Спрятать провода от регистратора

Hyundai Solaris Gray Wolf › Бортжурнал › Подключение видеорегистратора. Прячем провода.

Всем привет. Рад видеть вас в бортовике моего железного волчары )

Продолжаем нашу эпопею самостоятельного разбирательства с электрикой.

Старые статьи по катом.

Сегодня мы будем подключать видеорегситратор и прятать провода)

Года полтора назад мне подарили видеорегистратор. Я его почти не использовал по нескольким причинам:
Родные крепления просто ужасные. Чтобы закрепить его на стекле производитель предлагал какую-то сумашедшую конструкцию, которая занимала куча места на лобовом стекле. Его размеры просто физически не позволяли его установить нормально. Возить его на торпеде тоже получилось недолго. После любого торможения регистратор улетал в салон. В общем почти полтора года регистратор пылился у меня в гараже.
Ну я вроде созрел, что всё таки нужно его как нибудь подключить. Естественно захотел подключить сам. чтобы не было проводов. Перечитал кучу статей, драйв и яндекс в помощь и нашёл по моему мнению один из самых простых и удобных вариантов.
Взять питание от плафонов, и просто вывести разветвитель прикуривателя под потолок.
Что мы получаем в итоге.
— Регистратор включается при снятии с сигнализации.
— Регистратор выключается после постановки на сигнализацию примерно через 15 минут. Точно не засекал.
— Если я когда-нибудь захочу подключить что-нибудь еще и при этом спрятать провода — будет достаточно просто воткнуть провод в розетку которая спрятана под потолком.

После того как я всё сделал снова остро возник вопрос удобного расположения регистратора. Итог пусть не самый удобный, но зато занимает меньше места. Все лишние крепления ушли в мусорку, а навигатор сейчас снимает верх ногами =) Я думаю что перевернуть видео при необходимости — это лучше чем захламлять стекло и ограничивать себе обзор ) Спрятан он за зеркалом, обзорности с места водителя не пострадала ) В любом случае старайтесь обращать внимание на крепления и не повторяйте моей ошибки )

Ну и мануал под катом:

Фотографировать было лень, да и разобраться на фото тоже было бы тяжело (у меня к плафону подключены еще два плафона над козырьками и подсветка бардачка), поэтому объясню на пальцах)

В общем несколько простых шагов )

1. Покупаем простейший разветвлитель прикуривателя с проводом. — 200р.

Спасибо за внимание )
Надеюсь вам понравилось )
Надеюсь данный пост кому-нибудь пригодится =)
Буду рад услышать ваши комментарии, а также, что особенно важно — замечания )
Всем мир )

Как спрятать провода от видеорегистратора? Видео

В случае, если вам надоели свисающие провода от видеорегистратора то эта статья , как раз для вас.Существует много разных способов как спрятать провода от видеорегистратора, но в этой статье описан способ по моему мнению самый рациональный, а точнее провода будут совершенно вам не мешать.

Пример использован на автомобилях Ваз 2110 и Приора. Для начала вам понадобится два коротких провода, чтобы присоединить их к вилке видеорегистратора. Лучший вариант сделать скрутки и заизолировать изолентой , чтобы вы не потеряли гарантию на видеорегистратор при его поломке.

Далее уже в салоне автомобиля запускаем провод от видеорегистратора на ваше усмотрение, либо с левой стороны крышки предохранителей, либо через бардачок, далее проводим его по стойке лобового стекла, предварительно сняв обшивку передней стойки и запускаем в обшивку крыши, затем проводим по крыше до места установки регистратора.

Видеорегистратор остается только подключить и тут тоже самое все на ваше усмотрение.Обычно регистраторы подключают на провода на которых появляется напряжение только при включенном зажигании.
Можно использовать тестер и вы без проблем определите на какие провода подается напряжение при включении зажигания и подключите их. В своем случае у меня не было тестера и на Ваз 2110 я подключил регистратор на прикуриватель, а в случае с Приорой все намного проще, накинул провода на блок управления светом.


На этом все — при включении зажигания у вас включается регистратор. Этим способом можно пользоваться на любых моделях отечественного автопрома.

Видео о том как спрятать провода видеорегистратора:

Chevrolet Cruze 1.8 Black Star › Бортжурнал › Прячем провода видеорегистратора без разборки

Купил вчера видеорегистратор и задумался о том как бы спрятать максимально провода, чтоб они не болтались перед глазами, без снятия пластика и каких либо усилий. Все довольно просто.

1. Прячем провод под обшивку крыши
2. Далее идем к правой пассажирской стойке
3. Потом по этой стойке поперек проводим до резинки (можно сказать единственное место где будет виден провод, не включая концов проводов), которая потом идет вниз до бардачка
4. Уходим под бардачок ( там есть место где можно пустить провод, но его надо чем-то закрепить, я использовал изоленту) и ведем до пластика который находится слева у ног переднего пассажира
5. И под этими пластиком далее ведем к прикуривателю

Спрятать провода от регистратора

Как «отковырять» панель?

Добавлено через 2 минуты

@Dominius, я сегодня прям в ударе .
Коллеги прежде чем задавать такие вопросы, ну не ленитесь Вы почитайте FAQ. Его специально на главной странице выложили
HEADLINING REMOVAL AND INSTALLATION

@Александр24, No comments.

sftk,
Спасибо за ссылку. Буду внимательней!

Добавлено через 7 минут
Посмотрел. Только не понятно мне как это технически сделать, на что давить, где нажимать и т.д., что бы добраться до полости, куда можно провод спрятать. Вопроос то именно в этом. Не хотелось бы вырвать, что-то с корнем ввиду неправильного приложения силы «не в то место».

Понятно. Спасибо.
Я правильно понимаю, что от этой лампы будет питаться регистратора и радардетектор?

Добавлено через 4 минуты
А как протянуть провод в самой панеле приборов. Хотел радардетектор над самой панелью оставить.

я делал так: купил Г-образный переходник microUSB-USB, купил 3 метра удлинителя USB (папа-мама), купил дешевую зарядку прикуриватель (в соответствии с потребляемой силой тока регистратора).
1. Регистратор на верху лобового крепим.
2. Переходник Г-обрзаный смотрит вверх из регика. Конец USB переходника соединен с мамой USB-удлинителя в щели потолка (спрятан)
3. Удлинитель USB пропущен под потолком, под левой стойки, под рулем, к прикуривателю.
4. Конец удлинителя отрезан, разобран прикуриватель, там припаян на 5V выход, концы +12 припаены к внутрянке штатного прикуривателя новыми проводами. китайский прикуриватель собран, замотан полностью изолентой и скрыт за торпедой (за прикуривателем).

Смотрите так же:  Снип заземление опор

Итог: Мы имеем USB 5v выход на потолке (можно подключать любую зарядку для любого устройства).
Мы можем подключать Г-образный переходник регика.
Провода регика не режутся, что сохраняет гарантию на регик.
Регик в любой момент может быть снят. Останет Г-образный провод в крепление регика — не висит, не мешает обзору.

Спрятать провода от регистратора

Сообщение superzz » 16 май 2012, 19:18

Сообщение Картер » 16 май 2012, 19:20

Сообщение black013 » 16 май 2012, 20:06

Картер ,
«на прямую» не получится, это если грамотно.
в любом случае, ту «вилку», которую надо подключать к прикуривателю я посоветовал бы оставить, (к примеру у каркама Q2, в инструкции четко написано, скролько вольт и сколько миллиампер)

себе сделал следующим образом:
1. купил качественный разветвитель (тот что обычно в прикупиватель включают)
2. на отдельный «плюсовой» провод подключил этот разветвитель (этот отдельный плюсовой провод я давно установил)
3. проложил провод от каркама внутри «торпеды» и подключил его в разветвитель (разветвитель так же установлен скрытно, за «торпедой»)
4. просверлил одноотверстие в пласстике

к слову.
использую еще и радар — детектор, и навигатор с выносной антеной и громкую связь с вынесенным микрофоном. и никакие провода по салону не болтаются

Сообщение stetor » 16 май 2012, 20:36

black013 , а я этот же раветвитель подключил к проводу на прикуриватель
т.е. и прикуриватель свободен остается, и на все нужды есть розетка
а провода под торпедой, потом по стойке и за потолком
на все провсе уходит чала 1.5
да и то что бы акуратно присоеденить проводки
через все отверстия спомощью доппроводов протягиваешь (т.е. пожеще провод сначала сверху пропихиваешь, к нему нужный на изоленту, и назад вытягиваешь)
делал так не на одной машине

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

а если вопрос ставиться так что не хочется самому ставить
любой в принципе электрик справиться, кто ставит парктроники, камеры и т.п.

Сообщение Willvs » 16 май 2012, 20:40

Сообщение fullrulez » 16 май 2012, 20:42

Сообщение stetor » 16 май 2012, 21:12

Сообщение fullrulez » 16 май 2012, 21:21

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщение Art_72 » 16 май 2012, 22:21

Сообщение Картер » 16 май 2012, 22:23

Сообщение Тюменский » 16 май 2012, 22:59

Сообщение black013 » 17 май 2012, 01:54

Тюменский ,
вот и у меня почти аналогично сделано, только подключено хоть и с кнопок, но не на постоянный «плюс», ну и делал сам..)

а что касается дополнительно просверленного отверстия — так это не страшно. Деталь, в которой я его просверлил — легко меняется (стОит думаю она не дороже регистратора ) да и елси продавать авто — то готовая скрытая дополнительная проводка, расчитанная на несколько девайсов, подобных видеорегистратору и плюс доп проводка на подогрев сидения и ему подобного оборудования — думаю не помешает. и с лихвой перекроет наличие отверстия

Сообщение Autobot » 17 май 2012, 08:52

Сообщение Картер » 17 май 2012, 09:25

Тюменский , Позвонил им, в субботу приеду, сделают. Тем более удобно, что живу рядом

Добавлено спустя 33 секунды:

Тюменский , Позвонил им, в субботу приеду, сделают. Тем более удобно, что живу рядом

Сообщение DeNToN » 17 май 2012, 09:39

Сообщение evgen8080 » 17 май 2012, 10:04

Сообщение black013 » 17 май 2012, 11:46

Autobot , почему не айс?
фото смотрел? отверстие видно? нет..а оно есть (с).
более того скажу — в этой панели 2 отверстия. )

просто способ укладки завист от того места, где планируешь установить девайс, в моем случае — изначально было определено место — на панели часов. Прокладывать провода между стыками панелей — это значит панели либо пристыкуются не плотно, либо пережмут провод. добавим сюда, что кроме того решалась задача — как можно минимум торчащих, висящих, просто лежащих проводов было.

если бы регистратор стоял за зеркалом — то тогда бы тянул под крышей (как и описывает DeNToN , )

тут главное думать, в чем ты сверлишь и как ты сверлишь.

пс:
к слову.
отверстие это можно закрыть (если вдруг продавать) минимум 3мя способами, и все три способа вполне приличные по исполнению и не дорогие ) или на крайний случай купить новую пластмасску. стоит не дорого

Сколько стоит установка видеорегистратора (не реклама). Подгорает!

Вот и у меня настал тот момент, когда подгорает. Прям горит и дымит!

Нужно мне было установить видеорегистратор в Хюндай IX35. На этой неделе обзванила несколько техцентров, чтоб сориентироваться по ценам. У ОД 5800₽, далее автоцентр на Дмитровском 3000₽, Вилгуд на Семеновской 2500₽, все остальные от 2500₽, у нас в районе нашла за 1800₽ в Измайлово Авто по живой очереди.

С утреца сегодня поехала в ИА, там дядьки мне заявили, что если сейчас оставлю машину, то часам к 4, возможно, будет готово, т.к. у них тут уже расписаны работы и то не факт, что к вечеру сделают, а скорее всего, завтра утром.

Само собой, я сказала, то надо подумать и пошла в интернет. Дозвонилась в Вилгуд, перевели мой звонок в их отделение на Семеновской. Поговорила с человеком, он расспросил меня что и как ставить и, говорит, приезжайте к 11:40. По времени часа 3 займет установка. И тут я сообразила уточнить цену. Он сказал мне «перезвоню». И перезвонил минуты через 2: стоимость установки видеорегистратора 7000₽. И вот здесь-то меня аж подбросило! Вы в своем уме, говорю, молодой человек?! У официалов дешевле, да и ваш техцентр на неделе мне цену 2500₽ называл! В общем, аж трубку бросила. Сразу позвонила в Вилгуд, меня перенаправили в отдел претензий, но отдел не вышел на связь. Попросили перезвонить. Перезвонила еще раз чуть позже — результат тот же, перезвонить. Сейчас позвонила в третий раз, отдел претензий снова не ответил, но ответил некий Вячеслав, который сообщил, что отдел претензий в сб и вск не работает и просил изложить суть моей претензии. Я изложила и спросила: «Вячеслав, вы считаете нормальной цену в 7000₽ за установку видеорегистратора?» И он ответил: «ДА. Это нормальная цена». И когда я спросила, а ничего, что на неделе мне называли цену 2500₽? Он стал пояснять, что этого быть не может, ведь при установке нужно снимать панель, прокладывать провода и такой низкой цена быть не может. Я ответила, что может и сегодня мне установку сделали за 1500₽. На что Вячеслав заявил, что может мне и за 500₽ найти. На что я сказала, что уже не нужно и попросила весь наш разговор дать прослушать старшему менеджеру, а я еще в понедельник позвоню в отдел претензий.

Смотрите так же:  Схема электролизера 220 вольт

Уважаемые пикабушники, вот скажите, разве это нормально, озвучивать такую цену за данную услугу? И да, мне установили видеорегистратор за 40 минут и 1500₽. Если напишу где, то это будет рекламой?

Как убрать провод видерегистратора в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Как вы уже видели в предыдущих постах, мною был куплен видеорегистратор, ну и решил я его установить как нибудь аккуратно, тем более, что в комплекте шел длинный провод с «Г» образным штекером, в инструкции был такой же способ установки.

Фото инструкции
И так приехал я в гараж, на улице было около 0, погода вполне располагала к мелкой работе на улице, особенно после рождественских — 20.
Для начала примерил хватит ли провода, провод в комплекте был достаточной длины, даже с запасом, поэтому приступил, из всех инструменотов понадобилась только крестовая отвертка, что бы снять солнцезащитный козырек. Начал со стойки, снял пластиковую накладку, для этого потянул её на себя.

Сначала тянем на себя

а потом уже вверх, чтобы окончательно её убрать.

Далее тянем вверх и окончательно убираем.
Теперь я решил снять перчаточный ящик(ну тут даже нет смысла объяснять как это делается) с торца места было маловато, а пихать провод абы как не хотелось, поэтому я снял и боковой пластик торпедо, он уже более туго сидел, но все же поддался.

Пластик я снимал подталкивая клипсы изнутри
Тянуть провод начал с середины, то бишь сначала вывел к стойке, ибо сама вилка к прикуривателю там бы вряд ли пролезла.

Самое узкое место для протяжки провода, но его не обойти.
Далее вилка была вытянута слева от перчаточного ящика и подведена к прикуривателю, остатки провода потянулись далее.
Теперь я начал тянуть провод уже от самого регистратора под потолком к стойке.

Откручиваем два винта и снимаем козырек
Провод оказался толстым, поэтому отгибать потолок пластиковой карточкой было проблематично. Поэтому я снял солнцезащитный козырек и все стало гораздо легче.

Теперь потолок легко отстраняется
Нужную длину провода оставил возле крепления, остальное начал прятать под потолок.
И таким образом подошел к стойке, там уже был проложен какой-то провод, и рядом с ним я проложил свой.

Скрепил с другим проводом

Далее, что бы провод не болтался под торпедо прикрепил его изолентой к воздуховоду.

Прикрепил изолентой
Провод был длиннее чем надо, поэтому его остатки я скрутил и закрепил. Сам же провод был пущен над перчаточным ящиком, чтобы не болтался и не повредился при открытии бардачка.

Привязал проводок к кронштейну

Ну а после собрал весь пластик назад и радовался.

Вилка хорошо ложиться в карман, если вдруг её нужно куда-то убрать.

Оптимальное размещение видеорегистратора в салоне авто

После выбора видеорегистратора «муки» автомобилиста, как правило, не заканчиваются. Правильно выбранный регистратор нужно еще правильно разместить в машине. То есть, держатели как таковые проблем не вызывают, но провод для зарядки может мешать обзору. Самый простой способ – крепление на торпедо, с ним кабель будет находиться на близкой «прямой» дистанции от источника питания. Однако чаще всего производители предлагают держатели на лобовое стекло, из-за которых пусть и минимально, но закрывается обзор. А если провод достаточно длинный, то он попросту будет мешаться в салоне. О проблемах размещения регистратора в салоне, проведения кабеля под обшивкой и других важных моментах мы расскажем в данном материале.

1. Как разместить регистратор?

Неправильное расположение видеорегистратора сводит к нулю всю пользу от его наличия в автомобиле. Если камера направлена в небо или на капот, нужные детали в поле зрения гаджета попросту не попадут – все самое интересное произойдет за кадром. Поэтому, располагая регистратор, убедитесь в трех вещах:

1. Регистратор расположен по центру стекла (по осевой автомобиля).
2. Камера направлена прямо на дорогу, с прицелом чуть ниже видимого горизонта.
3. Крепление зафиксировано достаточно надежно, чтобы во время движения даже по плохой дороге регистратор не изменил положение.

Кстати, о креплениях — еще при выборе регистратора следует убедиться, что у всех подвижных узлов держателя оси металлические, а не пластиковые. В противном случае через какое-то время крепление может разболтаться. Вибрации и дребезжание сказываются на качестве видео, а в перспективе — грозят поломкой в самый ненужный момент.

Крепления на вакуумной присоске могут плохо срабатывать при минусовой температуре. Поэтому желательно, чтобы в комплекте был запасной вариант крепления на основе скотча 3М. Естественно, перед размещением любого типа держателя стекло следует очистить и обезжирить.

2. Как подключить регистратор?

В качестве наиболее стимулирующего к исследованию вопроса размещения длинного кабеля под обшивкой был выбран BlackVue DR400G-HD II – предельно компактный регистратор, который практически не видно за зеркалом заднего вида.

Его крепление отличается от популярных решений на присоске. Вместо этого есть небольшая прямоугольная площадка со скотчем 3М в основании и круглый держатель, куда и вставляется «тушка» регистратора.

Держится крепко, на глаза при желании вообще не попадается. Естественно, это очень располагает к тому, чтобы и провод убрать куда-нибудь «с глаз долой».

Смотрите так же:  Отопления на 220 вольт

DR400G-HD II комплектуется 4-метровым проводом для подключения к зарядке от прикуривателя. В комплекте предложено четыре пластиковых крючка, которые держатся все на том же 3М. Поэтому самый простой вариант – вообще не трогать обшивку и протянуть провод установкой крючков по углам стекла и под бардачком. Плюс – ничего не болтается, минус – провода все равно видны.

Ещё один способ заключается в возможности запитать регистратор от плафона светильника. Здесь требуется снять светильник, вынуть из разъема и найти черный «-» и красный «+» провода. Далее режем кабель регистратора и соединяем «вилку» в соответствии со знаками. Однако некоторые продавцы сразу предупреждают, что в случае повреждения регистратора гарантия на него распространяться не будет. Так что не уверенным в своих силах пользователям применять этот способ не рекомендуем.

Наконец, довольно трудоемкий, но зато самый идеальный по результативности способ выражается в сокрытии проводов под обшивкой. Такую услугу можно заказать в мастерской или же, при наличии даже минимальных навыков, сделать все самостоятельно. Мы предлагаем наглядно посмотреть, как мастер справился с этой задачей и подвел провод к прикуривателю.

Раз уж мы упомянули DR400G-HD II, скажем несколько слов об этом премиум-регистраторе. Цена у него внушительная — 12 990 рублей. Однако и качество у него выше среднего – разработка и сборка осуществляется не в Китае (как у 95% продаваемых моделей), а в Южное Корее. Гарантийных случаев у DR400G-HD II насчитывается всего 0.03% (против средних 0,5 — 5%), причем при гарантийном случае регистратор не ремонтируют, а просто меняют на новый.

Встроенного экрана нет – от него отказались умышленно, логично полагая, что сейчас у каждого водителя иметься мобильный телефон/смартфон, планшет или ноутбук, на которых просматривать видеозапись намного удобнее. Настройка же осуществляется посредством смартфона с Android. Для осуществления настройки регистратора устанавливаем программу BlackVue с Google Play и просто вставляем карту памяти DR400G-HD II в смартфон. Также программа позволяет просматривать и перемещать видеоролики, а также выкладывать их на YouTube. В целом же, управление сведено к минимуму: гаджет автоматически начинает съемку, как только двигатель заводится, и также автоматически переходит в режим парковки. В курсе всех изменений в работе регистратора водителя держат голосовые оповещения. О том, что идет запись и установлена связь со спутниками GPS, сигнализируют два световых индикатора.

Видео сохраняется циклически в Full HD разрешении 1920 на 1080 точек (без интерполяции), угол обзора по диагонали — 120 градусов. Разрешение встроенной матрицы – 2 МП, кроме того, DR400G-HD 2 оснащен IR-линзой из просветленного стекла, которая собирает световые потоки. Это существенно повышает качество и цветопередачу и, что особенно критично, заметно улучшает съемку ночью и в плохую погоду. Благодаря стабилизации изображения, картинка не «смазывается» даже на скорости 200 км/ч.

Наконец, не обошлось без таких «фишек», как акселерометр и GPS. Первый чувствителен к ситуациям, похожим на аварию – резкий поворот, экстренное торможение и т.д. Все записываемые в такие моменты видеоролики помечаются, как файлы «события». Наличие же GPS-приемника пятого поколения (точность определения координат – до 5 метров, тогда как даже у специализированных GPS-навигаторов погрешность иногда составляет 10-15 метров) позволяет сохранять скорость движения и координаты. Впоследствии маршрут можно просмотреть отмеченным на Google Maps в специальной программе BlackVue для компьютера. А в комплекте, кроме очень длинного 4-метрового кабеля (с которым мы уже разобрались), идёт карта памяти на 16 Гб и кардридер.

3. Что следует помнить пользователю регистратора?

Ну и напоследок, несколько вещей, которые следует помнить каждому пользователю видеорегистраторов. По сути, эти простые правила не менее важны, чем грамотное размещение регистратора.

1. Оставляя автомобиль в неохраняемом месте, забирайте с собой и регистратор, и крепление

Нередки случаи, когда наличие на стекле держателя наводит злоумышленников на мысль, что дорогой гаджет остался в машине и просто спрятан в бардачке. Как результат – разбитое стекло.

2. Устанавливайте регистратор и начинайте съемку сразу же, как только начнете движение

Даже на парковке или в вашем собственном дворе может произойти аварийная ситуация или наезд на пешехода, иными словами, ситуация, когда регистратор пригодится.

3. Наличие в регистраторе аккумулятора для автономной работы не принципиально

В ряде случаев со съемкой вне авто справится смартфон или обычный сотовый телефон. А вот резервная батарея – вещь необходимая, т.к. именно она гарантирует то, что запись корректно сохранится в случае, если кабель питания случайно выдернут из прикуривателя или что-то случится с АКБ автомобиля. Именно на наличие резервной батареи следует обращать внимание при выборе регистратора.

Похожие статьи:

  • У генератора три провода Сообщества › Электронные Поделки › Форум › куда идут провода с генератора? кто может подсказать? на солярисе, на генераторе есть фишка, из неё выходит три провода, мне нужно знать куда?бывают же генераторы с фишкой где два провода, или […]
  • Вв провода хендай акцент Провода зажигания Хёндэ (Hyundai) в Москве Высоковольтные провода предназначены для передачи высоковольтных импульсов на свечу зажигания. Неверная установка проводов, нарушение изоляции, появление нагара или ржавчины на контактах может […]
  • Электропроводка хёндай солярис Электросхема Хендай Солярис: особенности и основные компоненты Электросхема Хендай Солярис запитана напряжением в 12 Вольт. Тип – однополярный, минусовой вывод аккумулятора соединен с кузовом, коробкой передач и блоком двигателя. Когда […]
  • Ту 16-505221 провода ПНСВ ТУ 16.К71-013-88 1. Токопро в одящая жила - Однопро в олочная , изгото в лена из стальной оцинко в анной пров олоки . Допускается изгота в ли вать токопро в одящую жилу из стальной неоцинко в анной пров олоки (ПНСВ ( неоцинко в […]
  • Вв провода на нексию 8кл Высоковольтные провода Нексия (8-кл) Tesla T736B Высоковольтные провода Дэу Нексия 1.5 8-кл (под трамблер). T736B. Бренд: Tesla . Состояние товара: Новый Задать вопрос по товару можно по телефонам:(096) 970-30-30(044) […]
  • Заземление медные штыри Заземление в частном доме в Уссурийске Заметка к объявлению Для создания хорошего и надежного заземления в частном доме есть очень простое и удобное в реализации решение, гарантирующее результат на сотню лет. Заземлитель, это одиночный […]