Как подключить трехфазный двигатель к двум фазам. Группа: Участники Сообщений: 1 Ну, и почему так категорично? А я вот, думаю, что - можно. Двигатель и на 2-х фазах крутиться будет. А с псевдо-фазой, мне кажется – т.б. Как подключать: […]