Сканматик провода

Сканматик и Bluetooth, скажи нет проводам.

Как уже было написано в прошлой статье, сканматик 2 теперь может подключатся и по bluetooth каналу, как к вашему кпк так и персональному компьютеру или ноутбуку. Теперь нету необходимости тянуть длинный провод от адаптера до вашего компьютера. Никто в автосервисе не будет спотыкаться об него. Подключенный кабель с адаптером остаются автомобиле, а вы можете диагностировать автомобиль в нескольких метрах от него.

В настройках программы сканматик необходимо выбрать bluetooth подключение, после чего нажать кнопку поиск устройств и там отобразится ваше устройство. У каждого адаптера сканматик есть свой, так скажем, порядковый номер, то есть у вас отобразится, что найдено устройство под номером допустим 791, это удобно если в вашем автосервисе несколько Сканматиков. Далее вы нажимаете кнопку окей и происходит подключение. Разницы в скорости передачи данных между USB кабелем и bluetooth соединением визуально не было обнаружено.

Также если у вас есть кпк на операционной системе windows mobile, вы можете установить программу сканматик для windows mobile, которая весит 2 мегабайта. Установка происходит так же быстро и просто, как и на компьютер. Далее вы запускаете программу сканматик на вашем кпк, заходите в меню настройки, нажимаете поиск адаптера. Надо сказать он находится быстрее, чем через компьютер! Осуществив подключение мы выбираем необходимую марку автомобиля.

Графики переменных отображаются на вашем кпк в режиме реального времени. Интерфейс мобильной версии программы ничем не отличается от интерфейса и управление на компьютере. Все так же удобно и предельно понятно пользователю. Считаю работать по bluetooth намного удобнее и приятнее чем иметь кучу кабелей. Кстати купить сканматик 2 вы можете у нас, по низкой цене.

Сканматик провода

Рекламные объявления:

«Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о — iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool — Программа восстановления одометров .
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 201 9 . 3 июля 2010 в Очумелые Ручки

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

AUTO TECHNOLOGY

Сканматик 2

Али 11 Июл 2014

ser163 11 Июл 2014

Али 11 Июл 2014

вышло обновление попробуй поставить

только вчера смотрел!спосибо попробую

Али 13 Июл 2014

вышло обновление попробуй поставить

установил все равно не показывает!

alim 13 Июл 2014

ganjabomber 22 Июл 2014

Али 22 Июл 2014

ozzix 22 Авг 2014

по ходу сан сгорел на сканматике!по тому что гранта смотрят по CAN

не мучай себя, попробуй на другой машине с КАН протоколом и еще на поре других и делай выводы потом. если есть под рукой другой сканер попробуй им по сделать диагнозу той самой Гранты, может дело не в Сканматике а в самой КАН-шине автомобиля?! у тазов бывает такое иногда

Сергей 816 22 Авг 2014

не мучай себя, попробуй на другой машине с КАН протоколом и еще на поре других и делай выводы потом. если есть под рукой другой сканер попробуй им по сделать диагнозу той самой Гранты, может дело не в Сканматике а в самой КАН-шине автомобиля?! у тазов бывает такое иногда

Да у всех машин бывает выход из строя КАН, но тогда не будет общения между блоками. А вообще КАН вещь очень надежная.
Нужно взять адаптер с ЕЛМ327 и проверить связь с движкой. если связь есть, то КАН не причем. Сканматик значит кАзлит. ну или руки.

Али 22 Авг 2014

Да у всех машин бывает выход из строя КАН, но тогда не будет общения между блоками. А вообще КАН вещь очень надежная.
Нужно взять адаптер с ЕЛМ327 и проверить связь с движкой. если связь есть, то КАН не причем. Сканматик значит кАзлит. ну или руки.

Проблема решена хирургическим скальпелем и пайкой!оказывается у сканматика 2 слабенькие провода!двух местах обрыв нашел!

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Перейти в раздел:

Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой «Маскарад» на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V — хватило денег на 2006 г.в. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. В скорости определился список первоочередных работ — необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю). Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как «Запорожец» и «Москвич»!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Смотрите так же:  Физик заземление

Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто — нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 «подходами к снаряду». За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача — машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить — удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо :

  • • подготовиться теоретически;
  • • подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для • замены ПО;
  • • найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
  • • найти прошивки для ЭБУ.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

1. Обычно возникает необходимость в прошивке — это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно — просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. «Пытать» мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. У меня именно такая материнка — СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера — общий +12В, зажигание «+» и перевод в режим программирования «+». Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий «+». Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА.

4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги — энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.

Смотрите так же:  Фарфоровые пробки электрические

Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) — буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин «+» газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

Почему не подключается сканматик

Не подключается сканматик? Разберем частые ошибки в подключении.

На данный момент некоторые комплекты Сканматик 2 не соединяются по блютуз.

В сканматике 2 были проблемы неправильного определения адаптера по bluetooth. Это проявляется в моделях А1100 — А1900. Выпущеные в период с 10 января 2012 по 1 февраля 2012.

Общая картина: по bluetooth адаптер Сканматик не находится. После поиска не обнаруживается адаптер либо отображается как serial port device. В таком случае необходимо пропатчить адаптер.

На компьютере должна быть установлена последняя версия программы сканматик. Далее необходимо скачать патч в любую папку, кроме папки программы сканматик. Подключить адаптер по USB к компьютеру и запустить программу Сканматик, далее запустить Патч и нажать кнопку начать. Пару секунд и адаптер пропатчен и вы без проблем можете подключиться по bluetooth к вашему сканматику. Смотрим видео

Расмотрим примеры не подключения адаптера из-за помех в диагностической цепи:
1 Иммобилайзер — возможно помехи из-за иммобилайзера АПС 4, АПС 6. Для соединения нужно перемкнуть контакты 9 и 18 иммобилайзера АПС 4 или установить перемычку между контактами.
2 Из-за бортового компьютера — так как бортовик сидит на К-линии и дает помехи при подключении диагностического оборудования сканматик.
3 Механические повреждения проводов и разъемов диагностики.

Если же все эти причины проверены, то возможно проблема с подключением из-за неисправности диагностического оборудования. Возможны обрывы в самих проводах оборудования, либо в самом адаптере.
Также часто возникают проблемы и в программной среде. Если у вас сканматик 1, то возможно не правильно определен COM port, подробности в статье особенности подключения сканматика к ПК.

Дополнительные кабеля для сканер-тестера Сканматик 2

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Если Вам необходимо сканировать автомобиль, имеющий отличный от ODB 2 диагностический разъем, то вам могут потребоваться дополнительные кабели и переходники. Данный комплект состоит из всех возможных дополнительных переходников и кабелей для для диагностического тестера Сканматик 2

Что входит в дополнительную комплектацию:

  • GM/VAZ-12: для ВАЗ до 2005-2006 г.в, и Daewoo до 2008 г.в.
  • GAZ/UAZ-12: для автомобилей ГАЗ и УАЗ до 2008 года выпуска.
  • GAZ-ABS: для а/м ГАЗ, с Bosch 5.3 и отдельным разъемом.
  • Fiat/Chery-3: для Chery и Amulet с разъемом под капотом.
  • Mitsubishi-12: для а/м Mitsubishi c 12-и контактным разъемом.
  • Kia-20: для Kia и Hyndai с разъемом под капотом.
  • GAZ Westport XCP: для грузовых автомобилей и автобусов ПАЗ, ГАЗ с газовым двигателями ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с системой управления Westport WP580;
  • ISO-16: для грузовых автомобилей, диагностические линии от которых выведены на разъем ISO-16, например для подключения к системе АБС на части автомобилей КамАЗ.
  • Deutsch-9: для грузовиков КАМАЗ и автобусов ПАЗ, КАВЗ с двигателями Cummins.

Гарантия

Гарантия на коммутационные кабеля 3 месяца.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие по вине изготовителя, и обеспечивает консультационную поддержку по телефону и электронной почте.

Как отправлять оборудование на гарантийный ремонт

  • Лично, почтой, транспортной или курьерской компанией — обязательно до офиса, а не до офиса транспортной компании. Адрес офиса: 141071, Московская обл., г.Королев, ул. Павлова, дом 2, офис 4, ООО «Скансервис».
  • Вложить записку с полными контактными данными для обратной отправки или согласования стоимости ремонта.
  • Указать номер телефона и e-mail для оперативного согласования стоимости, формы оплаты или отправки счета.
  • Если хотите, чтобы проверили не только адаптер, но и кабели/переходники — присылайте вместе с ними. Если вы отправляете комплект, то проверяются все комплектующие.
  • Доставку оборудования до гарантийной мастерской и обратно оплачивает Покупатель.
  • Только предоставление оригинала Паспорта с отметкой о продаже является основанием для приема оборудования в гарантийный ремонт.
Смотрите так же:  Переносное заземление 35кв

Great Wall Hover хомаツ › Бортжурнал › Сканматик

Тут на днях пытался завести Хомяка, а акум оказался разряжен и получил ошибку 1336. Это ошибка датчика положения коленвала. Ну и по этому поводу приобрёл Сканматик, всёровно хотел брать его, а тут и повод появился.

В комплекте:
-диск с ПО
-провода
-переходник (COM-USB)
-диск с дравами для переходника

Конечно можно купить провода для этой же программы, что бы подключаться к машинам у которых не такой формы разъём как на фото снизу (цена каждого 500руб)

Всем спасибо за внимание
to be continued…

Цена вопроса: 9 000 ₽

Great Wall Hover 2008, 128 л. с. — тюнинг

Комментарии 14

Вчера как раз из за ошибки 1336 встал на мичуринском и 40 минут с бубном танцевал . СПС за инфу 🙂

Да незачто, обращайся если что.
И не заводи машинку на убитом акуме=)))))

я купил новый аккумулятор вроде все гуд ошибку снял

Если 1336 была, то заменой акума не отделаться.
ТАм с помощю программы надо как бы настроить этот датчик

По конкретней что настраивать

Адаптация датчик положения коленвала.
Действия:
1) подключить провод к машине и ПК и запустить программу.
2) завести двигатель
3) Выбрать марку машины, в данном случае BYD F3 (что у вас, что у меня) и нажать на «Адаптация датчика положения коленвала»
4) Программа напишет, что нужно (если у вас не включон) включить кондёр, после этого нажать газ в пол(дальше программа сама всё сделает, она поднимает обороты и опускает(пидаль газа в полу))
5) Заглушить двигатель на 10 сек, завести и збросить ошибку.
6) значок «джеки чан»(Check) гаснет и не загорается, пока не появится новая ошибка (ни дай бог конечно)

круто))))) ответ мастера спасибо )

Поддерживаемые функции: для BYD F3 и некотрыми моделями Great Wall

Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
Управление исполнительными механизмами;
Чтение и сброс кодов ошибок;
Адаптация датчика положения коленвала;
Сброс и инициализация ЭБУ.
Интресный аппарат) а где такой выход расположеН?

Посмотри рядом с предохранителями (у ховера слева под рулём)
Обычно он у всех машин слева под рулём=)
Только по искать его надо, ну или в букваре посмотреть, или на форумах почитать.=)

Как снять руль Лада Веста или Lada XRAY

Снимать рулевое колесо автомобиля приходится в разных случаях, например, для перетяжки его обода кожей или для демонтажа последующих деталей. Снятие руля Весты и XRAY выполняется аналогично.

Внимание! После снятия руля есть шанс получить ошибку ESP, которая вынудит калибровать датчик угла поворота руля. А для этого нужно диагностическое оборудование, хотя бы Сканматик 2.

Снятие подушки безопасности

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи и подождать полного разряда конденсатора активатора (не менее 1 минуты).

Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе. Процесс также показан на видео:

Снятие руля

Потребуется: насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, съемник двухрычажный.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Отвернуть болт №3 (рис №1) крепления рулевого колеса. Аккуратно снять руль, потянув его на себя, извлекая через отверстие в ступице провода звукового сигнала №2 (рис №1) и провода подушки безопасности №4 (рис №1). Если на руле есть кнопки (мультируль), тогда дополнительно отсоедините колодку №4 (рис №2).

Извлечь из кармана руля транспортировочный предохранитель №5 (рис №1) и установить его во вращающееся устройство, как показано на рисунке №3.

Установка руля

Нельзя повторно использовать болт крепления руля к рулевому валу, следует применять только новый болт. Момент затяжки болта 38…50 Н.м (3,8…5,0 кгс.м).

Если по какой-то причине транспортировочный предохранитель отсутствует, тогда следует проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей. Совмещаем шлицы на ступице руля со шлицами на валу, как показано на рисунке №4. Совместить выступы на руле с пазами №1 (рис №3). Далее производим установку руля в обратной последовательности.

Напомним, другие инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля можете найти в содержании Весты или XRAY.

Похожие статьи:

  • Как подключить все провода на компьютере правильно Как правильно подключить веб камеру к компьютеру Как подключить веб-камеру к компьютеру Веб-камера – поистине уникальное устройство. С её помощью можно видеть и разговаривать с близким человеком даже на расстоянии многих тысяч километров. […]
  • Дальномер лазерный 220 вольт Дальномер BOSCH DLE 150 Connect лазерный Товар временно отсутствует в продаже Характеристики Точность 3 мм Дальность 0.3-150 м Тип лазерный Вес брутто 0.9 кг Вес нетто 0.4 кг Страна происхождения Германия Гарантия 36 […]
  • Провода flac Умная электроника USB TF беспроводной Bluetooth, WMA, APE, FLAC, WAV-декодер плата 12 В в автомобильный беспроводной аудио Bluetooth модуль громкой связи Купоны и скидки: US $2.00 Купон нового пользователя Купоны и скидки: Предложение для […]
  • Мини наушники без провода ТОП-15: Выбираем лучшие беспроводные наушники – Рейтинг 2018-2019 Выбрать лучшие беспроводные наушники в 2018-2019 году, с помощью данного ТОП’а, можно за 5-7 минут. Этот рейтинг вобрал в себя, бескомпромиссно лучшие, новые и популярные […]
  • Подключение iphone 6 к компьютеру Портал о продуктах Apple Как подключить айфон к компьютеру через usb Благодаря большим усилиям и модернизации производства компания Apple достигла значительных успехов в изобретении новейших флагманов совершенного дизайна с […]
  • Магнитная стрелка находящаяся вблизи провода Расскажи – и я забуду Покажи – и я запомню Дай мне сделать самому - и я научусь. Китайская мудрость. - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЛариса Якушкина Похожие презентации Презентация на тему: " Расскажи […]