Спортивные высоковольтные провода

Купить высоковольтные провода Митсубиси Паджеро Спорт

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить высоковольтные провода на Митсубиси Паджеро Спорт

Ищите недорого высоковольтные провода на Митсубиси Паджеро Спорт? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Митсубиси Паджеро Спорт в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на высоковольтные провода Митсубиси Паджеро Спорт

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим высоковольтные провода на Митсубиси Паджеро Спорт. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить высоковольтные провода в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Митсубиси Паджеро Спорт

Магазины автозапчастей и разборки Митсубиси Паджеро Спорт в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы зажигания для Митсубиси Паджеро Спорт, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Высоковольтные провода упали на дорогу в центре Новосибирска

Высоковольтные провода упали на дорогу в центре Новосибирска. Из-за аварии собрался дорожный затор.

В воскресенье, 24 февраля, автомобили застряли в пробке в самом центре Новосибирска. Причиной пробки стали троллейбусные провода под напряжением. Они свалились на проезжую часть.

Как пишут очевидцы в группе АСТ-54, инцидент произошел на перекрестке Писарева и Красного проспекта. На место происшествия выехала аварийка и начала убирать провода. Из-за этого автомобили образовали дорожный затор по направлению к центру от площади Калинина.

Комментаторы пишут, что это один из самых проблемных участков троллейбусной сети, провода рвутся очень часто. Что очень рискованно — напряжение в контактной сети в три раза выше напряжение, чем в домашней розетке.

К счастью, инцидент обошелся без пострадавших.

Обсуждения

Высоковольтные провода

19 сообщений

Статья журнала «За рулем» № 4 2008. Михаил Колодочкин, Александр Шабанов

Электрическая энергия распространяется по проводам. К сожалению, в них же она и теряется. С поведением различных высоковольтных проводов в системах зажигания шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

Плохо пускается, дергается, не тянет. Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров; в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему лямбда-регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!
Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.
Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но.
Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

Смотрите так же:  Автодиагностические провода

1-е место. Заявленный производитель — PVL, Германия

Обозначение — 8 71 498
Указанная применяемость — ВАЗ 2110-2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем
Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.
+ Высокие моторные показатели, оправданная цена.
– Не отмечено.

2-е место. Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Обозначение — FC-112
Указанная применяемость — ВАЗ 2108 -2112i 16v
Все — по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог — высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.
+ Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.
– Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

3-е место. Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Обозначение — RS-0136
Указанная применяемость — 2112i
Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.
+ Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.
– Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

4-е место. Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, EC

Обозначение — LS-118/190
Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i
Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.
+ Хорошие экологические показатели.
– Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

5-е место. Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, EC

Обозначение — RC-LD1202
Указанная применяемость — Lada 2110, 2111, 2112, 2113
Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.
+ Хорошие цифры по части экологии.
– Высокая цена, повышенное сопротивление провода, ухудшающее характеристики двигателя.

6-е место. Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Обозначение — Класс люкс d 7 мм BA3-2110i-16v
Указанная применяемость —
BA3 2110i 16v
Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?
+ Невысокая цена при достаточно высоких показателях.
– Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

7-е место. Заявленный производитель — Jan Моr

Обозначение — S35
Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.
Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.
+ Среднее качество при минимальной цене.
– Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

8-е место. Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия

Обозначение — 2112-3707080-03
Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.
Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.
+ Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.
– Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

9-е место. Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Смотрите так же:  Провода питания stinger

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G
Указанная применяемость —
ВАЗ-2112 16 клап.
Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других. К остальному претензий нет.
+ Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.
– Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

10-е место. Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Обозначение — MS-2110
Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)
Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.
+ Самые дешевые из немецких проводов.
– Низкие показатели работы мотора.

Что бы КУПИТЬ высоковольтные провода Pro.Sport звоните 89270248081

Цена комплекта на ВАЗ 2112 — 1500 руб.

Что бы КУПИТЬ высоковольтные провода Champion звоните 89270248081

Opel Omega Club

Высоковольтные провода

Олегыч 03 Окт 2008

Cimeries 03 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

была такая же фигня. Вырвались на фиг 2 начадки. Провода были страрые очень. Еще заводские. Купил от 9-ки

KOM 03 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

Я менял 2 раза у себя ВВ провода.Первый раз все нормально поменялось,а второй тоже один наконечник оторвался.Думаю это от качества проводов не зависит(брал их 2 раза в одном и том же месте),хотя хрен его знает.А на счет двух типов проводов на авторынке сразу предупредили,так что 2 раза не бегал

Олегыч 03 Окт 2008

Олегыч 06 Окт 2008

Гость_констант_* 06 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

Смотрите так же:  Узо какой фирмы выбрать

Ребята, я провода меняю каждый год, это 50т.км. Снимать их что на горячую, что на холодную, смерти подобно один фиг оторвешь, они высыхают, трескаются, а в темноте откроешь капот, а там «ФЕЙЕРВЕРК».Пришел к такому выводу, что производитель гаувно, т.к я за рулем 15лет и на разных авто ездел и ни когда этой проблемы небыло, только на на своей «красатульке» сталкнулся с этой бедой. Решил присмотреть от других, и вот результат. Все провода кроме самого длинного «катушечного»подходят от ВАЗ 2108, конечно речь идет о проводах без штырьков, заходят как родные. Если катушку зажигания переместить по ближе к трамблеру, то будет класс. Пока не смотрел куда можно воткнуть, но чисто теоретически можно поставить на клапанную крышку

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 07 Окт 2008

Олегыч 07 Окт 2008

инструкция по снятию проводов «от меня «: берёте за наконечник.надавливаете внутрь и некоторое время вращаете(градусов по 30 в каждую сторону),чередуя надавливание с вытягиванием.вы почувствуете,когда провод стал свободно ходить на свече.тогда его и снять можно.за 12 лет я многому научился.всё приходит с опытом. а провода действительно,примерно с 90 года со стандарта iso перешли на стандарт din.причём,катушка стояла din,а крышка iso. .

Вот за такое разъяснение огромное спасибо. Респект, как говорят, и уважуха . Теперь каждый раз когда свечи захочешь посмотреть провода менять не нужно будет. А вообще я на всех машинах провода старался раз в год менять по-любому.
Изменено: BeliaevOleg, 07 Октябрь 2008 — 06:56

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 07 Окт 2008

edwardo_be 17 Окт 2008

не нужно просто дёргать провод,как в сказке про репку )))

Я вот свои аккуратно вытаскивал.. да и вылезли легко — чпок и всё. вставил новые свечи NGK и всё просто супер.. а потом как стало троить минут через 10. аж стук в движке. ну дёргалась не так сильно.. на повышенных оборотах незаметно. Я вставил старые свечи. всё нормуль. если старые норм, значит ВВ впоряде?

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 18 Окт 2008

edwardo_be 19 Окт 2008

похоже,попалась бракованная свеча .проверяется снятием со свечей проводов по одному на рабочей машине.если нет изменения-это он.для садомазахистов рекомендую снимать провода голыми руками,2-й держась за кузов.

НУ , я думаю искра есть, просто плохая. если отключить совсем любую свечу начнёт конкретно троить. так причину не найти.. разве нет?
Изменено: edwardo_be, 19 Октябрь 2008 — 13:27

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода мазда 6 2004 ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА MAZDA Выберите модель автомобиля, чтобы подобрать Высоковольтные провода Mazda, в нашем каталоге представлены только качественные детали от ведущих брендов, многие из них являются официальными поставщиками на […]
  • Как подключить универсальный лямбда зонд 2 провода Сообщества › BMW Club › Блог › Универсальный лямбдазонд ! Парни вот собираюсь купить универсальный лямбда зонд! А как я его под свою фишку сделаю? откуда я знаю какой провод в какое гнездо? Метки: надо разобраться Комментарии 19 мне […]
  • Электропроводка на vito Mercedes-Benz Vito красный немец › Бортжурнал › Книга по Mercedes Vito Доброго времени суток. Недавно нужно было найти схему предохранителей на Mercedes Vito. После долгих поисков нашел книгу для Vito. Книга для Mercedes Vito:108 CDI […]
  • Провода печки пежо 406 406. Хелп! Вентилятор печки? Коллеги, помогите советом! 406 1.8EW 2001 года, ручка, климат, 210000 пробега. VIN VF38B6FZF81354519. Ситуация: машина завелась, а вентилятор печки - нет. Я открыл капот, крышку, снял фильтр. Вентилятор […]
  • Резисторы на 220 вольт Резистор металлокерамический 30W/R50K (0.5 OM) (9) INMIG150, 180 WESTER Самовывоз (8) Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», оплата при получении Рязань г, Яблочкова проезд д.6, пункт выдачи «220 Вольт», по […]
  • Можно ли подключить узо без заземления Подключение УЗО без заземления Специальные устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуют устанавливать там, где существует высокая вероятность поражения током. Задачей устройства является оперативное отключение всего электрического […]