Свечные провода для уаз

УАЗ 31519 «Барсик» › Бортжурнал › Высоковольтные провода (ликвидация сопротивления жилы)

Штудируя просторы интернет, нашел очень интересную вещь — снижение сопротивления ВВ проводов и как следствие улучшение параметров искрообразования.

Если проще — то, вместо модных ВВ проводов за 500 руб. с жилой из волокна пропитанного графитом или всякой другой ерундой, я искал провода обычные, «советские», с медной жилой!

Да нашел, и даже поставил).

Вы не ошиблись — это высоковольтные провода от ЗИЛа 130, ГАЗ 53. Цена комплекта из 8 длиннющих проводов 280 руб.
Единственный минус такого комплекта, это необходимость доработки штекера на свечу. Или еще точнее придется переобжимать с одной стороны.
Один конец провода латунная клемма на крышку трамблера, с другой такая же и ее нужно отрезать (провод подрезать по длине и обжать на нормальную клемму на свечу). Я в качестве донора порезал комплект свежеснятых проводов.

Самое главное — мощность искры. Отсутствие (да именно так) сопротивления позволяет увеличить мощность искры на свече, более полное сжигание топлива и его меньший расход, большую мощность. Сопротивления замерял — на данных проводах его нет (если так можно сказать). На обычных (современных с графитовой жилой) сопротивление от 0,9 и выше.
Итог.
Заводится легко, работает ровно (у меня до этого один цилиндр на холостых отказывался работать). Я доволен!

P/S:
Провода я покупал самые дешевые. За ценой не гнался. Но если кому интересно, то можно найти комплект на зил — силиконовых с медной жилой (они не дубеют на морозе).
Большой плюс самостоятельной обжимки, это возможность подобрать (самостоятельно) длину проводов. Тем кто не в теме: найти провода которые не надо натягивать на свечи, стало трудно, мои старые стояли в очень натянутом состоянии.
Еще добавлю — сопротивление во всех авто сейчас идет в свече, в бегунке (в трамблере) и установка таких проводов на работе отрицательно не сказывается (особенно в отечественных авто).

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА UAZ

Выберите модель автомобиля, чтобы подобрать Высоковольтные провода UAZ, в нашем каталоге представлены только качественные детали от ведущих брендов, многие из них являются официальными поставщиками на сборочные конвейеры.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания,
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Мы гарантируем применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства. Если вы новичок, обращайтесь к нам по телефону или через заявку по VIN эксперту, мы выполним подбор деталей в оригинальных каталогах и предложим лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

    СОАТЭПродукцияВысоковольтные провода
  • ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Применение:

Технические характеристики

Термостойкость от -40 до +220 °C

Информация

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Политикой в отношении обработки персональных данных данного сайта

Информация для поставщиков/дилеров
Контактная информация

АО «СОАТЭ»
309507, Белгородская обл., г. Старый Оскол , ул. Ватутина, д. 54
Тел./Факс: (4725) 22-55-33, 24-10-15,
22-42-88.
ИНН 3128000673, КПП 312801001

Высоковольтные провода UAZ PATRIOT

В разделе высоковольтные провода представлены запасные части для автомобиля UAZ PATRIOT. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей UAZ PATRIOT, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы высоковольтные провода для UAZ PATRIOT или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 402, 4216

Порядок подключения свечных проводов на карбюраторных моторах ГАЗ, УАЗ 402.

Отсчет цилиндров всегда начинается от передка машины.

Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 4216

Здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за разнообразия вариантов, предлагаемых производителями.

Вариант УМЗ 4216 с раздельными катушками от 406 мотора.

Главное — не перепутать местами низковольтные провода управления катушками. Они почти одинаковой длины — будьте внимательны! Ближе к передку пара 1-4, сзади пара 2-3. Можно менять местами бронепровода 1 с 4, 2 с 3.

ДвигательУМЗ 4216 с модулем зажигания.

Главное знать, что отсчет цилиндров начинается от переднего бампера автомобиля.

Нумерацию проводов на модуле смотрим глазами. Возможны два варианта нумерации по часовой стрелке — 1234 и 1423. Поэтому обязательно проверяем ваш конкретный модуль. На фото нумерация модуля 1234.

Свечные провода для уаз

. а старые показали около нуля все, это нормально. confused:.

Это нормально. Для старых проводов. А новые с распределенным сопротивлением. если не хочешь бегунки сгоревшие менять и катушки, то ставь какие положено, а не колхозь.

Смотрите так же:  Как подключить провода триколора к телевизору

Это нормально. Для старых проводов. А новые с распределенным сопротивлением. если не хочешь бегунки сгоревшие менять и катушки, то ставь какие положено, а не колхозь.

А если бегунок стоит с сопротивление, все рано будет гореть?

А если бегунок стоит с сопротивление, все рано будет гореть?

Конечно будет. Для «старых» проводов нужны наконечники с резисторами, но их давно не делают, делают современные провода потому что.

Конечно будет. Для «старых» проводов нужны наконечники с резисторами, но их давно не делают, делают современные провода потому что.

Еще один вопрос, не бейте сильно:):). У на с в Ульяновске продают наконечники керамические, это те о которых вы говорите или не те? В магазине говорят для старых проводов так как они есть еще в продаже эти наконечники и бегунок говорят нужно ставить без сопротивления к этим наконечникам:confused: А если поставить бегунок с сопротивлением, старые провода и наконечники работать будет или нет, или бегунок нужен простой?

. это те о которых вы говорите или не те?

А я откуда знаю? 🙂 Но я знаю что если не хочешь геморроя — не колхозь. 🙂

А я откуда знаю? 🙂 Но я знаю что если не хочешь геморроя — не колхозь. 🙂

Спасибо за ответы:D

Еще один вопрос, не бейте сильно:):). У на с в Ульяновске продают наконечники керамические, это те о которых вы говорите или не те? В магазине говорят для старых проводов так как они есть еще в продаже эти наконечники и бегунок говорят нужно ставить без сопротивления к этим наконечникам:confused: А если поставить бегунок с сопротивлением, старые провода и наконечники работать будет или нет, или бегунок нужен простой?

1. Керамические наконечники могут быть как с сопротивлением, так и без. Померить мультиметром. Бывают с сопротивлением 5 Ком и 12 Ком.
2.В бегунке сопротивление не ставят, когда система зажигания с датчиком Холла. На моей Ниве 21213 сопротивления не было с завода. На Уаз 31519 сопротивление в бегунке было, провода стояли старые, наконечники с сопротивлением (даже экранированные).
Сейчас стоят силиконовые провода фирмы Хорс с распределенным сопротивлением, сопротивление в бегунке присутствует, наконечники керамические с сопротивлением 5 Ком. Все работает нормально.

Andr777
Обратите внимание на провода Хорс — у них нихромовая жила, а не пластиковая, поэтому она не выгорает. Вот только наконечники у них плохо посажены — надо переделывать.

Спасибо большое за совет;);)

Так можно поменять комплект старых проводов при контактном трамблёре на силикон и что для этого надо?

Сходить в магазин и купить силиконовые провода для ЗМЗ-402! Трамблер не экранированный я надеюсь? Накрутить бобышечки на свечи! Ну и переткнуть их конечно! Удачи!:D

УМЗ-4218 бескантактное зажигание К-151Е 80й бензин какие провода ВВ ставить?

Как говорится -На вкус и цвет. 😉

Купил высоковольтные провода финвал, проехал 10тыс и они пробили. Решил поставить что то из старенького, нашел доисторические провода с медными жилами и с хорошей изоляцией правдо они были без всего (наконечники, зажимы все отсутствовало), появился вопрос если взять колпачки(силиконовые), зажимы на свечи от финвала и припаять к медным, работать эта конструкция будет или смысла нет химичить. Или топать за новыми в магазин? Финвал проверял на сопротивление показало 1.74 — 2.5, все провода поразному:rolleyes:, а старые показали около нуля все( это нормально. confused:.

1) Финвал — фирма упаковщик, где она заказывает товар (в Китае или еще где) — ХЗ .
2) Старые «дубовые» провода с «сопротивлением 0» — это конечно хорошо, но килпачки у них ГОВНО полное, — мы не в каменном веке.
3) В силиконовом проводе сопротивление должно быть не более 12кОм на метр, если больше, — выкинуть сразу, т.к. со временем сопротивление будет расти.
4) Разное сопротивление во всех проводах — это нормально, лишь-бы выше нормы не зашкалвало.
5) Есть силиконовые провода «НИЗКООМНЫЕ», в них сопротивление не более 1кОм на метр! Очень рекомендую! К тому-же ресурс около 100 000 км у таких!
6) Изоляция на силиконовых проводах должна быть достаточно плотной, но в тоже время и гибкой (сопли и дубовый силикон) — признак недоброкачественного товара!
7) Выбери нормального производителя (Tesla, Bosch и т.д. ), и нормальную (не левую) его продукцию.

Ну и не забудь колпачки (головки) на свечи накрутить для таких проводов. 😉

1) Финвал — фирма упаковщик, где она заказывает товар (в Китае или еще где) — ХЗ .
2) Старые «дубовые» провода с «сопротивлением 0» — это конечно хорошо, но килпачки у них ГОВНО полное, — мы не в каменном веке.
3) В силиконовом проводе сопротивление должно быть не более 12кОм на метр, если больше, — выкинуть сразу, т.к. со временем сопротивление будет расти.
4) Разное сопротивление во всех проводах — это нормально, лишь-бы выше нормы не зашкалвало.
5) Есть силиконовые провода «НИЗКООМНЫЕ», в них сопротивление не более 1кОм на метр! Очень рекомендую! К тому-же ресурс около 100 000 км у таких!
6) Изоляция на силиконовых проводах должна быть достаточно плотной, но в тоже время и гибкой (сопли и дубовый силикон) — признак недоброкачественного товара!
7) Выбери нормального производителя (Tesla, Bosch и т.д. ), и нормальную (не левую) его продукцию.

Ну и не забудь колпачки (головки) на свечи накрутить для таких проводов. 😉

Немного не в тему, прошу прощения. Ставил провода «низкоомные» на 421.3 — сразу выскочила ошибка датчика распредвала. В руководстве прописан минимум сопротивления проводов. По видимому это одна из особенностей впрыскового двигателя.

Смотрите так же:  Если через поперечное сечение контактного провода

1)
7) Выбери нормального производителя (Tesla, Bosch и т.д. ), и нормальную (не левую) его продукцию.

Ну и не забудь колпачки (головки) на свечи накрутить для таких проводов. 😉

С уважением.
Спасибо! А зажиганию от этого ничего не будет (417, контактное) Бегунок менять? А то все советуют разное.

А каких косяков опасаться на 417 двиге с контактным зажиганием? Что может выскочить?

Ничего. Ибо проще системы наверное не существует!

Немного не в тему, прошу прощения. Ставил провода «низкоомные» на 421.3 — сразу выскочила ошибка датчика распредвала. В руководстве прописан минимум сопротивления проводов. По видимому это одна из особенностей впрыскового двигателя.

😯 Ни разу такого не видел за 3 года работы.

Спасибо! А зажиганию от этого ничего не будет (417, контактное) Бегунок менять? А то все советуют разное.
Ничего менять не надо! Разве что на свечи головки накрутить (если нету. ).
С зажиганием точно ничего не случиться, разве что до свечей будет больше тока доходить, соответственно искра мощнее, для зимнего запуска например это очень хорошо!

😯 Ни разу такого не видел за 3 года работы.

Сам удивился, ставил другой датчик, изменений никаких. Как только вернул провода на место все заработало.

UAZ 31519 «СКОБАРЬ» › Logbook › Свечи и высоковольтные провода.

Запись не о том как это делать… все умеют и все знают. Смысл в том что как убедился собирают машины каждую по разному. Начну с того что у меня две катушки зажигания и евро 2. А вот мозги Бошевские. Сегодня читал как люди тоже удивлялись как так почему не Микас.
В общем разговор пойдет о свечах и проводах. Как то откатав 40 тыс решил я поменять свечи будучи не очень специалистом в уазах. Взял на работе халявный комплект. выкрутил свои.а эти не лезут халявные. Оказались они не на 16 а не помню на сколько. Кто знает тот поймет. В общем отнес назад на работу. Купил поехал новые и взял NGK. Ну думаю поставлю и забуду. С завода стояли Бриск. В общем вкручиваю NGK одеваю наконечник а он не садиться. Блин выкручиваю назад и понимаю что у меня наконечники на свечи без бабышки такой сверху. Я раз думаю откручу у NGK, а хрен. сердечник идет целиковый и в общем откручивать нечего. В итоге поехал потом купил такие же Бриск как и стояли. Скутил бобышки сверху и поставил. Проехал я еще 40 тыс. Опять взял бриск. опять скрутил бобышки и поставил. Вчера ковырялся. и в общем дернул провод высокольтный из катушки. и получил вот это. Наконечник остался в гнезде катушки. Дергаю второй и такая же херня. До магазина то надо как то ехать и на работу. Да и завтра на родину ехать 600 км в одну сторону . как то хочется быть спокойным более менее.

Посмотрел на этот тонюсенький писий волос что называется который обжимается концевиком провода и засунул назад в катушку. А вось повезет и будет работать. Ура. Завелся. Не троит не пердит. Поехал в магазин. Один. другой.третий. нигде нету. Дело в том что на двигатель 409 с индексом 1 т.е. 409.1.особенные провода. Типа от обычного не достает провод до 4 го цилиндра. В итоге купил в балткаме. Ну думаю все. The End. Выдергиваю старые провода. Ставлю новый. Одеваю на свечу и нихера бляха. Достаю смотрю на в него т.е. в накочник а он сука под свечу с бобышкой этой. Твою дивизию… втыкаю назад старые опять в надежде что усик писий волос прижмется и не будет троить. Еду опять в магазин. Покупаю уже первые попавшиеся свечи самые дешевые с этими бобышками откручиваю и накручиваю на свои свечи. Задолбался вынимать эти концевики из катушек. В общем все собрал. Завел. Все гуд.
Смысл записи не в том чтоб с умничать. Просто мало ли кому пригодиться кто только приобрел уаз и решит поменять свечи или провода. Проверьте что у вас стоит чтобы потом не бегать как я по магазинам и разгадывать ребусы.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83. С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД – МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.

УАЗ-Патриот

Начнем с диагностического разъема – он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья – высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого – 0,9 кОм. Показатель выше – меняем провода. Исключение – обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел – 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

Смотрите так же:  Как настроить роутер d-link dir-300 без провода

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней – патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка – блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми. Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR – угол положения заслонки в процентах. (Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода – от 0 до 1%.)

УАЗ-Патриот

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, – и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов. Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%. Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера – увеличим значение параметра RCOD.

Остановка двигателя или медленное снижение оборотов (либо, наоборот, их скачкообразный рост) часто указывают на неисправность регулятора холостого хода, в механизме которого скопились отложения, мешающие четко выполнять команды блока управления. В таких случаях снимаем и промываем регулятор. Но это не всегда помогает – устройство капризное. Цена отечественного – 1,5–2 тысячи рублей, бошевского – 2,5–4 тысячи.

УАЗ-Патриот

Полезно проверить сканером показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Один датчик ввернут в корпус термостата, второй встроен в датчик массового расхода воздуха. После продолжительной стоянки показания должны быть практически одинаковы. Допустимы отклонения ± 3–4°С от показаний поверочного термометра.

Прежде чем сетовать на высокий расход топлива, вспомните о солидных размерах и массе «Патриота». Как объективно проверить расход? У автомобиля два бака. Двигатель питается от правого, а тот пополняется из левого с помощью струйного насоса, использующего энергию движения топлива в сливной магистрали. На ровной площадке заправим оба бака под пробку, совершим контрольную поездку, а затем заполним их вновь, точно замерив, сколько долили. Останется лишь вычислить удельный расход в литрах на сотню. Достоверно отражает исправность автомобиля расход на загородных трассах, а не в городских пробках: при скоростях 90–110 км/ч – около 15 л/100 км. Если он выше, ищем неисправности. Начнем с самого простого. Известно, что выбег автомобиля на ровном участке дороги со скорости 50 км/ч до остановки характеризует механические потери в ходовой части, влияющие на потребление топлива. Выбег исправного «Патриота» по ровной дороге – в среднем не менее 600 м. Если у вашей машины он меньше, проверьте давление в шинах, состояние подвески и тормозов, углы установки колес. Неравномерный износ шин, курсовая неустойчивость машины, ее стремление уйти в сторону, недостаточный выбег – все это распространенные спутники повышенного расхода топлива. Но не все, и в дальнейшем мы поговорим о них.

Похожие статьи:

  • Высоковольтные провода на зил 130 Высоковольтные провода ЗИЛ 130, 131, ГАЗ 53, ГАЗ 3307 (NRG) в упаковке купить наложенным платежом Минимальный заказ одна упаковка. В упаковке 24 штук. АХ130.3707080 NRG высоковольтные провода в упаковке Жгут высоковольтных проводов […]
  • Электропроводка ивеко стралис Схемы электрооборудования Электрическая схема ивеко стралис Электрические и кинематические схемы электрическая схема ивеко стралис. Руководство по ремонту ивеко стралис обслуживание диагностика электрические схемы iveco stralis iveco […]
  • 220 вольт 125 ампер 220 вольт 125 ампер Или войдите с помощью этих сервисов Новые темы форума Вся активность Главная Радиоэлектроника для профессионалов Питание Импульсные источники питания, инверторы 12 Вольт 125 Ампер. Автор […]
  • Подключение розетки прицепа ниссан кашкай Подключение розетки прицепа ниссан кашкай NikitoZ » Вс мар 08, 2009 13:43 Привет всем! Меня интересует схема проводки на фаркоп от штатных разъемов. Кто с этим сталкивался прошу помочь.. Или у кого он уже есть, просто сфотографировать […]
  • Соленоидный клапан 220 вольт Электромагнитный клапан SMART HF6502 Клапан SMART серии HF6502 Изготавливается из чугунного сплава. Он предназначается для быстрого регулирования рабочих потоков на крупных промышленных предприятиях и в трубопроводах. Особенность […]
  • Электропроводка зил 131 Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131 Система электрооборудования автомобиля однопроводная, номинальное напряжение 12 в; с корпусом («массой автомобиля») соединены отрицательные клеммы источников тока. Схема электрооборудования ЗИЛ […]