Силиконовые высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Лада 2102 Valentin old man › Бортжурнал › Силиконовые высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением

Доброго времени суток.Долго не писал ни чего в связи за наблюдениями. Хотел бы поделится личным опитом и своими тратами. Ну что же начнем.
Год назад купил высоковольтные провода якобы нулевого сопротивления для улучшения искры. Фото

НОВЫЕ Силиконовые высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 — 2107

Преимущества:
-Повышенный срок службы ( медная луженая жила(на фото зачищена для наглядности), качественный силикон )
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )

Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь. Это правда, подтверждаю
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень. Бред, все как было так и осталось, и реально половину вылетало в трубу. НЕ ПРАВДА
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность Пиздеж
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.Не чего оно не делает, БРЕД
-упрощается запуск в мороз Правда, разница есть, легче запускается зимой в — 15гр.ПРАВДА
Качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя обеспечит надежность проводов на долгое время.
Отзыв по этим проводам.
У меня стоят такие же провода, после установки пропали пропуски зажигания(двигатель перестало «кидать»), холостой ход стал мягче, двигатель стал работать увереннее на всех режимах.
На самом деле полная Хуйня, не какой разницы небыло, с увереностью скажу моя жыга не захотела этих проводов.

Преимущества данных проводов над силиконовыми графитовыми проводами:
В современных графитовых силиконовых проводах проводником служит графитовые нити, тонкие…хрупкие. Поэтому их хватает не надолго, часто они разрываются и плохо работают(провалы, троит, пропуски зажигания).
Но основной минус графитовых силиконовых проводов том, что они имеют разное сопротивление, которое сильно зависит от длинны проводов. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. Это что то около 4-10кОм. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Полный аналог проводов от Наиля Порошина.

Теперь вывод что в реальности я получил.
Пюсы
-Динамика разгона улучшилась, но не так ощутимо.
— Запуск легче зимой.
— Вид проводов красивый.

Минусы и сюда же затраты.
— Большой минус большие помехи на электронику, а именно на усилитель(Щелкает постоянно в такт подачи искры) Все возможные манипуляции по магнитоле и усилителю я делал да бы избавится от помех.На магнитоле радио не ловит при работе двигателя, постоянные помехи.Заглушу двигатель все ок (Парадокс правда)
— Помехи на коммутатор, не стабильно работает он, менял и не раз сам комутатор. Ставил соседский, результат, у него все отлично работает ставлю себе начинает барахлить через 2 минуты.
— Срок службы свечей с сопротивлением укорачивается, погорели все 4 свечи.
— Сгорел бегунок на зажигании . Парадокс какойто блин.
— Из за этих проводов глючит заряд на А.К. смотрите видео.

Да чуть не забыл
Ни в коем случаи не ставте в цепь зажигание все без сопротивления, должно быть где то в одной дитали сопротивление либо в свечах либо в проводах. Комбинация Провода ВВ нулевого сопротивления и свечи без транзисторные не допустимы, причина вот какая во первых если все стоит без сопротивления искра будет гулять по всем возможным агрегатам и если смотреть под капот ночью будет светомузыка, да и во вторых у меня из за этого сгорел 2й усилитель для Сабвуфера. и движок колбасит не подетски. Я просто решыл проверить ВВ провода нулевого сопротивления с свечами без транзисторов. на 2 минуты .И это была последняя капля для замены этого говна под названием Провода нулевого сопротивления.

Реклама антиреклама
Силиконовые высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 — 2107 увеличит искру и сделает с нее молнию, хочешь мощь под капотом спали все машыну поменяй всю електронику выкинь всю проводку на фиг и оставь только Силиконовые высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 — 2107.
Как то так у меня все произошло.

Выбор за вами всегда есть.Решать вам. Если есть предложение или решение по поводу етой статьи пишы комментарий.

Силиконовые высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Непрочитанное сообщение carwires » Чт апр 02, 2015 19:19:05

Силиконовые медные высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 ,2107 Классика.

-медная луженая жила (на фото зачищена для наглядности)
-качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя
-качественные металлические свечные наконечники с фиксацией
-качественные мягкие колпачки

Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя обеспечит надежность проводов на долгое время.

У меня стоят такие же провода, после установки пропали пропуски зажигания(двигатель перестало «кидать»), холостой ход стал мягче, двигатель стал работать увереннее на всех режимах.

Преимущества данных проводов над силиконовыми графитовыми проводами:
В современных графитовых силиконовых проводах проводником служит графитовые нити, тонкие…хрупкие. Поэтому их хватает не надолго, часто они разрываются и плохо работают(провалы , троит, пропуски зажигания).
Но основной минус графитовых силиконовых проводов том, что они имеют разное сопротивление, которое сильно зависит от длинны проводов. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. Это что то около 4-10кОм. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Полный аналог проводов от Наиля Порошина.

Дополнительно:
Под «нулевым» сопротивлением имеется в виду сопротивление менее 1 Ом , что от 400 раз меньше стандартных силиконовых проводов у которых сопротивление 4-10 кОм (400-1000 Ом)
Радиопомех не будет благодаря тому , что современные свечи уже имеют помехогасящий резистор внутри. И большое сопротивление проводов никчему.
Если установлены свечи для контактного зажигания и не имеют резистора то тут нужно смотреть индивидуально, могут потребоваться свечи с резистором, что бы избежать радио помех.

Силиконовые провода с нулевым сопротивлением!

Детали — кликни тут

Наявність — в наявності

Для оптовых покупателей от 10 комплектов!
Новинка на рынке Украины
Aналог бронепроводов от Наиля Порошина теперь и в Харькове!
НОВЫЕ Силиконовые медные высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 -2107 Классика, Ваз 2108-21099 Самара,Tаврия/Славута. И всего по 150грн.(при опте от 10ти комплектов) Розница 250грн.
Внимание! Это НЕ КУСТАРНОЕ производство, типа изготовлю под заказ. Всегда в наличии. Силиконовые провода красного цвета, средней жесткости, заводского производства.
Преимущества:
-Повышенный срок службы ( медная жила+качественный силикон )
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя обеспечит надежность проводов на долгое время.
У меня стоят такие же провода, после установки пропали пропуски зажигания(двигатель перестало «кидать»), холостой ход стал мягче, двигатель стал работать увереннее на всех режимах.
Преимущества данных проводов над силиконовыми графитовыми проводами:
В современных графитовых силиконовых проводах проводником служит графитовые нити, тонкие…хрупкие. Поэтому их хватает не надолго, часто они разрываются и плохо работают(провалы , троит, пропуски зажигания).
Но основной минус графитовых силиконовых проводов том, что они имеют разное сопротивление, которое сильно зависит от длинны проводов. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. Это что то около 4-10кОм. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Полный аналог проводов от Наиля Порошина.
Производство: Россия. (кооператив)
Дополнительно:
Под «нулевым» сопротивлением имеется в виду сопротивление менее 1 Ом , что от 400 раз меньше стандартных силиконовых проводов у которых сопротивление 4-10 кОм (400-1000 Ом)
Радиопомех не будет благодаря тому , что современные свечи уже имеют помехогасящий резистор внутри. И большое сопротивление проводов никчему.
Если установлены свечи для контактного зажигания и не имеют резистора то тут нужно смотреть индивидуально, могут потребоваться свечи с резистором, что бы избежать радио помех.
Ощутите разницу уже сейчас!

Перевозчики: Интайм, Новая Почта, Укр. Почта.

Lada 2110 Релюшка › Logbook › Высоковольтные провода с минимальным сопротивлением Bautler и другие покупки (2016)

Пришло время менять высоковольтные провода. Они уже начали сильно искрить. Предыдущие были слон, но через месяц после установки один провод сломался. Был заменен на старый тесла. По прошествии года из слона остался только один провод. Замерил на них сопротивление, оно было от 7 до 10 кОм. Нашел по отзывам провода с минимальным сопротивлением Bautler. Для пробы взял 7 мм провода. Есть еще 9,8 мм. Артикул моих проводов — BTL0010IW
Замерил на них сопротивление и оно, действительно минимальное. На самом длинном проводе 1,7 кОм, а на коротком 1,4 кОм.

Смотрите так же:  Подключение однофазного генератора к трехфазной сети

Можно было бы и покороче делать провода)))

Это старая солянка из более-менее рабочих проводов:

Также потекла задняя стойка. Пробег 250 000 км. Хороший пробег для оригинальной стойки. Купил стойки СААЗ

Также на задних арках появились рыжики. Было решено убрать подкрылки, они у меня на саморезах. Все зачистил, обработал цинкарем и положил кислотный грунт. И покрасил временно, до лета. Летом буду все делать досканально.

На перед уже купил оригинальные щитки. Заказывал по артикулам: 21108403362 — щиток переднего крыла правый и 21108403363 — щиток переднего крыла левый.
Они крепятся без саморезов, все на штатные шпильки.

FakeHeader

Comments 60

А сам что не стал провода с нулевым сопротивлением делать? )))

Не хочу)) Да, и по научному должно быть сопротивление в системе зажигания.

Опять у него по научному)))) Упрямец . Сделай провода 0 сопротивления, не пожалеешь, машина по другому побежит, сам охренеешь!
У меня друг один, тоже много лет сопротивлялся, в этом году перед зимой всё таки уломался, он вообще думал что у него от них типа модуль сгорит, но он меня достал, я ему говорю, сгорит, сам на свои деньги куплю! Сделали, просто купили силиконовые трубки от карбюратора актанового корректора, одна трубочка 50 руб., взяли две, их хватило на все 4 провода, даже ещё по кусочку осталось с каждого, всунули туда провода медные подходящего размера, припаяли к контактам, поставили на движок заняло времени 2 часа с дикой ботавнёй и шутками, , завёлся в разы лучше с пол пинка, не то что было, на следующий день приехал, и сильно поблагодарил как машина поехал, рассказывал с горящими глазами, а я ему — а ломался сколько как целка, я плохого не посоветую.)))
Вот скажи мне пожалуйста, а кто решил, какой диванный инженер, что в системе ДОЛЖНО БЫТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ? ))))) А я тебе расскажу почему, нужно чтобы ты постоянно покупал такие провода, так как с этим сопротивлением они постоянно выходят из строя, а с медными проводами нулевого сопротивления ОНИ ВЕЧНЫ, их не придётся менять даже когда ты доживёшь до пенсии и с играешь я в ящик после неё, эти провода с этого авто ещё достанутся твоим детям, которые так же будут хвалить Батьку, который такое новшество до тупости простое, но эффективное внедрил в свой адский пепелац, который стал как раз из-за каких то сраных проводов зажигания … фуууу) я закончил+)

Фууух)))) еле прочитал! Лень делать самому… Это честно!
Другое дело, автозапуск. Там моя стихия, релюшки, провода, диоды. Нужно думать, продумывать логику работу. Вот на это я был готов потрать много времени. А готовый блок не стал покупать))

А у меня готовый блок есть, вот только лень пока ставить))))) Я понимаю, у меня тоже друг один любит воевать с релюшками. Но купить пару трубок, знаешь такие беленькие, аж светятся белизной и чистотой, всего 50 р. штучка, силиконовые, я даже боюсь говорить это в слух, а то щас бабёнки прочтут тайком и все побегут скупать на грудь))))) Режешь попалам эти две трубочки, впихиваешь туда медные провода, из старых берёшь калпаки и контакты, их всего лишь надо разогнуть там, потом берёшь паяльник, включаешь в разетку, главное не перепетай, разетка нужна именно 220v, потом берёшь ВД40, она тебе поможет затолкнуть свой запылённый провод в девственные просторы силиконового рая трубки, берёшь припой олово и т.д., крепко спаиваешь, да забыл, залудить паяльной кислотой контакты не составит труда даже ребёнку, ну и ставишь на авто, а потом поворачиваешь ключ на старт, и летишь в дикий космос, а летя будешь вспоминать меня, я это почувствую как у меня будут гореть уши, и мы оба получим кайф, а в раю тебе всё это зачтётся, сам господь бог меня послал к тебе, а ты раб божий сопротивляешься, а я яй)))))
Давай обещай что попробуешь хотя бы, ведь старые провода есть у тебя, а трубочки в любой дыре продаются?)

Паять я могу) и люблю

Отлично, дело за малым)))))

А сам что не стал провода с нулевым сопротивлением делать? )))

Денисыч, я устал с ним бороться, его проще в асфальт закатать, даже жена у меня не такая упрямая)))))

Ты чего тут против меня козни строишь?

ахахахаххахахаах)))) Ага, против тебя, как же)))))
Я вот чего понять не могу, человеку советуешь реально лучшее решение, а он привязался к какому то сопротивлению, смысл которого и сам не понимает, и сам себя лишает рая, но почему ты так хочешь в ад попасть, там черти и демоны, грохни их всех хорошей искрой, и улети на своём адском пепелаце в рай, в чём дело то? …=)

У нас даже в свечах сопротивление заложено)
А еще должно быть давление в СОД. Хахахаха))

ахахахахаха ах ты … **** ))))) Ну и какое сопротивление в свечах не подскажешь, гуру мать его?))))) В свече тупо прут металлический в керамике, который идёт вплоть до самого изолятора разряда, и где там взяться сопротивлению?
И давления в СОД не должно быть!

Должно, должно)) надо свечу распилить и показать тебе сопротивление))

Ладно сам распилю, прям на видос сниму, а потом тебя буду жёстко насиловать, договорились?))))) Кстати я когда то для мотоцикла делал проставку вкручивающуюся в цилиндр для индикатора, ну чтобы зажигание регулировать идеально точно, ну так вот ту проставку я делал из свечи как раз, и я её пилил, долбил, и там оказался стальной прут от начала до конца и втулка с резьбой, больше там вообще нечего не было, но ради тебя я распилю ещё раз свечу, я ведь сделаю, ты меня знаешь, ради тебя любимый))))) Ты меня достал, щас пойду в гараж и для тебя сниму видос по распилу свечи)))))

Меня напугала фраза — буду насиловать.
Может не надо. Я соглашусь с трбой и так…
Если уж будешь пилить, то пили от инжекторной, а не от карбюраторной)
Ты сейча не в гараже? Замерь сопротивление на электроде!

ахаххаххххахаххах к сожалению у меня другого выхода нет)))))
Согласится мало, надо что бы ты попробовал, потрогал, открылся так сказать для лучшего, для просветления в лучшей жизни))))
А чем мистр Антон свеча отличается карб или инжектор, это было бы интересно послушать, я первый раз услышал что оказывается есть спец какие то свечи, которые идут на карб, а на инжектор какие то другие, хотя раньше думал что они все одинаковые, отличие только в зазоре электродов, ну может быть я был не прав)))))
В гараж я только иду, ты там только держись+)

В зазоре и калильном числе. Надеюсь, ты знаешь, что это.
Ну и в сопротивлении, но это ты нам докажешь))

Не не знаю что это такое))))) А в чём отличие свече разных калильных чисел? Только в толщине того самого прутика и зазора в электродах, и разве это делает какое то сопротивление? А я думал что толщина и зазор разных калильных чисел влияет только на разогрев свечи и только, ну может я нечего не знал, спасибо что открыл мне глаза)))))
У меня тут мысль появилась, давай я тебе на новый год подарок сделаю, пришлю сделанные провода нулевого сопротивления своими руками тебе по почте, абсолютно бесплатно, за свой счёт? Потому что ты меня уже достал)))))

Блин. Подарки я люблю)))
Но у меня эти провода еще не вышли из стоя и, по ходу, попались очень качественные, что не собираются ломаться))

Я так и знал что ты халявщик)))))
Я просто проверял тебя)))))
От куда говоришь они у тебя не вышли ? Из СТОЯ? Или из СТОЙЛА ты хотел сказать? Или просто СТОЯТ, пока не падает? Стимулируешь?)))))
Кстати баутлер не сказал бы что выпускает качественный товар, интересно как они у тебя ходят)))))

Автофорум Ростова-на-Дону

ВВ провода нулевого сопротивления

Стас 12.12.2014

Кто-то делал/покупал? Как очущения?

Кто не в курсе забейте в яндекс — там холивара на каждом автофоруме вагон и маленькая тележка.

Завтра хочу себе сделать, ибо слишком много позитивных практических отзывов, все отрицательные отзывы исключительно теоретического характера. Ну и денех нет, а зажигания ой как хоцца. Доноры подогнал кум ака raven — от ЗИЛа! Если все пойдёд нормально куплю силиконовых на развес попозже, как разбогатею.

Georgik 12.12.2014

Очень сложно читать. Реально. Долго пытался понять написанное .

megaagem84 12.12.2014

Стас хряпнул походу, либо спал стоя)

MegaGodzilla 12.12.2014

полосатый 12.12.2014

Кто-то делал/покупал? Как очущения?

Кто не в курсе забейте в яндекс — там холивара на каждом автофоруме вагон и маленькая тележка.

Завтра хочу себе сделать, ибо слишком много позитивных практических отзывов, все отрицательные отзывы исключительно теоретического характера. Ну и денех нет, а зажигания ой как хоцца. Доноры подогнал кум ака raven — от ЗИЛа! Если все пойдёд нормально куплю силиконовых на развес попозже, как разбогатею.

там не всё так просто. провода разной длины, а сопротивление всех проводов должно быть одинаковое. т.е. просто нарезать из одного типа провода не получится.

при нулевом сопротивлении свечи гореть будут.

MegaGodzilla 12.12.2014

полосатый 12.12.2014

пять же, ток большой — катушки тоже лететь будут пачками.

Стас 12.12.2014

там не всё так просто. провода разной длины, а сопротивление всех проводов должно быть одинаковое. т.е. просто нарезать из одного типа провода не получится.

чойта вдрух одинаковое? Провод так называемый с «распределенным сопротивлением» имеет сопротивление примерно 12 кОм/метр собсна чем длиннее, тем выше сопротивление. Возьми любой комплект для того же ВАЗ-а и померь — все разные, при чем разница хорошая.

что то меня сейчас идея посетила, пошел писать заявление на нобелевку.))

Как говорица когда придраться не к чему, придираюца к словам. Ну да, ковычки надо было поставить, ну так че терь везь день скулить по этому поводу будем?

Смотрите так же:  Почему светодиодные лампочки горят тускло

пять же, ток большой — катушки тоже лететь будут пачками.

Вот куча подобных советов типа кранты катушкам, кранты свечам, но подтверждений нет.

А вот подтверждений, что много народу катается без проблем вроде есть.

Astriх 12.12.2014

Машине уж точно лошадей сильно не прибавится, если до этого система зажигания была нормальная. А вот полосатый правильно говорит ток вторичной обмотки увеличится, а как отреагирует катушка не понятно. Как я мыслю у тебя было напряжение выдаваемое катушкой и подавалось оно на свечу, то есть сопротивление цепи было искровой промежуток + сопротивление провода, если взять закон ома при том что пробит искровой промежуток, то там сопротивление должно быть 0, соответственно нагрузка катушки была количество ом провода, теперь ты его уменьшаешь тем самым возрастет ток. Если не прав поправьте меня

Изменено: Astriх, 12.12.2014 — 14:31

MegaGodzilla 12.12.2014

полосатый 12.12.2014

чойта вдрух одинаковое? Провод так называемый с «распределенным сопротивлением» имеет сопротивление примерно 12 кОм/метр собсна чем длиннее, тем выше сопротивление. Возьми любой комплект для того же ВАЗ-а и померь — все разные, при чем разница хорошая.

Как говорица когда придраться не к чему, придираюца к словам. Ну да, ковычки надо было поставить, ну так че терь везь день скулить по этому поводу будем?

Вот куча подобных советов типа кранты катушкам, кранты свечам, но подтверждений нет.

А вот подтверждений, что много народу катается без проблем вроде есть.

ещё один косяк ваза. а теперь померяй любые нормальные провода

Стас 12.12.2014

Машине уж точно лошадей сильно не прибавится, если до этого система зажигания была нормальная.

Макс, была бы она нормальная, я б ее не трогал.

Sia-Ori 12.12.2014

чойта вдрух одинаковое? Провод так называемый с «распределенным сопротивлением» имеет сопротивление примерно 12 кОм/метр собсна чем длиннее, тем выше сопротивление. Возьми любой комплект для того же ВАЗ-а и померь — все разные, при чем разница хорошая.

Если эта разница влияет — то от неё бы избавлялись. Не от сопротивления, а от разницы сопротивлений.

Напруга — бешенные киловольты, ток мизерный, жалкие миллиамперы, омические потери незначительны.

Стас 12.12.2014

так прочитано же как написано, может не стоило создателям подбирать название проводам в стиле АиФ?

Игорь ну че тебе совсем заняца нечем, как придирками?
Ну назвали так потому что по сравнению с обычными проводами сопротивлением этих можно пренебречь.

MegaGodzilla 12.12.2014

megaagem84 12.12.2014

не изобретайте велосипед! смотрел передачу научную, там велик откопали со времён рыцарей!

MegaGodzilla 12.12.2014

Игорь ну че тебе совсем заняца нечем, как придирками?Ну назвали так потому что по сравнению с обычными проводами сопротивлением этих можно пренебречь.

Не помнишь как в перестройку на рынках маркетологи продавали холдную сварку? И позже работающую движку на Фортуне, без картера и масла? Это из того же ряда, я так думаю.

Стас 12.12.2014

Если эта разница влияет — то от неё бы избавлялись. Не от сопротивления, а от разницы сопротивлений.
Напруга — бешенные киловольты, ток мизерный, жалкие миллиамперы, омические потери незначительны.

Есть теория, что использование меди при производстве проводов в больших масштабах невыгодно. К тому же вроде как наличие сопротивления снижает ЭМИ. Хотя та же катуха 4 кОм, свеча 5 кОм.

Не помнишь как в перестройку на рынках маркетологи продавали холдную сварку? И позже работающую движку на Фортуне, без картера и масла? Это из того же ряда, я так думаю.

Холодную сварку до сих пор продают, А с движком до сих пор не знаю чо за замут. Поделись!

Astriх 12.12.2014

У тебя какой гольф? давай я тебе лучше из авто то привезу нормальные провода и ты будешь спать спокойно. стоят они рублей 500

MegaGodzilla 12.12.2014

полосатый 12.12.2014

Если эта разница влияет — то от неё бы избавлялись. Не от сопротивления, а от разницы сопротивлений.

Напруга — бешенные киловольты, ток мизерный, жалкие миллиамперы, омические потери незначительны.

потому таз тазом и остаётся, что там всем пренебрегают. померь к примеру на своём пыже и удивись, сопротивление будет примерно одинаковое.

Стас 12.12.2014

ещё один косяк ваза. а теперь померяй любые нормальные провода

Я не сказал ВАЗа, сказал любые для ВАЗа. Хоть Теслу, хоть Слона, хоть Хорс.
Для иномарок та же история.

У тебя какой гольф? давай я тебе лучше из авто то привезу нормальные провода и ты будешь спать спокойно. стоят они рублей 500

Не. на мою от 600 начинается китай, Тесла обычная 1200, Тесла Ориджинэл — 1800.
И это цены ниже авто-то.

Sia-Ori 12.12.2014

потому таз тазом и остаётся, что там всем пренебрегают. померь к примеру на своём пыже и удивись, сопротивление будет примерно одинаковое.

НА Пыже оно нулевое. Катушка прямо на свечу нанизывается.

полосатый 12.12.2014

Есть теория, что использование меди при производстве проводов в больших масштабах невыгодно. К тому же вроде как наличие сопротивления снижает ЭМИ. Хотя та же катуха 4 кОм, свеча 5 кОм.

Холодную сварку до сих пор продают, А с движком до сих пор не знаю чо за замут. Поделись!

всё намного проще. раньше резюки стояли в наконечниках.

Стас 12.12.2014

потому таз тазом и остаётся, что там всем пренебрегают. померь к примеру на своём пыже и удивись, сопротивление будет примерно одинаковое.

На Пыже проводов нет, там модули.

а на сток ставить такие провода мешает ставить мировая закулиса? Или в спорте хотя бы такие?

Ну не знаю. В том же ЗР проводили тесты 80-ти комплектов проводов с распределенным сопротивлением, вывод один — чем ниже сопротивление и чем ниже разброс его по проводам — тем лучше работа двигателя.

Силиконовые высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Высоковольтные провода с R=0

alfa JT: Поставил на свой ЛуАЗ высоковольтные силиконовые провода с нулевым сопротивлением(R=O) Машину стало не узнать , если до замены проводов на 4 передаче тяга , особенно под горку, была слабенькой, то после замены, ЛуАЗ набирает скорость легко, педаль газа стала более отзывчивой — в общем, 40-ка стала тянуть намного веселее. Интересно, сколько максималка у ЛуАЗа по факту? Я разгонал почти до 90 — больше побоялся(были плохие тормоза) PS — извините, может эта тема больше к электрике

Udav_kaa: Производителя проводов в студию:) А то подбирать по длине каждый провод влом 🙂

alexmouse: Желательно с фотографией упаковки.

alfa JT: http://ask-power.ru/html/provoda.php Продаются одинаковой длинны — комплектом по 4 шт(на катушку почему-то не продается). Ценник не маленький. — но я купил в конфискате — лежали себе скромненько по 15 долларов за упаковку . даже не знал, что за провода, смотрю — по длинне вроде ОК, R=0 , почему бы не взять. а дома глянул и офигел — комплект в среднем стоит около 100$. Поверьте — разница чувствуется! . а если еще и свечечки подобрать соответствующие.

AndreyFly: alfa JT пишет: . а дома глянул и офигел — комплект в среднем стоит около 100$. У нас на субарика в оригинале 100$ провода стОят Уже таким ценам перестал удивляться. Если тяга стала лучше, то буду искать такие-же.

alfa JT: AndreyFly пишет: Если тяга стала лучше, то буду искать такие-же. . я больше офигел от того, что товар реальной стоимостью 100 бкс продавался за 15 и особо ни у кого не вызывал интерес. Тяга реально стала лучше — я думаю , что это из-за нулевого сопротивления.

V-919: Я тут со своей ложкой дёгтя. Из описания товара: «Сопротивление = ноль» — новое слово, да что там. революция в области сверпроводимости. А физики-то бьются, жидким азотом охлаждают, сплавы в невесомости выплавляют, и всё ника на «ноль» не выйдут. «Амплитуда импульса тока разряда по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Пропорционально току возрастает температура искры» — могли бы поскромнее, хотя бы «в десятки раз», вдруг будут читать знакомые с электротехникой и физикой. Ну, и дальше в том же духе. Друзья, ну не покупайтесь вы на всякие чудодейственные присадки, насадки и прочую лабуду, втюхиваемую различными предпринимателями типа Евгения Степановича Бугайца, как оказалось — доктора технических литовских наук, изобретателя форкамерных свечей зажигания, свечей с «усилителем» искры, проводов с нулевым сопротивлением и прочих снадобий. Поменять старые высоковольтные провода с большими утечками всегда полезно и ощутимо, 15$ — красная цена комплекта хороших проводов без переплаты за «бренд» или чудодейственные свойства. Описание товара господина Бугайца напоминает «Здравствуйте, вас приветствует украинско-канадская фирма «Буратино», это товар стоит 100$, но мы продаём его за 15$ плюс подарок. » http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php Или просто наберите «Свечи Бугаец» — много интересного для физиков, электротехников и психологов.

gonzickus: на украине делают провода R близко к нулю.-многожильный провод в полиэтиленовой оболочке-красные-говно редкостное.

Volga 21: эти провода сделаны для инжектора . себе поставил на подобие .. и еще ..у каво мотор ваза ..я сопротивление на бегунке я закоротил золотинкой ..свечи згорают конечно быстрее ..но работает на много лучше . но на сезон хватает ..правда сейчас поставил свечи с тоненьким внутреннем стержнем ..написано что платиновый ..но вот сейчас стоят морозы..и заводится утром без проблем ..не заливая свечи .

alfa JT: . может и комммерция — мне не жалко было отдать за провода по внешнему виду в очень хорошем исполнении, силикон — действительно мягкий — и всег — 15 $. поставил так, для интереса — думаю, мол, может поможет. — и действительно, эффект не заставил себя ждать — машинка очень весело полетела — что для ЗАЗовского мотора получить приятно. Может, если бы я их купил за 100 бачей — то мои ожидания не оправдали бы надежды. хотя. скажу честно-для любимчика ЛуАЗа — сотки не жалко!

Шалена Черепаха: alfa JT пишет: комплектом по 4 шт(на катушку почему-то не продается). да центральный и не нужен, и катушка не нужна, ведь «Амплитуда импульса тока разряда по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Пропорционально току возрастает температура искры» и «Сопротивление = ноль». Прямо с прерывателя на бегунок, половину электрики выкинуть и от пальчиковой батарейки. И бензин можно не заправлять, там одной «возросшей температуры искры» должно хватать. Хотели нае#ать на $100, а alfa JT их перехитрил и отдал $15. Будем надеяться они отработают хотя бы $5. Иначе не было бы их в конфискате, а любой рыночный барыга за $15 рожей рисковал. Лучше машинка побежала не от чудо-вв/проводов, а от факта профилактики. ИМХО

Смотрите так же:  Схема электронного строения атома натрия

alfa JT: Шалена Черепаха пишет: Хотели нае#ать на $100, а alfa JT их перехитрил и отдал $15. Будем надеяться они отработают хотя бы $5. Иначе не было бы их в конфискате, а любой рыночный барыга за $15 рожей рисковал. Лучше машинка побежала не от чудо-вв/проводов, а от факта профилактики. ИМХО . да не хотел никто никого на. ть- они в конфискате уже около года лежали — начиналась цена примерно с 80 у.е. — прошли несколько уценок и сейчас уже стоят 15 у.е. . Упакованы были в невзрачную мутную пленку(вот тут видимо, тот, у кого их конфисковали и хотел нае. ть-мол, дешевка . ) — дешевка на вид. Но когда берешь в руки — все становится ясно-исполнение очень качественное. До них я поставил новенькие ЗАЗ-вские — конечно стала работать лучше. но вот от этих проводов эффект ощутимый.

marat: А ради чистоты эксперемента поставь старые провода на место и посмотри, что изменится ? У меня был случай из за окисления проводов на бобине машина не ехала на 4й передаче.

alfa JT: marat пишет: старые провода на место и посмотри . дело в том, что за несколько дней до я установил новенькие провода — все почистил и т.д. После покупки проводов с R=0 я решил снять уже установленные новые провода(вот именно , чтоб проэксперементировать) и поставить новые провода с R=0. разницу почувствовал!

marat: Чудес на свете не бывает. Может мотор как то троил?

perets: Медленно наблюдая развитие темы скажу свое мнение-че Вы к человеку то прицепились. Все мы посещая рынок,автомагазин ведемся на все эти лозунги,красивые надписи.Только когда мы купили вещь а потом оказалось что это реально Г. но то мы об этом скромно умалкиваем.А тут человек сказал что купил,и не факт что оно Г (или не Г). Но мы так решили что Г. Как-то неправильно выходит,человек поделился инфой а мы его загнобили раньше времени.Как-то так хотел сказать.

Шалена Черепаха: Да никто и не утверждает что это Г. Возможно вв/провода неплохого качества. Вполне вероятно что улучшилась работа двигателя. Просто рекламная заява на сверхвозможности улыбает. Ну, и факт того что товар долго лежит, уценяется, не скупается барыгами наводит на подозрительные мысли. Время покажет, а $15 не такие уж и деньги чтоб их жалеть для эксперимента. Т.ч. alfa JT испытывай и по осени посчитаем цыплят.

V-919: Не «гнобили» мы человека, и «прицепились» не покусать, а предостеречь — в мире капитала нужно держать ухо востро! К тому же критику с долей юмора alfa JT воспринимает нормально, без неадекватной обидчивости.

luny: влезу со своими 5 копейками и как всегда накалю отмосферу кто помнит за что отвечает процесс искрообразования и на что он влияет? — как ответ — зачем вообще было тему подымать? кто нибудь устанавливал трансформаторные катушки зажигания? — вас приятно удивит полученный результат

V-919: Ты хоть намекни, в чём преимущество трансформатора перед автотрансформаторм применительно к ЛуАЗу.

perets: luny пишет: кто помнит за что отвечает процесс искрообразования и на что он влияет? думаю можно создать отдельную темку и там её развить

luny: V-919 «обыкновеная» катушка — трансформатор с разомкнутым магнитопроводом- главное приимущество его в том что если замкнуть наглухо или «по дальше» развести концы высоковольтной части то пробоя обмоток не будет — энергия просто перейдет в Огромный магнитный поток — НО данные трансформаторы обладают значительно меньшим КПД за счет рассеивания магнитного потока — трансформаторные катушки (с замкнутым магнитопроводом) имеют больший КПД и по некоторым источника напряжение на контактах свечи (назовем это так) на 10-20 тыс Вольт больше при тех же условиях — недостатки трансформаторной это достоинства «не» рансформаторной но при нынешней эксплуатаци и с БСЗ -это не имеет значеня — т.е. мы все равно туда не так часто лаззим чтоб данные нюансы имели место — у меня на опеле такая катушка стоит с 2001 года, на лу уже 3 года — вопросов с искрообразованием никогда не было — идинственный нюанс это регулярно проверять ВВ провода и крышку распределителя с распределителем — при их дефектах . — подымаешь капот а у тебя весь мотор ночью светится, был еще номер когда на одной свече не до конца был вставлен колпачек — на работу двигателя это ни как не повлияло а вот колпачек через 100 км выкинул — он сгорел

V-919: Алексей, не смешиваешь ли ты понятия трансформаторные/автотрансформаторные катушки зажигания и катушки зажигания с замкнутым/разомкнутым магнитопроводом, ведь это разные вещи? В моём представлении непрофессионального электрика более мощными являются катушки с замкнутым магнитопроводом, незевисимо от схемы соединения обмоток, преимущество трансформаторных — в отсутствии всплесков напряжения при разряде, опасных для электроники (которой в стандартном ЛуАЗе нет), а замкнутого магнитопровода — в малых габаритах (вплоть до размещения таких катушек на свечах).

luny: V-919 автотрансформатором обычную катушку назвать тяжело даже наверное нельзя — у автотрансформатора фактически нет различия первички и вторички — там одна обмотка выполняющая обе функции и связана электрически и магнитно — а у нас обмотки разделены и имеют только магнитную связь — поэтому думаю что не путаю V-919 и luny, мы теряем вас. Это наверное познавательно, но пока как-то далеко от темы»Высоковольтные провода с R=0″ и еще дальше от сладких 100 бачей Ждем когда трансформаторы выльются в хитромотанные вв/провода. Модер ШЧ Ближе к теме!

V-919: Не, мы здесь. Из-за пары попутных сообщений открывать новую тему? Самая простая всем известная катушка как раз имеет электрическую связь обмоток (клемму «Б»), потому и называется автотрансформаторной, у трансформаторной связь только магнитная. С прикладной стороны, интересной, возможно, не только мне и Алексею, оказывается катушки для разных систем зажигания (контактной, электронной, микропроцессорной) различаются обмоточными данными и выходными характеристиками, поэтому нельзя сказать, что какая-то катушка лучше вообще — каждая для своих условий и имеет свои недостатки. Например, мощные катушки электронных систем уступают «контактным» катушкам в скорости нарастания вторичного напряжения, т.е. чувствительны к нагару на свечах, а при отказе генератора они своей мощностью могут «высосать» аккумулятор за несколько десятков км, а на «слабой» контактной системе можно дотянуть до базы и несколько сотен км.

gonzickus: трансформаторные катушки применяются при использовании метода холостой искры.например-ОКА,ГАЗЕЛЬ,ВСЕ ВАЗЫ инжекторные,кроме инд.катушки на цилиндр.также мот.урал.жизнь показывает,что их надёжность гораздо ниже обычной бобины.на последних вазах-вобще долго не живут-ещё и контроллер палят.любой диагност об этом знает.на иномарках ситуация не лучше-обрыв ВВпровода-и прощай МЗ.

alfa JT: К моему счастью — автолюбитель я со стажем(сейчас в наличии 3 автомобиля, а вообще — ЛуАЗ -это для коллекции, которую я решил создать), плюс долго занимался продажей з/ч к ЗиЛ , ГАЗ, УАЗ и т.д. Почувствовать разность в работе, тяге двигателя я умею. Работа двигателя действительно улучшилась. Думаю, если кто и захочет проэкспериментировать — то не сразу получится, найти провода с заявленным R=0 не так уж и просто(если не на заказ). Да, еще — значительно легче стал заводиться — при минус 20 — завелся без проблем! . а на счет критики — только в споре рождается истина!

luny: V-919 это действительно полемика — есть разные типы катушек для разных систем зазигания — хотя на вид они абсолютно идентичны и если и надо было начинать спорить то о какой то конкретной модели ( у вас на первом рисунке паказана как автотрасформаторная (рис. а) так и просто трансформаторная (рис. б)) alfa JT и ШЧ я хотел донести мысль (и так для всех очевидную) что ездить на «поганых» проводах равносильно плохо как при грязных контактах, увеличенном зазоре на свечах, грязной крышке распределителя и много прочего — все это снижает энергию искры — а без нее как говорится мотор не заведешь — и особенно не важно что написано на упаковке R=0 или что то другое — если ВВ провода пробивает не только на свече — то очевидно что данные провода яйца выеденного не стоят

Егор 124: Помню что на УАЗике у меня стояли провода со сплошной медной жилой,дальше слой резины и тонкий пластик. На морозе он трескался.Наружный Ф 8 мм. Потом переводили у нас аэропорт за город-кто мог все там паслись.На моторе АН-2 нашел вв провода-сплошная медная жила и резина сверху.Ф 6 мм. Стоят на моторе до сих пор,в темноте не светят,при -20 заводится.Первые,кстати,светиться начинали только когда пластик потрескается. R медной жилы 0,тут как-бы ясно,а вот 15 баксов за что-не понимаю.

Похожие статьи:

  • Провода в резиновой оболочке КАБЕЛИ МЕДНЫЕ В РЕЗИНОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ (кабель КГ (КРПТ), кабель РПШ, РПШэ) Кабели для радиоустановок: кабель РПШ, РПШМ, РПШ-Т, РПШМ-Т, РПШЭ, РПШЭМ, РПШЭ-Т, РПШЭМ-Т предназначены для присоединения установок в электрических сетях на […]
  • Сечение кабеля по мощности формула Рекомендации по выбору сечения кабеля для 12В напряжения питания. Кабель - это одна или несколько изолированных и скрученных между собой жил из токопроводящего материала (металлы), заключенных в герметичную оболочку, поверх которой могут […]
  • Узо abb 2p 16a 10 ma УЗО ABB F202 A-16/0,01 2-х полюсное тип A 16A 10mA 2 модуля 2CSF202101R0160 Устройство защитного отключения (УЗО) ABB F202 номинальный ток 16А, ток утечки 10mA, тип A, 2 полюса, 2 модуля Назначение УЗО АББ Защита от переменного […]
  • Реле тока ртд 12-01 Реле тока РТД 11, РТД 12 Реле тока двустабильные серий РТД-11 и РТД-12 как и многие другие реле тока используются схемах аварийной сигнализации в качестве органа, реагирующего на изменение тока в контролируемых цепях. Реле серии РТД-11 […]
  • Устройства защитного отключения узо вд1-63 УЗО ВД1-63 4Р 50А 300мА ИЭК MDV10-4-050-300 УЗО ИЭК Cертификат IEK Дифференциальный выключатель ИЕК ВД1-63 (УЗО) 4Р 50А 300мА Назначение и область применения устройства защитного отключения IEK Быстродействующий защитный […]
  • Наконечники провода под м6 Наконечник кольцевой изолированный НКИ 2.5–6.0мм2 М6 48А жёлтый (100шт.) НКИ 6.0-6 (100) Изолированный кольцевой наконечник с манжетом желтого цвета и сечением провода от 2,5 до 6 мм 2 (100 шт.) Предназначены для оконцевания […]