Соедини провода игра

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Скачайте flash player, чтобы играть в эту игру.

Если эта флеш игра не работает, Вы можете поиграть в
Лампочка

Играйте в игры для планшетов на андроиде и iOS

Смотрите интересное видео

Как играть — правила и описание

На просторах интернета иногда встречаются действительно креативные разработки, как, например, эта флеш игра про лампочки. Красиво, продуманно, приятно отрисовано и все на своих местах. Играть одно удовольствие. Суть задачи в соединении лампочек проводами. Впрочем, глубоких знаний электрических цепей, законов Ома и Кирхгофа не потребуется. Главное уметь различать цифры, которые написаны на патронах, в которые вкручены лампы. Цифра означает количество проводов, которое необходимо подвести к данной лампочке, чтобы она загорелась. Если подведете больше проводов чем указано, то лампочка лопнет, если меньше, то она не будет светить. Собрать цепь нужно таким образом, чтобы все лампочки загорелись и ни одна не лопнула. Учтите, у вас всего три попытки, да и время стремительно исчезает.

Можно скачать игру ЛАМПОЧКИ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Похожие игры

Во весь экран

Игра ЛАМПОЧКИ в категориях Головоломки, Логические доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ЛАМПОЧКИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

ТЕМА: Мини-игра «Соедини провода» (VX ACE)

Мини-игра «Соедини провода» (VX ACE) 3 года 9 мес. назад #80865

  • Lanjetto
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1

Всем привет!
Сразу скажу, что в мейкере полный нуб, но мне позарез необходимо сделать довольно сложный, как мне представляется, проект, в короткие сроки.
Более менее, разобравшись в структуре программы, ивентах и маппинге, встал вопрос о необходимости вставки скриптов мини-игры, и вот тут, я даже не знаю за что схватиться.
Суть задачи: сделать так, чтобы при вызове ивента, появлялось окошко, где нужно правильно расставить провода, чтобы дать питание на терминал.
Выглядеть должно примерно так (простите за мой кривой паинт)

В идеале, провод надо мышкой перетаскивать к нужному «штекеру», но можно и всплывающими сообщениями.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать реализацию подобной штуки?

PS Понимаю, что начинающему мейкеру за такое лучше вообще не браться, но обстоятельства вынуждают)

Мини-игра «Соедини провода» (VX ACE) 3 года 9 мес. назад #80882

  • Iren_Rin
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено: 533

Вижу, что желающих помочь целый вагон

Возможно это можно сделать через эвенты, но тут Петра лучше спросить.
Я бы делал через отдельную сцену, но для этого нужны знания руби и RGSS3. Примерно так я делал тетрис, посмотри, если код не пугает — то реализовать более чем реально.

Развивающие игры в картинках для детей 6-7 лет

Игры в картинках для старших дошкольников.

Игры на развитие логического мышления, игры на развития внимания, игры на развитие памяти, игры на развитие мелкой моторики у дошкольников.

Это игры-лабиринты, математические игры, игры на сравнение, игры головоломки.

1. Найди различия между картинками

Найди шесть различий между картинками

2. Что перепутал художник?

Найди ошибки на картинке.

3. С какой буквы начинается?

Соедини линиями картинки и буквы.

4. Свечи

Нарисуй справа столько же свечей, сколько слева.

5. Что лишнее?

В каждом ряду раскрась лишний предмет.

6. Грамотей.

7. Путаница

Проследи путь каждого животного и напиши на цветах первые буквы их названий.

8. Лабиринт

Помоги змее найти лягушку.

9. От точки к точке

Соедини точки по порядку. Из какой сказки этот смешной человек?

10. Электричество

Соедини провода правильно.

11. Тени

Соедини каждый предмет с его тенью.

12. Соответствия

Соедини линиями картинки, которые должны быть вместе.

13. От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку.

14. Птицы в небе

Сколько здесь птиц? Ответ впиши в окошко.

15. Черепахи

Сложи числа на панцирях, и ты узнаешь, сколько весят две черепахи.

Ответы впиши в окошко

16. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же динозавра.

17. От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку.

18. Дикие и домашние

Раскрась диких животных и обведи домашних.

19. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же пингвина и раскрась картинку.

20. Черепашья считалочка

Сложи цифры на панцирях, и ты узнаешь, сколько весят две черепахи.

21. Считалочка

В каждом ряду раскрась столько картинок, сколько указано в колонке слева.

22. Путаница

Распутай слова и сделай подписи под картинками.

23. Раскрась картинки

24. От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку.

25. Вниз по склону

Обведи дорожку, спускаясь по которой девочка остановится у флажка.

26. Тени

Соедини картинку с её тенью.

27. Лабиринт

Помоги маме-птичке попасть к птенчикам.

Обведи короткий путь красным, а длинный – синим цветом.

28. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно картинки и буквы.

29. Близнецы

Найди двух одинаковых коньков.

30. Тени

Соедини каждый предмет с его тенью.

31. Близнецы

Соедини линиями одинаковые картинки.

32. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же страуса и раскрась картинку.

Замена провода наушников

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

243 комментария

А мне бы пригодился дополнительный совет

в тему рукожопости. У наушников, как всем известно, вместо металических проводов (как раньше), используются. волокнистые как будто. Можно инструкцию, или хотя бы название такого типа провода. Грубо говоря. Если разрезать провод, и соединить эти волокна снова, то у меня уже наушники не работали. В чем прикол?

чел. вот, двести вагонов плюсов тебе. Всю жизнь мучился, думал, ПОЧЕМУ не работает, ведь красный с красным, ПОЧЕМУ они не контачат, ведь без изоляции. а там вон оно что, краска, хех.

Открою вам секрет, если порвал, соединил и не работают, соедини подожги, закрути и слушай)

хм. прямо сейчас попробую..

Сейчас «модернизирую» советские наушники, решил сделать съемный провод, и присобачить микрофон, провод с микрофоном куплен на ебее http://www.ebay.com/itm/181904455082?_trksid=p2057872.m2749. не сильно паршивого качества), вход на наушнике полностью не влазит, динамик огромен.
Где ты собираешся брать микрофон?

У него ТДС 6, у меня 3 серия

ценность в том что они у меня есть, глупо выбрасывать, я не аудиофил, но звучfт чуть громче Philips SHM1900

Глупо оценивать качество наушников по громкости

иногда хочется прибавить громкости, и хорошо если при это остается еще какой то запас, при этом не пердящий и не свестящий запас громкости

Про микрофон — та этих микрофонов как грязи в любой лавке радиотехников. Корпус — вот что важно. Можно было бы подумать о 3D печати но это очень крайний вариант. Уверен — есть другое решение, более доступное.

А где вы живёте? Если вы в Минске, то я бы мог вам напечатать небольшой корпус)

Минск?
Можно ваши контактные данные?
В каком-нибудь старом, утонувшем посте.

и тем не менее сопельки

Да, места в наушниках совсем мало для внедрения функции «съёмный провод». Но, можно попробовать воспользоваться разъёмами от моб. телефонов — они достаточно компактные. А крепить внутри наушников можно на эпоксидку или ту же «сода+супрер клей». Может быть более аккуратно, при должной прямоте рук

Вот пример реализации съёмного провода (заводская).

Вход уже на своем месте, телефонный штекер тоже не подойдет, чисто физически штекеру не поместиться там= корпус самого входа.
На фото наверно окончательный вариант

Дружище а не подскажешь есть на ебае шнур с кнопкой микрофона но еще и с колесиком громкости

Или может отдельная приблуда

Меня в Google не забанили но я что то не нашел

За ранние спасибо

А какая это модель? Такие же красные были в детстве. Наверняка, самые лучшие наушники в жизни.

Стереофонические телефоны «ТДС-3»

Такие-же только синие,собираюсь поставит микрофон от обычной гарнитуры(который на «палочке»)

Этому хламу пора на помойку.

Смотрите так же:  Светодиоды подключение 6 вольт

У меня тоже беда случилась, как и у многих но треснул кабель у самого штекера и сам штекер не разборной, уже заказал с Али новый штекер.

Попытка починить суперклеем+содой и черной изолентой прожила всего месяц.

А наушники люблю, Sony mdr xb 500)

На самом деле почти все штекеры разборные, нужно уметь их готовить. Если провод обломался у самого штекера, можно попытаться восстановить родной. Рецепт работает на 90% прямых штекеров, и на 50% штекеров, провод у которых выходит под углом.
Итак, провод обломался, покупать ужасный, огромный штекер в радиомагазине вы не хотите.
Обрезаем провод под самое начало штекера. Берем плоскогубцы, держим штекер за металлическую часть, а пластиковую нагреваем феном. Очень важно не перегреть, пластик станет мягким примерно при температуре 70-80 градусов. Как только пластик стал мягким, рукой в перчатке стягиваем его с металлической части, для этого понадобится усилие. Обычно в пластике остаются куски проводов, приклеенных к основанию. Самое сложное — убрать их оттуда. Я делаю это шилом или мелким сверлом. Затем протягиваем в пластик провод, обрезаем, зачищаем, припаиваем к металлической части (осторожно, безсвинцовый припой, не перегреть). Натягиваем пластик обратно на металл, и имеем родной штекер и рабочие наушники.
Данным методом было восстановлено сотни наушников, а благодаря ему — выпито сотни литров пива в общежитии)

В радиомагазине не только огромные и ужасные штекеры. Чуть дороже продаются так называемые «Зенхайзер». Очень хорошие и качественные, сам использую

Заказал таких в Китае — посмотрим что придёт

Детские авиалинии 4+

Приключения в аэропорту

Kids Fun Club by TabTale

    • 3.7, Оценок: 15
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

> Спасибо, что воспользовались Детскими авиалиниями! Самыми любимыми авиалиниями в магазине приложений!

> Настоящие дела в аэропорту! Регистрируй пассажиров, просвечивай багаж с помощью Рентгена, ремонтируй самолет и многое другое!

> Управляй собственным самолетом! Пристегни ремни и приготовься ко взлету!

Будь готов к веселым приключениям в аэропорту! Экипажу Детских Авиалиний нужна ТВОЯ помощь! На тебе куча дел от регистрации до проверки безопасности на посадке! Убедись, что пассажиры в полном порядке и всем довольны! Сделай уборку в самолете и удостоверься, что пассажиры готовы к захватывающему полету! В аэропорту куча дел, будет очень весело!

Будь пилотом! Летай на самолете Детских Авиалиний пользуясь интерактивным имитатором полета! Ты даже можешь регулировать движение аэропорта с диспетчерской вышки, преодолевая забавные лабиринты! Не забывай ремонтировать самолет, чтобы он был в превосходном состоянии. Меняй колеса, закачивай топливо и соединяй поврежденные провода! Ты даже можешь отправиться в кузовной цех, чтобы построить и модифицировать свой собственный самолет!
Особенности:
> Регистрируй пассажиров
> Сопоставляй пункт назначение, класс и место с тем, что указано в билетах пассажиров.
> Нажми на систему управления полетами, чтобы управлять самолетом
> Найди потерянный багаж пассажиров
> Пользуйся пневматическим сверлом и топливным насосом для подготовки самолета
> Нажми, чтобы соединить поврежденные провода
> Досматривай багаж с помощью Рентгеновской установки
> Решай проблемы с диспетчерской вышки
> Сделай уборку в самолете чтобы подготовиться ко взлету
> Модифицируй свой самолет в кузовном цехе

О компании TabTale:

Более 1 миллиарда загрузок, число которых продолжает расти! Компания TabTale завоевала прочную позицию среди производителей детских игр, создав неповторимый мир виртуальных приключений, от которых в восторге и дети, и их родители. Мы можем похвастаться огромным выбором лицензионных приложений высочайшего качества на любой вкус. Команда TabTale вложила всю свою любовь и заботу в каждую из разработанных игр, интерактивных книг и образовательных интерфейсов. Благодаря приложениям TabTale, в процессе игры дети развивают свое воображение и учатся мыслить креативно!
Посетите нас: http://www.tabtale.com/
Скажите, что мы вам нравимся: http://www.facebook.com/TabTale
Следите за нами:@Tabtale
Смотрите нас: http://www.youtube.com/iTabtale

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Выскажите свое мнение! Вопросы? Предложения? Техническая поддержка? Связывайтесь с нами круглосуточно по:[email protected]

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Данное приложение может содержать рекламу прочей продукции Tabtale и других компаний, которая перенаправляет пользователей на наши сайты, приложения или на сайты других компаний.

Соедини провода игра

Игры для разума

Тренинг креативного мышления

Эта книга и моя любовь посвящены моей жене и партнеру Анне, которая навсегда поселилась в моем сердце

Я благодарю Шарлотту Бруни, руководителя прихода СентВинсент де Пол в Черчвилле, штат НьюЙорк, за пробуждение во мне веры и напоминание о единственной самой важной вещи в жизни, о который я давно забыл. Шарлотта напомнила мне, что настоящая природа человеческих чувств по большей части одинакова у разных людей на всей земле.

Конечно, у человека есть такие чувства, в которых мы все отличаемся между собой. У каждого из нас есть свои особенности и собственный уникальный характер. Именно об этих особенностях говорят люди, когда обсуждают и сравнивают чувства. Но такие чувства составляют приблизительно десять процентов всех наших переживаний. Девяносто процентов чувств у всех одни и те же, и мы переживаем их одинаково.

Эти общие универсальные человеческие чувства забыты большинством людей, они скрыты в массе мнений, конфликтов и личностных различий, озвученных правительствами, религиями, политическими деятелями, учеными, знаменитостями и, конечно, вездесущими и всемогущими средствами массовой информации. Эти голоса дисгармонии и разобщенности отдалили нас друг от друга и ожесточили наши сердца. Мы должны игнорировать эти голоса раздора и побуждать друг друга чтить и уважать этот огромный океан – эти девяносто процентов, – в котором наши чувства похожи. Возможно, если мы будем делать это, то обретем «рай на земле».

Предисловие к новому изданию

Генерал выбирает дорогу к безопасности или к гибели.

Подумайте о деревьях вдоль дикого и овеваемого всеми ветрами озера. Эти деревья стоят так, что, когда дует ветер, они дружно сгибаются, и все силы в системе остаются в равновесии. Паттерн сгибающихся деревьев, растений и корней делает их самоподдерживающимся единым целым.

Теперь подумайте о наклонном участке земли, где имеет место эрозия. Там недостаточно деревьев, чтобы закрепить землю. Льет дождь, и потоки воды уносят землю, в результате чего образуются овраги. Здесь не хватает деревьев и растений. Земля не закреплена, потому что недостаточно корней или растений. Каждый раз, когда дует ветер или идет дождь, эрозия углубляется. Паттерн этой системы порождает такие силы, что в конечном счете они уничтожают саму систему. Это самоуничтожающаяся система. Она неспособна сдержать силы, которые возникают в ней.

Природе безразлично, созидательные эти паттерны или разрушительные. Ей важно, как происходит самоорганизация различных объектов, как они взаимодействуют, чтобы образовать устойчивые паттерны. Когда вы рассматриваете паттерны природы, их содержание проявляется только в динамике. В случае деревьев форма и содержание неразрывно связаны и не могут быть отделены друг от друга. Здоровый паттерн дружно сгибающихся деревьев создает гармонию и красоту, тогда как другой паттерн является разрушительным и уродливым.

То же самое происходит с людьми. В случае деревьев паттерны формируются под влиянием ветра, дождя, корней и эрозии; в случае людей паттерны, образующие человека, получаются из всей совокупности человеческих действий. Позитивный яобраз подобен паттерну деревьев и ветра, он самоподдерживающийся и креативный; негативный яобраз подобен паттерну оврагов и дождя, и он самодеструктивный.

Возьмите три чистых листа бумаги и положите их рядом на расстоянии несколько сантиметров друг от друга. Оставьте центральный лист чистым. На правом нарисуйте небольшую ромбовидную точку в середине страницы. На левом нарисуйте какуюнибудь закорючку.

Какой лист бумаги больше похож на ваше настоящее «я»? Какой из этих трех листов лучше изображает вас в целом, со всеми вашими надеждами, страхами и слабостями на данный момент времени. Какой точнее представляет, как вы ощущаете себя?

Большинство людей выбирает закорючку или чистый лист. Почти никто не выбирает ромбовидную точку. Однако лист с этой точкой самый сосредоточенный и основательный и содержит в себе больше чувств и потенциальных возможностей. Чистый лист кажется пустым и бессмысленным. Лист с закорючкой производит впечатление беспорядка и нелогичности.

Вы можете усомниться в том, что эти описания точны. Чтобы убедить вас, позвольте предложить вам мысленный эксперимент. Предположим, что вы находитесь рядом с человеком, которого вы любите больше всех на свете. И предположим, что вы подготовили три листа бумаги, которые мы только что рассмотрели. Вообразите, что вас попросили дать лист бумаги, который больше всего выражает вашу любовь к этому человеку. Какой из трех вы дадите? Скорее всего, вы дадите лежащий справа, потому что он воспринимается как ценный, стоящий того, чтобы его отдать, и наиболее значимый.

Большинство из нас чувствует пустоту и нелогичность в своей жизни, и именно поэтому мы рассматриваем себя как чистый лист или закорючку, а не ромбик. Мы знаем, что хотели бы выбрать ромбовидную точку, но какимто образом наше самоощущение заставило нас чувствовать себя недостойными, и поэтому мы рационалистически объяснили, почему выбрали закорючку или чистый лист. В жизни происходит то же самое.

Смотрите так же:  Провода на трамблере 2108

Нас неявно учат, что мы существуем и есть такие, какие есть. Нас приучили к мысли, что все люди – лишь отражение своих генов, окружения и природы. Мы вынуждены быть объектами. Нас учат говорить «мне» вместо «я». Когда вы говорите о самом себе «мне», вы ограничиваете себя. Говоря «мне», вы всегда ограничены, поскольку становитесь пассивным объектом, а не активным субъектом. Когда вы говорите «мне», вы не действуете; при этом на вас действуют внешние силы.

Когда вы рассматриваете себя как объект, вы принимаете на веру описания, которые вам дают другие люди (родители, преподаватели, ровесники, коллеги и т. д.). Вы становитесь теми, кем вас считают. Вы можете хотеть стать артистом, но другие могут сказать вам, что у вас нет таланта, образования или темперамента, чтобы быть артистом. Ваше «мне» скажет: «Кем ты себя считаешь? Ты всего лишь обычный человек. Вернись к реальности».

Ричард Коуэн – автор книги «Оглушенный: подняться над болезнью», и его жизнь определяется болезнью. У него множественный склероз, он фактически слепой, почти немой и страдает хронической болью, которая не дает ему спать и постоянно изнуряет его. Два случая рака толстой кишки за прошлые пять лет привели к расстройству кишечника. И хотя в настоящее время у него нет рака, он все равно испытывает постоянный дискомфорт. Коуэн работал режиссером в CBS, пока не стал инвалидом. Устранение из многих видов деятельности изза хронической болезни и физической нетрудоспособности первоначально вызвало ощущение никчемности. Друзья и родственники советовали ему обратиться за профессиональной помощью к психологам, но он отказался. Он чувствовал, что психологи всегда сосредоточиваются на проблемах, объясняют, почему вы чувствуете себя никчемным и почему вы в этом не виноваты. Он не видел никакого смысла в такого рода лечении. Коуэн понимал неизбежные последствия болезни, но он также понимал, что только он сам может управлять своей судьбой. Коуэн говорит: «Лишь одно я могу контролировать всегда – то, что происходит в моей голове. Первым делом я подумал о том, кто я такой и как я могу победить болезнь. Выбирая чувства на сознательном уровне, я способен управлять перепадами настроения и большую часть времени чувствовать себя хорошо». Он культивировал в себе позитивное отношение к жизни, интерпретируя все переживания позитивным образом.

Он сказал, что его жизнь похожа на корабль при качке. Вы можете поскользнуться. Вы хватаетесь за что попало. Вы можете упасть. Вам нужно постоянно заставлять себя вставать и идти дальше. Но он сказал, что в конечном счете самое волнующее ощущение в жизни он испытывал, когда вставал и с улыбкой шел дальше.

Ричард Коуэн – «субъект» своей жизни, и он сам управляет собственной судьбой. Люди, которые живут как субъекты, удивительно энергичны и креативны. Однажды, дождливым воекресным днем в одном кафе в Старом Монреале, я видел, как женщина встала изза столика и, без какойлибо видимой причины, начала петь арию из оперы. На ее лице была уверенная улыбка, и я понимал, что она чувствовала себя при этом совершенно непринужденно. На ней была великолепная широкополая шляпа, ее руки были протянуты вперед в экспрессивном жесте, и она совершенно не обращала внимания ни на что, кроме происходившего в ней и вокруг нее в ту секунду.

Читая это, вы можете подумать о знакомых вам людях, которые энергичны и, напротив, скучны. Эта женщина была удивительно Жива и креативна. Когда вы встречаете людей, подобных Ричарду Коуэну или этой женщине в Монреале, у вас возникает смутное чувство, что вы «должны быть» чемто большим. Вам уже знакомо это чувство. Оно возникает, когда вы узнаете в других качество, которое вы страстно хотите иметь в себе. Ощущение, что вы должны равняться на когото, кажется настолько тривиальным, настолько основополагающим, что вы не осмеливаетесь сознаваться в этом другим людям. Вы стремитесь стать более живым и креативным в своей личной и деловой жизни. Это чувство – наиболее простое, которое только может быть у человека. Это ощущение такое же простое, как ощущение собственного благополучия.

Это чувство нелегко выразить словами. Человек, который считает себя субъектом, откровенен, восприимчив, искренне инициативен, свободно воспринимает ситуацию и ищет способы решить проблемы и добиться цели. Человек, считающий себя объектом, подавлен, неудовлетворен, управляем, действует по команде или из страха, имеет ограниченный кругозор и всегда пытается объяснить, почему невозможно решить проблемы или добиться цели. Такие люди не могут жить как свободные и счастливые люди; они ограничены и порабощены собственными установками.

Когда вы посмотрите на поведение таких гениальных личностей, как Леонардо да Винчи, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо и т. д., вы обнаружите, что, подобно паттернам деревьев, форма и содержание их поведения неразрывно связаны между собой и не могут быть отделены друг от друга. Творческие люди радостны и уверены в себе. Они смотрят на то, «что есть» и «что может быть», а не на то, «чего нет». Вместо исключения возможностей творцы допускают все возможности, и реальные, и предполагаемые. Они хотят интерпретировать свой собственный мир, а не полагаться на интерпретации других. И что самое важное, творцы креативны, потому что они считают себя креативными.

Можете ли вы вообразить Винсента ван Гога, жалующегося на невозможность продать свои картины как на свидетельство отсутствия у него таланта? Томаса Эдисона, разочаровавшегося в своей идее создания лампочки, когда он потерпел неудачу 5000 раз? Леонардо да Винчи, который слишком стесняется претендовать на многое изза отсутствия образования? Альберта Эйнштейна, который боится выглядеть глупым изза того, что клерк из патентного бюро будет представлять теорию мироздания? Микеланджело, отказывающегося расписывать потолок Сикстинской капеллы, потому что он никогда не рисовал фрески? Плачущего и причитающего Моцарта, обвиняющий несправедливый мир в своей бедности? Уолта Диснея, разочаровавшегося в своем воображении, когда его уволили с первой работы газетного редактора, потому что у него не хватало фантазии? Генри Форда, отказавшегося от своей мечты после того, как специалисты объяснили ему, что у него нет капитала, чтобы выдержать конкуренцию в автомобильной промышленности? Или подавленного Пабло Пикассо, бредущего по улице с опущенной головой и считающего, что никто его не замечает?

Невозможно быть креативным, если вы настроены негативно. Большинство людей предполагает, что установки влияют на поведение, и это верно. Но также верно, что поведение определяет установки. Вы можете выработать у себя новую установку через притворные или искренние действия. Мы сами выбираем свой настрой – позитивный или негативный.

Каждый раз, когда мы притворяемся, что у нас есть определенная установка, и выражаем это в телодвижениях, мы запускаем созданные нами эмоции и усиливаем установку, которую хотим культивировать у себя. Задумайтесь на мгновение о различных встречах – визитах, свиданиях, обедах с друзьями, собраниях, вечеринках по случаю дня рождения, свадьбах и т. д. Даже когда мы печальны или подавлены, эти случаи вынуждают нас вести себя так, как будто нам весело. Видя лица, позы и голоса других людей, мы подсознательно подражаем их реакциям. Мы синхронизируем свои движения, позы и тон голоса с чужими. Таким образом, имитируя поведение веселых людей, мы сами становимся веселыми.

Мы рождаемся не по своей воле. Мы не выбираем своих родителей. Мы не выбираем историческую эпоху, страну рождения или непосредственные условия воспитания. Мы не умираем, по крайней мере большинство из нас, по своей воле; мы также не выбираем время или обстоятельства своей смерти. Но в пределах этого царства предопределенности мы выбираем, как нам жить: целеустремленно или полагаясь на волю случая, радостно или уныло, надеясь или отчаявшись, с юмором или с печалью, с позитивной установкой или с негативной, с гордостью или со стыдом, с вдохновением или с пораженческим настроением и с честью или с позором. Мы определяем то, что делает нас значимыми или ничтожными. Мы принимаем решение быть креативными или равнодушными. Независимо от того, насколько безразличным к нашим решениям может быть окружающий мир, эти решения должны принять мы сами. Мы решаем. Мы выбираем. В конечном счете, наша собственная креативность определяется тем, что мы решаем делать или не делать. И когда мы решаем и выбираем, определяется наша судьба.

Внимание: это книга для «обезьянок»!

Творческий потенциал человека и его успехи в избранной сфере деятельности во многом зависят от отношения к жизни. Существует два основных подхода, которые можно условно обозначить как подходы котенка и обезьянки – с учетом того, как эти животные воспринимают стрессы и перемены.

Когда котенок в опасности, он ничего не делает, лишь жалобно мяукает, пока не приходит мамакошка и не уносит его в безопасное место. Детеныш же обезьяны при первом признаке опасности сам бросается к матери, усаживается ей на спину и уезжает верхом, крепко держась за материнскую шерсть.

Смотрите так же:  Высоковольтные провода фольксваген

Эта книга вряд ли окажется полезной для «котят», то есть для тех, кто, столкнувшись с трудностями, жалобно просит помощи. «Игры для ума» адресованы «обезьянкам» – тем, кто стремится действовать самостоятельно, развивать свои творческие способности, работать над новыми подходами. и пожинать плоды своей деятельности.

Если вы подходите к жизни как «обезьянка» и хотите познакомиться с множеством оригинальных идей, которые помогут вам подняться на новый уровень в деловой и личной жизни, эта книга для вас.

Я приглашаю вас поиграть в предлагаемые игры, использовать их для выработки новых идей, способных изменить всю вашу жизнь. Игры для ума представляют собой серьезные творческие приемы, наглядно демонстрирующие, каким образом можно вырабатывать новые идеи. Ну а все остальное зависит от вас.

Если вы ведете себя как «котенок», то для вас не все потеряно. При желании измениться прочитайте главу 1 «Первичная раскрутка», где приведены упражнения, способствующие развитию «обезьяньего» подхода к жизни.

Что здесь изображено? Если вы видели подобные загадки раньше, то вам, конечно, все понятно. Если нет, постарайтесь разгадать эту головоломку, прежде чем читать дальше.

Обратите внимание, как в поисках смысла изображения вы рассматриваете фигуры. Скорее всего, вы видите в них совершенно бессмысленные контуры – и это ни к чему не приводит. Но стоит вам сосредоточиться на промежутках между контурами, как начнет проступать слово «ТЕКСТ». Чтобы оно стало более очевидным, проведите прямые линии по верхнему и нижнему краям рисунка. Теперь решение кажется настолько простым, что вы наверняка удивляетесь, как это раньше ничего не увидели.

Благодаря иному углу зрения можно расширить свои возможности и увидеть то, чего прежде не замечали. Именно такое впечатление сложится у вас, когда вы столкнетесь с подобными головоломками: вы будете воспринимать уже известную информацию совершенно подругому. И этот путь приведет вас к новым идеям, подлинным озарениям.

Неважно, чем вы сейчас занимаетесь. В любом случае ваше будущее во многом зависит от тех новшеств, которые внедряются сегодня.

Откуда взялись спортивнооздоровительные клубы? А магазины видеофильмов? Кто помнит те времена, когда единственной спортивной обувью были полотняные кеды с плоской подошвой? Вы помните, в какой момент обратили внимание на то, что японские машины и прочие товары из Страны восходящего солнца заполонили рынок? А когда вы впервые увидели карманный плейер? То, как сложится наша жизнь, безусловно, во многом зависит от великих идей, и в этом деле нельзя полагаться на случай.

Игры для ума научат вас генерировать идеи. Эти игры представляют собой специфические приемы, или техники, позволяющие выдвигать самые разные идеи: большие и маленькие, помогающие делать деньги и карьеру, решать проблемы, побеждать конкурентов, создавать новые изделия и более совершенные технологии.

Техники отбирались с учетом их практической значимости. Они охватывают широкий спектр – от классических до самых современных. Все они делятся на линейные – позволяющие манипулировать информацией для выработки новых идей, и интуитивные – демонстрирующие, как находить новые идеи с помощью интуиции и воображения1.

Вспоминается одна популярная детская головоломкакартинка с шестью рыбаками. Лески их удочек так перепутались, что образовали лабиринт. На конце одной лески – пойманная рыбка.

Надо определить, кому эта рыбка принадлежит. Можно, конечно, пройти вдоль каждой лески – но при этом потребуется до шести попыток (тут уж как повезет). Совершенно очевидно, что надо идти с конца – от рыбки до того рыбака, который ее поймал. Тогда потребуется всего одна попытка.

Я отбирал игры для ума именно по такому принципу. Вместо того чтобы составить каталог всех известных техник, направленных на развитие творческих способностей, и предоставить вам самим разбираться, какие из них реально работают, я начинал с идеи (рыбка) и постепенно доводил свое исследование до ее носителя (рыбака). А уж затем определял тот технический прием, на который «клюнула» идея.

Одни читатели посчитают, что линейные техники для них no1 лезнее, и откажутся от интуитивных. Другие, напротив, предпочтут линейным играм для ума интуитивные. Вы можете генерировать идеи и линейно, и интуитивно. Не стоит ограничивать себя приверженностью к техникам одного типа: чем больше идей вы выработаете, тем лучше.

Срывая с творчества покров тайны, эта книга поможет вам поновому воспринимать свои творческие способности. Вы увидите – возможно, впервые в жизни, – какие бескрайние просторы открываются перед вами. Вы сможете:

1 См.: часть 3. Интуитивные игры для ума.

Игры для ума не дают творческого опыта, они лишь позволяют его приобрести. Чтобы проиллюстрировать это, представьте себе, что я рисую мелом на доске кролика. Вы говорите; «Это кролик! », хотя на самом деле никакого кролика нет, а есть только линии. Кролик появляется потому, что вы приняли идею о том, что часть доски, ограниченная меловой линией, представляет собой кролика. Линия очерчивает содержание, предлагая значимую форму.

Должен еще раз подчеркнуть, что одного прочтения книги недостаточно. Чтобы генерировать творческие идеи, надо на практике использовать предлагаемые здесь техники. Попробуйте описать радость катания на лыжах бушмену, никогда не покидавшему пустыню. Вы можете показать ему лыжи и фотографии заснеженных гор. Может быть, вам даже удастся довести до него какието смутные образы. Но для того, чтобы получить пусть самое общее представление о катании на лыжах, надо встать на них и съехать с горы. Просто прочитав описание техник, вы всего лишь узнаете, как можно выдвигать новые идеи. Вы будете напоминать того бушмена, который стоит в своей пустыне и, глядя на пару лыж и фотографию горы Маттерхорн, пребывает в уверенности, что имеет какоето представление о катании на лыжах.

Каждая игра для ума является специфической техникой выработки идей для решения задач. Все главы содержат план действий, дающий точные инструкции по применению техники и объяснение ее работы. Книга изобилует историями, анекдотами, примерами из жизни, когда наши герои успешно использовали эти технические приемы для генерирования новых идей. Я называю этих людей героями, потому что они оставили после себя след: идею, изделие, товар или услугу, отмеченные печатью новаторства.

Кроме того, чтобы продемонстрировать работу различных техник, в книге широко используются рисунки, загадки, схемы, гипотетические примеры. Некоторые из приведенных примеров являются готовыми идеями для разных видов бизнеса, товаров и услуг. Эти идеи суть настоящее золото, намываемое в нескончаемом потоке слов.

Каждая глава начинается вдохновляющим эпиграфом из книги легендарного мастера Сун Цзы [1] «Искусство войны». Сунь Цзы написал эту выдающуюся книгу в Китае 2400 лет назад. Изложенные в его труде принципы применимы не только к войне, но и к творчеству и к бизнесу. Для предпринимателей Японии эта книга уже давно стала классикой, сейчас ее изучают во многих бизнесшколах во всем мире. Капитаны бизнеса от Токио до Уоллстрит цитируют слова Сунь Цзы и применяют его тактику и стратегию на практике.

Мой друг Хэнк Целлер (руководитель, предприниматель, изобретатель и поэт) однажды дал следующее определение творчества: «Когда понимаешь, что придумал нечто, превосходящее все, достигнутое ранее, чувствуешь, как волосы встают дыбом, испытываешь такое благоговение, как если бы услышал шепот самого Господа Бога».

Похожие статьи:

  • Отличие провода пунп от ввг Чем отличается ВВГ от ПУНП? Чем отличается ВВГ от ПУНП? Вроде сечение одинаковое, изоляция двойная. Можно ли проводку делать ПУНПом, если она заштукатуривается? Сырьём для ПВХ, методикой испытаний. Этот кабель выпускается по ГОСТ, а […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]
  • Заземление гру Заземление гру п. 2.2.19 ПБ 12-529-03: 2.2.19. Надземные газопроводы при пересечении высоковольтных линий электропередачи, должны иметь защитные устройства, предотвращающее падение на газопровод электропроводов в случае их обрыва. […]
  • Как подсоединить провода к лампочке Как правильно подключить патрон для лампочки к проводам. Такая казалось бы простая и незамысловатая процедура, как подключение патрона для лампочки, имеет свои нюансы, не всегда знакомые для людей далеких от электричества. Да что […]
  • Заземление этажного щита Этажный щиток. Заземление. дом 9-ти этажный, 7-ми подъездный, 87 года выпуска (сделан из блок-комнат). 2 ввода. от ТП идет два кабеля 4-х жильного. щитки на этажах на 4-ре квартиры. к этажным щиткам идет 4 кабеля: 3 фазы, ноль. в этижном […]
  • Электро провода марки Как правильно выбрать электрический кабель или провода для электропроводки дома, гаража или квартиры. Любая замена или ремонт электропроводки начинается с покупки электрического кабеля! В своей практике Я столкнулся с тем, что люди при […]